что делать чтобы не желтели фары

Почему желтеет пластик фар и как его аккуратно восстановить

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Очень часто автовладельцы наблюдают ухудшение состояния передней оптики в процессе ее эксплуатации. Фары из пластика практически всегда желтеют, а это негативно сказывается на экстерьере авто.

Из-за небольших повреждений свет будет направлен не вперед и направо, а сразу в две стороны. Из-за этого дорога будет плохо освещаться. А также и есть вероятность, что такие фары могут ослепнут встречных водителей. Ниже мы расскажем, что нужно для восстановления фар.

Восстанавливаем фары

Чтобы восстановить передние фары достаточно зайти в интернет, где вы увидите различные варианты восстановления фар. Однако способы, представленные в интернете и на форумах, далеко не всегда действительно работают.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Автолюбители советуют совершенно различные методы, начиная от использования зубной пасты до настоящей полировки. Однако все известные способы имеют свои минусы. Некоторые наносят ещё больший вред. Ниже пойдёт речь об одном из самых популярных способов восстановления покрытия жидким стеклом.

Его используют для полировки кузова машины. Оно и представляет собой геле образное вещество, которое при застывании затвердевает и становится похожим на настоящее стекло. Распределение состава на кузов придаёт кину блеск и создает сияющий эффект.

Благодаря гладкой поверхности вода отходит от кузова, а различные загрязнения реже собираются на кузове автомобиля. Заметим, что на фары жидкое стекло стало наноситься совершенно не давно.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Если вы хотите правильно распределить жидкое стекло на оптику авто, то используйте специальное средство, которое постепенно будет «отогревать» лампами. Однако в нашей ситуации пользоваться особым оборудованием не придётся. Так как все манипуляции мы будем делать полностью самостоятельно.

В нашем способе будет задействовано простое жидкое стекло для кузова. Для него ничего дополнительного не потребуется. В самом начале проведения процедуры очистите

внешнюю поверхность фары, ведь на ней много загрязнений и пыли. Затем используя специальные средства обезжирьте поверхность вары. Далее воспользуйтесь жидким стеклом, приступайте к его нанесению на фару. Наносите предельно аккуратно. Подождите несколько минут после того, как нанесёте и осторожно разотрите жидкое стекло по поверхности.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Результат

В итоге вам удастся получить хороший эффект, который можно будет сравнить с полировкой. Жидкое стекло заполнит малейшие повреждения и вернет фарам прежний блеск. А что самое главное, для получения такого результата вам не понадобится убирать верхний слой пластика.

Во флаконе останется жидкое стекло, его будет достаточно, чтобы в несколько слоёв обработать кузов авто. Благодаря такой нехитрой процедуре вся ваша машина будет выглядеть как новенькая!

Итак, теперь вы знаете как самостоятельно восстановить фары своего авто.

Источник

Почему желтеет пластик фар и как его аккуратно восстановить

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Очень часто автовладельцы наблюдают ухудшение состояния передней оптики в процессе ее эксплуатации. Фары из пластика практически всегда желтеют, а это негативно сказывается на экстерьере авто.

Из-за небольших повреждений свет будет направлен не вперед и направо, а сразу в две стороны. Из-за этого дорога будет плохо освещаться. А также и есть вероятность, что такие фары могут ослепнут встречных водителей. Ниже мы расскажем, что нужно для восстановления фар.

Восстанавливаем фары

Чтобы восстановить передние фары достаточно зайти в интернет, где вы увидите различные варианты восстановления фар. Однако способы, представленные в интернете и на форумах, далеко не всегда действительно работают.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Автолюбители советуют совершенно различные методы, начиная от использования зубной пасты до настоящей полировки. Однако все известные способы имеют свои минусы. Некоторые наносят ещё больший вред. Ниже пойдёт речь об одном из самых популярных способов восстановления покрытия жидким стеклом.

Его используют для полировки кузова машины. Оно и представляет собой геле образное вещество, которое при застывании затвердевает и становится похожим на настоящее стекло. Распределение состава на кузов придаёт кину блеск и создает сияющий эффект.

Благодаря гладкой поверхности вода отходит от кузова, а различные загрязнения реже собираются на кузове автомобиля. Заметим, что на фары жидкое стекло стало наноситься совершенно не давно.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Если вы хотите правильно распределить жидкое стекло на оптику авто, то используйте специальное средство, которое постепенно будет «отогревать» лампами. Однако в нашей ситуации пользоваться особым оборудованием не придётся. Так как все манипуляции мы будем делать полностью самостоятельно.

В нашем способе будет задействовано простое жидкое стекло для кузова. Для него ничего дополнительного не потребуется. В самом начале проведения процедуры очистите

внешнюю поверхность фары, ведь на ней много загрязнений и пыли. Затем используя специальные средства обезжирьте поверхность вары. Далее воспользуйтесь жидким стеклом, приступайте к его нанесению на фару. Наносите предельно аккуратно. Подождите несколько минут после того, как нанесёте и осторожно разотрите жидкое стекло по поверхности.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Результат

В итоге вам удастся получить хороший эффект, который можно будет сравнить с полировкой. Жидкое стекло заполнит малейшие повреждения и вернет фарам прежний блеск. А что самое главное, для получения такого результата вам не понадобится убирать верхний слой пластика.

Во флаконе останется жидкое стекло, его будет достаточно, чтобы в несколько слоёв обработать кузов авто. Благодаря такой нехитрой процедуре вся ваша машина будет выглядеть как новенькая!

Итак, теперь вы знаете как самостоятельно восстановить фары своего авто.

Источник

Как убрать желтизну фар своими руками

Светотехника является одним из базовых средств пассивной безопасности любого участника дорожного движения. Если в автомобиле установлены некачественные фары либо же они перестали функционировать должным образом, значительно возрастает риск дорожно-транспортного происшествия.

Одной из самых распространенных проблем является окисление фар, изготовленных из поликарбоната.

Дело в том, что этот материал невероятно уязвим ультрафиолетом. К счастью, многие производители светотехники наносят на фары из поликарбоната специальное защитное покрытие.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Однако со временем оно теряет свою эффективность либо же стирается, из-за чего под действием солнечных лучей продолжают активно протекать химические реакции, и фары начинают желтеть и тускнеть.

Всё это приводит к общему снижению интенсивности освещения дороги, что в условиях плохой видимости может вылиться в настоящую катастрофу.

При этом для того, чтобы не тратиться на обновление светотехники, можно воспользоваться несколькими полезными советами, позволяющими избавиться от следов окисления фар и продлить срок службы пластика ещё на несколько лет.

Примечательно, что специальные наборы для шлифовки фар продаются в специализированных магазинах.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

При этом самое главное строго следовать рекомендациям производителя. А если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, гарантирующим качество предоставления услуг.

Начинаем работы по устранению желтизны фар своими руками

Перед тем, как приступить к непосредственному удалению следов окисления поликарбоната, необходимо очистить фары.

После этого кузов вокруг светотехники нужно обклеить специальной защитной пленкой, которая не навредит самому лакокрасочному покрытию. Приобрести её также можно в любом малярном или строительном магазине.

После этого можно переходить к непосредственной шлифовке следов окисления.

Помните, что при работе с поликарбонатом желательно использовать мокрую технологию, поэтому нужно смачивать не только рабочий материал, но и поверхность фар водой. Таким образом, следы окисления очистятся значительно быстрее, при этом не поврежденная структура пластика останется прозрачной.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Рекомендовано начинать полировку с наждачной бумаги зерном в 1000.

После снятия первого слоя загрязнения можно использовать зерно в 1 500.

На следующем этапе вам необходимо будет вернуть поликарбонату первоначальную гладкую структуру. Для этого вам подойдут специальные полировочные средства, представленные в магазинах в большом ассортименте.

Обратите внимание, что приобретать такой товар лучше в проверенных автомобильных магазинах либо же в товарных лавках на базе сервисов, которые реализуют исключительно сертифицированную продукцию.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

После полировки с помощью специализированного средства и обычной тряпки из микрофибры фары будут выглядеть, как новые.

Но на этом заканчивать работы слишком рано, если вы не хотите повторять процедуру каждый месяц.

Пластик необходимо будет дополнительно защитить от влияния окружающей среды.

В противном случае прямые солнечные лучи приведут к возникновению желтизны и замутнения.

Можно воспользоваться специальными аэрозолями или пленками, направленными на повышение уровня защиты светотехники.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Внутренние работы по очистки фар изнутри

Не меньше внимания уделите качеству герметизации и проверяйте ее каждый раз перед тем, как собираетесь мыть фары.

В некоторых случаях головную оптику требуется почистить изнутри. Специалисты рекомендуют проводить подобную процедуру как минимум один раз в год, даже если качество освещения не пострадала за это время.

Примечательно, что подобная процедура актуальна только для тех автомобилей, которые укомплектованы разборными блок-фарами.

Правильнее сказать так:

Любую фару можно разобрать, но вот собрать ее таким образом, чтобы она потом не потела, в кустарных (домашних условиях) – это весьма проблематичная история.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

В этом случае процедура очистки выглядит следующим образом:

Обратите внимание, что важно также защищать от окисления контакты, так как в них может попадать вода даже через микротрещины, что приведет к полному выходу светотехники из строя из-за образования коррозии.

Зачистку контактов желательно проводить каждые 7-8 месяцев с использованием смазывающих материалов.

Источник

Как восстановить помутневшие и пожелтевшие фары. Метод нанесения нового защитного слоя (акрилового лака)

Не думал, что данная проблема заинтересует так много людей аудитории Пикабу. Поэтому, по многочисленным просьбам, заснял видео, в котором я попытался пошагово объяснить каждую операцию по восстановлению прозрачности передних фар авто. Я далеко не творческая личность, поэтому за ошибки прошу простить заранее. Как позже выяснилось режиссёр и оператор я тоже никакой)). Съёмка производилась в обычном гараже на телефон, текст я заранее не готовил, а большинство фрагментов было снято с одного дубля. Надеюсь, видео окажется большинству полезным. На интересующие вопросы отвечу без труда.

Как сказал ранее, текст я не готовил, то дополню видео уточнениями тут.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Автомобильное сообщество

14.3K пост 37K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Чистил пару лет назад желтизну. Ничем отмыть не мог. Решив, что если не отмою, то куплю новые и терять особо нечего, ебанул по ним Kangaroo Profoam 1000. Это ядрёная корейская химия. Мощная щелочная штука, которой можно мыть подкапотку даже в самом замаслянном состоянии. С крашенного пластика смывает краску. На удивление, пена с фары начала стекать желтая. Даже тереть ничем не пришлось. Желтизна прошла, а сама фара не получила химического повреждения. Потом шлифанул наждачкой от 400 до 2000, там были царапины, включая одну глубокую, которую заливал ювелирной смолой. На финише прошелся поролоном на болгарке и финишной пастой. Вместо лака затянул самой простой китайской бронировочной пленкой. ИМХО, пленка лучше лака, потому что все равно фара повреждается, как минимум, песочится пылью, обтирается ветками, но лак потом надо смывать и проводить все процедуры заново, а пленку можно заменить не снимая оптики с авто.

А после снятия фар их нужно регулировать? Часто на дороге видно машины, у которых одна фара светит как дальний свет

2500, не сильно «гладко» для лака?

Чем возможно восстановить?
Замену фары не предлагать(

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Почему именно такой праймер был выбран? В баллонах обычно не лучшая продукция или оверпрайс

Лишние телодвижения имхо,заматовать и полировка двумя пастами 3эмовскими

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

СР УВЧ!

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Фото с Реддита, фотошоп мой 🙂

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Peugeot 206 STOP ABS AIRBAG

Всем привет уважаемые мои подписчики и коллеги. Как всегда рассказываю об интересных случаях с автомобилями которые у меня были в ремонте. Сегодня речь пойдет про автомобиль Peugeot 206 2001 года выпуска. Этот автомобиль приехал ко мне с неисправностью такого рода. Горит ABS AIRBAG ручник и моргает лампа STOP и не работает спидометр. Для диагностики буду использовать сначала DIAGBOX. Подключаем к автомобилю. Выбираем Peugeot 206 проводим тест по блокам:

Пробую подключиться через LAUNCH EASYDIAG 2.0 выбираю автоматическое сканирование и подтягивается вин номер выбираю блок ABS, но подключения снова нет. Приступаем к проверке цепей питания и диагностической линии.

Нашел распиновку блока ABS и проверяю питание и массы под нагрузкой через контрольку.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Питание и массы в норме. Так же при проверке питания на к-линии все отлично. На всякий случай вызваниваю ее до диагностического разъема и там тоже все хорошо. Прихожу к логическому заключению, что блок ABS не выходит связь и вижу неисправность именно в нем. Заказываю б.у блок ставлю его на автомобиль, а подключения снова нет. И тут начинается самое интересное. Изучаю электросхемы. В блоке BSI висит ошибка, что нет связи с блоком ABS значит они должны как-то общаться с друг другом. Все электросхемы указывают что пины 15 и 16 идут в приборную панель. Но при проверке на приборной панели CAN шина а на блоке ABS на этих пинах сигнал иной.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Беру кабель трекер и начинаю искать куда уходят провода. Понимая, что BSI ругается на связь иду к нему и действительно 2 провода уходят туда. Вижу, что на BSI и на ЭБУ двигателя подписи маркером. Ага думаю меняли и поменяли не на то. Снимаю BSI вижу, что лазили в eeprom. Трачу кучу, как потом оказалось ненужного времени на поиски правильного BSI и оставив эту затею

понимаю, что нужно найти обязательно схему правильную. Путем долгих поисков я нахожу то, что мне надо.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Наконец-то схема совпала с моими проверками, но толку это много не прибавило ведь провода целые и на них есть какой то прямоугольный сигнал. А теперь по поводу того какие есть пежо 206. Их есть несколько видов Peugeot 206 Peugeot 206 MUX и Peugeot 206+. Я не знал, чем они отличаются и путем поиска информации я понял, что у меня Peugeot 206 MUX. Отличия от 206:

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Слева Peugeot 206 обычный, а слева Peugeot 206 MUX. Что как выяснилось означает мультиплексный. Ну как же так, когда я подключался LAUNCH он автоматическим поиском выбрал мне 206. Ладно я в Diagbox мог ошибиться там я сам выбирал. Ну это все лирическое отступление. Я беру LAUNCH и через ручной выбор выбираю 206 MUX. Мне все равно говорят, что это просто 206. Я уже ничему не верю и начинаю сам проверять. Захожу выбор блоков и там есть два выбора:

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Так как я знаю, что у меня стоит блок ABS TEVES MK20 я выбираю его и. с легкостью подключаюсь к блоку ABS. Пробую проделать тот же путь с DIAGBOX и там тоже все отлично. Ну как говориться результат есть, а проблема так и не ушла. Начинаю проверять кодировки BSI. Захожу в телекодирование и проверяю в конфигурации наличие блока ABS.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

ABS присутствует все нормально. Но почему же тогда нет связи. Начинаю копаться во всех функциях и нахожу вот такой вот пункт в панели опции клиента.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Вроде все понятно. У меня машина мультиплексированная система ABS мультиплексированная. Но для такого как я есть подпись внизу в которой написано, что:

С черным разъемом это проводная связь, с синим это мультиплексированная. Так у меня то черный разъем начинаю выбирать другой. Но так такого нет, начинаю подбирать и выбираю пункт теплексированая MUX.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

И после того как произвожу кодирование, и как вы думаете как теперь этот пункт подписан.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Конечно же, сразу написать такой длинный текст было лень, но да ладно. Запускаем двигатель и все индикаторы неисправности тухнут. Я потратил столько времени на поиск схем, поиск отличий проверку питаний поиск правильного bsi, а проблема была всего лишь в неправильной конфигурации. Но я же ее проверял и был уверен, что все выбрано правильно. В итоге бесценный опыт, который я передаю вам мои дорогие подписчики и читатели. Надеюсь вам было интересно. Как обычно хвала и критика в комментариях.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Один день из жизни второго специалиста

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Никогда не шутите с BMW

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

И что за козел тебе машину ремонтировал?

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Ответ на пост «Помогите понять что это»

Это микрофон японский, кнопка может быть для чего угодно, жми, не ссы, кнопка самоуничтожения должна быть красной)

Такие вещи надо знать, это твоя машина. Сам люблю япошек, Тойоты в частности и была среди прочих Карина в 21х кузове. Не нравилась мне работа мотора, заехал к знакомым, подключили комп и кучу датчиков, давай там высматривать че не так. Я активно помогал, нет/нет руки пачкаются, все вытирал их тряпочкой, которая у меня лежит в кармане двери, доставал через открытое окно. Все посмотрели, решили че делать, пора прощаться. Не заводится. Ну там всякое отключали, провода дергали, мало ли. Все проверили-не заводится. Ну и если коротко-мы 4 полных дня перебирали машину, всю проводку, все датчики, меняли и перепаивали мозги, ряд узлов, нашли много лишних скруток, вытащили много лишней изоленты, а проблема оказалась в секретной кнопке, которая нажалась при доставании тряпочки через окно. Очень хорошо сделано, снижала ток в один из датчиков трамблера до недопустимого. Все прозваниваллсь, все четко работает, но искры нет. Есть запись на д2, если кому интересно) машина моя, фото мое

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Ответ MUfan777 в «Я с вами. »

Мы как два дебила стоим. А дело в том, что перед выездом мы резину с зимней на летнюю перекинули он болты на 3 колёсах протянул, а на последнем 2 остались не затянутыми до конца.

В общем мы два оленя.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Ответ на пост «Я с вами. »

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Милая сердцу Хонда

Здравствуйте, я не самый опытный водитель, около трех лет. Осталась после учебы в Питере, сюда же мне пригнали из Сибири Хонду CR-V, 98-го года (два владельца, я второй, пробег там мизерный для стольких лет).

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят «Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к». Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Вопрос автомобилистам

Друзья, что
это за деталь у меня под капотом Лады Гранты и почему она не закреплена?

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Заранее благодарю за помощь!

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.

Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.

Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:

«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»

Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!

UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Найдено! Комментарий на пост в вопросом Форд фокус, пропуски зажигания :

Пост: Нужна помощь, пропуски зажигания, Форд фокус 2
Ещё раз хочу сказать спасибо за участие в вопросе!! Спустя пару дней после поста по стечению обстоятельств ( я надеюсь 😅)сервис сам нашёл меня, и в качестве потенциального партнёрства принял на диагностику. Ребят. Это стартер. *баный стартер. Пару лет диагностики, смена нескольких сто, замена всякой по*****ны, в том числе клубах фф. И радость, и негодование. Плюсом стало познание сброса кода магнитолы и его восстановление).

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Как расстроить дилера сэкономив на запчастях

Есть один способ прилично экономить на ежегодном ТО.

Без долгих демагогий сразу расскажу схему!

Когда приезжал к дилеру на плановое ТО всегда обращал внимание на то как сильно завышены цены на запчасти.

-Спросил у дилера, а з/ч которые я у вас покупаю на них гарантия распространяется?

Далее идем на экзист, ищем нужные детали (допустим свечки,фильтра) находим их у нужного нам дилера, приезжаем, до офрмления на сдачу в сервисную зону, идем в отдел запчастей выкупаем с экзиста свои запчасти с их склада, со стоимостью на 30-40% ниже которую накидывает дилер в заказ наряд на ремонт.

Далее подходим в сервисную зону, оформляем ТО и указываем что запчасти свои, Сразу подбегает менеджер и с радостным лицом начинает пречитать что Гарантия не распространяется на ваши запчасти норма/час будет выше и вообще я че самый умный штоле,

— А я им такой, опа! А вот я только что их у вас купил и вот ваши печати и все такое)

-У манагера загрузка, он понимает что ТО теперь стоит не

25 тыс и все законно..

-растроеный и не до конца понимаюший как так сломалась система подписывает доки и так же грустно уходит в закат.

Профит, заказал запчасти у дилера получили их у него же, с подтверждением оригинальности и без наценки на них внутри заказнаряда на ремонт.ТО с экономией в тысячи ₽ и с сохранением всех гарантий.

p.s. пост для тех как я, который не знал что так можно было.

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

что делать чтобы не желтели фары. Смотреть фото что делать чтобы не желтели фары. Смотреть картинку что делать чтобы не желтели фары. Картинка про что делать чтобы не желтели фары. Фото что делать чтобы не желтели фары

Про плохой или неяркий свет фар

Не всегда плохой или неяркий свет фар от того, что фары надо полировать из-за износа рассеивателей, тем более что на старых авто рассеиватели делали из минерального стелка, а не оргстекла, как сейчас частенько встречается.

Может быть и так, что напряжение в бортовой сети нормальное, но до фар всё равно не доходит достаточно напряжения, чтобы они светили ярко. В таких случаях, для старых автомобилей, я бы порекомендовал либо попробовать заменить провода на бОльшего сечения, либо к фарам подвести отдельные провода от аккумулятора с достаточным сечением и в разрыв установить держатели предохранителей также с проводами достаточного сечения, и у фар поставить реле, которое подавало бы силовыми контактами питание от аккумулятора на лампы, а контакты катушки питались бы от штатных проводов включения фар.

Падение напряжение на проводе от минуса АКБ до кузова (Массы) следует проверять под нагрузкой, например включить то, что я перечислил в начале и обязательно при запущенном двигателе. Если падение от 0,2 до 0,7 В и более, то этот провод следует заменить на бОльшего сечения, либо проверить затяжку соединения этого провода и клемм. Ах да, ещё может быть низкое напряжение из-за износившихся щёток или токосъёмников генератора, а также из-за плохого регулятора напряжения. Зачастую регуляторы напряжения под нагревом начинают снижать напряжение на выходе генератора, так как под капотом всё греется, начиная от двигателя, заканчивая самим генератором, который греется от нагрузки. В таких случаях иногда помогает установка внешнего регулятора напряжения с достаточным естественным охлаждением или с термокомпенсацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *