что делать если хофф просрочил дату доставки

Нарушение сроков доставки мебели и неустойка

Добрый день, уважаемые юристы! Просьба проконсультировать меня. Ситуация следующая. Купил в Hoff шкаф, стенку, матрац и кровать, оформил доставку и сборку, произвел 100% оплату 52500р. По договору доставка 14-03-2015 всех позиций и 15-03-2015 сборка всех позиций. В итоге 14-03-2015 доставили всё кроме кровати, 15-03-2015 выполнили сборку всего, кроме кровати. Доставку кровати hoff хотят осуществить 26-03-2015(получается 11 дней просрочки).

Хочу оформить в hoff претензию с целью взыскать с них в досудебном порядке неустойку в размере 3% от общей суммы заказа за 11 дней просрочки доставки, т.е. 52500 * 3% * 11дней.

В праве ли они мне отказать в уплате неустойки от общей суммы заказа?

что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть фото что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть картинку что делать если хофф просрочил дату доставки. Картинка про что делать если хофф просрочил дату доставки. Фото что делать если хофф просрочил дату доставки

Хочу оформить в hoff претензию с целью взыскать с них в досудебном порядке неустойку в размере 3% от общей суммы заказа за 11 дней просрочки доставки, т.е. 52500 * 3% * 11дней.
Владимир

Эта сумма неустойки прописана по договору?

Согласно ст. 23.1 ФЗ » О защите прав потребителей» предусмотрено 0.5 % от оплаченной суммы и не выше стоимости предоплаты за товар:

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю
продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка(пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, за 11 дней неустойка составит: сумма оплаты за кровать ( не 52 500 руб.) умножить на0.5% и умножить на 11 дней

Источник

Что делать если хофф просрочил дату доставки

что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть фото что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть картинку что делать если хофф просрочил дату доставки. Картинка про что делать если хофф просрочил дату доставки. Фото что делать если хофф просрочил дату доставки

Доброго дня. Помогите советом, как лучше поступить.
Ситуация вот такая: https://otzovik.com/review_9338351.html
Это я сегодня написал на отзовике.

После этого я попросил вернуть дегьги и забрать их кровать, в чем мне было отказано, так как я, видите ли, повредил держатели ламелей (а их мне досьавили в сломанном виде).

Хочу вернуть им кровать без объяснения причин, либо по причине того, что там неправильная инструкция и фурнитура.

Завтра поедем в Хофф (видимо, без этого не обойтись).

Как лучше отомстить законным путем этим мошенникам, чтобы было «больнее»? Никогда еще не было столько ненависти ни к одному магазину.

что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть фото что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть картинку что делать если хофф просрочил дату доставки. Картинка про что делать если хофф просрочил дату доставки. Фото что делать если хофф просрочил дату доставки

что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть фото что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть картинку что делать если хофф просрочил дату доставки. Картинка про что делать если хофф просрочил дату доставки. Фото что делать если хофф просрочил дату доставки

что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть фото что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть картинку что делать если хофф просрочил дату доставки. Картинка про что делать если хофф просрочил дату доставки. Фото что делать если хофф просрочил дату доставки

что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть фото что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть картинку что делать если хофф просрочил дату доставки. Картинка про что делать если хофф просрочил дату доставки. Фото что делать если хофф просрочил дату доставки

что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть фото что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть картинку что делать если хофф просрочил дату доставки. Картинка про что делать если хофф просрочил дату доставки. Фото что делать если хофф просрочил дату доставки

что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть фото что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть картинку что делать если хофф просрочил дату доставки. Картинка про что делать если хофф просрочил дату доставки. Фото что делать если хофф просрочил дату доставки

что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть фото что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть картинку что делать если хофф просрочил дату доставки. Картинка про что делать если хофф просрочил дату доставки. Фото что делать если хофф просрочил дату доставки

1) В ответе на мою претензию ваш сотрудник Доленко ИИ указала, что фасады будут доставлены мне не позднее 04-10-2020. Сегодня 12-10-2020, фасады до сих пор не установлены. По шаблону каждую неделю срок переносится на следующую.
2) Через 10 дней заканчивается 45-дневный срок замены бракованных зеркал на шкафе.

Источник

Отрицательные стороны

Прочитали жалобу майскую и поняли что не одни такие. Нахожусь на последнем месяце беременности и вместо милых хлопот по подготовке к чудесному событию- трачу свои нервы на хамское отношение со стороны продавца! Заказали диван, которого не было в наличии, оплатили первую половину стоимости и доставку, нам пообещали доставить диван 11июня. Доставки не было. Ее продавец отсрочил на 2недели по причине не отгрузки товара. Данные условия описаны в договоре, хорошо. мы смирились. Следующая лапша была о доставке с 26 июня по 2 июля. Сроки также были нарушены и доставка продлена со стороны продавца до 09.07. По телефону как новый клиент мы узнали что точно такой же диван, оказывается УЖЕ есть на складе в СПб в свободной продаже! но нам, как клиенту купившему этот диван говорят о его отсутствии и следовательно в резерв его не ставят! 03.07 приехали в офис для урегулирования данного вопроса, не показывая договор мы выяснили у продавца о наличии дивана на складе! с этой информацией мы направились в сервисный центр. после разбирательств с сотрудником СЦ было составлено соглашение о поставке имеющегося дивана нам 05.07, соответственно его поставили НАМ в резерв. Мы оплатили оставшуюся часть стоимости дивана и уехали домой. 04.07 нам позвонили из центрального офиса Хофф и подтвердили оговорённые ранее сроки и время доставки, однако сегодня в день доставки нам опять позвонили и сказали что диван «не отгружен по техническим причинам»! Это свинство и неуважительное отношение к клиентам. Если вы ставите сроки-обязуйтесь их выполнять! Следующих сроков нам, к сожалению, так никто и не назвал. Просим принять меры и начать соблюдать условия, указанные вами в договоре!

Источник

Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября,

что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть фото что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть картинку что делать если хофф просрочил дату доставки. Картинка про что делать если хофф просрочил дату доставки. Фото что делать если хофф просрочил дату доставки

Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября, срок доставки в договоре стоит 16 октября, соответственно его до сих пор нам его не доставили, поставщик постоянно откладывает срок доставки, на той недели позвонили и сказали что доставка будет с 7 по 13 октября, сегодня звоню чтоб узнать о доставке а мне опять сказали что перенесли доставку до 20 числа. Так вот а при этом кредит то я уже как 2 мес. пошел буду платить а диван свой и в глаза не видела. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и куда обращаться.

Ответы на вопрос:

что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть фото что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть картинку что делать если хофф просрочил дату доставки. Картинка про что делать если хофф просрочил дату доставки. Фото что делать если хофф просрочил дату доставки

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть фото что делать если хофф просрочил дату доставки. Смотреть картинку что делать если хофф просрочил дату доставки. Картинка про что делать если хофф просрочил дату доставки. Фото что делать если хофф просрочил дату доставки

Согласно статье 23.1. Закона о защите прав потребителей наступают следующие

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Направьте продавцу досудебную претензию, а при отказе обратитесь в суд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *