что делать если хофф просрочил дату доставки
Нарушение сроков доставки мебели и неустойка
Добрый день, уважаемые юристы! Просьба проконсультировать меня. Ситуация следующая. Купил в Hoff шкаф, стенку, матрац и кровать, оформил доставку и сборку, произвел 100% оплату 52500р. По договору доставка 14-03-2015 всех позиций и 15-03-2015 сборка всех позиций. В итоге 14-03-2015 доставили всё кроме кровати, 15-03-2015 выполнили сборку всего, кроме кровати. Доставку кровати hoff хотят осуществить 26-03-2015(получается 11 дней просрочки).
Хочу оформить в hoff претензию с целью взыскать с них в досудебном порядке неустойку в размере 3% от общей суммы заказа за 11 дней просрочки доставки, т.е. 52500 * 3% * 11дней.
В праве ли они мне отказать в уплате неустойки от общей суммы заказа?
Хочу оформить в hoff претензию с целью взыскать с них в досудебном порядке неустойку в размере 3% от общей суммы заказа за 11 дней просрочки доставки, т.е. 52500 * 3% * 11дней.
Владимир
Эта сумма неустойки прописана по договору?
Согласно ст. 23.1 ФЗ » О защите прав потребителей» предусмотрено 0.5 % от оплаченной суммы и не выше стоимости предоплаты за товар:
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка(пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Таким образом, за 11 дней неустойка составит: сумма оплаты за кровать ( не 52 500 руб.) умножить на0.5% и умножить на 11 дней
Что делать если хофф просрочил дату доставки
Доброго дня. Помогите советом, как лучше поступить.
Ситуация вот такая: https://otzovik.com/review_9338351.html
Это я сегодня написал на отзовике.
После этого я попросил вернуть дегьги и забрать их кровать, в чем мне было отказано, так как я, видите ли, повредил держатели ламелей (а их мне досьавили в сломанном виде).
Хочу вернуть им кровать без объяснения причин, либо по причине того, что там неправильная инструкция и фурнитура.
Завтра поедем в Хофф (видимо, без этого не обойтись).
Как лучше отомстить законным путем этим мошенникам, чтобы было «больнее»? Никогда еще не было столько ненависти ни к одному магазину.
1) В ответе на мою претензию ваш сотрудник Доленко ИИ указала, что фасады будут доставлены мне не позднее 04-10-2020. Сегодня 12-10-2020, фасады до сих пор не установлены. По шаблону каждую неделю срок переносится на следующую.
2) Через 10 дней заканчивается 45-дневный срок замены бракованных зеркал на шкафе.
Отрицательные стороны
Прочитали жалобу майскую и поняли что не одни такие. Нахожусь на последнем месяце беременности и вместо милых хлопот по подготовке к чудесному событию- трачу свои нервы на хамское отношение со стороны продавца! Заказали диван, которого не было в наличии, оплатили первую половину стоимости и доставку, нам пообещали доставить диван 11июня. Доставки не было. Ее продавец отсрочил на 2недели по причине не отгрузки товара. Данные условия описаны в договоре, хорошо. мы смирились. Следующая лапша была о доставке с 26 июня по 2 июля. Сроки также были нарушены и доставка продлена со стороны продавца до 09.07. По телефону как новый клиент мы узнали что точно такой же диван, оказывается УЖЕ есть на складе в СПб в свободной продаже! но нам, как клиенту купившему этот диван говорят о его отсутствии и следовательно в резерв его не ставят! 03.07 приехали в офис для урегулирования данного вопроса, не показывая договор мы выяснили у продавца о наличии дивана на складе! с этой информацией мы направились в сервисный центр. после разбирательств с сотрудником СЦ было составлено соглашение о поставке имеющегося дивана нам 05.07, соответственно его поставили НАМ в резерв. Мы оплатили оставшуюся часть стоимости дивана и уехали домой. 04.07 нам позвонили из центрального офиса Хофф и подтвердили оговорённые ранее сроки и время доставки, однако сегодня в день доставки нам опять позвонили и сказали что диван «не отгружен по техническим причинам»! Это свинство и неуважительное отношение к клиентам. Если вы ставите сроки-обязуйтесь их выполнять! Следующих сроков нам, к сожалению, так никто и не назвал. Просим принять меры и начать соблюдать условия, указанные вами в договоре!
Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября,
Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября, срок доставки в договоре стоит 16 октября, соответственно его до сих пор нам его не доставили, поставщик постоянно откладывает срок доставки, на той недели позвонили и сказали что доставка будет с 7 по 13 октября, сегодня звоню чтоб узнать о доставке а мне опять сказали что перенесли доставку до 20 числа. Так вот а при этом кредит то я уже как 2 мес. пошел буду платить а диван свой и в глаза не видела. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и куда обращаться.
Ответы на вопрос:
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Согласно статье 23.1. Закона о защите прав потребителей наступают следующие
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Направьте продавцу досудебную претензию, а при отказе обратитесь в суд.