что делать если люфтит руль на трюковом самокате
Устранение люфта руля на резьбовом самокате
Что сделать, чтобы руль перестал люфтить? Приезжайте к нам в мастерскую, чтобы установить прокладки на рулевую систему. Цена услуги вместе с материалами стоит 200 руб. Мастер разберет рулевую колонку трюкового самоката, очистит и смажет подшипники, установит прокладки.
Вариант 1: Доставка транспортной компанией
Стоимость доставки: 500 рублей
Вариант 2: Купить в магазине
Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 3: Курьером
Доставка курьером производится в пределах г. Перми
Стоимость доставки: 200 рублей
Удаленные районы г. Перми
Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым
С этим товаром смотрят
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Компрессии для трюковых самокатов
Виды компрессий для трюковых самокатах
Разберемся что это такое и какие бывают. Так же выделим плюсы и минусы каждой. И затронем описание того из чего они состоят, как обслужить или заменить.
Резьбовая компрессия.
Большинство райдеров не считают эту компрессионную систему, компрессией. Но все таки это она и есть. Основная идея этой системы сжатия заключается в том, что вилка имеет резьбу. По этой резьбе вы закручиваете гайку и контргайку по резьбе вилки, пока контргайка не опустится на пыльник зафиксировав компресию. Гайка и контргайка должны быть затянуты не ровно друг к другу, а немного ребром друг к другу для измежания постепенного ослабления. Если вы затянете рулевую не достаточно сильно, то во время езды и выполнения трюков она еще больше ослабнет и появится люфт. Это компрессия перешла на трюковые самокаты от обычных городскх самокатов и велосипедов.
Pro мнение о рулевой:
— встречается на большинстве самиках начального уровня с цениом до 6 тыс. руб и ниже. Эта дешевая рулевая делает комплит дешевым и следовательно удобным для клиента с небольшим бюджетом.
Более детальный разбор.
Многие уловили сходство данной компрессии с велосипедной и те кто разбирался с ней не возникнет вопросов и с этой.
На фото мы видим: чашки, открытые насыпные подшипники, кольцо анти-люфт, кольцо под нижний подшипник, пыльник и гайка с контргайкой.
Необходимо, когда у Вас засвистела, захрустела либо ослабла рулевая и появился люфт*.
*Руль шатается вперед и назад.
Ваши действия:
3) Открутить гайки. (Необходим разводной ключ)
4) Снять кольцо анти-люфт.
5) Вытащить вилку и убедиться что шток вилки прямой.
6) Вынуть из чашек насыпные подшипники (так же убедиться что с ними все хорошо) при необходимости промыть и заного смазать**.
**Подойдет литол, но не WD40!
7) Обратно вставляем подшипники.
8) Устанавливаем кольцо анти-люфт.
9) Закручиваем гайку и контргайку.
10) Устанавливаем руль и катаемся.
З.Ы.: В случае выхода из строя данной рулевой, советуем перейти с нее на рулевую с чашками с закрытыми пром. подшипниками, так же ее называют полу-интегрированной.
Дает идеальное вращение руля на 360° без хруста и скрипа.
Как установить? В принципе ничего сложного в этом нет.
Вам понадобится минимум инструментов и терпение.
В первую очередь Вам понадобится разобрать старую и снять чашки (самое сложное).
Чашки мы сняли, нужно установить новые.
Важно! Устанавливаем фаской под 45° вниз чашки.
Как правило подшипник встает в чашку с трудом и это хорошо. Помогаем подшипнику встать не сильным постукиванием резинового молотка с одного, а после другого края (если нет резинового подойдет обычный, но наносим удары через книжку, досочку и т.д.)
Все самое сложное мы сделали, теперь вставляем вилку и между штоком вилки и подшипником устанавливаем кольцо анти-люфт.
Накидываем пыльник и фиксируем рулевую гайкой с контргайкой. Одеваем руль и идем кататься.
Компрессия IHC была разработана самокатным брендом Blunt Envy.
Необходимо, только когда у Вас ослабла рулевая и появился люфт*.
*Руль шатается вперед и назад.
Ваши действия:
В большинстве случаев достаточно подтянуть компрессионный болт или поправить кольцо анти-люфт.
Если не помогло, то пересобирите полностью Вашу рулевую.
Ослабьте зажим, снимите руль. Выкрутите компрессионный болт. Снимите крышечку и колбу Shim. После снимаем пыльник, вилка у нас выпадает из рулевого стакана. Снимаем подшипники и осматриваем их.
З.Ы.: Верхний подшипник разбивается бвстрее нижнего, поэтому при необходимости вы можете их махнуть местами и какое то время покатать на старых.
Теперь собираем обратно, установили промы. Вставили вилку. Между вилкой и подшипником устанавлваем кольцо анти-люфт и придерживая его одеваем пыльник и накидываем колбу, сверху кладем крышечку и стягиваем компрессионным болтом.
И помните: Лучше чуть претянуть, чем не дотянуть. Во время катки компрессия сама чуть ослабнет и даст отличное вращение руля.
Подходят только стальные негабаритные рули!
Система сжатия HIC была создана Кори и Кэри Мосбрукер, владельцы компании Rad Scooter в Сиэтле, штат Вашингтон.
Минусы:
— не возможность использования габаритных и алюминиевых рулей.
— Руль должен иметь пропил, чтобы позволить зажиму зафиксировать руль на вилке. Пропил самое хрупкое место вашего руля, более того, помимо прочных стальных рулей, есть алюминиевые изначально менее надежные рули. Помните, рули с пропилами могут не пережить мясного катания, они могут согнуться, треснуть, снапнуть по пропилу.
Обслуживание и установка.
Один в один как и в компрессии IHC, т.е. ничего сложного.
Компресию SCS была создана Эндрю Бруссардом, владельцем Proto Pro Scooters. SCS переводится как Standart Compression System. На фото выше показан четырехболтовый зажим. Но это не просто зажим. В него встроена система сжатия. Нижняя часть зажима имеет внутренний диаметр, который соответствует любой стандартной вилке SCS. А рехняя часть для фиксации руля. С данной компрессией В ы можете использовать стальные габаритные рули с любым зажимом SCS, а так же есть зажимы SCS для которых без проблем подойдут негабаритные Oversize и алюминиевые рули. В комплекте с зажимом всегда идет проставка, ее вставляют между зажимом и рулем, для возможности фиксации стальных габаритных рулей. Блинчик лежит на уступе, уступ делают с помощью механической обработки в центре внутренностей зажима. Компрессионный болт проходит через блинчик и вкручивается в Вашу вилку. Поскольку вилка или компрессия не прячится внутри руля, Вам потребуется руль без пропила. В зажиме как правило 4 болта. 2 для фиксации руля, и 2 для того чтобы зажать вилку и зафиксировать компрессию.
Pro мнение о рулевой:
— Лучшая компрессия для трюкового самоката. Прощайте пропилы! И это означает что Ваш руль не снапнет по пропилу и будет долгожителем.)
— Прям очень долго живет. Требует минимум обслуживания.
— С самиком на этой компрессии легко путешествовать. Только и надо снять руль, а все остальное остается собранным.
В данной статье Я охватил все самые популярные системы компрессии которые были выпущены для райдеров.
Не спорю, что существует еще несколько, но они уже не стречаются, по этому и писать о них смысла нет.
Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте Мне знать в комментариях!
Как самому заменить запчасти на самокате
4 минуты на прочтение
Обслуживание самоката продлевает ему жизнь. Многие части являются заменяемыми и съемными, что облегчает владельцу уход за своим самокатом. Если следить, то самокат прослужит на несколько сезонов дольше, при этом не теряя первоначальных свойств.
Что подсказывает, что пора заменить те или иные комплектующие:
сильная вибрация
ухудшение управляемости
шум и скрежет
сложность в складывании и раскладывании самоката
дополнительное усилие при отталкивании
Сегодня рассмотрим, как починить частые неисправности и что для этого потребуется.
Что делать, если самокат начал плохо ехать
Скорее всего, дело в износившихся подшипниках. Подшипник отвечает за свободный ход колеса, и когда он изнашивается от накопившейся грязи или сильных ударов, колеса начинают испытывать большее сопротивление. Чтобы поменять подшипник на самокате, открутите колесо и аккуратно извлеките подшипники. Вам понадобятся отвертка и шестигранник. Сначала попробуйте хорошенько все протереть и просушить. Если же характерный хруст остался или подшипник визуально разрушился и протерся, то поможет только замена. Выбирайте новые подшипники класса ABEC 5 или ABEC 7 – они подходят для скоростных поездок.
Проверьте сами колеса, ведь если покрытие износилось более чем на 3 мм или нарушена форма колеса, то стоит задуматься о замене.
Как заменить пеги и грипсы на самокате
Пеги на трюковых самокатах периодически стираются и гнутся. Происходит это либо из-за контакта с асфальтом при сильном наклоне самоката, либо из-за приземлений после трюков. Пеги устанавливаются на ось колеса, для их замены нужно раскрутить оси, снять старые пеги, установить новые и закрутить оси шестигранником. Если ранее на самокате не было пег, то необходимо будет заменить ось на более длинную для обеспечения возможности фиксации пег.
Грипсы постоянно испытывают трение и при интенсивном использовании самоката могут быстро износиться. Иногда их меняют, чтобы сделать самокат индивидуальным. Можно найти грипсы в разных расцветках, меняются они снятием рукоятки с алюминиевой основы.
Руль самоката начал люфтить
Если со временем появился люфт руля, при этом руль болтается даже на хорошем асфальте, то, возможно, стоит проверить рулевую колонку и ее подшипники, а также посмотреть натяжение гаек на хомуте и компрессии. Особенно стоит следить за этим владельцам трюковых самокатов. Сначала ослабляется хомут, затем снимается руль и проверяется гайка с контргайкой.
Подшипники в рулевой колонке и вилке бывают закрытого и открытого типа. При замене и закручивании последних будьте аккуратны с усилием.
Самокат стал плохо тормозить
Большая часть самокатов оснащена тормозом-крылом. Это простой, удобный и эффективный способ. Вы нажимаете на крыло, оно соприкасается с задним колесом и останавливает его. Со временем крыло начинает стираться, у него увеличивается свободный ход, необходимый для начала торможения, и становится труднее остановиться. По возможности стоит тормозить плавнее, резких остановок такие тормоза не любят. Стоит заменять тормоз-крыло целиком. Как правило, оно крепится отдельным болтом или болтами с гайками и несколькими втулками.
В трюковых моделях иногда требуется отогнуть наждачную накладку деки, чтобы добраться до крепления тормоза. Ручной тормоз также со временем изнашивается. Стоит проверять стертость колодок и слегка подтягивать тросы. В зависимости от модели ручной тормоз ставится на переднее или на заднее колесо.
Как обслуживать складной механизм самоката
Простой и эффективный способ – периодически проливать проникающей смазкой область рамы и педали складного механизма, а также фиксатор (актуально для моделей с технологией складывания EasyFold).
Помните, что на самокате можно заменить хомуты руля, подножки для остановки, амортизаторы и рулевые части, а также установить дополнительные площадки для катания с ребенком.
2 колеса с подшипниками для роликов для детей FLASH 70 мм 80A
Набор из 2 ЛЮМИН. КОЛЕС и ПОДШИПНИКОВ д/роликов 76 мм 82A
Колеса 63 мм / 82A с подшипниками
КОРПУС КАССЕТЫ 8/9/10 СК. С ГЕРМЕТИЧНЫМИ ПОДШИПНИКАМИ КАЧЕНИЯ
Набор из 8 подшипников для роликов, скейтборда или самоката ABEC 5
Набор из 8 подшипников ABEC 7 для роликов, скейтборда или самоката
Пара подшипников ABEC 5
Набор из 2 АЛЮМИН. КОЛЕС и ПОДШИПНИКОВ для роликов 80 мм 82A
Пара подшипников 6001-2RS 12X28X8
Пара подшипников 6000-2RS 10X26X8
Смазка для подшипников 60мл
Подшипник ABEC5 1 пара
Замена колес (4 шт.) + подшипников (8 шт.) для квадов, роликов или скейта.
Регулировка подшипников рулевой колонки
Набор подшипников рулев. колонки д/Play 5, Mid, Town 5, 5XL, 7XL.
ПОДШИПНИКИ ДЛЯ СТАНДАРТНОЙ ПЕДАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОМАШНЕГО ВЕЛОТРЕНАЖЕРА
Смазка подшипников колеса
Замена 2 колес и/или 4 подшипников для самоката
ПОДШИПНИК ДЛЯ ПЕДАЛЕЙ
Набор для выполнения ремонта подшипников рулевого управления
Хорошо, если вы любите заниматься техникой и разбираетесь в тонкостях комплектующих. Здорово, когда можете починить самокат своими руками. Но если времени не так много, а возможности повозиться с самокатом нет, то можно всегда обратиться в мастерскую магазина Decathlon, где специалисты проведут обслуживание самоката, заменят необходимые запчасти и подскажут, как избежать поломки в дальнейшем.
Колесо с подшипником ABEC 5 для самокатов MID 7 и MID 9 белое
Колесо с подшипником ABEC 5 для самокатов MID 7 и MID 9 оранжевое
Колесо заднее чёрное для самокатов B1 и B1 500
Как убрать люфт рулевой трюкового самоката? Что делать если люфтит руль?
Показать панель управления
Комментарии • 53
Короче я открутил просто протерел вилку не много не покрутил и все люфт пропал
Братан спасибо большое тебе очень помог!
У меня не вытаскивается руль
Помоги пж я если даде чуть чуть закручиваю руль крутить сложно. Что делать?
Что делать если руль немного больше вилки
Спасибо брат помог
То чувство когда батя просто стукнул руль и все пропало люфта нет
Здрасьте у меня айсиэс компрессия закручиваю не помагает
Подскажи пж какая компрессия была в видео
Ооо у меня такой скут был прикольно
Я затянул а уменя руль еле крутится(
explore leader резьбовой самокат?
компрессия зятянута,а руль люфтит,если хамут поднять вверх,и закрутит,то люфт убирается,ставить проставки?
@СПОРТСМЕН51 спасибо вам большое за ответ. )
У меня руль не снимается
Где можно ккпить регулеровочный винт?
В строительном магазине
Я хз почему но у меня компресия в руле застряла. Самокат EXPLORE
он сказал не затягивать слишком сильно
@хэштэг не понял что он сказал
Ты не решил проблему ещё?
У меня компрессия люфтила, а сейчас люфтит руль
@CRAZE_E уже мем устарел семейник
Мой самокат люфит.я все крепко зажал,а у меня руль не крутится,вообщем я разочарован в своём самокате😢
@КуКа у меня резьба
@КуКа А что это такое
А какая у вас компресия
Спасибо очень помог
Что такое хик,скс,хайхик, ещё там как то
Спасибо, а если у меня городской самокат Tech Team city scooter 2021
У меня точ такойже в точ в точ как у тебя
у меня rush action но кому это нужно 🤷🤷🙆
Здравствуйте, у меня резьбовая компрессия и когда я затягиваю нижнюю гайку на рулевой, у меня плохо крутится руль с декой, что делать? (У друга всё нормально с этим)