что делать если мало бензина в машине

6 проверенных способов проехать на пустом баке как можно дольше

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

Впрочем, привычка ездить на пустом баке никогда не доводит до добра. Во-первых, страдает топливная система, включая фильтр и бензонасос, которому приходится работать на износ. Во-вторых, некорректная работа двигателя рано или поздно приведёт к определённым проблемам и дорогому ремонту.

Простые способы езды с минимумом топлива

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

На том, что осталось в баке после сигнала о низком уровне горючего, можно проехать от 50 до 80 километров, если, конечно, нещадно не сжигать топливную смесь впустую. Таким образом у вас всегда будет возможность добраться до ближайшей заправки или СТО, где решением проблемы может стать помощь работников сервиса.

Но для того, чтобы топливо не закончилось на середине пути, важно запомнить несколько основополагающих правил езды на пустом баке:

Ситуация сильно облегчается, если в машине установлен газ. В этом случае крайне не рекомендуется дотягивать до полного опустошения бака, и переключиться на газ задолго до того, как загорится предупреждающая лампочка.

Естественно, долго ездить с пустым баком бензина тоже не стоит, даже если вы предпочитаете использовать газ как основной источник энергии. Воздух и конденсат, постепенно накапливающийся в свободном пространстве бака, будет способствовать возникновению коррозии, что всегда приводит к образованию толстого слоя осадка на дне бака и преждевременному износу топливного фильтра и бензонасоса.

Полезные советы, как не остаться с пустым баком

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

Как мы уже говорили выше, привычка ездить с пустым баком вредна и опасна как для автомобиля, так и для вашего личного времени.

Только представьте себе, что рано утром вам срочно понадобилось ехать по важным делам. Естественно, на пустом баке далеко не уедешь, поэтому сначала придётся посетить АЗС. А ведь до неё ещё нужно доехать, что не всегда просто, учитывая городские пробки и количество топлива в баке, которое может сыграть с вами злую шутку.

Чтобы не попадаться в такие ловушки, старайтесь заблаговременно, при удобной возможности заправляться «под зявязку», даже если в баке достаточно топлива. Так вы никогда не потеряете в деньгах, а вот проблема с пустым баком исчезнет раз и навсегда.

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

Если же автомобиль используется в рабочих целях, и ваши пробеги ежедневно составляют сотни километров, неплохо было бы иметь в запасе канистру с бензином. На рабочей машине остаться с пустым баком гораздо проще, чем кажется, поэтому неприкосновенный запас всегда должен быть под рукой.

Используйте только металлические канистры. Следите за тем, чтобы резиновая прокладка на крышке была свежей, не потрескавшейся. При необходимости замените уплотнительный элемент на новый. Не применяйте пластиковые канистры, бутылки и ёмкости. Пластик имеет свойство заряжаться свободными электронами, и при разряде статического электричества во время заправки вы рискуете устроить пожар прямо посреди АЗС.

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

Следите за расходом топлива и при его необоснованном увеличении постарайтесь решить проблему как можно скорее. Повышенный расход может свидетельствовать как о банальных проблемах – например, о плохом качестве бензина или забитом воздушном фильтре, так и о более серьёзных – таких, как неисправность зажигания, инжектора, катализатора и даже сцепления.

Помимо дополнительных финансовых затрат, вы ощутимо чаще будете оказываться в ситуации с пустым баком. С существенной проблемой, повышающей расход горючего, доехать до ближайшей заправки уже вряд ли получится. Поэтому при появлении малейших симптомов не раздумывая обращайтесь в сервис за диагностикой, пока ваш бак ещё полон.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Как экономить на бензине

Без ущерба для машины

Цена на топливо постоянно растет, поэтому сэкономить на нем — естественное желание, с которым не стоит бороться. Расскажем, от чего зависит расход топлива вашей машины, что поможет его уменьшить, а что нет.

Как узнать точный расход бензина

Прежде чем начать экономить, нужно узнать точный расход топлива. Проще всего — посмотреть его на панели приборов, но не у всех автомобилей отображается расход. А еще каждый водитель вправе поставить под сомнение показатели приборов и на всякий случай перепроверить их.

Вот как узнать расход топлива:

Чтобы уточнить расход, я проехал на Мини Джон Купер Воркс 2226 км и залил 197,7 л АИ-98

ЗаправкаПробег
42,8 л429 км
40,1 л482 км
33,4 л403 км
42,3 л467 км
39,1 л445 км

Получилось, что расход — 8,88 л. При этом бортовой компьютер показал средний расход 8,7 л на 100 км: получается, что Мини практически не ошибается при подсчете расхода топлива. Соберите похожую табличку для своей машины, рассчитайте расход и сравните его с тем, что показывает бортовой компьютер — будет интересно.

Курс о больших делах

Почему повышается расход топлива и как это исправить

В реальной жизни расход топлива, который обещает завод-изготовитель автомобиля, практически недостижим. Замеры делают в идеальных условиях, которые очень условно имитируют обычную эксплуатацию: автомобиль новый, инженеры многократно проверили все его системы, а водитель-испытатель думает только о том, как показать лучший расход топлива. Производителю это выгодно: машины с низким расходом проще продать. Вот причины, по которым в реальности расход всегда больше, и советы, которые помогут его сократить.

Стиль вождения. Чем больше резких ускорений и езды на высоких оборотах, тем выше расход. И наоборот: те, кто спокойно разгоняется и плавно тормозит, не переплачивают за топливо.

На поддержание скорости уходит гораздо меньше топлива, чем на разгон. При разгоне не давайте стрелке тахометра подняться выше средних оборотов. Если у вас механическая коробка передач — старайтесь подъезжать к светофорам и пешеходным переходам на нейтральной передаче, накатом. Водитель, который обычно оттормаживается прямо у светофора, переплачивает за топливо и рискует спровоцировать ДТП.

Представим, что вам нужно проехать 25 км с Московского на Комендантский и у вас есть два варианта: поехать через город и через ЗСД. Километраж один и тот же, разница только в том, что город стоит, а ЗСД едет, и вполне неплохо.

Износ двигателя. На расход топлива могут влиять ослабшие пружины клапанов, изношенный распредвал или растянутая цепь ГРМ. Коэффициент полезного действия (КПД) такого двигателя будет ниже, поэтому для того чтобы машина куда-то поехала, придется крутить двигатель на больших оборотах и тратить больше бензина.

Относительно безболезненно лечится только растянутая цепь: сам двигатель может быть вполне исправным. В остальных случаях нужна диагностика и мнение специалистов: хорошо, если их будет несколько. В каких-то случаях будет целесообразно провести капитальный ремонт, в каких-то заменить двигатель на контрактный. Расходы вряд ли окупятся экономией топлива, зато появится больше уверенности, что машина не подведет в самый неподходящий момент.

Если двигатель вашего автомобиля все еще в порядке, рекомендуем сократить вдвое сервисный интервал, рекомендованный дилером: делать промежуточное ТО с заменой масла и масляного фильтра. Не менее важно, чтобы масло не было поддельным.

Износ трансмиссии. Неполадки в агрегатах, передающих энергию двигателя колесам, тоже плохо влияют на экономичность: изношенное сцепление или неисправная автоматическая коробка передач негативно скажутся на расходе топлива.

Рекомендуем своевременно обслуживать классический автомат — менять в нем масло раз в 60 000 км — и лить что-нибудь качественное и неподдельное. А на роботе и ручной коробке передач вовремя менять сцепление и не дожидаться, пока машина встанет.

Неисправности в топливной системе часто как-то связаны с форсунками или с топливным насосом. Своевременно меняйте топливный фильтр, если он есть в вашем автомобиле. Проверьте топливную систему в сервисе и замените изношенные детали.

Неполадки в системе зажигания: проблемы со свечами, катушками зажигания и силовыми проводами, если катушки в составе модуля зажигания. В бензиновом моторе свеча отвечает за воспламенение смеси топлива и воздуха. Нет искры — смесь не загорится. Поэтому перебои в искрообразовании — пропуски зажигания — могут значительно ухудшить работу двигателя. Несгоревшее топливо летит в выхлопную трубу, мощность двигателя падает, а расход топлива возрастает.

Свечи рекомендуется менять строго по рекомендациям производителя или даже чаще. Если они в порядке, но искры нет, меняют катушку зажигания. Их может быть несколько, по одной на каждый цилиндр. По коду неисправности в результатах диагностики будет понятно, в каком именно цилиндре проблемы и какую катушку менять. Если катушки зажигания смонтированы в общий блок зажигания, то ток к свече проходит через высоковольтные провода: их меняют вместе с неисправным модулем зажигания.

Проблемы с системой впуска. Воздух попадает в двигатель через воздушный фильтр, после которого установлен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Забитый воздушный фильтр не пропустит через себя нужное количество воздуха. Автомобиль не сможет показать полную мощность, динамика будет вялой. Водителю придется газовать сильнее и в итоге расход возрастет.

Если во впускной системе есть дырка, то воздух будет подсасываться и датчик его не учтет. Блок управления получит от датчика неправильную информацию, в итоге нарушится состав топливно-воздушной смеси. Расход топлива вырастет, а мощность двигателя упадет, двигатель будет работать неправильно. Не исключено, что двигатель и вовсе заглохнет.

Проблемы с системой управления двигателем. В современном автомобиле даже датчик наружной температуры или датчик температуры охлаждающей жидкости могут влиять на образование смеси, а значит, и на потребление топлива. А еще у современных машин есть датчики, которые прямо влияют на формирование топливной смеси:

Верхний датчик анализирует состав выхлопных газов и определяет, сколько в них кислорода. Потом сообщает электронному блоку двигателя, какая топливная смесь сгорает в двигателе:

Блок управления на основе этих показаний регулирует подачу топлива в двигатель, чтобы приблизить показатели воздушно-топливной смеси к идеалу. Но если датчик неисправен и дает неверную информацию, то топливо будет гореть не так, как должно, и расход будет больше.

В случае выхода из строя или некорректной работы ДМРВ, ДАД или лямбда-зонд из впускного коллектора может изменить поведение автомобиля: динамика снизится. В исключительных случаях датчики ДМРВ или ДАД можно почистить, но чаще их меняют на новые. Проблемы с лямбда-зондом решает только замена.

Проблемы с ходовой частью. Подклинивающий тормозной суппорт, закисшие барабанные тормоза, разболтанный ступичный подшипник или нарушенные развал или схождение затрудняют движение автомобиля. Рекомендуем ремонтировать такие неисправности как можно быстрее. Это не столько ради экономии топлива, сколько ради безопасности.

Состояние колес и шин. Чем легче и меньше колесо, тем мотору проще его крутить. И наоборот: большое и тяжелое колесо требует больше энергии, то есть больше бензина. Поэтому расход бензина у одного и того же автомобиля на разных колесах будет отличаться. Недокачанные колеса тоже крутить труднее, а еще у такой шины неравномерно и очень быстро изнашивается протектор.

Подкачайте шины по инструкции, которую обычно размещают на лючке бензобака или в дверном проеме. Старайтесь, чтобы на машине стояли шины штатного размера — или как минимум решите, готовы ли вы из-за внешнего вида переплачивать за топливо и за гораздо более дорогую резину.

Дополнительное внешнее оборудование. Когда автомобиль движется, он вынужден преодолевать сопротивление воздуха. Чем больше площадь автомобиля, тем больше энергии нужно для продолжения движения. Поэтому багажники на крышу или огромное антикрыло негативно скажутся на расходе топлива.

Багажник или бокс стоит монтировать на крышу только тогда, когда от него есть практическая польза, в остальных случаях его лучше снять.

Тюнинг. Различные доработки автомобиля могут повлечь увеличение расхода топлива. Есть две причины:

Другие работающие способы экономии топлива

Выключайте вспомогательные системы комфорта, когда от них никакого толка. Включенный кондиционер, обогревы и другие потребители энергии увеличат расход. Если от них отказаться — поездки станут экономичнее. Мы не рекомендуем страдать от жары, но осенью или даже зимой кондиционер можно включать раз в месяц — для поддержания работоспособности кондиционера. Ну или когда стекла запотеют, в остальном от кондиционера в холодное время года никакой пользы.

Старайтесь двигаться с закрытыми окнами. Открытое окно нарушает аэродинамику автомобиля: он сильнее сопротивляется воздушным потокам и расход растет.

Способы купить топливо дешевле

Программы лояльности. У большинства сетевых заправок есть программа лояльности. Обычно это пластиковая карта, на которую начисляют бонусы за каждый купленный литр. Потратить бонусы можно здесь же: купить что-то в магазине, обменять на сувениры или даже заправиться.

Однозначного лидера по лояльности выделить сложно, но можно выбрать самую выгодную из ближайших к вашим маршрутам заправку. Главное, чтобы не дошло до абсурда: длительная поездка на выгодную заправку и обратно может обнулить все бонусы.

Автоматические заправочные станции. У многих сетевых операторов АЗС есть маленькие автоматические заправки.

Здесь нет большого здания, нельзя купить кофе или сходить в туалет. Но топливо будет дешевле по сравнению с полноразмерной заправкой той же сети. Роль кассиров выполняют терминалы: заправку можно оплатить картой, наличными или через мобильное приложение.

Неработающие способы экономии топлива

Расскажем о способах экономии топлива, которые не работают.

Удалить катализатор. Катализатор — каталитический нейтрализатор, часть выхлопной системы автомобиля, которая позволяет снизить количество вредных выбросов.

Расход топлива снизится, только если вы удалите или поменяете забитый или оплавленный катализатор, который неисправен и создает помехи для естественного движения выхлопных газов. Катализатор забивается из-за некачественного топлива, неисправного двигателя — когда в трубу летит масло или несгоревший бензин, или из-за других причин. Если убрать работающий катализатор, расход топлива не снизится.

Использовать присадки. На рынке много различных присадок в моторное масло и в топливо. В основном жидкие, но те, что для топлива, могут быть и в виде таблеток. На этикетке или в рекламном буклете обещают значительные изменения в характеристиках автомобиля: и лошадиных сил будет больше, и расход топлива уменьшится, и масло старый двигатель есть перестанет, а еще случится много других чудес — вплоть до полного обновления деталей двигателя.

Присадка действительно может помочь дизельному топливу не застыть на морозе, она может обладать чистящими свойствами и помочь с профилактикой проблем с топливной системой, но расход топлива будет таким, каким был раньше. Тем более что флакон стоит недешево и в пересчете на рубли вы серьезно переплатите.

Установить усилитель зажигания, экономитель для выравнивания напряжения в электросети автомобиля или «Разминусовку». Такие устройства продаются на авторынках и на «Алиэкспрессе». Усилитель зажигания в теории должен давать более мощную искру. На деле из-за повышенного напряжения катушка зажигания перегревается и быстро выходит из строя.

Экономитель — это примитивный конденсатор. Разминусовка — дополнительные провода массы. Ни то, ни другое не поможет сэкономить: электросхема современного автомобиля стабильна и хорошо сбалансирована, а дополнительные элементы могут навредить.

Установить ионизатор, он же озонатор двигателя. Выглядит как металлическая коробочка с двумя проводами, которая ставится в систему подачи воздуха в двигатель.

По заверениям продавцов, воздействует на молекулы кислорода через сильное электрическое поле и этим обеспечивает более эффективное сгорание топлива. Это неправда. Такое устройство не способно что-то поменять на молекулярном, и вообще на каком угодно уровне. Но и не навредит. Просто лишний прибор в электросети.

Установить магнитный экономитель или кавитатор. Похожи на ионизатор, но должны воздействовать уже на топливо.

Обещания те же: больше мощности, меньше расход. По легенде, в магнитном экономителе два сильных неодимовых магнита. Они разрушают в бензине углеводородные соединения, а бензин из-за этого горит гораздо лучше. У кавитатора другой принцип работы: создатели заявляют, что их устройство превращает часть топлива в пар и меняет углеродные связи. Оба устройства одинаково бестолковые, а еще они могут затруднить подачу топлива.

Что делать, если автомобиль потребляет слишком много топлива

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

>>Если у вас механическая коробка передач — старайтесь больше двигаться накатом, то есть на нейтральной передаче.

давайте обойдёмся без смертельно опасных вредных советов, контролировать авто нужно всегда.

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

Люто поддерживаю, один из вреднейших советов для автомобилистов.

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

Porter, он ещё и в плане топлива вредный. Когда коробка на нейтрали, включается режим холостого хода, на это тратится топлива, когда авто накатом двигается, расход топлива нулевой, потому что двигатель колёсами прокручивается. Это и на механике, и на автоматах современных так, и по компьютеру это отлично видно: придавил тормоз, отпустил — и мгновенный расход ушёл в нуль. Совет идиотский во всех отношениях.

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

d1mmmk, люто плюсую. Это не только опасно, так ещё и ни разу не экономично. Если кому действительно интересен этот момент, то читаем:

* На нейтрали машина расходует 0.7-1.5 л/ч, чем больше фоновых потребителей, тем больше, особенно кондёр, он х2 даёт к расходу на холостых, и это речь о бюджетках с 1.6 литра. А при торможении двигателем расход вообще 0, пока обороты не упадут примерно ниже 1000. При этом мы ещё не нагружаем тормоза, держа их всегда в полной готовности и остужаем двигатель гоняя воздух по его цилиндрам без топлива.

* Если вы едете спокойно, и впереди надо остановиться, то проще тормозить двигателем до последнего. Просто сравните, проехать 400м с нулевым расходом, а потом в конце затормозить, либо все 450м катиться, изнашивая колодки и расходуя топливо на холостых, где экономнее и безопаснее?

* Производители автоматов следуют тем же принципам. В режиме Drive увидеть размыкание передачи можно только при полной остановке на роботе (дсг), остальные всегда на передаче.

* Есть всего одна ситуация, когда накат экономит. Когда вы едете в гору, и наверху увидели красный светофор, затор и тд. В таком случае можно разменять скорость на высоту, сделав так, чтобы машина докатилась на нейтрали и сама остановилась в конце. Но надо быть очень осторожным в плане дорожного покрытия и тд, то есть летом, по сухому асфальту, без поворотов.

И ещё момент по оборотам. Не надо держать ниже 2000 лишний раз, только если быстрее вы уже не планируете разгоняться. Расход на 4й передаче на 2500 и на 5й на 1900 практически одинаковый (да и в целом на передачах от 3й и выше), особенно на коротком отрезке. Зато если понадобится добавить газа, то на 5й двигателю будет намного тяжелее, поэтому мгновенный расход на 5й во время разгона будет ощутимо выше, чем на 4й.

Этот ещё объясняет, почему ряд авто после перепрошивки двигателя и коробки становятся экономичнее и динамичнее. Они просто держат авто в более высоких и оптимальных оборотах, а не тошнят на минимальных при первой же возможности.

Источник

Семь способов сэкономить топливо и дотянуть до заправки «на парах»

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

Обычно топливный датчик начинает бить тревогу, когда бензина или солярки в баке остается порядка семи литров. В среднем, в зависимости от типа транспортного средства и загруженности дороге, на таком остатке можно проехать порядка 70 км, а если соблюдать особый алгоритм езды, то и того больше.

Первое, что нужно сделать в ситуации «топливного дефицита», это отключить лишние потребители энергии. Да-да, даже в жару первым делом отрубаем кондиционер или климат-контроль. Более того, желательно также закрыть окна. В противном случае аэродинамика ухудшится, соответственно расход топлива возрастет.

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

Если же дело происходит зимой, соответственно, выключаем подогревы сидений, стекол, зеркал, печку.

Во всех случаях отключайте также такие потребители энергии, как радио, зарядки телефонов, видеорегистратор и т.п. Такое электрооборудование перегружает генератор, что негативно сказывается на расходе.

Дополнительную экономию топлива даст правильное обращение с педалями «газа» и тормоза. На акселератор жмем максимально плавно и поддерживаем невысокие обороты двигателя (порядка 2000 об/мин). Если вы мешаете при этом соседям по потоку, перестройтесь в правый ряд и включите «аварийку».

Набрав крейсерскую скорость (на трасе предпочтительнее держать 70 км/ч), старайтесь пореже ее менять. В то же время во имя экономии пореже и поплавнее жмите на тормоз. Если у вас машина с «механикой», можно практиковать езду накатом на затяжных спусках.

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

Если вы решили дотянуть до заправки в городе, глушите двигатель на светофорах и в пробках, если машина стоит более минуты.

Однако если вы останавливаетесь менее, чем на минуту, то выключение двигателя, напротив, может поспособствовать увеличению расхода, поскольку при частых заводах силового агрегата идет повышенный расход горючего. А вот в движении отключать мотор нельзя ни при каких условиях. В противном случае отключатся вакуумный усилитель тормозов и усилитель рулевого управления.

Чем ниже давление в шинах, тем выше их сопротивление качению, и, значит, выше расход горючего.

Соответственно, подспорьем в деле экономии топлива может стать экстренная подкачка шин. В покрышках следует установить повышенное (но, конечно, в меру) давление. Скажем, если вы ездите с шинами, накаченными до 2,2 бар, то имеет смысл поднять давление до 2,6 бар.

Некоторую экономию топлива может обеспечить также оптимизация аэродинамики. Прежде всего, если у вас имеется багажник с поклажей на крыше, постарайтесь переместить весть это скарб в салоне и грузовом отделении.

В сети активно обсуждаются, на наш взгляд, сомнительные методы выжимания из топливного бака остатков топлива. Предлагается либо долить в топливной бак пару литров воды (она имеет большую плотность, чем горючее, таким образом в бензопровод будет поступать именно бензин или солярка, а не вода).

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

Добавим, что если топливный бак все же опустошился, и вы встали, лучшим решением будет остановить попутку и попросить либо дотащить вас до АЗС на «галстуке» (буксире), либо подвезти вас туда с тем, чтобы вы могли купить несколько литров топлива и вернуться с ним к своей машине.

что делать если мало бензина в машине. Смотреть фото что делать если мало бензина в машине. Смотреть картинку что делать если мало бензина в машине. Картинка про что делать если мало бензина в машине. Фото что делать если мало бензина в машине

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *