что делать если машина начала цвести

Удаление ржавчины: как спасти машину, если кузов уже начал цвести

Ржавчина – страшное явление, взывающее к немедленным действиям. Она может появляться в неблагоприятных климатических условиях, под воздействием агрессивных дорожных реагентов и, разумеется, по вине автопроизводителя, решившего сэкономить на антикоррозийной обработке. Ржавчина, которая не привлекла внимание владельца машины, со временем напомнит о себе «сквозным ранением». Думаем, не нужно объяснять, чем плох кузов-решето, так что поговорим о способах удаления коррозии.

Отцы и деды рекомендуют

Для начала – наиболее простой и распространенный метод с использованием хорошо известных средств и материалов. Вам понадобится преобразователь ржавчины, который вступает в реакцию с «рыжей чумой» и создает защитную пленку.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Обратите внимание на инструкцию – в ней может быть требование смыть пленку. Процедура с нанесением преобразователем повторяется столько, сколько рекомендует производитель «химии». Затем участок кузова сушится, грунтуется и окрашивается.

Как растянуть удовольствие

Действовать можно и несколько иначе, совместив химический и механический способ очистки. Кстати, специалисты иногда советуют использовать оба метода как дополняющие друг друга вне зависимости от масштаба поражением ржавчиной.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Сперва протрите поверхность «Уайт-спиритом» для обезжиривания, затем пройдитесь по ржавчине наждачной бумагой (она же «шкурка») или шлифовальной машинкой, а затем примените преобразователь ржавчины или другой химической раствор, который выжжет остатки коррозии и создаст на поверхности металла защитный слой.

То, о чем многие не знают

У проверенных способов есть несколько интересных альтернатив. Любители всего необычного и изысканного оценят электрохимический способ для очистки съемных и небольших деталей. Для этого понадобится блок питания от компьютера или зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, электрод (им может быть пластина нержавейки или оцинковки), какая-нибудь неметаллическая емкость, кислота (сантехническое снадобье «Крот», электролит из аккумулятора или что-то подобное) и вода.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Слово пользователю площадки Drive2, лично испробовавшему метод: «Для ускорения процесса рыхлые слои можно потереть металлической щеткой предварительно, а краску желательно удалить. Дальше я налил в банку литра 2-2.5 воды. Взял лист оцинковки и изогнул его так, чтобы в банке он находился вдоль стенок. Вставил в банку с водой. Важно, чтобы какая-то часть электрода выходила над водой — к ней будет подсоединяться провод. Дальше я на детали зачистил один краешек — к нему также будет подсоединяться провод. Подсоединил провода от БП (блок питания): минус к детали, плюс к электроду. Опустил деталь в воду и расположил ее так, чтобы она не касалась электрода. Включил БП. С детали могут начать еле-еле выделяться пузырьки. Дальше подливаю «Крота» в воду, пока с детали не начнут активно выделяться пузырьки (водород — огнеопасно!) — хватило грамм 40-50″.

Химия и жизнь

Использовать исключительно преобразователь ржавчины в случае с декоративными или небольшими съемными деталями необязательно. Есть составы, которые способны очистить поверхность, но с разной степенью эффективности. В первую очередь вспоминается универсальная жидкость, известная в миру как «Кока-Кола». В ней, например, можно замачивать колесные болты в течение суток. Компоненты напитка – о них умолчим! – способствуют блеску и красоте металлических поверхностей.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Весьма недорог и при этом относительно эффективен «коктейль» пищевой соды и уксуса. Белый порошок насыпается на поврежденный участок и сверху заливается жидкостью. Сгодится, чтобы вернуть блеск хромированному бамперу.

А можно пустить в ход уксусную кислоту вплоть до 70-процентного состава. Специалисты отмечают, что деталь лучше поместить в «химию» примерно на сутки.

Источник

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

«Просто накладку заменить? Да ее уже не к чему варить!» Суровая правда о кузовном ремонте

Денег нет, а кузов «цветет» и требует ремонта? Плохо дело: дешево проблему не решить, а дорого и качественно часто просто нецелесообразно. Как быть? Будем разбираться!

Расценки никто не отменял

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Полный облив автомобиля среднего класса он оценивает в 1500-1800$ против 1200-1400$ у его коллеги.

Но это столичные расценки. И конечно, это средний уровень цен при достаточно приличном качестве. Можно сделать намного дешевле, но с соответствующим уровнем материалов и работ. На периферии стоимость в среднем на 30-50% меньше с теми же оговорками. В общем, времена меняются, а стоимость работ у маляров и кузовщиков остается примерно на одном уровне.

Новое против б/у

В данном случае мы про кузовные детали. Здесь в принципе тоже все по-прежнему: для владельца старого автомобиля выбор все так же сводится к «бэушному оригиналу» с «разборки» или новому «тайваню». И уровень цен за последнее время не изменился.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Масштаб бедствия узнаешь в процессе

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

За небольшую латку возьмут 15-20$, за замену порога в среднем просят 50-75$, чуть дешевле обойдется ремонт задней арки, а вот «вварить четвертину» готовы за 200-250$. Повторимся: от мастера к мастеру расценки могут меняться. Впрочем, наши собеседники от работы с «железом» уже несколько лет как отошли.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Оба мастера единодушны в том, что если автомобиль «цветет», он сам по себе старый и дешевый, то смысла его восстанавливать нет. Хороший ремонт будет стоить как половина машины, а экономия не даст нужного эффекта.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

В наших реалиях

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Но отправить автомобиль на свалку дело нехитрое. А что дальше? На чем ездить? Поэтому, конечно, владельцы «старичков» или наводят чисто косметический «марафет», или решают наиболее насущные вопросы по части кузовных проблем.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Крышей тоже можно на время пренебречь. Ремонт этого элемента, как правило, трудоемкий и дорогой, поскольку помимо самой крыши обычно приходится заниматься и рамкой лобового, а также заднего стекла. Стекла при этом снимаются, а иногда в процессе еще и повреждаются, что приводит к необходимости их замены. Часто при этом требуется переварка оконных рамок. С другой стороны, если процесс уже запущен, быстро он в верхней части кузова не развивается, так что время терпит.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

В любом случае наши собеседники признают: чем дальше запущен процесс коррозии, тем сложнее и дороже его «притормозить». И здесь снова появляется вопрос экономической целесообразности.

Кузовные запчасти в базе объявлений Автобизнеса. Более 151 тысячи предложений!

Источник

Превентивные меры

Так что можно и нужно принять превентивные меры. Мы уже упоминали воскование, но даже более действенным средством защиты ЛКП будет оклейка авто виниловой пленкой. Ну и самые дальновидные хозяева не зря тратятся на дополнительный антикор днища машины перед зимним сезоном. Обработать «подполье» спецсредствами (в основном это резинобитумные покрытия) можно самостоятельно, следуя ряду инструкций.

Также рекомендуем сайт Autogener, где вы сможете проверить какие именно места вашего автомобиля стоит дополнительно защитить от коррозии, какие места уже подвергались оцинковке на заводе, а какие нет.

Если пошли «рыжики»

Заморозьте процесс

Баллоны при этом комплектуются гибкой трубкой для удобства напыления в труднодоступных местах, а в случае же с банкой нужно будет воспользоваться тонкой кисточкой. Как временную меру можно порекомендовать так называемый автопластелин. Этот уникальный пластичный материал можно приобрести в специализированных магазинах. С его помощью можно не только избавиться от коррозии, но и предупредить ее дальнейшее распространение.

Дело в том, что в состав химиката уже входит преобразователь ржавчины. Автопластилин наносят на поврежденный участок кузова, изолируя его от воздействия внешней среды до лучших, весенних времен.

Если ржавчина пробралась глубоко

Преобразователи ржавчины для таких целей тоже прекрасно подходят. Более того, их преимущество заключается в том, что они не просто растворяют ржавчину, но и защищают кузов от дальнейшего разрушения. Однако уповать на магию преобразователей как блокиратора распространения коррозии не стоит. Чтобы металл перестал ржаветь, необходимы радикальные меры.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

Что делать, если кузов машины «зацвел»

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Так что можно и нужно принять превентивные меры. Мы уже упоминали воскование, но даже более действенным средством защиты ЛКП будет оклейка авто виниловой пленкой. Ну и самые дальновидные хозяева не зря тратятся на дополнительный антикор днища машины перед зимним сезоном. Обработать «подполье» спецсредствами (в основном это резинобитумные покрытия) можно самостоятельно, следуя ряду инструкций.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Баллоны при этом комплектуются гибкой трубкой для удобства напыления в труднодоступных местах, а в случае же с банкой нужно будет воспользоваться тонкой кисточкой. Как временную меру можно порекомендовать так называемый автопластелин. Этот уникальный пластичный материал можно приобрести в специализированных магазинах. С его помощью можно не только избавиться от коррозии, но и предупредить ее дальнейшее распространение.

Дело в том, что в состав химиката уже входит преобразователь ржавчины. Автопластилин наносят на поврежденный участок кузова, изолируя его от воздействия внешней среды до лучших, весенних времен.

что делать если машина начала цвести. Смотреть фото что делать если машина начала цвести. Смотреть картинку что делать если машина начала цвести. Картинка про что делать если машина начала цвести. Фото что делать если машина начала цвести

Преобразователи ржавчины для таких целей тоже прекрасно подходят. Более того, их преимущество заключается в том, что они не просто растворяют ржавчину, но и защищают кузов от дальнейшего разрушения. Однако уповать на магию преобразователей как блокиратора распространения коррозии не стоит. Чтобы металл перестал ржаветь, необходимы радикальные меры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *