что делать если машина в воде гта 5 рп
Что делать если утопил машину в гта 5 рп
Машина игрока в ГТА онлайн может быть уничтожена взрывом, попаданием в воду или любым другим способом. Уничтоженный транспорт перестает отмечаться на карте и становится временно недоступен. Личный транспорт может быть полностью восстановлен, если заблаговременно была приобретена страховка в автомастерской.
Чтобы вернуть себе машину, заходим во внутриигровой телефон. В телефонной книге находим контакт mors mutual insurance. Звоним.
После автоответчика в верхнем левом углу экрана появится возможность выбрать необходимый транспорт.
Машина появится в том же гараже, где была припаркована ранее.
Если тачка игрока уничтожена во время миссий или другими игроками, то страховой случай обходится бесплатно. В остальных случаях придется заплатить некоторую сумму, чтобы вернуть транспорт.
Что делать если утопил машину в гта 5 рп
Это достаточно распространённая проблема в игре и очень многие жалуются на неё. На самом деле всё очень просто. У каждого персонажа есть свой личный автомобиль, который появляется возле его дома в зависимости от вашего местонахождения.
Если дом или его гараж расчитан на 1-2 транспортных средства, то больше там никак не сохраниться, именно поэтому в игре сделаны «дополнительные» гаражи для хранения ТС.
Способы вернуть взорванный автомобиль в ГТА 5
Grand Theft Auto 5 – это масштабная песочница, где ключевое место занимают автомобили. Вне зависимости от выбранного режима игры «колёса» являются основным транспортным средством. Именно поэтому с каждой новой частью повышается планка реализма. Отдельное внимание уделили взаимодействую с автотранспортом. Например, в пятой части ГТА появилась функция восстановления полностью уничтоженного автомобиля. Сегодня будет рассмотрено, как вернуть взорванную машину в ГТА 5.
К, сожалению, подобные фишки доступны только в многопользовательском режиме игры. В одиночной кампании такие фишки недоступны. Максимум от разработчиков – выкуп авто со штрафстоянки, если полицейские отбуксировали эту машину.
Есть ли в GTA Online машины, которые могут ездить под водой?
В GTA Online представлен широкий выбор транспортных средств, некоторые из которых обладают уникальными способностями. «Тореадор» и «Стромберг» — два уникальных автомобиля с возможностью погружения в воду.
В этой статье исследуются эти две машины с подробным описанием их характеристик, возможностей и цен. Он также сравнивает их и выясняет, какая из подводных машин в GTA Online лучше.
Примечание: эта статья отражает точку зрения автора.
GTA Online: все, что вам нужно знать о подводных машинах в игре
Тореадор
«Нет земли? Без проблем. Благодаря подводному спортивному автомобилю Pegassi с установленным ускорителем унесение вашей жизни и всех ее проблем в море еще никогда не было таким быстрым ». — Описание Warstock Cache & Carry.
Впервые представленный в обновлении Cayo Perico Heist, Pegassi Toreador — это спортивный автомобиль-амфибия, который ездит по суше и ныряет под водой. Игроки GTA Online могут купить его за 3 660 000 долларов в Warstock Cache & Carry.
Стромберг
«… прохладные воды Тихого океана смывают брызги пешеходов с вашего лобового стекла. Включены руль направления и подруливающие устройства, и ваши преследователи потеряны навсегда». — Описание Warstock Cache & Carry.
Оцелот Стромберг очень похож на Тореадора и был представлен в GTA Online вместе с обновлением Doomsday Heist. Он стоит 3185350 долларов в Warstock Cache & Carry и может быть куплен с дополнительной скидкой в 2395000 долларов.
Сравнение двух автомобилей
И Тореадор, и Стромберг могут переключаться между автомобильным и подводным режимами. Однако бустер дает Тореадору небольшое преимущество перед Стромбергом.
Он приводит автомобиль в движение примерно в течение секунды и быстро перезаряжается, что позволяет ему ускоряться быстрее, чем другие автомобили. Ракета-носитель также может работать под водой, что делает ее более эффективной по сравнению с другими военно-морскими транспортными средствами.
С точки зрения защиты, обе машины могут выдержать шесть самонаводящихся ракет до взрыва. Из-за ограниченного угла захвата самонаводящейся ракеты они оба чрезвычайно уязвимы для близких воздушных атак под большим углом. Обе эти машины предлагают некоторую защиту от атак сзади.
У этих машин такое же вооружение. Сюда входят сдвоенные стационарные пулеметы, направленные вперед, ракетная установка и торпедная установка.
Читайте также
У Стромберга есть огромный недостаток, когда он сражается с Тореадором или Косаткой. У него нет необходимого гидроакустического оборудования для обнаружения скрытых подводных лодок. По сравнению с Тореадором, использующим свою способность ускорения, ему также труднее избегать встречных торпед. Еще один недостаток — в отличие от первого, у «Стромберга» ограниченный запас ракет и торпед.
Следовательно, несмотря на более высокую стоимость, Toreador — лучший подводный автомобиль в GTA Online.
GTA 5 RP / Система автомобилей и тюнинга
Привет, сейчас я расскажу тебе об автомобилях и как они реализованы на моём сервере. Ты спросишь: А что может быть сложного? В RAGE Multiplayer автомобили уже есть и могут кататься по серверу.
Но нет, на Cosmo RP система транспорта очень сложна и продумана с точки зрения сервера, но не с точки зрения игрока.
Во-первых, каждая машина это не одна модель, а, как и в реальности, множество модификаций с разными двигателями, коробками передач и остальными характеристиками, делающими автомобиль более быстрым, но менее экономичным или наоборот. Ты можешь сам выбрать модификацию автомобиля исходя из своих финансов или целей на острове.
Во-вторых, любой транспорт необходимо обслуживать и у машин на Cosmo RP для этого есть множество параметров. Например, каждая запчасть у автомобиля есть ресурс, который используется при использовании автомобиля. Чем «жестче» ты используешь автомобиль, тем быстрее уходит ресурс. Но слава богу, есть автосервисы где ты можешь чинить или улучшать (тюнинговать) транспорт. Кроме стандартного тюнинга GTA 5, на сервере присутствует кастомный тюнинг, разработанный мной.
В-третьих, я добавила много настоящих машин, которые были протестированы и настроены, чтобы максимально приблизить их поведение к настоящим автомобилям.
На этом я хотела бы закончить и попрощаться до следующей новости.
Подписывайся на группу, ставь лайки и пиши комментарии.
GTA 5 RP
3 поста 14 подписчиков
Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки
В начале марта пользователь сервиса Github с ником tostercx, также известный как t0st, заявил о способе значительного сокращения времени загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, tostercx с единомышленниками выпустили неофициальный патч для версии GTA Online 2215/1.53, в котором исправили две ошибки игры и собственно сократили время загрузки систем.
Энтузиаст предоставил развернутый анализ проблемы и методы её решения. Вкратце, замедление было вызвано «узким местом в одном потоке ЦП при запуске GTA Online». По оценкам tostercx, крупная команда разработчиков смогла бы решить проблему в течение суток после обнаружения.
К чести Rockstar, компания публично признала выводы tostercx и пообещала выпустить исправление в ближайшем патче: «После тщательного расследования мы можем подтвердить, что игрок t0st действительно раскрыл аспект кода игры, связанный со временем загрузки ПК-версии GTA Online, который можно улучшить. На основе этих исследований мы разработали некоторые изменения, которые будут внесены в предстоящее обновление игры».
Помимо удовлетворения от проделанной работы, tostercx получил солидное вознаграждение в размере 10 тысяч долларов США в рамках программы Bug Bounty. Обычно программа предусматривает выплаты за обнаружение проблем с безопасностью или конфиденциальностью в онлайн-играх Rockstar, но компания решила назначить награду «в качестве исключения», рассказал tostercx.
Ответ на пост «Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%»
Rockstar Games подтвердила PC Gamer, что фанатское решение проблемы долгого времени загрузки GTA Online станет официальным в грядущем обновлении.
В начале марта пользователь Github tostercx, также известный как t0st, заявил, что он обнаружил способ сократить время загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, он также выпустил исправление.
Rockstar подтвердила, что выводы tostercx были верными и что исправление уже в пути.
Последнее обновление для GTA Online вышло на всех основных платформах. На PlayStation обновление весит 700 МБ, на Xbox – 1 ГБ и на ПК – 400 МБ.
Судя по всему, значительное увеличение времени загрузки, похоже, относится только к ПК. Пользователи консолей сообщают, что существенного улучшения показателей времени загрузки не произошло. В то время как игроки на ПК с радостью отмечают, что обновление оказалось наиболее эффективным.
t0st также сообщил, что он «получил награду в размере 10 тысяч долларов» в рамках программы Rockstar по поиску багов, которая обычно используется только для устранения серьезных проблем с безопасностью.
Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%
GTA Online. Многопользовательская игра, печально известная медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы завершить несколько ограблений — и был потрясён, что она загружается настолько же медленно, как и в день своего выпуска, 7 лет назад.
Пришло время докопаться до сути.
Человек залез в «исходный код» игры, нашел криво работающую функцию и исправил ее, благодаря этому скорость загрузки возросла на 70%. Ссылки на dll для увеличения скорости в конце статьи.
Сначала я хотел проверить, вдруг кто-то уже решил проблему. Но нашёл только рассказы о великой сложности игры, из-за чего она так долго загружается, истории о том, что сетевая p2p-архитектура — мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в сюжетный режим, а потом в одиночную сессию, и ещё пару модов, чтобы скипнуть видео с логотипом R* во время загрузки. Ещё немного почитав форумы, я узнал, что можно сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если использовать все эти способы вместе!
Тем временем на моём компе…
Загрузка сюжетного режима:
Без загрузочного меню, от логотипа R* до игрового процесса (без логина в Cоциальный Клуб.
Старый, но приличный проц: AMD FX-8350
Дешёвый SSD: KINGSTON SA400S37120G
Надо бы прикупить RAM: 2x Kingston 8192 MB (DDR3-1337) 99U5471
Нормальный GPU: NVIDIA GeForce GTX 1070
Если доверять этому опросу, проблема достаточно широко распространена, чтобы слегка раздражать более 80% игроков. Прошло уже семь лет!
Я немного поискал информацию о тех
Почему у них сюжетный режим по-прежнему загружается около минуты? (кстати, при загрузке с M.2 NVMe не учитывались видео с логотипами). Кроме того, загрузка из сюжетного режима в онлайн занимает у них всего минуту, в то время как у меня около пяти. Я знаю, что их железо гораздо лучше, но не в пять же раз.
Вооружившись таким мощным инструментом, как Диспетчер задач, я приступил к поиску узкого места.
Почти минута уходит на загрузку общих ресурсов, которые нужны и для сюжетного режима, и для онлайна (почти наравне с топовыми ПК), затем GTA в течение четырёх минут полностью нагружает одно ядро CPU, больше ничего не делая.
Использование диска? Нет! Использование сети? Есть немного, но через несколько секунд падает в основном до нуля (кроме загрузки вращающихся информационных баннеров). Использование GPU? Ноль. Память? Вообще ничего…
Что это, майнинг биткоинов или что-то такое? Чую здесь код. Очень плохой код.
На моём старом процессоре AMD восемь ядер, и он ещё молодцом, но это старая модель. Его сделали ещё тогда, когда производительность одного потока у AMD была намного ниже, чем у Intel. Наверное, это главная причина таких различий во времени загрузки.
Что странно, так это способ использования CPU. Я ожидал огромное количество операций чтения с диска или массу сетевых запросов, чтобы организовать сеансы в сети p2p. Но такое? Вероятно, здесь какая-то ошибка.
Профилировщик — отличный способ найти узкие места в CPU. Есть только одна проблема — большинство из них полагаются на инструментирование исходного кода, чтобы получить идеальную картину происходящего в процессе. А у меня нет исходного кода. Мне также не требуются идеальные показания в микросекундах, у меня узкое место на 4 минуты.
Итак, добро пожаловать в образцы стека (stack sampling). Для приложений с закрытым исходным кодом есть только такой вариант. Сбросьте стек запущенного процесса и местоположение указателя текущей инструкции, чтобы построить дерево вызовов в заданные интервалы. Затем наложите их — и получите статистику о том, что происходит. Я знаю только один профилировщик, который может проделать это под Windows. И он не обновлялся уже более десяти лет. Это Люк Stackwalker! Кто-нибудь, пожалуйста, подарите Люку немножко любви 🙂
Обычно Люк группировал бы одинаковые функции, но у меня нет отладочных символов, поэтому пришлось смотреть на соседние адреса, чтобы искать общие места. И что же мы видим? Не одно, а целых два узких места!
Вниз по кроличьей норе
Позаимствовав у моего друга совершенно законную копию стандартного дизассемблера (нет, я действительно не могу его себе позволить… когда-нибудь освою гидру), я пошёл разбирать GTA.
Выглядит совсем неправильно. Да, у большинства топовых игр есть встроенная защита от реверс-инжиниринга, чтобы защититься от пиратов, мошенников и моддеров. Не то чтобы это их когда-то останавливало…
Похоже, здесь применили какую-то обфускацию/шифрование, заменив большинство инструкций тарабарщиной. Не волнуйтесь, нужно просто сбросить память игры, пока она выполняет ту часть, на которую мы хотим посмотреть. Инструкции должны быть деобфусцированы перед запуском тем или иным способом. У меня рядом лежал Process Dump, так что я взял его, но есть много других инструментов для подобных задач.
Проблема 1: это что… strlen?!
Дальнейший разбор дампа выявил один из адресов с некоей меткой strlen, которая откуда-то берётся! Спускаясь вниз по стеку вызовов, предыдущий адрес помечен как vscan_fn, и после этого метки заканчиваются, хотя я вполне уверен, что это sscanf.
Он что-то парсит. Но что? Логический разбор займёт целую вечность, поэтому я решил сбросить некоторые образцы из запущенного процесса с помощью x64dbg. Через несколько шагов отладки выясняется, что это… JSON! Он парсит JSON. Колоссальные десять мегабайт JSON’а с записями 63 тыс. предметов.
.
<
«key»: «WP_WCT_TINT_21_t2_v9_n2»,
«price»: 45000,
«statName»: «CHAR_KIT_FM_PURCHASE20»,
«storageType»: «BITFIELD»,
«bitShift»: 7,
«bitSize»: 1,
«category»: [«CATEGORY_WEAPON_MOD»]
>,
.
Что это? Судя по некоторым ссылкам, это данные для «сетевого торгового каталога». Предполагаю, он содержит список всех возможных предметов и обновлений, которые вы можете купить в GTA Online.
Проясним некоторую путаницу: я полагаю, что это предметы, приобретаемые за игровые деньги, не связанные напрямую с микротранзакциями.
10 мегабайт? В принципе, не так уж и много. Хотя sscanf используется не самым оптимальным образом, но, конечно, это не так уж плохо? Что ж…
Да, такая процедура займёт некоторое время… Честно говоря, я понятия не имел, что большинство реализаций sscanf вызывают strlen, поэтому не могу винить разработчика, который написал это. Я бы предположил, что он просто сканировал байт за байтом и мог остановиться на NULL.
Проблема 2: давайте использовать хэш-…массив?
Оказывается, второго преступника вызывают сразу за первым. Даже в одной и той же конструкции if, как видно из этой уродливой декомпиляции:
Все метки мои, и я понятия не имею, как на самом деле называются функции/параметры.
Вторая проблема? Сразу после разбора элемента он хранится в массиве (или встроенном списке C++? не уверен). Каждая запись выглядит примерно так:
А перед сохранением? Он проверяет весь массив, сравнивая хэш каждого элемента, есть он в списке или нет. С 63 тыс. записей это примерно (n^2+n)/2 = (63000^2+63000)/2 = 1984531500, если я не ошибаюсь в расчётах. И это в основном бесполезные проверки. У вас есть уникальные хэши, почему не использовать хэш-таблицу.
Во время реверс-инжиниринга я назвал его hashmap, но это явно не_hashmap. И дальше ещё интереснее. Этот хэш-массив-список пуст перед загрузкой JSON. И все элементы в JSON уникальны! Им даже не нужно проверять, есть они в списке или нет! У них даже есть функция прямой вставки элементов! Просто используйте её! Серьёзно, ну ребята, что за фигня!?
Всё это конечно классно, но никто не воспримет меня всерьёз, пока я не напишу реальный код для ускорения загрузки, чтобы сделать кликбейтный заголовок для поста.
Проблема с JSON нетривиальная, я не могу реально заменить их парсер. Более реалистичным кажется заменить sscanf на тот, который не зависит от strlen. Но есть ещё более простой способ.
* подождать длинной строки
* «закэшировать» начало и длину
* если поступит ещё вызов в пределах диапазона строки, вернуть закэшированное значение
Что-то вроде такого:
А что касается проблемы хэш-массива, то здесь просто полностью пропускаем все проверки и вставляем элементы напрямую, поскольку мы знаем, что значения уникальны.
Полный исходный код PoC здесь.
Ну и как оно работает?
Прежнее время загрузки онлайн-режима: около 6м
Время с патчем проверки дубликатов: 4м 30с
Время с парсером JSON: 2м 50с
Время с двумя патчами вместе: 1м 50с
Да, чёрт возьми, получилось! :))
Скорее всего, это не решит всех проблем с загрузкой — в разных системах могут быть и другие узкие места, но это такая зияющая дыра, что я понятия не имею, как R* пропустила её за все эти годы.
При запуске GTA Online есть узкое место, связанное с однопоточным вычислением
Оказалось, GTA изо всех сил пытается распарсить 10-мегабайтный файл JSON
Сам парсер JSON плохо сделан/наивен и
После парсинга происходит медленная процедура удаления дублей
R*, пожалуйста, исправьте
Если информация каким-то образом дойдёт до инженеров Rockstar, то проблему можно решить в течение нескольких часов силами одного разработчика. Пожалуйста, ребята, сделайте что-нибудь с этим : Показать полностью 10
Как эвакуировать машину в гта 5 рп
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Многие пользователи игры gta 5 задают мне вопрос, о том, как подцепить машину в гта 5, поэтому я решил написать инструкцию, о том, как в гта 5 с помощью эвакуатора цеплять машины, инструкция очень простая и не займет много времени у вас.
Видео-гайд, как сэкономить
Как забрать свой автомобиль
Чтобы вернуть любимую пташку, придется или заплатить штраф, или поступить крайне неблагоразумно — угнать машину из-под носа у полицейских.
Особенности в ГТА РП и Онлайн
Штрафстоянка в ГТА 5 Онлайн располагается на углу бульваров Инносенс и Роя Левенштейна.
Если игрок будет убит полицией примерно в радиусе одного квартала от личного автомобиля, то тот будет конфискован.
При этом самоубийство игрока, если его разыскивают в GTA Online, позволяет избежать конфискации.
Автомобиль будет храниться на штрафстоянке в ГТА 5 Онлайн и РП, в том же состоянии, в каком был конфискован. Бомбы-липучки прикрепленные к авто, останутся на нем и могут быть взорваны дистанционно.
Как забрать
Где на карте игры ГТА 5 находится штрафстоянка и как забрать свое авто
Как подцепить машину на эвакуаторе в гта 5
В данной инструкции, я подробно и пошагово расскажу как подцепить машину в гта 5 играя на компьютере и на консоли Xbox, Ps3 и Ps4.
1. Чтобы подцепить машину эвакуатором играя на компьютере, вам нужно выполнить следующие действие:
1.1 Подъезжаем эвакуатором как можно ближе к бамперу, чтобы крюк был расположен возле машины.
После чего нам нужно отпустить крюк, для этого нажимаем и удерживаем клавишу Ctrl, до тех пор пока крюк полностью не отпуститься.
2. Чтобы подцепить машину эвакуатором играя на приставки Xbox360, PS3 или PS4 вам нужно выполнить следующие действие:
2.2 Подъехав на эвакуаторе к машине, чтобы крюк был расположен возле бампера машины.
Затем на геймпаде отведите левый стик вниз, пока крюк полностью не отпуститься.
3. Когда крюк отпуститься машина будет зацеплена, если машина не зацепилась то подъедте немного ближе.
Vapid Towtruck
Старший брат предыдущего малыша. Эта модель больше размером и ее невозможно улучшить в Los Santos Customs и сохранить в гараже. Также имеет увеличенный дорожный просвет, благодаря которому буксировка автомобилей становится значительно проще.
Способен буксировать более крупные транспортные средства.
Из-за своего веса очень стабилен при поворотах и маневрировании на высоких скоростях. Способен легко таранить небольшие автомобили без особого для себя ущерба.
Где взять
Найти эвакуатор в ГТА 5 можно в следующих локациях:
Не может быть куплен в GTA Online.
Видео: как подцепить машину
Где находится эвакуатор в ГТА 5: места на карте, особенности и секреты
Небольшой грузовичок можно узнать по ржавой краске и слегка обветшалому кузову, а также номерным знакам с обоих концов. Может быть улучшен в Los Santos Customs.
Этот в эвакуатор в ГТА 5 способен поднимать и буксировать любое транспортное средство, включая грузовики и прицепы, хотя для этого потребуется по максимуму улучшенный двигатель и плоская поверхность.
Мигалки на крыше могут быть включены нажатием кнопки клаксона.
Где найти
Где находится штрафстоянка
Найти склад конфискованных полицейскими машин не так-то сложно, но некоторые ориентиры понадобятся.
Штрафстоянка расположена на бульваре Роя Ловенштейна. Искать бульвар следует в складском районе Ранчо. Примечательно, что там нет никаких слишком заметных ориентиров и высотных зданий, так что в первый раз можно немного заблудиться. Повезло, что стоянка хоть как-то выделяется, да и рядом есть большой красный гараж.
К тому же, если вам в этом районе попадется заправка, то, считай, вы на месте. Только задерживаться на заправке не стоит. Это довольно известное место в игре, где собираются другие герои в поисках легких денег. Так что если не хотите неприятностей, то поскорее уносите ноги оттуда. Еще можно ориентироваться по ЖД. Она проходит прямо над полицейским участком. Оттуда рукой подать до штрафстоянки.
Причины конфискации
Транспортное средство в GTA 5 может быть потеряно из-за:
Если игрок покидает личный автомобиль, принадлежащий главному герою GTA V, он не будет конфискован и возродится в доме главного героя.
Если игрок бросает (но не уничтожает) транспортное средство, которое модифицировал до этого в Los Santos Customs или заказал онлайн, то позже его можно будет забрать с штрафстоянки за плату в размере 250 долларов.
Особенности
В сюжетке
В сюжетке стоянка расположена в полицейском участке Мишн-Роу, на углу бульвара Веспуччи и бульвара Инносенс.
От имени всех сотрудников буксирной компании хочу сказать, что мы очень счастливы, что вы наш новый владелец! Вы хорошо знаете свое дело, и я уверен, что у вас не будет проблем с тем, чтобы немного запачкать руки. У нас сейчас немного не хватает персонала (некоторые из наших водителей не самые надежные!), так что любая помощь, которую вы можете нам оказать, будет очень полезна.
Штрафстоянка в ГТА 5: где найти и как забрать тачку в онлайне и сюжетке
Если игрок будет убит полицией в GTA Online, находясь рядом со своим личным автомобилем, авто будет конфисковано и сохранено на стоянке LSPD. Игрок может получить тачку назад за плату в размере 250 долларов или попытаться угнать его, хотя кража приведет к тому, он получит двухзвездочный уровень розыска.
Другие места
Как в гта 5 поднять машину на эвакуаторе
1. Чтобы поднять машину на эвакуаторе играя на компьютере, вам нужно на своей клавиатуре нажать следующие клавиши:
2. Чтобы поднять машину на эвакуаторе играя на консоли Xbox 360, PS3 или PS4 вам нужно на своем геймпаде нажать следующие кнопки:
После всех выполненных действий вы сможете перевезти машину на эвакуаторе.
Если у вас вдруг не получается отцепить машину в гта 5, то вы можете посмотреть инструкцию, о том, как отцепить машину от эвакуатора в гта 5.
Причины конфискации машины
Каким образом авто попадает на штрафстоянку? На самом деле, все весьма прозаично — нарушения ПДД.
Хотя есть причины, которые возможны только внутри игры «ГТА 5»:
Кстати, если в аналогичные ситуации попадет автомобиль одного из главных сюжетных героев, то его авто просто появится дома в гараже.