что делать если микро не работает в вот
Не работает микрофон в игре
Выбрал левый наушник (вчера настраивал), не работает
В настройках игры тест голосовой связи проводили? Слышите себя?
Скриншот прикрепите настроек.
В других программах микрофон работает (Skype, Discord, TeamSpeak и т.п.)?
В настройках игры тест голосовой связи проводили? Слышите себя?
Скриншот прикрепите настроек.
В других программах микрофон работает (Skype, Discord, TeamSpeak и т.п.)?
В других программах да. Последние два пункта не могу пока что сделать, не за компом. Через минут 20-30 скину всё.
Выбрал левый наушник (вчера настраивал), не работает
Войдите в Голосовую связь и поставьте галку-Включить. возможно по каким-то причинам связь отключена
У меня эта проблема наблюдалась где-то в течении недели: совзводный меня слышит, а я его-нет, хотя раньше все было нормально со связью. Тоже испробовала все методы-ничего не помогло. А вчера эта проблема разрешилась сама собой!
не работает микрофон.
хотя с тимспик отлично все слышно меня
в настойках виндовс 10 все отлично работает.
хотя с тимспик отлично все слышно меня
в настойках виндовс 10 все отлично работает.
Воспользуйтесь данными советами: Как настроить голосовую связь в World of Tanks? (Как подключить микрофон?, Как проверить, работает ли голосовая связь?, Как настроить громкость голосовой связи и чувствительность микрофона?)
Отпишитесь по результату.
хотя с тимспик отлично все слышно меня
в настойках виндовс 10 все отлично работает.
Просто разработчики даже работу микрофона наладить не смогли, бывают перебои в работе, порой даже игра не видит данное аудио-устройство
Воспользуйтесь данными советами: Как настроить голосовую связь в World of Tanks? (Как подключить микрофон?, Как проверить, работает ли голосовая связь?, Как настроить громкость голосовой связи и чувствительность микрофона?)
Отпишитесь по результату.
Прикрепленные изображения
мил-человек, вот ты сам как думаешь, что у тебя попросит модератор или ЦоПеПэ первым делом? Конечно ты можешь верить в их паранормальные способности, но что-то мне говорит, что со словами «обычные настройки» ты ничего не добьёшься.
в разделе «микрофон» выбери стандартное устройство и попробуй ещё раз. Можно через тест
Тест проводили? (кнопка Начать тест, Тестирование длится 10 секунд и происходит по принципу «эха»: вы произносите фразу в микрофон и, если настройки выставлены верно, то через секунду вы должны услышать эту же фразу из колонок или наушников.)
Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Чат: проблемы в работе голосового чата
Я вообще ничего не слышу и/или никто не слышит меня
Чтобы решить проблему, выполните следующие действия:
Я слышу всех, но никто не слышит меня
Чтобы решить проблему, выполните следующие действия:
Для Windows 10:
Для Windows 7, Windows 8, Windows 10:
Почему меня слышно слишком громко или искажённо?
Некоторые программы требуют включить усиление микрофона +10 в аудионастройках вашей операционной системы. Для корректной работы голосового чата в игре, возможно, придётся отключить усиление.
Как мне убедиться в том, что мои наушники и микрофон работают нормально?
На компьютерах с операционной системой Windows в панели управления звуковыми и устройствами есть мастер тестирования звукового оборудования. С помощью этого мастера можно записать, а затем воспроизвести свой голос и таким образом определить, работают ли ваш микрофон и наушники.
Почему звук низкого качества?
Плохое качество звука может быть обусловлено нехваткой мощности центрального процессора. Убедитесь, что приложения, которые сильно нагружают интернет-соединение (такие как BitTorrent и т. п.), не используют сеть. Чтобы убедиться в наличии свободных ресурсов компьютера (например, в том, что нагрузка на ЦП менее 100%), проверьте диспетчер задач.
Проблемы с оборудованием, например плохое соединение микрофона, также могут снизить качество звука.
Какие порты использует голосовая связь?
По умолчанию голосовая связь использует UDP-порты 5060, 5062 и 3478.
Мой голосовой чат продолжает отключаться. Что делать?
Голосовой чат может быть прерван из-за ошибок встроенного программного обеспечения (ПО) вашего домашнего роутера. Обновление ПО роутера или его перезагрузка иногда решают эту проблему.
Протоколы VoIP могут работать некорректно в сетях, включающих в себя некоторые виды протоколов NAT или компоненты брандмауэров. В результате голосовая связь может быть односторонней либо обрываться. Односторонняя связь, как правило, является следствием использования в сети double NAT issue или враждебного NAT transversal. Сам по себе протокол VoIP — проблемный для протокола NAT, поскольку обычные протоколы, используемые им, взаимодействуют, устанавливая соединение и передавая данные.
Xfire, запущенный одновременно с игрой, отключает работу клавиш клавиатуры, заданных для голосовых сообщений. Обойти эту проблему можно, используя среднюю кнопку мыши в качестве кнопки Разговор.
Что делать, если я получил (-а) сообщение об ошибке «Передача по SIP превысила время ожидания»?
Обычно это означает, что система передачи голосовых сообщений не может функционировать, используя указанный протокол через порт, предназначенный для передачи голосовых сообщений через IP. Интернет-протоколы приписывают определённые функции определённым коммуникационным портам вашего компьютера. Порт 5060 предназначен для передачи голосовых сообщений через IP. Также могут использоваться дополнительные порты, начиная с 5062 и дальше по возрастающей с шагом 1, если порт 5060 недоступен. Обычно такое сообщение об ошибке появляется, когда что-либо (брандмауэр либо программные средства защиты данных) не позволяет получить доступ к необходимому порту. В таких случаях голосовые сообщения не могут достичь SIP-прокси через порт 5062. Из-за высокой вероятности того, что порт 5060 недоступен, голосовые сообщения в первую очередь будут направлены через порт VoIP 5062. Проверьте, доступны ли порты 5060, 5062 UDP (порт SIP). Проблема может заключаться в том, что брандмауэр препятствует соединению. Попробуйте отключить свой брандмауэр. Если это помогло решить проблему, откройте следующие порты в вашем брандмауэре:
Я получил (-а) следующее сообщение об ошибке: «Ошибка инициализации (Основное соединение закрыто)»
Такая ошибка обычно означает, что ваш компьютер сейчас находится вне Сети либо ваше интернет-соединение было прервано и восстановлено. Также иногда возможно зависание голосового сообщения из-за того, что подключение к Сети пропадало и появилось вновь (например, при переключении между различными беспроводными подключениями). Чтобы устранить эту неполадку:
Голосовой чат сообщает об ошибке подключения. Что делать?
В роутерах обычно содержится два функционала: SIP ALG и SPI Firewall. Хотя оба направлены на улучшение работы роутера (различные защитные функции и улучшенная передача), они могут вызывать неполадки при обработке протокола Voice-over-IP SIP.
Если в базовое ПО были внесены изменения, то практически невозможно протестировать все возможные средства, которые будут использованы роутером. Часто возникают проблемы с ранними версиями ПО для роутеров, в зависимости также и от того, было ли применено оригинальное ПО. На сообщения пользователей об ошибках разработчики отвечают производством нового ПО, которое позволит улучшить работу. Кроме вышеперечисленных сложностей, оба этих функционала довольно непредсказуемы в работе, поскольку могут быть либо включены, либо отключены и не имеют каких-либо дополнительных настроек.
Лучшее решение для проблемного роутера:
Если голосовой чат работает при прямом подключении, а не через роутер, то возможна некорректная передача роутером VoIP SIP-трафика. В данном случае следует либо связаться со службой поддержки поставщиков этого роутера, либо протестировать голосовой чат при помощи альтернативного роутера.
Отключение SIP ALG не повлечёт за собой каких-либо последствий в плане безопасности. Отключение SPI Firewall несколько изменит протокол безопасности роутера, однако базовая блокировка запросов посредством функционала NAT будет работать. Если отключение SIP Firewall вас беспокоит, знайте, что более новые роутеры зачастую лучше обрабатывают SIP-трафик благодаря опыту работы с их более старыми моделями.
Для получения более полной информации по возможным вопросам вы можете обратиться к поисковым системам с запросами «проблемы sip alg» и «проблемы spi firewall».
Голосовой чат
Минимальной тактической единицей World of Tanks является взвод — группа из двух или трёх танков. Для выживания и достижения победы в бою чрезвычайно важна командная игра и взаимодействие товарищей по взводу. Однако такое взаимодействие невозможно без надёжной связи между игроками. В силу динамичного характера боя использование для этой цели обычного чата бывает затруднительным. Гораздо более удобный способ общения — голосовой чат, доступный всем игрокам World of Tanks. Минимальное оборудование, необходимое для его использования, состоит из микрофона и наушников/динамиков.
Голосовой чат можно использовать как в стандартном бою в составе взвода, так и в ротных, клановых и тренировочных боях.
Шаг 1
Чтобы включить звуковой чат, откройте игровое меню:
Шаг 2
Нажмите кнопку Настройки:
Шаг 3
Выберите вкладку «Звук» и в разделе «Голосовая связь» поставьте галочку напротив опции «Включить голосовую связь»:
Убедитесь в том, что ваши товарищи также активировали голосовую связь в настройках.
Важно: на вкладке «Звук» вы также можете протестировать качество голосовой связи и отрегулировать громкость голосов игроков, чувствительность микрофона и общую громкость окружения во время разговора.
Шаг 4
Чтобы воспользоваться голосовым чатом, нажмите и удерживайте на клавиатуре кнопку активации микрофона (по умолчанию это клавиша Q). При этом от вашего игрового имени в списке чата будут исходить зелёные волны, обозначающие, что режим передачи звука включён.
При желании вы можете назначить для функции включения голосового чата любую другую клавишу.
Вы можете отключить передачу голосовых сообщений для каждого конкретного игрока как во время боя, так и в Ангаре. Для этого необходимо щёлкнуть по никнейму нужного игрока правой кнопкой мыши и выбрать опцию «Отключить голосовые сообщения»:
Подробная техническая информация об использовании в игре голосовой связи размещена здесь.
Не работает микрофон.
Помогите. кто что знает или у кого были проблемы со связью,с другими приложениями работает идеально,а танковая связь-от меня только рыпение слышно,а я прекрасно других игроков слышу.Уже и винду сносил и дрова менял.Windows 10 64bit
оригинальность твое второе имя
если говоришь что в др приложениях микр работает зачем винду сносить?
медотом исключения нужно заниматься. если в игре не работает значит проблема в ней и все что с ней связано.
моды есть? оногда они конфликтуют с игрой и возникают траблы.
Помогите. кто что знает или у кого были проблемы со связью,с другими приложениями работает идеально,а танковая связь-от меня только рыпение слышно,а я прекрасно других игроков слышу.Уже и винду сносил и дрова менял.Windows 10 64bit
Да это нормально ;( я уже давно забил на голосовую связь в ВОТ и юзаю теам спеак ))) микрофон тот же = НО в теам спеак он норм пашет, в ВОТ же гул и репение.