что делать если на карте нет денег яндекс такси
О возможности использования услуг Яндекс.Такси в долг
При регистрации профиля в приложении Яндекс.Такси пассажиры привязывают свою банковскую карту, с которой после завершения поездки списывается конкретная сумма. По этой причине многих интересует: если нет денег на банковской карте для оплаты Яндекс.Такси, можно ли вызвать машину или нет.
Получится ли вызвать Яндекс.Такси, если на вашей карте нет средств
Изначально необходимо помнить о том, что сервис Яндекс.Такси предоставляет возможность расплачиваться клиентам:
Оплата доступна в случае оформления заявки через специально разработанное приложение:
Специалисты компании настоятельно рекомендуют скачивать и устанавливать приложение на гаджет с последней версией операционной системы.
Важно! С целью оплаты по безналичной форме, в частности, банковской картой, у пользователей предусмотрена возможность привязать до 5 карт.
Алгоритм привязки в Яндекс несложен и заключается в следующем:
Необходимо помнить, что, в зависимости от разновидности пластика, финансового учреждения, в котором было оформление, и ряда иных критериев, проверка может быть выполнена одним из немногочисленных способов:
Прежде чем рассматривать вопрос относительно того, если нет денег на карте для оплаты Яндекс.Такси, можно будет воспользоваться сервисом или нет, стоит помнить – даже при наличии положительного баланса деньги могут не списываться.
Оснований для этого может быть много, например:
При отсутствии денег на балансе можно вызвать такси, однако, в таком случае нужно быть готовыми заплатить за поездку наличными.
В любом случае, вызвать Яндекс.Такси, если нет денег на карте, можно. Однако стоит помнить о возможных последствиях.
Все варианты оплаты услуг Яндекс.Такси
Принимая решение, попытаться ездить в долг на Яндекс.Такси, что далеко не всегда выгодно, либо нет, стоит знать об имеющихся вариантах оплаты за предоставленную клиенту услугу:
На сегодня оплата с помощью электронных кошельков Киви и Вебмани временно недоступна.
Получится ли воспользоваться сервисом в долг
По этой причине, если пассажиру заранее известно о недостаточном балансе, оптимальным решением будет взять с собой в дорогу наличные. Как минимум, это позволит избежать попадания в нелепую ситуацию.
В таком случае, если у клиента в своем профиле установлен приоритет по оплате банковской картой, приложение поступит следующим образом:
Если наличных нет, система рассматривает вопрос о возможности предоставления средств в долг. В таком случае водителю Яндекс начисляет вознаграждение за свой бюджет, а после этого пассажир пополняет карточку, и сервис списывает сформированную задолженность.
Чем чревата неуплата за поездку
Изначально необходимо понимать, что после завершения запланированной поездки система автоматически резервирует на балансе пластика итоговую стоимость оформленной заявки. В некоторых ситуациях подобная процедура может быть выполнена по частям – во время всего маршрута следования.
Списание средств с резервного счета осуществляется в течение первых суток. Если же было выявлено частичное списание денег, остаток возвращается на доступный баланс.
Период разблокировки несписанных денежных средств напрямую зависит от условий предоставления финансовых услуг банковским учреждением.
При недостаче денег для возможности расплатиться с водителем средства списываются сразу после пополнения счета.
Непогашение задолженности влечет за собой блокировку аккаунта в системе Яндекс.Такси и невозможность в дальнейшем пользоваться услугами.
Многие недобросовестные клиенты специально заводят «липовые» кошельки в Яндексе, чтобы пользоваться услугами бесплатно, а после блокировки повторяют подобные действия. Однако такое преследуется по закону, из-за чего не рекомендуется пользоваться махинациями.
Выплаты для самозанятых прямых партнёров
Прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители получают выплаты прямо на карту без посредников. О том, какая нужна банковская карта, когда приходят выплаты и как подтвердить доход, — читайте в статье.
Требования к банковской карте и номеру счёта
Чтобы получать деньги за заказы на карту, вам нужен номер счёта резидента РФ — он обязательно должен начинаться с цифр «40817…». На банковский счёт нерезидента РФ или реквизиты чужой карты перевод не пройдёт, так как будет отклонён банком. Вам нужно указать данные дебетовой карты, оформленной на ваше имя.
Вот ещё несколько рекомендаций к банковской карте и счёту:
Как получить правильную банковскую карту, если вы нерезидент РФ — читайте по ссылке.
Как узнать номер счёта и реквизиты банка
Если вы клиент Альфа-банка
Как происходят выплаты
Деньги автоматически перечисляются с баланса Яндекс.Про на вашу банковскую карту со второго дня сотрудничества с сервисом в качестве самозанятого прямого партнёра.
Деньги проходят несколько стадий: расчётный счёт Яндекс.Такси → проверка службой безопасности банка → счёт межбанковских расчётов в банке плательщика → расчётный центр Центрального Банка → счёт межбанковских расчётов банка получателя (водителя) → проверка службой безопасности банка → номер счёта водителя.
После того как банк подтвердит платёж, мы отразим на балансе, что платёж прошёл. Значит, скоро деньги будут зачислены на счёт, а поступившая сумма спишется с баланса в Яндекс.Про.
Когда происходят выплаты
Переводы на карты Сбербанка, «Тинькофф» и «Альфа-Банка» производятся ежедневно. Переводы на карты других банков за заказы в выходные переносятся на понедельник и вторник — из-за графика работы банков. Выплаты могут приходить частями и иногда в разные дни — это зависит от заказов.
На следующий день
Бонусы и корпоративные заказы, которые поступили до 22:00.
Безналичная оплата за заказы от пользователей, которые поступили до 21:10* по Москве.
Через день
Бонусы и корпоративные заказы, которые поступили после 22:00.
Безналичная оплата за заказы от пользователей, которые поступили после 21:10* по Москве.
*в некоторых случаях это время может измениться по техническим причинам
Как учитываются комиссия и траты на заправках
Из выплаты за текущий день вычитаются комиссия этого дня по заказам, выполненным до 22:00, и стоимость заправок, оплаченных до 00:00. А комиссия за заказы, выполненные с 22:00 до 00:00, вычитается из выплат следующего дня.
Комиссия за корпоративные заказы вычитается из оплаты за безналичные заказы.
Где отслеживать выплаты
Чтобы посмотреть, какие выплаты вам поступили, зайдите в раздел «Баланс» в Яндекс.Про и выберите строку «Перевод». Там вы увидите, какие заказы вошли в платёжное поручение и размер комиссии, которая была удержана.
Что делать, если не пришли деньги
Если вы не получили деньги на карту в течение нескольких дней, проверьте реквизиты своего счёта — они могли быть неверно указаны.
Чтобы получать деньги за заказы на карту, вам нужен номер счёта резидента РФ — он обязательно должен начинаться с цифр «40817…». На банковский счёт нерезидента РФ или реквизиты чужой карты перевод не пройдёт, так как будет отклонён банком. Вам нужно указать данные дебетовой карты, оформленной на ваше имя.
Чтобы это исправить, зайдите в свой профиль в Яндекс.Про, нажмите на имя, далее на «Реквизиты». Если всё верно, но проблема сохраняется — напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки.
Ещё одна причина, из-за которой деньги могут не прийти, — большой лимит в Яндекс.Заправках. Зайдите в раздел «Яндекс.Заправки» и проверьте лимит. Если лимит большой, его нужно поменять. Подробнее — здесь.
Как подтвердить доход
Справку с подтверждением дохода можно получить в приложении «Мой налог». Для этого нужно зайти в профиль, нажать на имя, пролистать экран вниз до раздела «Сформировать справку» и выбрать нужную.
Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.
Материалы по теме
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как пассажир оплачивает поездку
Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.
Наличные
Плюс этого способа очевиден: вы получаете деньги сразу после поездки.
Минус в том, что часто приходится иметь дело со сдачей. Это значит, что перед выходом на линию лучше заранее разменять деньги.
Если не уверены, что наличных хватит, перед подачей машины уточните у пассажира, с какой купюры нужна сдача — для этого можно написать в чате или позвонить.
Банковская карта
Чтобы платить картой, пассажир привязывает её номер в своём приложении Яндекс.Такси.
В конце поездки вы нажимаете на кнопку «Завершить поездку» — и перед вами точная сумма заказа и напоминание, что оплата безналичная, то есть вам не нужно брать деньги с пассажира.
Деньги за безналичные заказы поступят на баланс вашего Яндекс.Про не сразу, а в течение трёх-пяти дней — пожалуйста, учитывайте это при планировании расходов. Так происходит потому, что мы перечисляем деньги паркам, а они — вам.
Деньги на балансе Яндекс.Про можно использовать для оплаты комиссии парка, аренды авто или для заправки топливом (на некоторых заправках). Следить за балансом можно в разделе «Заработок»: по каждому заказу можно посмотреть детальную информацию.
Уже в поездке пассажир может поменять способ оплаты. Если он выбрал безналичную оплату, наша система проверит, достаточно ли на карточке денег, чтобы заплатить за заказ. Если окажется, что денег нет, способ оплаты поменяется на наличные. При любой смене способа оплаты вы получите уведомление в Яндекс.Про.
С корпоративного счёта
Вы приехали на заказ, нажали кнопку «На месте». На экране надпись: «Корпоративный заказ». Это значит, что платить за поездку будет компания, в которой работает пассажир, и оплата будет безналичной. Такой заказ может быть выгоднее обычного, и вот почему:
Обратите внимание на несколько особенностей при выполнении корпоративных заказов:
Промокод или купон на скидку
Чтобы заказов в сервисе стало больше, Яндекс.Такси устраивает акции — предлагает потенциальным пассажирам скидки на заказы. Если поездка проходит удачно, «новички» обычно заказывают такси ещё, но уже за полную стоимость.
На заказах с промокодом вы обычно ничего не теряете — пользователь заплатит меньше, но скидка возместится вам на баланс Яндекс.Про. Сумму вы увидите, когда приедете по конечному адресу и нажмёте «Завершить поездку». Оплатить заказ с промокодом можно и наличными, и картой — всё зависит от условий акции.
Материалы по теме
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Личный опыт: как я работал курьером в «Яндекс-доставке»
В 2020 году после увольнения с престижной должности я полтора месяца проработал курьером в «Яндекс-доставке». Так я был занят делом, заработал немного денег и бесценный опыт.
Сначала я решил писать тексты на заказ: когда-то я был журналистом, мне была знакома эта сфера. Я написал текст, его приняли, но деньги не перечислили и перестали отвечать на сообщения.
Я понял, что больше не готов рисковать, и решил поработать в такси или курьером. Стать таксистом оказалось непростой задачей: для этого нужно было оформить медкнижку и стать самозанятым. Устроиться курьером оказалось куда проще.
Расскажу, как я стал курьером, сколько заработал и какой самый необычный заказ мне довелось доставлять.
Как я стал курьером
Шаг 1: регистрация. В приложении я заполнил анкету: указал город, где буду работать, ввел данные водительского удостоверения и информацию об автомобиле. Я работал в Белгороде, ездил на Ниссане Ноуте.
Чтобы зарегистрироваться в приложении, надо заполнить анкету. На первом этапе нужно указать город и страну, где выдали водительское удостоверение
Я выбрал свой, поэтому мне нужно было ввести информацию об автомобиле: марку, модель, цвет, год выпуска и прочее
Шаг 2: подтверждение личности и данных об автомобиле. Для этого нужно сфотографировать следующие документы:
Еще нужно пройти обучение — ссылка на него будет в приложении. Во время обучения вам расскажут, как выполнять заказы на разных тарифах: например, на тарифе «Курьер» нужно всегда доставлять заказ до квартиры, а на тарифе «Доставка» можно встретиться с получателем у подъезда. Еще из обучения можно узнать, что делать в нестандартных ситуациях: например, как поступить, если получатель не отвечает на звонки. В таком случае нужно подождать у квартиры получателя десять минут, за это время позвонить ему четыре раза. Затем следует договориться с отправителем о возврате посылки. В конце обучения нужно пройти небольшой тест.
Я работал по тарифам «Курьер» и «Доставка» — они различаются стоимостью доставки и весом посылок. По второму тарифу могут работать только курьеры на автомобиле.
Еще важно пройти обучение и правильно ответить на вопросы в тесте. Если кандидат успешно проходит тест, в течение трех часов ему становятся доступны тарифы, по которым он прошел обучение
Если бы я решил работать с «Яндексом» напрямую, мне пришлось бы стать самозанятым и получить медкнижку — она нужна для доставки готовой еды. Такой вариант мне не подходил: я хотел устроиться курьером на довольно короткий период, а оформлять медкнижку долго и дорого. В итоге я решил работать с «Яндексом» через партнера.
В приложении я нашел список партнеров и выбрал ООО «Дубровка»: их офис есть в Белгороде, поэтому я мог к ним съездить в случае проблем. Они берут процент за сотрудничество — 3% с каждого заказа. Насколько я знаю, такой процент берут все местные компании. Никаких договоров я не подписывал.
После этого я мог приступать к работе.
Как победить выгорание
Как устроена доставка заказов
Суть работы курьера — забрать посылку у отправителя и передать ее получателю. Вот как устроен процесс.
Сигнал о новом заказе поступает в приложение — там указано место, где нужно забрать посылку. Если принять заказ, появится адрес доставки и номер телефона отправителя.
В приложении я менял статус в зависимости от того, на каком этапе я был:
Если не поменять статус на каком-то из этапов, следующий заказ взять не дадут. Со мной такого ни разу не было.
штраф за то, что курьер опоздал более чем на 30 минут от указанного времени
Я всегда успевал доставить заказ вовремя, но иногда до конца срока оставались считаные минуты из-за того, что я долго искал парковку. Еще иногда получатель долго не отвечал по домофону — это напрягало.
Я работал по будням с десяти утра до восьми вечера рядом с гипермаркетами и торговыми центрами. В день выходило от 8 до 15 заказов. За каждый заказ я получал 80—200 Р в зависимости от востребованности услуги и дальности доставки. Чаевые мне почти не давали — один раз я получил 15 Р через приложение, еще раз мне дали 50 Р наличкой.
Если курьер работает через партнера, деньги за заказы поступают на баланс в течение 3—5 дней. Их можно вывести через приложение партнера. Самозанятым проще: им деньги поступают прямо на карту в течение 1—2 дней.
Особенности работы курьером во время пандемии
Из-за пандемии коронавируса курьеры должны соблюдать ряд правил:
Эти правила нужно выполнять в том числе и тем, кто сделал прививку от коронавируса.
На время карантина доступ к сервису будет временно закрыт. Чтобы его восстановить, нужно прислать в службу поддержки документы, которые подтверждают, что курьер здоров.
Что можно и нельзя доставлять «Яндексом»
Не любую посылку можно доставлять — вот что я не мог принять у отправителя по правилам сервиса:
В остальном можно принимать любые посылки, которые весят не больше 20 кг и помещаются в багажник.
Мне ни разу не предлагали доставить что-то запрещенное — я в основном возил продукты, документы и недостающий товар для торговых точек. Больше всего запомнился первый заказ — тогда я через весь город вез девушке ананас. В другой раз я вез цветы в магазин — они заполнили весь салон и сильно пахли. Еще однажды поздно вечером я доставлял в полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья».
Что влияет на частоту заказов
Сервис распределяет заказы в зависимости от трех параметров: приоритет, рейтинг и активность.
Приоритет — это, по сути, вероятность того, что курьер получит заказ. Чем он выше, тем больше заказов достается курьеру.
Приоритет начисляется в баллах. Их можно получить за следующие действия:
Новичкам в первую неделю дают три балла приоритета, чтобы они быстрее освоились, во вторую — два балла, в третью — один.
У меня поначалу было десять баллов, а после — шесть-семь за фотоконтроль маски, рейтинг и серебряный уровень в программе привилегий.
Рейтинг курьера — это среднее значение последних 150 оценок пользователей сервиса. Его важно поддерживать на уровне не ниже 4,8 из 5: если рейтинг будет ниже, доступ к сервису пропадет и курьер не сможет брать заказы. А еще чем выше рейтинг, тем выше приоритет курьера и тем больше заказов ему дают.
Активность — это то, как часто курьер принимает и отклоняет заказы. За каждый принятый заказ начисляются баллы активности, а за отклоненный — вычитаются. Чем ниже активность, тем меньше заказов дают курьеру, а от этого напрямую зависит заработок.
На каждом заказе приложение говорит, сколько процентов активности курьер получит за него и сколько потеряет, если откажется от заказа. Чем дальше надо ехать, тем больше баллов дадут за принятый заказ и тем меньше отнимут за пропущенный. При этом активность не снижается, если выйти в отпуск или взять длительный перерыв в работе.
Максимальный уровень активности — 100%, у меня такой всегда и был, потому что я не пропустил ни одного заказа. Если активность упадет ниже 10%, заказы перестанут поступать.
Чтобы не пропускать заказы, я советую взять два телефона: на одном все время будет работать приложение, а другой можно использовать для связи и выхода в интернет. Так меньше шансов пропустить заказ, например, из-за входящего звонка. У меня изначально было два телефона, так что покупать ничего специально не пришлось.
Сколько я заработал
Надо сказать, что в указанных выше суммах не учтены износ запчастей и ремонт в случае ДТП. Пока курьер выполняет заказ, сервис его страхует — в случае аварии он покроет ущерб до 2 млн рублей. Посылки тоже застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей. Но в остальное время можно положиться только на ОСАГО, которое покрывает далеко не все. Так что водить надо крайне аккуратно, иначе можно лишиться заработка за несколько дней.
Несмотря на все расходы, я не был готов разносить заказы пешком: на автомобиле можно ехать дальше, а значит, получать больше.
Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
В чате для работников «Яндекс-про» иногда писали об условиях, по которым можно было получить гарантированный заработок. Например, с мая в особых зонах, которые на карте отмечены синим цветом, можно было получать 385 Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба
Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Итоги
Не могу сказать, что курьер — это работа мечты. Платят там мало, весь день нужно быть за рулем — в конце смены это особенно опасно, потому что накатывает сильная усталость. А еще курьерам не положены больничные и отпускные, все за свой счет.
Но в этой работе есть свои достоинства. У меня появилось много новых знакомых: кассиры и менеджеры в магазинах, хозяева кафе. Благодаря этой работе я мог платить по счетам, не сидел без дела и сбросил 4 кг. Я не зависел от графика — мог сам решать, когда выходить на работу. В свободное время, пока не было заказов, я слушал лекции и проходил тренинги, а полученные знания использовал на следующей работе. А еще, несмотря на тяжелый труд, я чувствовал азарт: эта работа затягивает. Мне было интересно, какой заказ я получу следующим, куда его отвезу и с какими людьми встречусь.
Когда мне прислали оффер на новой работе, я уволился — просто перестал выходить на линию в приложении. Несмотря на все плюсы работы курьером, мне хотелось стабильности и хорошего заработка. Правда, приложение я не удалил: скоро отпуск, так почему бы еще немного не подработать.
Все эти яндексы, сберы и прочие «строители экосистем» в конец офигели. 15к в месяц при работе по 10 часов в сутки это практически рабство. А ведь еще есть постоянная угроза штрафа!
Fcük, интересно, если я за доставку плачу 700р, сколько получит водитель?
Арсений, в зависимости от города и партнера, через которого ты работаешь. В Спб и Мск средний процент 25.
Арсений, Минимум на 20% меньше или ещё меньше.
Арсений, как правило, сервис забирает 30%, остальное уходит партнёру, с которым работает водитель.
Партнёры работают по-разному — некоторые забирают всю сумму, и платят по своим внутренним правилам, некоторые просто забирают %, и остально начисляют на счёт сотрудника (обычно, внутренний, в их собственной системе).
Илья, а налоги партнер платит? или деньги по сути неофициальные, как если бы мне на карту кто-то переводил?
Алексей, деньги точно официальные, у Яндекса с этим строго.
Налоги платят все стороны (налог на прибыль, НДФЛ, и т.д.).
Арсений, меньше 500
Fcük, к сожалению именно так и получается
>Разумеется, наркотики и любые другие предметы, запрещенные законом РФ.
>полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья»
oh sweet summer child
Арсений, я думаю, автор как раз все понимал)
Алексей, заработок и не должен соответствовать трудозатратам.
Он всегда зависит от незаменимости сотрудника.
Это просто обналичивать амортизацию автомобиля
Максим, как и работа таксистом. Но считать никто не умеет, поэтому думают, что зарабатывают
Максим, Ну наверно не прям так. Но, учиться на нормальную профессию, всё равно надо было.
rediska, это при том, что тарифы на такси и прочее нехило так выросли
Честно, но 15 тыс за месяц как-то вообще мало при такой работе.
Сделали бы медкнижку (это быстрее чем кажется) и таксистом вышло бы в 2-3 раза больше.
тьфунатебя, вряд ли в 3 раза, но в 2 — запросто.
Однако, нужно учитывать региональный коэффициент — в Белгороде и час работы, и плата за один заказ в разы меньше, чем в СПб/Мск.
Могу сказать по опыту брата, пока искал работу подходящую, потому что у него узконаправленная специальность, работал в доставке, нормально все было, не золотые горы конечно, но очень зависит от того, как много времени ты этому уделяешь. Можно заработать и 70, 80 тыс. на доставке. Как минимум, с голода точно не помрешь.
Я сам работал в Питере, если с термокоробом работать, то норм получается. А сейчас как раз субсидии, автор пишет про них.. И выходит за 6-8 часов две с половиной тысячки, даже в расслабленном режиме в неделю около 15000 получается.
Очень маленький доход! Даже удивительно. Может, конечно, годится как подработка. Но 10-12 часов в день 6 дней в неделю невозможно совмещать с основной работой.
После фильма «Извините мы вас не застали» давно хотела на эту тему документалочку прочитать, спасибо. Вся прелесть гиг-экономики, будто и не было в истории кровавой борьбы за трудовые права)
Андрей пишет: «В неделю мне требовалось около 20 000 Р, чтобы гасить кредит, оплачивать репетиторов для дочери, продукты и услуги.»
И чуть позже: «за месяц вышло около 30 000 Р. Примерно половину доходов я тратил на бензин, и еще 3% брал партнер. В итоге чистыми за месяц я получил около 15 000 Р.»
Скорее всего, это ошибка, но работать более 8 часов в день за 15 тыс в месяц, по моему, нельзя.
Смог бы и работал. Жаловаться не могу, что ожидал то и получил.
Вот один вопрос возник: а книгу «Уроки кройки и шитья» вы внимательно осмотрели перед тем, как принимать?
Альф, поделитесь, пожалуйста) Тоже просто интересно узнать)
Я пожрабатываю по доставке по Мск и МО через Яндекс. Много разных классных гарантий заработка. Так что не всё так печально. Можно заработать и 50-60К в месяц без особого напряга. Так что всё зависит от региона. Бывая в гостях в Казани, доставки существенно дешевле, но и город небольшой, так что всё познаётся в сравнении. Я доволен. Самозанятый, процент комиссии в МСК 25, в остальных районах меньше. Работаю в своём графике. Так что не судите строго. Это не такая уж плохая работа. Самое главное людей не возить. А сейчас у меня уже курьер профи. Не всем его дано пройти.
Ну смог бы,даже работал какое-то время,непонимаю почему так яростно все против,обычная работа.
На такой работе надо, на велосипеде работать.
Мошенничество какое-то: по закону нужны самозанятость и медкнижка, но если «через партнера», то не нужны, договоров не заключают. А где потом искать курьера в случае проблем и кому предъявлять претензии?
- что делать чтобы сопли не текли по задней стенке
- что делать если не обновляется приложение в play market