что делать если на сайте госуслуг не проходит снилс

СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах: причины и варианты решений

Если вы на 100% уверены, что ввели правильные данные документа и уже проверили это, то читайте далее о других причинах ошибки и вариантах ее решения.

Далее подразумевается, что вы правильно вводите данные своего СНИЛС.

Варианты ошибок

Возможные причины

Варианты решения проблемы

Вариант 1. Подать на проверку позже

Этот вариант актуален по нескольким причинам:

Вариант 2. Использовать другой браузер

Вариант с ошибкой на стороне пользователя также не стоит исключать. Причем попробовать данный вариант не составит особого труда. Для этого можно использовать браузер, предоставленный операционной системой компьютера по умолчанию (для Windows это Internet Explorer). Перед использованием браузера нужно очистить историю посещений и куки за все время, то есть браузер должен быть полностью «чистый». Найдите инструкцию по «очистке» своего браузера в поисковике, если не знаете, как это сделать.

Попробуйте метод с «чистым» браузером и, если он не дал результатов, переходите к следующему варианту решения проблемы.

Вариант 3. Удалить одну из учетных записей

Система портала Госуслуг предупреждает, что создание более одной учетной записи, используя одни и те же личные данные, может привести к ошибкам. Если система выдала вам ошибку об использовании второй учетной записи, вам следует удалить не использующийся аккаунт.

Вариант 4. Обратиться в Пенсионный фонд

При обращении в ПФ лично можно закрыть два вопроса:

Если с этими двумя моментами проблем нет, значит ошибка, скорей всего, на стороне портала Госуслуг.

Источник

Часто задаваемые вопросы

— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?

Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).

— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?

Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.

Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.

На портале нажмите «Восстановить пароль».

Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.

Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.

Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.

Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).

! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.

*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.

— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.

Источник

Что делать, если возникли проблемы с личным кабинетом ПФР или Порталом Госуслуг?

что делать если на сайте госуслуг не проходит снилс. Смотреть фото что делать если на сайте госуслуг не проходит снилс. Смотреть картинку что делать если на сайте госуслуг не проходит снилс. Картинка про что делать если на сайте госуслуг не проходит снилс. Фото что делать если на сайте госуслуг не проходит снилс

Черкесск, 27 апреля 2020 года. В результате мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты для получения государственных услуг и получать их дистанционно, количество обращений в электронном виде через сайт ПФР и Портал Госуслуг значительно увеличилось.

Если у пользователей возникают проблемы с доступом в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, необходимо обращаться в техподдержку сайта www.es.pfrf.ru (опция «Обращение в техническую поддержку» размещена внизу страницы Личного кабинета гражданина).

В случае возникновения проблем с получением услуг в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru (заполнение заявления, предоставление документов) необходимую информацию можно получить на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также за консультациями можно обращаться в федеральный колл-центр 8-800-250-8-800 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

В случае возникновения проблем с доступом в Личный кабинет на Портале Госуслуг www.gosuslugi.ru необходимо обращаться в техподдержку портала (опция «Поддержка» размещена вверху стартовой страницы).

Если возникают проблемы с получением услуг на портале www.gosuslugi.ru, необходимо обращаться в ситуационный центр электронного правительства 8-800-200-21-39 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

Источник

Почему портал Госуслуг не принимает СНИЛС?

СНИЛС уже зарегистрирован на Госуслугах — что делать в данной ситуации? Пошаговая инструкция поможет вам разобраться с данной проблемой.

Большинство проблем, возникающих в момент прикрепления документов к учетной записи Госуслуг, вызваны технологическими работами на сайте или невнимательностью пользователя при вводе данных. При добавлении СНИЛС часто появляется уведомление о том, что документ уже используется другим аккаунтом. Для решения проблемы, нужно отыскать её причину.

что делать если на сайте госуслуг не проходит снилс. Смотреть фото что делать если на сайте госуслуг не проходит снилс. Смотреть картинку что делать если на сайте госуслуг не проходит снилс. Картинка про что делать если на сайте госуслуг не проходит снилс. Фото что делать если на сайте госуслуг не проходит снилс

Проверка правильности ввода данных

Информация о результатах поступает в личный кабинет. При неверно указанных данных в прикреплении документов к профилю будет отказано, поэтому во время указания страхового свидетельства проверьте правильность ввода.

Исключив ошибку в наборе номера, проверьте, не проводятся ли на сайте технические работы. Сообщение об ограничении в функционировании сервиса отображается на главной странице. При программной ошибке попробуйте повторить процедуру позже.

Как удалить СНИЛС из неактуальной учетной записи?

Наиболее распространенная причина появления сообщения об уже зарегистрированном страховом свидетельстве – множественная регистрация на сайте. Возможно, СНИЛС уже был привязан к вашему старому аккаунту. В таком случае, с целью безопасности, сервис блокирует возможность добавления документа к вновь созданному.

Для того чтобы привязать СНИЛС к новому профилю, старый следует удалить. Тем, кто не помнит пароль от устаревшего кабинета, придется воспользоваться процедурой восстановления, а после заблокировать ненужный профиль.

С этого момента вся информация, хранившаяся в старой учетке будет удалена. Можете возвращаться в свой новый профиль и привязывать СНИЛС к личному кабинету.

Если ни один из способов вам не помог, то вам нужно обратиться в центр обслуживания клиентов в вашем городе.

Тем, кому не помог ни один из перечисленных способов решения проблемы, следует обратиться в службу поддержки портала или центр обслуживания. Телефоны и адреса офисов находятся на сайте в разделе Помощь и поддержка.

Источник

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *