что делать если не открывается магазин в ворлд оф танкс
не открывается магазин, полевая почта
Для начала попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
собственно, тоже магазин не открывается. хотел купить 3 главы сразу улучшенного, ан нет, если 1 глава открывается для покупки, то после нажатия «все главы сразу» пустой ангар. Ваши рекомендации проделал.
Не работает магазин в самом клиенте
Здравствуйте, как исправить проблему.
Магазин в клиенте не работает уже несколько месяцев.
Внимание!
Информация временно недоступн
Моды удалил bat-файлом который нашел на этом форуме.
Потом bat-файлом проверил целостность файлов.
Потом плюнул и переустановил клиент.
Потом заходил через безопасный режим.
В антивирусник добавил папку с игрой как исключение.
Есть травы, кости, бубен, всякие там свечи, может какое-то заклинание нужно, или жертва?
Антивирусник попробуйте временно выключить и проверить работу магазина.
Попробуйте очистить кэш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если не поможет, то попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
Закройте клиент игры
Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.
Счастливый игрок #3
Не грузит Магазин и Реферальную программу
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?
Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?
А все, извините, вроде бы это
Прикрепленные файлы
А все, извините, вроде бы это
Без модификаций вашу проблему проверяли?
Без модификаций вашу проблему проверяли?
Попробовал без модификаций, магазин заработал, рефеальная программа так и не работает, так же черный экран
Попробовал без модификаций, магазин заработал, рефеальная программа так и не работает, так же черный экран
Закройте игровой клиент.
Попробуйте полностью очистить содержимое папки %AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks
К сожалению, сбросятся настройки графики, управления, звука.
После запустите клиент игры без модификаций и проверьте.
Закройте игровой клиент.
Попробуйте полностью очистить содержимое папки %AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks
К сожалению, сбросятся настройки графики, управления, звука.
После запустите клиент игры без модификаций и проверьте.
Вообщем, сделал как вы сказали, реферальная заработала, магазин перестал работать, удалил по просьбе отчета все модификации, теперь то и то не работает) но после того как удалил модификации, не запускал клиент без модификаций.
Вообщем, сделал как вы сказали, реферальная заработала, магазин перестал работать, удалил по просьбе отчета все модификации, теперь то и то не работает) но после того как удалил модификации, не запускал клиент без модификаций.
Может стоит просто снести клиент, и переустановить?
Может стоит просто снести клиент, и переустановить?
Это ничего не даст.
Это ничего не даст.
Я удалил через моды через установщик, сейчас делаю восстановление, и я не запускал клиент имея моды через меню Запуск без модификаций
Я удалил через моды через установщик, сейчас делаю восстановление, и я не запускал клиент имея моды через меню Запуск без модификаций
Это ппц, всеравно не ничего не работает
Это ппц, всеравно не ничего не работает
Спасибо за предоставленную информацию. К сожалению, решить вашу проблему в рамках форума не представляется возможным. Создайте заявку на сайте Центра Поддержки. В заявке подробно опишите суть возникшей у Вас проблемы и приложите к ней отчет программы WGCheck.
Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.
Не работает вкладка магазина в ангаре
Прикрепленные изображения
Попробуйте очистить кэш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если не поможет, то попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
Закройте клиент игры
Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.
Счастливый игрок #3
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
Отчет WGCheck можете сделать?
У вас wgc стоит вам нужно сделать так
Если играете только в танки можно поставить старый клиент без гейм центра.
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
Отчет WGCheck можете сделать?
У вас wgc стоит вам нужно сделать так
Если играете только в танки можно поставить старый клиент без гейм центра.
WGCheck смогу только завтра сделать, не закрывайте тему пожалуйста. А кеш через архив я чистил с помощью архива, итог тот же самый
Переустановил клиент через чисто танковый лаунчер. Проблема осталась
Переустановил клиент через чисто танковый лаунчер. Проблема осталась
Если полностью переустанавливали клиент игры, то нужно же было это сделать правильно.
Не помешает Рекомендация для максимальной очистки кэш игры:
Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)
XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\
Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)
После удаления файла выставьте параметры графики заново.
Не работает вкладка магазин и клан
Не работают вкладки магазин и клан.Пишет-Внимание!Информация временно не доступна.Проблеме неделя.Кэш почистил,антивирус настроил.Не помогло.
Не работают вкладки магазин и клан.Пишет-Внимание!Информация временно не доступна.Проблеме неделя.Кэш почистил,антивирус настроил.Не помогло.
Насколько я помню там есть еще какой то файлик, который рекомендуется удалять для исправления этой проблемки..
Вот тока какой именно уже не припомню (( Может кто другой вспомнит.
Насколько я помню там есть еще какой то файлик, который рекомендуется удалять для исправления этой проблемки..
Вот тока какой именно уже не припомню (( Может кто другой вспомнит.
Не работают вкладки магазин и клан.Пишет-Внимание!Информация временно не доступна.Проблеме неделя.Кэш почистил,антивирус настроил.Не помогло.
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.
Проверьте, чтобы была снята галочка «Запускать эту программу от имени администратора» в настройках файла cef_browser_process.exe
Так же причинамы проблемы может быть следующее:
Обязательно установите дополнительно ПО Java и Adobe Flash Player (устан авливать и обновлять нужно через браузер Internet Explorer).