что делать если не получается зайти в госуслуги через снилс
Что делать, если Госуслуги отвечают, что СНИЛС такой уже есть?
Что делать, если в Госуслугах не проходит СНИЛС — пишет такой уже есть? Решить данную проблему поможет пошаговая инструкция.
Создать аккаунт на портале Госуслуг просто: достаточно указать актуальный номер телефона и придумать пароль. Некоторые пользователи при потере доступа к старой учетной записи создают новую, а позже, при внесении документов, сталкиваются со сложностями. Одна из распространенных проблем – уведомление о том, что СНИЛС уже используется в системе.
Причины возникновения проблемы
Страховой номер лицевого счета закрепляется за человеком до конца жизни и не требует замены, поэтому используется системой в качестве гаранта безопасности профиля. На портале может быть создана только одна учетная запись на каждый СНИЛС.
Пользователям, привязавшим документ к одному аккаунту, а позже создавшим другой, ввести свидетельство в актуальную учетку не получится. В результате не будет возможности подтвердить учетную запись и получить сотни дистанционных услуг от ПФР, министерства образования, налоговой службы.
Способ решения проблемы простой – восстановите доступ к старому кабинету, а после удалите его. Все данные исчезнут вместе с ним, что позволит использовать СНИЛС в актуальном профиле.
Можете заходить в актуальную учетную запись и добавлять страховое свидетельство.
Нет доступа к старому аккаунту – как отвязать от него СНИЛС?
Пользователям, потерявшим доступ к номеру телефона и почте, с которой была зарегистрирована старая учетная запись, для удаления аккаунта необходимо обратиться в центр обслуживания Госуслуг или офис МФЦ с паспортом и страховым свидетельством. Адреса центров можно найти в блоке Помощь и поддержка на главной странице ресурса.
3 простых шага, которые помогут в случае, если не проходит СНИЛС на Госуслугах
Многие пользователи портала госуслуг сталкиваются с такой проблемой, что при вводе номера СНИЛС возникает ошибка. Это происходит по разным причинам, если самостоятельно устранить неполадку не получается, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки сайта. Далее в статье мы расскажем, что делать в таких случаях и как подтвердить документ.
Причины, почему на портале госуслуг не распознается снилс
В большинстве случаев номер СНИЛС не воспринимается системой по двум причинам – слишком высокая загруженность сайта и использование аккаунта, который уже зарегистрирован в системе.
При восстановлении доступа пользователь получит одноразовый пароль, с помощью которого возможно осуществить вход
Если при вводе номера СНИЛС появляется пояснение, что аккаунт с этими данными уже зарегистрирован в системе, то необходимо попробовать восстановить доступ к уже зарегистрированной странице. Для этого используется указанный номер мобильного телефона, либо электронная почта.
Если проблема заключается в слишком высокой загруженности сайта, то необходимо подождать некоторое время и попробовать снова. Наименьшая загрузка системы отмечается в ночное время.
Что делать если не распознает СНИЛС
Если вышеперечисленные причины не подходят, то необратимо обратиться в службу поддержки. Нюанс заключается в том, что этот способ доступен только авторизованным пользователям, поэтому осуществить вход потребуется при помощи номера мобильного телефона, либо использовать любую другую страницу.
Шаг 1
Для выполнения основных действий необходимо авторизоваться на портале государственных услуг. Для этого нужно нажать на клавишу «Личный кабинет», находящуюся в правой части экрана.
Затем указать данные от страницы, а именно номер мобильного телефона и пароль. Если страница уже используется, то нажать на клавишу «Я не знаю пароль».
Шаг 2
Далее на главной странице портала выбрать раздел «Поддержка».
На странице представлены ответы на самые популярные вопросы, в том числе и по проблемам с авторизацией. Но так как пункт, касающийся СНИЛС отсутствует, то потребуется задать вопрос, воспользовавшись специальной формой. Для этого выбрать пункт «Не нашли ответа на свой вопрос».
На странице также представлены и другие способы связи. Обратиться в службу технической поддержки возможно не только в режиме онлайн, но и позвонив по номеру телефона.
Шаг 3
Далее в открывшемся чате необходимо задать интересующий вопрос, а именно «Почему не проходит СНИЛС?».
Служба поддержки разбирает каждый случай в отдельности, поэтому пользователь получит информацию о том, почему с его номером СНИЛС возникли проблемы. Если восстановить доступ к странице, где используется номер СНИЛС, невозможно, то потребуется лично обратиться в наиболее удобное отделение портала государственных услуг по обслуживанию клиентов. Так доступ может быть восстановлен, либо при желании клиента создается новая учетная запись.
Какие сложности могут возникнуть?
Как правило, проблем с обращением в службу технической поддержки не возникает, так как это достаточно простая операция. Служба поддержки реагирует в большинстве случаев оперативно, но в исключительных случаях пользователю приходится подождать. Связано это с тем, что в данный момент на сервере скапливается слишком большое количество вопросов.
Обращение по номеру телефона бесплатно абсолютно для каждого региона Российской Федерации
Если чат службы поддержки не отвечает, то рекомендуется обратиться с интересующим вопросом по указанным номерам телефона.
СНИЛС не проходит при регистрации в Госуслугах
Воспользоваться услугами Госуслуг можно только после регистрации в системе. Процедура получения аккаунта предполагает обязательное использование СНИЛС. Казалось бы, что может быть проще – открыть сайт, ввести номер с пенсионной карточки и получить доступ к профилю, но нет, проблемы иногда возникают.
Когда я регистрировалась на госпортале, то сделала все верно, но потом появилась надпись, что сделать этого я не могу, поскольку мой СНИЛС уже был использован в другом аккаунте. Возникли вопросы, как может такое случиться, если ранее я не регистрировалась на сайте.
Сразу же появились мысли о мошенниках, которые успели воспользоваться моим профилем. Обратилась в службу поддержки и мне помогли уладить проблему. В своей статье я бы хотела поделиться личным опытом по тому, как действовать, если такая проблема возникла у вас.
Какие ошибки могут иметь место во время регистрации на Госуслугах?
Когда система выводит на монитор надпись, что СНИЛС уже был уже ранее использован, то это вовсе не означает, что так оно и есть. Просто система дает стандартный ответ на возникшую ошибку, а вот какая именно может быть ошибка лучше уточнить.
Из возможных неполадок стоит выделить:
Самой распространенной проблемой считается невнимательность при указании данных. Стоит попытаться еще раз пройти регистрацию, но при вводе пенсионного номера, тщательно проверить номер. Даже ошибка в одно цифре может привести к тому, что номер проверку не пройдет.
Сбои в системе тоже могут возникнуть. В результате, на мониторе появится все та же надпись. При наплыве пользователей, система оказывается перегруженной, и появляются различные технические проблемы.
Если сложность именно в этом, то можно попытаться пройти регистрацию вновь, но после нескольких часов. Каждая из этих ошибок может привести к появлению надписи о невозможности регистрации в системе.
Как действовать, если СНИЛС уже использован для регистрации на Госуслугах?
Если в Госуслугах не проходит СНИЛС, а система пишет, что такой уже есть, далеко не каждый пользователь знает, что делать. На самом деле, не стоит нервничать, а лучше выяснить, почему возникла такая неприятность.
Вполне возможно, что СНИЛС действительно уже используется. Аккаунт мог быть зарегистрирован самим гражданином, но про это человек просто забыл. Иногда регистрацию осуществляют сотрудники ПФР с устного разрешения гражданина, но потом, владелец СНИЛС не пользуется им. При возникновении подобных обстоятельств, стоит действовать таким образом:
Ситуация достаточно стандартная, поэтому, гражданину необходимо понимать, что проблема вполне разрешима. Важно принять меры как можно быстрее, чтобы специалисты могли сразу же разобраться в возникших сложностях и предоставить пользователю доступ.
Какую помощь может оказать служба поддержки на сайте?
Когда ни один из указанных способов не помог, то гражданину достаточно обратиться в службу поддержки госпортала. На портале есть стандартная форма обращения, через которую, пользователь сможет обратиться к специалисту и попросить его о помощи. В обращении должны присутствовать такие моменты:
Все эти данные позволят разрешить проблему в самый короткий срок. Обычно, обращение к каждому из советов позволяет исправить ситуацию и получить доступ к профилю.
Существует ли возможность изменить или отвязать СНИЛС от аккаунта?
Общие правила регистрации в системе таковы, что отвязать или изменить данные не удастся. Даже после заключения брака или во время смены фамилии, меняется сама карточка, а вот номер остается прежним.
Каждый гражданин получает СНИЛС раз в жизни, поэтому вариант со сменой данных невозможен. Единственный способ восстановить доступ к аккаунта – это посетить ПФР или МФЦ.
После проверки паспорта, посетитель сможет получить новый пароль и войти в аккаунт. Функция изменения СНИЛС на госпортале отсутствует. Самый простой способ решить вопрос — попытаться получить доступ к профилю.
Заключение
В конце представленного материала можно сделать несколько выводов:
Что делать, если Госуслуги отвечают, что СНИЛС такой уже есть?
Что делать, если в Госуслугах не проходит СНИЛС — пишет такой уже есть? Решить данную проблему поможет пошаговая инструкция.
Создать аккаунт на портале Госуслуг просто: достаточно указать актуальный номер телефона и придумать пароль. Некоторые пользователи при потере доступа к старой учетной записи создают новую, а позже, при внесении документов, сталкиваются со сложностями. Одна из распространенных проблем – уведомление о том, что СНИЛС уже используется в системе.
Причины возникновения проблемы
Страховой номер лицевого счета закрепляется за человеком до конца жизни и не требует замены, поэтому используется системой в качестве гаранта безопасности профиля. На портале может быть создана только одна учетная запись на каждый СНИЛС.
Пользователям, привязавшим документ к одному аккаунту, а позже создавшим другой, ввести свидетельство в актуальную учетку не получится. В результате не будет возможности подтвердить учетную запись и получить сотни дистанционных услуг от ПФР, министерства образования, налоговой службы.
Способ решения проблемы простой – восстановите доступ к старому кабинету, а после удалите его. Все данные исчезнут вместе с ним, что позволит использовать СНИЛС в актуальном профиле.
Можете заходить в актуальную учетную запись и добавлять страховое свидетельство.
Нет доступа к старому аккаунту – как отвязать от него СНИЛС?
Пользователям, потерявшим доступ к номеру телефона и почте, с которой была зарегистрирована старая учетная запись, для удаления аккаунта необходимо обратиться в центр обслуживания Госуслуг или офис МФЦ с паспортом и страховым свидетельством. Адреса центров можно найти в блоке Помощь и поддержка на главной странице ресурса.
Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru
Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.
Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.
При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012
Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».
При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»
Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).
Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»
Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.