что делать если не приходит трейд с cs market
Перечень основных ошибок при работе с сервисом и их решения
В данном обсуждении перечислены основные причины из-за которых вы не можете передать предмет боту либо забрать уже купленный. Также, указаны способы их решения (если таковые есть)
Последнее обновление: 05.02.20
Если вы не знаете как работает маркет, прочитайте вот эту инструкцию.
Рекомендуем использовать программу market app
Она автоматически настраивает ваш аккаунт для продажи вещей на маркете, создает АПИ ключ стима, если его нет и привязывает его к маркету для корректной проверки статуса переданных предметов.
Вот гайд как все это делать
Просто нажмите на кнопку «Передать проданное»
Эта кнопка вручную создает трейд, если это возможно.
Если это не помогает, возможно у вас указан неправильный API ключ стима. Сделайте вот что:
Да. Изначально был csgo.tm, потом переехали на market.csgo.com.
Домен csgo.tm все еще работает.
В данный момент функция осмотра не работает. В будущем администрация планирует добавить возможность отображения фотографий продаваемых предметов.
На странице проверки обменов выложено видео о том, как это сделать.
Но если оно не помогает, попробуйте это:
Обратите внимание, что вам не обязательно включать эту функцию, если вы хотите только покупать предметы а не продавать их.
ВАЖНО: Функция не активируется, если у вас временная блокировка трейда на аккаунте из-за смены пароля, почты, не привязан аутентификатор.
1) Маркет НЕ ВЕРНЕТ вам за нее деньги
2) Как только таймер гарантии закончится, ваш предмет попадает в список вещей для быстрых покупок Dota 2 или CS GO. Этот список публичный и любой пользователь может перекупить вашу вещь, тем самым возместив вам ее стоимость.
3) Если ее не перекупят, то рано или поздно предмет пропадет и вы не получите компенсацию за него.
«Покупка данного предмета по такой цене невозможна
1) Убедитесь что у вас есть гифты игр, доступные для трейда
2) Установите настройки приватности инвентаря как на скрине:
3) Обновите инвентарь и попробуйте выставить гифты на продажу
3) В самой программе нажмите кнопку «Как создать API key» и внимательно посмотрите на GIF инструкцию, показывающую как это делать
4) Нажмите на кнопку «Создать API ключ», вас перекинет на сайт для создания API ключа маркета
5) Потом нажмите кнопку «Вставить API ключ» и вставьте туда созданный вами ключик.
Этот скрипт будет раз в 2 минуты отсылать запрос на поддержку онлайна ваших продаж. После этого вы даже можете закрыть вкладку маркета, а приложение свернуть.
Еще он будет голосом говорить вам, что у вас купили предмет и нужно его передать.
Проверить это, узнать причину блокировки и то как ее снять можно по ссылке ниже
https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpWhyCantITrade
Я передал предмет боту, но не получил денег или бот вернул предмет назад.
Да, такое бывает, но не стоит паниковать. Мы ценим своих клиентов и обязательно поможем вам. Итак, вы передали предмет нашему боту, а табличка с запросом на передачу не пропадает и средства на ваш счет не поступили.
Что делать?
1) Подождите (не менее 40 минут)в 98% случаев, спустя несколько минут средства поступают на счет. Зайдите в раздел «Мои вещи», найдите в истории продаж свой предмет. Если он отображается там без всяких пометок, то значит продажа была успешна, вам начислили деньги за этот предмет:
3) Проверьте действительно ли Вы передали боту предмет. Это можно посмотреть в истории обмена. Если там написано, что обмен отменен, значит предмет не был передан боту и соответственно никаких денег система не начислит. О том, как правильно передавать вещь боту можно посмотреть тут.
4) Убедитесь что вас не обманул нечестный «покупатель», который заставил вас установить расширение в браузер. В этом случае пеняйте на себя, потому что вас обманули и маркет не будет выплачивать компенсации за такие случаи.
Если предмет вам не вернулся, и деньги так и не зачислились то делаем следующее:
Пишем в техподдержку и указываем следующую информацию:
1) Приписка «передал предмет боту, деньги не пришли»
2) Точное название предмета/предметов, которые пропали
3) Дата и время продажи
4) Дата и время передачи предмета боту
5) Стоимость предмета с учетом комиссии
6) Ссылку на профайл бота, которому отдали предмет и его ник
7) Проверочный код, который прислал вам бот в прикрепленном сообщений УСПЕШНОГО трейда.
Например:
Если проверочного кода нет, пришлите tradeofferid.
2) Кликните правой кнопкой на место, где находится мышка на скриншоте ниже
3) Нажмите «Просмотреть код»
4) В открывшейся сбоку консоли указан ID трейда
Найдите нужный обмен:
После чего, ожидайте пока поддержка вернет Вашу вещь или деньги за нее.
Что еще нужно знать?
2) Не вздумайте обманывать, это безрезультатно и может кончиться баном аккаунта.
5) Не нажимайте «закрыть тикет» пока проблему не будет решена. Если закроете тикет, он пропадет из списка активных тикетов и поддержка не сможет ответить на них.
6) Мы можем задержаться с ответом из-за слишком большого количества тикетов, но мы обязательно ответим.
Обновление Dota 2. Список изменений патча 6.82 (Часть 1)
Перевод изменений крупнейшего патча за последнее несколько лет. Обновление практически полностью уничтожило текущую мету и даст жизнь абсолютно новым стратегиям и принципам игры.
Главное
Герои
Mist Coil манакост изменен с 75 до 50/60/70/80
Alchemist
Acid Spray снижение брони увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7
Начальная сила увеличена с 20 до 22
Шанс Counter Helix увеличен с 17% до 20%
Culling Blade теперь блокируется с помощью Linken’s Sphere
Улучшеный Аганимом Fiend’s Grip теперь накладывает Nightmare на всех, кто атакует Bane, пока тот кастует свой ульт. (Видео)
Увеличена длительность перезарядки Flaming Lasso с 90/70/50 до 90/75/60
Тип урон Wild Axes изменен с Composite на Physical
Урон от Wild Axes уменьшен с 90/120/150/180 до 70/100/130/160
Увеличен радиус отталкивания боковых целей от Primal Roar с 250 до 300
Урон от Primal Roar по отталкивающимся врагам теперь такой же как и по основной цели (увеличение с 100/200/300 до 200/250/300)
Дальность отталкивания от Primal Roar увеличена с 240 до 300
Длительность отталкивания от Primal Roar увеличена с 0.4 до 0.6
Убран из Captain’s Mode
Изменена начальная скорость передвижения с 300 до 290
Переделан скилл Bloodrage:
Увеличивает любой получаемый и наносимый урон цели (даже от заклинаний)
Герой, находящийся под эффектом Bloodrage, получает хил в размере 25% от максимального здоровья убитых им юнитов, однако если он погибнет находясь под Bloodrage то сам восстановит 25% от его максимального здоровья своему убийце.
Скилл больше не снимает баффы и дебаффы с цели
Бафф Bloodrage можно снять
Увеличение урона: 25/30/35/40%
Перезарядка: 12/10/8/6 сек
Длительность каста: 0.2
Можно накладывать на юнитов с иммунитетом к магии
Бафф больше не накладывает сайленс и не наносит урона.
Скилл Blood Bath заменен на новую способность: Blood Rite
Кастуется на землю. На месте каста появляется эффект, который виден врагам. Спустя 3 секунды, враги, находящиеся в области действия скилла получают урон и сайленс.
Площадь действия: 600
Дальность каста: 1500
Сайленс: 3/4/5/6 секунд
Урон : 120/160/200/240 Чистого урона
Перезарядка: 29/26/23/20 сек
Thirst теперь срабатывает только когда у вражеского героя (даже невидимого) меньше 30% ХП.
Thirst теперь отображается в строке баффа вражеского героя, уведомляя его о том, что тот обнаружен.
Бонус к скорости передвижения и урон от Thirst теперь пропорционален низкому показателю здоровья врага. (Начиная от 100% до 1%)
Бонусный урон от Thirst увеличен с 5/15/25/35 до 10/20/30/40
Rupture больше не наносит начального урона
Rupture: длительность действия увеличено с 7/8/9 до 12
Rupture: перезарядка уменьшена с 70/60/50 до 60
Shuriken Toss теперь прыгает по всем героям находящимся под треком в радиусе 900 (видео)
Drunken Brawler: таймер активации шанса 100% критического удара/уклонения увеличен с 10 до 16/14/12/10 секунд
Spin Web: увеличено время входа свободное перемещение по паутине после получения урона с 3 до 6 секунд
Spin Web: бонус скорости перемещения по паутине увеличен вдвое, когда героя не атаковали дольше 6 секунд
Spin Web: проход сквозь препятствия и бонус скорости теперь работают и для паучков Spiderlings
Spin Webs теперь можно выделить и уничтожить, если они не нужны
Spin Web: новую паутину можно сотворить из любого места на карте, при условии, что та будет касаться уже существующей паутины
В случаях, когда Broodmother выходит из режима передвижения сквозь объекты, она уничтожает деревья вокруг себя
Stampede: увеличен манакост с 80 до 100
Phantasm продолжительность жизни иллюзий увеличено с 24 до 34
Penitence: длительность эффекта изменено с 7 до 5/6/7/8
Penitence: замедление и увеличение получаемого урона урона изменено с 8/16/24/32 до 14/18/22/26
Penitence теперь увеличивает урон, вместо нанесения дополнительного.
Penitence дальность каста изменена с 600 до 800
Holy Persuasion: теперь можно подчинять и нейтралов с иммунитетом к магии
Aghanim’s Scepter дает возможность с помощью скилла Holy Persuasion подчинять древних крипов (Количество древних крипов зависит от уровня прокачки Hand of God) (видео)
Searing Arrows теперь не орб эффект
Hookshot теперь притягивает Clockwerk’a при попадании в нейтральных крипов
Frostbite интервал нанесения урона изменен с 70 в 1 секунду до 50 за 0.5 секунды (итоговый урон теперь 150/200/250/300)
Freezing Field: увеличен радиус взрывов осколков с230 до 250
Vacuum перезарядка изменена с 28.0 секунд до 28 секунд (это пасхалка от Valve. Найдите эту надпись на страничке изменений и наведите на нее мышкой)
Aghanim’s Scepter Weave скорость увеличения брони в секунду увеличена с1/1.25/1.5 до 1.25/1.5/1.75
Death Prophet
Exorcism: перезарядка увеличена с 115 до 135
Doom теперь требует Aghanim’s Scepter для отключения пассивок
Doom: длительность каста увеличена с 0.3 до 0.5
Frost Arrows: замедление увеличено с 11/24/37/60 до 15/30/45/60
Boulder Smash unit targeting now only selects units (не осилил, но при проверке в тест клиенте ЕС больше не бежал к юниту что бы оттолкнуть его. Вместо этого он просто прыгнул на месте. Отталкивание цели в упор работает нормально)
Boulder Smash: теперь Remnant можно пнуть в направлении, указаном мышкой, главное стоять в радиусе 200 от него.
Geomagnetic Grip: длительность сайленса изменена с 2/3/4/5 до 2.5/3/3.5/4
Geomagnetic Grip: урон изменен с 100/150/200/250 до 50/125/200/275
Geomagnetic Grip: скорость притягивания союзников снижена с 1000 до 600
Радиус установки Stone Remnant снижен с 1400 до 1100
Исправлен баг: Stone Remnant не мог перемещаться сквозь Chronosphere
Исправлен баг: Stone Remnants не отображались в пределах тумана войны
Magnetize: радиус поиска увеличен с 300 до 400
Magnetized: Stone Remnants теперь исчезают спустя 8 секунд вместо 5
Fissure теперь не может быть направлена в юнита (только по земле, как стан у Nyx)
Fissure больше не блокируется с помощью Linken’s Sphere
Добавлен Aghanim’s Scepter: Юниты попавшим под действие Earth Splitter не могут атаковать в течении нескольких секунд (дисарм). Длительность замедления/дисарма увеличено с 3/4/5 до 4/5/6. (Видео обзор)
Natural Order: уменьшение брони увеличено с 25/50/75/100% до 40/60/80/100%
Natural Order: уменьшение магического сопротивления увеличено с 8/16/25/33% до 12/19/26/33%
Скорость передвижения увеличена 310 до 315
Midnight Pulse: перезарядка увеличена с 25 до 35
Black Hole максимальный урон изменен с 60/100/140 до 50/100/150
Black Hole радиус нанесения максимального уронаизменен с 150 до 200
Black Hole минимальный урон изменен с 30/50/70 до 25/50/75
Black Hole радиус нанесения минимального урона изменен с 500 до 400
Black Hole манакост изменен с 250/350/450 до 275/350/425
Chronosphere: размер уменьшен с 450 до 425
Chronosphere: вижен через преграды уменьшен с 1000 до 425
Chronosphere больше не отключает пассивки
Chronosphere: обездвиживание больше не длится лишних 0.5 секунд
Homing Missile: максимальный урон увеличен с 110/220/330/440 до 125/250/375/500
Inner Vitality: перезарядка уменьшена с 25 до 25/22/19/16
Berserker’s Blood: бонус к скорости атаки увеличен с 8/12/16/20 до 14/16/18/20
Life Break: перезарядка уменьшена с 45/30/15 до 12
Life Break: урон снижен с 50% до 35%
Life Break: урон себе изменен с 40/35/30% до 35%
Life Break: длительность замедления изменена с 5 до 4/5/6
Lifebreak: сила замедления изменена с 50% до 40/50/60%
Tornado: вижен через преграды снижен с 1200 до 600
Tornado: изменены компоненты расчета урона с 2*Wex+Quas на 3*Wex
Dual Breath: замедление атаки и передвижения изменены с 30% до 28/32/36/40%
Juggernaut
Blade Fury: действие скилла больше нельзя прервать с помощью Chronosphere, Toss, Black Hole, Global Silence, Doom.
Blade Fury: перезарядка изменена с 30/27/24/21 до 30/26/22/18
Keeper of the Light
Mana Leak: процент сжигаемой маны увеличен с 3.5/4/4.5/5 до 5
Mana Leak: длительность эффекта увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8
Recall теперь можно кастовать на неуязвимых юнитов (например союзников, находящихся под эффектом Song of the Siren)
Blinding Light: растояние отталкивания увеличено с 250 до 400
X Marks The Spot: перезарядка уменьшена с 13 до 14/13/12/11
Добавлен в Captain’s Mode
Duel теперь не отключает пассивки
Overwhelming Odds: базовый урон уменьшен с 60/100/140/180 до 40/80/120/160
Press The Attack: манакост увеличен с 80/90/100/110 до 110
Pulse Nova урон увеличен с 80/120/160 до 100/130/160; Урон с Aghanim’s Scepter увеличен с 100/160/220 до 160/190/220
Pulse Nova: количество маны нужное для активации уменьшено с 110 до 70/90/110
Lich
Ice Armor теперь одинаково замедляет героев и ближнего и дальнего боя (30%)
Light Strike Array: дальность каста увеличена с 600 до 625
Light Strike Array: продолжительность оглушения увеличена с 1.6/1.7/1.8/1.9 до 1.6/1.8/2/2.2
Earth Spike: урон увеличен с 60/130/200/260 до 80/140/200/260
Spirit Bear теперь имеет 300 маны
Spirit Bear: использование призваным медведем Hand of Midas на крипов теперь дает опыт Lone Druid (раньше не давало, приходилось перекладывать)
Lycan
Shapeshift: больше не дает пониженную начальную скорость атаки 1.5
Shapeshift: перезарядка увеличена с 100/70/40 to 120/90/60
Shapeshift: скорость передвижения увеличена с 522 до 650
Shapeshift: теперь скилл требует 1.5 секунды на превращение
Empower: больше не снимается иммунитетом к магии
Empower: манакост изменен с 40 до 30/40/50/60
Mana Shield: увеличено поглощение урона с 50% до 60%
Mystic Snake: скорость полета на пути к цели увеличено с 633 до 800
Mystic Snake скорость полета от цели к герою уменьшено с 833 до 800
Mystic Snake кража маны увеличена с 20/30/40/50 до 20/35/50/65
Теперь сапог у клонов Meepo лежит в том же слоте, что и у основного
Leap: скорость прыжка уменьшена с 2000 до 1600
Leap: дальность прыжка изменена с 630/720/780/870 до 600/700/800/900
Nature’s Call Treant: магическое сопротивление изменено с 20% до 0%
Reaper’s Scythe: дополнительное время респауна изменено с 30% до постоянных 30 секунд
Hunter in the Night: скорость атаки увеличена с 45/55/65/75 до 45/60/75/90
Darkness: продолжительность увеличена с 25/50/80 до 40/60/80
Базовая регенирация ХП увеличена с 0.25 до 2.5
Fireblast: урон снижен с 80/145/210/275 до 60/120/180/240
2x шанс на мультикаст увеличен с 25/40/50 до 40/50/60%
Multicast: интервал между срабатываниями дополнительных кастов увеличен с 0.3 до 0.4
Базовая броня увеличена на 1
Purification: Область наносимого урона увеличена с 240 до 260
Essence Aura: шанс на срабатывание увеличен с 10/20/30/40% до 40%
Essence Aura percentage of mana restored reduced from 25% to 10/15/20/25%
Aghanim’s Scepter Sanity’s Eclipse now always triggers the mana drain
Убран из Captain’s Mode
Снижен прирост ловкости с 4.2 до 3.0
Базовая ловкость увеличена с 23 до 29
Базовая сила увеличена с 18 до 21
Скиллы героя изменены:
Spirit Lance: без изменений
Doppelganger: PL и его иллюзии пропадают на одну секунду, после чего меняются местами друг с другом в указаной локации, сбивая противника с толку. Так же создает две иллюзии, одна из них наносит 0 урона, но получает 100%, другая наносит 20%, но получает 600%. Длительность иллюзий 8 сек. Дальность применения 600. Манакост 50. Перезарядка 25/20/15/10.
Скорость поворота улучшена с 0.5 до 0.7
Dream Coil теперь действует на невидимых юнитов и иллюзий
Aghanim’s Scepter Dream Coil: оглушение при разрыве связки пробивает иммунитет к магии
Aghanim’s Scepter Dream Coil длительность оглушения при разрыве связки увеличено с 1.5/2.25/3 до 1.5/3/4.5
Pugna
Life Drain: теперь может быть направлено на союзных героев, для восстановления их жизни за счет своей
Базовая скорость атаки улучшена с 1.7 до 1.6
Убрана возможность наведения каста Sonic Wave прямо в юнита (Только на землю, как стан Nyx)
Sonic Wave: увеличена конечная площадь поражения с 300 до 450
Plasma Field: минимальный урон уменьшен с 60/100/140/180 до 30/50/70/90 (Максимальный остался прежним)
Static Link теперь блокируется с помощью Linken’s Sphere
Static Link манакост увеличен с 20/30/40/50 до 50
Eye of the Storm теперь пропадает во время реинкарнации с Аегисом
Базовая скорость передвижения снижена с 300 до 290
Базовый урон уменьшен на 10
Базовая регенирация HP снижена с 1.5 до 0.25
Permanent Invisibility: теперь обычный скилл (не ульт)
Permanent Invisibility: задержка перед исчезновением увеличена с 3/2/1 до 8/6/4/2
Permanent Invisibility теперь дает 4/5/6/7 регенерации ХП во время инвиза. (Реген не пропадает, если Рики видят)
Blink Strike теперь ультимативная способность и он может накладываться на юнитов с иммунитетом к магии
Blink Strike бонусный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 50/70/90
Blink Strike теперь имеет 3/4/5 зарядов, каждый из которых восстанавливается в течении 30 сек
Blink Strike: манакост уменьшен с 50 до 40
Blink Strike дальность каста увеличена с 700 до 800
Soul Catcher теперь увеличивает урон в 20/30/40/50% вместо нанесения дополнительного чистого урона.
Aghanim’s Scepter Demonic Purge: количество зарядов увеличено с 2 до 3
Necromastery: лимит на души увеличен с 12/20/28/36 до 15/22/29/36
Requiem of Souls: теперь дебафф накладывается на врагов во время попадания на них душ, вместо произвольного наложения.
Requiem of Souls: сила замедления увеличена с 20% до 25%
Shackles: манакост изменен с 110/130/155/185 до 140/150/160/170
Mass Serpent Ward: перезарядка увеличена с 110 до 120
Glaives of Wisdom: увеличен бонусный урон от интеллекта с 30/45/60/75% до 30/48/66/84%
Global Silence: манакост увеличен с 250/350/450 до 250/375/500
Concussive Shot: замедление изменено с 40% до 30/35/40/45%
Concussive Shot: от скилла теперь можно уклониться
Mystic Flare: теперь полный урон наносится за 2.2 сек вместо 2 сек
Slardar
Slithereen Crush: длительность оглушения увеличена с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5
Slark больше не может быть обнаружен с помощью Chronosphere во время действия Shadow Dance
Headshot теперь замедляет скорость атаки и перемещения на 100% в течение 0.5 сек вместо 0.25 оглушения
Shrapnel: увеличена область действия с 400 до 450
Spectral Dagger: бонус скорости увеличен с 5/9/14/18% до 8/12/16/20%
Spectral Dagger: скорость полета уменьшена с 857 до 800
Charge of Darkness: перезарядка уменьшена с35 до 12
Charge of Darkness: перезарядка скилла начинается тогда, когда Бара врежется в свою цель или отменит размег.
Empowering Haste может быть активирован вручную, что дает улучшение показателей ауры на 50% на 6 сек. Перезарядка 20 сек. После использования аура слабеет на 50%, пока способность перезаряжается
Greater Bash: урон от скорости передвижения увеличен с 10/20/30/40% до 22/28/34/40%
Ball Lightning: манакост за 100 дальности полете изменен с 10 + 1% на 12 + 0.7%
Land Mines: перезарядка уменьшена с 25/20/15/10 до 19/16/13/10
Stasis Trap: длительность оглушения уменьшена с 3/4/5/6 to 2.5/3/3.5/4
Stasis Trap: область срабаывания теперь соответствует области оглушения (200->450)
Stasis Trap: длительность увеличена с 270/300/330/360 до 360
Remote Mine: длительность увеличена с 8 до 10 minutes
Remote Mines: вижен мин уменьшен с 900 до 700
Remote Mines: область взрыва увличена с 400/410/425 до 425
Batrider под Firefly, Visage’s Familiars, Beastmaster’s Hawk, и летающие курьеры больше не подрываются и не активируют Land Mines
Psionic Trap: перезарядка уменьшена с 11/9/7 до 11/8/5
Добавлен в Captain’s Mode
Sunder: время каста снижено с 0.5 до 0.35
Anchor Smash: уменьшение урона изменено с 60% на 45/50/55/60%
Добавлен Aghanim’s Scepter: дает Timbersaw еще один Chakram. (видео)
Tinker
March of the Machines больше не наносит урона юнитам с магическим иммунитетом
Nature’s Guise: манакост уменьшен с 90/80/70/60 до 60
Ranged Whirling Axes: перезарядка снижена с 20 до 20/19/18/17 сек
Дальность реакции на врага увеличена с 600 до 800
Ice Shards теперь не прекращают полет когда врезаются во вражеского героя
Ice Shards теперь летит до места каста и там создает блокаду из льда
Ice Shards: изменена дальность каста с 1500 до 1800
Ice Shards больше не уничтожает деревья
Snowball: бонус скорости за каждого героя увеличен с 75 до 100
Союзники теперь могут самостоятельно забираться в snowball, кликнув на него
Tombstone: область действия увеличена с 400/600/800/1000 до 600/800/1000/1200
Aghanim’s Scepter Flesh Golem: увеличен урон на 5% на всех уровнях
Flesh Golem: сила ауры замедления изменена с постоянных 9% до переменного значения от 5% до 15%, в зависимости от дистанции до Undying
Nether Swap: увеличена дальность каста с 650/925/1200 до 700/950/1200
Poison Nova: на юнитов с магическим иммунитетом накладываеся дебафф скилла, хоть урона они и не получают
Corrosive Skin: теперь срабатывает на врагов, если они находятся в области ближе чем 1400 от героя
Corrosive Skin: урон не может быть отражен несколько раз
Familiar: перезарядка способности Stone Form уменьшена с 30 до 26
Fatal Bonds: теперь связанным целям перекидывается и тип урона без учета сопротивлений
Fatal Bonds: увеличен процент передаваемого урона с 20% до 25%
Golem: увеличен радиус атаки с 100 до 225
Golem: улучшено базовое время атаки с 1.35 до 1.2
Golem: Реген ХП увеличен с 15/20/25 до 15/30/45
Golem: область действия Immolation увеличена с 250 до 300
Golem: шанс срабатывания пассивки Flaming Fists снижен с 60% до 40%
The Swarm: длительность увеличена с 8/12/16/20 до 14/16/18/20
Shukuchi: теперь наносит урон невидимым юнитам
Shukuchi: урон уменьшен с 90/110/130/150 до 75/100/125/150
Geminate Attack: у дополнительной атаки теперь могут срабатывать орбы (Видео)
Geminate Attack cooldown increased from 6/5/4/2.5 to 6/5/4/3
Shackleshot: максимальная дистанция связки увеличена с 525 до 575
Windrun длительность увеличена с 2.75/3.5/4.25/5.0 до 3/4/5/6
Maledict область действия увеличена с 165 до 180
Death Ward: любой урон нанесенный вардом в Blademail не возвращается обратно
Reincarnation: манакост увеличен с 140 до 160
Zeus
Static Field: область действия увеличена с 1000 до 1200
Предметы
Armlet of Mordiggian:
Assault Cuirass:
Black King Bar:
Blink Dagger:
Bloodstone:
Bottle:
Boots of Travel:
Butterfly:
Cloak:
Crimson Guard: (видео обзор)
Для сборки необходимы:
Vanguard (2225).
Buckler (800).
Recipe (825).
Total: 3850 gold.
Бонусы:
250 HP.
+6 HP Regen.
Passive Damage Block (80% chance for 40/20 melee/ranged).
+5 Armor.
+2 All Stats.
Active: Guard – дает всем союзникам поблизости (в радиусе 750) +2 к броне и щит, который с вероятностью 100% блокирует 50 урона. Длится 9 секунд, кулдаун 70 секунд.
Passive: Damage Block – дает владельцу предмета шанс заблокировать входящий урон.
Guard действует только на героев. Не стакается (та же механика, что и у Pipe of Insight/Mekansm).
Dagon:
Diffusal Blade:
Ethereal Blade:
Eye of Skadi:
Flying Courier:
Helm of the Dominator:
Hood of Defiance:
Linken’s Sphere:
Maelstrom:
Manta Style:
Mask of Madness:
Mekansm:
Pipe of Insight:
Refresher Orb:
Ring of Protection:
Sentry Ward:
Shadow Blade:
Shiva’s Guard:
Town Portal Scroll:
Изменения типов урона
Несколько способностей и механика, определяющая типы урона, были переработаны. Теперь существует 3 основных типа урона и статус у каждого из них, определяющий способность пробивать иммунитет к заклинаниям. Все это будет отображено в описании каждой способности.
3 основных типа урона: физический (Physical), магический (Magical) и чистый (Pure). Физический урон снижается броней, магический – магическим сопротивлением, чистый урон не снижается ничем.
Невосприимчивость к магии переименована в невосприимчивость к заклинаниям. Невосприимчивость к заклинаниям определяет степень взаимодействия с ней тех или иных способностей. Это означает, что состояние невосприимчивости к заклинаниям само по себе никоим образом не снижает урон. Black King Bar, Repel, Rage и другие формы «невосприимчивости к магии» теперь дают состояние невосприимчивости к заклинаниям и 100% бонусного сопротивления к магии.
В большинстве случаев взаимодействие магии и невосприимчивости осталось прежним, однако в некоторых ситуациях кое-что поменялось: если ранее способность с чистым типом урона могла пробивать через невосприимчивость к заклинаниям, она не наносила никакого урона. Теперь урон нанесен будет.
Описание способностей (всплывающие подсказки) теперь имеют следующие поля:
Bane:
Beastmaster:
Brewmaster:
Doom:
Earthshaker:
Enigma:
Leshrac:
Lina:
Lone Druid:
Necrophos:
Techies:
Tinker:
Vengeful Spirit:
Warlock:
Urn of Shadows: