что делать если не работает один наушник galaxy buds
Что делать, если звук в одном наушнике Galaxy Buds тише, чем во втором?
Как понять что в одном из наушников Galaxy Buds звук стал тише, чем в другом?
Установите на подключенном устройстве максимальную громкость и временно поменяйте наушники в ушах местами. Если звук в одном из наушников тише другого, следуйте рекомендациям ниже:
Проверьте баланс звука.
Android 11:
откройте Настройки → Специальные возможности → Повышение слышимости → Баланс звука справа/слева
Android 9:
откройте Настройки → Обслуживание устройства → Батарея → Три точки → Настройки → Оптимизация настроек → Звук мультимедиа → Выключить.
Проверьте звук в наушниках, подключив его к другому устройству.
Перезагрузите наушники с помощью футляра.
Для этого вставьте их в cлоты футляра-аккумулятора и снова достаньте спустя 10 секунд.
Перезагрузите наушники механически, согласно руководству пользователя для вашей модели.
В основном, перезагрузка выполняется механически с помощью канцелярской скрепки и кнопки питания.
Следуйте инструкции, чтобы не повредить случайно отверстие микрофона.
Найти руководство пользователя для вашей модели вы можете в разделе Поддержка
Прочистите наушники. Пыль, ушная сера и другой мусор могут накапливаться в наушниках и снижать качество звука.
Как самостоятельно починить беспроводные наушники Samsung Galaxy Buds
В момент официального анонса нового флагмана Samsung Galaxy S10 почти все внимание публики было обращено исключительно в сторону смартфона. Однако на мероприятии Unpacked в Сан-Франциско южнокорейская компания представила и другой продукт: беспроводные наушники Galaxy Buds, которые даже выдавали бесплатно первым пользователям, оформившим предзаказ на Galaxy S10 или S10+. Но с новыми беспроводными «ушами» все далеко не так гладко, и некоторые пользователи начали жаловаться на самые разные проблемы. И сегодня мы разберемся с вами, как можно починить новые Bluetooth-наушники самостоятельно.
Сразу же хочется обратить внимание, что «вскрывать» корпус и проводить прочие манипуляции с внутренними элементами гаджета мы не рекомендуем. Все решения носят исключительно программный характер и если они вам не помогут — смело обращайтесь в сервисный центр Samsung или ждите обновления ПО.
Рассинхронизация аудио при работе с устройствами не от Samsung
Некоторые пользователи жалуются на проблемы при сопряжении со смартфонами не от самой Samsung. Один из авторов The Verge, например, заявил, что у наушников есть проблемы с задержкой звука при подключении устройства к iPhone или другим устройствам, которые не поддерживают проприетарный Bluetooth-кодек Samsung.
Пути решения:
Используйте аудиокодек AAC на устройстве Android (если поддерживается).
Вам нужно будет включить режим разработчика для этого.
Перейдите в «Настройки» — «Об этом устройстве» — «Сведения о программном обеспечении». Здесь найдите номер сборки и нажмите на него несколько раз.
После разблокировки параметров разработчика вернитесь на страницу настроек и нажмите «Параметры разработчика». Перейдите в категорию «Сеть» и нажмите на аудиокодек Bluetooth. Проверьте, есть ли на вашем устройстве аудиокодек AAC, если да, выберите AAC и повторите попытку сопряжения Galaxy Buds с вашим смартфоном.
Проблема сопряжения наушников
Стоит отметить, что почти все устройства Bluetooth имеют проблемы с сопряжением время от времени и Galaxy Buds не является исключением.
Пути решения:
Удалите профиль Bluetooth для Galaxy Buds со смартфона и повторите попытку сопряжения с устройством. Для этого перейдите в раздел «Настройки» — «Подключения» — «Bluetooth».
Также можно попробовать соединить Galaxy Buds с любым другим смартфоном, чтобы убедиться, что проблема связана именно с наушниками. Помимо этого можно попробовать выполнить сброс параметров сети на вашем Android-смартфоне.
Пропадание звука
Некоторые владельцы Galaxy Buds утверждают, что во время использования иногда происходит ситуация, когда звук прерывается на секунду или искажается.
Пути решения:
Эту проблему можно решить сменой кодека. Этот процесс описан выше. Стоит помнить, что Galaxy Buds не поддерживает весьма распространенные aptX и LDAС и если смена кодека не помогла, то придется лишь ждать, пока Samsung предоставит решение проблемы.
Автоматическое отключение
Один из пользователей Reddit заметил, что иногда один из его наушников Galaxy Buds самостоятельно отключается, хотя заряд батареи в порядке. Пользователь пришел к выводу, что это какой-то программный сбой, но справиться с этим все же можно.
Пути решения:
Поместите наушники в корпус и дождитесь полной зарядки обоих наушников. Также можете заново провести сопряжение устройства. Этот программный сбой (как и большинство других), скорее всего, решат в ближайшем будущем в одном из обновлений.
Еще больше новостей из мира мобильных технологий вы можете прочитать на нашей страничке в Яндекс.Дзен
Проблемы Galaxy Buds: Bluetooth, зарядка, плохой звук, рассинхрон и пр.
Galaxy Buds от Samsung (и AKG) при весьма достойном как для топа категории True Wireless функционале стоят заметно дешевле AirPods 2 и ненамного дороже других флагманов, поэтому заслуженно пользуются повышенным вниманием со стороны массового пользователя. Достоинства модели уже известны, равно как и некоторые проблемы Galaxy Buds…
Они, судя по отзывам владельцев, у «бадсов» тоже случаются. И, как водится, во многом благодаря стараниям и/или по недосмотру самого юзера.
В общем, о них, то бишь, о самых распространенных проблемах флагманских True Wireless от Samsung и о том, как их устранять, и пойдет речь дальше.
# проблемы Galaxy Buds — не включаются, не заряжаются
Речь о тех непонятных и неприятных ситуациях, когда наушники Galaxy Buds (или Galaxy Buds+, или Galaxy Buds Live), один или сразу оба, вдруг перестают работать, то есть просто не включаются и пропадают из приложения Galaxy Wearable (оно их как бы не видит).
Случается такая «непонятка», как правило, после того, как наушники какое-то время (пару дней или дольше) полежали без дела. А потом, когда их вынимаешь из зарядного кейса (и вкладываешь обратно), то никак на это не реагирует.
При этом, если «уши» в Galaxy Wearable отображаются, то приложение может даже показывать, что аккум кейса не разряжен. Но чаще, когда «пропали» оба Buds-а, то Galaxy Wearable и кейс тоже не показывает (поскольку к смартфону и к приложению он подключен не сам, а через наушники). Подробнее об этом — в статье
Samsung Galaxy Buds: не работает один наушник, не заряжается, не подключается, сброс настроек
Сброс настроек при любых проблемах с Galaxy Buds
Сброс в приложении Galaxy Wearable:
Если у вас другой телефон, не установлено приложение Galaxy Wearable, или нужно отключить наушники, например, от телефона, то можно просто удалить их в настройках Bluetooth. Подробнее в этой статье: как отключить или удалить Bluetooth наушники на телефоне, ноутбуке, компьютере, Айфоне или другом устройстве.
Если один наушник Galaxy Buds перестал работать и не заряжается
С этими наушниками иногда происходит проблема, когда правый или левый наушник перестает заряжаться. Соответственно он полностью разряжен и не работает. Подключается и работает только один наушник Samsung. Так же левый или правый наушник не отображается в приложении Galaxy Wearable. Он там просто неактивный.
Скорее всего это происходит по той причине, что наушник был полностью разряжен и теперь он не может стартануть. Уходит в режим глубокого сна. Он не может получить зарядку. Его нужно завести. В интернете я нашел одно решение, которое судя по отзывам отлично работает. Сейчас я покажу, что нужно делать в такой ситуации.
Решение:
Если вам удалось решить проблему со своими наушниками – обязательно расскажите об этом в комментариях. Напишите какие наушник, какая была проблема и что помогло. Это очень полезная информация. Если ничего не помогло – вы можете подробно описать свою проблему, рассказать что случилось с вашими наушниками и я постараюсь вам помочь.
Не работает один беспроводной наушник, перестал играть. Что делать?
Не важно, перестал работать левый наушник, или не работает правый наушник, причины и решения будут одинаковые. Незначительные отличия могут быть в зависимости от производителя и модели. Но даже на дорогих AirPods иногда один из наушников просто перестает работать. Так же очень часто приходится слышать об этой проблеме с популярными наушниками Xiaomi Redmi AirDots и Xiaomi Mi True Wireless Earbuds. TWS наушники от JBL, Motorola Verve Buds, Huawei Freebuds, OPPO, Xiaomi QCY, Xiaomi Haylou, китайские i7s, i9s, i10, i11, i12, i30 так же страдают от этой проблемы.
Почему работает только один беспроводной наушник?
Я выделил 4 основные причины:
Рассмотрим каждый случай более подробно.
Большинство решений проверены мной на собственном опыте. Некоторые решения я взял из комментариев к другим похожим статьям на этом сайте. Если у вас есть чем поделиться – сделайте это в комментариях, буду благодарен!
Если у вас наушники AirPods первой или второй версии, или AirPods Pro, тогда смотрите эту статью: подключаем AirPods к iPhone: не видит, не подключаются, не работает один наушник.
Если у вас Xiaomi Redmi AirDots или Xiaomi Earbuds, тогда я рекомендую перейти на эту страницу: Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds: не работает левый/правый наушник, не синхронизируются, не подключаются, не заряжается кейс/наушник.
Прежде чем применять разные решения о которых я расскажу ниже, попробуйте просто поставить наушники в кейс на несколько минут. Убедитесь, что кейс заряжен. Выключите и включите Bluetooth на телефоне.
Пробуем включить правый или левый наушник
Сделать это очень просто. На правом и левом наушнике есть кнопка. Она может быть как механическая, так и сенсорная. В данном случае это не имеет значения. Чтобы включить или выключить наушник нужно нажать на эту кнопку и подержать 3-5 секунд. О включении/выключении обычно можно узнать по индикатору на наушнике, или по звуковому сигналу Power On/Power Off.
Берем нерабочий наушник в руку, зажимаем на нем кнопку и держим ее около 5 секунд.
По этой причине, кстати, очень часто не работает один наушник Xiaomi Redmi AirDots. Если решение, которое я показал выше не помогло – попробуйте сделать следующее: положите наушник в кейс с зажатой кнопкой. Просто зажмите кнопку и положите наушник в зарядной кейс.
Если наушник не включается – смотрите другие решения.
Сброс и повторная синхронизация
Универсальная инструкция:
Назначаем главный наушник
В некоторых случаях нужно выполнить назначение главного наушника. После чего наушники будут соединены между собой и вы сможете их подключить. В комментариях этим решением поделился Юрий. Я тоже слышал о нем несколько раз.
Если не помогло – попробуйте назначить главным левый наушник.
Проблемы с зарядкой
Разряженный наушник работать не будет, это понятно. Более того, на нем не горит индикатор и он не подает звуковые сигналы. Какие могут быть проблемы с зарядкой и как их починить:
Сломался беспроводной наушник: что делать?
В том случае, если ни одно решение не помогло и вы не смогли починить наушник, можно сделать выводы, что он просто сломался. Аппаратная поломка. Такое бывает не только с дешевыми китайскими, но и с дорогими моделями от популярных производителей. Те же AirPods, JBL, Samsung Galaxy Buds тоже ломаются и перестают работать.
В таком случае я рекомендую сделать следующее:
Буду очень рад видеть ваши отзывы в комментариях. Если у вас есть какое-то рабочее решение, или интересная информация по данной теме – поделитесь. Всего хорошего!