что делать если не работает руль logitech g25
Профилактика и ремонт руля Logitech G25 и G27
Эту статью меня сподвигла написать поломка моего руля Logitech G25, которому уже около 10 лет. Всем заядлым любителям гоночных игр хорошо известны рули этого производителя, но особенно популярным рулем среди гонщиков, по праву можно считать G27. И действительно, этот руль очень хороший и надежный! Но как и у любой хорошей вещи, у нее есть свои недостатки или недочеты. Вот о таких недостатках в надежности рулей G25 и G27 я Вам и расскажу, а также покажу как можно своими силами устранить эти проблемы, дабы избежать более серьезного ремонта!
Для начало расскажу что случилось с моим рулем. Примерно после 4 лет работы руля, в нем появился люфт. Который происходил во время работы, руль люфтил в перед и назад. Сначало это было незначительно но современем люфт увеличивался. В итоге в один из дней, в процесе работы руля, в нем что то щелкнуло и руль потерял центрацию. Причем, с дальнейшей работой руля, центр уходил вправо все больше и больше. Собственно после этого я решил заняться ремонтом своего любимого руля, но перед этим набрал всю необходимую информацию через интернет. Хоть и с трудом, но всю нужную по этой теме информацию я нашел. В итоге после трех часов собственного колдовства над моим рулем, мне удалось его поностью починить! Сразу хочу отметить что поломка моего руля, после всех выясненых обстоятельств, это недочет производителя. Поэтому я рекомендую всем хозяевам своих G25 и G27, независимо от того, купили ли вы его новым вчера, или с вашим рулем сейчас все впорядке, произвести эту профилактику, а если у руля есть люфт, то обязательный ремонт.
И так начнем!
Для начало Вам нужно купить двухкомпонентный эпоксидный клей. Он не дорогой и найти его несложно.
Начинаем разборку руля
Откручиваем шесть рулевых болтов шестигранником.
Аккуратно приподнимаем рулевое колесо и откручиваем плату подрулевых переключателей.
Отсоединяем разъём платы.
Теперь руль и колонка отделены друг от друга.
Откручиваем три болта блока подрулевых переключателей.
Блок подрулевых переключателей полностью отделяется от рулевой оси. Обратите внимание – ось изготовлена хоть и из прочного, но всё-таки пластика. Нехорошо.
Переворачиваем колонку и откручиваем болты, как показано на рисунке.
Аккуратно снимаем крышку и получаем такую картинку.
А вот и виновник неисправности. Кроме отколовшегося кусочка обоймы подшипника были ещё несколько трещин. Справедливости ради должен заметить, что пластик применяется достаточно хрупкий. Это и есть недочет производителя!
Есть несколько вариантов чтобы устранить эту поломку
Первый достаточно трудоемкий и не факт что лучше, и точно не нужен тем, у кого руль пока еще в порядке:
Понадобится хомут 70-90 мм и двухкомпонентный эпоксидный клей.
В радиальных косынках с помощью дремеля делаем пропилы глубиной 9мм.
Устанавливаем хомут, затягиваем и восстанавливаем прочностные характеристики косынок эпоксидным клеем. Проверяем, что всё, что должно вращаться вращается.
Второй вариант починки, я применил для своего руля и заключается он в том чтобы не использовать хамут, а просто залить эпоксидным клеем толстым слоем, по всему периметру подшибника и этого будет вполне достаточно, т.к. этот клей после застывания, становится как камень и обладает очень прочными характеристиками. Для большей уверенности можно нанести, потом, еще один слой. Перед нанесением клея, обязательно нужно обезжирить рабочею поверхность, спиртом или ацетоном.
После того как мы справились с поломкой, или предотвратили будущую поломку, переходим к шестеренкам руля, которые нужно обязательно смазать!
Вынимаем с платы управления все разъёмы.
Откручиваем болты крепления платы управления и снимаем её.
Откручиваем болты крепления подставки платы управления и снимаем её.
Перед нашим взором появляются те самые шестеренки которые нужно смазать
Также за металической пластиной находиться большая шестерня, часть ее видна через окошко, ее можно смазать не открывая эту пластину с помощью подручных средств.
Сборку руля производим в обратном порядке.
Полная разборка руля и педалей
Почему не работает руль на компьютере? 3 решения проблемы
У многих людей после обновления компьютера до последней версии Windows перестал работать руль. Некоторые пользователи сообщают о проблемах со сцеплением и поворотами, хотя сам руль работает.
Мы рассмотрим несколько решений проблемы почему не работает руль на компьютере на примере Logitech G27 / G25.
Решение 1
21 октября 2016 года операционная система Windows 10 автоматически установила программное обеспечение Logitech – Other hardware – Logitech Download Assistant.
Похоже, что это программное обеспечение обновило Logitech Gaming Software с версии v8.82.151 до v8.83.85. После этого обновления не работает руль на компьютере.
Как мне удалось решить эту проблему:
Таким образом, мой руль снова начал работать, как положено.
Некоторые люди утверждают, что последние драйверы с сайта Logitech позволяют исправить проблему, когда не работает руль на компьютере. В частности, вы можете установить драйверы для руля Logitech G29, чтобы компьютер правильно распознал руль Logitech G27.
Кроме того, чтобы избежать автоматических обновлений драйверов руля, вам следует выполнить следующие действия:
Решение 2
Если первое решение не помогло, и руль по-прежнему не работает на компьютере, тогда выполнить дополнительные настройки:
Готово! Теперь руль на вашем компьютере должен работать.
Решение 3
После многочисленных жалоб от пользователей, что не работает руль на компьютере, компания Logitech серьезно занялась этим вопросом, и выпустила собственное решение этой проблемы.
Если на вашем компьютере появляется синий экран при подключении руля Logitech G920, или же компьютер/некоторые игры не распознают руль, тогда выполните следующие действия:
Это, пожалуй, все советы, которые мы можем предложить вам для решения проблемы. Если вы знаете, почему не работает руль на компьютере, а также как решить эту проблему, напишите в комментариях ниже. Другим людям это может быть очень полезно!
Как отремонтировать игровой руль Logitech G25
Сын увлекается автосимуляторами. Сегодня подошел с проблемой: его любимый игровой руль Logitech G25 не калибруется или сбивается калибровка.
Значит будем ремонтировать.
Проблема стандартная – ломается колесо энкодера. Проблема давно известна и изучена. Чаще всего предлагается купить новое колесо, но вот цена на али совсем не радует, ну и ждать долго. Нашел еще вариант новых дисков на авито, но нужно куда-то ехать, а если живете не в Москве, то тоже доставка и время.
В общем, будем пробовать починить без запчастей, это не сложно, справится и ребенок.
Откручиваем шестигранником винты на рулевом колесе и снимаем. От баранки идут провода кнопок с двумя разъемами. Отсоединяем их.
Плата с кнопками подрулевых переключателей крепится одним винтом.
Отключаем разъем шлейфа.
Далее нужно снять втулку с самими переключателями. Крепится тремя длинными винтами
Переворачиваем руль и откручиваем все винты. Далее верхняя крышка легко снимается.
Примерно такое количество винтов должно остаться после разборки.
Внутренности руля. Центральная плата. Два мотора обратной связи. На правом двигателе установлен энкодер.
Нужно снять крышку с энкодера. Она на защелках, просто поддеваем ее с разных сторон плоской отверткой и снимаем.
Собственно сам виновник торжества – треснутый энкодер. Ходят легенды, что причины этого – нагрев двигателя.
Энкодер крепится на вал двигателя. Сидеть на валу он должен плотно. Со временем пластик трескается и диск начинает проскальзывать относительно вала. При резких движениях руля сбивается калибровка, положение руля сбивается и не совпадает с положением в игре.
Маленькое отступление, для чего вообще нужен этот энкодер: это оптический датчик угла поворота. Диск стоит между оптопарой (излучающий диод и фотоприемник), при вращении прорези на диске открывают и закрывают поток света на датчик. На этом диске, вроде бы, 60 щелей. Таким образом поворот на каждые 6 градусов дает один импульс. Процессор считает количество импульсов и понимает насколько поворачивается вал. Так же есть контроль направления вращения: датчик сдвоенный и по тому какой из них сработал первым определяют направление вращения.
Если кто не знает, руль Logitech G25/G27 умеет поворачиваться на 900 градусов – т.е. несколько оборотов, как на настоящем автомобиле.
Обнаружил еще одну небольшую трещину на втулке.
Проблемы с рулем Logitech g27
Помогите пожалуйста настроить руль Logitech G27.
Всё работает нормально, но только на руле пол оборота, можно зделать както 2,5 оборота как в реальности, и ещё проблемка, только отпускаешь сцепление хоть на 1мм сразу глохнит машина!
И ещё может кто знает, где можно скачать плагин или как зделать что бы на Руле Logitech G27 работал LED Тахометр?
Заходишь в драйвер руля->Device->Game Controller->Log.G27->Settings->degrees of rotation выставляешь ползунок до упора в право и будет тебе 900 градусов
и в G27 не 2.5 оборота,а 1.5
Для настройки руля в игре: в настройках игровых нажимаешь «поиск устройства» и выбираешь Logitech G27,и настройки сами выставятся
на счет сцепления если настройки не помогут: ты его когда отпускаешь,надо на газ нажимать как бы.
Нет LED никак гореть не будут,такой функции нет в игре.
и пишется не Зделать,а Сделать
мистер школоло бл*ать!
Makar-vw, спроси про индикаторы у WWQ в личке, может чем поможет, у него G27.
Штобы чота советовать для начала пару вопросиков:
1. до ж27 был какойнито руль?
2. как ведёт себя ж27 в тесте в драйвере руля?
Как я настраивал руль. Первым делом дрова с logitech.com. Там Logitech Profiler для рулей. Я ставил последнюю версию, когда у меня был ещё MOMO почти неделю назад. Картинка там именно MOMO, затем купил G27 и картинка поменялась на G27. В ПО в глобальных настройках оборудования выставил 540 градусов (потому как реально запаришься входить в крутые повороты и разворачиваться). В профиле для TDU в Logitech Profiler в Specific Game Settings выставлял значение вообще 40. Кстати дрова порой подглючивают, потому как когда-то стояло значение 250, но потом после хз чего всё сбилось и управление стало каким-то уж больно резким. Такое обычно после добавления очередного профиля и то не всегда. Бывает порой так, что даже педали сбиваются, тачка всё время газует или ещё что-нибудь. Снова лезу в профиль и смотрю уже галочки либо не стоят, где нужно, либо стоят там, где не нужно. Вернёмся к градусам. Учитывая, что ПО всё равно порой даёт сбой и значения почему-то приходится выставлять другие, я ставлю так, чтобы можно было одной левой рукой повернуть руль на 180 градусов в каждую сторону, не больше. То есть чтобы максимально повернуть колёса, не помогая второй рукой. Ну у кого-то может и больше получится, а у кого-то даже меньше. В итоге левая рука крутит баранку, правая же лежит на рычаге коробки передач. А далее чувствительность руля в самой игре. Оказывается, чувствительность тем меньше, чем правее ползунок. У меня почему-то так, хотя раньше было иначе (когда стоял MOMO). В итоге всё классно, чётко и как доктор прописал. Со сцеплением реально в игрушке лажа, я ожидал большего, но чёрт с ним. Привыкнуть хотя бы к ручной коробке передач, чтобы можно было не просто ездить по дорогам, но и гонки выигрывать.
Что делать если не работает руль logitech g25
City Car Driving
1. Сбросьте настройки игры на по-умолчанию.
2. Обновите драйвер руля до последней версии с веб-сайта производителя вашего контроллера.
3. Обратите внимание, что вы должны подключить руль к ПК и дождаться конца его автоматической калибровки строго перед (!) Запуском симулятора.
4. Перейдите в меню «Steam > Настройки > Контроллер > Основные настройки контроллера» и выключите все опции там.
5. Далее запустите игру, откройте меню настроек и проверьте, присутствует ли ваша модель руля в списке предустановок. Если ваш руль там есть, то просто выберите вашу модель из списка предустановок, и на этом всё.
6. Если в списке предустановок нет вашей модели руля, вам необходимо вручную настроить руль. В этом случае выберите пресет по умолчанию и назначьте кнопки и оси в настройках игры. Перейдите в меню настроек управления и назначьте кнопки и оси руля для всех действий в игре. Для этого вам нужно дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по каждому действию в списке, а затем нажать соответствующую кнопку или педаль на руле, чтобы назначить эту кнопку или педаль для этого действия.