что делать если не работает txd workshop
SannyBuilder.com Forums
You are not logged in.
#1 17-10-2011 00:34
Не пашут txd-утилиты
Если на работает G-TXD, выполните это к командной строке с правами админа:
[—]
ОС Win7 x64 и XP Mode
G-TXD аварийно завершается, показывает сообщение от винды «Прекращена работа программы.
TXD Workshop, сжимая текстуры, показывает ошибку «Couldn’t read file «C:\. \txdworkshop.tga».
Помогите, пожалуйста, чё делать? Я уже запарился нафиг.
#2 18-10-2011 13:09
Re: Не пашут txd-утилиты
#3 18-10-2011 13:11
Re: Не пашут txd-утилиты
#4 18-10-2011 13:24
Re: Не пашут txd-утилиты
Конечно загрузил! А он ищет какой-то графический файл снаружи. И вообще он кривой.
Я когда узнал что есть G-TXD, сразу на него перешёл, т.к. TXD Workshop порядком надоел.
#5 18-10-2011 13:26
Re: Не пашут txd-утилиты
хы. может вопрос в этом?
Try not. Do or do not, there is no try.
#6 18-10-2011 13:33
Re: Не пашут txd-утилиты
хы. может вопрос в этом?
x64
длл-ки какие-нибудь не подгружаются.
У меня 7 x64, пользуюсь
полтора года, было всего 2-3 приложения, которые не запустились.
#7 18-10-2011 13:36
Re: Не пашут txd-утилиты
У меня 7 x64, пользуюсь
полтора года, было всего 2-3 приложения, которые не запустились.
ну это, видимо, сугубо индивидуально. версии своих тхд-шных программок скажи софорумнику, может ему поможет
Try not. Do or do not, there is no try.
#8 18-10-2011 14:11
Re: Не пашут txd-утилиты
#9 18-10-2011 14:32
Re: Не пашут txd-утилиты
на тебе ещё решения по второй проге. там и на DirectX-ную фигню ссылко есть, и более простое вроде решение. пробуй.
Try not. Do or do not, there is no try.
#10 18-10-2011 14:48
Re: Не пашут txd-утилиты
#11 18-10-2011 14:51
Re: Не пашут txd-утилиты
да не за что, чё. рад помочь.
Try not. Do or do not, there is no try.
#12 18-10-2011 16:20
Re: Не пашут txd-утилиты
Как работать с текстурными TXD файлами
Как работать с текстурными TXD файлами
1. Что нам нужно?
— Программа TXD Workshop (Любой версии)
— Программа Paint.NET (Любой версии)
— Любой TXD файл (Машины, вертолета, лодки и т.д.)
2. Приступаем!
Открываем TXD Workshop.
Кликаем на кнопку «Open TXD».
Далее выбираем наш «TXD» файл. Например: Buffalo из GTA 4 TBoGT
После того как вы открыли «TXD», найдите текстуру где есть номерной знак. Потом жмем на кнопку «Export» и кидаем нашу текстуру в любую папку.
В программе нажимаем кнопку «Новый слой».
Сейчас мы должны подогнать наш номер под номер который на текстуре. После того как вы подогнали, объединяем слои.
Сохраняем.
Снова заходим в TXD Workshop и нажимаем на кнопку «Import».
Выбираем нашу текстуру.
Текстура заменена! Теперь надо это все сохранить, для этого кликаем на кнопку «Save TXD».
Руководство по использованию программы TXD Workshop
Данный урок посвящается программе, по редактированию текстур.
Давайте ознакомимся с интерфейсом программы:
Для примера я взял английскую версию, но в интернете вы можете найти и русскую. Взял эту, так как эта более-менее стабильна. Давайте откроем какую нибудь архив текстур, например: «hud.txd» ( он находится в директории «Игра\models\» ). Откроем её. Для начала нажмите «OPEN TXD» и укажите путь к нашему «hud.txd» ( «Игра\models\hud.txd» ):
В первой колонке расположены текстуры (картинки). В данном примере это картинки для радара. Если вы хорошо владеете графическими редакторами, то вы можете поменять их. Главное, что бы их размеры совпадали. Размер можно увидеть возле каждой текстуры:
Итак, пришло время извлечь картинку для редактирования. Для этого служит функция «Export»:
Если нажать её, то мы увидим окошко с выбором формата сохранения. Найболее распознаваемый тип изображения в гта является «TGA». Но можно выбрать любой из них.
Можно сохранять в 3-х разных типах: «PNG», «BMP» и «TGA». Ещё видно 3 функции, которые сохраняют все файлы с txd-архива, с соответствующими типами. Давайте извлечем футболку под названием «radar_tshirt». Выделим её и нажмем кнопку «Export->TGA» и указываем где её сохранить. Теперь редактируем картинку в любом доступном графическом редакторе.
Если она готова, давайте затащим её обратно. Для этого служит кнопка «Import». Но сначала выделим картинку, которую будем заменять а затем импортируем, при этом название картинки не имеет значения.
Нажимаем «Открыть». После этого нам остаётся сохранить изменения, для этого есть кнопка «Save TXD». Думаю вы её и так увидите, так что я не буду загружать скрин.
Рассмотрим ещё некоторые возможности. Например как просмотреть картинку с альфа/маской. Выделим первую текстуру. Как видим: справа картинка чёрная и ничего не видно:
Как же её рассмотреть, если всё чисто чёрное? Ответ доволи прост. Нам нужно нажать на кнопочку «alpha/mask». Нажали? И как результат? Наверное, такой:
Думаю основные функции вы усвоили. Мы ещё вернемся сюда в следующих уроках.
Скачать программу можно здесь. Задания для проверки: