что делать если не работает валидатор на станции отправления
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Деньги не списались с карты:
В таком случае произошла техническая ошибка. Мы работаем над ее устранением.
Если в мобильном приложении наблюдается сбой оплаты и не получается купить билет, в таком случае необходимо повторить покупку билета позже.
Мобильное приложение:
После покупки электронного билета в мобильном приложении на почту отправляется кассовый чек.
В случае если чек не пришел на почту или его нужно получить повторно, необходимо обратиться в тех. поддержку mobile.support@central-ppk.ru.
Сайт ЦППК:
После покупки электронного билета на сайте ЦППК на почту отправляется кассовый чек.
В случае если чек не пришел на почту или его нужно получить повторно, необходимо обратиться в тех. поддержку support@cppktrain.ru.
Разовые билеты:
В мобильном приложении возможно оформить неограниченное число билетов на одну дату и в одном направлении.
Билеты на фирменный экспресс с местами:
До 4 билетов.
На всех направлениях обслуживания АО «Центральная ППК» есть возможность приобрести билеты в мобильном приложении.
Актуальный список станций размещен на нашем сайте.
Официальное мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК»
Запущены продажи между станциями Павелецкого, Ярославского, Казанского, Белорусского, Киевского, Горьковского, Савеловского, Курского, Рижского направления и Курской области.
Станции Павелецкого направления:
Павелецкий вокзал, Нагатинская (Нижние Котлы), Коломенское, Бирюлево товарное и пассажирское, Домодедово, Аэропорт Домодедово, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Кашира, Востряково, Белые Столбы, Авиационная, Взлетная.
Станции Казанского направления:
Москва (Казанский вокзал), Электрозаводская, Авиамоторная (Новая), Андроновка (Фрезер), Перово, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Панки, Томилино, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Фабричная, Раменское, 88 км, Коломна, Голутвин, Куровская, Шатура, Сортировочная, Плющево, Красково, Ипподром, Белоозерская, Кратово, Виноградово, Бронницы, Конобеево, Фаустово, Загорново, Совхоз, Платформа 42 км (Есенинская), Радуга, Платформа 63 км, Золотово, Пл. 84 км (Трофимово).
Станции Белорусского направления:
Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцевская, Рабочий поселок, Сетунь, Баковка, Одинцово, Отрадное, Пионерская, Жаворонки, Голицыно, Тучково, Можайск, Кубинка 1, Звенигород, Малая Вязема, Петелино, Здравница, Захарово, Сушкинская, Хлюпино, Дачное, Портновская, Часцовская, Скоротово, Перхушково, Немчиновка, Сколково, Тестовская.
Станции Киевского направления
Киевский вокзал, оп. Матвеевская, Очаково, Солнечная, оп. Переделкино, Новопеределкино, Нара, оп. Обнинское, Малоярославец, Санино, Победа.
Станции Горьковского направления
Курский вокзал (Горьковское), Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Железнодорожная, Электроугли, Фрязево, Ногинск, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Крутое, Кусково, Нижегородская.
Станции Савеловского направления
Бескудниково, Долгопрудная, Дмитров, Лианозово, Окружная, Савеловский вокзал, Тимирязевская, Марк, Дегунино, Лобня, Шереметьевская, Водники, Хлебниково, Новодачная, Катуар, Икша, Турист, Депо, Трудовая, Луговая, Морозки, Яхрома, Некрасовская.
Станции Курского направления
Серпухов, Чехов, Гривно, Подольск, Силикатная, Бутово, Покровская, Царицыно, Москворечье, Кубанская (Люблино), Текстильщики, Новохохловская, Каланчевская, Рижская (Ржевская), Курский вокзал, Щербинка, Москва-Тов.Курская, Перерва, Битца, Молоди, Чепелево, Депо Кур., Красный Строитель, Калитники, Столбовая, оп. 66 км, Весенняя, Львовская.
Станции Рижского направления
Рижский вокзал, Дмитровская, Стрешнево (Ленинградская), Тушинская, Павшино, Красногорская, Опалиха, Нахабино, Дедовск, Истра, Покровское–Стрешнево, Трикотажная, Гражданская, Красный Балтиец, Аникеевка, Малиновка, Снегири, Новоиерусалимская, Манихино 1, Миитовская, Троицкая, оп. 50 км, Волоколамская, Пенягино.
Станции Курской области
Курск, Пл. 472 км, Пл. 470 км, Оп. 465 км, Рышково, Оп. 457 км, Рзд. 454 км, Дьяконово, Пл. 439 км, Дичня, Оп. 428 км, Курчатов, Лукашевка, Блохино, Пл. 412 км, Пл. 408 км, Оп. 404 км, Оп. 401 км, Льгов 1 Киевский, Артаково, Оп. 387 км, Колонтаевка, Оп. 378 км, Оп. 374 км, Рзд. 371 км, Оп. 367 км, Рзд. 361 км, Оп. 358 км, Коренево, Оп. 351 км, Гапоново, Оп. 344 км, Оп. 341 км, Глушково.
В планах компании осуществить возможность покупки разовых билетов в мобильном приложении между всеми станциями полигона. Следите за новостями!
Билеты в мобильном приложении – это удобно и просто!
Официальное приложение АО «Центральная ППК» позволит проложить маршрут вашего путешествия, узнать время до ближайшего поезда и время в пути, стоимость билетов, а также покажет опоздания или отмены электричек.
Способ установки приложения на мобильный телефон:
С помощью смартфона в магазине приложений Play Маркет или App Store
Новый сбой на МЦД: транспортные карты не валидируются
Фото © «Московские ведомости»
Однако ЦППК утверждает, что новая билетная система работает корректно
Вторая попытка запустить Московские центральные диаметры (МЦД) на 100%, наладив работу новой билетной системы, провалилась. Пассажиры жалуются журналистам и оставляют очень эмоциональные комментарии в социальных сетях – они недовольны тем, как функционирует пропускная система на станциях МЦД. Подробности – в обзоре «Московской газеты».
Отрицают провал, но помогают пассажирам
И сотрудники Центральной пассажирской компании (ЦППК), и пассажиры надеялись и верили, что 9 декабря МЦД заработает на полную мощность. Вечером 8 декабря операторы ЦППК рапортовали в соцсетях, что администрация на станциях закрывает постепенно турникеты. Они писали, что при входе нужно валидировать транспортные карты, при этом деньги со счёта списываться не будут. Плату за проезд вернули с 9 декабря.
Последние две недели (с 25 ноября по 9 декабря) специалисты ЦППК настраивали работу новой билетной системы. Утром, 9 декабря, представитель крупнейшего транспортного перевозчика заявил, что более 2100 турникетов и валидаторов на станциях МЦД работают в штатном режиме.
«Билетная система функционирует корректно. Не забывайте прикладывать соцкарту москвича, «Тройку» и «Тройку-Стрелку» на вход и выход к турникетам, или валидаторам», — написал в 07:02 9 декабря оператор ЦППК.
Ещё когда ЦППК настраивал работу турникетов, эксперты и урбанисты сомневались, что вторая попытка запустить МЦД окажется успешной. Даже физически проверить работу более 2100 турникетов и валидаторов сложно.
Источник, знакомый с ситуацией, рассказал корреспонденту «Московской газеты», что пройдёт несколько лет, пока авторы МЦД запустят все 5 направлений, завершат все необходимые процессы, связанные с интеграцией новой билетной системы в работу столичного метрополитена, и, может быть, только потом сбоев не будет. А пока…
Будьте внимательны: некорректные списания с карт
Реальность – утро 9 декабря – оказалась суровой. Поток жалоб хлынул, как только люди оказались на станциях. Социальные сети завалены недовольными отзывами о работе МЦД. Турникеты не открывались. Многие не могли либо войти, либо выйти. Образовались заторы. Люди и сейчас просят специалистов ЦППК помочь, поскольку у некоторых граждан с транспортных карт некорректно списались денежные средства.
Впрочем, им не отказывают. Оператор МЦД просит всех обращаться в кассы метро, если транспортная карта оказалась заблокирована, или с её счета исчезли деньги. Корреспондент газеты «Московские ведомости» недавно проходил точно такой же «квест». Приятного, конечно, мало. Но деньги на счёт вернули.
Давка, заторы и нервотрёпка
Пока власти Москвы и Московской области вместе с ЦППК успокаивали население, объясняя, как правильно валидировать транспортную карту, граждане штурмом брали выходы. На некоторых видео, опубликованных сегодня в соцсетях, видно, как отдельные пассажиры, не дожидаясь пока створки турникета откроются, перепрыгивали через них.
Чаще всего люди жаловались, что валидаторы ошибочно показывали им: транспортной карте денег нет. После этого пассажиры бежали в кассу, где им объясняли, что валидаторы не работают.
У других граждан произошло двойное списание средств, но в кассах им не смогли помочь.
Количество гневных отзывов исчисляется сотнями.
«На Опалихе утром не работали турникеты. Одни обещания, что все исправим, или просим прощения за неудобства, — возмущается один из пассажиров МЦД. — Прекрасное начало дня. Зато сколько рекламы, распиарили то как. В метро слушать уже тошно про МЦД. Доведите до ума для начала всю систему на всех уровнях, потом открывайте».
Ликсутов проверил работу билетной системы
И прошёл через турникеты. Позже власти распространили официальное заявление, в котором говорится, что заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов и вице-губернатор Московской области Игорь Тресков проверили работу билетной системы МЦД.
«В понедельник, 9 декабря, чиновники воспользовались транспортом и убедились, что все системы работают исправно и без задержек», — сообщили СМИ.
В ответ возмущённые пассажиры продолжили писать жалобы по поводу организации входа и выхода на станциях.
Администрация МЦД не сдаётся. Недавно они организовали и оплатили массовую рассылку sms-сообщений, в которых просят оценить работу диаметров.
Отдельные урбанисты, комментируя в социальных сетях вторую попытку ЦППК и властей запустить диаметры, вновь вернулись к теме оплаты стоимости проезда по МЦД. Они считают, что пока перевозчик не настроит корректную работу билетной системы, взимать плату не имеет смысла. Это создаст дополнительные проблемы и на входе, и на выходе со станций. Кто-то даже заметил, что последние две недели «коммунизма» (отмены платы за проезд по МЦД) сделали нас ближе к Европе, сделали нас чуть цивилизованнее. Поэтому эксперты считают, что такие недели открытых дверей нужно устраивать, как можно чаще.
В свою пользу урбанисты приводят такой убедительный довод: столичные автобусы давно оборудованы валидаторами, почему бы не сделать точно также в электричках? А от турникетов, мешающих проходу, избавиться совсем. Тем более, что ЦППК не может гарантировать их стабильную работу.
Как решить проблемы с оплатой проезда на МЦД
9 декабря проезд по Московским центральным диаметрам «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» снова стал платным. Несмотря на позитивные отчёты официальных лиц и компании-перевозчика, пассажиры оставили множество негативных отзывов. В ЦППК рассказали, как решить основные проблемы, которые возникают при оплате проезда на МЦД.
Некорректное списание денег
Вариант №1. Это происходит из-за того, что у пассажира нет одной из необходимых валидаций (на вход или выход). Если не приложить карту к терминалу на станции отправления, то не получится выйти на станции назначения. Если не приложить карту к терминалу или валидатору при выходе — будет повторное списание денег в метро.
Вариант №2. Бесплатная пересадка с МЦД на метро — только на станциях, которые указаны как пересадочные на схеме.
Вариант №3. Если на карте «Тройка» есть абонемент и билет «Кошелёк», но перекодирован только «Кошелёк». В таком случае абонемент не срабатывает. Необходимо обратиться в кассу метро и попросить полностью перекодировать «Тройку»: и сектор для абонементов, и сектор билета «Кошелёк». Услуга бесплатная.
Вариант №4. Двойная валидация. На ряде станций (например, Белорусский вокзал) рядом с турникетами установлены валидаторы, чтобы в часы пик пассажиры могли пройти через открытые ворота/створки и валидировать проездной уже на платформе или на выходе.
Прикладывать проездной «на вход» нужно только один раз: либо к турникету, либо к валидатору. В случае двойной валидации на одной станции пассажир сначала начинает поездку, а потом «закрывает» её — и не сможет выйти на станции назначения и бесплатно пересесть на метро.
«Если у вас возникли проблемы с некорректным списанием при оплате проезда на МЦД, просим вас обратиться в любую кассу метро для проверки вашей карты и выдачи новой тематической «Тройки» МЦД с балансом 100 руб», — сообщает пресс-служба ЦППК.
Турникеты железнодорожной станции МЦД-1 «Одинцово»
Не работает проезд по социальным картам
На социальные карты Москвы и Московской области с бесплатным проездом (полная льгота) необходимо ежемесячно записывать бесплатный абонемент для проезда на МЦД или оформлять льготу в прежнем режиме в кассах МЦД.
Карту необходимо валидировать и на входе, и на выходе на турникетах. Прикладывать карту с полностью льготным билетом на месяц к валидаторам нет необходимости.
Проезд для студентов и школьников
Соцкарты студентов и учащихся с записанным льготным проездным на метро за 395 руб. или за 1185 руб. работают только в «Центральной» зоне МЦД (Сетунь-Марк). Тем, кто едет со станции из «Пригорода» или «Дальней» зоны, нужно оформлять действующий билет со льготой в кассе МЦД.
В ЦППК напоминают, что вопрос отдельных абонементов для пассажиров из зон «Пригород» и «Дальняя» — зона ответственности Московской области.
Надо ждать зелёный сигнал
Необходимо обязательно дождаться подтверждающего зелёного сигнала на валидаторе. Если убрать «Тройку» до появления галочки и зелёного сигнала, то валидация не записывается.
«Кошелёк» и абонементы в «Центральной» зоне
Если у вас есть абонемент «Центральной» зоны (60 поездок за 1900 руб., месяц и др.), то при входе в метро с вас спишется одна поездка, а при выезде в зону «Пригород» — 45 руб.
Для проезда в зоне «Пригород» нужно пользоваться специальными абонементами этой зоны.
Московские центральные диаметры
Движение по МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» было открыто 21 ноября. В первый день пассажиры столкнулись с проблемами: короткие поезда, давка, неработающие валидаторы и транспортные карты «Тройка» — единственные средства оплаты проезда на «диаметрах».
С 25 ноября до 8 декабря был введён бесплатный проезд. По словам мэра Москвы Сергея СОБЯНИНА, «для более тщательной наладки билетной системы».
29 ноября вице-мэр Москвы Максим ЛИКСУТОВ рассказал, что причиной неисправности турникетов стало то, что ЦППК недоработала свою систему перекодировки карт «Тройка» в соответствии с новыми тарифами.
5 декабря пресс-служба ЦППК сообщила о завершающемся полномасштабном тестировании билетной системы. В выходные на турникетах начали последовательно закрывать створки и готовить их к работе.
В понедельник, 9 декабря, проезд по диаметрам снова стал платным. Чиновники и компания-перевозчик сообщили об исправной и корректной работе обновлённой билетной системы, но пассажиры жаловались на проблемы.
10 декабря в столичном Департаменте транспорта отметили, что накануне пассажиры совершили 516 тыс поездок — до запуска МЦД суточный пассажиропоток электричек был меньше на 9,8%. Из 516 тыс поездок более 237 тыс пришлось на МЦД-1 «Одинцово-Лобня», а на МЦД-2 «Нахабино-Подольск» — более 279 тыс.
Самой востребованной станцией МЦД-1 остаётся «Одинцово». Ей ежедневно пользуются порядка 29 тыс пассажиров.
Станция МЦД «Одинцово»
10 декабря пресс-служба компании «Аэроэкспресс» сообщила, что по маршруту «Одинцово — аэропорт Шереметьево» запущен ещё один двухэтажный поезд Stadler. Полностью заменить свой подвижной состав на двухэтажные поезда в компании планируют до конца 2019 года.
Напомним, на июнь 2020 года запланировано открытие новой станции «Славянский бульвар» на Белорусском направлении МЖД.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Как оплачивать поездки на МЦД: раскрываем все нюансы
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
В ноябре 2019 года в столице запустили две линии Московских центральных диаметров – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск».
Чтобы пассажиры привыкли к новому виду транспорта – куда прикладывать «Тройку», в какую сторону идти и в какую электричку садиться – две недели проезд по МЦД сделали бесплатным. Кроме того, специалисты перевозчика совместно с представителями Московского метрополитена за это время наладили работу турникетов и валидаторов.
Тестовый режим закончился, теперь за проезд нужно платить. Однако пассажиры до сих пор периодически совершают ошибки при оплате поездки. Отвечаем на ТОП-7 вопросов по оплате проезда на МЦД.
1. Активировать «Тройку»: как и где?
Чтобы пользоваться диаметрами, а также получить бесплатную пересадку с МЦД на пересадочные станции метро и Московского центрального кольца (МЦК), карту «Тройка» нужно активировать. Сделать это можно бесплатно в кассе любой станции метро, через автомат по продаже билетов при пополнении «Кошелька» или записи абонемента, а также с помощью удаленного пополнения «Кошелька» на желтом информационном терминале в вестибюлях метро.
Если на карте записан абонемент и есть деньги в «Кошельке», то активировать карту надо полностью в кассе метро: сектор для абонементов и сектор билета «Кошелек».
2. Почему карта «Тройка» должна быть персональной?
По правилам метрополитена и всего наземного транспорта Москвы каждый пассажир должен иметь свою карту «Тройка». Многие ошибочно полагают, что пополнив «Кошелек» карты «Тройка», можно пройти сразу двум пассажирам, приложив к турникету карту два раза.
Оплатить проезд двух пассажиров по одной карте «Тройка» на МЦД невозможно технически. Когда карта прикладывается к турникету первый раз – она валидируется на вход, а если приложить ее на валидаторе сразу два раза, то карта валидируется на выход и поездка закрывается. В таком случае на станции прибытия проблемы возникнут у обоих пассажиров: каждому придется приобретать билет на выход за полную стоимость.
3. Забыл провалидировать — «Тройку» заблокируют?
Если пассажир при входе забыл приложить к валидатору свою карту «Тройка», для него станет проблемой выход на станции, где установлены турникеты. Ему придется купить билет на выход на станции прибытия.
Если пассажир забыл провалидировать карту на выходе, то не получит бесплатную пересадку на метро и МЦК: полная стоимость поездки на метрополитене спишется в момент прохода через турникеты подземки.
При отсутствии одной из двух валидаций – на вход или выход – блокировать карту «Тройка» не будут, пока пассажиры не привыкнут к новой билетной системе МЦД.
Однако в будущем при отсутствии двойной валидации карта будет блокироваться. Для ее разблокировки придется заплатить в кассе пригородных электричек 150 рублей. Информировать пассажиров о включении системы блокировки будут заранее.
4. Нужно ли прикладывать карту к турникету, а затем — к валидатору на платформе?
На некоторых станциях в час пик при высокой загрузке турникетов пассажиры могут пройти через открытые створки и валидироваться на платформе. При этом приложить карту на вход нужно один раз: либо на турникете, либо на валидаторе.
И обязательно дождитесь подтверждающего зеленого сигнала на валидаторе, когда прикладываете карту «Тройка». Если убрать карту до появления галочки и зеленого сигнала, валидация не записывается.
МЦД: работа над ошибками
5. Как проходить по социальным картам?
Иногда у пассажиров не срабатывают социальные карты, дающие право на бесплатную поездку. Чтобы ездить по МЦД бесплатно, нужно каждый месяц записывать бесплатный абонемент для проезда или оформлять льготу в прежнем режиме в кассах МЦД.
При этом никакого отдельного входа для льготников нет, карту необходимо прикладывать и на входе, и на выходе на турникетах. Прикладывать их к валидаторам не надо. Социальные карты бесплатных пассажиров блокировать за отсутствие валидации не будут.
6. Как проездной на метро работает в разных тарифных зонах МЦД?
Проездной метро на «60 поездок» действует на МЦД только в зоне «Центральная», то есть на участках Марк – Сетунь (МЦД-1), Волоколамская – Остафьево (МЦД-2).
Если пассажир нарушает правила использования абонемента и выходит, например, в зоне «Пригород», то помимо одной поездки, которая спишется за вход в «Центральной» зоне, он заплатит также полную стоимость в зоне «Пригород» – 45 рублей.
То же самое будет при поездке в обратную сторону, в зоне «Пригород» пассажир заплатит на входе 45 рублей по «Кошельку» карты «Тройка», а при пересадке на метро с него спишется одна поездка из проездного на «60 поездок».
7. Что делать, если с карты списали больше, чем нужно?
Если возникли проблемы с некорректным списанием при оплате проезда на МЦД, можно обратиться в любую кассу пересадочных с МЦД станций метро для проверки карты.
Карту можно будет забрать через 24 часа. Если некорректное списание подтвердится, вам выдадут бесплатно новую тематическую «Тройку» МЦД с балансом 100 рублей.
Напомним, президент России Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2). Церемония открытия состоялась 21 ноября на Белорусском вокзале.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-7 минут в час пик.
5 линий МЦД на карте метро: таймлайн
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка». При этом текущие билеты пригородных электричек также доступны для оплаты проезда, однако при их использовании бесплатной пересадки на метро и МЦК не будет.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Любой электропоезд, попадающий в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД, кроме экспрессов, в которых работает контроль. По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Также, на МЦД-1 на маршруте «Одинцово – Окружная» курсируют в режиме МЦД поезда «Аэроэкспресс», а по МЦД-2 – «Ласточки».
На МЦД запустили поезда «Иволги». Инфографика