что делать если не работает язык голосовых функций
Что делать если не работает язык голосовых функций
В открывшемся окне, в «Предпочитаемых языках», нажимаем на «Английский»!
И выбираем «Параметры»
Откроется окно языковых параметров для английского языка, где необходимо загрузить языковый пакет.
ОБЯЗАТЕЛЬНО после скачивания ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ ПК
После перезагрузки ПК, вновь заходим в настройки языка;
Открываем «Распознавание голоса»;
«Язык голосовых функций» выбираем английский язык!
Данных настроек должно хватить для работы распознавания речи в игре.
В игре необходимо выбрать свой активный микрофон, поставить интерфейс и язык распознавания «Russian» и радоваться!
Далее продолжение руководства для тех, кому данные настройки не помогли.
Если основные настройки системы и игры не помогли, возможно Ваш микрофон блокирует другая программа, или настройки конфиденциальности системы. Сейчас мы это исправим!
Первым дело проверим микрофон!
Нажимаем ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ на иконку динамика в трее и выбираем «Открыть параметры звука»:
Смотрим на «Ввод» звука. Должен быть выбран Ваш микрофон! При издании громкого звука, ползунок уровня сигнала микрофона должен реагировать!
Если реакция есть, нажимаем на «Свойства устройства»
Тут проверяем уровень громкости и справа нажимаем «Дополнительные свойства устройства»
Появится небольшое окно, где нужно нажать на вкладку «Дополнительно» и снять галочку «Разрешить приложениям использовать устройство в монопольном режиме».
Готово!
В следующей главе проверим настройки конфиденциальности.
Теперь убедимся что система разрешает нам общаться с призраками и не блокирует нам микрофон!
Необходимо открыть параметры системы. Проще всего нажать на значек уведомлений в трее, и нажать на кнопку «Все параметры»;
Откроется окно «Параметры Windows», где мы нажимаем «Конфиденциальность»;
В окне конфиденциальности, в левом столбике, находим и нажимаем на кнопку «Микрофон»
Далее крутим вниз и находим раздел «Разрешить классическим приложениям доступ к микрофону», данная функция должна быть включена!
Улезько Галина Митрофановна
Гигиена голоса
врач-фониатр Г. М. Улезько
(Методические указания для лиц голосовых профессий:
вокалистов, актеров, преподавателей, лекторов, экскурсоводов, воспитателей детских садов, студентов, руководителей и др.)
В методических указаниях изложены следующие вопросы:
понятие “голос” и его составляющие; анатомия и физиология гортани; факторы, обусловливающие заболевания и меры предотвращения наиболее часто встречающихся заболеваний; гигиена голоса при мутации, беременности, на вредных производствах, гормональных дисбалансах, заболеваниях ЛОР-органов, заболеваниях других органов и систем; курение и алкоголь как отрицательные факторы для голосовой функции; мероприятия по гигиене голоса. Для широкого круга читателей.
Введение.
Голос лишенный высоких частот кажется слушателю глухим “как из бочки”, “стелющимся”, более тихим, быстро угасающим, без звона.
Голос лишенный низких частот обладает раздражающим действием на нервную систему. Чрезмерное преобладание в нем высоких частот делает его визгливым, неприятным для слушателя.
Итак, красивый здоровый голос должен иметь полную сумму характеристик, чтобы звучать полноценно и радовать слух окружающих. А сочетание различных звуковых частот выражается многообразием окраски звука.
Анатомия и физиология гортани.
Голосовой аппарат необходим для общения любому человеку, но для профессионала голоса является показателем профессиональной пригодности. Этим лицам необходим здоровый аппарат, но на них падает большая голосовая нагрузка.
Профессионалы голоса.
Эти лица в связи с различными факторами могут страдать теми или иными заболеваниями голосового аппарата, которые не позволяют заниматься им профессиональной деятельностью.
Разберем вредные факторы, изучив которые, ясны меры гигиены голоса и профилактики заболеваемости.
Воспитатели детских садов.
Экскурсоводы.
Преподаватели и ораторы.
Артисты и студенты театральных ВУЗов.
Неверная смена грудного и головного регистров, использование фальцетного режима: низкоэнергетического уровня, при котором работают лишь края голосовой мышцы вместо всей толщи мышечной массы. При пении в таком режиме наблюдается быстрое утомление и несмыкание в виде овальной щели, которая именуется в литературе как “вокальный парез”. У такого вокалиста при неотработанной технике обязательно будут проблемы с голосом.
В связи с коммерцизацией творческой деятельности и подписания долгосрочных контрактов отдых становиться невыполнимым препятствием. Тогда вокалистка должна филигранно использовать технику дыхания, избегая форсированных нот и подбирать репертуар, легкий для этих дней. В крайнем случае, выполнять назначения фониатра в эти дни (петь «под прикрытием» лекарственных средств). Но это все равно нарушение гигиены голоса, которое может привести к формированию патологии.
Наиболее частые заболевания у профессионалов голоса и причины, их вызывающие.
Связаны с нарушением координации между голосовыми складками и ЦНС, с включением в фонацию ненужных вспомогательных мышц шеи и грудной клетки, отключение из координации диафрагмы (её спастика).
В основе нарушений лежат очень сложные нервные механизмы.
Этим заболеваниям способствуют голосовые и нервнопсихические перегрузки, стрессы, несоблюдение режима голоса. У профессионалов голоса: общее утомление, перенапряжение голоса, форсированное пение, пение во время месячных, при острых заболеваниях верхних дыхательных путей, ослабление организма в результате перенесенного общего заболевания. Как правило, развивается у лиц с неустойчивой нервной системой. Неудачи у вокалистов во время нения некоторых нот (пассажей) вызывают страх перед новым выступлением, увеличивая таким образом нервную нагрузку.
Некоторые больные отмечают, что при этой патологии не могут петь рiаnо, когда как forte хорошо получается.
Исключение неблагоприятных факторов в данном случае является гигиеной голоса.
Другие заболевания гортани, возникающие у лиц любых профессий.
Серьезная патология голоса, требующая вдумчивой диагностики и длительной кропотливой коррекции.
Гигиеной голоса в данном случае является своевременное выявление и устранение основных механических причин заболевания (не позднее 6 месяцев с возникновения жалоб), а также быстрое снятие послеоперационных отеков шеи. Также важно не опоздать с медикаментозной терапией и научиться новому голосоведению на занятиях с фонопедом, что поможет адаптироваться в новых условиях.
Мутационные нарушения голоса.
Гигиена голоса подростка.
В период полового созревания (для голоса период перестройки называется мутацией) происходит мощный выброс в кровь гормонов, изменение кровообращения органов и систем, рост мышц и костей, изменение функционирования желез внутренней секреции. До периода полового созревания голосовая мышца была еще не сформирована, в толще голосовой складки с годами постоянно росла масса мышечных волокон. В период мутации цвет мышцы может быть изменен до розового из-за сильного прилива крови, может быть несмыкание, краевой отек. Могут быть и неизмененные голосовые складки.
Период мутации у каждого подростка протекает индивидуально, в зависимости от темпов роста организма и данного индивидуального гормонального фона. Для нормального протекания мутации важны закаливающие процедуры, занятия спортом, чтобы гармонизировать перестройку организма. Занятия пением должны быть дифференцированы: только с опытным педагогом, имеющим опыт работы с детьми в мутацию и четко отмечающим период наступления утомления голоса. У детей с измененным тембром голоса, предъявляющих жалобы на голос и недостаточном опыте педагога занятие вокалом на период мутации не рекомендованы. Динамический контроль мутации должен осуществляться фониатром так часто, насколько этого требует педагог для оценки правильности своих занятий.
Гигиена голоса на различных производствах.
Существуют группы производств, где вдыхание различных веществ отрицательно воздействует на все слизистые, в частности и на голос. Среди них: шахтеры, деревообрабатывающая, металлургическая, текстильная, хлопкообрабатывающая промышленности, производство антибиотиков, сельское хозяйство.
Вещества, вдыхаемые через дыхательные пути, оказывают раздражающее, токсическое, воспалительное, аллергизирующее действие на весь дыхательный тракт и на ИГС. При появлении утомляемости, осиплости голоса, при первых жалобах: обследовании в отделении профпатологии и прекращение контакта с вредным веществом.
Гигиена голоса при беременности.
Интересно, что после родов из-за изменения местоположения и тонуса диафрагмы часто вокалистки наблюдают снижение силы голоса, неустойчивое вокальное дыхание, трудность пения стакатто и легато, «быструю потерю воздуха» при пении. Со временем формируются адаптации для нормализации техники диафрагмально- нижнереберного дыхания. Это физиологично, для восстановления нужно заниматься специальными упражнениями (фонопедией) и плавно переходить к обычным вокальным нагрузкам только после полного возврата былой вокальной «формы».
Гигиена голоса при гормональных дисбалансах.
Курение и гигиена голоса.
Никотин оказывает местное токсическое, аллергизирующее воздействие. В виде микрочастиц откладывается на ИГС, разрыхляет слизистую, вызывает микроэрозии, отек и нарушение колебания свободного края. Облегчается глубокое проникновение вредной микрофлоры, от которой потом трудно избавиться. Поэтому у курильщиков постоянно поддерживается воспаление в гортани. Из-за токсического воздействия никотина расширяется сосудистая сеть, что может привести к отекам, кровоизлияниям при кашле (у всех курильщиков наблюдается хронический бронхит). Длительное воздействие никотина вызывает перерождение слизистой и способствует развитию полипообразных изменений и опухоли гортани. Оказывает тормозящее действие на ЦНС, поддерживая функциональные нарушения голоса. Здоровая гортань и курение несовместимы.
Алкоголь и гигиена голоса.
Алкоголь более 20 градусов создает ожог слизистой гортаноглотки, нарушает выработку защитной слизи железами, вызывая местное снижение защиты и легкость присоединения инфекции. Кроме того, замедляет быстроту нервных реакций и при частом употреблении может благоприятствовать развитию дисфонии. Расхожее мнение среди артистов, что немного коньяка перед выступлением не помешает, обманчиво. Он дает результат только у лиц с повышенной тревожностью перед сценой, снимая общемышечные зажимы торможением нервной системы. Однако общая концентрация внимания и тонус голосовых складок снижается. Поэтому бездумно следовать этому совету не стоит, лучше поискать еще способы и обратиться к другому виду сценической настройки на действие.
Предупреждение заболеваний гортани.
Имеет значение природная выносливость, закаливание, умение организма приспосабливаться к разным изменчивым факторам среды в любых условиях. Одни артисты могут петь в любых ситуациях, другие в этих условиях заболевают и вынуждены длительное время лечиться. Наблюдения за состоянием профессионалов голоса показали, что те лица, которые занимаются физической культурой, делают утреннюю гимнастику, принимают водные процедуры, умеют вовремя снять перенапряжение нервной системы, меньше подвергаются влиянию простуды и реже страдают заболеваниями голосового аппарата.
Мероприятия, предотвращающие заболевания гортани.
Как сберечь голос учителю: 10 советов врача-фониатра
Различного вида осиплости, охриплости, дисфонии и частичная или полная потеря голоса у учителей проявляются очень часто в связи с повышенными нагрузками на голосовой аппарат. И это легко объяснимо. Во-первых, сказывается продолжительность говорения: учителям ежедневно приходится говорить по много часов практически без остановки, а многие из представителей этой профессии и на переменах не дают отдохнуть голосовому аппарату, продолжая общаться с коллегами. Во-вторых, громкость речи: очень многие педагоги, стараясь донести знания до своих подопечных, свято следуют правилу «Чем громче, тем лучше», тем самым усугубляя нагрузку на и без того напряженный голосовой аппарат. Поэтому представителям «голосовых» профессий особенно важно знать, как уберечь свой голосовой аппарат и что делать, если с голосом все-таки что-то случилось.
В нашей статье врач-оториноларинголог, фониатр Клиники «СМИТРА» Демидов Егор Евгеньевич даст 10 ценных советов о том, как педагогу сохранить главный инструмент – голос.
Совет №1. Не пренебрегайте ранней диагностикой. Исследование состояния речевого аппарата у представителей педагогических профессий является обязательным. Особенно, если вы заметили у себя любые патологические проявления, связанные с голосом. Снижение силы голоса, сужение диапазона, уменьшение полетности певческого голоса, осиплость голоса, уменьшение звучности голоса, затруднение при разговоре, усталость голоса могут быть начальными проявлениями заболеваний речевого аппарата и требуют вмешательства доктора.
Совет №2. Позволяйте голосу отдыхать. Используйте любую, самую маленькую возможность, чтобы дать голосу отдохнуть. Другими словами, просто помолчать. Многие педагоги забывают об этом и продолжают вести разговоры с коллегами и учениками даже на переменах, да еще и с той же интенсивностью. Как результат, вечером появляется охриплость, усталость голоса, различные неприятные и болевые ощущения в области горла.
Совет №3. «Молчание – золото». Хорошей привычкой станет 2-3 часовое молчание после окончания трудового дня. При необходимости в этот период пользуйтесь речью минимально: фразы должны быть короткими, лаконичными, сама речь – очень тихой. Не допускайте в этот период продолжительных и, тем более, громких разговоров.
Совет №4. Не переохлаждайтесь! Голосовой аппарат специалиста голосо-речевой профессии очень чувствителен к резким перепадам температур. Поэтому в холодное время года не выходите на улицу сразу после голосовых нагрузок, подождите 15-20 минут, «разогретому» нагрузкой голосовому аппарату необходимо время, чтобы остыть. Также вы можете охладить голосовые складки, выпив перед выходом на улицу несколько глотков воды комнатной температуры.
Совет №5. Лечитесь вовремя. Важное значение в здоровье голосового аппарата имеет здоровье верхних дыхательных путей. Заболевания носа и околоносовых пазух, ангины, тонзиллит могут вызывать и поддерживать воспалительные изменения в гортани. Поэтому при наличии любых заболеваний верхних дыхательных путей обязательно обратитесь к доктору-оториноларингологу для диагностики и лечения. При возникновении острых простудных заболеваний вы должны быть немедленно освобождены от работы. Обратитесь к врачу при первых появлениях простуды и соблюдайте строгий голосовой режим. Возвращайтесь к работе только после ликвидации воспаления и полного восстановления речевых функций, так как, например, недолеченый острый ларингит может перейти в хроническую форму и надолго вывести учителя из строя, лишив голоса.
Совет №6. Старайтесь меньше нервничать. Деятельность педагогического работника часто очень эмоциональна, связана с нервным перенапряжением и стрессами. Поэтому одной из причин осиплости или даже полной утраты голоса у учителя являются расстройства нервной системы. Постарайтесь организовать свою личную и профессиональную жизнь так, чтобы нервная система не подвергалась сильным неожиданным нагрузкам, психическим травмам, перенапряжению. Если чувствуете, что не способны самостоятельно справиться с накопившимся стрессом и эмоциональной усталостью, обратитесь к профессионалу – врачу-неврологу или психотерапевту.
Совет №7. Избегайте раздражителей. Рабочий орган учителя – голосовой аппарат – очень чувствителен ко всякого рода раздражителям. Не увлекайтесь острой пищей, слишком горячими или холодными напитками, откажитесь от алкоголя. Употребление этих продуктов отрицательно влияет на слизистую оболочку рта, глотки и нижележащих отделов. Не менее вредным для специалистов голосо-речевых профессий является и курение, которое раздражает не только верхние, но и нижние дыхательные пути, вызывая сильное слюноотделение.
Совет №8. Для женщин. Стоит помнить, что во время менструации голосовой аппарата наиболее уязвим и требует особой заботы. Голосовые складки у женщины в этот период несколько набухают, голос быстро устает. Перенапрягать голосовой аппарат в эти дни категорически противопоказано.
Совет №9. Для опытных работников. Чувствительность голосового аппарата и его подверженность отрицательным воздействиям возрастает прямо пропорционально возрасту. Работоспособность речевого аппарата с возрастом снижается, а его чувствительность к простуде, перенапряжению, наоборот, возрастает. Учитывая это, работники «голосовых» профессий пожилого возраста должны более строго выполнять правила гигиены.
Совет №10. Если резко пропал голос… Что делать, если вы вдруг резко, прямо во время занятия или урока потеряли голос? Есть ли «волшебные» народные способы, позволяющие быстро вернуть его? И можно ли ими пользоваться? Ответ однозначный – нет. В случае резкой потери голоса, первое, что необходимо сделать – обратиться к врачу- фониатру и не заниматься самолечением! Лучшее, что вы можете сделать до приема врача – пить больше теплой жидкости (чай, компоты, морсы), не шептать и свести голосовую нагрузку к минимуму.
Придерживайтесь наших простых советов и будьте уверены: ваш голос будет вам благодарен! Ваш главный рабочий инструмент прослужит верой и правдой много лет, звуча уверенно, воодушевлённо, выразительно, позитивно.
Здоровья вам!
Если Диктовка в Office не работает
Убедитесь в том, что вы вошли в учетную запись Microsoft 365. Если Диктовка не работает, возможно, проблема связана с микрофоном. Вот несколько вещей, которые необходимо выполнить.
Микрофон не работает
Если ваш микрофон не работает или вы видите сообщение «неполадки с микрофоном» или «не удается обнаружить микрофон», выполните указанные ниже действия.
Убедитесь, что микрофон подсоединен к электросети.
Проверьте микрофон и убедитесь, что он работает.
Проверьте параметры микрофона на панели управления.
Диктовка не слышно
Если вы получили сообщение «Диктовка не слышит вас» или ничего не происходит, попробуйте сделать следующее:
Убедитесь, что микрофон выключен.
Переход в более тихое расположение.
Настройте уровень входного микрофона.
Если вы используете микрофон, встроенный в компьютер, попробуйте перейти на внешний микрофон, который вы подключаете к компьютеру.
Не удается найти кнопку «Dictation»
Для использования этой функции требуется подписка на Microsoft 365. Убедитесь в том, что вы вошли в систему с помощью активной подписки.
Использование этой функции поддерживается только в версиях Windows 10 и более поздних. Эта функция недоступна, если вы используете более старую версию Windows.
Параметры микрофона
Surface под управлением Windows 10: Настройка микрофона
Микрофон не имеет доступа
Если появится сообщение «нет доступа к вашему микрофону», попробуйте указанные ниже рекомендации.
Убедитесь, что микрофон не используется другими приложениями, и попробуйте выполнить диктовку еще раз.
Обновите веб-страницу, нажмите кнопку » Диктовка еще раз» и предоставьте разрешение браузеру получить доступ к микрофону.
Микрофон не работает
Если ваш микрофон не работает или вы видите сообщение «неполадки с микрофоном» или «не удается обнаружить микрофон», выполните указанные ниже действия.
Убедитесь, что микрофон подсоединен к электросети.
Проверьте микрофон и убедитесь, что он работает.
Проверьте настройки микрофона в разделе «Системные настройки».
Диктовка не слышно
Если вы получили сообщение «Диктовка не слышит вас» или ничего не происходит, попробуйте сделать следующее:
Убедитесь, что микрофон выключен.
Переход в более тихое расположение.
Настройте уровень ввода для микрофона.
Если вы используете микрофон, встроенный в компьютер, попробуйте перейти на внешний микрофон, который вы подключаете к компьютеру.
Параметры микрофона
Перейдите в раздел Системные настройки > звуковое > ввода.
Убедитесь, что ваш микрофон отображается в качестве устройства для ввода звука и выберите его.
Проверьте микрофон и настройте громкость ввода на ползунке.
Микрофон не имеет доступа
Если появится сообщение «нет доступа к вашему микрофону», выполните указанные ниже действия.
Убедитесь, что микрофон не используется другими приложениями, и попробуйте выполнить диктовку еще раз.
Обновите веб-страницу, нажмите кнопку » Диктовка еще раз» и предоставьте разрешение браузеру получить доступ к микрофону.
Микрофон не работает
Если ваш микрофон не работает или вы видите сообщение «неполадки с микрофоном» или «не удается обнаружить микрофон», выполните указанные ниже действия.
Убедитесь, что микрофон подсоединен к электросети.
Проверьте микрофон и убедитесь, что он работает.
Проверьте параметры микрофона на панели управления (Windows).
Диктовка не слышно
Если вы получили сообщение «Диктовка не слышит вас» или ничего не происходит, попробуйте сделать следующее:
Убедитесь, что микрофон выключен.
Переход в более тихое расположение.
Настройте уровень ввода для микрофона.
Если вы используете микрофон, встроенный в компьютер, попробуйте перейти на микрофон, который вы подключаете к компьютеру.
Не удается найти кнопку «Dictation»
Для использования этой функции требуется подписка на Microsoft 365. Убедитесь в том, что вы вошли в систему с помощью активной подписки.
Если вы используете устройство с Windows, обратите внимание на то, что использование этой функции поддерживается только в версиях Windows 10 и более поздних. Эта функция недоступна, если вы используете более старую версию Windows.
Параметры микрофона
Surface под управлением Windows 10: Настройка микрофона
Устранение неполадок голосовой активации в Windows 10
Голосовая активация в Windows 10
Когда голосовые помощники включены, продолжайте прослушивание через микрофон голосового ключевого слова. Приложение активирует себя для ключевого слова и реагирует в зависимости от того, что вы спрашиваете.
Устранение неполадок голосовой активации в Windows 10
Предполагая, что вы используете голосовой помощник, но при произнесении ключевого слова ответа нет, перейдите в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Голосовая активация» и выполните следующие действия:
1] Разрешение приложения на использование функции голосовой активации
2] Голосовая активация под экраном блокировки не работает
Однако помните, что голосовые помощники не заблокированы, чтобы распознавать только ваш голос. Ответ всем, кто начинает использовать голосовое ключевое слово. Скорее всего, любой может получить немного деталей прямо с экрана блокировки.
3] Проверьте индивидуальные разрешения для приложений
На странице перечислены все голосовые помощники, установленные в Windows 10. Если он не работает, необходимо проверить разрешения для голосового ключевого слова и возможность работать в заблокированных условиях.
4] Запустите средство устранения неполадок микрофона
Если настройки установлены, рекомендуем перейти в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Микрофон». Убедитесь, что вы включили эти опции.
Вы также можете проверить предпочтительный микрофон, используя наше руководство по Предпочтительной настройке для микрофона для приложений.
Сообщите нам, помогли ли эти советы по устранению неполадок голосовой активации решить проблему с помощником.