что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Каморка

Как перестраиваться, если не пропускают?

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение Скрипка » 16 июл 2014, 21:21

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение Дима » 16 июл 2014, 21:36

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение akela » 16 июл 2014, 21:37

ну, по-моему нету такого волшебного способа, который работает стопроцентно, во всех случаях. Но как бы есть несколько моментов, которые увеличивают вероятность успешного перестроения.

Например, важна скорость: не ниже скорости потока в который вы встраиваетесь (а лучше чуть выше). Перестроение с ускорением в общем случае более результативно чем с торможением.
Важно удачно выбрать «дырку» в которую встраиваемся. тут пригодится немного телепатии.
Тайминг: чётко начать манёвр в правильный момент, и не растягивать его.
Если не пускают, быстренько пропустить вперёд одну-две машины и найти следующий подходящий разрыв в потоке.

Поворотник, как правило, лучше включать не «заблаговременно», а непосредственно перед перестроением (хотя бывают исключения)

В крайнем случае можно открыть окно и высунуть руку (если перестраиваемся направо, то это может сделать пассажир). Работает.

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение Скрипка » 16 июл 2014, 21:57

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение akela » 16 июл 2014, 22:02

дык, нафигатор же обозначает на экранчике, картинкой и цифрой, через сколько км и в какую сторону съезд. Если начать перестраиваться за 2-3-4 км, то вполне можно не спеша 5 полос переехать.

А если не смотреть на экран и слушать только голос, то да, предупреждает за 1 милю, может быть маловато.

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение nonn » 16 июл 2014, 22:18

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение umnitsa » 16 июл 2014, 22:23

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение Vasja » 16 июл 2014, 22:34

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение конь в пальто » 17 июл 2014, 00:12

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение конь в пальто » 17 июл 2014, 00:12

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение Waterbyte » 17 июл 2014, 00:21

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение Victoria » 17 июл 2014, 06:44

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение Alusya » 17 июл 2014, 09:09

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение Gadi » 17 июл 2014, 09:55

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Re: Как перестраиваться, если не пропускают?

Сообщение nonn » 17 июл 2014, 10:19

Источник

Для начинающих водителей. Как делать перестроение в плотном потоке

Все нередко сталкивались с такой ситуацией: вам нужно перестроиться на соседнюю полосу, чтобы повернуть налево или объехать препятствие, а машины все едут и едут, и такое ощущение, что им никогда не будет конца. Ваше чувство вас не обманывает, ведь вы находитесь на дороге с высокоинтенсивным движением, скорее всего, в часы пик, когда все возвращаются с работы. Три вида перестроения, которые вы использовали до этого, здесь оказываются практически бесполезны, у вас начинается нервозность и неуверенность в себе. Почему же так происходит?

Перестроение в плотном потоке является следующей ступенью подготовки начинающего водителя, поэтому перед тем как его изучать, водителю требуется хорошо знать и практиковать все те навыки и умения, полученные до этого на дорогах с низкой и средней интенсивностью движения. В противном случае, браться за этот вид перестроения просто не имеет смысла.

Алгоритм выглядит следующим образом:

1.ВКЛЮЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА.

Поворотник, конечно, не дает никаких преимуществ, но хотя бы информирует других людей о том, что «вам туда надо», а значит, вы становитесь предсказуемы. Что, поверьте, очень важно.

2. ДОСТИЧЬ ПРИМЕРНОЙ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ, СЛЕДУЮЩИХ ПО НУЖНОЙ ВАМ ПОЛОСЕ.

3. ВЗГЛЯД В БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО.

Понятно, что новичок имеет очень слабое представление о том, на каком расстоянии и скорости сзади едет автомобиль. От этого в первое время не деться НИКУДА. Ваша задача лишь убедиться, соответствуют ли хотя бы примерно ваши скорости и есть ли между вами и автомобилем сзади хоть какое-то расстояние. Как это понять? Сзади двигающийся по соседней полосе автомобиль не занимает почти все пространство вашего зеркала и быстро НЕ увеличивается в размерах!

ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕ ДАСТ ВАМ ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ И ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗОПАСНОГО ПЕРЕСТРОЕНИЯ! НО ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ-ТО НАДО! ЖЕЛАТЕЛЬНО ТАК, ЧТОБЫ ПО-МИНИМУМУ ПОМЕШАТЬ ОКРУЖАЮЩИМ.

4. НАЧИНАЕМ ПЕРЕСТРОЕНИЕ.

5. ВКЛИНИВАЕМСЯ В ПОЛОСУ.

Ежели ситуация в зеркале никак не изменилась и автомобиль не реагирует на ваше действие (стоит в зеркале на месте или еще лучше, немного уменьшился) то это и есть ЛУЧШАЯ РЕАКЦИЯ, значит он вас пропускает и вы можете продолжать потихоньку, плавными движениями вклиниваться в полосу.

Поздравляю, вы перестроились! С каждым разом, вам будет даваться это все привычнее и привычнее, а сейчас вздохните с облегчением и поблагодарите аварийкой того водителя, который не стал мешать вашим действиям и пропустил вас. Поймите, что без его «участия» в процессе вы все равно этого бы не сделали, а он отнесся к вам с пониманием.

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

У меня небольшой опыт вождения, но скажу следующее:

Хотите реальную картину? У меня есть 99 таз и недавно приобрел внедорожник,европеец,причем с красивым номером,как цифры так и буквы типа екх,так вот-на тазе включаю поворотник и перестраиваюсь только тогда,когда реально улучу момент ввиде просвета,так как хер кто пропускает,99%,а вот на джипаре только поворотник включишь и сразу оттормаживаются,и резко пропало желание у окружающих вклинуться,подрезать.Жена так же водила и то то тс,пришла недавно,говорит,ну что за люди,только на тачки смотрят!!Согласен полностью.Опыт у нас более 10 лет за рулем(мск)

Это на 60 км/ч? Да так даже спешащие на заказ таксисты не ездят.

Сзади двигающийся по соседней полосе автомобиль не занимает почти все пространство вашего зеркала

Серьёзно? Нужно несколько раз подъехать максимально близко жопой к стенке, посмотреть в зеркало на это и запомнить это расстояние. А на дороге вместо стенки будет машина, это и будет тот габарит куда можно заруливать.

А вообще самое правильное это включить поворотник и чутка подождать 3-5 машина точно пропустит.

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Как помощников машиниста водить поезда учат. Зависимость скорости и торможения

Стал учить своего помощника ведению поезда. Всё по передающейся из рук в руки технологии.

Сначала посадил помощника за кран машиниста давать ступени торможения. Чтобы чётко работал краном, давал нужное давление. Обычно этому быстро учатся, если руки не из задницы.

Впереди остановка. Скорость 70 км/ч, остаётся метров триста.

Поезд снижает скорость, до знака остановки первого вагона осталось метро двадцать.

— Отпускай до первой.

Поезд останавливается у знака.

— Чё опаздываем? Две минуты уже везёшь.

Я-то знал, почему он опаздывает, но задал вопрос, чтобы помощник сам подумал.

— Ну. Не знаю, вроде пассажиры медленно заходят.. Сколько мне набираться?

— Если бы ты вёл графиком, то набираться нужно было бы восемьдесят.

— Тогда дам сотню, да?

Помощник разгоняется до сотни. Электропоезд бодро идёт по рельсам. Через несколько минут на горизонте появляется платформа остановочного пункта. Ещё за километр до остановки помощник, вероятно, испугавшись скорости (сотню же летим), даёт первую ступень торможения, потом вторую, третью, я с ухмылкой наблюдаю, как он пытается побороть 500-тонную махину. Кое-как, кривовато, остановившись за метров пятьдесят до знака, электропоезд останавливается. Посадка-высадка пассажиров.

— Сколько мне набираться?

— Во сколько мы должны были отправиться по расписанию?

— Ну вот смотри. Ты вёз две минуты опоздания. Набрался аж на двадцать километров в час больше обычного, гнал сотню, а нифига не нагнал. Как ты думаешь, почему? Пока думаешь, набирайся восемьдесят.

Помощник разгоняет поезд, думает себе что-то.

— Ну, просто.. Там бабка долго заходила..

Кое-как, под моим чутким руководством, помощнику удалось чуть-чуть нагонять, и через несколько остановок мы вошли в график.

И это только один из моментов обучения, впереди ещё много нюансов и особенностей, которым нужно обучать.

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Ответ на пост «Супер-инструктор»

У меня хорошие инструкторы были. Дело было в Москве. Первое занятие я провела на импровизированной площадке в Печатниках, а на второе занятие меня выперли в город, в час пик, на Братиславку. Ещё мокрый снег шёл и темно было. «Я очень внимательно слежу, а ты привыкай к атмосфере, в зеркала смотри». Инструктор чем-то напоминал молодого из дальнобойщиков.
С тех пор почти все занятия были в городе. Горку учили на реальной дороге, перед светофором. Очень учил внимательности. » «Вот проезжаешь ты перекрёсток, а вдруг кому-то плохо стало, сердце отказало. Всегда надо иметь такое в виду.»

Как-то несколько занятий его заменял дедок. У дедка был старый опель с неработающим спидометром. Так я научилась заводиться с толкача и определять скорость по передаче и шуму тахометра. Самое интересное, заводиться с толкача потом быстро пригодилось в жизни, так как первой моей машинкой была видавшая виды шестёрка 🙂
В общем, экзамены я сдала, поездила по Москве, и поняла, что ну его нафиг, нервов моих не хватит тут порядочно ездить. Машину ту давно уже утилизировала.

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Получение водительского удостоверения в 2021 году. Мой опыт

По плану предусматривалось 56 часов вождения. На деле получилось 12 занятий (да, я прям в блокнотике записывал) и суммарно около 16 часов за рулем. Хотя в водительской карточке проставлялось стабильно по 2 часа за занятие, а на одном из последних занятий попросили расписаться за оставшиеся часы, т.к. «иначе вас на экзамен не выпустят, мы же карточки в РЭО сдаем». Опять же, не говорю что это прям ой как плохо, но и хорошего в этом мало. Мотивировалось такое решение тем, что «если вы с первого раза не сдадите, можно будет перед следующим экзаменом еще поездить, а если мы сейчас всё выкатаем, то тогда доплачивать надо будет». В принципе логично, но. 16 vs 56. Чему можно обучить кандидата в водители за 16 часов? Каким-то базовым вещам, но не думаю, что за такой промежуток времени среднестатистический человек будет уверенно чувствовать себя за рулем. Единственное, что могу добавить, так это то, что решение о том, выпускать ученика на экзамен или нет принимает инструктор исходя из того, как этот самый ученик ездит на занятиях.

Второй экзамен был через 1.5 недели. В день перед экзаменом еще раз прокатились по городу и покружились на площадке (где я в разных «позах» пытался выполнить то самое косячное упражнение). В этот раз всё пошло так, как я рассчитывал: 2 инспектора, 2 машины сдают, 2 катаются следом, подстраиваясь под обгон. В машине на переднем пассажирском сидит инспектор, сзади за водителем инструктор. Сел в городе, выполнил необходимую подготовку, поехал. Вспомнил, как в одном из роликов на Ютубе инструктор рассказывала, как заставляет ребят проговаривать вслух все знаки и свои действия. И я начал делать то же самое. В итоге мозг занят обработкой информации и у него не остается времени на «АААА, ПАМАГИТЕ, ЭТО ЖЕ ЭКЗАМЕН. «. Тем временем в спинку сиденья периодически долбит инструктор, что значит либо «выполняй элемент» либо «ты делаешь какую-то фигню». Не скажу, что это прям помогало, но позволяло лишний раз убедиться в правильности своих действий (или неправильности). Короче, поездили по городу, заехали на площадку автошколы, где выполнили эстакаду, и по знакомому маршруту поехали в ГАИ. Там выполнил оба элемента и услышал заветное «Поздравляю, отметка «сдал». Фух, выдохнул. Набрал 3 штрафных балла, но так и не узнал за что (полагаю, «неуверенное обращение с органами управления» за то, что 2 раза пытался в поворот на 3 передаче заехать, за указатели поворота и еще что-то).

Кстати, во сколько мне это удовольствие обошлось:

Итого (плюс ПДД, комиссии сбербанка, канцелярские принадлежности) чуть больше 29 тысяч.

И напоследок. Девочки, в ГАИ за правами нужно приходить красивыми, потому что вас на эти самые права будут фотографировать)) Я 2 раза попросил снять заново и все-равно получился так, словно перед фото двое суток вагоны разгружал) Но как сказал мой закадычный друг: «Ну так все правильно тебя сфотографировали. Ты на фотке должен выглядеть з@$бавшимся, потому что если ты будешь выглядеть свежим и отдохнувшим, значит ты эти права купил».

Источник

Штрафы за выезд на встречную, стоянку и обгон: как по закону

В России за одно и то же нарушение могут оштрафовать как на 500 рублей, так и на 5 тысяч.

Пленум Верховного суда объяснил водителям, судам и сотрудникам ГИБДД, как правильно штрафовать за нарушения, по каким статьям наказывать и что делать в сложных случаях. Мы уже разобрали две части этого постановления:

В очередном разборе речь пойдет о преимущественном праве, нарушениях при обгоне, выезде на встречную полосу, правилах стоянки и обязанностях после ДТП. Главные судьи страны объяснили нюансы, которых нет в административном кодексе и о которых чаще всего не знают даже инспекторы и суды. Из-за неправильной квалификации водители теряют деньги и права. Вот что нужно знать, чтобы такого не случалось.

За что могут назначить штраф

Преимущественное право движения

Если водитель не уступил дорогу машине, у которой на конкретном участке дороги есть преимущественное право движения, его могут оштрафовать на 1000 Р по ч. 2 ст. 12.13 или на 500 Р по ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ.

Предоставить преимущественное право — значит не начинать движение, прекратить маневр или остановиться, если иначе машине с преимущественным правом придется изменить направление или скорость движения.

Но если машина едет не по правилам, то у нее нет преимущественного права. И водители не обязаны уступать ей дорогу. А значит, и штрафовать их тоже нельзя.

Например, автомобиль едет по обочине, встречной полосе или выезжает на перекресток на красный свет, а водитель другой машины не уступил ему дорогу. Он и не должен уступать — даже если есть признаки преимущественного права движения. Тут нет повода для штрафа. Используйте это, чтобы не потерять деньги из-за чужих нарушений: ссылайтесь на пункт 14 постановления Пленума ВС № 20.

Преимущественное право машин с разметкой и мигалками

Но нарушением это будет считаться, только когда соблюдаются два условия:

Выезд на встречную полосу с нарушением правил

Запреты выезда на встречную полосу, при нарушении которых грозит лишение прав, упоминаются, например, в таких пунктах ПДД: 8.6, 9.1.1, 9.2, 9.3, 9.6, 11.2, 11.4, 15.3.

Если обгонять скорую помощь по встречке или не выполнять требования знаков «Круговое движение» и «Въезд запрещен», это тоже попадает под ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, по которой лишают прав.

Когда маневр с выездом на встречную полосу начинается без нарушения ПДД, а заканчивается с нарушением — это повод для большого штрафа или лишения прав.

Но Верховный суд объяснил, что знаки и разметка, при нарушении которых водитель выезжает на встречку, должны быть установлены там, где положено, и отмечены на дорожной схеме. Это касается даже временных знаков. Рассматривая дело о лишении прав за выезд на встречную полосу, суд может истребовать схемы и проекты дорог. Если знак там не отмечен и нет разметки, то и нарушения тоже нет — а значит, штрафовать на 5 тысяч не положено. И тем более нельзя лишать прав.

Обгон запрещен

Знак 3.20. Этот знак означает запрет обгона. Если водитель нарушил запрет и выехал на встречную полосу, это нарушение попадет под ч. 4 ст. 12.15 — можно потерять права на полгода. Но для запрета есть исключения: нельзя обгонять любой транспорт, кроме гужевых повозок, велосипедов, мопедов, мотоциклов без прицепа.

Если других запретов кроме знака 3.20 нет, то выезд на встречную при обгоне велосипеда под лишение прав не попадает. Потому что велосипеды обгонять не запрещено. Но будьте внимательны: кроме знака 3.20 бывают другие запреты на обгон, например на пешеходных переходах или опасных поворотах.

Знак 3.20 «Обгон запрещен»

Тихоходный транспорт. Тихоходные транспортные средства тоже можно обгонять, даже если есть знак 3.20, но нет других запретов. Но с этим бывают проблемы: по правилам на тихоходное транспортное средство нужно установить специальный знак — красный треугольник в желтой рамке.

Если вас хотят оштрафовать за выезд на встречную полосу при обгоне асфальтоукладчика — якобы обгон был запрещен, — то можно сохранить права и деньги: ссылайтесь на пункт 15 постановления Пленума. Асфальтоукладчик — тихоходный транспорт, даже если на нем нет красного треугольника.

Опознавательный знак для тихоходного транспорта

Нарушение правил остановки и стоянки

Но есть нарушения, за которые штрафы будут выше. Например, если припарковаться на местах для инвалидов, можно потерять 5000 Р : это уже ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ.

За стоянку на тротуаре штраф 1000 Р по ч. 3 той же статьи. А вот если оставить машину на детской площадке или газоне, под ст. 12.19 КоАП это вообще не попадает — за такое могут наказать только по региональным законам.

Если машина стоит одновременно и на тротуаре, и на газоне, то оштрафуют и по ст. 12.19 КоАП РФ, и по региональному административному кодексу.

Если машина стоит под запрещающим знаком, это длящееся нарушение. Даже когда автомобиль оставили на час или два, штраф может быть только один. Нельзя три раза зафиксировать камерой неправильно припаркованную машину и отправить владельцу три постановления. Но если на машине уехали, а потом опять оставили ее под знаком «Остановка запрещена», тогда первое нарушение прекратилось и началось второе — и штрафа тоже может быть два.

Вред здоровью из-за нарушений ПДД

Если в ДТП пострадал только водитель, то есть он и нарушитель, и потерпевший, его по статье 12.24 КоАП не штрафуют. Платить деньги в бюджет за вред здоровью придется только в том случае, если по вине водителя пострадал другой человек. Зато водителя могут оштрафовать за нарушение, которое он допустил. Например, за проезд на красный свет или за неисправные тормоза.

Когда по вине водителя причинен вред нескольким людям, протокол все равно один, а в нем указаны все потерпевшие. Если есть и легкий, и средний вред, дела объединяют в одно и назначают наказание по более строгой части статьи 12.24 КоАП РФ, а не несколько штрафов за разные виды вреда здоровью.

Обязанности после ДТП

У водителя, который попал в ДТП, есть обязанности по закону. Например, нельзя пить алкоголь и уезжать с места аварии, нужно установить знак аварийной остановки, оказать помощь пострадавшим, вызвать скорую и сотрудников ГИБДД. Кто не соблюдает обязанности, получает штраф по ст. 12.27 КоАП РФ. По этой статье штрафуют только водителей. Для пешеходов, пассажиров и велосипедистов за аналогичные нарушения есть статьи 12.29 и 12.30 КоАП РФ.

Если водитель уедет с места аварии, он может остаться без прав на полтора года. Даже когда никто не пострадал. И даже если нужно было всего лишь заполнить извещение для ОСАГО без вызова полиции: это тоже считается оставлением места ДТП и наказывается по ч. 2 ст. 12.27 КоАП.

Если водитель повез пострадавшего в больницу, а потом не вернулся, это тоже ч. 2 ст. 12.27 КоАП — с лишением прав или административным арестом.

Уезжать с места ДТП нельзя даже тем водителям, которые спровоцировали ДТП, хоть и не столкнулись с другими машинами. Например, водитель подрезал автомобиль с нарушением ПДД, сам никого не задел, но из-за этого маневра столкнулись другие машины. Если нарушитель видел, что случилось ДТП, но уехал, это ч. 2 ст. 12.27 КоАП и лишение прав.

Пить алкоголь и принимать запрещенные вещества после ДТП тоже нельзя. Для нарушителей этого запрета в административном кодексе есть отдельная санкция — по ч. 3 ст. 12.27 КоАП. Чтобы доказать, что водитель выпил после аварии, нужно провести освидетельствование. За отказ от проверки на алкоголь — отдельное наказание. Если от стресса после ДТП или в ожидании инспекторов выпить бутылку пива, можно потерять права на два года и 30 тысяч рублей.

Впереди четвертая часть разбора для водителей. Подпишитесь, чтобы не пропустить.

Источник

ДТП при перестроении: кто всегда виноват и как избежать проблем

что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Смотреть картинку что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Картинка про что делать если не успел перестроиться в нужную полосу. Фото что делать если не успел перестроиться в нужную полосу

Аварии при маневрировании, в том числе перестроении, стабильно набирают свой процент в общем числе ДТП за год. При этом виновник в случае с перестроением всегда определяется легко, поэтому нужно помнить об этом, собираясь менять полосу. Давайте выясним, кто всегда виноват в случае ДТП при перестроении и как этого избежать.

Для начала, как обычно, вкратце обозначим основные понятия. Согласно ПДД, перестроение – это «выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения». То есть неважно, пересекаете ли вы одну или две полосы либо съезжаете на обочину – выезжая из своей полосы без намерения повернуть, вы совершаете перестроение.

Пункты 8.1 и 8.2 ПДД описывают подготовку к перестроению. Планируя его, водитель заблаговременно до начала выполнения маневра должен подать сигнал поворотником (при его отсутствии или неисправности – рукой), а при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Здесь же содержится еще одно важное замечание: подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Порядок выполнения перестроения регламентируется пунктом 8.4 ПДД: «при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

Правило «помехи справа» иногда становится основным, что помнят начинающие водители при маневрировании и проезде перекрестков, и это провоцирует ошибки. В случае, если дорога сужается со стороны крайней правой полосы, водители, едущие по ней, совершают маневр перестроения, даже если движутся вдоль линии разметки справа, обозначающей границу обочины, а значит, обязаны уступить тем, кто движется по левой от них полосе.

То же самое касается ситуаций, когда водитель перестраивается с разгонной полосы. Пункт 8.10 отдельно указывает, что «при наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге».

Исходя из правил, главным наказанием можно считать то, что нарушитель правил перестроения будет признан виновником ДТП. Однако это еще не все: за нарушение ПДД виновник будет наказан согласно части 3 статьи 12.14 КоАП: «невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей».

Термин «опасное вождение» появился в ПДД еще в 2016 году, и пусть наказание за него за эти четыре года так и не ввели, следует помнить о том, что официально запрещено правилами. Пункт 2.7 в том числе указывает, что водителю запрещается «опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия». Проще говоря, правила запрещают подрезать и устраивать «шашки» на дороге. Ну а введение наказания за эти действия – все же вопрос времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *