что делать если не загружается магазин в вот
Магазин не загружается.
Уточните. На сайте или в клиенте?
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Уточните. На сайте или в клиенте?
В клиенте, обновил, не помогает.
В клиенте, обновил, не помогает.
Если не поможет прикрепите отчет WGCheck
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Уточните. На сайте или в клиенте?
Думаете он с одного раза не понял?
Пойду почищу у себя браузер. Дублирует(.
Ждет вашу страну великое будущее. Только хрен дождется (с) Старец Килострат
Разум есть сложный инстинкт, не успевший ещё сформироваться (С) Стругацкие
Если не поможет прикрепите отчет WGCheck
Спасибо, буду пробовать, потом отпишусь.
Думаете он с одного раза не понял?
а тебе видимо больше делать не чего, а только тролить
При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки Пользователей.
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
не открывается магазин, полевая почта
Для начала попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
собственно, тоже магазин не открывается. хотел купить 3 главы сразу улучшенного, ан нет, если 1 глава открывается для покупки, то после нажатия «все главы сразу» пустой ангар. Ваши рекомендации проделал.
не прогружается внутриигровой Магазин
После последней обновы перестал прогружаться внутриигровой Магазин.
Также не прогружаются окна при нажатии на уровни в ЛФ и окна выбора арт или авиаудара в ЛФ.
Пробовал и удалением модов, и запуском без модов, толку ноль.
мне не вариант качать)) инет не тот пока еще
После последней обновы перестал прогружаться внутриигровой Магазин.
Также не прогружаются окна при нажатии на уровни в ЛФ и окна выбора арт или авиаудара в ЛФ.
Пробовал и удалением модов, и запуском без модов, толку ноль.
Нужен он как раз и отвечает за магазин
Удалите модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
Очистите кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
1. Закройте клиент игры
3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Воспользуйтесь восстановлением клиента при запуске игры. В окне запуска игры выберите «Настройки», «Поддержка», «Проверить и восстановить целостность игры».
Не работает вкладка магазина в ангаре
Прикрепленные изображения
Попробуйте очистить кэш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если не поможет, то попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
Закройте клиент игры
Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.
Счастливый игрок #3
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
Отчет WGCheck можете сделать?
У вас wgc стоит вам нужно сделать так
Если играете только в танки можно поставить старый клиент без гейм центра.
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
Отчет WGCheck можете сделать?
У вас wgc стоит вам нужно сделать так
Если играете только в танки можно поставить старый клиент без гейм центра.
WGCheck смогу только завтра сделать, не закрывайте тему пожалуйста. А кеш через архив я чистил с помощью архива, итог тот же самый
Переустановил клиент через чисто танковый лаунчер. Проблема осталась
Переустановил клиент через чисто танковый лаунчер. Проблема осталась
Если полностью переустанавливали клиент игры, то нужно же было это сделать правильно.
Не помешает Рекомендация для максимальной очистки кэш игры:
Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)
XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\
Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)
После удаления файла выставьте параметры графики заново.
Не работает магазин в самом клиенте
Здравствуйте, как исправить проблему.
Магазин в клиенте не работает уже несколько месяцев.
Внимание!
Информация временно недоступн
Моды удалил bat-файлом который нашел на этом форуме.
Потом bat-файлом проверил целостность файлов.
Потом плюнул и переустановил клиент.
Потом заходил через безопасный режим.
В антивирусник добавил папку с игрой как исключение.
Есть травы, кости, бубен, всякие там свечи, может какое-то заклинание нужно, или жертва?
Антивирусник попробуйте временно выключить и проверить работу магазина.
Попробуйте очистить кэш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если не поможет, то попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
Закройте клиент игры
Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.
Счастливый игрок #3