что делать если не заметил повреждение каршеринг яндекс драйв
Что делать если попал в ДТП на авто каршерига Яндекс Драйв
Каршеинг, еще недавно бывший в нашей стране в новинку, стремительно завоевывает рынок. Водители осознали удобства данной системы, и, с каждым днем, таких автомобилей на улицах становится все больше и больше. Если еще год назад найти машину было довольно сложно, но сегодня это не представляет проблем.
Но увеличение числа машин на дорогах ведет к большему числу аварий. Если при ДТП на собственном автомобиле, водитель примерно представляет алгоритм действий, то что делать с автомобилем Яндекс Драйв, мало кто понимает.
Что делать при ДТП
На деле все достаточно просто. Есть правила дорожного движения, в которых четко описаны действия водителя при ДТП.
Так п. 2.5 ПДД гласит, что если произошла авария то, водитель причастный к ней, обязан:
Важно понимать, что эти действия обязательны для всех автомобилистов, и совершенно не важно, управляет он собственным автомобилем или взятым в краткосрочную аренду.
Действия водителя при аварии на автомобиле Яндекс Драйв
Таким образом, попав в аварию, водитель, управляющий каршеринговым автомобилем, первоначально должен обеспечить безопасность окружающих, проинформировав их о том, что на дороге ДТП.
Дальнейшие действия связаны с политикой компании.
Обязательные действия при ДПТ с участием автомобиля Яндекс Драйв после выставления знака аварийной остановки:
Теперь, когда алгоритм действий примерно ясен, рассмотрим их более подробно.
Вызов ГИБДД или оформление Европротокола
Можно воспользоваться номером 112 и вызвать сотрудников через общую службу. Оформляя вызов, обязательно уточните в какой отдел он будет направлен. Узнайте телефон этого отдела. Реальность такова, что вызов через службу может затеряться и бригаду ГИБДД придется ждать очень долго.
Зная номер отделения, откуда должен приехать наряд, можно напрямую связаться с ними.
Можно ли оформить Европротокол
Многие водители, наслышанные о упрощенной процедуре при оформлении ДТП, спрашивают, можно ли использовать «Европротокол» на каршеринговой машине. Законодательство на этот счет не дает ответа, но согласно требованиям арендодателя, дающего машину, при аварии нужно вызывать сотрудников ГИБДД.
То есть оформить происшествие без их участия нельзя. Это связано со случаями мошенничества при получении выплаты со стороны страховой компании. Поэтому если второй водитель настаивает оформить все без вызова ГИБДД, не надо с ним спорить. Просто сообщите, что в этом случае он лишится страховых выплат. Это охладит любого, даже самого спешащего автомобилиста.
Важно понимать, что только соблюдение всех требований каршеринговой компании позволит воспользоваться страховкой для ремонта машины. В противном случае, все расходы по ремонту лягут на плечи водителя.
Зафиксировать все обстоятельства происшествия и связаться с оператором
В машине есть видеорегистратор, поэтому нужно сохранить момент ДТП. Большая часть видеорегистраторов использует циклическую запись, благодаря чему видео пишется поверх записанного. Чтобы случайно не уничтожить доказательства невиновности водителя, файл должен быть сохранен. Большинство видеорегистраторов имеют такую функцию.
Фотографии места ДТП
Фотографии нужно сделать самостоятельно.
Все это при необходимости позволит доказать свою невиновность.
Связаться с оператором
Это надо сделать в обязательном порядке. Звонить по телефону +7 495 410-68-22.
Помните, что этот разговор записывается, поэтому будьте предельно сдержаны.
Оператор попросит вас представиться и должен будет найти автомобиль в общей базе. После этого, оператор фиксирует, что машина не может быть передана в аренду по причине ДТП. Это важно сделать, потому что самостоятельно водитель не правомочен выполнить такие действия.
Обязательно уточнить какие должны быть ваши дальнейшие действия:
Помните, что любые вопросы, которые вас интересуют лучше уточнить у оператора. В некоторых ситуациях, компания пришлет на место ДТП своего сотрудника, который поможет при оформлении документов и эвакуации автомобиля.
Дождаться ГИБДД и оформить документы
Ожидая вызванную бригаду ДПС, нельзя поддаваться на провокации второго водителя. Все варианты разойтись миром, особенно при невиновности автомобилиста, управляющего каршеринговым автомобилем, нужно спокойно отвергать. Помните, что необходимо получить документы об аварии. Иначе страховая компания возложит все расходы по ремонту на водителя.
После осмотра места происшествия сотрудник ГИБДД должен выдать два документа:
При наличии разногласий или сомнений виновность будет определена группой разбора. Для этого водители обязаны приехать в указанное время в отделение. Документы об установлении виновности будут выданы там.
После получения бумаг необходимо внимательно проверить, что все данные написаны без ошибок или опечаток.
Особенное вниманием уделить:
Ситуации, когда страховая компания отказывает в выплате по причинам опечаток, не редки.
Если все документы были получены на месте ДТП, то необходимо сделать их фото и отправить в компанию Яндекс Драйв. После этого следовать указаниям оператора.
Действия, которые категорически делать нельзя
Штрафы компании
Беря автомобиль в аренду заключается договор, но мало кто из водителей читает его до конца. Но именно в нем оговариваются все штрафы, которые обязан оплатить водитель.
Так, ответственность при ДТП возникает только при виновности водителя:
Если водитель пьян
Ситуация, когда водитель попал в аварию в нетрезвом виде к сожалению, тоже встречается.
По закону водителю грозит административное наказание:
Но помимо этого, каршеринговые компании также накладывают штрафные санкции за управление автомобилем в нетрезвом виде.
Так сев за руль пьяным нужно быть готовым к следующим последствиям:
Важно помнить алгоритм действий при ДТП. Несоблюдение приведет к тому, что все расходы по восстановлению автомобиля будут возложены на водителя, независимо от степени его виновности.
Содержание:
В договоре предоставления услуг краткосрочной аренды автомобиля, который люди заключают с каршеринговыми компаниями, предусмотрена объемная система штрафов. И штраф за причинение ущерба имуществу компании в ней также присутствует. Давайте разберемся, что необходимо сделать при несущественных повреждениях автомобиля: царапинах и вмятинах.
Первые действия после обнаружения повреждения
Если автомобилю причинен ущерб вследствие столкновения двух автомобилей, придется оформлять аварию по всем требованиям законодательства: выставить знак аварийной остановки, вызвать сотрудников ГИБДД, оформить документы. Сэкономить время при помощи европротокола не выйдет: каршеринговой компании нужны документы, заполненные автоинспекторами. Пока сотрудники полиции едут на место аварии, арендатор должен позвонить на горячую линии каршеринга и объяснить произошедшую ситуацию оператору. После этого нужно тщательно следить за качеством оформления документов, так как ошибки при заполнении могут стать причиной отказа в компенсации от страховой, и тогда возмещать ущерб будет клиент.
Оператор должен объяснить порядок действий после получения всех документов от ГИБДД:
Если же повреждения получены при участии только арендованного транспортного средства (например, задето бетонное ограждение на парковке), то первым делом нужно сообщить об этом оператору каршеринга. За совсем мелкие повреждения наказания быть не должно: клиенту придется платить только за ущерб наподобие трещины на стекле, разбитого бампера и прочее. Однако в любом случае лучше сразу предупредить компанию: иначе можно получить дополнительный штраф.
Как находят виновного
Некоторые водители зададутся вопросом, как же сервис определит виновного. Система довольно проста, хотя в некоторых случаях абсолютно несправедлива. Если клиент замечает повреждения на автомобиле до начала аренды, то каршеринг обвиняет в причинении ущерба предыдущего клиента, который пользовался автомобилем до этого. И это действие законно, так как каждый арендатор обязан осмотреть автомобиль до начала использования. Следовательно, если предыдущий клиент не доложил о повреждениях, то до него их и не было.
А несправедливость заключается в том, что один клиент может просто не заметить царапину из-за темноты или грязи, а следующий арендатор увидит ее и доложит об этом. Таким образом невиновного человека заставят платить за чужие проступки.
Возможные последствия
Компании стремятся работать с честными клиентами, поэтому часто идут им навстречу. Если Вы честно признались, что случайно повредили автомобиль, компания, по Вашей просьбе, может снизить сумму компенсации или вообще не взимать ее (если повреждение действительно очень мелкое).
Если же Вы решили скрыть свою вину, то последствия могут быть следующими:
Сколько придется платить
Штрафы за попадание в ДТП у каршерингов довольно высокие: от 30 000 рублей. Однако этого штрафа можно избежать, если повреждение несущественное и Вы сразу доложили о нем оператору. В такой ситуации, возможно, придется только возместить ущерб. А если повезет, то компания вообще закроет глаза на данный инцидент. В худшем же случае клиента обложат штрафом за порчу имущества и обяжут возместить ущерб.
Возмещение нанесенного ущерба
В любой момент в течение трех лет после происшествия компания может списать деньги с баланса карты, привязанной к аккаунту, используемого для аренды. Однако этого может и не произойти по нескольким причинам:
Если сразу не заметил повреждений
Если не заметить повреждений, сделанных до Вас, то можно остаться виновным. Такова политика компаний и таковы условия договоров. Однако сотрудники каршеринговых сервисов утверждают, что это распространяется только на серьезные повреждения, которые невозможно не заметить из-за грязи или плохого освещения. Они говорят, что устранение мелких царапин и вмятин заложены в план расходов. Верить им или нет – личное решение каждого водителя, однако стоит помнить, что каршеринг имеет право автоматически списывать деньги с Вашей карты.
Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность
Добрый день, уважаемые читатели!
Хочу поделиться опытом попадания в ДТП при использовании сервиса Яндекс.Драйв. Данная ситуация отличается от обычных ДТП, и пост будет полезен для прочтения всем пользователям каршеринга. Надеюсь, что вам никогда не придется оказаться в данной ситуации.
Я являюсь активным пользователем каршеринга, в 99% случаев я использовал именно автомобили Яндекс.Драйва. Яндекс в течении года поездок отличался своими удобством и клиентоориентированностью. Однако ситуация резко изменилась 18 января, когда я попал в первое в жизни ДТП.
Я арендовал автомобиль Skoda Rapid х885мн799 по тарифу часы. Примерно в 17:45 я припарковал его на платной парковке напротив дома 2-й Кабельный проезд д. 4 и оставил в режиме ожидания. Когда я парковал автомобиль, передо мной на аварийке стоял грузовик, и, чтобы он случайно меня не задел, я отъехал на два парковочных места назад от него (спойлер: не помогло). Когда я вернулся, обнаружил, что у автомобиля выбито зеркало заднего вида, поцарапан бампер, помяты крыло и стойка. При этом зеркало было выбито не по направлению потока, а против — следовательно, кто-то сдавал назад и въехал в арендованный автомобиль. Виновник ДТП скрылся и не оставил никаких записок. Также на асфальте были следы протектора, схожие со следами грузовика, и выглядят они именно так, будто водитель грузовика сдал назад, чтобы совершить маневр и повернуть налево.
Я сразу же зафиксировал фотографиями последствия данного ДТП и позвонил в службу поддержки. Сотрудник Яндекса вызвал ГИБДД и объяснил, как нужно действовать далее. После пяти часов ожидания сотрудников мы зафиксировали повреждения автомобиля, составили административный протокол и нарисовали схему ДТП. После этого я отправил все документы в чат поддержки и позвонил, чтобы завершить аренду и закрыть автомобиль.
На протяжении всех 7 дней я созванивался и переписывался с сотрудниками Яндекса в чате поддержки, чтобы уточнить детали своей возможной материальной ответственности и узнать детали продвижения по данному вопросу. Сотрудники уверяли меня, что я очевидно невиновен в данном ДТП и никакую материальную ответственность ни при каких обстоятельствах не понесу.
Услышав это, я немного расслабился, но решил заглянуть в договор и там был обнаружен очень интересный пункт 7.5:
Я сразу же связался с сотрудником поддержки Яндекса, чтобы уточнить, попадаю ли я под данное определение, но сотрудник уверил меня, что речь идет о случаях, когда сотрудники ГИБДД не могут решить, кто именно из известных участников виноват в ДТП, и меня этот пункт никак не может коснуться. Однако в течение следующих дней я связывался с другими сотрудниками поддержки, чтобы убедиться в полученной ранее информации. Все из них уверяли меня, что ни о какой материальной ответственности не может быть и речи.
В течении всего этого времени сотрудники поддержки вводили меня в заблуждение, убеждая, что я не буду нести материальную ответственность. Но все изменилось 23 января: сотрудница Яндекса написала, что я под данную формулировку попадаю и мне придется нести ответственность, если сотрудники ГИБДД не найдут виновного.
В очередной раз обратился на горячую линию Яндекса, и, услышав мой пересказ переписки, сотрудник сказал, что, видимо, мне и правда придется нести материальную ответственность, но проблема в том, что камеры наружного наблюдения как правило хранят информацию в течение 7-14 дней, а с момента ДТП прошло уже 7.
Действия сотрудников Яндекса могли привести к тому, что видео из камер наблюдения уже могло бы быть удалено, так как хранится, как правило, в течение 7-14 дней. Возможно, что поддержка Яндекса вводила меня в заблуждение неслучайно.
Проблема также заключается в том, что я с сотрудником ГИБДД не нашел ни одной камеры наружного наблюдения, а значит, остается надеяться только на то, что получится найти свидетелей.
Сотрудники поддержки говорили, что со мной должны связаться сотрудники службы безопасности, чтобы уточнить все детали данного ДТП, однако в течение 8 дней со мной никто не связывался и не уточнял детали ДТП, но потом мне на почту пришло письмо, в котором меня обвиняют в том, что я нанес ущерб третьим лицам (в данном ДТП не было третьих лиц, что зафиксировано документами) и что я должен нести материальную ответственность в размере 30 000 рублей. Никакие квитанции о выполненных ремонтных работах или оценке ущерба предоставлены не были. Операторы поддержки подтвердили, что это сообщение является официальным ответом компании по поводу произошедшего ДТП.
Все пять часов ожидания сотрудников ГИБДД автомобиль находился в аренде, а соответственно все это время было мной оплачено. Сотрудники поддержки обещали, что денежные средства будут компенсированы, так как я не виновен в данном ДТП. Данный вопрос рассматривается в течение 7 дней, но обычно быстрее. Однако спустя 8 дней со мной связались в чате и уведомили, что, несмотря на то, что я невиновен в данном ДТП, мне не будут компенсировать денежные средства за время ожидания сотрудников ГИБДД. Более того, сотрудники поддержки в официальном ответе умудрились допустить ошибку в моем имени и не захотели извиниться за это, но предложили написать письмо в службу поддержки.
Я все ещё нахожусь в ожидании решения, которое примет компания Яндекс. После отправки мне письма о материальной ответственности со мной все ещё никто не связался, но я написал обращения в службу поддержки. Деньги на данный момент ещё не списывали. Яндекс отказывается передать записи разговоров с сотрудниками поддержки и данные телеметрии с автомобиля.
Если вдруг вы проезжали возле места ДТП 18 января в промежутке с 17:40 до 18:40, пожалуйста, свяжитесь со мной в телеграме (@Mark_creator). Вы очень мне поможете. Спасибо!
ДТП и Аварии
5.9K постов 10.2K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу
поэтому и перестал пользоваться каршерингом, едешь и постоянно на нервяке, да и после, вдруг что случится, и телефон превращается в хранилище фото и видео состояния авто. На будущее, если возникла ситуация, когда записи с камер видеонаблюдения могут помочь защитить свои интересы (например, в суде), необходимо не позднее пяти суток с момента происшествия обратиться в общегородской контакт-центр по телефону: +7 (495) 587-00-02 с просьбой продлить резерв на видеоматериалы на 30 дней.
Оператор сообщит номер заявки, который нужно передать представителю правоохранительных органов. Далее полицейский самостоятельно выгружает архив, пользуясь своим персональным доступом к единому центру хранения и обработки данных, либо обращается с соответствующим запросом в Департамент информационных технологий. А так менты дурака попинали, подождали пока срок хранения пройдет и отчитались, что установить не смогли виновника.
Со стороны Драйва понятно почему такие условия. Чтобы шибко умные не пытались соскочить после того, как на парковке в забор въехали.
Для добропорядочного пользователя всё печально в такой ситуации, либо искать виновника и доказывать что не верблюд, либо платить.
Ну мне кажется данную позицию можно будет обжаловать в суде.
Что не правомерны их действия. А вот если бы вы сдали машину, а потом она попала в ДТП, как было бы тогда? интересно.
В общем я отвязывал бы карточку, и если хотят списать, то пускай через суд. А то как-то странно это всё звучит, когда не ты виновен совсем, а у них вообще КАСКО, а они хотят просто получить деньги.
А нафига надо было держать авто в режиме аренды все эти 5 часов?
Вот поэтому не пользуюсь ожиданием и всегда фотографирую машину сразу после аренды. Уже были посланы юдрайв и Яндекс по разу. Не мои проблемы что случилось после аренды кроме эвакуации конечно.
Подстава. кстати кто то отписывался, что после завершения аренды кто-то повредил машину, а когда следующий арендатор отправил фото повреждений, все повесили на предыдущего арендатора. Чем закончилось хз.
Пы.Сы. Еще не рекомендуют в аэропорт на каршеринге ездить, типа если ДТП, то вы рейс свой точно пропустите, вне зависимости от вашей вины.
Ну вообще обычная ситуация. Позиция Яндекса адекватна.
У ЯДрайва по умолчанию страховка с франшизой. Франшиза оплачивается в любом случае. Только в случае если вы не виноваты, а виновник известен, франшизу взыщут с виновника, точнее с его страховой компании.
При невозможности установить виновника, при отсутствии КАСКО или КАСКО с франшизой оплачивали бы ремонт за свой счет.
Копы особо искать никого не будут.
У Драйва кстати есть опция страховка без франшизы, но при большом числе поездок на каршеринге она не выгодна.
Расскажите пожалуйста чем закончилась эта история
Чем в итоге закончилось?
но проблема в том, что камеры наружного наблюдения
А как же регистратор в самом автомобиле? Когда надо, они палят, что стулья в салоне возились, а когда не надо?
Суд назначил водителю рейсового автобуса два года колонии за то, что он наехал на девочку на переходе в Химках
От полученных травм девочка погибла на месте
Яндекс.Драйв
Будьте осторожны при использовании «Радара» в аэропортах. В этом случае нельзя заранее узнать «стоимость посадки». Это может стать для вас сюрпризом.
Тех.поддержка, конечно, сообщила что в радаре написано, что «возможна стоимость посадки». Но с такими «возможностями» использование яндекс.драйва представляется мне абсолютно бессмысленным.
на этом, пожалуй, тему использования яндекс.драйва я для себя закрываю.
Мужчину сбили при попытке перебежать 10-полосный Кутузовский проспект
В Москве на Кутузовском проспекте произошла авария с участием пешехода. Он попытался перебежать десятиполосную дорогу в неположенном месте и был сбит кроссовером
Любитель итальянской кухни
В Москве водитель Hyundai потерял управление и влетел прямо в итальянский ресторан.
Владелец автомобиля в больнице.
Маневр
Момент тарана матери с двумя детьми после ДТП в Москве попал на видео
Появилось видео с моментом жуткого ДТП в Москве с участием «ауди» и внедорожника «Киа», после которого последний вылетел на тротуар и сбил женщину с двумя детьми.
На записи видно, что водитель немецкого авто совершает поворот, не убедившись в безопасности манёвра. В итоге в иномарку на полном ходу влетает «Киа». В результате сильного столкновения последнюю машину отбросило на тротуар, где в этот момент шла мама с двумя детьми, один ребёнок находился в коляске. На кадрах также видно, что очевидцы тут же бросились на помощь пострадавшим.
ДТП, ещё ДТП, кража и закладчик
Какой-то портал происшествий открылся на Варшавском шоссе в Москве, куда приехала и съёмочная группа канала РЕН ТВ. Всё началось с обычного ДТП: автобус столкнулся с легковушкой и вылетел с дороги. Пока корреспонденты снимали последствия этой аварии, рядом произошла вторая: таксист не справился с управлением, видимо, засмотревшись на ряды полицейских машин. Вокруг собралась толпа прохожих. Репортеры продолжали съёмку.
Казалось бы, на этом портал должен был закрыться, но не тут-то было. Мимо проехал молодой человек на краденом велосипеде. Почему краденом? Потому что хозяин транспорта стоял в толпе и наблюдал за последствиями аварии! Он узнал своего «железного коня» и сразу же обратился к полицейским, чтобы велосипедиста остановили. А тот оказался не только вором, но ещё и закладчиком!
Удачный день для московской полиции сегодня, ничего не скажешь.
Клоуны на каршеринге
Могу сказать одно, у Кашкая отличная проходимость!
Блогер, сбившая ребенка на западе Москвы, имеет десятки штрафов за превышение скорости
Уточняется, что ребенок был доставлен в медицинское учреждение, у него сотрясение головного мозга и травмы.
Ранее в пресс-службе столичного ГУ МВД России сообщили ТАСС, что 12 октября около 18:00 на улице Столетова в Москве водитель автомобиля Bentley совершил наезд на ребенка на нерегулируемом пешеходном переходе.
Сбивший трех девушек водитель «копейки» ездил без прав две недели
На кадрах – первые секунды после ДТП. Очевидцы помогают пострадавшим в автомобильной аварии. Отечественный автомобиль на высокой скорости вылетел на тротуар, где в этот момент стояли люди.
«Девочки лежали на дороге, я дальше не стала смотреть», – рассказывает очевидец Елена Хриткина.
«Я слышу визг тормозов, его разворачивало, и три девушки лежали на траве, вроде, три девчонки пострадали. Наверное, наши ровесницы, скорее всего, студентки в районе 20–25 лет. Одна здесь, на остановке, а другая возле машины лежала», – рассказал очевидец Никита Бесонов.
На асфальте видны следы торможения. Молодой человек въехал в толпу на остановке. Его остановило железное заграждение, которое в результате ДТП превратилось в труху.
Зеленые «Жигули», за рулем которых находился виновник аварии, так и остались стоять наполовину на тротуаре. На стеклах – хамские наклейки, в салоне – беспорядок. Видно, что машина сильно прогнила. Вероятно, даже не стояла на учете. А у водителя не было прав. В итоге студент не справился с управлением.
Виновник долго хранил молчание, но когда на него надели наручники, решил раскаяться. Признался, что уже две недели ездит на этой машине без прав.
— Не успел сдать еще.
— Да, назначили экзамен по вождению в ГИБДД через две недели.
— А кто вас учил вождению? Или вы сами сели и поехали?
Он, как и пострадавшие, учится в аграрном университете, напротив которого и произошло ДТП. Сокурсники называют Михаила Черепкова странным. Говорят, что на парах он появлялся редко, но сегодня почему-то решил явиться. Причем очень хотел успеть к началу занятий. По крайней мере, этим он объяснил превышение скорости.
«Он такой, с придурью. Нормальный, адекватный, но сам себе на уме. Отстраненный достаточно, серьезный чувак, с нами ему не интересно», – рассказал знакомый водителя.
В итоге двоих пострадавших госпитализировали. По нашим данным, они получили легкие травмы и, наверняка, продолжат лечение дома. В ближайшие дни виновник ДТП опять пропустит пары, но на этот раз уже не по своей инициативе.
З.Ы.- Баянометр показывал посты с ведущим не относящиеся к этому ДТП
Делимобиль ворует деньги!
Здравствуйте. Нужна помощь разбирающихся людей.
Мама попала в мелкое ДТП на каршеринге, виновник скрылся с места ДТП, первичные документы были предоставлены в ДМ. После был суд, где, само собой, виновником признали водителя, который скрылся. Но суд состоялся после установленного срока указанного в договоре по предоставлению документов о ДТП в ДМ, поэтому делимобиль выставил штраф в размере 15 тысяч рублей и списал их овердрафтом с банковской карты. Как вернуть эти деньги, т.к. банк требует погасить этот долг?
К тому же есть вероятность, что и ремонт машины 80к, тоже повесят на маму.
UPD. ВСЕ ДОСУДЕБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОТ ГИБДД БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СРОК.
Пьяная девушка без прав протаранила семь припаркованных машин на юго-востоке Москвы
В ГИБДД добавили, что, по словам нарушительницы, автомобиль принадлежит ее сожителю, и, пока он на работе, она решила покататься. В отношении нее составили административные материалы по ч. 2 ст. 12.26 («Невыполнение водителем транспортного средства, не имеющим права управления транспортными средствами, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), ч. 1 ст. 12.15 («Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней»), ч. 1 ст. 12.3 («Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство») и ч. 1 ст. 12.37 («Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства») КоАП РФ.
За отказ от прохождения медицинского освидетельствования и отсутствие прав на управление машиной девушке грозит административный арест от 10 до 15 суток, добавили в ГИБДД.
Авто или каршеринг
Для начала я рассчитал стоимость для авто ценой в 1,5 млн рублей (на них можно купить неплохой новый и достаточно приличный подержанный).
Так что указанный расчёт мне кажется завышенным с точки зрения владения авто, ну да фиг с ним.
В итоге, если мы покупаем авто стоимостью в 1,5 млн и в расходы считает и КАСКО и удешевление авто и бензин с запасом, то при пробеге от 5000 км выгодно иметь свой АВТО.
А теперь предположим, что мы покупаем автомобиль, который нам обойдётся в 900 000 рублей и мы не платим КАСКО, потому что это будет авто с пробегом и не особо интересный угонщикам.
Для себя рассматриваю каршеринг исключительно как запасной авто, на время обслуживания / ремонта основного.
Не трамвай.
Мысли водятла Яндекс Драйв.
Найду почту и сброшу им. Может награда найдет своего героя.
Было сегодня примерно в 8 утра.
Delimobil
На КАДе, стоял одинокий, рядом не было других участников дтп и живых людей.. правда и мертвых тоже видно не было.
Не исключаю, что внутри сидел медведь.
Третий на месте
Санкт-Петербург, кольцевая автодорога. Два фото, до и после.
Лучше потерять права, отъехав от места ДТП, чем потерять жизнь. Остановка посреди автомагистрали из-за нескольких царапин практически всегда заканчивается более плачевными последствиями.
Каршеринг vs Самокатошеринг
Далеко не уехал
А я думал развод
Год или более назад в яндекс драйве появился раздел «Легенда» где были представлены 2 великолепных Мустанга 65 и 69 годов. Я честно сказал был в восторге но к моему удивлению они не появлялись в списке аренды. Звонил,спрашивал, ну каак как же его получить, на что получал односложные ответы операторов, мол всем управляет скайнет алгоритм и он повелевает быть тебе избранным или нет. Шли месяцы, на зимний период они пропадают с радаров ( один из мустангов и вовсе разбили почти в тотал в Москве). А в сети так и не появлялись, не видео, не отчеты других людей о поездках, и я все сильнее в себе укоренил идею, что это был лишь очень крутой маркетинговый инструмент. В яндексе появился рейтинг вождения который я скрупулезно доводил до уровня «сонный дед едет на велосипеде за хлебом» в надежде, что если они и появятся то я буду во все оружии. И тут они вновь они, но уже в Казани, какая-то разовая акция. А у меня командировка в Казань на три дня, прилетели с коллегой, я вспомнил про мустанги и начал ему рассказывать про свои догадки, что мол так-то так, эт все маркетинг они может и существуют, но к ним не подобраться, что это игрушка для работников яндекса и прочие бредни.
На час он мой! Просто ездил по кругу нескольких кварталов дабы не заблудиться, на телефоне 8%.
Казань! Спасибо тебе. Яндекс, вам поклон!
Беру все свои слова назад когда думал, что это просто красивый развод для лидогенерации.
Буря эмоций, собственно как и всегда когда едешь за рулем классического мустанга.
Телефон держался как мог, аренду завершил на 7 минут раньше так как был уже 1%. Но фоток и видео сделать успел!