что делать если не заводится мопед карпаты
Не заводится двигатель на «Риге», «Дельте», «Карпатах», «Верховине», или еще на чем нибудь.
Для того, что-бы двигатель завёлся, не нужно создавать новую тему.
Это главная мысль.
Исправный, отрегулированный двигатель пускается в холодном состоянии после двух-трёх нажимов на пусковую педаль, а в горячем – после одного нажима.
При пуске холодного двигателя с помощью воздушной заслонки (корректора) и утопителя поплавка производят обогащение горючей смеси. При позднем зажигании пуск всегда затруднён. Большое опережение зажигания во время пуска недопустимо, так как при раннем воспламенении рабочей смеси кривошип, получая встречный толчок, поворачивается в обратном направлении, резко отбрасывая кверху пусковую педаль. Это может привести к повреждению механизмов.
При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется; Дроссельный золотник открывают на одну треть или на половину его хода, а при перегреве перед пуском двигатель продувают воздухом, т.е. медленно прокручивают коленчатый вал при полностью открытом золотнике. Во всех случаях при затруднениях пуска горячего двигателя необходимо первую попытку делать при полностью открытом золотнике, а при повторных попытках постепенно прикрывать дроссельный золотник. Если первую попытку пуска сделать при слегка открытом дроссельном золотнике, то произойдёт чрезмерное обогащение смеси. При этом пуск станет возможным только после продувания двигателя воздухом.
Если после многократных попыток двигатель пустить не удалось, то необходимо выяснить, имеются ли все необходимые условия для его пуска.
Для пуска двигателя необходимы следующие условия:
1 Хорошая искра в свече зажигания. Наличие искры проверяют следующим образом. Снимают со свечи зажигания провод и подносят его к «массе», например к рёбрам цилиндра. Достаточно сильная искра должна пробивать искровой промежуток не менее чем в 4 мм. Причина неисправности свечи – копоть на свече зажигания; искровой промежуток меньше 0.4 мм
2 Наличие рабочей смеси в цилиндре. Если после нескольких предпусковых прокручиваний коленчатого вала при включенном зажигании не произошло вспышек, то вывёртывают свечу зажигания. При наличии рабочей смеси в цилиндре свеча должна быть влажная. Если свеча зажигания сухая, то её опять ввёртывают в цилиндр и делают ещё несколько попыток пуска двигателя, обогащая смесь. У прогретого двигателя, в котором при прокручивании коленчатого вала не происходить вспышек, наличие рабочей смеси в цилиндре подтверждается выходом из глушителя паров несгоревшего топлива. Для обогащения смеси утапливают поплавок и прикрывают воздушную заслонку (корректор). Если горючая смесь не поступает в цилиндр, несмотря на вытекание топлива из карбюратора, при утопленном поплавке, то проверяют, не засорились ли жиклёры и каналы к ним. Если при утопленном поплавке топливо не вытекает, проверяют, есть ли в баке топливо и поступает ли оно через кран в карбюратор.
3 Правильная установка зажигания. Начало размыкания контактов в прерывателе должно совпадать с положением поршня в В.М.Т. или происходить с опережением, т.е. когда поршень не дошел до В.М.Т. на 1-2 мм. Если это условие не соблюдено, то и при сильной искре пустить двигатель не удастся.
4 Необходимо проверить, не засорен ли воздухоочиститель и не препятствует ли выходу выпускных газов глушитель вследствие смятия или засорения.
5 Достаточная ли компрессия в цилиндре. Компрессию в цилиндре проверяют по изменению сопротивления при прокручивании коленчатого вала пусковой педалью без свечи зажигания и со свечой в цилиндре. В первом случае сопротивление прокручиванию незначительно. Во втором случае у исправного сопротивление сильно возрастёт. Более тонкая проверка производится с помощью компрессометра. Обычно мотоциклист с достаточной точностью определяет компрессию без приборов. Если коленчатый вал туго прокручивается без свечи зажигания, то это является следствием загустевания масла в холодную погоду. Ухудшение компрессии в цилиндре происходит вследствие износа поршневых колец и цилиндра, завальцовки поршневых колец в канавках, неплотного соединения головки с цилиндром, неплотно завёрнутой или негерметичной свечи зажигания.
6 Нормальный состав топливной смеси. Содержание масла в бензине не должно превышать обычную норму, т.е. 40гр. масла на 1000гр. бензина.
7 Наличие компрессии в картере. При недостаточной компрессии в двигателях с нарушенной герметичностью картера (сальники коленвала) во время впуска и продувки в цилиндр проникает наружный воздух, а горючей смеси поступает мало, причём значительная часть её вытесняется через неплотности при движении поршня вниз.
Двигатели с недостаточной компрессией в картере характеризуются затруднённым пуском, т.е. для пуска требуется несколько десятков толчков пусковой педали при утопленном поплавке и закрытой воздушной заслонке. В некоторых случаях пуск их удаётся только с хода. Такие двигатели работают только при частоте оборотов выше средних и не развивают полной мощности. Ухудшение компрессии в картере происходит вследствие снижения компрессии в цилиндре, ослабления затяжки болтов и гаек скрепляющих половинки картера, повреждения прокладок между цилиндром и картером и сальников на коренных шейках двигателя.
Если все условия выполнены, то исправный двигатель должен начать работу. Если же вспышек не происходит, не следует спешить в двигателе что-либо регулировать, или разбирать его. Часто отсутствие вспышек является следствием излишне богатой смеси. Даже среди однотипных каждый двигатель обладает некоторыми особенностями при пуске.
Если двигатель сильно нагрет, для облегчения пуска следует дать ему остыть.
Если пуск осуществляется только после многократных нажимов на пусковую педаль, необходимо устранить неисправности для обеспечения лёгкого пуска.
Почему не заводится мопед: причины и диагностика
Имея мопед, очень не хотелось бы, чтобы он вдруг перестал заводиться. Однако если такое уже произошло, необходимо разобраться в причинах. Почему не заводится любой мопед – Карпаты или Сузуки – причины очень схожи. Давайте о них поговорим.
Что может стать причиной
Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:
Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.
Топливная система
Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.
Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.
Система зажигания
Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится. На следующие детали обращайте особое внимание:
Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.
При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.
Компрессия
Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.
Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.
Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.
Моторное масло
Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.
Почему не заводится мопед (видео)
Предлагаем посмотреть видео и наглядно ознакомиться с возможными причинами трудностей при пуске мопеда:
Выводы
Обеспечьте исправное состояние всем перечисленным компонентам любимого мопеда, чтобы он завелся без проблем и никогда вас не подводил! Следите за техническим состоянием всех систем двигателя, чтобы не возникало неловких ситуаций и езда на мопеде приносила только удовольствие.
Что делать если не заводится мопед карпаты
Не заводится мопед!
MaX73: Парни помогите че делать мопед не хочет зовадится у меня свеча сухая чет скорбюратором я сколько раз его продувал че тока не делал сёровну не как!
тем: поменяйте сальники поможет!
Lubitel: ну раз знаешь в чем проблема. так исправляй, меняй жиклер, иголку, продувай все щели в карбе.Если так и дальше будешь содержать свой мопед в таком состоянии, он у тебя никогда не заведется)))
warhaher: Если не будет заводится или бензин поступать легче тогда карбон поменять.
MaX73: Б.я я сделал корб свеча мокра ну он сёровну не хочет зоводится! Даже не схватывает!Че делать чё ещё может быть!
wladimir: Сухую свечу ставь и
MaX73: я имею виду что бензин начел поступать в целиндор!А свечька нармальная!
MaX73: Он раньше спол пенка зовадился а патом всё хуже да хуже и теперь не заводится!
wladimir: Свечу старую на хорошую меняй и пестетс.
warder : капец вы морите эти двигатели всегда запускаются если нет то хозяин не может найти проблему я лично её всегда находил терь про тебя берёш свечу вывернутую прикасаеш к цилиндру и тыркаеш искра есть значет электрика работает дальше наполняеш карбюратор бензином до капельки тыркаеш нету вспышек значит выварачиваеш свечу смотриш есть ли искра если есть то берёш крышечку или шприц поднимаеш поршень в в.м.т. наливаеш бензин немного, вворачиваеш свечу и тыркаеш раз 10 надо точно если вспышек не будет то (зажигание не правильное )если он зарработает (должен заорать прямо) то из карбюратора не поступает бенизин сё ясно а дальше ты сам знаеш чё делать
warder : если искра есть зажигание норм бензин поступает то попроси друга чтоб тебя растолкал и включи передачу вспышки обязательно будут 100% если чёто ещё не сломалось))
wladimir: А у свечи изолятор не пробит случием.
MaX73: свечка нормальная.
MaX73: Я понел в чем причина там же надо по стрелке поршень ставить в сторону глушака а я поставил в сторо ну карб!
Den: Ну врят ли только в этом дело, искру бы он всеравно давал!
MaX73: Den пишет: Ну врят ли только в этом дело, искру бы он всеравно давал! У меня все нормально искру дает бензин поступает! Мне осталось тока кольца купить!
S@zan»: ээээ не в тему,у тебя че колец не было?
MaX73: S@zan» пишет: ээээ не в тему,у тебя че колец не было? Те кольца просто накрылись!
S@zan»: ну тогда из за компрессий не заводится
Рига 22: S@zan» тоже верно
илюха: сьедает их мат вырезан петь
ильнар: ребята помоготе я уже заперился у меня верховина не пашет не зоводиться. то искры нет то че!искру находим и просто не заводиться и час опять пропала(((че делать.?
илья211: 1.Брони провод может пробивать. 2.Проводка коротит. 3.Карбюратор отрегулируй. 4.зажигание выставь. Если всё сделаешь.,будет бегать как молодой. Кстати если не влом., посмотри кольца. Лучше новые купить, чем растачивать цилиндр и покупать новый поршень.
Rx-8: Помогите. Не могу завезти мопед. Искра есть бензин есть всe равно не фига
S@zan»: либо слишком богатая смесь, либо пришел конец каммутатору
ksa: Вся проблема с карб. если есть искра.
Влад93: Помогите кик стартер не возвращается. Вниз уходит.
San_Dog: Ребят помогите мопед Карпаты не заводится, бензин поступает, искра нормальная, компрессия тоже есть и даже бензин в цилиндр наливал,но не чего не помогает,кто поможет буду очень рад))
Рома35: Мопед не заводится ира есть схавтывает ну не заводится
ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ мопед КАРПАТЫ. | Выявление и устранение причин
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 138
*Будем продавать этот мопед, так что возможно это последнее или предпоследнее видео с ним)*
Продайте мені пожалуста дуже хочу собі такий
Я на дельте рм 24 з 13 (сам собирал)
Ууууу Карпати 2 люкс
У меня тоже Карпаты с 10 лет гоняю
помогите, пожалуйста, дельта 1992 г стояла под навесом, накрыта накидкой для машины (дождь не попадал, всё норм) ездил очень редко, заводилась нормально, но уже стоит три месяца и сегодня захотел завести и не получилось, нету искры, свечи проверял, контакты шевелил отключал-подключал. Что делать? Может зажигание настроить нужно как-то, но как оно могло сбиться, если стоял он просто?
Это же Люкс. Никогда не видел такой живьем.
Мені 12 я катаюсь на карпатах от. Тількі вчора поламались колінвала потрібно
Дима Мельник
, если надо запчасти на Карпаты, то напиши мне в инстаграме или в вк.
карпаты люкс. был у меня такой
бензин для карпаты нужно маслом разбавлять
@Артём Карпатский у меня тоже проблема с заводкой карпаты у меня поршневой пипец надо менять
Кайфую с карпача, мой хоть и не на ходу щас, но все равно радует глаз
данила, ты что крейзи?
Норм у вас получается вот бы мне так а то сам что то не справляюсь нужен видосик про подключение тросов управления..
@Миша Потапыч там тоже похожая регулировка, на самом тросу, а точнее на его оболочке должна быть.
@Артём Карпатский Ок.смотрел сейчас,спасибо,а о вот как подсоеденить и настроить трос сцепления не понятно.
Миша Потапыч, у меня на канале есть видео про подключение троса переключения передач.
Ребят помогите пожалуйста на карпатому с двигателем v50 нет искры катушку поменял камутатор добрый на генератор сопротивление 348 и да я не какие провода не потключал, свет и тд потключены к генератор и к камутотору а дальше от камутатор просто висят просто потключил лишь катушку, искры нет почему?
Здравствуйте!Не могли бы вы мне помочь? У меня мопед стелла,не набирает обороты. Какие могут быть причины?
@Артём Карпатский всё нормально. Резко перестал набирать.
X0mka xD, привет, карб регулировал? глушитель не засорен, чистил его?
Смотрю вашу видосы я из Днепра не всегда показываете пробег а очень интересно и рассказывайте историю мопеда а так супер,
Подскажи как поршень правильно стоять должен, там 0 и 1 выбита на верху
@Артём Карпатский спасибо
Иван Дырив, сверху на поршне должна быть стрелка, она должна указывать в сторону колена, когда устанавливается поршень.
Можна купить у вас етат мотоцыкл
проще по объявлениям поискать.
Виталя Радьков, если не сложно напиши по этому поводу в инстаграме или вк.
Ты самый лучший. И специалист у тебя супер.
У меня получается зажигание бьют там где провода током
подскажите пожалуйста подскажите почему у меня нет искри но комутатор новий совек бабина его родная но искры нет
Самый пидориный двигло!ох и наебся я сним в детстве!бля в автобазе мотористы разобраться не могли.
самое интересное, что «плохой мотор» (или другое изделие) плохое потому, что криво собрано. Или же криво отремонтировано.
У меня Карпаты v-50 с 14 лет гоняю
У каво Карпаты с ручной передачей ставите лайк
Если в него пихать китайские запчасти то это будет не «Карпаты»(горы в Украине) а «Чанцзяндзе» китайские горы.Так как мотоцикл «Минск» с кит. запчастями можно переименовать в «Пекин»
а разве «Карпаты» еще существуют?
Роман Мащенко, та попадаются ещё)
я по поводу шестерёнок на спидометр
Продай мені мопеда за 300 грн
Как и всегда, почистил, отрегулировал и завел)))
а с толкоча у меня хорошо пинали заводится но я всегда с толкоча зовожу
ЛоЛ КеК Проверь. компрессию ( Кольца поршня. и. зазор. свечи. )., Катушка и. Генератор. могут. иметь. межвитковое. замыкание + БКС ( электронное. зажигание ). может. давать. заниженное. напряжение.
Какое масло использовать в топливе? Полусинтетика автомобильная подойдёт?
@Артём Карпатский вообще, тут лучше выбирать масло, исходя из того, что нам надо, или же на крайняк, исходя из того, что в продаже есть. По сути, можно любое, но чистая «минералка» это не совсем то. Полусинтетика уже лучше. Она в бензине и разлагается дольше, и меньшую зольность даёт.
Dmitriy Light, лучше всего использовать только минеральное масло для двухтактной техники.
Тоже купил карпаты а они кстати валят
ну 50 км/ч на родном движке и при идеальных условиях это хотя бы что то
ну 50 км/ч на родном движке и при идеальных условиях это хотя бы что то
[AF] Aimoff, значит покупка удалась)
Охуенный мопед, прёт как танк
Мастер ртом подписывает?!)
А кому такое барохло нужно.
я тоже купил пору раз прокатилась и не заводится искра ест в чем причина
Я тоже не давно завёл мопед Карпатый 2
Дима Новожилов, поздравляю)
У кого нет щупа- лист сложенный в 3 слоя!!
Сумар Сумар Или половинка ( 2 ) лезвии. для. бритья.
Мой первый мопед
Карпаты сила 😍
У деда моего друга такой в гараже стоит пылиться уже сто лет) Когда то дед говорил, что не заводился. ковыряли, пока не поняли, что контакты конденсатора на зажигании прикручены не на те 2 разъема. Перевернутые были. Из-за этого он не заводился, а когда долго кикстартер дёргали мопед давал один выхлоп и много дыма ))))
Stereo Zoom, та ладно тебе, какое-то сильно скептическое отношение. Но про подсос тут правду сказал)
@Vas Vas а во-вторых, что за цифры 5,2? Откуда такая точность? Если велокомпьютер такое выдаёт, всё равно вопрос, откуда такой результат взялся. Поэтому, конечно, результат «приблизительно 5».
@Vas Vas ну, наконец-то, дождался ответа хоть от кого-нибудь! Огромное спасибо! Да, и не в этом даже дело. Люди на подобных мопедах ездили, а кто-то и сейчас постоянно ездит, и не могут дать вразумительный ответ. Как какие-то блондики, ёлы-палы!
5,2 км/ч скорость устойчивой работы двигателя V50m, установленного на мопеде Карпаты 2, при езде на 1-й передаче.
flali1979, честно, я когда на первой передаче или разгоняюсь или еду, то на спидометр не обращаю внимание. Обычно на спидометр смотрю, когда набираю крейсерскую скорость на второй передаче. Поэтому точной информации Вам сказать и не смогу. А приблизительное что-то говорить не хочется, так как на каждом мопеде думаю это может отличаться.
а у меня верховина есть, и видео есть
А хо знает,почему карпаты заводится только с подсосом, вот захлог или сам заглушил хоть10 раз лапку дерни не заведятся, а как подсосал так с 1 или 2 попытки?
У меня перед стартом надо подсасываешь, а потом глушишь и заводится без подсоса.
У меня была такая же история! Просто сними карбюратор открути крышку поплавковой камеры и подогни чуть чуть язычок поплавка который давит на иглу.Собери все назад. если карбюратор переливает то значит очень сильно подогнул язычок.
У меня тоже карпаты с ножным переключением передач.
У меня тоже с ножным переключателем передач. Как по мне это удобней чем на руле)
Мне самому приятно видеть как хто то едит на мопеде ссср.
приятно было, в прошлом году, в Ужгороде увидеть, как кто-то ехал на «Карпатах». )))) Причем, еще голову не повернул, а уже по шуму мотора было понятно: «Двухтактник? Неужели?»
А. Я на Карпатах. З мотором. Від мінска
Юра Ікавчук, пируешь)
мы с братом нашли мопед карпаты разобранный сначала нашли корпус потом сидушку еще зажигане и подачу искры и самое главное бензобак с наклейками (карпаты)
В вытегре у нас еще иж 3 планета был но дедушка все распродал
Алекс Мерсер, и где ж такое можно найти?)
Тоже катаю на Карпаты, в 14 лет)
@WOT_BlitzFun Танкобургер ну шас я уже гоняю на Gr-1 250 pro
Ну а я на дельте(RMR24) с двигателем от совы 175 гоняю,взхахахвх
а я на Минске 125 в 13
Хороший Карпач!! Лайк ему в придачу.
Лайкосище, когда про Минск видео?))
Іван Шаравара, скоро будет небольшой видос по нему)
Pilot Maximys не я говорю наоборот что свеча хорошая там проблема в карбюраторе
Дмитрий Щипачкин так в чем было дело
Pilot Maximys свеча я проверял просто супер
Pilot Maximys спасибо)👍
Какой вы бенз льете и сколько масла?