что делать если обзывают доской в 12 лет
Как ответить на грубую фразу: «Ты доска»?
Как остроумно ответить обидную на фразу: «Ты доска»?
Имеется в виду худоба.
Худых девушек как только не называют : доска, вешалка, суповой набор. Если бы меня так назвали, я бы не обиделась. Обзывают любых. Есть такая категория людей, которая умеет своим языком «зацепить» любой изъян.
Такие слова как: «Ты доска» могут услышать в свой адрес как слишком худые девушки, женщины, так и не очень, от людей своего и противоположного пола. Например, у женщины маленькая грудь или плоские ягодицы, это и служит поводом для насмешек. Парировать можно так:
«Чем доска хуже бочонка?».
«Я доска, а у тебя в голове опилки, значит мы оба с тобой деревянные».
«Ну и пусть доска, главное не бревно как ты».
«Я-то чуть поправлюсь, а вот тебя ещё больше разнесёт».
«Лучше быть умной доской, чем глупой булочкой».
«А ты глупая и слепая, если увидела во мне только недостатки фигуры».
«Да не расстраивайся ты так, может быть и ты когда-нибудь похудеешь».
Ответы на резкую фразу типа «Ты плоская, как доска» или «Ты худая, как доска» могут быть такими:
«Как бы мне стать листом шифера или хотя бы фанеры, не подскажешь, мой пышный мягкий друг?».
Хорошо, если худышкой назвали. Не так обидно. А когда доской, то ответьте так с улыбкой (чтобы поняли, что это шутка и что ваши нервы с порядке):
«Спасибо, мой воздушный шарик, мой милый мыльный пузырёк, мой мягкий шарик».
Можно на «ты доска» ответить в рифму:
В картинке ниже читайте ещё один ответ в стихах на «Ты настоящая доска!»:
Что делать, если тебя называют доской?
Краткий ответ:
Перед тем как вы начнете переживать, поэтому поводу, задайте себе вопрос, на сколько вас интересует мнение окружающих? Так уж ли важно, что говорят другие? Лучше всего в этой ситуации, не слушать никого, заниматься собой, если только вы сами не довольны своей внешностью, а называть вас так могут просто из-за зависти.
Содержание
Стоит ли переживать, если тебя называют доской
Могу сказать вам однозначно, не стоит даже предавать этому какое-либо значение. Если вы худенькая девушка еще и подросткового возраста, то у вас все впереди, а ваши ровесницы, у которых уже появилась грудь, вероятнее всего завидуют вам, что нежная и хрупкая, а так же, что вам не приходится носить с собой лишних пару, тройку килограмм. Если же вы сами недовольны собой, в этом случае просто займитесь спортом, начните походы в спортзал, возможно, это поможет вам быть увереннее в себе. А вообще, я вам скажу так, себя нужно любить, какой бы ни были. У каждого человека есть свои недостатки, и поверьте маленькая грудь, это не критично. Хуже всего, слушать не очень умных и завистливых людей в такой ситуации, а также тратить, свои нервы на ненужные переживания.
Рекомендации
Помните милые барышни, особенно это касается юных особей, не слушайте колкости одноклассников и знакомых, не ввязывайтесь в скандалы и споры. У вас все еще впереди, придет обязательно и ваше время, когда все будет так, как нужно. Помните поговорку, каждому овощу, свой срок. Поэтому не придавайте значения таким людям, которые опускаются до оскорблений, будьте выше их, ведь вы же умнее. Также помните, что внешность не является главным показателем в жизни человека. Мы состоим не только из выпуклых частей тела, и поверьте, придет время, когда вы встретите такого человека, который это понимает и будет любить вас не за грудь.
А сейчас наберитесь терпения, не реагируйте на колкости товарищей, которые еще ничего не смыслят в жизни, помните, что вы лучше и мудрее их. Ваше время обязательно наступит. Всего вам доброго!
Меня обзывают в классе доской. Помогите!
Я учусь в 7 классе, нет людей которые меня ненавидят, даже многим я нравлюсь, но при этом большая часть класса обзывает. А именно мальчики, то, что мне говорят не обращай внимания и тд не помогает. Помогите советом что делать, что бы не обзывали. Я уже не могу, даже плакала пару раз, все жалели, но потом опять обзывали. не знаю уже что делать.
И весь прикол в том, что я не плоская, то бишь не доска, и все это знают и понимают, но все равно обзывают: ((((
Говорите что в штанах у них доска.
Игнорируй и они потеряют интерес к обзываловкам.
Наплюй на них. Каждая фигура хороша.
Я бы скорее выбрал худенькую девушку с маленькой грудью, чем 90-60-90.
они просто еще маленькие и глупые!
подрасти им надо.
не расстраивайся меня тоже оскорбляли хотя я потом рост набрала ))))))))))))
не сцы придёт время отомстишь
Наплевать. Другого рецепта нет.
Ксати, обзывать так могут по 2м причинам
1. маленькие и глупые
2. маленькие и глупые
Только ты им про это не говори. Не поверят
Доска лучше, чем бревно!
Они еще глупые и мелкие, не переживай из-за них.
Меня тоже по-всякому называли, но я просто игнорировала тех, чье мнение меня не интересует.
Тип. они считают что ты плоскодонка) ) у нашей одноклассницы так было. Заработай авторитет в классе выделяйся как то) И ты умеешь отвечать? За себя нужно уметь постоять)) У нас с девченками в классе только так)
Дави на их недостатки найди их «ахиллесову пяту» тоесть покажи им их недостатки
Это провокаторы, только в реале. Вот ты с ними поступай так же, как тут тётя советует поступать с троллями и негативными людьми:
Детство в попе играет) А обидчикам кулак покажи.
Ты же знаешь, что ты красивая и очень привлекательная. Да и не только ты так считаешь, я уверена. Так что не обижайся на всяких дураков) Удачи)
Не обращай внимания, не трать свои нервы!
Люби себя такой, какая есть. Пусть что хотят говорят, может ты им интересна, вот и говорят. Повзрослеют, не будут так говорить.
От дразнилки до буллинга: как научить ребёнка правильно реагировать
Жадина-говядина, обманули дурака — на четыре кулака, арбуз-карапуз, ябеда-корябеда. Сейчас эти дразнилки кажутся смешными и безобидными, но в детстве мы могли всерьёз обижаться на них. Как они появились и могут ли перерасти в травлю? Как помочь ребёнку, если его дразнят? На эти вопросы отвечает клинический и кризисный психолог АНО «БО «Журавлик» и программы «Травли NET» Мария Зеленова в рамках кампании телеканала Cartoon Network «Месяц антибуллинга».
Что такое дразнилка?
В 20-х годах ХХ века советские филологи, изучавшие народную словесность, решили выделить детский фольклор в отдельную область. В 80-х доктор филологических наук Георгий Виноградов объединил это направление термином «детская сатирическая лирика». Это понятие делилось на две большие подгруппы: дразнилки/издевки и все виды поддевок.
«Дразнилка заключает в себе шутку-прибаутку, привязанную к имени, к прозвищу или какому-нибудь — действительному или выдуманному — недостатку высмеиваемого: сверстника, или беззащитного взрослого человека, или животного, или домашней птицы; городские дети адресуют дразнилки даже статуям в садах или на площадях. Как правило, дразнилка применяется только к случаю и не закрепляется за отдельным лицом», — писал Виноградов в 1986 году.
Поддевка, по определению учёного, — это искусственный диалог, в котором один из собеседников может, что называется, поймать другого на слове (Например: «Скажи: двести. — Двести. — Сиди, дурак, на месте»), либо естественный диалог, в котором человека могут подловить на слове совершенно неожиданно. «Поддевки отличаются краткостью и чёткостью», — отмечал фольклорист.
Почему дети дразнят друг друга?
Коллега Виноградова, фольклорист и педагог Михаил Мельников, писал, что дразнилки особенно популярны среди дошкольников и учеников начальной школы. После 12 лет дети редко употребляют их.
Дети действительно часто друг друга поддразнивают или обзывают, говорит Мария Зеленова. Это не в последнюю очередь связано с тем, что дошкольники и ученики начальных классов воспринимают сверстников как партнеров по игре. Дразня, они провоцируют и проверяют друг друга, ждут реакции.
«Это смешно, пока смешно всем участникам. Приемлемо до тех пор, пока силы равны. Когда же это становится систематическим, то мы говорим об открытом конфликте. Массовым — о травле», — объясняет Зеленова. Подробно об отличиях конфликта от травли психологи программы «Травли Net» при поддержке телеканала Cartoon Network рассказали в инструкции для родителей.
Условно, если Петю дразнит Вася — это одно, но если к Васе присоединились другие ребята, и кроме цитирования дразнилок, они критикуют, оскорбляют Петю и дают ему неприятные прозвища, то речь идёт уже о вербальном буллинге, говорит психолог. Если дразнящему объясняют, что такое говорить нехорошо, Пете слушать это неприятно и детей, которые бы поддержали нападки, нет, то и в буллинг такая вербальная агрессия не перерастает.
Что делать, если ребёнка дразнят?
По словам Марии Зеленовой, ребёнка изначально нужно научить говорить о своих чувствах. «Очень часто дети стесняются показать, что их задело то, что о них говорят. Но здоровая обратная связь подразумевает умение чётко и ясно, спокойно и уверенно сказать: „хватит“, „мне неприятно“, „прекрати“, „это не смешно“», — говорит психолог. Если обидчик не прекращает провокации, то важно обратиться за помощью к учителю и объяснить, что ребёнок говорил, что ему неприятно, но его не слышат. Кроме того, родителям стоит максимально корректно обсудить ситуацию с родителями дразнящего, и помочь вместе наладить общение детей на взаимоуважительных началах.
«Ребёнку важно понимать, что игнорировать обидное нельзя, и ему нужно об этом говорить. Изменить отношение к происходящему можно, если помнить, что дразнящий в первую очередь говорит о себе — своей агрессии, своих обидах, своем неумении общаться», — говорит психолог.
Ещё один вариант разрешения ситуации — поделиться с ребёнком свои опытом. Едва ли найдётся человек, которого ни разу не дразнили в детстве, или он сам не дразнил сверстников.
«Собственный пример родителя поможет в том случае, если он уверенно выражает свои чувства, как положительные, так и негативные. Не стесняется, не паникует и не впадает в ярость, когда что-то идёт не так. Тогда у ребёнка складывается образ гармоничного взрослого, в ладу с собой и со своими ощущениями», — говорит Мария Зеленова.
Однако, добавляет она, позитивный пример совсем не обязательно сможет решить проблему ребёнка. Что помогало родителю, когда он был маленьким, или на что он не обращал внимание, может совсем иначе восприниматься другим человеком. Его опыт и ощущения важно всё же разделять со своей реакцией, пусть и на похожую ситуацию.
Если ребёнок относится к себе и к другим с юмором, это помогает ему не реагировать чересчур болезненно на многие неприятные ситуации в жизни. «Поэтому чувство юмора (но не обесценивание!), взращиваемое с детства в семье, позволяет ребёнку ощущать бóльшую свободу самовыражения и учит относиться легче к своим достоинствам и недостаткам», — резюмирует Зеленова.
Что делать если обзывают доской в 12 лет
Практикующий социальный психолог. Имеет 12-летний опыт работы с детьми-изгоями и агрессорами.
«Белой вороной» может стать кто угодно: чем больше ребёнок не похож на остальных, тем выше вероятность, что другие дети с ним не подружатся или вовсе станут над ним издеваться.
Но одно дело, когда ребёнок не может найти друзей, и к нему относятся нейтрально, и другое дело — когда его травят. Буллинг, или травля, бывает разных видов. Если кого-то бойкотируют, исключают из группы, обзывают, прячут вещи, распространяют о ком-то неприятные слухи — это всё травля.
Обычно в ситуации травли социальные роли распределяются так:
Почему ребёнок становится в школе изгоем
Мы рассмотрели семь основных причин, из-за которых над ребёнком могут издеваться в школе.
Причина 1. Нестандартная внешность
Разноцветные волосы, очки, пирсинг, короткие волосы у девочки или длинные у мальчика — всё это может стать факторами агрессивного поведения со стороны одноклассников.
Причина 2. Проблемы физического плана
Заикание, энурез, нестандартная фигура, слуховой аппарат — если ребёнок чем-то отличается от других, велика вероятность насмешек.
Причина 3. Неумение за себя постоять
Легче издеваться над ребёнком, который не может в ответ сказать ни слова, который проглатывает обиду.
Причина 4. Чрезмерная опека со стороны родителей
Про такого ребёнка можно услышать «маменькин сынок», что и становится поводом для насмешек. Обидчики уверены, что такой одноклассник сам не сможет себя защитить, как и в предыдущем пункте.
Причина 5. Собственные интересы
Если ребёнка что-то отличает от большинства, его записывают в изгои. Дети не могут принять разность интересов.
Причина 6. Отличник в старших классах и двоечник в младших
В началке почётно хорошо учиться, а в средних и старших классах отличники превращаются в «выскочек». Снова выделение из толпы.
Причина 7. Частые пропуски школы
Когда ребёнок редко находится в коллективе, и его интересы перестают совпадать с общими.
Получается, что все причины можно свести к тому, что ребёнком-изгоем становится тот, кто «не такой, как все» или просто не в состоянии за себя постоять.
Как понять родителям, что ребёнок стал изгоем
Есть несколько симптомов, которые могут указывать на то, что у ребёнка проблемы в школе:
Эти симптомы могут указывать не только на изгойство, но и на конфликт с учителями или одноклассниками.
Если ребёнок встаёт в позицию защитника жертвы, он тоже может подвергаться нападкам со стороны обидчиков и преследователей. Поэтому важно время помочь.
Что делать, если ребёнок стал изгоем в классе
В соответствии с Конституцией РФ, достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления, никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
Если ребёнку в школе плохо — нужно срочно принять педагогические и юридические меры. Следуйте алгоритму, который рекомендует психолог домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Елена Петрусенко и юристы портала Травли.Нет.
Прочтите устав школы. Там может быть информация, как действовать. Если у школы есть правила для решения таких ситуаций, но правила не исполняются, вы сможете пожаловаться конкретно на это.
Напишите письменное заявление на имя директора. Зафиксируйте все факты травли, опишите ситуацию.
Поговорите с педагогом и школьным психологом, если он имеется. Ведите беседу в ключе «у нас сложная ситуация, давайте придумаем, что можно сделать». Не обвиняйте, а предлагайте совместно разобраться в проблеме. Записывайте результаты обсуждения: например, конкретные предложенные шаги и обозначенные сроки.
Предложите создать согласительную комиссию, если таковой нет в школе. По закону разрешено создавать такие комиссии. Туда могут входить родители, администрация школы, сами ученики, специальные медиаторы — третьи лица, которые профессионально занимаются решением конфликтов.
Цель комиссии — провести собрание, чтобы разобрать конфликт и помочь урегулировать ситуацию в классе. Найти медиатора помогают специальные организации, которые занимаются созданием безопасной среды в школах — например, АНО БО «Журавлик». Сообщить о вашем желании привлечь медиатора можно ещё на этапе письменного заявления.
Переходите к юридическим методам, если беседы не подействовали. Напишите заявление в Управление образования вашего города или области, Рособрнадзор или Уполномоченному по правам ребёнка в вашем регионе. Чиновники обязаны реагировать на обращения в течение 30 дней. После обращения могут возбудить проверку. Если выяснится, что учителя не способствовали урегулированию конфликта, их ждёт административная ответственность.
Если школа не защищает ребёнка, родители также имеют право подать административный иск в суд. Школе грозит денежный штраф за нарушение прав человеческого достоинства и отсутствие защиты от физического насилия.
Привлеките внимание общественности. Опубликуйте посты в соцсетях, попросите всех знакомых о репосте, закиньте информацию в группы, обратитесь к некоммерческим организациям, которые занимаются вопросами травли.
Обязательно найдите ребёнку хорошего психолога и будьте рядом на протяжении всего процесса. Это важный пункт — пусть ребёнок почувствует, что с родителями он всегда в безопасности и под защитой.
Альтернативный вариант решения проблемы, если вы не хотите оставаться в школе, — перевести ребёнка на домашнее обучение. В России это законно — можно получать то же самое образование на дому.
В «Домашней школе Фоксфорда» дети учатся в онлайн-классах, вместе посещают дополнительные курсы и учатся выстраивать дружеские отношения. Если возникнет конфликт, на помощь придут персональные наставники. В нашей онлайн-школе есть психолог — ребёнок всегда может записаться на консультацию и обсудить своё эмоциональное состояние.