что делать если одежда с алиэкспресс не подошла по размеру
В каких случаях можно вернуть деньги из-за несоответствия размера?
1. Если продавец подобрал вам неправильный размер.
Опытные покупатели обычно перед тем, как сделать заказ, пишут письмо продавцу, указывают свои мерки и просят его самого подобрать нужную маркировку одежды или обуви. И если продавец сам лично определил, какой размер товара подходит по вашим параметрам, но вещь вам окажется мала или велика настолько, что ее будет невозможно носить, тогда можно открыть спор и вернуть часть денег. Так как это ошибка продавца, а не ваша.
2. Если размерная сетка не соответствует действительности.
Также, если размеры на странице товара оказываются не верными, то вы можете рассчитывать на возврат части денег за вещь, который вам не подошла из-за ошибки продавца в описании.
3. Если продавец по ошибке прислал вам вещь не правильного размера.
Об этом мы можем узнать или по бирке с маркировкой. Либо сравнив замеры вещи и размерную таблицу.
Все эти варианты являются ошибками продавца, следовательно, вы можете требовать частичной компенсации.
Как открыть спор по причине «Не соответствие размера».
Прежде чем открыть спор, вам нужно собрать доказательства того, вещь не того размера.
Фото с мерной лентой
Скрин размерной сетки
Далее заходим на сайте Алиэкспресс и находим в «Моих заказах» нужный заказ. И нажимаем на ссылку «Открыть спор». В открывшемся окошке отмечаем, что товар получен и выбираем пункт «Не соответствие размера описанию». В основном, не выгодно возвращать товар обратно, поэтому лучше сделать запрос на частичный возврат. В зависимости от разницы в размере можно запросить 30%- 80% от стоимости товара.
В описании на английском языке рассказать что продавец ошибся с размером, что вы не сможете носить данный товар. Для того, чтобы продавец охотнее принял ваше предложение, вы можете пообещать сделать хороший отзыв, если он сделает возврат. Если продавец быстро пример спор, то обязательно оставьте хороший отзыв, но расскажите, что вещь пришла не того размера. Ниже приведены примеры.
1. Продавец прислал ошибочный размер (Вместо S положил XL)
Dear friend. I have ordered size S. It is 74 sm hips. But you sent me very-very big shorts- size XL (88 sm) So I can nor wear it because they are very big for me. Pleace, return money because of wrong size. And I’ll give you 5 star feedback. Thank you.
2. При покупке костюма оказалось, что юбка гораздо меньше, чем в описании и она оказалась сильно коротка. Остальной костюм был по размеру, поэтому просили вернуть деньги только за юбку.
Dear friend. The size of skirt is smaller, than you write in item description. It must be 80 sm, but it is 74 sm. So the skirt is very short for my daughter. And she can not wear it on dance competitions. Pleace. return money for skirt, because we can not use it. The size is smaller, than in description. And I’ll give you 5 star feedback. Thank you.
К спору прикладывайте доказательства и нажимайте кнопку «отправить».
После чего у продавца будет 5 дней на то, чтобы отреагировать на ваш спор. Если продавец не успеет в срок, то спор закроется в вашу пользу. Если продавец отклонит спор, то вы можете его редактировать, настаивая на своем, прикладывать новые доказательства или предложить другую сумму компенсации. А также его можно обострить, чтобы спор рассматривали медиаторы Алиэкспресс.
В основном, если вы запросили адекватную сумму возврата и прикрепили доказательства, на которых хорошо видно несоответствие в размере, то продавец быстро принимает спор.
Тогда он закроется в вашу пользу, начнется процесс возврата запрошенной суммы компенсации и в заказе вы сможете видеть стадии возврата денег.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Как не ошибиться с выбором размера на Алиэкспресс.
Во-первых, вам нужно произвести замеры своих параметров и внимательно изучить размерные сетки в описании товара. Сравните и подберите размер. Мы очень рекомендуем перед тем, как сделать заказ, обязательно написать продавцу, сообщить свои мерки и попросить его самого подобрать размер. Если ваши подсчеты будут отличаться от слов продавца, то еще раз уточните у него про данную разницу между его рекомендациями и размерными сетками.
Если вдруг потом размер окажется ошибочным, то его слова будут отличным аргументом в вашу пользу при открытии спора на Алиэкспресс.
Какую компенсацию можно получить?
При отличие товара по размеру покупатель может запросить в споре возврат 50-90% от полной стоимости товара. Сумма будет зависеть от разницы между размерами в описании и реальным товаром, наличием адекватной размерной сетки и у продавца и подбирал-ли продавец сам вам размер. Всегда можно начать с максимальной суммы, постепенно уменьшая ее, если у продавца будут контраргументы.
Делать-ли возврат товара, который не подошел по размеру?
Если ваша покупка не подошла по размеру, то часто продавец согласен вернуть полную стоимость при условии отправки товара обратно в Китай. Но вам нужно внимательно посчитать свою выгоду. Если вещь дешевая или тяжелая, то зачастую вам будет выгоднее попросить 90% компенсации, чем потратить деньги на отправку посылки продавцу. А остаток денег выручить, продав товар на авито или форумах вашего города.
Как открыть спор, если вещь не подошла по размеру.
Открываем спор, указываем, что посылка получена. Далее выбираем пункт »отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу» и выставляем нужную сумму возврата.
В качестве доказательств к спору прикладываем:
Обратите внимание, что фотографии должны показывать вещь таким образом, чтобы не вызывать подозрений в мошенничестве. Так как медиаторы будут проверять, не подогнуты-ли края одежды, правильная-ли сантиметровая лента. То есть ваша задача показать, что на фото реальная вещь и вы не мухлюете.
Далее описываем максимально простыми словами ситуацию. Если продавец намеренно указал не тот размер или прислал не тот размер, то подчеркиваем обязательно данный момент. У медиаторов должно сложиться понимание, что ситуация – результат ошибки или обмана продавца. А не ваша личная ошибка.
Продавец будет всеми правдами и неправдами доказывать, что он выслал правильный размер, что ошибку допустили вы. Слезно просить закрыть спор. Но не поддавайтесь, в данной ситуации правда на вашей стороне и вы можете получить хорошую компенсацию за вещь, которую вы фактически не сможете носить из-за неправильного размера.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Что делать, если не подошел размер на Алиэкспресс?
Как правильно выбрать и определить размер на Алиэкспресс?
Ранее в нашей статье мы описывали, как можно узнать размер на Aliexpress?
Основным критерием для определения правильного размера будет снятия с себя мерок, а затем найти соответствующий размер в таблице размеров в описании товара.
В любом случае, мы советуем перед оформлением заказа предварительно написать сообщение продавцу и попросить его определить правильный размер по Вашим меркам.
Какую стоимость товара можно вернуть, если не подошел размер товара с Aliexpress?
Что делать, если не подошел размер товара с Aliexpress?
Если замеры вещи со стороны продавца были правильными, то есть он прислал размер по указаными Вами параметрам, а ошибка именно за покупателем (Вы неправильно сняли мерки), то в таком случае рассчитывать на компенсацию не стоит.
Для начала, если Вам не подошел размер товара с Алиэкспресс посмотрите на время защиты заказа и при необходимости продлите ее.
В случае с получением неподходящего размера товара с Aliexpress у Вас пару вариантов разрешить такую неприятность:
— открыть спор и потребовать от продавца компенсацию.
— договориться с продавцом об обмене товара.
— подарить, продать неподходящий товар.
Теперь подробно по каждому пункту.
Открытие спора и возврат средств
Получив неправильный размер товар Вы можете открыть спор с выбором причины «размер не соответсвует описанию» и указать сумму, которую хотите компенсировать (советую начинать со стоимости товара и постепенно ее снижать).
В качестве доказательств прикрепите фото с замерами вещи (желательно чтобы на фото было видно сантиметр ну и саму вещь).
Если продавец не согласиться принять спор, то спор автоматически обостриться и Ваши с продавцом аргументы рассмотрит администрация Алиэкспресс.
По итогам спора, если вы оказались правы, Вам вернут деньги за товар, который Вам не подошел (скорей всего это будет частичная компенсация).
Договор с продавцом об обмене товара
Еще одним выходом из сложившейся ситуации с неправильным и неподходящим размером будет вариант с обменом товара на правильный размер.
Иногда китайский продавец может согласиться вернуть полную стоимость за товар, если Вы отправите его обратно в Китай.
В таком случае советую взвесить все за и против, а имено целесобразность такой сделки, поскольку если вещь дешевая или увесистая, то зачастую вам будет выгоднее в споре попросить частичную компенсацию, чем потратить деньги на отправку посылки обратно продавцу.
Продажа неподходящего товара
Отличным способом возвратить средства за товар, размер которого Вам не подходит это возможность его реализовать знакомым, друзьям или разместить обьявление на всевозможных форумах и досках обьявлений.
Также отличным вариантом будет подарить кому-то вещь, которая Вам не подходит.
Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях
Что делать, если не подошел размер товара с Алиэкспресс
Подготовка перед покупкой
Если размеры указаны не в метрах или сантиметрах, мы рекомендуем написать продавцу личное сообщение и уточнить размер в числовом выражении. Это убережет вас от получения товара, который не подойдет. А также перед оформлением и оплатой заказа загляните в раздел «Отзывы». Если у выбранного вами продавца путаница с размерами, то наверняка об этом написали заказчики.
Пойдем дальше. Вас устроили размеры, которые озвучил продавец в личном сообщении или в описании к товару, и вы сделали заказ. Но при получении вы обнаружили, что ваш товар оказался больше или меньше, чем вы ожидали. И тут возникает вопрос: что делать, если не подошел размер и как вернуть товар обратно на Алиэкспресс?
Первым делом, если вам не подошел размер, вы должны продлить срок защиты покупателя на Алиэкспресс. А уже потом написать продавцу, что хотите получить товар вашего размера или хотите получить деньги назад, в зависимости от вашего решения.
Если вы хотите вернуть деньги
Вы можете сразу открыть спор с выбором причины «размеры не подошли». Для этого формируете заявку с фотографиями, которые подтверждают разницу между заявленными и текущими размерами. Если продавец не принимает спор и продолжает упрямствовать, переводите диспут в претензию. И если ваше недовольство хорошо обосновано, то AliExpress вернет ваши деньги.
А если у вас есть желание получить плюс к карме, то можете предложить вернуть товар на Алиэкспресс обратно продавцу. Но для этого попросите у него деньги для пересылки (не свои же вы будете тратить). Если продавец перешлет, можете отправить товар обратно. И обязательно запишите трек номер. После получения трекинга продавец должен принять спор и ваши деньги вернутся.
Если продавец не согласится переслать деньги, то вы можете не возвращать ему товар, а сразу открывать спор.
Если вы хотите товар своего размера
Надеемся, что в этом случае у вас есть достаточно времени для ожидания товара вашего размера. Вы обращаетесь к продавцу с предложением обмена: вы возвращаете продавцу не подошедший заказ, а он при получении трек-номера высылает вам заказ с правильным размером. Тогда опять же обсудите, кто платит за возврат. Кнопку «Получение товара» вы НЕ нажимаете до тех пор, пока не получите новую посылку и не убедитесь в том, что размер подошел.
А вы экономите до 4,91% при каждой покупке с кэшбэком на Алиэкспресс? Если нет, тогда регистрируйтесь и получать деньги обратно с помощью кэшбэк сервиса Megabonus.
Не подошел размер на АлиЭкспресс — что делать?
Ответ:
Доброго времени суток! При выборе подходящего размера вещи на AliExpress нужно быть предельно внимательным. Это всемирный интернет-магазин, на котором торгуют одеждой (и не только) тысячи продавцов со всего мира. У каждой страны свои понятия о мерках. Поэтому при покупке нужно внимательно изучать таблицы с размерной сеткой, читать отзывы и прочее. Случаются ситуации, купленная вещь с Али пришла на того размера — больше либо меньше заявленного. Как поступить в такой ситуации — расскажем ниже.
Причины несоответствия
Не подойти размер толстовки, футболки, обуви или другой вещи с али может по разным причинам. Некоторые случаются из-за невнимательности покупателя, доругие по вине продавца. Самые популярные ошибки:
- Не посмотрели таблицу соответствия размеров Не прочитали отзывы покупателей о реальном положении делать Ошибки в таблице на странице товара Продавец положил не то в посылку
Неважно по чьей ошибке произошло несоответствие. Главное, что теперь любую позицию на сайте можно легко поменять.
Как вернуть товар на алиэкспресс если не подошел размер
С 2019 года не нежно бояться того, что купленная вещь не подойдет по качеству, цвету или размеру. Да, теперь ее можно обменять нужную, которая будет соответствовать вашим ожиданиям. За это отвечает функция «Бесплатный возврат» на AliExpress. Подробно об этом сервисе мы писали на нашем сайте.
Отметим, что процедура не сложная. от вас потребуется открыть спор, получить код и отправить посылку продавцу в Китай или в Россию. Зависит откуда был сделан заказ. По истечению времени вам пришлют нужный размер.
Пишите в комментарии к статье как решали вопрос и легко ли было делать быстрый возврат?