что делать если пасито не парится
Что делать если пасито не парится
Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.
Подготовка к первичному использованию.
Зарядка аккумулятора.
Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к USB разъему на лицевой стороне батарейного блока. Во время зарядки индикаторы на правой стороне устройства будут мигать, по окончании процесса зарядки мигание прекращается. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт и силой тока выше 2А. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки может занять больше времени. Устройство заряжается током в 1А, время полной зарядки составляет примерно 1 час.
Настройка устройства.
Возможные проблемы и их решения.
а. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку картриджа.
б. Проверьте уровень установленной мощности. Установите более высокую мощность, при необходимости.
в. Проверьте заряд аккумулятора. Возможно, аккумулятор разрядился. В таком случае необходимо произвести его зарядку.
5. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
а. Испаритель перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
б. Испаритель перенасыщен жидкостью. Извлеките испаритель из картриджа и протрите его сухой бумажной салфеткой.
в. Недостаточная мощность. Попробуйте повысить уровень мощности.
г. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
д. Истек срок службы испарителя. Хлопок в испарителе утратил свои впитывающие свойства и испаритель необходимо заменить на новый.
Меры предосторожности.
Почему вейп дает мало пара?
Вейпинг уже давно стал не просто альтернативой курению, а целой субкультурой. Все парильщики хотят добиться от своего устройства отличной передачи вкуса и больших паровых облаков. Но не все девайсы способны выдать большое количество пара – разберемся, почему!
Для того чтобы получить максимальное количество пара, нужно парить правильно: в отличие от обычных сигарет, электронные девайсы «любят» длинные, плавные затяжки, во время которых жидкость на спиралях успевает испаряться.
Разряженные АКБ
Аккумуляторы со свежей зарядкой, конечно же, вырабатывают большее напряжение, что влияет на увеличение количества пара.
Напряжение аккумуляторов
Чем больше напряжение, тем выше качество передачи аромата и количество пара, однако и здесь необходим сбалансированный подход, чтобы избежать перегорания элементов.
Если атомайзер имеет небольшое сопротивление, то нагрев происходит быстрее, соответственно, пар будет густым. При этом стоит следить за уровнем заряда АКБ, так как при низком сопротивлении атомайзера они разряжаются быстрее.
Засорение атомайзера и износ испарителя
Любой атомайзер нуждается в ежедневном осмотре и регулярной чистке и замене испарителя, и только на чистых от нагара койлах и свежем хлопке можно прочувствовать вкус жидкости и насладиться густым и ароматным паром.
Тип намотки
В обслуживаемый атомайзер можно установить более крупные, сложные намотки, если количество пара вас не устраивает: чем больше площадь нагревательного элемента, тем лучше.
Состав жидкости
Этот пункт играет немаловажную роль, если вы хотите добиться от электронной сигареты максимального парообразования.
Для увеличения количества пара можно выбирать жидкости с высокой концентрацией глицерина, либо купить специализированный глицерин в нашем магазине и начать эксперименты (о том, можно ли парить аптечный глицерин, мы поговорили тут).
Однако не забывайте о правильном соотношении компонентов: для определенных видов устройств нужны жидкости с определенной вязкостью.
Если вы будете уделять достаточно внимания состоянию каждого из элементов электронной сигареты, вейп порадует вас огромными и плотными облаками пара! Желаем всем густого и плотного, и даем скидку 5% на все группы товаров нашего магазина по промокоду Vzen!
Что делать если пасито не парится
Популярность электронных сигарет трудно переоценить. С каждым годом – начиная с выпуска первой электронной сигареты в Гонконге в 2004 году – все больше пользователей выбирают эти девайсы. Вейп и электронная сигарета – это электронные приборы и, как любой прибор, могут выйти из строя. Одни из наиболее часто встречающихся запросов по работе звучат так: «почему электронная сигарета плохо тянется», «почему вейп не работает», «из-за чего электронная сигарета плохо или совсем не пускает пар», «по какой причине новая электронная сигарета не работает».
Для того чтобы разобраться, что случилось с вашим девайсом для парения, необходимо понимать, как устроен вейп, какой тип вейпа вы используете, и внимательно изучить инструкцию по эксплуатации электронной сигареты.
Во-первых, стоит разобраться с терминологией и четко понимать: электронная сигарета не дымит, она выделяет пар. Дым, как мы понимаем, – это результат горения, а в электронной сигарете ничего не горит. То есть не может быть много или мало дыма, может быть легкий и густой пар или его отсутствие. Так откуда берется пар? Чтобы понять это, необходимо разобрать устройство электронной сигареты. Несмотря на простоту использования – как правило, устройство начинает работать либо при нажатии кнопки, либо активизируется при первом вдохе воздуха, – конструкция девайса совсем непростая.
Если заглянуть в современные толковые словари или поискать, «что такое электронная сигарета», в Википедии, то найдем длинное описание и короткие обозначения. Первое и самое важное: тип устройства электронной сигареты – это ингалятор, а принцип работы – термическое испарение.
Итак, из чего состоит электронная сигарета и как она работает – откуда, собственно, появляются облака пара?
Устройство электронной сигареты
Любая электронная сигарета состоит из нескольких частей, которые в разных типах устройств могут быть либо съемными и заменяемыми, либо, наоборот, встроенными и одноразовыми.
Как в любом электронном устройстве, в вейпах есть источник питания – аккумулятор. В электронных сигаретах используют следующие элементы питания: литийионный (Li-ion), литий-полимерный (LiPo), никель-кадмиевый (NiCd) или никель-металл-гидридный (NiMH) аккумуляторы, которые, соответственно, могут быть разной емкости, качества и мощности, в некоторых токоотдача довольно высокая и достигает 40 ампер. Кроме того, иногда используют специальный блок питания, так называемый «сквонк-мод», в котором емкость с жидкостью встроена.
Любой тип аккумулятора выполняет главную свою функцию – нагрева: при подаче тока нагревает элемент, который преобразует жидкость в пар. Но об этом чуть ниже.
Блоки питания бывают с платой (чипом) и без нее. Второй тип аккумулятора чаще всего используют в одноразовых электронных сигаретах и вейпах с малой мощностью. Отсутствие платы – это отсутствие контроля тока, то есть напряжение идет напрямую на спираль нагрева.
Аккумуляторы с платой управления обеспечивают электронной сигарете защиту от короткого замыкания, контроль сопротивления испарителя и правильной полярности, а также разбалансированности и прочее. Кроме того, запрограммированный чип может менять напряжение и мощность, фиксировать вручную температуру спирали, таким образом, оберегая от перегрева. Среди функций, которые реализует плата блока питания, такие сложные, как контроль величины заряда, емкости батареи, сопротивления спирали, количества сделанных вдохов, время одной тяги и общая длительность всех затяжек. В некоторых моделях есть функция автоматического выравнивания заряда батареи, заряда от USB-разъема, подачи напряжения на спираль испарителя в обход управляющей платы, а есть такие, которые за счет программы чипа можно использовать, даже пока заряжаешь девайс по USB. Аккумулятор часто соединен со светодиодом, который на кончике электронной сигареты может создавать имитацию тления.
Вторая часть любого вейпа – это испаритель, парогенератор, так называемый атомайзер, без которого электронная сигарета теряет свою основную функцию. Это та самая часть устройства, которая преобразует жидкость в пар. Происходит это при помощи крохотного спирального нагревателя, который может быть и в виде сетки или пластины из таких материалов, как фехраль (кантал), нихром, нержавеющая сталь, титан, никель. А фитиль в атомайзерах бывает в основном хлопковый или целлюлозный.
При этом атомайзеры делятся на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. И если в первых можно самостоятельно заменять нагревательный элемент и фитиль практически бесконечно, то вторые имеют сменные картриджи одноразового использования. Необслуживаемые атомайзеры, а иногда и электронные вейпы с ними называют клиромайзерами, а обслуживаемые – картомайзерами (среди типов электронных сигарет есть еще дрипки – те, что без бака, но в данной статье мы их не рассматриваем).
Кроме вышеперечисленного, почти в любой электронной сигарете есть некий резервуар с жидкостью. Это может быть колба или губка. Состав жидкости электронной сигареты, как правило, такой: дистиллированная вода, глицерин, пропиленгликоль, часто никотин – преимущественно солевой – и ароматизаторы.
Как это работает
Все просто – нажимая на кнопку старта (например, fire) или делая первую тягу воздуха, активизируем замыкание контактов в аккумуляторе, который подает электрический заряд в парогенератор. Спираль или другой нагревательный элемент раскаляется, нагревая жидкость до такой высокой температуры, что она приобретает газовое агрегатное состояние, то есть становится паром.
Теперь, когда мы «распаковали» электронную сигарету и усвоили принцип ее работы, можно рассмотреть первый из наших запросов: почему пара стало меньше, чем раньше, или из-за чего электронная сигарета перестала парить совсем.
Почему электронная сигарета не тянется, почему вейп не парит?
Причин, по которой ваш вейп-девайс перестал тянуть и выдает меньше пара, чем обычно, может быть несколько. Рассмотрим каждую в отдельности. Неисправности электронной сигареты могут быть в том числе и механические.
Села батарейка
Первая и самая распространенная причина кроется в аккумуляторе. Севший или разряженный аккумулятор не может подавать достаточно тока для разогрева спирали в парогенераторе, поэтому все устройство перестает работать в привычном режиме.
Аккумулятор заряжен, но не работает
Причина, по которой заряженный аккумулятор выходит из строя, простая – влага. Во время парения далеко не вся жидкость, попадая в парогенератор, успевает испариться. Часть жидкости (а чаще конденсат) остается внутри и может мешать выходу свежего пара и протекать на контактную площадку с аккумуляторной батареей. Вы поймете, что что-то не так, если услышите характерный звук «хлюпанья» во время работы устройства. Если вовремя не заметить его, то батарею можно выкинуть. Однако в том случае, если аккумулятор все-таки сух, то, возможно, вышла из строя плата, испортился чип.
Закончилась жидкость
Даже при полном заряде аккумулятора электронная сигарета или вейп могут перестать дымить, а извлечь пар будет невозможно, если в колбе закончилась жидкость или ее очень мало. То есть просто не осталось того, что должно быть паром, поэтому «парить» не получается.
Забились воздуховоды
Пыль, грязь, высохшая жидкость могут попасть в узкие отверстия забора воздуха или в сам мундштук, через который пользователь вдыхает пар. И в таком случае нормальная тяга становится проблемой, а также часто появляется привкус гари или жженого сахара.
Атомайзер загрязнился, вышел из строя
Парогенератор тоже подвержен внешним загрязнениям, туда тоже может попасть пыль или жидкость. В таком случае его работа будет нарушена, ток не сможет поступать на спираль и греть жидкость, что, соответственно, приводит к проблемам с тягой.
Атомайзер сгорел
Такое возможно, если не следить за уровнем жидкости в электронной сигарете. Представьте себе, что вы включили электрический чайник без воды. Представили, что будет? Риск необратимой поломки, вплоть до взрыва и возгорания, возрастает до предела.
Заводской брак
Если аккумулятор заряжен, а все детали вейпа новые, сухие и на первый взгляд в рабочем состоянии, а электронная сигарета все равно не тянется, не парит – значит, аппарат просто бракованный. Как правило, это заметно сразу, и единственное, что необходимо сделать в этом случае, – остановить его использование. Далее можно обратиться в сервисный центр, чтобы подтвердить или опровергнуть догадку.
Что делать?
Первый совет, который дают специалисты по вейп-девайсам по поводу их долгого и эффективного использования, прост: покупайте электронные сигареты только у зарегистрированных продавцов, у тех, кто торгует проверенной сертифицированной, не контрафактной продукцией. Этот нехитрый совет относится не только к самому аппарату, но и к комплектующим. То есть если меняете аккумуляторы – то только на качественные, если заряжаете от сети – то исключительно подходящими и рекомендованными производителем зарядными устройствами. То же относится и к жидкостям, которые используются в вейпах. Они также должны быть оригинальными, избегайте подделок.
Дабы избежать механических и прочих повреждений аккумуляторов, следует соблюдать простые правила хранения вейп-девайсов: держать и аккумулятор, и сам девайс подальше от металлических предметов и других электронных устройств, а также хранить в недоступном для детей месте.
Кроме того, как за любым другим прибором, за электронной сигаретой надо бережно ухаживать, в том числе вовремя чистить, не перегревать, не допускать попадания лишней жидкости, воды. После окончания срока использования этот электронный девайс требует грамотной утилизации.
Также существуют правила безопасности использования электронной сигареты, которых стоит придерживаться, дабы избежать преждевременной поломки. Во-первых, рекомендуется вдыхать пар медленно, не торопясь. В частности, число рекомендуемых затяжек в минуту – не более 16, иначе парогенератор не успевает «отреагировать». Слишком долго затягиваться тоже опасно для электроники – не дольше семи секунд. Ну и, конечно, делать паузы между тягами – не менее трех секунд. Важно и то, как вы держите девайс при использовании: электронная сигарета должна быть параллельна земле, дабы избежать минимальных погрешностей работы. Во-вторых, как и любому другому прибору с аккумулятором, электронной сигарете противопоказаны перегрев и переохлаждение. В первом случае есть риск возгорания элемента питания, во втором – резкое падение емкости, то есть аккумулятор может быстро разрядиться. В любом случае необходимо следить не только за уровнем заряда элемента питания (при возможности) и вовремя заряжать батарею, но и за уровнем жидкости в баке/колбе.
Если вы все-таки установили, что причина отсутствия нормальной тяги – неисправность аккумулятора, то попробуйте его «реанимировать».
Сначала почистим. Разберем электронную сигарету (отсоединим парогенератор от батареи) и протрем все части вейпа смоченной в спирте ватой. Соберем обратно и попробуем включить и попарить. В случае если аккумулятор после подобной процедуры по-прежнему не функционирует, надо заменить его и плату. Это можно сделать самостоятельно, разобрав электронную сигарету – отсоединить блок питания, отсоединить контакты, – и после установить новую с помощью паяльника, собрать аккумулятор заново. Есть и другой способ починки – обратиться к специалистам, которые, возможно, предложат вам ремонт электронной сигареты. Пожалуйста, помните, что у каждого устройства должна быть инструкция по эксплуатации. Не пренебрегайте обращением к ней до совершения манипуляций с вашим вейпом или электронной сигаретой.
В случае если причина того, что электронная сигарета не тянется, оказалась в атомайзере, то есть в парогенераторе, его можно продуть и почистить.
Чтобы продуть испаритель, надо сначала отсоединить атомайзер, удалить жидкость, потом набрать в легкие воздуха и с силой подуть в деталь. Повторить продувание несколько раз. На всякий случай рекомендуем приложить салфетку на другой конец детали, потому что пыль и накопившаяся грязь выходят с силой и могут испачкать все вокруг. Не забывайте обращаться к инструкции. Парогенератор можно еще и промыть, погрузив снятую деталь в воду на час. А после еще раз продуть и обязательно хорошенько высушить. Если и эти манипуляции не помогли, то стоит заменить атомайзер.
Вообще, чистить вейп необходимо регулярно. Не обязательно перед каждой зарядкой аккумулятора или перегрузке картриджа с жидкостью, но раз в месяц при активном использовании – нужно. Кстати, уменьшение пара, проблемы с тягой и появление постороннего привкуса свидетельствуют в первую очередь о том, что пришло время почистить электронную сигарету. Чистота девайса – залог долгой эксплуатации.
Если вейп перестал работать и продуцировать пар, пользователь оказывается в крайне неприятной ситуации, да еще и повышается риск возврата к опасным по своей природе сигаретам. Впрочем, в большинстве таких случаев ситуация не безнадежна и может быть исправлена довольно быстро. Нужно лишь разобраться в некоторых ее аспектах.
Откуда дым в электронной сигарете
Чтобы понимать, где могут возникнуть поломки в электронной сигарете, следует для начала разобраться в трех ее основных компонентах, благодаря которым в ней и появляется дым (пар):
Почему вейп не парит
Если вейп не парит, сразу же стоит убедиться в его исправности – проверить состояние мода, встроенной в него электронной платы, а также уточнить уровень заряда аккумуляторной батареи и контакта между модом и атомайзером. Наконец, обратите внимание на то, включено ли устройство и насколько правильная мощность выставлена в его настройках. Если все эти компоненты в порядке, а пара нет, причина может крыться в следующем:
Что делать если вейп плохо тянется. Мало пара
Отдельного внимания заслуживает ситуация, при которой мод (батарейный блок) работает полноценно, однако при этом вейп плохо тянется или выдает слишком мала пара. Причины подобной неприятности могут заключаться в следующем:
В большинстве случаев избавиться от проблемы с затрудненной затяжкой или недостаточным количеством пара помогает обычная чистка атомайзера и его нагревательных элементов с помощью обычной промывки, чистки в ультразвуковой ванночке, а также посредством прожига спиралей.
Ультразвуковая ванночка
Очистка бака или дрипки с помощью ультразвуковой ванночки – это самый простой, быстрый и необременительный способ профилактики устройства. Сегодня такими приспособлениями пользуются многие специалисты, работающие с электроникой и мелкими механическими деталями, а разнообразные магазины предлагают недорогие модели ультразвуковых ванночек потребительского класса. Пользователю будет достаточно лишь разобрать атомайзер, поместить его в ванночку и включить прибор. Спустя какое-то время детали извлекаются из воды, промываются, высушиваются и собираются снова.
Промывка
Самым простым и доступным способом очистить атомайзер в большинстве случаев считается его обычная промывка. Выглядит эта процедура довольно просто:
Прожиг
В случае, если чистка или промывка не избавили от проблемы, придется заняться спиралями атомайзера, засорение которых также может препятствовать нормальному парообразованию. Идеальным было бы заменить эти элементы на новые, особенно, если они использовались долго. Реанимировать старые покрыте гарью спирали поможет прожиг, который выполняется по следующей пошаговой инструкции:
Пар стал горьким
Проблемы в работе электронной сигареты могут возникать даже при наличии большого количества пара и нормальной тяги. В этом случае вейперы сталкиваются с неприятным вкусом самого пара, который становится горьким и портит впечатления от парения. Если во вкусе пара появилась неприятная горечь, это может свидетельствовать о следующем:
Неправильное парение – горький пар может оказаться следствием слишком длинных затяжек, при которых все элементы устройства сильно перегреваются, кроме того, клавишу Fire следует нажимать только во время затяжки, когда создается тяга, позволяющая жидкости быстрее проходить по вате к спиралям.
Почему после каждой заправки хлюпает пасито?
Добрый день! Smoant Pasito хлюпает после каждой заправки, скорее всего, из-за испарителя, попробуйте заменить испаритель. Неправильная работа вызывает перегрев, жидкость становится жиже и начинает хлюпать.
Переключение режимов работы
Нажмите кнопку для отображение включенного пресета, нажмите и удерживайте в течение 3 секунд, чтобы сменить пресет. Добравшись до 5-го пресета и зажимая кнопку в течение 3 секунд, устройство переключится на 1-ый пресет. (Чтобы выйти из настройки, не выполняйте никаких действий в течение 3 секунд, либо нажмите единожды на кнопку активации).
Один светодиод показывает первый режим работы, два — второй, и так далее. Отображение заряда: 3.2-3.4 Вольта — мигает один светодиод, 3.4-3.6 Вольта — мигает два светодиода, 3.6-3.8 Вольта — мигает три светодиода, 3.8-4.0 Вольт — мигает четыре светодиода, от 4 Вольт и выше все 5 светодиодов ярко мигают.
Если при нажатии на кнопку активации светодиоды мигают три раза, значит произошло короткое замыкание или картридж не подсоединён.
Подключение картриджа обозначается ярким свечением пяти светодиодов.
Пожалуйста обратите внимание: при нажатии на кнопку Fire светодиоды обозначают уровень заряда аккумулятора, при нажатии на кнопку VV светодиоды показывают включенный пресет.
Для того чтобы включить-выключить устройство, нажмите Fire пять раз.
Отсечка 10 секунд, все светодиоды мигают.
Защиты от перегрева, светодиоды мигают 10 раз.
Защита от переразряда — один светодиод мигает 5 раз.