что делать если павно не компилирует мод
fatal error 100: cannot read from file: «mxdate»
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
всм? могу видосик снять по фасту и кинуть сюда) увидешь)
Ну как обычно, зашёл в pawno, открыл pwn (мод) и там код, нажимаю компилировать и ошибка
Инклуд находится в pawno/include?
Так же, если первый вариант верный, попробуй закоментировать строку.
Инклуд находится в pawno/include?
Так же, если первый вариант верный, попробуй закоментировать строку.
Инклуд находится в pawno/include?
Так же, если первый вариант верный, попробуй закоментировать строку.
fatal error 100: cannot read from file: «foreach»
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
Инклуд находится в pawno/include?
Так же, если первый вариант верный, попробуй закоментировать строку.
точнее вот такая ошибка:
fatal error 100: cannot read from file: «a_deamx»
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
Могу предоставить пример, где строк в моде свыше 100.000, и будет компилироваться гораздо быстрее вашего RLS(аля Skrillax) мода.
Вот, например, мод из 63к строк.
Следуйте этим примерам, тогда у вас будет меньше риск, того что ваш сервер будет
тормозить, зависать или вообще вылетать.
1. Используйте в скрипте/моде как можно меньше таймеров. Каждый таймер
способствует большой нагрузке сервера.
2. Функции, которые не используются в таймерах, помещайте в stock а не в public.
3. При создании массивов типа: string[256]; Подумайте заранее, какая самая большая
строка может использоваться в массиве, и максимально уменьшите число в квадратных
скобках.
a. Если вы хотите вывести отформатированное функцией format сообщение в чат,
максимальное количество символов в сообщении 144. Поэтому не логично
использовать string[146] и более.
b. Максимальная длина заголовка диалогового окна – 64. (для сведения)
c. Максимальная длина текста внутри диалогового окна – 2048. (для сведения)
4. Соблюдайте табуляцию/выравнивание кода (лесенка) и не используйте функций
наподобие tabsize.
5. Старайтесь меньше использовать такие константы MAX_PLAYERS, MAX_VEHICLES
и т.п.
6. В некоторых случаях лучше использовать функцию напрямую, чем заводить для неё
переменную.
7. Если в переменной может быть значение только 0 или 1, используйте тип переменной
bool.
8. Старайтесь использовать стандартные функции, в большинстве случаев они быстрее,
чем их аналоги написанные сторонними скриптерами.
9. В большинстве случаев, использование public OnPlayerUpdate не оправдывает само
себя, поэтому лучше с ним не злоупотреблять.
10. Крайне нежелательно использовать цикл в цикле, иногда встречаю такую конструкцию
в некоторых скриптах.
взято из : pawn book 5
Старайтесь делать код по меньше и комп по мощнее иметь и всё получиться 🙂
Следуйте этим примерам, тогда у вас будет меньше риск, того что ваш сервер будет
тормозить, зависать или вообще вылетать.
1. Используйте в скрипте/моде как можно меньше таймеров. Каждый таймер
способствует большой нагрузке сервера.
2. Функции, которые не используются в таймерах, помещайте в stock а не в public.
3. При создании массивов типа: string[256]; Подумайте заранее, какая самая большая
строка может использоваться в массиве, и максимально уменьшите число в квадратных
скобках.
a. Если вы хотите вывести отформатированное функцией format сообщение в чат,
максимальное количество символов в сообщении 144. Поэтому не логично
использовать string[146] и более.
b. Максимальная длина заголовка диалогового окна – 64. (для сведения)
c. Максимальная длина текста внутри диалогового окна – 2048. (для сведения)
4. Соблюдайте табуляцию/выравнивание кода (лесенка) и не используйте функций
наподобие tabsize.
5. Старайтесь меньше использовать такие константы MAX_PLAYERS, MAX_VEHICLES
и т.п.
6. В некоторых случаях лучше использовать функцию напрямую, чем заводить для неё
переменную.
7. Если в переменной может быть значение только 0 или 1, используйте тип переменной
bool.
8. Старайтесь использовать стандартные функции, в большинстве случаев они быстрее,
чем их аналоги написанные сторонними скриптерами.
9. В большинстве случаев, использование public OnPlayerUpdate не оправдывает само
себя, поэтому лучше с ним не злоупотреблять.
10. Крайне нежелательно использовать цикл в цикле, иногда встречаю такую конструкцию
в некоторых скриптах.
взято из : pawn book 5
Старайтесь делать код по меньше и комп по мощнее иметь и всё получиться 🙂
Тема: Мод не компилируется, но ошибок и предупреждений нет
Опции темы
Отображение
Мод не компилируется, но ошибок и предупреждений нет
Доброго времени суток. При компиляции мода pawno зависает, но нету don’t send’а.
Код:
Тему создал тут, так ка в «Проблемы с компилированием» нужен префикс.
Ну естественно, после использования ТАКИХ макросов ТАКИМ образом как можно удивляться, что что-то не работает?
Вот этот код читать легче, искать ошибки проще, и работать он будет быстрее.
oxo_id = pInfo [ playerid ][ oxoID ];
if ( oxoA [ oxo_id ][ participant ][ 0 ] == playerid ) <
id = oxoA [ oxo_id ][ participant ][ 1 ];
> else <
id = oxoA [ oxo_id ][ participant ][ 0 ];
>
1 пользователь сказал cпасибо ziggi за это полезное сообщение:
Но все же, почему не компилирует конкретно из-за этого кода? Что в нем не так? Почему Ваш код будет работать быстрее?
Почему будет быстрее работать? Всё просто, обращение к ячейке массива всегда медленнее, чем к обычной переменной, поэтому pInfo[playerid][oxoID] следует записать в перменную. В твоём коде одни и те же проверки выполняются 3 раза, когда достаточно одного.
P.S. В большинстве случаев необходимости использовать макросы нет, зачем выдумывать подобные «оптимизации»?
Что делать если павно не компилирует мод
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Модификации SA
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием
Гарольд
Изучающий
Что такое Sublime Text?
Благодаря Sublime, вы можете творить удивительные вещи:
1. Множественное выделение + редактирование:
2. Мини-карта кода (что особенно приятно в больших скриптах):
3. Редактирование размера табуляции:
. и многие другие фичи, о которых я когда-нибудь расскажу в одном из уроков.
Почему именно Sublime? Есть Pawno, Extreme Studio и т.д.
1. Скачать Sublime с официального сайта:
4. Прописать путь к компилятору и параметры компиляции:
В ближайшем уроке я расскажу подробнее о параметрах компиляции, какие вообще компиляторы Pawn существуют и как использовать всю мощь Sublime.
Этот урок был переведен. Автор оригинала: [HLF]Southclaw
Дополнил и перевел: Гарольд
Тема: Проблема с редактированием в pawno
Опции темы
Отображение
Проблема с редактированием в pawno
Помогите пожалуйста с решением данной проблемы:
Re: Проблема с редактированием в pawno
Ты компилируешь на жёсткий диск, если хочешь, чтобы он (т.е. amx файл) оставался в той же папке, компилируй нажатием кнопки F5.
Re: Проблема с редактированием в pawno
Откуда ты знаешь,может быть у него просто pawno с более старыми инклудами.
Re: Проблема с редактированием в pawno
Re: Проблема с редактированием в pawno
у меня павно, который лежит в папке с самим модом, но вчера попробывал скачать другой павно с 900+ инкудлами, не помогло..
да, с ошибками, как эти ошибки устранить? из-за чего они появляются?
F5 не помогает тоже.
Re: Проблема с редактированием в pawno
miller064, файл формата .amx не создается, как раз таки из-за твоих ошибок. У тебя сам мод не компилируется, скинь ошибки, которые у тебя при компиляции.
Re: Проблема с редактированием в pawno
Если ошибок мало, то разумней будет попросить о помощи в спец. разделе.
Re: Проблема с редактированием в pawno
Когда редактировал мод в павно из папки с модом, то была одна ошибка:
Тогда я скачал и вставил в папку с инклудами m(x)date.inc
Попробовал отредактировать, но выкидывало потом в это: