что делать если портрет не получается

Запись на стене

что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается5 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ПОРТРЕТЫчто делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получаетсяВ последнее время вы просто завалили меня вопросами типа ‘почему мои портреты плоские и не похожи на натуру?’ что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получаетсяПоэтому сегодня я решила собрать все Советы в кучу и поделиться с вами! Поехали что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

1. Используешь не ту бумагу.

2. Используешь дешевые материалы.

Да, хорошие материалы стоят дорого, а ты как хотел? У меня миллион наборов пастелей от 200₽ до 10000₽. И да, раньше я тоже думала что можно нарисовать хорошо и дешевым материалом, главное же талант. НЕТ! Купи себе хорошие кисти, дорогие краски и береги их, а то есть любители покупать кисти за миллион рублей и оставлять их в баночке с водойчто делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

3. Используешь фото плохого качества.

Ну там Подруга попросила нарисовать, как я могу отказать, а другой фото у неё нет, а ей надо срочно. Не распаляйтесь на такие рисунки! Берегите своё время! Лучше брать качеством, а не количеством!

4. Полностью под копирку срисовываешь лицо с фото.

5. Думаешь, что ты уже все умеешь.

Остались вопросы? что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получаетсяПишите в комментарии и обсудим их вместе что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получаетсячто делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

Источник

Похожесть в портрете

что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

Уважаемые коллеги, хочу услышать от вас как же добиться похожести в портрете? Сколько не пытаюсь это сделать, не выходит. Что то получается, но все равно НЕ ПОХОЖЕ. Рисую с фото. Пастелью и карандашем. К маслу не подхожу, т.к. чувствую, что не готов.

Попробуй сам увидеть, а затем и повторить на себе характер и мимику того, кого рисуешь. Как это делает артист, войди в его характер через его образ и выражение лица.

что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

Сверяю похожесть на компе. В редакторе совмещаю свою работу и фото. Сразу видно свои ошибки. Раньше зеркало использовали. Тоже хорошо видно ошибки в отражении. А вообще надо тренироваться правильно смотреть. Рисуешь глаза, а смотришь сразу на лоб и нос. И т.д. Больше рисовать и изучать свои ошибки. Обычно они повторяются, если их не анализировать. Сделайте похожим область переносицы, и это уже пол-дела.

У меня раньше тоже не сильно получалось с портретным сходством пока не стал входить в образ рисующего ну и само собой соблюдать его пропорции. Начал я с быстрого рисунка карандашом шаржей телеведущих. Придал особое значение их губам.

что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

Попробуйте акварелью в технике гризайль или маслом: чёрная и белила. Можно использовать не только чёрную. С чёрной велик соблазн всё затемнить.

что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

Если на изображении будут те же соотношения линейных размеров, что и у модели, похожесть появится сама собой.
Как только на Вашем изображении модели пропорции черт лица (или фигуры) будут соответствовать реальным хотя бы на 70%, изображение будет и живым и достоверным.

Редко это получается сразу.
Писать (рисовать), сравнивать во время работы, переделывать, делать перерыв, опять сравнивать, опять переделывать, опять сравнивать, просить сравнивать других. Дельные советы других должны быть конструктивными. Например: нос у модели длиннее, лицо не настолько вытянуто, расстояние между глазами слишком большое. Оценка типа «не похож(а)» к дельным вряд ли относится.

К таковым же, считаю, относятся и рекомендации «писать образ», «выражать экспрессию», «войти в образ модели». Т.к. звучит это громко, а что делать при этом, никто не знает.

Попробуйте рисовать шаржи. Это такая графика, где минимальными средствами схватываются основные характерные чертя лица и немножко преувеличиваются. Вы почувствуете самое главное в конкретном лице, отвечающее за его похожесть. Эти упражнения помогут Вашему глазу подмечать порой неуловимые характерные черты в портрете. Удачи.

что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

В портрете полезно всегда немного шаржировать. Выделять характерные черты. Тогда и будет похожесть.

Источник

Что делать если портрет не получается

[Tags|art_for beginners]

Я хотела по пятницам писать советы для начинающих. Вот сегодня у меня есть такой.

Преимущество человека, знающего, как рисовать, перед человеком просто срисовывающим, состоит в том, что первый знает, куда смотреть, какие этапы рисования проверять и какие ошибки блуждающего карандаша не допускать.

Одна из таких частых ошибок связана с рисованием лица в три четверти. Если мы посмотрим в фас, мы все видим без труда, что глаза, основание носа, рот, челюсти находятся на параллельных друг другу линиях. Случаются лица от природы искривленные, где части их расположены на разной высоте, но в среднем и глаза, и рот, и основание носа идут вполне себе горизонтально у ровно и обычно смотрящего на вас лица.

Когда лицо отворачивается от нас в три четверти, параллельность линий никуда не девается. Как на грани куба, повернутой от нас, они могут чуть сужаться в перспективе, но в целом должны сохранять впечатление параллельности.

Вот теперь посмотрим на пример. Портрет женщины вполне производит впечатление реалистичности, правда? Но если вглядеться?

что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

Видите, как расходится линия рта с верхними линиями? Глаза и брови близко друг к другу и сильно исказить там сложно, так что линии, проходящие через верх бровей, через внешние углы глаз и через основания радужек, почти параллельны. Но вот линия рта пошла с ними резко в разные стороны.
что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

Еще больше разнобоя будет, если провести линии через внутренние углы глаз, через основание носа и через рот. Особенно наглядно пляшет нос со ртом, но и между верхней и нижней линией тоже сильное расхождение.
что делать если портрет не получается. Смотреть фото что делать если портрет не получается. Смотреть картинку что делать если портрет не получается. Картинка про что делать если портрет не получается. Фото что делать если портрет не получается

Источник

10 ЗАМЕТОК О…РИСОВАНИИ ПОРТРЕТОВ.

15 апреля в партнерстве с Society of Illustrators на Art Out Loud Online я начал рисовать портрет с онлайн-трансляцией в Инстаграмм. Вместе со мной был мой класс SmArt School class. Окончательно я закончил портрет уже после онлайн-трансляции во время занятий со своим классом.

1. Похожесть и копия

Тон, форма и конечно же ритм – ключ ко всему.

Основываясь на тоне, который был в фотографии, я выбирал цвета. Каждому тону была назначена своя краска. Иными словами, тон с фотографии теперь должен совпадать с выбранной мной краской. Этот этап я сделал буквально на лету, достаточно лишь того, чтобы основные тона и набросок к тому моменту были готовы.
Именно поэтому, я учу своих учеников в SmArt School, что как только краска была нанесена на холст, то потом трогать её нельзя. Не надо после первого же мазка кисти, сразу начинать размышлять о том, правильно ли выбран цвет, а потом бросаться переделывать. Вы не можете судить о правильности нанесённого цвета до тех пор, пока у вас не появится больше цвета на холсте, чтобы можно было их сравнить друг с другом. Лишь после этого вы можете начать добавлять светлые и тёмные мазки, чтобы поправить тоновую структуру картины.

2. Краска добавляет характера

Перекрывающие друг друга тона, мазки (…а вы думали я не упомяну «перекрывание» в этом посте)

3. Искажение и реализм

В каждой картине присутствует естественное искажение. Лишь очень немногие картины точны настолько, что неотличимы от фотографии. Я снова повторюсь – задача художника, создать образ, а не копию. Картина — это выражение. Выражение же выходит за рамки точности.
Мы снисходительны к неточностям в картине по двум причинам. Первая причина – мы знаем, что это не техническая репродукция; вторая, мы понимаем, что посредством образа в картине, художник что-то нам сообщает. Однако то, что вы пишете картину не может быть оправданием для плохой композиции кадра.
Когда художник хочет сделать полную копию фотографии, со всеми нюансами и деталями, так словно от всего этого зависит итоговое качество работы, то с этого момента мы должны понимать, что это всего лишь слепое копирование. В этом нет ничего дурного, если вы делаете по фотографии и штудии или пытаетесь разобраться как вам правильно работать с референсами. Иногда различные дефекты и аномалии с фотоснимка могут дать очень необычный эффект. Лично я придерживаюсь мнения, что художник должен усиливать выразительность в своих работах и своих студентов я учу что нужно не слепо копировать, а достигать определённых целей.

4. Репетиция картины

Практикуйтесь усердно, ещё усерднее. Обучение требует от вас уметь интенсивно сосредотачиваться. Попробуйте представить себе то, как вы рисуете картину. Видите ли, вы себя смешивающим краску и затем то, как вы наносите её на холст? Попробуйте, это каждому по силам. В этом и есть весь смысл репетиции, видеть то как все слои краски и мазки вместе складываются в законченную картину.
Такжеважноуметьпредставлятьсебезаконченнуюкартину. Что вы хотите передать своей картиной? Что вам хочется нарисовать в первую очередь? Представьте самого себя рисующего всё это. Планируйте свои действия, планируйте смешивание цвета, планируйте края. Сначала создайте всё это ментально и затем переходите к физическим действиям.
Всё верно, здесь есть целая куча возможностей для экспериментов и ошибок (поверьте мне на слово) и целых картин из потока нашего сознания. Но не надо применять эту технику, когда вы только учитесь. Это ещё будет ждать вас впереди, когда у вас уже будет определённый опыт: чем больше вы тренируетесь, чем дольше вы сосредоточенно рисуете, тем быстрее вы начинаете понимать, как работает краска и как вы можете использовать её, чтобы выразить свои эмоции.

5. Голос и стиль

Мне задавали этот вопрос уже миллион раз во время обучения рисованию: «Мне говорят, что я должен иметь стиль, но как мне его получить?» Этот вопрос сбивал меня с толку на протяжении многих лет, несмотря на многие мои эксперименты и попытки найти стиль. Но где-то внутри меня, какой-то древний инстинкт говорит мне, что стиль, это то, как мне нравится смотреть на картины, что меня в них привлекает, то что из них я беру для своих картин. Но честно говоря, это совсем не помогает в поиске стиля. Так как же я должен его найти?
Я уже 11 лет профессионально занимаюсь живописью и у меня до сих пор нет чёткого ответа на этот вопрос. Мне приходилось делать картины без какого-либо участия арт-директора, целиком отданные на откуп моему видению как художника. Я рисовал и вымучивал их до тех пор, пока у меня не получалось то, что я хотел видеть в них. Наверное, стиль так и рождается – медленно, картина за картиной.
Но затем я осознал, что стиль невозможно найти, он находит вас сам. Другими словами, у вас уже есть свой стиль. Его лишь нужно приручить и натренировать. Причина, по которой он пока незаметен, потому что вы не знаете какой голос вам слушать.
То, что вы ищете это ваш собственный уникальный голос. Хорошая новость – у вас он уже есть. Он спрятан среди хора голосов, каждый из которых спорит с другими за ваше внимание. Как художники мы пробуем различные изобразительные средства – акварель и гуашь, масло и акрил, мы можем заниматься лепкой, анимацией или фотографией. Попробуйте их все. Вы должны научиться заглушать спорящие голоса, чтобы услышать ваш собственный. Как только вы его услышите, то сможете узнать, чему он принадлежит и сможете следовать ему.
Позже, вы возможно захотите обратно смешать его со всеми остальными голосами, чтобы позволить вашему собственному голосу расти и развиваться. Но эта тема уже для другой статьи.
Проще говоря – обращайте внимание на тот арт, что привлекателен вам. Он отображает ваше внутреннее стремление.

Источник

Вы не можете рисовать, вы делаете это неправильно.

Если вы хотите научиться рисовать, то прочитайте эту статью. До конца. Ну или можете как обычно, найти видео с процессом рисования какой-нибудь классной иллюстрации на Ютуб, затем попытаться его повторить, облажаться, начать смотреть какой-нибудь сериал и застрять в этом чёртовом болоте до конца своей жизни, потому что вы не понимаете, что такое рисование.

Если вы прочитали эту статью до конца, то дайте мне знать. Если у вас есть вопросы, то не стесняйтесь задать их мне. Если же вам кажется всё это глупым, как и мне 25 лет тому назад, то можете просто проигнорировать всё это и надеяться, что возникшие у вас вопросы исчезнут как-нибудь сами собой. И может быть через четверть века боли, страданий и поражений, вы сможете разобраться для себя в этом вопросе.

Эта статья не о том, как я рисую – она о том, как ВЫ СМОТРИТЕ на вещи
, о том, как все мы интерпретируем трёхмерную реальность, изображённую на плоском листе.
В этой статье будет много букв и мало картинок. Никаких уроков, которые показывают, как надо рисовать. Все эти резкие слова нужны, чтобы избавить вас от неправильных представлений о том, чем является рисунок. Можете злиться на меня, если хотите. Мне всё равно, что вы там думаете обо мне – меня лишь заботит, что вы думаете о рисовании.
Вы думаете, что рисование это – взять и идеально передать форму носа модели в портрете или сделать невероятно мягкий «шейдинг», чтобы портрет выглядел классно. Но у вас ничего не получается, но вы пытаетесь повторить это снова и снова. Может это и выглядит классно, а может и нет. Но вы не сможете этого сказать, потому что не понимаете, что такое рисование.
Рисование, а именно то как я представляю это определение в данной статье, это мощный инструмент создания иллюзии формы и пространства в 2д арте. Изобразительные средства не имеют значения – если ваша картина обладает устойчивой формой, то только благодаря изначально крепкому рисунку. Если же у неё есть «проблемы с рисунком», то пострадает и иллюзия формы. Это то, что подразумевается под «рисунком» в плане технической стороны вопроса о рисовании.
Можете ли вы создавать великолепный, прекрасный арт без хорошего рисунка? Безусловно, ДА! Конечно вы можете сделать его, если захотите. Если не…

УРОК 1: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Вы возможно захотите встать на свою голову ради этого…
В отличие от скульпторов, мы художники, не РАЗРАБАТЫВАЕМ форму, мы СОЗДАЁМ ИЛЛЮЗИЮ формы. Разница огромна: форма в картине не может появится из ниоткуда, она может возникнуть лишь из рисунка, что очевидно не так ли?Вы изображаете реальный трёхмерный объект, но рисунок сам по себе двумерный и зрители могут видеть лишь то, что нарисовали вы.

Вы учитесь владеть языком, слушая других рассказчиков: анализируя их речь и изучая то, как язык работает. Вы общаетесь на языке, а не просто созерцаете реальность. Вы можете таращиться на дерево сутки напролёт и никогда так и не узнаете, как сказать «дерево» на суахили. Если же вы можете сказать «дерево» на суахили, то красивая девушка, говорящая на этом языке не подумает, что «Этот парень говорит на суахили», она подумает о дереве, потому что вы создадите внутри её головы образ дерева используя речь.
Если вы бегло говорите на каком-либо языке, то вы и думаете на нём. Бегло означает – естественно. Это конечно не значит, что вы выражаетесь как Шекспир. Это даже не значит, что у вас огромный словарный запас или вы интересный собеседник. Это просто-напросто значит, что вы даже не размышляете о том, как что-то сказать – вместо этого вы ДУМАЕТЕ на этом языке.

Даже если вы, поразмышляли минутку, чтобы понять, как вам лучше что то сказать, то это НЕ ЗНАЧИТ, что у вас проблемы с языком, вы ведь даже не задумываетесь о построении предложения или прочих лингвистических изысках. Для вас этот язык естественен.
Как только вы доходите до такого уровня, то вы смотрите и слышите мир (и/или ваших внутренних бесов) и используете язык, чтобы выражать своё личное мнение о разных событиях.

Но изучение нового языка, чертовски трудное дело. В начале вы не можете правильно выразиться на нём. У вас куча мыслей в голове, но они не могут выйти наружу. Это настолько вас смущает, что вы решаете запереться в уютной раковине своего родного языка, даже если это означает, что эта красивая девушка вас не поймёт. Вы будете думать, что, когда в первый раз пробовали говорить на суахили, то это было не так глупо, а сейчас вас бесит, что из-за своей сбивчивой речи она с трудом понимает вас. Звучит знакомо, не так ли?
Ладно, не расстраивайтесь, потому что…

УРОК 3: МЫ ВСЕ ПЛОХИ В РИСОВАНИИ
Люди связаны языками, на которых они говорят, но мы плохи в рисовании потому что, умеем лишь хорошо смотреть. Я же говорила вам, что мы в Зазеркалье.
Вот как это работает: визуальный аппарат нашего мозга целиком предназначен для интерпретации форм объектов, без какого-либо знания почему, как или даже ЧТО этот объект делает. Вы уверенны, что это вы сами видите формы, но на самом деле нет! Двумерная картинка с вашей сетчатки глаза переносится в мозг, а он её уже обрабатывает.

Вы знаете, как вы ходите? Вы знаете, как вы думаете? Да вы даже не знаете, как вы видите. Вы не знаете, как вы видите, потому что для вас это естественно. Проблема в том, что вы строите свои представления о том, как работает рисунок на своём непонимании того, как работает зрительный процесс.
А можем ли мы разобрать этот процесс на винтики? Ещё бы! Ведь мы им так хорошо владеем! Если вам кажется, что это противоречит, тому что я сказала ранее, то это потому что вы смотрите не туда…


УРОК 4: НЕ РИСУЙТЕ С НАТУРЫ
Перехватило дыхание от неслыханной ереси? Как такое вообще возможно? Да, рисование с натуры неотъемлемая часть любого хорошего художника. Но оно не учит тому, как рисовать. Есть разница, между тем как работает рисунок и между собственно самим рисованием каких-либо объектов.

Обучение рисованию в классе по рисованию с натуры, состоит из двух частей – сначала вы используете свои (мизерные) познания в рисовании, чтобы понимать форму человеческого тела, а затем, сама форма человеческого тела учит вас рисунку! Рисование с натуры/наблюдение сосредоточено на изучении одного определённого объекта, но оно не учит вас как рисовать.


УРОК 5: КАК (УЧИМСЯ, ТОМУ КАК) РИСОВАТЬ
Не сводите глаз с рисунка.Когда мы смотрим на свои или чужие рисунки, то мы учимся языку рисования. И любой плохой и неудачный рисунок (к счастью этого добра у каждого из нас навалом) будет в этом деле настолько же полезен, как и любой хороший.


ВЫГОДА

Из-за того, что вы ранее не тренировали свои мозги подобным образом, то перед вами широко распахнутся двери новых возможностей.
Вы удивитесь своей способности понимать сложные органические формы.
Вы будете развивать свой собственный словарь форм.Как только вы потратите достаточное количество времени на работу с абстрактными формами, то обнаружите, что вы словно парите, окруженные любовью к рисованию. Без какого-либо принуждения эти формы будут врываться в ваши рисунки прямо из вашего воображения и из опыта наблюдений.Это самым естественным путём приведёт вас к вашему уникальному стилю. Любой ваш рисунок будет иметь силу, цельность, достоверность и уникальность.

Как только вы станете высококлассным виртуозом в рисовании, то обнаружите что когда вы к примеру, хотите нарисовать фигуру человека, то такие вещи как пропорции, точность практически ничего не значат в общем замысле картины. Реальную значимость имеет то, как формы соединяются друг с другом – потому что, нет «правильных» человеческих пропорций, особенно в искусстве.
Когда вы поймёте, что форма никак не связана с точностью, то вы сразу получите бездонный колодец вдохновения и воображения для своего арта. Вы сможете, просто взглянув на нос человека, нарисовать по нему миллион разных других носов, у которых будет одна базовая форма в основе, но каждый из них при этом будет отражать ваш собственный стиль.
Когда вы посмотрите на модель или на референс, то вы будете стараться понять их форму, а не пытаться нарисовать все детали. Вы станете смотреть на жизнь как на рисунок, а не как раньше, когда вы смотрели на свои рисунки как на неправильную версию реальности.
Вам нужно понять это, потому что эти принципы руководят вашим 2д артом, неважно, осознаёте вы это или нет. Даже если ваш рисунок, не шедевр масляной живописи, эти принципы работают, потому что люди всегда стараются увидеть форму во всём. Даже в такой маловажной вещи как линии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОВЕТЫ

Вам нужно понимать, как формы работают! Они являются словами языка рисования. Повторю ещё раз: рисование заключается не в точном копирование форм – а в понимании того, как формы работают. Когда вы делает свои собственные формы, это в тысячу раз лучше копирования и зрители будут видеть в них «точность».

Вот простой способ чтобы увидеть это: из-за чего одна форма выглядит так словно она перекрывает другую?Из-за чего вы знаете, что вы видите одну форму поверх второй, тогда как на самом это просто 2 или три отдельных формы на плоской поверхности листа? Это начало зрительного процесса, который поможет вам увидеть грамматику языка рисования. Если вы попробуете этот подход, то у вас случится этот момент «Ага!», когда вы увидите, чем является рисунок. Это и есть «учимся с умом, а не через силу», как бывает, когда пытаешься нарисовать обнажённую модель или занимаешься лепкой в классе. Это настоящее приключение полное исследований и открытий!

(Поклон, аплодисменты)
А теперь вперёд, к новым формам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *