что делать если потек сальник коленвала

Течь масла из-под сальника коленвала: почему и что делать?

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

Как определить место утечки

Течь из-под переднего сальника

Протечка заднего сальника

Как устранить проблему?

Что необходимо для работы?

Замена переднего сальника

Замена заднего сальника

Что делать, если течет после того, как поменял?

Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

Комментарии и Отзывы

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

В автомобиле может быть два сальника:

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Потекший сальник коленвала

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

Последствия протечки

Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

Можно ли ездить?

Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

Это чревато такими последствиями:

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

Как устранить проблему?

Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

Что необходимо для работы?

Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

Замена переднего сальника

Смена передней детали осуществляется так:

Замена заднего сальника

Процесс смены устройства выполняется так:

Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

Промывка двигателя

Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

Для этого сделайте следующее:

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

Есть два варианта решения проблемы:

Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.

Источник

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

Вытекающее масло разъедает резину, а потёкший передний сальник достаточно быстро сделает непригодным ремень газораспределительного механизма. Когда протекает задний сальник, масло капает на диск сцепления, в следствии чего оно утрачивает свои фрикционные качества. Всё масло из двигателя, возможно, и не вытечет, но всё же доставит некоторые неприятности и проблемы.

Причины протечки сальника коленвала

Какие же существуют причины для протечки моторного масла через сальник коленчатого вала (СКВ)? Данным вопросом задаётся каждый водитель, который хотя бы раз сталкивался с этой проблемой. В данной статье мы постараемся дать развёрнутый ответ на этот вопрос. Как Вы уже поняли, причин для этого может быть несколько.Сначала определитесь с тем, какой именно сальник дал течь. Может быть всего два варианта: задний и передний сальник.

Задний сальник. Этот механизм с большим ресурсом службы, который определяется эксплуатационным сроком транспортного средства. Этот элемент достаточной громоздкий по своим габаритам.

Передний сальник. Габаритами он меньше чем задний, но и менее долговечен в своей эксплуатации. Это показывает практика, ибо его выход из строя случается значительно чаще.Точно узнайте, какой именно сальник дал течь. Если течь наблюдается в задней части двигателя, тогда проведите визуальную проверку поддона и блока коробки переключения передач. Для определения протекаемого масла, капните его в воду и понаблюдайте. Трансмиссионное масло расплывается по воде сразу же, моторное держится целостной каплей.

Переходим к непосредственным причинам, по которым происходит течь масла сальника коленчатого вала. Как мы уже говорили выше, их может быть несколько:

1. Один из сальников даёт течь в случае превышения пробега транспортного средства в 100 тысяч километров. Как правило это вызывается вибрациями коленвала в результате чего происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к нему. Но со временем она не может плотно прилегать к поверхности коленчатого вала, ибо разбивается и утрачивает свою форму.

2. Следующая проблема возникает в другом случае. Например, если транспортное средство не эксплуатировалось долгое время или долго стояло на открытом пространстве в зимние холода, то возможно пересыхание сальника или во втором случае его замерзание и затвердевание. В данной ситуации сальник также не прилегает плотно к коленчатому валу.

3. Касательно новых элементов, сальник может подтекать и по другим причинам. Банальный случай – плохое качество изготовления самой детали. Учтите, что ужасно изготовленная деталь в любом случае повлияет на выполнение своих же прямых обязанностей. Не устанавливайте на свои автомобили детали от непроверенных, ненадёжных и сомнительных производителей.

4. Очередная причина течи масла – это неправильно установленный сальник. В частности такое может возникать и при неравномерном положении сальника коленвала. Обычно, установку сальника, на отведённое для него место и правильное положение, осуществляют с помощью молоточка, не прикладывая усилий, легко его забивают. Но всё же производители настоятельно рекомендуют пользоваться специально предназначенным для этого оборудованием.

5. Утечка моторного масла может происходит, конечно, и из-за неисправностей непосредственно в самом двигателе внутреннего сгорания. Если Вы заметили некие дефекты в работе двигателя, например, повышение давления картерных газов, то они попросту могут выдавить сальник, сместив со своего места. В результате чего в точке соприкосновения его и коленчатого вала образуется щель, которая и будет пропускать смазывающий материал.

6. Очень распространённая проблема – протечка масляного фильтра. Порой автомобилисты приписывают эту проблему сальникам, в результате чего меняя их. Хотя проблема так и остаётся не решённой и замена масляного фильтра неизбежна.

Теперь мы хотим разъяснить несколько моментов касательно производства сальников. Не приобретайте механизмы у продавцов или производителей, в которых не уверены. Такая ошибка может привести не только к покупке некачественного или бракованного сальника, установив который Вы не только пожалеет об этом, но и накликаете ещё и новых бед. Самые известные и проверенные производители сальников на сей день являются:

Отметим ещё и то, что товары этих компаний можно найти не только в специализированных магазинах, но и на рынках деталей бывших в употреблении.

Последствия протечки сальника коленвала

Теперь давайте подробно и по порядку рассмотрим последствия, возникающие при регулярной протечке масла из-под сальника коленчатого вала.

Течь из-под переднего сальника коленчатого вала

Отметим, что протечка прокладки масляного насоса легко спутать с протечкой сальника коленвала. Эти элементы находятся очень близко друг к другу и моторное масло в любом из случаев будет течь почти с одного места. В данной ситуации картер сильно загрязнится, из-за того что смазывающий материал послужит неким магнитом для пыли и грязи, которые там и останутся.Обрыв ремня ГРМ – самый печальный исход событий, в результате протечки сальника коленвала. Зафиксированы такие случаи, когда на многих двигателях гнулись клапана. В таком случае автовладельцу необходимо будет сделать следующее:

— заменить ремень механизма газораспределения;

— заменить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров;

— заменить и притереть клапаны;

— произвести шлифовку головки блока цилиндров двигателя, ведь в 98%!случаев она не будет ровной, и следовательно не будет плотно соприкасаться с двигателем, что пагубно отразиться на надёжности работы силового агрегата.

Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля c сальником, который дал течь, могут повреждаться поршни, ведь именно эти элементы трутся о клапаны и повреждаются таким путём. Автолюбители со стажем, знают, что малые дефекты и неровности на поверхности поршней не влияют на работу силового агрегата в целом. Но практикой отмечены такие случаи, когда поршень пробивался клапаном, а в этом случае владельцу автомобиля придётся выложить немало средств на дорогостоящий, почти что капитальный, ремонт. А заменить придётся следующее:

— поршень, который вышел из строя;

— сломанный клапан вала;

— все вкладыши по кругу;

Давайте подведём итоги касательно затрат, которые придётся выложить водителю в случае протечки переднего сальника коленчатого вала:

— заменить ремень газораспределительного механизма;

— заменить клапаны и притереть их;

— отшлифовать поверхности головок блока цилиндров;

— заменить уплотнительную прокладку головки;

— добавить смазывающий материал в двигатель, а также антифриз в систему охлаждения;

— заменить винты крепления головки блока;

— заменить вышедший из строя поршень;

— заменить прокладки поддона.

Такие финансово затратные последствия ожидают автомобилиста, который эксплуатирует свой автомобиль на подтекающем сальнике.

Течь из-под заднего сальника коленчатого вала

А теперь мы расскажем Вам о последствиях, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с протекающим задним сальником коленчатого вала. В данном случае таких глобальных проблем, как в предыдущем, у владельца автомобиля не возникнет. Но, протечка сама по себе уже большая проблема. Для её устранения придётся Вам сделать следующее:

— демонтировать коробку переключения передач;

— снять агрегат сцепления целиком с диском;

Все эти манипуляции необходимы только для того, чтобы добраться до сальника. Относительно последствий, то они тоже достаточно значительно могут отразиться на работе всего автомобиля. Моторная жидкость может залить агрегат сцепления, а результатом будет потеря фрикционных свойств всего устройства. В данном случае автомобиль:

— существенно теряет мощность;

— увеличиться расход топлива. Когда водитель выжимает газ, а машина едет по прежнему с такой же скоростью, но потребление бензина всё же возрастает;

— нужно добавлять много смазывающего материала в силовой агрегат. Всё, конечно, оно не вытечет, но всё же придётся долить.

Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?

Как мы упоминали выше в данном материале, что одной из вероятных проблем протечки сальника коленвала является его неправильная установка. В том числе внутренняя сторона резинки может загибаться и именно из того места и может просачиваться жидкость. Следовательно элемент нужно будет лишь заменить, даже в том случае, если он достаточно новый.

Замена заднего сальника

1. Демонтируйте коробку переключения передач. Для этого необходимо будет воспользоваться инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля.

3. Очистите поверхность коленвала чистой ветошью. Ни в коем случае не уподобайтесь некоторым «умельцам», очищающим коленчатый вал наждачной бумагой. Таким путём Вы только ускорите наступление его смертного часа.

4. Монтируйте новый сальник вместо использованного.

5. Установите коробку передач на своё место.

Замена переднего сальника

1. Демонтируйте блок шкивов, руководствуясь мануалом к Вашему автомобилю.

2. Затем снимите кожух с зубчатого ремня газораспределительного механизма.

3. После снимите непосредственно сам резиновый ремень.

4. Далее демонтируйте приводной зубчатый шкив.

5. Только после проделывания вышеуказанных манипуляций Вы увидите сальник, который требует замены. Не проявляйте халатности относительно его правильной установки.

6. После того, как замените его, соберите всё в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Используйте только качественную смазывающую жидкость. Это первоочерёдная необходимость после демонтажа сальника, который вышел из строя. Также нужно будет тщательно промыть весь двигатель внутреннего сгорания автомобиля:

1. Под днищем Вашего автомобиля найдите пробку для слива моторного масла.

2. Слейте старую отработанную жидкость для двигателя в отдельную тару.

3. Закрутите обратно сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.

4. Залейте промывочную жидкость для двигателя.

5. Закрутите крышку обратно и запустите мотор. Вам следует вам следует далее проехать километров 10-15. Но чем больше – тем лучше. Система должна быть промыта полностью, максимально её прочистив и компоненты от нагара и отложений.

6. После опустошите систему от промывки и заправьте новым моторным маслом. Замените фильтр.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Причины течи

Образования течи масла происходит вследствие потери сальником первоначальной формы. Произойти это может по следующим причинам.

ВАЖНО. Стремясь сэкономить, некоторые автовладельцы приобретают дешевые поддельные детали, которые выходят из строя раньше времени. Оригинальный сальник из качественного материала может служить без замены до 200 тыс. км.

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

В автомобиле может быть два сальника:

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Потекший сальник коленвала

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Признаки и последствия

Понять, что смазка вытекает из коленвала, можно по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя. При этом смазка может течь не только через сальник: причиной часто выступает выход из строя масляного фильтра или прокладки поддона.

Подтекание масла не безобидное явление: это может спровоцировать развитие серьёзных неисправностей в процессе эксплуатации ТС. Поэтому при появлении признаков утечки необходимо провести диагностический осмотр на эстакаде или яме, предварительно сняв защиту картера(при наличии).

Течет передний сальник

Специалисты советуют начинать осмотр именно с переднего сальника, поскольку эта деталь не отличается долговечностью и выходит из строя в первую очередь. Главный симптом неисправности – загрязнение картера, поскольку смазка притягивает к себе пыль и грязь.

Наиболее опасное последствие течи переднего сальника – негативное воздействие на ремень ГРМ. Попадание на него масла провоцирует проскальзывание в процессе работы, а затем нарушение целостности и обрыв.

На многих моторах обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что потребует дорогостоящего ремонта: замены ГРМ, прокладки ГБЦ, клапанов с последующей их притиркой, шлифовки плоскости ГБЦ. Дополнительно могут повредиться поршни, поскольку они соприкасаются с клапанами. Зафиксированы случаи, когда поршень насквозь пробивался погнутым клапаном, а это уже требует практически капитального ремонта двигателя.

Течь в заднем сальнике

Этот узел имеет более длительный ресурс работы, чем у переднего сальника: чаще всего он равен периоду эксплуатации ТС до капитального ремонта. Течь заднего сальника негативно влияет на трансмиссию, которая загрязняется вследствие попадания масла. Результат такого загрязнения – нарушение характеристик двигателя: падение мощности, повышенный расход бензина.

Реже отмечаются нарушения работы электрооборудования и датчиков ЭСУД. Утечка смазки из двигателя требует постоянного ее долива и систематической проверки уровня.

Последствия протечки

Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

Можно ли ездить?

Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

Это чревато такими последствиями:

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

Источник

Почему течет сальник коленвала и можно ли так ездить

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Если в авто течет сальник коленвала, основной причиной проблемы является естественный износ детали или ошибки, допущенные при ее установке. В результате подтекания масло может выдавливаться на диск сцепления или ремень газораспределительного механизма, способствуя износу этих элементов.

Почему течет сальник коленчатого вала?

1. Износ в результате длительной эксплуатации. Поскольку сальник плотно прилегает к валу, на протяжении всего ресурса использования из-за вибраций со стороны коленвала элемент деформируется и частично отсоединяется от рабочей поверхности. Такая неисправность характерна для задне- и переднеприводных автомобилей с пробегом более 100 тысяч км.

2. Разрушение детали, связанное с длительной стоянкой автомобиля зимой на улице. Устройство засыхает или твердеет в результате длительного воздействия низких температур, из-за засыхания деталь деформируется и также не может плотно прилегать к валу.

3. Заводской дефект. Проблема появления масляных подтеков может быть связана с низким качеством материала, который использовался для изготовления запчасти.

4. Масло может давить из-под крышки или прокладки по причине ошибок, допущенных при монтаже устройства. Возможно, установка сальника на коленвал была неравномерной (при выполнении монтажа деталь забивалась в посадочное место с применением молотка), из-за чего элемент выдавливает масло.

5. Неполадки, связанные с работой двигателя. Если одновременно потекли сразу несколько сальников, этот «симптом» может быть обусловлен ростом давления картерных газов в моторе (в результате деталь выдавливается силой). В месте, где коленчатый вал прилегает к устройству, образуется люфт, через который выходит смазка.

6. Утечка масляного фильтрующего устройства. В результате износа фильтра смазка может попадать на сальник, выводя его из строя.

Как определить место утечки?

1. Если следы моторной жидкости зафиксированы в задней части двигателя, то нужно проверить целостность поддона и модуля коробки передач. Если трансмиссионный агрегат и поддон целые, то замене подлежит задний сальник.

2. Протечка смазки может произойти в трансмиссионном агрегате. Для проверки нужно взять масло, которое протекает, и капнуть его в воду. Если сальник коробки передач износился, то смазочное вещество сразу расплывется по поверхности жидкости. Масло из мотора должно держаться в виде капли после попадания в воду.

Можно ли ездить с протечкой?

Недолговременное использование автомобиля возможно при регулярной проверке уровня и добавления масла в двигатель. Необходимость ограничения эксплуатации авто связана с тем, что двигатель будет постепенно засоряться и потребуется его промывка. Кроме того, масло может попасть на контакты электроцепи и оборудования, что может привести к его неисправности.

Единственный вариант остановить течь лобового или заднего сальника — произвести его замену.

Что делать, если течет после замены сальника?

Если пользователь поменял сальник, но проблема течи все равно осталась то неисправность связана либо с неправильным монтажом, либо с использованием бракованной детали. Для устранения проблемы надо произвести демонтаж и повторную установку запчасти. Если это не помогло, нужно убирать старый сальник и ставить новый.

Давайте сокращу статью.

Течет сальник,замени его. Не заменишь, ремешку ГРМ придет пздц.

Ремешку ГРМ придет пздц, здравствуй, капремонт двигателя.

а где про то, что бывает сальник новый пропускает из-за того что на валу «проточка» от старого сальника образовалась?

Расскажите, как масло их текущего сальника КВ попадет на диск сцепления, если между ними маховик?

Я б ещё добавил, что для ремня грм масло не особо полезно, его, как правило, не из мбс-материалов делают, и он от этого пухнет и трескается. А может и долбануть в дороге.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

И что за козел тебе машину ремонтировал?

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Ответ MUfan777 в «Я с вами. »

Мы как два дебила стоим. А дело в том, что перед выездом мы резину с зимней на летнюю перекинули он болты на 3 колёсах протянул, а на последнем 2 остались не затянутыми до конца.

В общем мы два оленя.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Ответ на пост «Я с вами. »

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Милая сердцу Хонда

Здравствуйте, я не самый опытный водитель, около трех лет. Осталась после учебы в Питере, сюда же мне пригнали из Сибири Хонду CR-V, 98-го года (два владельца, я второй, пробег там мизерный для стольких лет).

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят «Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к». Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.

Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.

Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:

«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»

Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!

UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Совет по сантехнике

Всем привет. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл устанавливать термостатический смеситель? Работают ли они? Можно ли ставить их при не особо сильном давлении воды? Живу в многоквартирном доме, адские перепады температуры и как следствие, прием душа больше нервирует чем расслабляет. Отзывы в магазинах говорят о том что это панацея. Не охота выкинуть просто так от 12 000… Есть ли смысл в дорогих моделях?

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Продолжаем обустраивать гараж!

Я честно и не думал, что пост «место где ты свободен» наберёт столько лайков. На меня даже подписалось 22 человка! Чему я безумно рад.

Раз всякого рода обновление радует глаз, буду выкладывть, что мы делаем.

Все лето мы планировали переделать электрику, зашить двери и поставить печку, в итоге ничего не сделали и сейчас срочно исправляемся.

Закупили кабель, автоматы, гофру и новые светильники для электрики.

Прикупили печку 🙂 Вот такой монстр. Обязательно выложу пост о том как мы ее натерли.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Ну и собственно начали, наконец, зашивать двери.

Были они у нас вот такие (Сразу скажу это не плесень- это старый хозяин мыл, видимо, детали и все забрызгал грязью)

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Зашить решили ОСБ. Попутно промазали остатками гидроизоляции по контуру (надеюсь лист не разбухнет от влаги).

Получается вот так. Сегодня доделаем вторую дверь.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Наверное, надо покрасить. Пишите в комментах какой цвет сделать. Я думаю желтый.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Ответ на пост «Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию»или почему у нас такое может не прокатить

Вот поэтому я и считаю что у нас такой трюк может не прокатить, т.к. ручник у многих только для техосмотра, а техосмотр у нас проходят единицы

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Колхозный ремонт

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Сломался пластиковый патрубок в месте крепления, вырвало отверстие 3*2 см. Авто становилось в аварию и глушило турбину.
Снимаем патрубок, снимаем крепление.
Крепление подготавливаем под хомуты.
заливаем две части эпоксидкой, и притягиваем хомутами.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Сам пластик очень крепкий и больше похож на дубовый ПВХ, по этому вывести в идеал практически не возможно.

Колхозинг был задуман по причине, что авто необходимо каждый день, а ожидать месяц запчасть совсем не комильфо.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Шум от топота соседей сверху

Привет. Живу в кв 1-комната, в кирпичном доме. Стены с боковыми соседями толстые, полуметровые наверное, ничего не слышно. Но когда сверху слоны начинают топать, у меня аж в полы вибрация отдает и гул по комнате (мебель конечно не трясется, но просто раздражает).

Заметил что если прислонить ухо к перегородке между комнатой и кухней, отчетливее слышны разговоры, ну и соответственно все что у них там падает, катается по полу и т.д. Перегородка из керамического кирпича от застройщика. Кто делал ремонт в хате (тогда не мог присутствовать и наблюдать лично), сказали что в щель между перегородкой и потолком пихали раствор. И я подумал, может в этом причина? Если сверху топают по перекрытию, вибрация передается на звонкую перегородку, ну и соответственно отдает уже в мои полы.

В итоге на ум приходят только 2 варианта:

1) Отбить раствор между потолком и межкомнатной перегородкой, ну и к примеру запенить просвет. Но про такой вариант знакомый не очень отзывается, якобы «как же тогда перегородка держаться будет», ну типа может и упасть (Хотя как то же она простояла год-два до ремонта).

2) Докупить пару ковров, на пол, на стену и занавески какие-нибудь потолще. Поможет убрать хотя бы гул?

Есть идеи? Или проще поменять кв? На разборки со слонами у меня времени нет.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Самый умный?

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Грунтовые воды заливают фундамент, как решить эту проблему?

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Купил садовый дом на берегу озера. Проблема в том, что данный дом подтапливало в начале 2000. За это время дом не просел, и даже не треснул.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Но, проблема в том что фундамент начал крошиться и осыпаться внутри здания и снаружи.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Подкопал фундамент для проверки глубины, и оказалось, что его основание находится на уровне грунтовых вод. Вернее, грунтовые воды так высоко, что они сообщаются с фундаментом.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Прошу помощи и подсказки, что предпринять?

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

У нас была подобная ситуация в дома, в котором мы жили 5 лет в аренде. Там тоже грунтовые воды были в подвале и подмывали фундамент.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

По омим оценкам, такой дренаж стоил бы не менее 300-400 тыс. рублей. Есть опасения хозяину этого дачного домика, тоже, затратить круглую сумму на решение проблемы.

Сегодня маленькая заметка на полях.

Принесли в ремонт кольцо. Ничего особо интересного в плане именно ремонта там нет. Просто хотелось обратить внимание на маленький момент при выборе кольца для покупки.

Собственно само кольцо:

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

А теперь нюанс, который иногда может доставить неприятных ощущений:

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Выступающий шип камня. Упирается прямо в палец и в некоторых случаях может его царапать.

На следующей фотографии видно получше:

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Это не самый показательный случай, просто подвернулся. Шип там довольно гладкий и не царапается. Но периодически такие кольца приносят с жалобами на дискомфорт.

Будьте внимательны и аккуратны выбирая себе подарок.

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

что делать если потек сальник коленвала. Смотреть фото что делать если потек сальник коленвала. Смотреть картинку что делать если потек сальник коленвала. Картинка про что делать если потек сальник коленвала. Фото что делать если потек сальник коленвала

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *