что делать если ребенок жмется

«Неуклюжий ребенок» или синдром диспраксии у детей

Все дети в ходе своего роста и развития проходят через стадию неуклюжести. Если жалобы на трудности координации и нарушения мелкой моторики сохраняются после 7 лет, необходимо выяснить, нет ли у этого ребенка диспраксии.

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

От 6 до 20% детей страдают диспраксией. По результатам последних исследований нарушение развития двигательных функций выявляется примерно у 50% детей, имеющих последствия гипоксически-ишемического повреждения головного мозга во время перинатального периода.

Причины возникновения диспраксии

Причины возникновения диспраксии окончательно неизвестны, но последние нейрофизиологические исследования указывают на то, что болезнь может вызываться недостаточным развитием или незрелостью нейронов головного мозга, а не их повреждением. Особую роль в развитии данного заболевания играет гипоксически-ишемическое повреждение головного мозга в перинатальном периоде.

Нарушение праксиса (способности к выполнению целенаправленных движений) может быть диагностировано только после седьмого года жизни, когда её можно отличить от расстройств координации и двигательных нарушений.

Диагноз «диспраксия» может быть поставлен только врачом-педиатром или детским неврологом, психоневрологом.

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

Проявления синдрома «неуклюжего ребенка»:

Дети с таким диагнозом испытывают определенные трудности в социальных отношениях, часто сверстники отказываются контактировать с ними. «Неумелому» ребенку не легко соответствовать здоровым детям в повседневной жизни. Такие дети характеризуются повышенной утомляемостью, ведь энергетические затраты на выполнение обычных ежедневных задач у них значительно выше, чем у здоровых сверстников.

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

Лечение диспраксии

Лечение диспраксии должно быть комплексным. В зависимости от вида и степени тяжести заболевания, в лечении должны принимать участие неврологи, психологи и логопеды.

Игры для развития координационных возможностей у детей с диспраксией:

(развивает мелкую моторику рук, осязание, тактильную чувствительность).

В непрозрачный мешок из ткани складывают до 10 небольших предметов, предварительно показав их ребенку: ручку, пробку от бутылки, блокнотик, пульт и др. Ребенок на ощупь определяет предметы, находящиеся в мешке.

(развивает моторику мелких мышц кисти, устную связную речь, память и воображение).

Во время проговаривания текста: «На двери висит замок.

«Чья лошадка быстрее».

(развивает координацию и быстроту движений крупных и мелких мышечных групп, формирует правильную осанку, тренирует внимание, улучшает зрение и слух, координирует движения туловища и конечностей).

Необходимы палочки длиной 20 см, шнурки или куски веревки, игрушечные лошадки или любые другие игрушки.

Дети сидят на стульях и держат в руках палочки, к которым за шнурки привязаны игрушечные лошадки (или другие игрушки) на расстоянии 15-20 шагов. По сигналу, дети начинают наматывать шнурок на палочку, приближая к себе игрушку.

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

(развивает внимание, память, приобретаются навыки игры в мяч).

Игроки становятся по кругу. Водящий в центре подкидывает мяч вверх и называет имя игрока. Названный игрок должен поймать мяч. Если мяч не пойман, игрок меняется местом с водящим. Побеждает тот, кто меньше всех был водящим.

Источник

Что делать если ребенок жмется

Были у невролога, сказал, что это поведенческая реакция, и с возрастом пройдет. А у меня сомнения по этому поводу. Может быть я что-то упускаю. Может быть тут психоневролог нужен?

Прошу откликнетесь те, кто сталкивался с аналогичной проблемой. Поделитесь, как она у Вас разрешилась. Сама или с помощью врача. Также буду признательна за отзывы о психоневрологах, которые Вам помогли. Москва.

Я очень переживаю по этому поводу. И заранее благодарю всех откликнувшихся.

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

Признательна всем, кто отвечает хоть и анонимно (понимаю, что тема очень деликатная), но предметно.

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

Уже несколько месяцев не вижу, как она жмётся. правда, это не говорит о том, что она этого не делает

Источник

Слабый плечевой пояс у грудничков

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

Когда говорят о слабом плечевом поясе у ребенка имеют ввиду мышцы окружающие лопатку, ключицу, плечевой сустав, плечо, все, которые участвуют в их фиксации или движении. Плечевой пояс делится на верхний, все что выше плечевого сустава и нижний, между плечевым и локтевым суставом. Для детей например в 3-4 месяца важна правильная работа верхнего плечевого пояса, а с 5 месяцев сюда еще добавляется нижний плечевой пояс. Проблема гипотонии мышц среди грудничков очень распространена. Решение ее требует навыков детской гимнастики и массажа. Зачем укреплять ребенку плечевой пояс? Можно ли этого не делать? Опора на руки нужна малышам для обретения новых навыков, таких как лежать на животе опираясь на локти, вставать на четвереньки, ползать. Без крепких ручек эти навыки не возможны.

Признаки слабости плечевого пояса у детей.

Мы рассмотрим возраст до года по месяцам, потому как в разные месяцы признаки будут отличаться.

1. Малыши, которым тяжело лежать на животе в 3-4 месяца, быстро устают, начинают плакать это практически всегда связано со слабостью мышц верхнего плечевого пояса.

2. Груднички в 5-6 месяцев, не поднимающиеся на прямые ручки лежа на животе, тоже с большой вероятностью с ослабленным плечевым поясом.

3. Дети в возрасте 7-8 месяцев не становящиеся на четвереньки как правило тоже не делают этого по причине слабых мышц.

У детей после года слабость рук уже не так заметна, и не сильно мешает дальнейшему развитию, хотя это не повод пускать все на самотек.

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

Как укрепить слабый плечевой пояс ребенку в 3-4 месяца?

Главное укрепляющее воздействие это конечно использование мышц по назначению, т.е. гимнастика, но начинать надо с малого, с массажа. Перед упражнениями желательно разогреть мышцы и придать им небольшое тонизированное состояние. Энергичные разминания проводятся по классической схеме массажа, нас интересуют в первую очередь бицепс, трицепс, дельтовидная, мышцы лопатки, большая и малая грудные. Их мы тонизируем массажем, а потом начинаем укрепляющие упражнения.

1. “бокс” лежа на животе и на спине, это самые эффективные упражнения.

2. Подтягивания за ручки. Если рефлекс не срабатывает, то просто небольшие потягивания за ручки с раскачиванием в разные стороны.

3. Лежа на животе ставить малыша на локти и удерживать эту позу по несколько минут.

4. Лежа на животе с опорой на локти раскачивать малыша в право и влево перенося вес поочередно на локти.

5. Начиная с 3 месяцев чаще выкладывать ребенка на пол, на живот.

6. Катание на фитболе лежа на животе.

Укрепляем слабый плечевой пояс в 5-6 месяцев.

Бывает такое, что и в 5-6 месяцев у ребенка слабые руки, в таком случае он только опирается на локти, а пора уже поднимать туловище на прямые руки и пробовать вставать на четвереньки. В этом возрастном периоде можно повторить упражнения, которые применяются в 3 месяца и с учетом возраста можно уже добавить позу четверенек, удерживая ее по несколько секунд, и подъем с живота на четвереньки с опорой на прямые руки. В этом возрасте ребенок уже должен уверенно тянуться за игрушкой одной рукой, опираясь на другую.

Для детей 7-8 месяцев эффективны:

1. бокс лежа на животе,

2. отжимания с живота на четвереньки и обратно, с опорой на прямые руки,

3. фиксация позы четверенек, можно с раскачиванием.

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

Какие могут возникнуть сложности при укреплении плечевого пояса? Конечно же это терпение ребенка. Дети не любят ни интенсивных, ни продолжительных физических нагрузок. Задача специалиста подобрать индивидуально для малыша такую нагрузку, чтобы это было эффективно и терпимо. Основываясь на своем многолетнем опыте массажиста рекомендую для занятий с ребенком приглашать специалиста. Попытки самостоятельно укрепить верний плечевой пояс ребенку без навыка в этом деле будут иметь маленький результат и негодование ребенка.

Сколько с ребенком нужно заниматься, чтобы руки окрепли? Во всех случаях есть индивидуальные особенности, но скорее всего это не меньше 10-15 сеансов качественной гимнастики.

Отзыв — ребенок со слабым плечевым поясом не держит голову

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

Хотели бы выразить огромную благодарность Павлу за оказанную помощь нашему четырёхмесячному сыну! Доктор очень внимательный, тактичный и пунктуальный, настоящий профессионал своего дела! На первом же приеме грамотно определил проблему, подробно объяснил план действий и, к 2-3 занятию изменения были на лицо. Обратились с тем, что сын абсолютно не держал шею, руки в положении на животе. Сейчас мы и переворачиваемся, и стоим на локтях, шею держим даже подолгу и с удовольствием. С ребенком Павел сразу нашел общий язык, отдельное спасибо за доброту, внимание и аккуратность!

Читайте также:

Если вам была интересна эта статья, поделитесь пожалуйста ей в социальные сети, возможно кому-то ещё она будет полезна. У мамочек всегда много вопросов, давайте им поможем найти ответы!?

Источник

«Мамин хвостик»: Почему ребенок не отходит от мамы

«Она просто шаг не может сделать без меня. Все время зовет „мама, мама“. Нет, ну приятно, конечно, но ей надо и с детками общаться, скоро в садик. ». Рассказывает детский и подростковый психолог Виктория Мелихова.

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

В течение первого года жизни ребенок не отходит от мамы, а их отношения представляют симбиоз. Очень важно, чтобы эта стадия прошла благополучно, чтобы ребенок получил не только уверенность в удовлетворении своих потребностей, но и материнскую любовь, заботу, внимание.

Здесь хочется вспомнить слова Людмилы Петрановской: «Когда потребность щедро удовлетворена родителем, ребенок с радостью от нее освобождается. Именно полностью удовлетворенная потребность быть зависимым, получать заботу и помощь приводит к независимости и способности обходиться без помощи. Но если ответ на запрос ребенка не получен или дается через раздражение, ребенок не становится самостоятельным: он остается в плену у потребности».

«Когда потребность щедро удовлетворена родителем, ребенок с радостью от нее освобождается. Именно полностью удовлетворенная потребность быть зависимым, получать заботу и помощь приводит к независимости и способности обходиться без помощи».

При благополучном прохождении этой фазы, когда ребенок напитался материнской любви и заботы, получил опыт распознавания своих чувств, потребностей, чуткого реагирования на них, убедился в надежности и стабильности матери, он способен немного отпустить ее, немного отделиться от матери сам, стать более самостоятельным.

Ребенок, опираясь на опыт благополучных и надежных отношений, сохраняет их внутри. Он сохраняет внутри себя образ матери, поэтому способен некоторое время обходиться без нее, самостоятельно играть. Он уверен, что если возникнет такая необходимость, то мать обязательно окажется рядом, защитит, успокоит, спасет. Поэтому он способен ждать.

У ребенка появляется потребность в своем личном пространстве, он отходит от матери, периодически возвращаясь к ней, убеждаясь, что она на месте, опираясь на ее любовь и заботу.

Если в этом сценарии есть сбой, малыш от родителя отделяться не захочет. Давайте разберем основные причины, почему ребенок «липнет» к маме и начинает слишком сильно волноваться, когда того нет рядом.

1 Мама не дает достаточно любви и заботы

Не все матери могут дать ребенку столько любви и заботы, сколько ему требуется, не все матери способны распознавать сигналы ребенка и чутко на них реагировать. Мать может находиться в состоянии послеродовой депрессии, может переживать утрату, горе, иметь серьезное заболевание.

Так или иначе, ребенок «прилипала» не получает опыта надежных и безопасных отношений. У него нет уверенности в том, что мать в нужное время окажется рядом. У него нет опыта чуткого реагирования на его потребности. Не успел он напитаться и насытиться материнской любовью и заботой.

Поэтому он будет просить ее еще достаточно долго, даже в том возрасте, когда все сверстники уже давно становятся самостоятельными. Это как встать из-за стола. Гораздо проще это сделать, будучи сытым, чем голодным. Голодный человек будет сидеть за столом и ждать, что его покормят.

Это как встать из-за стола. Гораздо проще это сделать, будучи сытым, чем голодным. Голодный человек будет сидеть за столом и ждать, что его покормят.

2 Мама все время «исчезает»

Способность ребенка отпускать маму, потребность в личном пространстве формируется у ребенка на основе положительного опыта взаимодействия с матерью. Когда мама ведет себя предсказуемо. Если она и уходит, то обязательно вернется в течение времени, которое он способен выдержать без нее.

Но как ребенку справиться с тревогой, как ему перенести хоть самое небольшое расставание с мамой, если она ушла и ничего не сказала? Если его личный опыт состоит из чувства, что мама его не слышит, не понимает, что она может в любой момент просто уйти и не вернуться. Тогда приходится держать ее возле себя каждую минуту. Только так можно избежать самого страшного — потерять ее навсегда.

Многие мамы убеждены, что лучше им просто исчезнуть из поля зрения ребенка, пока он отвлекся или уснул, чем выносить его плач. Ребенок засыпает, рядом с ним находится мама. Просыпаясь, он видит бабушку или няню, или вообще оказывается один. Мама ушла, исчезла. Бросила. Ребенку не понятно, что мама ушла на работу или в магазин. Для него она просто исчезла.

Ребенку не понятно, что мама ушла на работу или в магазин. Для него она просто исчезла.

Неудивительно, что ребенок не отходит от мамы, увидев ее снова, и будет делать все возможное, чтобы не потерять.

3 Мама боится будущего

Ребенок взрослеет, мама стареет, время идет. Чем самостоятельнее и взрослее становится ребенок, тем больше мама понимает, что время не стоит на месте. Тогда ребенок бессознательно будет тормозить свое развитие для того, чтобы создать иллюзию того, что он всегда будет маленьким. Что перемены где-то далеко.

Ребенку скоро пять лет. У него проблемы с речью, «перевести» может только мама. Пора идти в детский сад, да вот только девочка постоянно болеет, маме приходится оставаться дома, никак не получается выйти на работу.

В ходе разговора с мамой становится понятно. Мамина работа давно не приносит ей радости, от мысли о возвращении ей становится не по себе. Тревога, страх, неуверенность возникают одновременно с мыслью о выходе на работу. Вот ребенок и «липнет» к маме и «подстраивается», плохо говорит, как будто ей не пять, а только два, постоянно болеет, чтобы у мамы была возможность еще посидеть дома.

4 Мама боится одиночества

Очень многие мамы решают родить ребенка «для себя», чтобы «в старости было кому подать стакан воды», чтобы не остаться одной. Очень велика вероятность того, что взрослея, ребенок будет чувствовать бессознательное чувство вины каждый раз, когда уходит из дома погулять с друзьями, когда самостоятельно решает выбрать профессию, когда создает свою семью. Если ребенок рожден «для мамы», чтобы не оставить ее одну, он будет испытывать большие трудности в построении самостоятельной жизни.

Если ребенок рожден «для мамы», чтобы не оставить ее одну, он будет испытывать большие трудности в построении самостоятельной жизни.

Процесс отделения ребенка от родителей естественен и закономерен. По мере взросления отношения между родителями и ребенком трансформируются, дети строят свою жизнь.

5 Мама боится потерять смысл жизни

Здесь сложности будут испытывать те родители, которые в ребенке видят весь смысл своей жизни. Без ребенка жизнь была бы пустая. Да и вообще, ради чего еще можно жить, все только для детей — убеждены они.

Мама трехлетнего мальчика с любовью и гордостью говорит, что в нем весь смысл ее жизни, только с его появлением она зажила по-настоящему. И все бы ничего, только ребенок не отходит от мымы ни на шаг, любые ее отлучения даже на минуту заканчиваются слезами и криками. О причинах догадаться несложно. Как только ребенок начнет немного отходить от мамы, расти, обзаводиться своей собственной жизнью, она столкнется с пустотой. Смысл жизни будет потерян, ее мир рухнет.

Да, до какого-то времени ребенок становится центральным объектом внимания и заботы всей семьи. Например, на первом году жизни, когда он не может еще ничего сделать сам.

Но ребенок растет, становится все более самостоятельным. И вот в какой-то момент родители сталкиваются с тем, что уже не все их время и пространство занято ребенком. Теперь приходится снова посмотреть на свои отношения друг с другом, которые, вероятно, дали трещину; вернуться к своей профессии, которая никогда не приносила радости и удовлетворения; увидеть, что хобби и вовсе отсутствует, а среди друзей и знакомых одни предатели. Очень непросто столкнуться со всем этим «букетом».

Уж лучше заботиться о своем малыше, даже если ему уже стукнуло тридцать. Скорее всего ребенок таких родителей будет чересчур привязан к ним. И даже став взрослым, будет неспособен к самостоятельной жизни, а останется инфантильным.

Запомнить родителям

2 Что делать, если ребенок «прилипала»? Убедитесь, что кроме ребенка у вас есть и другие смыслы жизни: любимая работа, теплые супружеские отношения, время для друзей и близких, интересное хобби. Ребенок должен быть дополнением к вашей жизни, а не заменой всего.

3 Позаботьтесь о себе. Да, у вас маленький ребенок, и с ним сложно. Но и вам важно отдыхать, находить хоть пять минут в день для себя. Не стесняйтесь просить о поддержке и помощи. Заботясь о себе, вы заботитесь о ребенке. Только счастливая мама может вырастить счастливого ребенка.

Если вы видите, что многое из того, о чем говорится в этой статье, — про вас, не стесняйтесь обратиться за помощью к психологу или психотерапевту. Это не признак слабости, а показатель ответственности и осознанности.

И, да, предупреждайте ребенка, что вы уходите. Говорите ему, когда вы вернетесь. Даже если малышу всего один месяц.

Источник

Что делать если ребенок жмется

Нарушение мышечного тонуса у детей грудного возраста

что делать если ребенок жмется. Смотреть фото что делать если ребенок жмется. Смотреть картинку что делать если ребенок жмется. Картинка про что делать если ребенок жмется. Фото что делать если ребенок жмется

Очень часто у малышей в возрасте до одного года внимательная мама определяет слишком сильное напряжение мышц в ручках и ножках, или наоборот мышцы слишком расслаблены. При осмотре невролога определяется нарушение мышечного тонуса.

Сразу возникает множество вопросов: что это такое, как определяется, по какой причине возникает, чем опасно для малыша и как это можно исправить.

Тонус мышечный (лат. tonus от греч. tonos – натяжение, напряжение), состояние легкого физиологического сокращения мышцы в покое, обеспечивающее ее готовность к работе. (Г. Г. Шанько). Другими словами тонус-это напряжение мышц, которое необходимо для поддержания позы тела и обеспечения его движений.

До рождения внутриутробно ребенок находится в позе эмбриона, когда ручки и ножки согнуты и прижаты к телу. После рождения в течение первых трех месяцев жизни сохраняется физиологический гипертонус мышц сгибателей. К 3-м месяцам тонус мышц сгибателей и разгибателей выравнивается и наступает состояние, которое мы характеризуем как нормотония. При этом ручки и ножки малыша разгибаются гораздо легче, пальчики кистей рук уже редко зажаты в кулачок.

Изменения мышечного тонуса могут проявляться в виде

Если ручки и ножки малыша сильно прижаты к телу, трудно их разогнуть, малыш плачет, запрокидывает голову назад – это связано с чрезмерным мышечным напряжением. Количество импульсов, которое поступает из центральной нервной системы к мышцам значительно увеличено.

Синдром мышечной гипертонии характеризуется увеличением сопротивления пассивным движениям, ограничением спонтанной и произвольной двигательной активности, повышением сухожильных рефлексов, расширением их зоны, клонусами стоп.

Выраженность синдрома мышечной гипертонии может варьировать от легкого повышения сопротивления пассивным движениям до полной скованности. Если мышечный гипертонус выражен не резко, не сочетается с патологическими тоническими рефлексами и другими неврологическими нарушениями, его влияние на развитие ребенка может проявляться в легкой задержке двигательных навыков. А также бывает, что моторное развитие идет по возрасту и ребенок вовремя начинает сидеть, вставать и ходить, но при этом упор ног у ребенка осуществляется на носочек, что приводит к нарушению походки. Длительная ходьба на носочках может привести к укорочению ахилловых сухожилий, что исправляется только оперативным лечением.

Синдром мышечной гипотонии характеризуется снижением сопротивления пассивным движениям и увеличением их объема. Ограничена спонтанная и произвольная двигательная активность. Сухожильные рефлексы могут быть нормальными, повышенными, сниженными или отсутствовать, в зависимости от уровня поражения нервной системы. Гипотония может трансформироваться в нормотонию, дистонию, гипертонию или оставаться ведущим симптомом на протяжении всего первого года жизни.

Синдром двигательных нарушений у детей первого года жизни может проявляться мышечной дистонией – состоянием, когда мышечная гипотония чередуется с гипертонией, то есть мышечный тонус постоянно меняется. О мышечной дистонии также говорят, когда у ребенка одни мышцы слишком расслаблены, а другие наоборот, слишком напряжены.

Выраженный синдром мышечной дистонии может привести к задержке моторного развития или к двигательным нарушениям (например нарушение походки). Синдром преходящей мышечной дистонии не оказывает существенного влияния на возрастное моторное развитие ребенка.

Нарушения мышечного тонуса часто обусловлены возникновением проблем в работе центральной нервной системы – головного или спинного мозга, и чаще всего являются следствием гипоксии и ишемии. Гипоксия – это состояние, при котором организм малыша, центральная нервная система испытывают недостаток кислорода. Ишемия – это нарушение кровоснабжения тканей, ведущее к гипоксии.

Нарушение мышечного тонуса встречаются при серьезных тяжелых заболеваниях нервной системы, таких как различные формы миопатий, спинальные мышечные атрофии, миастения, а также быть следствием воспалительных, сосудистых и травматических заболеваний нервной системы, всегда отмечается при детском церебральном параличе.

При необходимости специалист назначит дополнительные методы исследования:

Лечение нарушений мышечного тонуса

В большинстве случаев у детей с легкими нарушениями мышечного тонуса удается восстановить работу центральной нервной системы и достичь нормотонии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *