что делать если рессоры скрипят

Скрип и скрежет в рессорной подвеске

Здравствуйте все, кому интересна тема рессорной подвески, с какой бы стороны вы с ней ни столкнулись.

Мы долго не решались начать раздел интересных статей о рессорах. Во время разговоров о будущих темах стало понятно, что направлений для обсуждения проблем и достоинств не так уж и много. И все же за почти двадцать лет нами накоплен огромный опыт работы с рессорными подвесками всех типов и модификаций. И мы хотим поделиться с вами полученными знаниями.

Природа скрипа в рессорной подвеске

Итак, скрип и скрежет. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой посторонних звуков при езде. Причины могут быть различными, но давайте отметим скрип в подвеске, который усиливается при повороте руля, проезде лежачего полицейского и на кочках.

На практике скрип в передней или задней подвеске при движении может появиться как через месяц после начала эксплуатации, так и спустя год и более. Причем пробег автомобиля не играет существенной роли.

Почему скрипит подвеска и как бороться с посторонними звуками в рессорах?

Давайте рассмотрим основные причины скрипа в рессорах и приведем примеры решения этих проблем. В первую очередь определим, что может скрипеть в передней и задней подвеске.

Загрязнение рессор

Начнем с самого простого. Нередко между листами набивается песок, грязь и мелкие камни (добавим к этому вариант коррозии рессоры при постоянном воздействии влаги). Загрязнения действительно могут вызывать сильный скрип в передней и задней подвеске. Определить присутствие посторонних предметов можно при осмотре рессорного пакета.

Шаг № 1. Первое, что нужно сделать, — это промыть рессорный пакет. У автолюбителей есть такое понятие «проехать по лужам». Некоторым это действительно помогает, и посторонние звуки пропадают. Но если рессора действительно забита песком или грязью с мелкими камнями, лужа точно не поможет.

Разрушение противоскрипных пластин

После промывки рессоры скрип пропал, но через некоторое время появился снова. Осматриваем рессору и замечаем, что от противоскрипов почти ничего не осталось, вследствие чего листы касаются друг друга и начинают скрипеть в точке отсутствия противоскрипных пластин или шайб. Со временем скрежет в передней или задней подвеске может только усилиться.

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Остатки противоскрипов, трение листов о хомуты

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Разжаты стяжные хомуты, частичная потеря и стирание противоскрипных шайб

Шаг № 2. Устанавливаем новые шайбы или противоскрипные пластины.

Разъезжание рессорного пакета

Заменили шайбы, звук практически исчез. Мы рады, ждем, когда шайбы притрутся по местам выработки листов, но с каждым днем скрип все громче и, кажется, становится сильнее, чем был до замены противоскрипов.

Новый осмотр подвески, заметили, что листы слегка разъезжаются веером и возникает трение о стяжные хомуты, которые приводят к скрипу в подвеске автомобиля. Часто данная проблема возникает при добавлении в рессору дополнительных листов, при этом старыми стяжными хомутами правильно рессору уже не стянуть.

Ослабление затяжки стремянок

Дополнительно к этой проблеме нужно обязательно добавить ослабление затяжки стремянок, это также является одним из вариантов расползания рессорных листов.

Шаг № 3. Если скрип в подвеске появился по этой причине, выравниваем листы и зажимаем стяжные хомуты, не забывая оставить небольшой зазор для свободного хода рессорных листов.

Износ втулок и сайлентблоков

Автомобиль готов к эксплуатации, но проехав несколько десятков метров, понимаем, что проблема осталась на прежнем уровне — звуки в подвеске никуда не исчезли. Появляются нехорошие мысли о рессорах вообще и о тех, кто эти рессоры придумал. При осмотре сайлентблоков и втулок видим, что они разбиты или съехали в сторону, возможно, произошел отрыв наружной обоймы сайлентблока или внутренней втулки.

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Трещины по краю втулки говорят о высыхании резины и потери свойств упругости

Кроме этого, можно увидеть небольшие трещины по контуру резиновых втулок — это говорит о высыхании резины и о потере свойств упругости. При любом варианте выше перечисленных проблем рекомендация одна — замена втулок или сайлентблоков на новые или, как вариант, постоянная езда по лужам и использование различных автомобильных аэрозолей.

Шаг № 4. Поскольку мы хотим избавиться от посторонних звуков в подвеске надолго, снимаем рессору для перепрессовки сайлентблоков. Некоторые автовладельцы рекомендуют промазать рессору между листов графитной смазкой. Поскольку наши рессоры сняты, мы для уверенности смажем листы.

Шаг № 5. Устанавливаем рессоры. Кстати, о правильной установке, многие совершают огромную ошибку, затягивая все болты крепления и стремянки на поднятой машине, это категорически противоречит технологии установки рессор. Только после установки автомобиля в транспортное положение происходит затяжка болтов крепления рессоры и окончательная протяжка стремянок. Если пренебречь правильной последовательностью установки, результатом может стать отрыв внутренней втулки сайлентблока через очень короткое время после начала эксплуатации.

В нашем варианте мы установим все правильно и не забудем протянуть стремянки через пробега, в зависимости от типа транспортного средства.

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Листы промазаны графитной смазкой, установлены новые противоскринные шайбы

Итоги

Подведем итог нашей работы: рессорный пакет ровно стянут хомутами с необходимым зазором, листы между собой промазаны смазкой, установлены новые противоскрипные шайбы и сайлентблоки со втулками. Результат — отсутствие скрипа и скрежета, а так же практически профессиональные знания проблем рессорной подвески.

Таким образом, из довольно большого списка причин появления посторонних звуков в рессорах, проблема в каждом случае определяется индивидуально после осмотра и диагностики.

Мы надеемся, что рессоры не являются предметом вашей головной боли, но если вам понадобится помощь, наша компания может устранить проблемы с рессорами в самые короткие сроки. Мы всегда предлагаем несколько вариантов решения, от самого бюджетного до капитального ремонта рессорной подвески.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Скрип и писк рессор и втулок

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Скрип и писк рессор и втулок

Сообщение Kaban » Вт июл 01, 2008 22:10

Дорогие коллеги по конструктору.

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Сообщение RSM » Вт июл 01, 2008 22:49

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Сообщение Александр72 » Вт июл 01, 2008 22:55

Где-то действительно уже было что-то про рессоры..
У своего промазал литолом места хомутов (около серьги и передней точки крепления) по бокам (видно как металл трется). Для гарантии по-продавливал с обоих сторон этих хомутов, затем брызнул ВД-шкой т.к. литол не мог сам пройти в зазору листов. После этого проездил в тишине больше месяца. жду появления скрипа.

ВД-шки хватает всего на один-два дня. А втулки не скрепят (у моего).

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Re: Скрип и писк рессор и втулок

Сообщение Майкл » Ср июл 02, 2008 09:21

Kaban писал(а): Дорогие коллеги по конструктору.

По моему опыту, скрипят не рессоры, а хомуты, стягивающие листы.
Хомуты начинают тереться об листы рессор когда вылетают противоскрипные прокладки (а вылетают они всегда).
Втулка скрипит реже.

Источник

Скрип рессор

Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество

Скрип рессор

Модератор: GRIGAS

Сообщение ALI » 05 авг 2008, 08:08

Сообщение igram » 05 авг 2008, 14:43

Сообщение ALI » 06 авг 2008, 07:17

Сообщение igram » 07 авг 2008, 16:14

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Сообщение С.Семёныч » 08 авг 2008, 21:47

Сообщение igram » 09 авг 2008, 05:49

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Сообщение С.Семёныч » 11 авг 2008, 16:43

Сообщение ALI » 11 авг 2008, 16:49

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Сообщение ldub » 20 сен 2009, 12:11

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Сообщение Монгол » 20 сен 2009, 14:12

что делать если рессоры скрипят. Смотреть фото что делать если рессоры скрипят. Смотреть картинку что делать если рессоры скрипят. Картинка про что делать если рессоры скрипят. Фото что делать если рессоры скрипят

Сообщение _ManiaC_ » 20 сен 2009, 15:42

Сообщение Rostom » 20 сен 2009, 20:32

Сообщение ALI » 22 сен 2009, 15:01

Спасибо, но сам так и вышел из положения. Лопнул лист подкоренной с одной стороны, поехал купил два листа от волги за 1000 руб пара, ну и «пищалки» волговские, по ширине подходят, только подрезал на них выступ по диаметру, что бы он в отверстие на родных рессорах зашел. Отвез все сервисменам и за 4 килорубля перебрали рессоры на обеих сторонах. Волговские листы по ширине немного больше, по этому сделали выточки под U образные болты. Боялся, что за счет этого они ослабнут (да и лопнуть могут по выточкам), но пока все нормально, и на очень груженой по плохим дорогам катался, но держат. Волговские листы немного толще, как следствие зад стал более жесткий, но это и нормально, хочу добинсоны на зад поставить. Изначально писк «достал», а перебирать рессоры из-за пищалок не хотелось, по этому пошел по пути наименьшего сопротивления, как известно более всего смещение при движении у самых длинных листов, следовательно они и пищат сильнее и чаще, вот я первый раз просто поддамкратил зад, раздвинул рессоры монтажкой и вставил туда волговские пищалки. Помогло, скрип исчез почти совсем, кроме когда получаются большие ходы подвески, а когда лист лопнул, тогда все пищалки и заменили волговскими.

А нарезанные, по совету Семеныча, из пластиковой канистры проставки были в запасе, но когда купил волговские пищалки надобность в них отпала. До этого пытался и мыть и мазать всем подряд, но все это до первых луж, а то и просто на два дня.

Источник

Что делать если рессоры скрипят

Об этом здесь очень подробно обсуждалось.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=8494

(не стеёб)
мне вот интересно а скрип ресор на Л 200 и Маздах-Фордах отличчается. конструкция у машин наверное одинаковая что там ресоры что там. потому как в параллельной ветке грили что какогото маздовода отшили сказали что так и должно быть.

ВОПРОС: На сколько хватает бинтов? И чем еще продлить бесшумную работу рессор?

Бинтов обычно хватает на год, на волге даже больше, так как она не передвигается по бездорожью. А так же хорошо работает специальная смазка от Ваксоил, которой как я уже писал, у меня обработана ВТшка.

Рессоры не скрипят. Я же сто раз всем говорил. Можете заказывать тысячу комплектов по гарантии. И резинки будут опять скрипеть. Надо протягивать серьги периодически. У всех одно и тоже. Скрипят сайлент блоки, потому что они начинают крутиться в серьгах и во втулках. Протягевайте втулки и серьги и брызгайте чего нибудь типа ВД или лучше ЛиквиМоли универсальную смазку 7.

Рессоры не скрипят. Я же сто раз всем говорил. Можете заказывать тысячу комплектов по гарантии. И резинки будут опять скрипеть. Надо протягивать серьги периодически. У всех одно и тоже. Скрипят сайлент блоки, потому что они начинают крутиться в серьгах и во втулках. Протягевайте втулки и серьги и брызгайте чего нибудь типа ВД или лучше ЛиквиМоли универсальную смазку 7.

Пластинкам еще тыщ 100 ходить у машины 10 000 пробега всего. Толщины достаточно визуально 3-5 мм.
Серьги в порядке подтянуты хорошо, да и с завода были красной краской законтренны. А скрип возникает через несколько дней после посещения грязевых ванн, если не промыть.
Скрип возникает именно в месте прилегания пластин.

Источник

Что делать если рессоры скрипят

Менять их надо на что-то другое.
А почему на волге рессоры не скрипят?
Или на ГАЗе волшебники работают?

Я туда полиуретановые втулки воткнул, вроде не скрипят.

От какой марки подходят?

Х-м-м. А серьги не разобьет?
А гайку наверно лучше поменять на другую-с капроновой втулкой.

Это не на серьгах, к раме палец приварен. Разбить не разобёт, а вот открутиться наверное может 🙁

На Волге рессорные втулки при замене окунают в бензин,тогда они легче ставятся и прилипают к железке при затягивании.Может поэтому,но на УАЗе ещё не пробовал.

Слышал про такое, наверное мои не окунали бл.

От какой марки подходят?

для 3160, брал здесь http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c57_—-3160.html
правда похоже размеры немного гуляют, некоторые вошли легко, другие пришлось «запрессовывать» затягиванием гайки.

А я бы забил. Многие Волги и Газели (хотя на вторых изначально, а на первых последние годы ставят сайлентблок) досаждают аццким скрипом особенно в сухую погоду. Но через пол годика ето проходит(то-ли на «место» встает то-ли прикипает) да и нет ни одной пожилой скрипящей машины,а у вас я так понял она еще «девочка». Так что прежде чем выкатывать мост советую просто потерпеть, тем более сейчас осень, зима впереди должно потише стать

чушь. просто скрип идёт не постоянно, а время от времени.
у меня сначала был, потом исчез.. сейчас вот уж месяц снова скриплю.
так что ничего-то тут не притирается
(пробег 65 тык, так что )

НУу хорошо,тогда вопрос не в тему (ТОЛЬКО ТАПКОМ НЕ БИТЬ) ето свойственно всем УАЗам или только Патрам ( на 469 всегда тихо подкрадывался)

На козлике у меня такого небыло 😡 Это на ПТРы ставят такое гэ. mad:

Почти8-) победить этот ужасный звук удалось наконец:p,

Оказалось просто до банальности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *