что делать если сатсума не заводится
Что делать если сатсума не заводится
Satsuma won’t start
The car will not start, all wiring is collected, all fluids are filled, gasoline is filled, the battery is charged. Knocks, exhaust sounds, etc. not. This is already 3 times, so most likely not a bug. Help! (This is a Google translator, so I apologize for English)
Satsuma won’t start
The car will not start, all wiring is collected, all fluids are filled, gasoline is filled, the battery is charged. Knocks, exhaust sounds, etc. not. This is already 3 times, so most likely not a bug. Help! (This is a Google translator, so I apologize for English)
Satsuma won’t start
The car will not start, all wiring is collected, all fluids are filled, gasoline is filled, the battery is charged. Knocks, exhaust sounds, etc. not. This is already 3 times, so most likely not a bug. Help! (This is a Google translator, so I apologize for English)
I double-checked, everything is connected correctly. Everything seems to be fine with the starter’s account, but even if it’s broken, I don’t know how to check it, please write how to do it and, if it’s broken, how to fix it. When I try to start the machine, it emits only the sounds of the starter scrolling, this all ends.
Satsuma won’t start
The car will not start, all wiring is collected, all fluids are filled, gasoline is filled, the battery is charged. Knocks, exhaust sounds, etc. not. This is already 3 times, so most likely not a bug. Help! (This is a Google translator, so I apologize for English)
are you sure the car has been wired correctly? or maybe your starter is broken. or the fuel pump.
Что делать если сатсума не заводится
My Summer Car
Ну тут может быть что угодно. Движок надо настраивать на уже прогретый вид. Стрелка температуры, должна быть посередине и без подсоса. Если машина перестала подавать признаки жизни, что нужно не через едитор все проверять, а самому. Так же не помешало бы купить запасной аккумулятор, ну случай вдруг вы полностью разрядите аккумулятор. Так же проверь, проведена ли проводка вся. Опять же все нужно делать своими силами. Через другие программы возможно будет ошибка.
Вот вот, Я вообще дело говорю. Жалко что никому не понять моих советов.
Ну да. А еще я хочу сообщить, то что игра не прощает ошибок. Поэтому нужно думать, что делаешь заранее.
Вот вот, Я вообще дело говорю. Жалко что никому не понять моих советов.
Вот вот, Я вообще дело говорю. Жалко что никому не понять моих советов.
Проблема понятна, аккум разряжен и я купил новый. Однако и он разрядился. Не представляю что может быть с проводкой :/
Проблема понятна, аккум разряжен и я купил новый. Однако и он разрядился. Не представляю что может быть с проводкой :/
Очень много раз замечал, что многие забывают подключать проводку к стартеру и закручивать 3 болта. Советую перепроверить еще раз весь автомобиль на наличие соединений проводки (должна появляться галочка, что логично), и проводка, кстати могла слететь.
Что делать если сатсума не заводится
Satsuma won’t start
The car will not start, all wiring is collected, all fluids are filled, gasoline is filled, the battery is charged. Knocks, exhaust sounds, etc. not. This is already 3 times, so most likely not a bug. Help! (This is a Google translator, so I apologize for English)
Satsuma won’t start
The car will not start, all wiring is collected, all fluids are filled, gasoline is filled, the battery is charged. Knocks, exhaust sounds, etc. not. This is already 3 times, so most likely not a bug. Help! (This is a Google translator, so I apologize for English)
Satsuma won’t start
The car will not start, all wiring is collected, all fluids are filled, gasoline is filled, the battery is charged. Knocks, exhaust sounds, etc. not. This is already 3 times, so most likely not a bug. Help! (This is a Google translator, so I apologize for English)
I double-checked, everything is connected correctly. Everything seems to be fine with the starter’s account, but even if it’s broken, I don’t know how to check it, please write how to do it and, if it’s broken, how to fix it. When I try to start the machine, it emits only the sounds of the starter scrolling, this all ends.
Satsuma won’t start
The car will not start, all wiring is collected, all fluids are filled, gasoline is filled, the battery is charged. Knocks, exhaust sounds, etc. not. This is already 3 times, so most likely not a bug. Help! (This is a Google translator, so I apologize for English)
are you sure the car has been wired correctly? or maybe your starter is broken. or the fuel pump.
Что делать если сатсума не заводится
Этот вопрос мне по правде изрядно надоел и я решил раз и навсегда покончить с ним. Мне пишут об этом и в вк, и в стим, и везде. Так что же делать, когда машина не заводится? На это есть уйма причин и о некоторых из них я сейчас подробно расскажу.
Аккумулятор
Казалось бы, банальная, но очень важная вещь, к которой мало кто уделяет внимание Проявляется эта проблема очень просто. При севшем аккумуляторе элементы приборной панели не будут загораться при включённом зажигании.. Дело может быть не только в том, что он сел, например, у вас может быть раскручена или недокручена клемма. Так же не стоит забывать о соблюдении полярности. Чтобы всем было понятно, скажу так, первой вы должны закрутить клемму, которая ближе к радиатору и только потом вторую. Так же в игре есть баг, из-за которого стартовый аккумулятор может не работать вовсе, так что когда поедете в магазин за ремнём ГРМ, купите новый аккум.
Стартер
Полностью сломанный стартер опознать очень легко, При включённом зажигании не будет никакого звука. Примечание! Стартер, сломанный не до конца может заводить машину не с первого и даже не со второго раза. Убедитесь, что ваш стартер сломан полностью, прежде чем везти его к механику!
Проводка
Для запуска двигателя должна быть подключена почти вся электроника. Убедитесь, что у вас запитаны «Мозги», приборная панель, генератор, стартер и топливная магистраль.
Болты и гайки, о которых все забывают.
В двигателе и под машиной есть немного «скрытых болтов и гаек» и сейчас о некоторых я вам напомню. Гайка, соединяющая топливную магистраль и топливный бак должна быть закручена. Болт на стартере, соединяющий стартер с клеммой должен так же быть закручен ключом на 5. Он появится у вас при подключении проводки. Бочки с тормозной жидкостью должны быть хорошо прикручены. Возможно, о некоторых я уже забыл, так что будьте внимательней!
Топливный насос Топливный насос должен быть исправен, иначе ваша машина будет заводиться больше 20 секунд, а когда всё же заведётся, то на первой скорости заглохнет, так как в карбюратор/инжектор не будет поступать топливо.
Собственно на этом всё, я постараюсь вспомнить что-то ещё и дополнить своё руководство,
Начало
Едете вы например в город или просто катаетесь в своё удовольствие и тут внезапно замечаете, как машина стала терять обороты или даже заглохла вот так вот просто на ходу. Обычно здесь только одна возможная проблема, У вас сломались поршни. Это, наверно, худшее, что могло произойти с вами, так как чтобы решить эту проблему, нужно вытаскивать двигатель из-под капота и перебирать его полностью, чтобы достать сломанные поршни.
Как выявить дефект
Для начала лучше всего остановить машину и если она не заглохла то обратите внимание на цвет дыма, выходящего из глушителя. Если он имеет синий оттенок, то это 100% сломаны поршни.
Так же когда ломаются поршни, из-под капота идёт дым такого же синеватого цвета. Даже если авто не заводится полностью, то в момент прокручивания стартера можно заметить этот дымок.
Последствия сломанных поршней
Во время езды при сильном износе поршня, он может просто вылететь из двигателя и пробить масляный поддон (масло вытечет соответственно). С большой долей вероятности машина просто не будет заводиться после поломки, но в каких то исключительных случаях авто может заводиться и скудно работать на 3 поршнях, но эксплуатация авто в таком случае не уместна. Не добивайте машину. Пожалуйста. В таком случае Сацума будет сильно троить и слабо набирать скорость и обороты.
Как устранить дефект (снять поршни)
Как-нибудь доставьте авто домой и вытащите двигатель из-под капота с помощью подъёмника, который стоит дома в гараже.
Для начала открутите крышку клапанного коромысла (ту, куда масло заливаете) Там 6 болтов откручиваются ключом на 7. Убедитесь, что клапанное коромысло, находящиеся под крышкой не сломано. Дальше если всё в норме, то не нужно откручивать карбюратор/инжектор, выпускной коллектор и клапанное коромысло, вы можете сразу открутить головку блока цилиндров вместе со всем этим, чтоб не тратить лишнего времени. Чтобы открутить 10 болтов головки блока цилиндров, вам так же понадобится ключ на 7. После посмотрите на прокладку ГБЦ, если она вся серая и треснула в некоторых местах, то в любом случае отсоедините её и если она всё-таки сломана,отнесите её механику на починку.
Сверху всё, теперь нужно снять нижнюю часть двигателя. Для начала открутите 6 болтов у коробки передач ключом на 7 и один болт ключом на 10 и снимите её. Корзину сцепления и маховик трогать не понадобится. Далее открутите у масляного поддона 8 болтов ключом на 7 и так же отсоедините его.
Как уменьшить шанс повторного появления дефекта/возможные причины.
Каждые 100-150 км, которые вы прошли на машине, сами делайте ТО автомобиля. Проверяйте и почаще меняйте масло. Когда меняете масло, с ним же покупайте новый масляный фильтр. Следите за состоянием свеч зажигания и так же почаще меняйте их, так как они напрямую работают с поршнями. Не допускайте перегрева двигателя, и не крутите обороты на полную, не насилуйте двигатель!
My Summer Car Первый запуск двигателя автомобиля Сатцума
Первый запуск двигателя автомобиля Сатцума, советы
В этом разделе руководства My Summer Car показано, как подготовить Сатцума к первому запуску двигателя. Мы сообщаем, какие действия необходимо выполнить, чтобы автомобиль был готов к вождению, и какие предметы понадобятся для этого.
Если вы планируете запустить двигатель Сацумы, это означает, что все детали на своих местах и остается только нанести необходимые жидкости. Все необходимые контейнеры должны быть готовы после того, как вы купили их в магазине.
Для начала, основа, то есть подача бензина. Для этого у вас должна была быть возможность взять канистру из гаража, отнести ее на заправочную станцию рядом с магазином, заполнить ее и вернуть домой.
Не забудьте принести канистру GASOLINE из гаража, а не дизельную, найденную рядом с трактором.
Открутите крышку топливного бака автомобиля, откройте канистру и держите ее так, чтобы бензин мог свободно течь в бак. Вы узнаете правильное размещение благодаря индикатору в нижней части экрана.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Места для остальных жидкостей находятся под капотом. Откройте его с помощью рычага ОТКРЫТЬ КАПОТ, который находится под приборной панелью с левой стороны.
Открутите все пробки: от радиатора (1) масло (2) и оба контейнера с тормозной жидкостью (3).
Залейте охлаждающую жидкость (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) в радиатор номер 1.
И тормозная жидкость в обоих баках. Вам понадобится как минимум 3 бутылки жидкости.
Готово. Закрутите все заглушки и закройте капот. Перед запуском двигателя обязательно включите тумблер (CHOKE) под приборной панелью. Осталось только повернуть ключ зажигания.