что делать если скутер ест масло но не дымит

Почему скутер ест масло и как исправить проблему?

Масло – одно из важных составляющих нормальной работы двигателя внутреннего сгорания на любом транспортном средстве, в том числе и на скутерах dvako.com.ua/skutery. Смазывающий материал – один из расходников, продукт, который требует периодической замены, доливки и контроля. И каждый владелец скутера со временем начинает понимать, сколько именно масла требуется для его транспортного средства.

Поэтому, если скутер жрет масло и требуется более частая заливка масла в движок, это вызывает массу вопросов. И требует тщательной диагностики.

Почему скутер ест масло?

Чем интенсивнее и дольше вы катаетесь на скутере, тем сильнее изнашиваются все нагруженные узлы движка и ходовой части транспортного средства. Обеспечить им стабильную работу без зацепов и перегрева должно именно масло – смазывающее вещество, которое отводит излишки температуры, обеспечивает мягкий, плавный ход поршней в цилиндрах, убирает засоры, если они есть.

Но если запчасти, которые регулируют подачу масла внутрь агрегата, изнашиваются или ломаются, расход смазывающего материала в разы увеличивается. И ничего хорошего в этом нет – ни для кармана водителя скутера, ни для самого двигателя транспортного средства. Ведь компрессия в цилиндрах ДВС – падает, а сам движок при этом работает на пределе сил. В воздухофильтр попадает масло и засоряет приток воздуха.

Кроме того, большая часть топливной смеси при этом не сгорает, как положено, и, буквально, вылетает в трубу. К чему приведет такая эксплуатация? Правильно, к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя, который порой обходится в сумму, сопоставимую с покупкой еще одного ТС. Поэтому, если скутер жрет масло — нужно сразу соответственно реагировать.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Как исправить ситуацию?

Если скутер жрет масло и дымит, нужно провести техосмотр и замену поршневой группе.

Примерный порядок действий:

● первым делом проверяйте состояние сальников и направляющих втулок клапанов. Чем большее число километров прошло транспортное средство, тем сильнее износ этих деталей, поэтому периодически нужно просто менять их на новые, не дожидаясь поломок;

● далее меняем компрессионные кольца на поршнях внутри цилиндра. Нужно удостовериться в плотности прилегания этих деталей, потому что большие зазоры не только будут пропускать больше масла. Но и могут спровоцировать повреждения стенок цилиндра;

● проверяем выработку канавок поршня;

● определяем степень загрязненности дренажных отверстий в поршне и очищаем их при необходимости.

Если скутер ест масло, то бывают случаи, когда легче, проще и быстрее не осматривать все элементы поршневой группы, а просто заменить весь комплект в сборе, залить масло заново и ездить, не зная проблем. Тем не менее, вы должны понимать, что характер вашей езды также может сказываться на работе ДВС и привести к чрезмерному расходу масла со временем. Если вы — агрессивный водитель и сильно газуете на старте, до того, как движок успел прокрутиться, получить смазку и прогреться, то ремонт или замена поршневой станут для вас регулярным занятием.

Какие меры профилактики помогут снизить расход масла в скутере?

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Почему скутер кушает масло, мы поняли. А вот как можно предотвратить поломки и перерасход смазывающего вещества после проведения ремонта?

Мы уже сказали о том, что стиль вождения так или иначе сказывается на скорости и интенсивности износа поршней внутри скутера. Если контролировать этот момент, время следующего ремонта наступит не скоро, а скутер перестанет жрать масло. Плюс ко всему нужно заливать «правильное» масло, с определенными показателями текучести и вязкости, с определенной кислотностью и низкой дымностью. Все эти требования прописаны в рекомендациях от производителя, и игнорировать их не стоит.

Обращайте внимание на:

● бренд и торговую марку масла;

● наличие антифрикционных и противозадирных присадок в составе;

● степень агрессивности к резиновым прокладкам или деталям из других материалов;

● диапазон рабочих температур масла.

Помните, если смазывающий материал будет эффективно выполнять свою основную роль и качественно смазывать все подвижные части двигателя, скутер из мотосалона Двако будет радовать вас высокими оборотами, бодрой ездой и стабильной работой.

Источник

Двигатель берет масло, но не дымит: почему так происходит

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.

Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.

Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.

Нужно сразу осмотреть прокладку клапанной крышки, так как эта проблема очень распространена. Если заметны потеки масла по внешней стороне двигателя, тогда неполадка очевидна. Решение — замена прокладки крышки клапанов или установка клапанной крышки на свежий герметик.

При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д. При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.

Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.

Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.

Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.

Что в итоге

Как видно, если масло уходит, но мотор не дымит, тогда основной проблемой зачастую является течь. Еще можно упомянуть выдавливание масла через сапун и т.п. При этом далеко не всегда утечку можно обнаружит при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в подкапотном пространстве и т.д.

Что касается ремонта, в ряде случаев неполадку можно устранить быстро и с минимальными затратами. Однако если начинают течь сальники коленвала (особенно задний СКВ), тогда замена предполагает выполнение целого комплекса работ и требует определенных профессиональных навыков.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Источник

Почему дымит 4-тактный скутер (фото и видео)

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Дым из-под колес добавляет адреналина в кровь и выглядит впечатляюще. А вот наличие дыма из выхлопной трубы скутера или мопеда не сулит ничего хорошего. Данная статья обращает внимание на возможные причины повышенной дымности ДВС. Рассмотрим подробно почему дымит скутер 4 и 2 тактный.

2-х тактные скутера

Сразу стоит заметить, что двухтактные двигатели всегда будут дымить. Вся суть в принципе работы 2-тактного двигателя. Вспоминая теорию работы двигателя, скажем, что в отличие от 4-тактного ДВС, где масло заливается в картер, на 2-тактном двигателе процесс смазывания происходит иначе.

Такие двигатели имеют сухой картер, а смазка изнутри осуществляется за счет добавления масла в топливо. На скутерах устанавливается отдельный бак для масла, или же в бензобак заливают уже готовую смесь бензина и масла. Постоянное наличие масла в камере сгорания двигателя обеспечивает дым из выхлопной трубы.

Однако если скутер сильно дымит, это свидетельствует о его неисправности. В лучшем случае водитель налил в бензин слишком много масла. В других же вариантах причина кроется глубже в двигателе. Эти причины сходны с 4-тактным двигателем, поэтому рассмотрим их на примере такого ДВС.

Причины обильного дыма у 4-тактного

Неестественный дым из выхлопной трубы мопеда или скутера может быть вызван рядом неисправностей. Среди них:

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Диагностика

Определим, какая из неисправностей присутствует в вашем случае. Многое можно определить по цвету дыма. Например, если дым черный, то причина кроется в богатой топливовоздушной смеси. Возможная причина – это неправильный угол зажигания. Если топливная смесь не сгорает полностью, ее остатки при следующем такте двигателя попадают в выхлоп.

Синий цвет дыма характеризует попадание моторного масла в камеру сгорания. Причиной тому могут быть изношенные или залегшие маслосъемные кольца. Также полный износ поршневой группы влечет за собой повышенный выброс дыма и уменьшенную тягу. Клапаны или сальники клапанов, находящиеся в неудовлетворительном состоянии также обеспечивают неестественный дым из выхлопной трубы.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Для двигателей с жидкостным охлаждением и характерным белым дымом из трубы причиной служит прорыв прокладки головки цилиндра. Охлаждающая жидкость проходит в месте разрыва прокладки и попадает в камеру сгорания или выхлоп.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Устраняем неисправности

Если скутер дымит, это можно исправить самостоятельно при наличии рук, растущих из правильного места. Итак, приступаем к ремонту.

Богатая смесь

Богатая смесь – означает, что карбюратор подает в цилиндр мало бензина и много воздуха. Для регулировки этого соотношения используется винт качества. Чтобы установить оптимальное соотношение необходимо выкручивать этот винт, тем самым добавляя воздух и уменьшая бензин в соотношении.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Оптимальное значение выставляется опытным путем по достижении нормальной работы ДВС. Нормальная работа характеризуется отсутствием повышенного выброса и нормализацией тяговых характеристик скутера.

Совет! Если вы ездили на богатой смеси, обязательно прочистите свечу или замените новой. При снятой свече зажигания проверните двигатель стартером, чтобы поршень вытолкнул излишки из цилиндра.

Плохое масло

После замены масла может дымить 4 тактный скутер. Такое происходит в случае заливки в мотор масла пониженной вязкости. Например, синтетическое масло менее вязкое, чем полусинтетическое или минеральное, то есть оно более жидкое. Такое масло просачивается в те зазоры, где более вязкое застревает.

Поэтому даже при малом износе поршневой группы масло может попадать в выхлоп и дымиться там. Устраняет эту проблему замена масла на более густое. Если же вы упорно хотите ездить именно на таком масле, тогда следует сделать капитальный ремонт поршневой.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымитчто делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымитчто делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымитчто делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Поршневая группа

Для полной уверенности необходимо снять цилиндр и дефектовать его и поршневую группу. Обращайте внимание на следующее:

При обнаружении неисправности, следует поменять деталь на новую.

Помните! Лучше и экономнее сразу поменять все необходимые детали (поршневую группу), чем каждый раз снимать цилиндр из-за одной.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Прокладка цилиндра

При снятой головке легко определить целостность прокладки головки. Рекомендуется заменить прокладку, если скутер дымит белым дымом.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Что делать, если дымит 4т скутер (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, что делать. если скутер 4-т дымит:

Выводы

Если ваш 2 или 4 тактный скутер вдруг стал дымить, прочитайте эту статью еще раз, диагностируйте неисправность, отремонтируйте и наслаждайтесь поездками.

Источник

Почему масло уходит на скутере

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Из за чего жрет масло двигатель скутера

Почему масло с картера попадает в фоздушный фильтр. Повышенный расход масла на скутерах и двигателях 4Т из за неравномерного износа и повреждения канавок поршня для поршневых колец

Неравномерный износ и повреждения канавок поршня для поршневых колец одна из главных причин почему казалось бы при нормальных зазорах колец, и допустимой выработкой цилиндра, масло кидает в воздушный фильтр, появляется перерасход масла, или скутер начинает коптить как дизель.
Именно так как вы видите на картинке и выглядит износ канавки кольца в поршне. И именно через неравномерный износ канавки, кольцо в канавке начинает сильно вибрырывать, что и вызывает повышенный расход масла из за прорыва картерных газов в месте с маслом которое находится на стенки цилиндра. Также при износе канавки само кольцо начинает работать не правильно и прижимается не всей плоскостью к стенке цилиндра, что вызывает еще большую выработки канавки поршня. Этот процесс повторяется снова и снова с еще большими последствиями. Избежать этого процесса в вашем скутера вам не удастся, выработка будет в любом случае прогресировать в большей или меньшей степени здесь уже все зависит от качества поршня.

Так что если Вы решили сделать ТО поршневой группе или вы хотите выяснить почему масло в картера стало попадать в воздушный фильтр или сгорать образуя копоть с глушителя то стоит обратить внимание не только измерение износа, но и визуальная оценка его равномерности.

Также стоит внимание обращать на чистоту и проходимость дренажных отверстий в поршне.

Почему уходит масло из двигателя

Итак, если водитель регулярно следит за уровнем смазки, тогда сразу будет заметно, что ушло масло из двигателя. При этом на расход масла обычно влияют два фактора: утечка моторного масла и его выгорание.

Также пробой прокладки ГБЦ также может быть чреват попаданием охлаждающей жидкости в картер двигателя. В данном случае сигнализировать об этом будет появление эмульсии в масляном картере. Извлекая масляный щуп из картера двигателя, можно наблюдать повышение уровня масла и нехарактерный для масла оттенок белесого цвета (эмульсия).

Для решения проблемы транспортное средство лучше доставить эвакуатором до места ремонта и замены прокладки ГБЦ. Также ошибочно полагать, что без замены прокладки дополнительная протяжка головки блока даст результат. Дело в том, что поскольку прокладка головки БЦ уже деформирована, на местах деформации будут протечки масла.

Обязательная мера в данной ситуации — промывка промывочным маслом смазывающих магистралей от остатков эмульсии, после чего в мотор заливается масло, рекомендуемое производителем ДВС.

К сведению автовладельцев, в качестве промывочного масла можно использовать моторные масла не дорогих марок, но с соответствующим коэффициентом вязкости. Вреда для ДВС от этого не будет, поскольку продолжительность работы мотора на дешевом масле не значительная, нагрузок минимум, а задача такой смазки сводится к тому, чтобы промыть мотор от эмульсии. При этом очевидна экономия бюджета автовладельца.

Сальник коленчатого вала сделан из резины, а она не долговечна и подвержена различным воздействиям (теряется эластичность, появляется выработка, резина подвержена механическому износу абразивным мусором, который содержится в моторном масле и т.д.). В данной ситуации решение проблемы очевидно. Необходимо заменить сальник коленвала. Также рекомендуется залить свежее моторное масло и поменять масляный фильтр.

В результате теряется герметичность уплотнения клапанов газораспределительного механизма и моторное масло, протекающее через негерметичный сальник клапанов, стекает по направляющим и попадает в цилиндры ДВС. Затем смазка сгорает вместе с топливом. Продукты сгорания моторного масла пагубно влияют на работоспособность деталей поршневой группы. Проблему можно устранить, заменив маслосъемные колпачки.

Такие отложения приводят к закоксовыванию и залеганию колец. Результатом этого является снижение уровня компрессии, падение мощности ДВС и неравномерная выработка рабочей поверхности цилиндров (эллипс), что влечет за собой дорогостоящий ремонт с расточкой или гильзованием блока цилиндров, а также необходимость выполнять работы по замене поршневых колец.

Начнем с того, что кроме очевидных причин повышения расхода смазки (течи масла), существуют и косвенные. Например, система охлаждения ДВС.

Простыми словами, ряд неисправностей в системе охлаждения двигателя, недостаточно эффективная работа данной системы также может приводить к так называемому «масложору».

Причина — недостаточное количество тепла отводится от двигателя, мотор в свою очередь становится более «горячим», т.е. его рабочая температура принудительно повышается на несколько градусов и ДВС работает на верхнем температурном пределе.

Соответственно, подвергаясь постоянному воздействию предельных температур, масло интенсивно «угорает», а продукты угара забивают масляные каналы, снижая эффективность работы всей системы смазки двигателя.

В результате начинается неравномерное сгорание топлива и повышение детонации. В свою очередь, повышенная детонация приводит к появлению микротрещин в поршнях и поршневых кольцах, а также цилиндрах (гильзах). Из-за этих дефектов маслосъемные кольца не достаточно эффективно снимают масляную пленку с рабочих стенок цилиндров. Получается, масло прорывается в камеру сгорания со всеми вытекающими последствиями.

Видео: Почему мопед жрет масло. Все причины

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымитчто делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Причины повышенного расхода горючего

1. Необходимо проверить состояние бензопровода. Утечки могут возникнуть при появлении трещин, ослаблении крепления в местах соединения топливного шланга с бензонасосом и карбюратором. При обнаружении неисправностей их следует срочно устранить.

Обратите внимание на воздушный фильтр. При забитом фильтре топливная смесь обогащается, а это всегда приводит к перерасходу горючего

3. Излишний расход топлива также может быть вызван ослабевшей затяжкой главного топливного жиклера.

4. Проверить, накопился ли нагар в двигателе и глушителе. Его чрезмерное количество становится одной из причин усиленного расхода топлива. Лишний нагар следует удалить.

5. Обязательно нужно посмотреть, достаточно ли плотно в карбюраторе прилегает крышка поплавковой камеры.

6. Часто причиной становятся неисправности системы зажигания скутера. К перерасходу может привести даже плохая свеча или позднее зажигание.

7. Также необходимо убедиться, что износ поршневой системы не превышает допустимых показателей.

8. Подлежат проверке и шины скутера. Давление в них ниже нормы увеличивает нагрузку на двигатель и существенно повышает топливный расход.

9. Большое значение имеет масса перевозимого груза. Перегруз транспортного средства неизбежно приводит к увеличению потребления бензина.

10. Необходимо определиться со стилем вождения скутера. Агрессивно резкие торможения и ускорения, выжимание до предела ручки газа способствуют значительному увеличению потребления топлива. Реальные расходы бензина могут в несколько раз превысить показатели, заявленные производителем. Попробуйте снизить скорость перемещения, не допускайте разгонов свыше 40 км в час и вы приятно удивитесь, что скутер стал расходовать гораздо меньше горючего.

Если вы не хотите тратить на топливо больше, чем положено, прислушайтесь к рекомендациям. Тогда все поездки принесут только положительные эмоции.

Почему заливает карбюратор на скутере

Мы рассмотрели самые главные и распространенные проблемы почему заливает карбюратор на скутере. Если у вас остались вопросы, вы можете оставить их в комментариях.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Скутер дымит. Берёт масло. ПРИЧИНА. Подробнее

Почему дымит 4-х тактный скутер Подробнее

признаки жора масла двигателя на примере 139QMB Подробнее

Alpha Delta Active почему дымит из глушителя и ест масло Подробнее

Скутер 4т — дымит — ремонт Подробнее

Убийца моторов, что убивает мотор на 2-х тактном скутере. Подробнее

Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольца Подробнее

Двигатель жрет масло и дымит из трубы Подробнее

Проблема с сапуном на скутере. И почему он течет. Подробнее

Скутер дымит. Берет масло. Расточка поршневой. Часть 2 Подробнее

МАСЛО в скутер, а что если вместо 10W30 залить 20W50? Подробнее

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! Подробнее

Что будет если ездить на скутере без масла))) Подробнее

Почему автомобильные двигатели жрут масло Подробнее

СКУТЕР ДЫМИТ ИЛИ ПЛОХО ЕДЕТ НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ ИЛИ ЖРЕТ БЕНЗИН Подробнее

Четырёхтактный скутер дымит. Причины. Подробнее

«ГТ» ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ НА ЖОР МАСЛА за 5мин. Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ ЖРЕТ МАСЛО но КОМПРЕССИЯ ХОРОШАЯ Подробнее

Видео: СВОИМИ РУКАМИ: Утечка масла, откуда и что делать? Honda Dio

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымитчто делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

За примерами далеко ходить не буду: доводилось мне ремонтировать несколько скутеров у которых масляный фильтр был попросту забит мусором. В итоге масло не могло через него поступать к трущимся деталям и двигатель клинил. На мой справедливый вопрос к хозяину: а почему фильтр то не чистил, когда масло менял. Следовал типичный ответ, который честно говоря убивал: «а зачем его чистить?» «А что там фильтр есть?» (. ).

Масло в глушителе двухтактного скутера – норма или патология

Почему из глушителя двухтактного скутера капает масло? Это норма или серьезная поломка? Что делать в этом случае? Рассмотрим далее.

В двухтактном скутере масло сгорает вместе с бензином, одновременно смазывая все детали. Как известно, в среднем, 1 л масла двигатели скутера расходуют на 1000 км.

Масло подается в двигатель и карбюратор посредством специального маслонасоса.

Как правило, все маслонасосы имеют «защиту от дурака» и регулировка троса (как, например, на скутерах Honda), не приводит к значительному увеличению или уменьшению подачи масла. Следовательно, регулировка маслонасоса не влияет на появления масла в глушителе.

Плохое качество масла.

Моторное масло низкого качества может сгорать не полностью, выделяя при этом отдельные частицы, которые позже накапливаются в глушителе. Кроме негативного влияния на глушитель, такое масло очень негативно сказывается на работу и состояние ЦПГ. Используйте только качественное масло, это очень важно.

Щадящий режим эксплуатации скутера.

Как ни странно, но при бережной эксплуатации скутера постоянно на небольших скоростях, масло сгорает не полностью. Причем производитель масла тут не играет роли. Сгорает не полностью даже масло самых именитых производителей, и тут ничего не сделаешь.

Яркий пример – скутер, на котором ездит дедушка на дачу, почти всегда будет с мокрым глушителем, и ничего страшного тут не нет.

Если глушитель забит.

При забитом сажей глушителе снижается его пропускная способность. Двигатель не может «дышать» как прежде, сбивается вся стоковая настройка его работы. В таких случаях, как правило, для нормальной эксплуатации скутера приходится сильнее выкручивать ручку газа. Добиться максимальной скорости часто не удается.

Получается, что теперь и бензина и масла расходуется больше, двигатель работает неправильно из-за забитого глушителя, меняется работа резонатора. В итоге, масло сгорает неправильно и не полностью. Куда ему деваться после этого? В глушитель, все верно.

При дополнительном добавлении масла в бензобак.

Если маслонасос работает в стоковом режиме и подает достаточное количество масла, то дополнительное добавление его в бензобак может спровоцировать появления капель масла в глушителе. Особенно это выраженно во время обкатки, когда многие практикуют добавление масла в бак и при этом эксплуатирую скутер в щадящем режиме.

На самом деле, если глушитель не забит, обратите внимание на ваш стиль вождения. Если вы не любитель «полетать», скорее всего, наличие небольшого подтекания масла из глушителя не должно вас беспокоить. Так уж устроен двухтактный двигатель.

Если же глушитель забит, его необходимо почистить и произвести настройку карбюратора заново. Следите также за чистотой воздушного фильтра.

Появление масла из «кончика» выхлопной трубы во время обкатки, а особенно если вы еще и масла в бензобак подлили, не несет никакой угрозы двигателю. Следовательно, нет повода для беспокойства.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Видео: Ремонт Скутера! Устранение утечки масла из

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымитчто делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Вобщем как-то не давно обратил внимание, что пропало деление масла. Так как дыма не было, списал это на изменившееся положение двигателя из-за убитых сайлентов. Сегодня засек, что еще 2 деления ушли в небытиё. Скутер не дымит. Под скутером следов масла нет. Да и по идее, если бы была щель, то на ходу его бы фигарило сильно из-за давления. Вобщем куда масло уходит немного не знаю. Может все же из-за сайлентов движка под наклоном там итд поэтому меньше показывает?! Все замеры масла на протяжении всего времени происходили на одном и трм же месте.

Одна из наиболее популярных разработок на рынке буксировщиков принадлежит фирме Apollo. На первый взгляд, характеристики Apollo AV-1 ничем не выделяются: скорость до 3,8 км/ч, время работы от 45 до 60 минут. Правда, рабочая глубина побольше, до 50 метров. Откуда ж тогда такая высокая цена — порядка 2000 долларов.

А разница между дорогим и дешевым буксировщиками примерно такая же, как между иномаркой и «Жигулями». AV-1 имеет дополнительные удобства и функции, обеспечивающие безопасность. Здесь три разных скорости, так что вы можете регулировать темп своего перемещения. Здесь есть датчик температуры, предотвращающий перегрев двигателя и батареи, а если внутрь попадет вода, буксировщик мгновенно выключится. Если что-то постороннее попадет под решетку пропеллера, сработает специальная муфта, и пропеллер не причинит вам вреда.

Для этого буксировщика есть специальное седло, используя которое, вы можете двигаться сквозь толщу воды с минимальным сопротивлением.

Наконец, немаловажен и тот факт, что AV-1 выпускается уже более 15 лет. Отсюда его высокая надежность и прекрасная репутация.

Буксировщик, выпускаемый фирмой Dacor под названием Seasprint, полностью аналогичен Apollo AV-1.

Aquanaut имеет две скорости. Если вы движетесь быстро (со скоростью до 4,8 км/ч), зарядки батарей хватает на 30 минут, а на малой скорости можно плавать таким образом до 70 минут. Используя свое тело, как руль, вы можете достичь с этим буксировщиком удивительной маневренности, а для его зарядки требуется от 2 до 6 часов, то есть вполне реально зарядить батареи во время поверхностного интервала между двумя погружениями.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

В скутере могут случаться много поломок и неисправностей и они всегда приходят не вовремя. Одна из таких поломок это когда заливает карбюратор на скутере. В этой статье мы рассмотрим вопросы: – Почему заливает карбюратор на скутере – Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере – Как исправить эту проблему

Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере

Если карбюратор заливает, это можно определить простыми способами. Большое значение имеет производитель вашего транспорта. Поскольку японские скутеры сильно отличаются от китайских. В нашем случае, главный симптом того, что в скутере заливает карбюратор является мокрая свеча. Если скутер глохнет, дергается, не уверено работает – нужно проверить свечу. Если у вас китайский скутер, то кроме мокрой свечи вы можете обнаружить, что с воздушного фильтра течет бензин.

Для начала нужно проверить правильно настроены зазоры клапанов. Если с этим все хорошо, значит ищем в чем может быть поломка.

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Дымит 4 тактный двигатель китайского скутера

Сильно дымит 4 тактный двигатель (139qmb) китайского скутера и возможная причина – кольца или маслосъемные колпачки

Как не хотелось разбирать поршневую на двигателе 139qmb скутера Super Sport Acar, но пришлось. Попытка устранить настройкой карбюратора ни к чему не приводила, а густой синий дым на оборотах и запах горелого масла говорили что все дело в поршневой или маслосъемных колпачках клапанов.К большому моему удовольствию снятие цилиндра на двигателе 139qmb скутера не является долгим процессом и уже через полчаса я с удивление рассматривал внутренний вид поршневой группы и головки. Поршневая оказалась диаметром 47 мм, что в общем-то меня порадовало. Лишние л/с никогда лишними не бывают.

Сюрпризов оказалось много. После снятия головки это оказалось и побитое днище порщня, и закоксованная шляпка выпускного клапана. После снятия цилиндра и поршня картина вовсе стала ясной.

Верхнее компрессионое кольцо в критическом состоянии. Зазор в стыке находился в пределах 5 мм. Маслосъемное вообще похоже не работало, потому что не выходило за пределы канавки, хотя назвать его залегшим тоже нельзя. Износ зеркала цилиндра был виден невооруженным взглядом.

Нужно менять поршневую группу в сборе. Но по близости магазина с запчастями не было, а покупать через Интернет может растянуться на долгое время. Я решил (пока…) обойтись своими средствами. Дома нашел новые кольца от бензопилы Дружба 4М – диаметром 48 мм (на двигателе (139qmb) скутера – 47 мм) и стал подгонять их. Второе компрессионное кольцо скутера было в приемлимом состоянии. Первое сделал из “дружбинского”, сточив по толщине почти в два раза. Пришлось уменьшить и окружность кольца миллиметра на три, добившись чтобы кольцо в средней части цилиндра имело зазор в стыке около 0,15 мм. Маслосъемное кольцо также сделал из “дружбинского”. По ширине оно точь в точь подходило по канавки поршня. Его только пришлось также уменьшить по окружности и сделать боковые канавки для излишков масла. Версия эксперементальная и требует проверки в действии.

Слева новые “дружбинские” кольца, справа подогнанные для скутера. Недостаток таких модернизированных колец несоответствии геометрии цилиндра, потому что рассчитаны под диаметр 48 мм и для их приработки нужно время. После установки двигатель продолжил дымить, но уже гораздо в меньшей степени.

Видео: Выдавливает масло 4т скутер

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымитчто делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

«Масложор»- Страшный сон автовладельца Почему мотор начинает «жрать» масло

Поехали. Что за «Масложор»- двигатель расходует масло больше, чем это заложено заводом изготовителем. Какой он бывает и что приводит к этой неприятности? Для многих это как страшный сон — думать, что ваш автомобиль расходует масло как бензин.

Давайте разберемся, где может «уходить» масло.

Сальники коленвала и распредвала, прокладки, пробои, трещины, поршневая группа, маслосъемные колпачки, вентиляцией обратных газов картера. Как видим, не мало факторов, которые могут влиять на расход масла

В двигателях с турбонаддувом зачастую виной масложора становится турбина двигателя.

Самое страшное, когда ваш двигатель стал «кушать» масло через поршневую группу. Выход из этой ситуации только один — серьезный капитальный ремонт двигателя. Приготовьтесь раскошелиться. И не факт, что все будет хорошо после ремонта. Тут все будет зависеть от выбранного вами мастера.

Как определить что виной всему поршневая группа, а не маслосъемные колпачки. Признаки «заболевания» примерно на одно лицо, но имеют характерное различие.

Причины расхода масла поршневой группой

Двигатель начинает дымить. Компрессия в двигатель будет меньше нормы и различаться по цилиндрам, через отвод картерных газов можно наблюдать сизый дым (при изменении оборотов двигателя). Изменения нагара на свечах зажигания.

Причины расхода масла маслосъемными колпачками

Двигатель начинает дымить. Компрессия остается в норме или увеличится выше нормы (тут все зависит от стадии поломки). На свечах зажигания появляется черный нагар ( в цилиндрах, где есть проблема с маслосъемными колпачками)

По свечам можно определить и самую начальную степень выхода из строя маслосъемных колпачков. Резьба на выкрученной свечке будет в масле.

Утечка масла прокладками, сальниками, пробоями. Определяются с помощью визуального осмотра силового агрегата.

Только комплексная проверка может определить причину неисправности.

Причины появления «масложора»

Основная причина. Выработан ресурс двигателя внутреннего сгорания. Перегрев ДВС. Закоксование мотора (долгое время не эксплуатировался). Неправильная эксплуатация ТС. Аварийные ситуации (механические повреждения силового агрегата)

Во многих современных двигателях, расход масла заложен конструктивными особенностями и считаются нормой при эксплуатации.

За примерами далеко ходить не буду: доводилось мне ремонтировать несколько скутеров у которых масляный фильтр был попросту забит мусором. В итоге масло не могло через него поступать к трущимся деталям и двигатель клинил. На мой справедливый вопрос к хозяину: а почему фильтр то не чистил, когда масло менял. Следовал типичный ответ, который честно говоря убивал: «а зачем его чистить?» «А что там фильтр есть?» (. ).

Как уменьшить расход топлива на скутере

Наиболее популярны в России японские скутеры одно местные, 50-кубовые. Расход топлива у них, как правило, не превышает 2-2,5 литра на 100 км. Расход китайских, тайваньских и Европейских аналогов отличается от этих цифр незначительно. Реальные цифры расхода, при проезде по отечественным дорогам, могут быть значительно выше. Номинальный расход топлива возможен только у новых скутеров, эксплуатирующихся на дорогах европейского или японского качества и заправляемых бензином и маслом, указанным в инструкции по эксплуатации.

В Россию, в основном, привозятся скутеры отработавшие срок гарантии, поэтому практически все агрегаты имеют разную степень изношенности. В сертифицированных мастерских, специализирующихся на ремонте мототехники их восстанавливают опытные специалисты и продают со сроком гарантии 1 год.

На таких скутерах получить расход равный номинальному, практически нереально. Понизить расход можно двумя способами – своевременно проводить ремонт скутера и пользоваться скутером в соответствии с правилами, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Основные правила экономной эксплуатации скутера:

При покупке скутера б/у, если обнаруживается расход в 3 раза и выше, специалисты советуют провести ревизию следующих узлов:

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Почему скутер жрёт очень много бензина 4 литра на 100 км

Почему скутер жрёт очень много бензина, 4 литра на 100 км.

А всё начилось как почистил карбюратор

это много говоришь?5.5-6 на 100км,это жрёт.

Должно быть 2 литра на 100 км, а это 4 литра на 100

139qmb то есть.. проверь электроклапан, может из-за него льет

Рассказывайте мне тут. У меня 139 qmb жрет 4 литра на метров 100

Купи Урал и узнаешь сколько это много,а это панты

что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть фото что делать если скутер ест масло но не дымит. Смотреть картинку что делать если скутер ест масло но не дымит. Картинка про что делать если скутер ест масло но не дымит. Фото что делать если скутер ест масло но не дымит

Самое простое – вышла из строя свеча зажигания. Может иметь сильный нагар, неправильный зазор, оплавленный электрод и прочее. В таком случае лучше всего заменить ее на новую.

При замене поршневых колец обращайте внимание на нагар на поршне и камере сгорания. Сильный нагар мог образоваться из-за сгорания масла (в 2-х тактном двигателе), а это очень сильно будет влиять на холостой ход

Из-за неисправного или неработающего пускового обогатителя. Он облегчает холодный пуск двигателя. При запуске обороты должны быть большими, но со временем должны понизиться до нормальных. Поэтому обороты холостого хода нужно выставлять только на скутере с прогретым двигателем.

Следите за чистотой выхлопной трубы и воздушного фильтра. Из-за забитого фильтра скутер может плохо ехать, не тянуть, иметь повышенный расход топлива. Обороты так же на прямую зависят от количества поступаемого воздуха в камеру сгорания.

Если у Вас двухтактный тип двигателя, то проверьте, не подсасывает ли воздух через сальники коленвала

На это мало кто обращает внимание

Все вышеперечисленные проблемы как отдельно, так и все вместе влияют на настройку оборотов двигателя на скутере. Поэтому, что бы избежать лишних проблем лучше проводить регулярный технический осмотр своего скутера. Следите за всеми узлами, указанными в этой статье и Ваш скутер будет работать как часы.

Если на скутере много ездили или ему много лет, то сначала желательно посмотреть состояние маслосъемных колпачков на клапанах (они от времени “дубеют” и их желательно заменить)… потом посмотреть поршневую группу – на износ цилиндра, поршня, компрессионных и маслосъемных колец…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *