что делать если сливная пробка прокручивается

Что делать если сливная пробка прокручивается

что делать если сливная пробка прокручивается. Смотреть фото что делать если сливная пробка прокручивается. Смотреть картинку что делать если сливная пробка прокручивается. Картинка про что делать если сливная пробка прокручивается. Фото что делать если сливная пробка прокручивается

под шестигранник пробка.

Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.

или может быть привариться к ней, да открутить. не?

Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник.

У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально

так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

я первый раз после сервисменов масло менял когда тоже не мог открутить. грани на шестигранники скатал..но он был из дешевых. купил по мощнее надел трубу на него все открутилось.

если все же резьба сорвана то скорее всего резьба в поддоне.

я бы снял поддон и поглядел там че к чему в удобном месте и положении а потом бы уже мозговать начал чего делать.

. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально

mik21074i писал(а):
. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

в пробке. пробка сидит на своем месте намертво

вот теперь все ясно. тогда если есть сварка вваривай болт туда. если нет или не хочеться возиться с ней бери зубило и молоток устраивайся по удобнее набивай шлиц и откручивай.

D_K_
у меня второй шестигранник как раз черный:)

кстати грани в пробке или на ключе сбиваются из за суеты и торопливости. как сорвал я: в пробку набилась грязь. я не осмотрел ее вставил ключ на сколько вставился и начал откручивать..он раз слетел два три. грани сорвало..хорошо что на ключе. дальше был уже осмотрительнее поковырял пробку шлицевой отверткой от грязи и песка вставил новый ключ как следует. он заметно глубже вставился и открутил без проблем

Источник

Что делать если сливная пробка прокручивается

shuraa, первый вариант побрызгать хорошо на пробку химией для облегчения раскручивания типа «жидкий ключ». Второй вариант можно попробовать разогреть поддон и попробовать открутить предварительно охладив пробку. :hi: :drinks:

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
shuraa,
Скорей всего при последней замене масла для закручивания пробки использовался гайковерт. Шайба от усилия приварилась. Было такое на Хонде с аллюминиевым потдоном, пришлось к пробке приваривать вороток. В итоге- трещины в потдоне от приложенных усилий. Пришлось варить. Вариант один- искать рукастых, которые возьмуться попробовать открутить и если что заменить поддон.

Вот за поддон-то и боюсь. В наличие поддон вряд ли где будет. Да и стоит он под 20 тыр., короче его заранее нужно иметь.

shuraa, такая химия имеет хотошую текучесть и проникающую способность. главное побрызгать и дать постоять.

Спасибо, за разъяснения. На следующей неделе будем опять пытаться открутить пробку.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
shuraa, греть с маслом:yes: простым паяльником который газовой горелкой греется или паяльной лампой

Открутил уже примерно около 30-ти подобных пробок,не слушай никого,при таком варианте ничего лопнуть не должно: подбираешь гайку,которая налазит сверху на твою пробку,обычно подходят гайки приводов(например ВАЗ 2109),одеваешь её на пробку и изнутри провариваешь по кругу,желательно хорошим полуавтоматом,но можно и электродом.В момент перераспределения тепла слабнет резьба,далее одеваешь головочку на 30мм,и спокойно срываешь пробку прямо по горячему! Ну а пробочку надо купить новую. good:

Пробки есть. Купил заранее.

Как вариант поможет Вам «экспрес замена масла», когда не трогая сливную пробку «отсасывают все масло специальным приспособлением через трубку маслянного щупа. Меняют фильтр и заливают новое масло!

Тоже думал над этим вариантом. Одно «но», не факт, что из нижнего поддона получиться масло извлечь. А там, я думаю, литра 3 точно может быть. А это практически 40% от всего масла.

Вот завтра на такие процедуры и записан :russian_ru: Но все же страшно за «поддон».

Комрад, а чем грел то?
В поддоне ведро (8л) масла. Феном до 100градусов греть долго.

Берёшь турбинку и делаешь две грани по плоскости (Сильно не точи), дальше если подлезет разводной ключ им откручиваешь:biggrin: перед началом откручивания простучи пробку но не сильно!

привет братка! что такое турбинка?

Привет брат!
Можно и напильником, но это дольше времени займёт и процесс будет более щадящий для пробки, главное плоскость вывести по двум граням, можно и под ключик подвести грани этим способом:vawe: тоже хороший вариант

короче по двум противоположным сторонам обтачу чтоб были две параллельные стороны. сперва попробую газовым ключом

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
под какой ключ подвести как думаешь рожковый или накидной?

Добавлено через 38 секунд
если газовым не получится

Если будешь приваривать болт, сначала скинь провод который идёт от АКБ на массу (Ключики тоже не забудь вынуть из замка зажигания), пробка из метала, приваривать лучше полуавтоматом.

Добавлено через 6 минут 2 секунды
да)) уже здесь писалось про это)) че то не советуют такой метод так как много масла там остается

Тоже не пробовал, но с точки зрения физики может сработать. Есть спреи специальные, как вот этот http://www.keymag.ru/?page=cat_on&goods=27&brend=&id=574 один мастер очень рекомендовал. Но испытать не пришлось.

все через опу.. е мое

Не надо этого делать зубилом, будешь бить в выемку пробки зубилом чтоб прокрутилась, лопнит паддон на резьбе пробки или даст трещину, он же силуминовый, а силумин боится ударов. Об стучи легонько пробку и выкручивай как напильником сделаешь плоскость на двух гранях, всё пойдёт без всяких зубил.:biggrin:

ТАКИМ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙ, СОРВЁШЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ГРАНИ, ПРИ ПРОВОРОТЕ ПРОБКИ БУДЕТ РАЗЖИМАТЬСЯ ПРЯМ В РУКЕ

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
а как ими правильно пользоваться?))откройте тайну буквально на один час)) никому не скажу))

Могу сказать одно, если пробка прикепела, газовый ключ будет проворачиваться и разжиматься прям в руке, а разводной с плоскими канцами, если регулировка на нём не люфтит, прокрутит без проблем. Проходил знаю. Про зубило промолчу вообще:biggrin:

. а как ими правильно пользоваться?))откройте тайну буквально на один час)) никому не скажу))

..для такой работы, такого диаметра нужен 2 номер.

Могу сказать одно, если пробка прикепела, газовый ключ будет проворачиваться и разжиматься прям в руке, а разводной с плоскими канцами, если регулировка на нём не люфтит, прокрутит без проблем. Проходил знаю. Про зубило промолчу вообще:biggrin:

хорошие пассатижи с мертвой хваткой

а зачем делать ювелирную работу по шести граням. в точность по 6 граням не по подёшь это точно, по двум 100%+1% с гарантией поподёшь, по поводу газового ключа или разводного думаю пускай решает камрад маик, могу сказать что разводной исправный ключ сорвёт 99% пробку, проверено и не раз.

спасибо ребята! что завтра найду тем и буду пытаться))

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
может поеду разводной куплю если какой нибудь магазин будет работать

спасибо ребята! что завтра найду тем и буду пытаться))

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
может поеду разводной куплю если какой нибудь магазин будет работать

продаются в строительных магазинах.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
главное угол плоскости не нарушить по второй грани (Чтоб они одинаково смотрели друг на друга), у меня кстати пробка шестигранная наружная (Как болт шестигранный), без шестигранника внутри или что там в центре торекс.

да, в центре торекс

какая толщина шляпы, приблизительно в миллиметрах. 5 мм есть.

Добавлено через 7 минут 56 секунд
можно попробовать для начало забить (Без усерствования) шестигранник подходящего размера, чтоб он слизал бочины торекса и сел как шестигранник, во внутрь.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а когда буду забивать с поддоном ничего не случится?

сейчас фотку пробки выложу как смотрится пробка после таких манипуляций, не давно выкручивал тоже сорванную пробку с торексом с коробки МКПП.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а когда буду забивать с поддоном ничего не случится?

с дури если будишь забивать то случится, я думаю на коробке толщина силумина тоньше, надо забивать без фанатизма:vawe:

на фото вроде не торекс, а шестигранник у тебя внутренний.

то есть пробка довольно таки массивная есть за что зацепится

да зацепится можно без проблем, если у тебя такая как на фото я вылажел.

да внутренни я точно не помню какой он гранник был

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
такой же как на фото. и что думаешь? лучше шести гран. вбить? в таком случае

или расточить и клещами?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
вот данные по пробке M14X12X1,5

Если торекс резьба внутри, то забей шестигранник подходящий по размеру (Если внутри пробки шестигранник смысла нет забивать другой шестигранник, только точить остается), когда будешь забивать забивай без фанатизма, вообщем я когда забивал, пришлось отпилить шестигранник чтоб он стал прямым (Г образный был до отрезки), как забьешь, одеваешь на него подходящую головку (У меня была на 8 мм) с трещёткой и откручиваешь, если не идёт пробка, просишь напарника чтоб он без фанатизма начал постукивать в центр трещётки молоточком (В направлении шестигранника), в момент когда ты пытаешься крутить.

Если будешь точить грани, разводной ключь сто процентов встанет, рожковый и накидной подойдёт (Если выточих под них).

Есть ещё вариант вставить массивную отвертку плоскую подходящую к отверстию шестигранника, чтоб прям в углы уперлась и крутануть, но это надо точить отвертку, чтоб была прямая и плоская, без скосов углов.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
понял, спасибо. буду точить под накидной

Добавлено через 31 секунду
то есть разводной

Источник

Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

Проходил мимо

volk and volk

Guest

Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

Ушелец

Эксперт

Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

Вот по этому я и отказался от официального ТО после года, знаю точно что у меня ничего не открутится в дороге.
С мотором скорее всего ничего не будет, не успеет масляная пленка порваться на вкладышах за такое короткое время, а вообще надо было сразу глушить и катится на обочину

Ozzy_rus

Свой в доску

Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

Да вообще с мотором ничего не будет при таком раскладе. Подумаешь, 30 метров на сливающемся масле.. делов-то..

Редкий гость

Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

аналогичная тема. Думаю будет полезно к прочтению.

Проходил мимо

Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

Все разрешилось положительно. Мастер в Автодине-Саратов осмотрел машину, на руках закатили в ремзону завернули новую пробку благо она оказалась в наличии, залили масло. завели. Все работает нормально. Без разговоров оплатили эвакуатор. Извинились за «кривые руки». Уехал через час своим ходом. Пробег 50км все в норме новых звуков в двигателе не появилось.

что делать если сливная пробка прокручивается. Смотреть фото что делать если сливная пробка прокручивается. Смотреть картинку что делать если сливная пробка прокручивается. Картинка про что делать если сливная пробка прокручивается. Фото что делать если сливная пробка прокручивается

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

Shpongle

Профи

Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

Lordout

Продвинутый новичок

Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *