что делать если сменили название улицы
Сменили название улицы, что делать с документами?
Иногда в городах меняются названия улиц. Это происходит по разным причинам. Сразу возникает много вопросов: что делать с документами? Надо менять документы или оставить как есть? Кто меняет названия улиц? Могу ли я участвовать в изменении названия улицы?
В каких случаях происходит смена названия улиц?
В любом случае, органы местной власти должны проинформировать жителей города о принятых решениях в печатных изданиях, средствах массовой информации.
Сменой названий улиц занимаются органы местного самоуправления.
Законодательство не обязывает юридических и физических лиц менять документы. В миграционной службе отвечают: переименование улиц не является обязательной необходимостью смены документов, подтверждающих регистрацию. Вносить изменения в документы нужно только при смене места жительства. При этом собственник имеет право самостоятельно обратиться в Росреестр и внести необходимые изменения.
Как поясняют в налоговой инспекции, если гражданин является юридическим лицом, вносить изменения в учредительные документы не обязательно. При смене названия улиц, новые данные автоматически вносятся в Единый государственный реестр.
Если организация приняла решение внести изменения в документы, нужно предоставить полный комплект документов, в том числе квитанцию об уплате госпошлины.
Вносить корректировки в свидетельство о праве собственности на квартиру также не нужно. Изменения вносятся только в том случае, если недвижимость продаётся, дариться либо передается по унаследованию. В новых документах на собственность указывается правильный адрес.
Если вы хотите, после переименования улицы, внести изменения в свои документы, обратитесь в Миграционную службу по месту жительства.
Но, делать это не обязательно. Данные автоматически изменят при обязательной замене паспорта в 20 и 45 лет.
За новое свидетельство потребуется заплатить госпошлину. Внести изменения в документы можно по собственному желанию. Но, делать это в обязательном порядке не требуется.
При изменении названия улицы нужно проинформировать об изменениях работодателя. Он внесёт изменения в личную карточку. Закон не обязывает вносить изменения в трудовой договор, либо в соглашение.
Если у вас есть обязательства перед кредиторами, сообщите им об изменении названия улицы в адресе. За это вы сами несете ответственность.
Можно ли голосовать на выборах после переименования улицы?
Да можно. Смена названия улицы, согласно избирательному законодательству, не является основанием для того, чтобы не выдать гражданину и избирательный бюллетень и не допустить его до голосования. Избирательные комиссии получают списки тех улиц, где происходили изменения. Вы не ограничиваетесь в праве голоса, если в паспорте указано старое название улицы.
Что делать, если новое название улицы не нравится?
Если вы не согласны с переименованием улицы, вы можете направить в органы местного самоуправления свои письменные предложения с полным обоснованием своего мнения. Вашу претензию рассмотрят на заседании городской комиссии. Даже при отрицательном результате вам пришлют ответ, в котором будет указана причина отказа.
Вывод
Если улицу, на которой вы живёте, переименовали, то не нужно срочно вносить изменения в документы. Обязательно предупредите об изменениях в адресе работодателя и банки, в которых у вас имеются кредиты.
Переименование улицы не обязывает менять документы юрлицу и гражданам
Смена названий улиц или возвращение им исторических названий – ситуация довольно распространенная. При этом противники новых (или «новых-старых») названий часто приводят аргумент, что переименование влетит государству в копеечку и заставит граждан и фирмы менять паспорта и прочие документы. Так ли это на самом деле, разбирается Петербургский правовой портал.
О том, что документы не теряют своей силы в случае переименования улицы, говорят и представители Росреестра. В своем ответе на соответствующий запрос региональных властей они сообщили: «Изменение наименования улицы, на которой зарегистрировано физическое лицо; изменение адреса, по которому зарегистрировано физическое лицо, вследствие переадресации дома по смежной улице не отражаются на юридической силе имеющегося свидетельства о праве собственности».
При этом граждане имеют право обратиться в управление Росреестра региона и внести соответствующие изменения в имеющиеся у них документы, подчеркивают чиновники. Та же позиция представлена в Письме Минэкономразвития РФ от 16.09.2010 № Д23-3687.
В свою очередь, в Налоговой службе рассказали, что должен делать предприниматель в случае переименования улицы, по которой зарегистрировано юридическое лицо. По мнению налоговиков, руководству компаний вносить изменения в учредительные документы специально не нужно. Это право организации, но никак не обязанность. Аргументируя свою позицию, в ФНС отмечают, что при регистрации юридического лица о нем собирается вся необходимая информация – наименование, местонахождение, порядок управления и пр. Все эти данные попадают в Единый государственный реестр юридических лиц, и предприниматель меняет их только по собственному желанию.
Если учредители (участники) юридического лица посчитали, что в связи с переименование м улицы готовы внести изменения и в учредительные документы, им придется предоставить в регистрирующий орган весь комплект документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в том числе квитанцию об оплате государственной пошлины, уточняют чиновники.
Переименование улицы
Необходимо подтвердить переименование улицы в Подмосковном городе в 1969 году для разрешения вещного спора и идентификации объекта недвижимости. Районная администрация, архив и БТИ данными о переименовании улицы не располагают. Улица 100 % была, т.к. данная улица упоминается в Постановлении Совета Министров. Возможно ли, что постановления муниципалитеты в то время не выносили, а был какой-то другой способ изменения названий улиц? Куда еще можно обратиться, чтобы получить данную информацию? Где искать следы пропавшей улицы? Спасибо.
После оформления наследственных прав на ИЖ хочу приватизировать з/у под домовладением. На руках есть выписка из похозяйственной книги о праве бессрочного владения з/у на имя покойного отца. С 1972 года менялось название улицы 3 раза. Владение отцом з/у в выписке указано по самому первому названию улицы. В архивах БТИ подтверждают и первое, и второе, и третье переименование улицы, кот. сейчас является переулком. Службы регистрации недвижимости требуют подтверждения переименования улицы, которое было в 1972 году, в комитете архитектуры и градостроительства. Ситуация нелепая: 6 улиц переименовали в 1972 году ОДНОВРЕМЕННО! на 2 улицы есть архивные данные, кот. подтверждает архитектура, а на 4 улицы-отсутствуют! Как это может быть, если переименование происходило одномоментной? Местная администрация блокирует предоставление з/у наследникам таким анти правовым способом? Вопрос такой? Каким образом, я как наследник, имею права зарегистрировать з/у в отделении Росреестра при сложившихся обстоятельства, кто несёт ответственность за частичную утерю архивных данных при переименовании улицы и как их получить? С уважением Александра.
Улица переименована в СПб. Где можно получить справку о переименовании улицы?
Что делать с документами, если улицу переименовали?
Юлия Гончарова 11 минут назад
Tabule Сегодня, 12:43
bios 20 ноя 2021, 21:14
Bismark 20 ноя 2021, 14:29
valyagriwina 19 ноя 2021, 20:34
Ольга53 19 ноя 2021, 14:30
Цыпа 19 ноя 2021, 01:16
Цыпа 19 ноя 2021, 01:15
Цыпа 19 ноя 2021, 01:12
Цыпа 19 ноя 2021, 01:08
Переименование улиц в Москве регулируется законом от 08.10.1997 №40\70 «О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена г. Москвы».
Такие перемены вызывают у москвичей затруднения с многочисленными документами, имеющимися на руках. Менять или не менять?
Паспорт
Но в местный ФМС обратиться все-таки стоит, хотя обязательная процедура действий в законах не прописана.
Свидетельство о собственности
При этом закон жестко не требует срочных действий по внесению изменений в ЕГРП и получению повторного свидетельства о собственности в случае изменения названия улицы.
Трудовые отношения
Работодателя следует информировать об изменениях, которые и должны быть впоследствии отражены в личной карточке. Изменений в трудовом договоре или составления допсоглашения к нему законом при этом не предусмотрено.
Гражданско-правовые отношения
Законом не вменяется обязанности уведомления различных контрагентов об изменении названии адреса. Хотя п. 1 ст. 20 ГК РФ гласит, что гражданин, утаивший сведения о перемене месте проживания, берет на себя все риски дальнейшей ответственности.
Прочие документы
переоформление документов в связи с переименованием улицы
Уважаемая Елена. Даю Вам информацию из Интернета для сведения. В Жилищном кодексе РФ нет ответа на вопрос об утрате права на жильё при смене названия улицы и непереоформлении регистрации. Но об этом можно говорить, если Вы стоите на очереди и хотите его получить как нуждающаяся. Здесь своё веское слово скажет наш родной бюрократизм. Если же у Вас в собственности имеется жильё, то такая ситуация не может лишить права на него. Наверное, лучше начать приводить все документы в соответствие. Иначе рано или поздно придётся обращаться в суд за установлением какого-нибудь факта. А они, эти факты, обязательно дадут о себе знать.
Во избежание появления необоснованных слухов и попыток использовать их некоторыми политическими силами в угоду своих субъективных интересов, публикуем первую часть ответов на наиболее актуальные вопросы жителей.
Вопрос: в связи с новым наименованием улицы как будет проводиться перерегистрация граждан? Сколько это будет стоить? Как будет организована работа паспортного стола для этого?
Оформление листов прибытия не требует материальных затрат, проставление штампа в паспортах РФ в отделение №1 МО УФМС России по Белгородской области в городе Валуйки будет осуществляться бесплатно.
Вопрос: недавно приобретены земельный участок и домовладение на улице Ленина. Только что оформлены документы на право собственности. Означает ли, что в связи с переименованием улицы они станут недействительными и вновь придется их переделывать? Как скоро нужно будет их переоформить?
Ответ: действующим законодательством в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество временные интервалы для внесения изменений в записи Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним не определены.
Изменения могут быть внесены при государственной регистрации сделок и иных юридически значимых действий на основании заявления правообладателя
Вопрос: как и в какие сроки будут вноситься изменения в реестр государственного кадастра недвижимости?
Ответ: кадастровый учет на основании решения об изменении адресов объекта недвижимости, представленный в отдел по Валуйскому району и городу Валуйки ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Белгородской области органом местного самоуправления, осуществляется отделом в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня поступления решения бесплатно. При этом заявления правообладателя не требуется.
Вопрос: влечет ли смена названия улицы обязательное переоформление документов, выданных БТИ?
Ответ: смена названия улицы не влечет обязательного переоформления документов, выданных БТИ. Замена названия улицы в паспортах БТИ будет проводиться с момента получения официального документа о переименовании улицы и при необходимости оформления технической документации на объекты недвижимости по заявлениям собственников этих объектов.
Вопрос: как будет регламентироваться выезд за границу? Не возникнет ли проблем при таможенном и пограничном досмотрах?
Ответ: при таможенном и пограничном досмотрах при выезде за границу первостепенно удостоверение личности, прописка имеет второстепенное значение.
Однако службам пограничного и таможенного контроля решение о переименовании улицы будет передано органом местного самоуправления. Проблемных вопросов при таможенном и пограничном досмотрах на время, когда будет действовать двойное наименование улицы, при пересечении границы Российской Федерации не возникнет.
В случаях, когда на улицу Ленина-Никольская будут временно прибывать иностранные лица, в таможенных и пограничных базах они будут регистрироваться на улице Никольская.
Вопрос: не получится ли путаницы при уплате коммунальных платежей и в налоговых базах? В каком порядке будут проводиться изменения в ведомственный реестр налоговой инспекции?
Ответ: изменения в ведомственный реестр налоговой инспекции будут проведены налоговой инспекцией на основании решения органа местного самоуправления о переименовании улицы в рабочем порядке. Для физических лиц изменения будут внесены бесплатно.
Смена адреса в платежных документах будет произведена соответствующими службами на основании решения органа местного самоуправления о переименовании улицы в рабочем порядке.
Та же самая бесплатная процедура будет осуществлена и управлением пенсионного фонда в городе Валуйки и Валуйском районе в отношении смены адресов пенсионеров.
Разъяснение процедур по оформлению документации, связанной с переименованием улицы Ленина в улицу Никольская будет продолжена в последующих номерах газеты «Валуйская звезда».
Администрация городского поселения «Город Валуйки»