что делать если у тебя не работают беспроводные наушники они не слышат музыку
Нет звука в блютуз наушниках
Даже при соблюдении правил эксплуатации возможны ситуации с некорректной работой любого электронного устройства. Беспроводная гарнитура — не исключение. А теперь детально разберём вопрос что делать, если нет звука в блютуз наушниках и какие могут быть причины сбоя.
Выявление причины неисправности
Важно. Чтобы справиться с проблемой отсутствия звука в беспроводных наушниках, необходимо прежде всего определить источник неисправности.
Причиной звукового сбоя может быть сама гарнитура. Чтобы убедиться или опровергнуть это предположение. Проверьте как будут работать «уши», подключив к другому смартфону, планшету, ноутбуку или смарт-телевизору с поддержкой Bluetooth. Если звук есть, то в обозначенной проблеме виновен тот девайс, в сопряжении с которым наблюдается сбой звучания. Звука по-прежнему нет – источником неприятности являются «уши», и чтобы устранить проблему, к ним нужно внимательно присмотреться.
Как устранить проблему
После обнаружения источника проблемы со звуком в беспроводных наушниках, можно приступать к устранению сбоя. Ряд простых манипуляций владелец гарнитуры может выполнить самостоятельно, действуя по прилагаемой к устройству инструкции.
Возможные неисправности | Пути устранения |
Засорение выхода гарнитуры ушной серой | Очистка при помощи рекомендуемых производителем средств |
Неверная установка или низкий заряд аккумуляторной батарейки. Деформация элемента питания | Проверка полярности, подзарядка или замена батарейки в наушниках |
Неправильно зафиксирована гарнитура | Автоматически включающиеся наушники должны быть размещены согласно инструкции |
Нестабильное сопряжение устройств | Перезагрузка и повторное синхронизация устройства по Bluetooth |
Неправильно настроен смартфон/планшет | На устройстве должен быть активным параметр разрешения звукопередачи через наушники |
Засорение серой
Осмотрите поверхности выходов динамиков блютуз наушников. Засоры влияют на качество звука: слышимость слабая или отсутствует. Если видны загрязнения ушной серой, аккуратно удалите при помощи подручных средств.
Для процедуры очистки понадобятся иголка, ватные палочки, перекись водорода или хлоргексидин. Действуйте в следующей последовательности:
Неверно размещена батарейка
Виной тому что звук не идет, может быть источник питания блютуз наушников. Проверьте следующие моменты:
Неправильно размещена гарнитура
Если беспроводные наушники сопряжены с телефоном, но звука нет, проверьте правильность фиксации ушных вкладышей. Если «уши» помечены символами «R» и «L», важно надевать элементы наушников в соответствии с обозначением. Есть модели с накладной дугой, надеваемой на голову или шею. Соблюдайте инструкцию по фиксации Bluetooth гарнитуры.
Гарнитура была неправильно подключена
Если на телефоне и наушниках активирован блютуз, устройства синхронизированы, но звуковоспроизведения нет, попробуйте провести повторное подключение. Пошаговые действия следующие:
Выставлены неправильные настройки
На некоторых моделях смартфонов или планшетов по умолчанию может быть задействован параметр звуковоспроизведения через встроенный динамик. Чтобы использовать внешнюю гарнитуру, нужно самостоятельно активировать параметр разрешения звуковой передачи через наушники. Порядок настройки уточняйте в инструкции по эксплуатации устройства.
Другие варианты неисправностей
Обстоятельства с отсутствием звука в блютуз — наушниках могут быть и другими:
Простые манипуляции не всегда помогают справиться с проблемами отсутствия звука в блютуз — наушниках.
Важно. По поводу сложных поломок за консультацией следует обратиться в специализированную мастерскую.
Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.
Улучшение подключения Bluetooth
Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.
Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.
Разрыв пары с наушниками
Разрыв пары с iPhone:
Разрыв пары с устройством стороннего производителя:
Повторное создание пары с наушниками
Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:
Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android
Что делать если не работают беспроводные наушники?
Владельцы беспроводной гарнитуры могут столкнуться с проблемой её неисправности. Нельзя однозначно сказать, в чём именно она заключается, так как каждый случай нужно рассматривать индивидуально. В данной статье приведён список самых распространённых причин и способы их устранения.
Какие причины неисправности наушников могут быть?
Не всегда отсутствие звука – это поломка. Так как беспроводные наушники работают через Bluetooth соединение, то соответственно неполадки могут быть связаны с самой сетью. Основные из них:
Не работает один наушник
Причиной для отказа одного из динамиков может стать несколько факторов, от внешних воздействий до внутренней поломки. Самые частые:
Отсутствует звук
Тут существует всего две проблемы:
И несколько вариантов для ее решения:
Наушники внезапно перестали работать
Если вы спокойно слушали музыку, и вдруг наушники перестали работать, то причины могут быть в следующем:
Если подзарядка наушников не помогла, то придётся обратиться за помощью в сервисный центр или заменить гарнитуру.
Периодически пропадает звук
Одна из причин пропажи звука – дешёвая некачественная гарнитура. Если вы покупаете китайскую подделку, то не стоит рассчитывать на хороший звук. Ещё одна возможная причина – несовместимость версий Bluetooth гарнитуры и подключаемого устройства. Поэтому следует всегда проверять перед покупкой совместимость вашего устройства и наушников.
Помимо этого, звук может пропадать по ряду других причин:
Пропадает сигнал
Если прерывание сигнала застало вас врасплох, а не обнаружилось с изначального пользования, то это может быть:
Ошибка подключения
Если возникли проблемы с ошибкой подключения, то стоит перезагрузить наушники и смартфон, сделать повторное подключение и проверить заряд на устройствах, отключить все лишние функционирующие приложения.
Советы по использованию беспроводной гарнитуры
Если выбор остановился на беспроводных наушниках, то следует соблюдать несколько советов, чтобы предотвратить поломку или неожиданную пропажу звука:
Если ничего из предложенных вариантов не помогло в устранении неполадок, то следует отдать на ремонт или заменить устройство. Даже перед покупкой следует подумать о возможных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель. Важно выбирать продукт от проверенной компании, заранее почитать отзывы и определить значимость плюсов и минусов.
Не включаются и не работают беспроводные Bluetooth наушники. Что делать?
Несколько важных моментов:
Беспроводные наушники перестали включаться и работать
Решение 1
Пробуем включить вручную. Для этого достаем нерабочий наушник из кейса и зажимаем на нем кнопку на 3-5 секунд. Кнопка может быть как аппаратная, так и сенсорная, это не имеет значения.
Решение 2
Возможно наушник, или оба наушника полностью разрядились и перестали заряжаться. Ну и как результат – перестали работать. Судя по отзывам, когда мы кладем наушник в кейс, индикатор сразу показывает, что наушник заряжен. Такое бывает с подобными наушниками не редко. Встречал такие проблемы на Xiaomi Redmi AirDots, Samsung Galaxy Buds и т. д. Это решение я уже описывала в нескольких статьях.
Если это не помогло, есть еще один способ: подать питание на наушник от обычной пальчиковой батарейки. Нужна батарейка и два проводка. Просто прислоняем проводки к контактам на батарейке и на наушнике.
Решение 3
Исключите все возможные проблемы с зарядкой. Как самих наушников, так и кейса. Проблем может быть очень много: не заряжается сам кейс, нет контакта между кейсом и наушником, нет контакта внутри наушников и т. д. На эту тему я написал уже очень подробную инструкцию, просто оставляю ссылку на эту статью.
Решение 4
Очень много положительных отзывов об этом решении можно почитать на этой странице. Но я думаю, что это исключительно «фишка» наушников Xiaomi и их суббрендов. На устройствах от других производителей это вряд ли сработает.
Решение 5
Если наушник новые и есть возможность вернуть их в магазин – верните. Если есть гарантия – отдайте в сервисный центр на диагностику, ремонт или замену.
Решение 6
По моим наблюдениям, чаще всего из строя выходит аккумулятор в самом наушнике. Первым делом можно разобрать наушник, и посмотреть, не отвалился ли там какой-то проводок. И такое бывает. Большинство наушников можно разобрать просто разделив корпус по линии соединения. Чем-то острым, или даже просто руками. Но будьте очень аккуратны, чтобы ничего не сломать. Помните, вы все делаете на свой страх и риск.
Если вы обнаружили, что какой-то контакт (провод) не припаян к плате, динамику, или батарее, то можно попробовать припаять его самостоятельно. Если же там все в порядке, то для самостоятельного ремонта беспроводного Bluetooth наушника скорее всего понадобится заменить аккумулятор.
Нужно купить такой же, или похожий аккумулятор. Купить его можно на том же Алиэкспресс. Можно так же купить нерабочие наушники (есть объявления, в которых продают наушник с одним нерабочим ухом) на сайтах с объявлениями. После чего просто перепаять аккумулятор.
Сам аккумулятор желательно покупать конкретно для своей модели наушников, или брать из точно такого же наушника.
Не работает один беспроводной наушник, перестал воспроизводить звук.
Доброго дня!
Если у вас перестал работать один из беспроводных наушников — далеко не всегда это означает, что он сломался и пришел в негодность (при условии, конечно, что он целый и не падал в воду)! 📌 Мне не раз удавалось относительно несложными «манипуляциями» вернуть к «жизни» немую TWS-гарнитуру.
Собственно, именно об этом и будет сегодняшняя заметка.
Заранее предупрежу, что нижеперечисленные рекомендации универсальны, и подойдут для разных моделей наушников: AirPods, AirDots (Xiaomi), JBL, i7s, i9s и пр. (большой разницы между «починкой»/диагностикой левого или правого наушника также не будет).
Что делать, если нет звука в одном из наушников
Причины
Наиболее часто данная проблема возникает по следующим причинам:
Решение
ШАГ 1
Первый совет самый банальный — перезагрузите телефон (ноутбук) и попробуйте воспроизвести звук через динамики устройства (отключив наушники). Нужно убедиться, что сам звук есть, он подаётся и корректно работает.
Если со звуком всё в порядке, 👉 подкл. наушники снова, и перепроверьте, чтобы оба наушника были включены (часто бывает, что «молчание» одного из наушников связано с тем, что он просто-напросто выключен!).
Кнопка вкл. наушников
Примечание : некоторые наушники для переподключения необходимо положить в кейс и нажать кнопку сброса на его корпусе. Затем еще раз провести процедуру сопряжения с телефоном/ноутбуком.
ШАГ 2
Если наушник никак не реагирует на ваши нажатия на кнопку вкл., на нем не мигает индикатор (и само-собой он не воспроизводит звук) — возможно он просто разряжен! Это касается и новых устройств!
👉 Кстати, обратите внимание, чтобы контакты наушника и кейса не были заклеены скотчем или упаковочной пленкой (да и вообще, чтобы на них не было никакого мусора 👇).
Контакты наушника заклеены скотчем (пленкой)
К тому же после установки наушников в кейс — вы должны увидеть, как на их корпусе загорится на 2-3 сек. световой индикатор (значит, что зарядка выполняется).
Важно: как правило, время на полную зарядку наушников (и кейса) составляет не менее 2-3 часов! Не торопитесь раньше времени снова перепроверять их.
ШАГ 3
Чтобы исправить это — необходимо провести повторное сопряжение наушников. Делается это обычно так:
Разорвать соединение (забыть это устройство)
Кнопка вкл. наушников
Кнопка сброса на кейсе
LightPods Lite — сопряжение установлено. 100% заряда!
ШАГ 4
Есть еще несколько рекомендаций, которые желательно выполнить в целях диагностики:
Если после всех манипуляций один из наушников так и «не подал» признаков жизни — возможно, что он просто пришел в негодность (такое иногда бывает, даже без мех. воздействия). Если у вас еще не закончилась гарантия — попробуйте обратиться в сервис.