что делать если утерян код активации ваучера аэрофлота
Случайно удалены электронные ваучеры аэрофлота за неиспользованный рейс из-за код. Прошел год. Проблема с восстановлением.
Случайно удалены электронные ваучеры аэрофлота за неиспользованный рейс из-за код. Прошел год. Проблема с восстановлением.
Похожие вопросы
Были куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.
Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.
Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?
В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?
В результате задержки рейса «Аэрофлота» на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. «Аэрофлот» компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от «Аэрофлота» официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком «Отличник Аэрофлота» согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПО «Аэрофлот» и рейсы ПО «Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?
Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Куплен авиабилет через Тикетс. Ру внутренний рейс Тюмень-Москва-Краснодар. Стыковочный рейс в терминале D аэропорта Шереметьево г. Москва, время стыковочного рейса 55 минут. На сайте аэрофлот указано, что минимальное время стыковки при внутреннем рейсе в терминале D аэропорта Шереметьево 50 минут. Тюменский филиал аэрофлот выслал мне по электронной почте письмо с просьбой изменить время вылета, а это значит приобрести новый билет.
Правы ли они? Так как минимальное время стыковки у меня полностью соответствует времени указанное на сайте аэрофлот.
Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
Как подать жалобу на «Аэрофлот»?
26 июля по причине задержки рейса компании «Аэрофлот» SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK 731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены «Аэрофлота» положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKY 8704, несмотря на то,что рейс был совместный «Аэрофлот»-SAS (эл.номер билета 1172111671636).