что делать когда перешел в хардмод в террарии
Что делать когда перешел в хардмод в террарии
После убийства Стены Плоти ваш мир перейдёт в режим «хардмод». Это означает, что игра станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему вы должны быть готовы.
Очень разумным решением будет вырастить на поверхности грибной биом (до перехода в хардмод).
Итак, теперь приступаем к созданию орихалковой или мифриловой брони. После добычи мифрила/орихалка вы можете отправиться на добычу адамантита/титана (красная/серебристая руда). Адамантит/титан добывается только мифриловым/орихалковым или выше буром/киркой, поэтому без него его не добыть. Адамантит/титан находится глубоко под землёй, нередки случаи, когда его находили даже в аду. Адамантит/титан — это ваша финальная руда. Когда вы соберёте руду, вы не сможете её просто так переплавить в слитки — для этого понадобится титановая/адамантитовая печь.
Есть способ очень сильно облегчить развитие в хардмоде с помощью игровой фичи. В этом поможет рыбалка. Во время рыбалки можно получить ящики, открыв которые можно получить руду или готовые слитки. Если вы выловите ящик до хардмода, отложите его в надёжное место и затем откроете его в хардмоде, то получите хардмодные слитки/руду. Таким образом вы избавляете себя от опасных походов по пещерам, наполненных невероятно сильными монстрами, которые способны прикончить вашего персонажа за несколько ударов. Но ничего не даётся так просто: чтобы накопить достаточное количество ящиков для создания всего титанового снаряжения нужно провести часы за рыбалкой. Чтобы при переходе в хардмод ни в чем себе не отказывать вам понадобится минимум 15 золотых/биомных ящиков, 30 железных ящиков и 60 деревянных ящиков. Это много и рыбачить придётся очень долго. Ещё плюсом от данного метода является то, что вам не обязательно будет ломать алтари. Если вы не будете ломать алтари, то избавите себя от внезапных пиратских нашествий и внезапно из ниоткуда взявшихся багрянца/искажения/святых земель.
Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потом Скелетрон Прайм.
Что делать когда перешел в хардмод в террарии
Данный гайд является прямым продолжением моего гайда по дохардмоду. Посвящается он всем новым игрокам, которые впервые убили стену плоти и не знают что да как дальше. В нём НЕ будет точного снаряжения для убийства боссов, для этого есть другие гайды(ссылки в конце), я лишь в общих чертах опишу процесс. В нём я рассказываю про боссов, про их атаки, про события и много чего другого.
Дохардмод: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1314717487
Гайд актуален для версии игры 1.3.Х.Х, и на всех платформах с этой версией.
ВНИМАНИЕ! НА ПК ВЫШЛО ОБНОВЛЕНИЕ 1.4! В связи с этим, некоторая информация может быть недействительной(рыбалка например, теперь она почти бесполезна).
Подробную информацию об обновлении на русском можно посмотреть тут – https://vk.com/@official_terraria-spisok-izmenenii-journeys-end
Полную, но на английском, тут – https://terraria.gamepedia.com/1.4.0.1
Скоро подстрою гайд под обнову.
«Духи света и тьмы были освобождены. «
Под землёй будет другая его часть, там с любых врагов могут падать души света, которые используются для многих крафтов.
Как и его злой собрат заражает пространство, тем самым распространяясь всё дальше и дальше.
После убийства стены плоти так же появятся новые источники кримзона/искажения, как на поверхности, так и под землёй, и распространяться всё это будет гораздо быстрее, подсолнухи уже не помогут.
В подземной части этого биома с любых мобов падают души ночи, они, как и души света, используются во многих крафтах.
Первым делом нам нужны крылья. Можно купить хорошие лиственные крылья у знахаря ночью, при условии что он живёт в джунглях.
Дальше нам нужны новые руды, и тут два варианта:
Ониксовый бластер (Onyx Blaster), добавлен в версии 1.3.3, поэтому на мобилке его пока что нет. Одним выстрелом убивает почти любого рядового моба, для начала сойдёт.
• Призыватель: ну тут без вариантов, идём в паучьи пещеры и кое-как убиваем пауков, из их клыков делаем броню и Посох Пауков (Spider Staff)
Призыватель и его миньоны
Не могу не сделать одно важное замечание касательно миньонов, а именно то, что ОНИ НЕ НАНОСЯТ КРИТИЧЕСКИЙ УРОН. А это означает, что при игре за призывателя нет абсолютно никакого смысла чарить аксессуары на повышение крит. шанса. Так что чарим на урон.
Это же касается и посохов призыва, самая лучшая модификация для них Безжалостный (Ruthless). Почему не Мифический (Mythical)? Эта модификация увеличивает урон на 15%, скорость атаки на 10%, крит. шанс на 5%, отбрасывание на 15% и уменьшает потребление маны на 10%. В последнем нет смысла, ведь мана используется только один раз при призыве миньонов, отбрасывание у них незначительное даже с модификацией, они не критуют и увеличение скорости атаки не влияет на них. Безжалостный (Ruthless) же даёт нам +18% урону и всё, а это больше чем 15% урона у Мифический (Mythical).
Ну и в дополнении ко всему выше сказанному, миньоны не атакуют других игроков в пвп(pvp)
70х200 блоков свободного пространства, застроенного стенами. Пауки будут по ним ползать за боссом, ну а мы тем временем наворачиваем кругаля от босса. Когда в живых остаётся только ретинейзер во второй фазе забегаем в коробку, его лазеры не простреливают блоки, на таран он не идёт, вы в безопасности а пауки его разбирают.
Скелетрон Прайм (Skeletron Prime)
«Воздух вокруг вас становится холоднее. «
Это металлическая черепушка с четырьмя конечностями, на конце которых находится разное вооружение. Одна конечность стреляет лазером, вторая бомбами(блоки не разрушают), две последних будут идти на таран, каждая имеет своё здоровье. Голова же летает поодаль вас, предоставляя всю работу своим «рукам». Но иногда впадает в «режим ярость», в котором обрастает шипами и вращаясь медленно движется на вас(такая атака сносил очень много хп), а все конечности атакуют более агрессивно.
С босса падают святые слитки и души страха
В эксперте часть мех. вагонетки, наконец-то можно скрафтить это г.в.о.
Ну что же, мех. боссы повержены, время крафтить Киркотопор (Pickaxe Axe), делается она из всех душ мехов и святых слитков. Конечно, можно сделать бур, но, как и любые буры он медленнее своего аналога и издаёт неприятные многим звуки. Кирка эта весьма быстрая, и на этом этапе только она способна добыть хлорофит.
«Джунгли становятся беспокойными. «
Для воина с когтями арена не нужна, для всех остальных наоборот. Выкапываем квадрат
150х150 блоков, застраиваем несколькими рядами платформ, косты и лампы-сердца не помешают. Ещё можно заполнить дно мёдом, тогда колючки будут застревать в нём и перестанут рикошетить. Что по оружию?
Армия древних (Old One’s Army): самое интересно событие в игре, и в тоже время самое бесполезное. Сразу отмечу то, что его пока что НЕТ НА МОБИЛКЕ.
Нам нужен NPC трактирщик, к этому времени он уже наверняка живёт у вас. Покупаем у него Подставку(Eternia Crystal Stand) и Кристалл(Eternia Crystal). Далее строим/расчищаем ровную поверхность в 123 блока, в цент которой ставим подставку(чтобы с каждой стороны было минимум 61 блок) и на неё кристал. Всё! Армия древних прибыла! По краям нашей арены появятся порталы, из которых попрут враги, стремящиеся уничтожить кристал, ваша задача его защищать.
Это событие имеет 7 волн, а так же 3 тира(проще говоря три стадии)
• Первый тир: до убийства хотя бы одного мех. босса, можно призвать даже до хардмода. Имеет только одного мини-босса, поэтому нет смысла проходить её, ибо кроме питомцев и украшений вы ничего не получите.
Храм этот находится в подземной части джунглей, представляет из себя огромное строение из коричневого кирпича, по форме напоминающее трапецию, вход в которое расположен либо справа вверху, либо слева вверху. Всё это время путь нам преграждала неразрушимая дверь, которая открывается ключом с плантеры. В храме нужно быть крайне осторожно, повсюду натыканны ловушки, это и копья, и колючие шары, и огнемёты, и дротики, вся эта прелесть наносит очень много урона. Разумнее всего ходить с великим планом или каким-нибудь механизмом/проводом в руке, так вы будете видеть все провода вокруг и знать расположение нажимных плит и ловушек. Из можно собрать и использовать в каких-нибудь фарм-аренах.
В храме обитают ящщщщщщщеры(сори, рофлю над ру. локализацией), с них падают падают батарейки (для призыва голема) и фрагменты солнечной плиты(для крафта самой солнечной плиты). Мобы эти весьма дамажные, но от ихних атак легко уворачиваться.
В самом конце нас ждёт просторная комната, посередине которой расположен алтарь ящеров, использовав на нём батарейку мы призовём голема.
• Воин: Гнилые когти, стоим на месте и считаем секунды до победы. Либо йо-йо Глаз Ктулху и летаем по дуге.
• Стрелок: Хлорофитовый арбалет, либо пулемёт
• Маг: Небесный разлом. На мобилке магнитная сфера, либо хвоемёт.
• Призыватель: Посох пигмеев
• Киркопил (Picksaw), одна из самых мощных и быстрых кирок в игре, способна ломать блоки храма.
И так, снатяжение пост-голем:
• Воин: Йо-йо Глаз Ктулху и/или топорик голема
• Стрелок: Пулемёт и хлорофитовые пули
• Маг: Хвоемёт или лазерный пулемёт, золотой душ для дебаффа
• Призыватель: Ксено-посох
Советую застроить океан блоками/платформами или просто выпить зелье хождения по воде. НЛО для передвижения не используем, нужна максимальная мобильность. Без снаряжения ниндзя или щита ктулху тут делать нечего. От тарана делаем рывки в его сторону, но только выше/ниже его, убиваем подлетающих к нам акул, не попадаем в торнадо. В третьей фазе следим за мини-картой.
• Воин: Йо-йо Глаз Ктулху, Колебатель Притока
• Стрелок: Хлорофитовый арбалет, Пулемёт + хлор. пули
• Маг: Бритвенный Тайфун, Лазерный Пулемёт
• Призыватель: Ксено-посох
После убийства босса в мире появятся четыре башни, и тут начинается веселуха.
ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ ВСЕХ БАШЕН ПОЯВИТСЯ ФИНАЛЬНЫЙ БОСС. ТАК ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ К НЕМУ ГОТОВЫ. ОСТАВЬТЕ ХОТЯ БЫ ОДНУ БАШНЮ И ПРОЧТИТЕ О НЁМ В ПРЕДПОСЛЕДНЕМ РАЗДЕЛЕ
Вы убили последнюю башню. экран начинает трястись. музыка стихла. сердце ушло в пятки.
У вас есть ровно одна минута, самое время помолиться.
• Воин: Солнечное извержение или Йо-йо Глаз Ктулху
• Стрелок: Пушка Вихря + хлор. пули или Фантазм + святые стрелы
• Маг: Перчатка туманности и/или Арканум
• Призыватель: Посох Звёздного Дракона
Что же падает с босса? Естественно самый сок, барабанная дробь:
• Террариан (Terrarian) самое сильное йо-йо, создаёт вокруг себя некие сферы, которые сами летят во врага.
Ну а на этом мой гайд подошёл к концу. Буду рад почить ваши комментарии. Пишите, что по-вашему мнению нужно исправить/добавить.
Что делать когда перешел в хардмод в террарии
Данный гайд посвящается всем игрокам, которые впервые запустили игру и не знают что делать. В нём описано что/как/когда делать в первой половине игре. Рассказано что такое классы, рыбалка, как бить боссов и многое другое.
Вы встретите понятия, которые возможно впервые слышите и не знаете что они обозначают. В конце гайда есть словарь по понятиям, а также
часто задаваемые вопросы и ответы на них(FAQ). Слова которые есть в словаре помечены знаком «*»
Гайд актуален для версии игры 1.3.Х.Х, и на всех платформах с этой версией.
ВНИМАНИЕ! НА ПК ВЫШЛО ОБНОВЛЕНИЕ 1.4! В связи с этим, некоторая информация может быть недействительной(рыбалка например, теперь она почти бесполезна).
Подробную информацию про обновление на русском можно посмотреть тут – https://vk.com/@official_terraria-spisok-izmenenii-journeys-end
Полную, но на английском, тут – https://terraria.gamepedia.com/1.4.0.1
Скоро подстрою гайд под обновление.
Ночью вас будут атаковать зомби и летающие глаза. С неба иногда падают звёзды, из которых крафтятся кристаллы маны, стрелы, кое-какая пушка, зачарованный червь (смотреть в пункте «рыбалка») и одно зелье.
Можете побить мобов, но все же, лучше идти в пещеры.
Будьте осторожны, в пещерах полно ловушек(дротики, валуны и взрывчатка)
Добывайте все руды и драгоценные камни.
Ищите кристальные сердца, они увеличивают максимальный запас здоровья.
Покопайтесь минут 10, к этому времени ночь закончится.
Вылезаем на поверхность! Все руды что мы накопали нужно переплавить в слитки, для этого надо сделать печь(камень + древесина + факелы). Из слитков в первую очередь делаем броню(на наковальне), желательно сразу из серебра/вольфрама, а ещё лучше из золота/платины. Далее делаем лук и кирку из тех же слитков.
А из драгоценный камней(15шт одного вида) крюк, для более удобного перемещения. Помести его в специальный слот и чтобы использовать нажимайте горячую клавишу(см. в настройках управления)
Для каждого жителя требуется выполнение определённых условий. Например:
Ну чтож, добыли всего, идём в океан и рыбачим. Почему именно океан? Потому что только там может выпасть кирка, одна из лучших кирок дохардмода, а также пила и молот.
Также может попасться ящик(деревянный/железный/золотой). Он ловится вне зависимости от биома. В нём лежат в основном зелья и слитки. Таких ящиков надо поймать штук
50. Да, задача муторная(мягко говоря) но оно того стоит. Открывайте эти ящики только в хардмоде*! Ведь в хардмоде с них падают хардмодные слитки, благодаря чему можно скрафтить хардмодную броню, минуя много часовое торчание в шахте.
Ну а рыба же нужна для создания зелий и еды, дающие определённые баффы*.
Пока вы рыбачите, стоит задуматься о классе.
Дохардмода можно играть без класса, так как увеличение урона определённого класса на этом этапе несущественно.
Вы можете сказать: «Почему бы мне и в хардмоде не играть без класса? Ведь так разнообразнее». Этого делать не стоит, так как в хардмоде увеличение урона уже заметное. Лучше всё качать в определённый урон и получить мощнейший класс, чем ходить с хилым но «разнообразным» всеклассником
Эти биомы аналогичны друг-другу. При создании мира может заспавнится либо кримзон(красный биом), либо искажение(фиолетовый биом). Данный биом имеет тенденцию к распространению. Он будет захватывать всю поверхность. Что в этом плохого? В этом биоме NPC не живут, постоянно мешающие мобы, мрачная атмосфера. Как бороться? На пути следования можно поставить подсолнухи, древесину, руду, в общем то-что не заражается(в хардмоде данный способ не работает). Также можно использовать очищающий порошок, который продаёт дриада
После разрушения сердца/сферы на мир упадёт метеорит и наступит конец света. Ладно, шучу, ничего такого не будет. Этот метеорит можно добыть золотой/платиновой(и из океана конечно) киркой. Легче всего его добыть динамитом(подрывник в помощь), так как это быстрее и безопаснее(блоки метеорита при становлении на них поджигают вас). Руду метеорита переплавляем в слитки, а уже из них делаем броню и космическую пушку(при полном сете пушка не требует маны). С таким снаряжением можно спокойно перейти в хардмод(оно на мага, если что)
Помните я вам рассказывал про сердца/сферы? Я ещё сказал чтобы вы не ломали третье. Так вот, если вы сломаете третье сердце/сферу, призовётся тот самый босс(Мозг Ктулху/Пожиратель Миров). Для него надо сделать арену(арена над данжем не пойдёт), просто платформы в несколько рядов и костры. Этот босс тоже лёгкий, расскажу о них поподробнее:
• Пожиратель Миров(босс искажения) это длинный червяк, который имеет множество сегментов(частей тела), каждый из которых имеет запас здоровья. Он умеет разделяется на несколько червей. Тем не менее босс легчайший. Можно просто стоять на месте да махать мечом, и никакие арены не потребуют.
• Мозг Ктулху(босс кримзона) представляет из себя огромный мозг(сорян за тавтологию). В первой фазе вас будут атаковать маленькие глаза, не подпускайте их к себе. После убийства всех прислужников, мозг «раскроется» и его можно будет бить. Он кстати имеет способность к телепортации. Потяжелее чем червяк. Стоять на месте не получиться.
С этого босс(я специально пишу о них как об одном боссе. Ведь в мире либо тот, либо этот) падает руда(такая как с Глаза Ктулху) и специальные материалы для брони и кирки, о которых я вам говорил ранее.
После того как вы убьёте всех гоблинов, в пещерах может заспавнится гоблин-инженер. Это очень полезный NPC. Вам надо его найти и развязать(поговорить), после чего он заселится в свободную комнату.
У него продаются разные вещи. Нас интересует:
Главная его особенность в том, что он может ковать вещи за деньги. То есть придавать им определённые характеристики, которые увеличивают урон/скорость/защиту/крит и т.д. Помимо положительный хар-тик он может наложить и отрицательные. Будьте с этим осторожны, так как вы можете профукать все деньги. Броня не поддаётся ковке.
После победы над королевой пчёл(см. в следующем пункте), к вам придёт ещё один NPC, знахарь. У него продаётся:
После того как вы прошли вышесказанное, можно спускаться в джунгли. Там вас ожидает большое количество тайников, кристальных сердец и мобов.
Если найдёте огромную постройку из коричневого кирпича знайте, это храм джунглей. В него можно попасть только в середине хардмода.
Полностью прокачайте хр(макс. 400 в дохардмоде) и возвращайтесь домой. Очистите инвентарь, лишние вещи продайте и можно идти на скелетрона.
Сделайте механические двери(как показано на рисунке), ведь у нас впереди хардмод! Делать это нужно для того, чтобы новые мобы не смогли проникнуть в дом
У одних моих знакомых есть гайды по прохождению игры на любой класс(тактики и точное снаряжение для всех боссов, включая хардмодных)
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
P.s: Пишите в комменты что добавить/убрать, а также чем дополнить FAQ
FAQ
> Если у меня умрёт NPC, мне его заново придётся искать?
Нет, умершие жители придут на следующий день.
> Почему когда я бросаю куклу в лаву, стена плоти не призывается?
Нужно чтобы гид был живой. При призыве босса он умирает, и возвращается на следующий день.
> Можно ли как-то выбрать какой биом заспавнится в мире(кримзон или искажение)?
Можно, для этого нужно один раз перейти в хардмод. И при последующем создании мира, вам предложат выбрать либо тот, либо этот.