что делать после 50 уровня в вов
Развивайте персонажей в кампаниях в прошлом!
Вы хотели когда-нибудь от начала и до конца пройти сюжетные линии дополнений Wrath of the Lich King, Burning Crusade или какого-либо другого прошлого дополнения? Благодаря кампаниям в прошлом вы можете погрузиться в атмосферу любого дополнения, выполняя задания и получая соответствующий вашему уровню опыт и добычу!
Развив хотя бы одного героя на вашей учетной записи до 50-го уровня, вы откроете кампании в прошлом и сможете развивать в них персонажей с 10-го по 49-й уровень. Для этого щелкните по доске объявлений для героев в Торговом квартале Штормграда или по доске приказов вождя на Аллее Силы в Оргриммаре, а затем выберите «Призыв Хроми». После этого вам будет предложено задание «Требуются герои: призыв Хроми», которое приведет вас к Хроми, ожидающей искателей приключений возле посольства союзников Альянса к северо-западу от квартала дворфов или у посольства союзников Орды в южной части Аллеи Духов. Поговорив с Хроми, вы сможете выбрать кампанию в любом из прошлых дополнений, и она будет подстраиваться под уровень вашего персонажа.
Теперь осталось лишь выбрать кампанию, и можно начинать приключения! Просто выполняйте предложенное вам задание и следуйте в указанную точку назначения. Дальше вы сможете исследовать выбранное дополнение в любом удобном для вас порядке. При желании вы сможете полностью развить в нем своего героя.
Подсказка: если вы не уверены, что сделали правильный выбор, или вам захотелось исследовать другую временную линию, просто поговорите с Хроми еще раз, и она предложит вам выбрать временную линию другого дополнения или вернуться в настоящее.
Исследование подземелий
При использовании системы поиска подземелий (клавиша по умолчанию: I) для сохранения целостности сюжета временной линии вам будут доступны только подземелья из выбранного вами дополнения. Но если вы присоединитесь к группе, участники которой выбрали разные временные линии, вы сможете вставать в очередь в подземелья любого из дополнений, выбранных участниками вашей группы. Если поиск подземелья выбранной вами временной линии займет слишком много времени, вам будет предложена возможность расширить круг поиска до подземелий из остальных временных линий.
Кампании в прошлом становятся доступны сразу же по достижению 10-го уровня или после прохождения новой вводной части игры — острова Изгнанников. Смело отправляйтесь в путь — в прошлом вас ждет великое будущее!
Прокачка в WoW Shadowlands
Расширение Shadowlands сопровождается многими изменениями, включая изменение уровня прокачки! Игроки текущего уровня 120 будут доведены до 50 уровня с максимальным уровнем расширения, равным 60. Кроме того, уровень прокачки будет намного быстрее, и вы сможете выбрать, какую часть расширения вы хотите пройти.
Отказ от ответственности: эта информация основана на предварительных данных, собранных на BlizzCon 2019. Это со временем изменится, когда мы получим больше информации о будущих данных и бета-доступе.
Зачем менять прокачку?
На BlizzCon 2019 разработчики WoW определили три ключевые области, нуждающиеся в улучшении, основываясь на наблюдениях за прокачкой и включением Battle for Azeroth:
Пятнадцать лет и восемь расширений могут сокрушить и запутать новых игроков. Традиционные зоны новичков не могут должным образом подготовить их к широкому кругу концепций, которые должен знать даже начинающий игрок, чтобы пройти через World of Warcraft. Задача состоит в том, как сбалансировать требования к новым игрокам с потребностями опытных игроков, которые хотят прокачать альтов для финала.
Этот процесс начался с введения масштабирующих основ, введенных в расширении Битва за Азерот, позволяя игрокам прокачивать больший выбор в том, где проходить уровни, вместо того, чтобы застревать в узкополосных зонах, которые станут серыми, прежде чем они смогут даже начать исследовать сюжетную линию области. Страна теней сделает этот масштаб еще на один гигантский шаг дальше.
Повышение уровня в Странах Теней
Уровень Сжатия — 50 Новые 120
В Shadowlands будет добавлен уровень сжатия — у существующих персонажей количество уровней будет уменьшено до нового масштаба. Персонажи уровня 120 проснутся в новом расширении как уровень 50, а остальные уровни будут уменьшаться оттуда. Изменение номеров уровней не изменит относительную силу вашего персонажа; номер уровня — это просто новое представление о текущей силе и развитии вашего персонажа.
На данный момент мы не знаем, что это будет за формула. Blizzard намекнула на простую и понятную формулу, но подробностей нет. Это может быть прямое преобразование или возможно, скользящая шкала, когда ранние уровни находятся ближе друг к другу, а более высокие уровни находятся дальше друг от друга.
Предположение: прямо сейчас, конверсия уровня от 120 до 50 переводит от 2,4 уровня в BfA до 1 уровня в Странах Теней, поэтому если это прямое преобразование, вы бы поделили ваш текущий уровень на 2,4. Персонаж уровня 70 будет переводиться в 29.17, что вероятно будет означать уровень 29 плюс 17% к 30. Но опять же, мы еще не знаем формулу.
Скорость прокачки в Shadowlands
В Shadowlands прокачка будет прогрессировать примерно на 60-70% быстрее на 1-50, по сравнению со временем, которое требуется сейчас, чтобы получить 1-120.
Уровни также станут более значимыми, с чем-то новым.
Новые игроки и альты в Shadowlands
У новых игроков и альтов будет другой выбор и опыт прокачки. Новые игроки будут направлены через определенный ограниченный набор зон для прокачки уровней; опытные игроки будут иметь больше возможностей.
Хотя новый игрок не был конкретно определен, наиболее вероятным критерием является наличие у них аккаунта с хотя бы одним персонажем, равным 120 (50). Игроки без него, скорее всего, будут определены как новые; игроки с одним из них, скорее всего, будут рассматриваться как повышающие уровень. Если вы в данный момент новичок в игре (или имеете новую учетную запись) и хотите сохранить максимальное количество вариантов, убедитесь, что хотя бы один персонаж прокачен до 120, прежде чем выпустят Shadowlands.
Новые уровни прокачки как для новых игроков, так и для альтов делятся на три уровня прокачки,
Изменения механики у рыцаря смерти, охотника на демонов и союзных расах в Shadowlands
В BfA и предыдущих расширениях классы героев Рыцари смерти и Охотники на демонов начинали с продвинутых уровней 55 и 98 соответственно. В Shadowlands Рыцари Смерти и Охотники на Демонов начнут с 1-го уровня со всеми остальными.
Союзные расы начнут играть с 10-го уровня, а не с 20-го, и у них будет выбор: перейти на любое из 8 существующих расширений.
Опыт в Расширении Shadowlands
1-10 Выравнивание — Предел Изгнания
Новые игроки автоматически отправляются в Exile Reach, обновленную зону для новичков, которая помогает игрокам лучше понять текущий мир и механику. У них нет возможности выбрать другую стартовую зону.
Опытные игроки, прокачивающие альтов, будут иметь возможность перейти в Exile Reach или в одну из традиционных расовых / классовых зон новичков.
Доступ к Изгнанию доступен как Орде, так и Альянсу, что делает его уникальным среди расовых стартовых зон (хотя и не для зон классов). Одно из преимуществ этой централизованной зоны для новичков состоит в том, что если вы начинаете с друзьями, которые обычно стартуют в отдаленных зонах, они смогут присоединиться к зоне, где вы можете играть вместе.
* В настоящее время неясно, смогут ли классы / расы с ограниченными зонами новичков, такими как Рыцари Смерти, Охотники на Демонов, Воргены, Гоблины и Пандарены, сделать этот ход.
История Изгнанника — это недавно обнаруженный, неизведанный остров. Экспедиция была отправлена две недели назад, и с тех пор никто о ней не слышал. Вы отправлены со вторым заходом, чтобы выяснить, что случилось с первой зоной.
Exile Reach завершается мини-подземельем с двумя боссами, в которую можно играть как в одиночку, так и в группах по 2-5 человек. Традиционные сбалансированные подземелья не требуются. Подземелье масштабируется до размеров и способностей вашей группы.
1-10: Прокачка — Традиционные расовые / классовые зоны новичков
Опытные игроки могут выбрать либо Exile’s Reach, либо традиционные расовые / классовые зоны новичков в своем классе / расе. Охотники на демонов и рыцари смерти начнут свои классы. Расы (кроме Охотников на Демонов и Рыцарей Смерти) начнутся в их традиционных расовых областях (Люди в Элвиннском лесу, Нежить в Тирисфальских лесах и т. д.).
Игроки могут перемещаться в другие области новичков через обычное путешествие, если они того пожелают, за исключением Охотников на Демонов, Рыцарей Смерти и тех рас, чьи области новичков ограничивают их в своих зонах до завершения истории (Ворген, Гоблин и Пандарен).
Не существует объявленного способа добраться до Exile’s Reach позже, если вы не выберете его с самого начала.
10-50: Прокачка- попадание в расширения
Опытные игроки, а также новые игроки союзных рас 10-го уровня получат квест, который доставит их в их столицу, чтобы встретиться с Хроми. Она предложит игрокам выбрать одно из восьми текущих расширений, чтобы возобновить прокачку.
Это означает, что вы можете начать в любом из возможных расширений, и что вы можете полностью прокачать 10-50 в основной сюжетной линии одного расширения, если вы выберете его. Вы сможете испытать сюжетную линию этого расширения, не прокачиваясь слишком рано. Это отлично подходит для опытных игроков, которые возможно, на время покинули игру и пропустили расширение или два, или для тех, кто любит определенные зоны и хочет заново пережить всю историю.
Все в выбранном вами расширении будет динамически масштабироваться в соответствии с вашим уровнем и мощностью. Думайте об этом как о ходьбе на открытом воздухе.
Опытные игроки не ограничиваются одним расширением. Вы можете переходить от одного расширения к другому через обычные средства передвижения. Это полезно, если вы начинаете в одной области и обнаруживаете, что все ваши друзья находятся в другой области, или передумаете о том, где вы хотите пройти уровень.
50-60: Прокачка WoW Shadowlands
Как новые, так и опытные игроки затем отправятся в Страну Теней, чтобы начать свое путешествие 50-60.
В Shadowlands есть строгий уровень прокачки для всех, кто впервые проходит это расширение. В отличие от двух предыдущих расширений, которые позволили вам начать игру в любой из доступных зон, все игроки начнут с того, что покинут пасть и перейдут к острову Бастион. Это начнет основную сюжетную арку и знакомство с четырьмя правящими Заветами Стран Теней в их основных сферах:
После прохождения этой сюжетной арки и достижения 60-го уровня игрокам придется выбрать один из четырех заветов, чтобы присоединиться. Это важное решение, которое необходимо принять, так как оно проинформирует каждую часть вашего опыта в эндшпиле. Каждый Завет представляет свою собственную кампанию с уникальными квестами, способностями, преимуществами и наградами.
Вы сможете изменить Заветы, если вы недовольны. Хотя подробностей пока нет, намекнули что потребуется время, чтобы завоевать доверие нового Пакта, поэтому вряд ли это будет быстрый или легкий процесс. Излишне говорить, что вы потеряете силы и привилегии Завета, который вы оставили.
Как только один персонаж завершил эту историю (уровень 60 и присоединился к Завету), любые альты, входящие в Страны Теней на уровне 50, не должны будут повторять линейную линию квестов. Они могут немедленно присоединиться к любому из четырех заветов и начать работу над мировыми квестами, квестами, специфичными для завета, и целями эндшпиля. Игроки, безусловно, могут вернуться и выполнить квест в любом из четырех основных сфер Ковенанта, если они того пожелают, но это не обязательно.
Это делает Shadowlands гораздо более дружественным к альтам, позволяя игроку быстрее вносить свой вклад.
Изменения класса и Прокачка
Одним из основных направлений Shadowlands является концепция возвращения в класс. Несколько последних расширений больше фокусировались на специализациях талантов (спецификациях), даже назначая спецификацию по умолчанию на уровне 1, которую возможно, придется изменить на уровне 10 (например, уровень 1-10 без талантов в качестве жреца послушания по умолчанию, но затем имея огромное изменение в доступных способностях, когда вы хотите изменить на тень или свет). Добавлены не только новые способности, но и многие другие. Хотя это может раздражать опытных игроков, это может вводить в заблуждение новых игроков, которые внезапно столкнулись с массой способностей, которые они не испытывали на десяти уровнях.
Blizzard возвращается к некоторым способностям базового класса, удаленным в течение последних нескольких расширений, и снимает ограничения спецификаций для других. Идея состоит в том, что игроки начнут играть как неопытные и получат основные способности, общие для любой из трех спецификаций талантов. Достигнув 10 уровня, таланты становятся доступными, игроки сами выбирают свои спецификации, и они получают новые способности для поддержки этого выбора, не теряя доступа к этим способностям основного класса.
Как подготовиться к изменениям уровня Shadowlands
Чтобы иметь больше возможностей в новой системе прокачки, вам нужно получить одного персонажа на вашем аккаунте до уровня 120, прежде чем Shadowlands выйдет. Если вы думаете о получении второго аккаунта, сейчас самое время сделать это и получить своего персонажа максимального уровня.
Что делать после 50 уровня в вов
50й лвл и что делать дальше.
Сообщение Vontavious » 12 июн 2014, 12:04
Многие люди в гильдии потихоньку уже достигают капа лвл(а тем, кто еще качается может это послужит подспорьем и они докачаются быстрее), поэтому я решил написать небольшой «гайд» о том, чем можно заняться на первых парах на 50м лвл.
1) Фарм Eldep Point’ов. Elder Point- валюта получаемая из различных источников на 50лвл. Она нужна в игре для очень многих вещей, например покупки дополнительных очков АМП, сверх тех, что вы получали за лвл(максимум можно купить 10 дополнительных очков АМП), очки прокачки абилок также можно купить(7 бонусных), новые action set’ы (наборы абилок и АМПов которые можно свободно переключать, спеки), а также шмот и еще многое другое.
Получать эти Elder Point’ы в основном можно за «прокачку» персонажа после 50лвл. На месте, где у вас раньше была полоска опыта, нужного на следующий лвл, появляется полоска опыта EP. Если навести на неё мышкой, вы увидите, что существует недельный кап получения EP таким образом(если я не ошибаюсь 140 EP в неделю). Достичь этот кап очень просто(я за 1 день набил где-то 60%), например делая дейлики на 50лвл, за группу дейликов(а их пока не так много) дают где-то 25% недельного капа. Также хорошо этот опыт идет в данжах/адвенчурах(возможно БГ). После достижения этого недельного капа, на сколько я знаю, но тут не уверен на 100%, можно EP получать из других источников(прохождение данжей/адвенчур, дейлики и т.д.) Также по достижению недельного капа ЕР за опыт, вы начинаете «превращать» ваш дальнейший получаемый опыт в деньги(т.к. пока в игре присутствует дефицит денег, это очень даже приятная возможность)
3) Прокачка профессий. На 50м лвл наконец-то можно планомерно заняться профессиями, ведь они дают довольно хороший начальный гир(можно даже крафтить пререйдовый шмот, который лучше того, что падает в данжах). Сама прокачка профы-отдельный разговор(если нужно будет могу вкратце рассказать потом об этом), но самое главное, что по достижению макс уровня профы Expert, вы получаете доступ к разделу Expert Reserch. Это раздел крафта, относящийся уже к трудно доставаемым, но очень хорошим шмоткам. Существует 3 тира(уровня) каждой крафтовой шмотки в Expert Reserch. 1й уровень-шмот чуть хуже чем в данжах/адвенчурах, но с ним гораздо проще проходить их. 2й уровень-идентичен данжам, 3й- лучший предрейдовый шмот. Схема создания вещей такая: за выполнение обычных крафтовых дейликов(в каждой локе на доске около крафтильни есть 3 дейлика) вы получаете валюту Crafting Vouchers. За неё, мы в Иллюме покупаем рецепт(допустим на варовский меч) 1го тира. Для создания первой шмотки данного тира нам нужен будет этот рецепт, мы крафтим его, и в дальнейшем на создание этого предмета(в нашем случае варовского меча 1го тира) нам уже не нужны будут покупные рецепты, можно свободно переделывать, добиваясь лучших проков или одевая согильдяйцев. Чтобы научится создавать меч 2го уровня, нужно купить рецепт уже 2го тира данного меча(и при этом сделать хотя бы 1 меч 1го уровня) и т.д.
Также, на более поздние тиры крафтовых шмоток нужна будет еще одна валюта за дейлики Elden data fragment. Они даются за выполнения 3х простейших дейликов(один нужно просто взять/сдать мобу около крафтильни в Иллюме, другие берутся у мастера готовки(cooking) и рунника в этом же Иллюме. Квесты там просто сходи-поговори. Соответственно, чем раньше вы докачаете и начнете выполнять хотя бы эти дейлики на Elden data fragment тем быстрее вы сможете одеться в супер-пупер крафтовый шмот
3) Adventures(адвенчуры). Это такие простенькие данжи(ну как простенькие, некоторые из них довольны требовательны к пати) в которых сценарий прохождения зависит от выбора игроков. Пати сама выбирает, куда ей идти, что делать и т.д. От выбора напрямую зависит, что вам придется делать, кого убивать и т.д. Существует 3 степени прохождения: Bronze(одна синяя вещь в конце), Silver(2 синии) и Gold(1 эпик вещь). От того, насколько хорошо ваша группа прошла адвенчуру, на сколько правильно выполнила поставленные перед ней задачи и во многих адвенчурах от количества смертей в вашей пати(на голд нельзя умирать никому за все прохождение в некоторых) зависит ваша оценка прохождения. Если будет интересно, также могу потом расписать в каких адвенчурах что надо сделать для каждой оценки. Чтобы открыть доступ к адвенчурам нужно сделать простенькие цепочки квестов в закладке Adventures вашего квест лога(обычно просто найти вход в них). На данный момент есть 4 адвенчуры, соответсвенно вас интересует сложность Veteran(это на 50й лвл)
4) Данжи. Ну тут все просто, более-менее стандартные подземелья на 5 человек, как и в других ММО. Есть 1 данж на 50 лвл-Sanctuary of the Swordmaiden, а также доступны 4 подземелья уровня Veteran(что-то типо экспертов), которые, естественно, сложнее. Пока не могу ничего конкретного сказать по этим данжам, ибо не был в них. Однако там тоже есть свои уровни прохождения, зависящие от времени, потраченного на данж, и количества смертей. Ну, с боссов лут будет вам падать вне зависимости от того, как вы прошли данж.
5) Ворлд боссы. Мировые боссы, как и во многих других ммо представляют из себя огромных мобцов, на убийство которых надо собирать не один рейд. О наборе спамят периодически в каналы(хотя сейчас все ходят на них гильдиями и пока найти пати довольно тяжело). Чтобы получить лут с них, надо войти в какое-то количество топ игроков за данный бой по какому-либо параметру(дпс, хпс и какой-то показатель для танков) иначе вы не получите ничего.
6) Ну, конечно, никто не забирал возможность ходить на бг, добавляются рейтинговые бг а также арены различных форматов. Любители ПВП, я думаю, разберутся сами.
7) Дом. В Wildstar’е дома носят не только увеселительный характер, но также могут быть очень полезны в быту. Кроме того, что в них можно ставить вещи, увеличивающие ваш «отдых» пока вы в доме(быстрее копится дополнительный опыт), так еще можно ставить, например, сад, в котором можно выращивать из семечек растения и собирать их. Также можно поставить свою личную шахту или место добычи реликов. У них есть разные уровни(от уровня зависит какие именно ресы там будут) и новые релики и руда будет появлятся в вашем доме каждые полчаса(примерно). Очень удобно для тех, кто не любит бегать по миру в поисках руды, да и в любом случае приятная возможность. Так же можно поставить в доме свою крафтильню, разнообразные челенджи и прочее(можно даже ставить мини данжи, за прохождение которых что-то дают, но тут я еще не разобрался до конца). Также вы можете обзаводиться соседями, ходить друг другу в гости и даже собирать у них на участке растения/ресурсы(при этом мы их не «обворовываете» они приходят не вам, а владельцу на почту).
8) Прокачка пути. Если вы не замарачивались прокачкой пути во время прокачки персонажа, то во время ожидания очереди в данж/бг отлично можно себя развлечь именно этим. Плюшки, дающиеся за уровни пути в основном своем косметические, но бывают там и полезные вещи.
Вот, вроде бы, все, что пришло мне в голову о времяпрепровождении на 50м уровне, если чего забыл, дополняйте, если чего-то непонятно-спрашивайте).
Повышение уровня персонажа от А до Я
У нас появилась новая услуга, с помощью которой вы сможете повысить уровень персонажа до 90-го. Возможно, на вашем экране выбора персонажа уже светится значок повышения, и вам осталось только щелкнуть по нему. А может быть, вы уже повысили уровень персонажа, но пока не решили, что делать дальше?
Мы готовы помочь! Мы собрали массу полезной информации с различных ресурсов, официальных и неофициальных сайтов, чтобы помочь вам принять решение, уровень какого персонажа стоит повысить, разобраться в особенностях игры новым классом, подобрать подходящую экипировку и узнать, на что способен ваш новый герой.
Необязательно читать все статьи, на которые мы приводим ссылки. Мы лишь предлагаем справочную информацию, которая поможет вам разобраться в управлении новым персонажем 90-го уровня. Неважно, опытный вы игрок или новичок, вы почти наверняка найдете для себя что-нибудь полезное.
Пожалуйста, обратите внимание: большинство руководств, приведенных в этой статье, написано на английском языке.
Шаг первый: ответственный выбор
Для начала мы советуем определиться с выбором класса и фракции, за которую вы хотите сражаться. Возможно, это ваш шанс поиграть вместе с друзьями на противоположной стороне или просто увидеть мир World of Warcraft с другого ракурса.
Совет: вы можете повысить уровень профессии! Не забывайте, что, если вы воспользуетесь услугой по отношению к персонажу 60-го или более высокого уровня, повысится также уровень его профессий. Если вы пока не выбрали ни одну профессию, вам будет автоматически предложен наиболее подходящий вариант в зависимости от вашего класса (например, если ваш персонаж использует доспехи из ткани, то он будет изучать наложение чар и портняжное дело, если он носит кожаные доспехи/кольчуги — кожевенное дело/снятие шкур, а если использует латы — кузнечное дело/горное дело). Если вы хотите выбрать что-то другое, просто изучите профессию, прежде чем повышать уровень персонажа. Теперь уровень выбранных профессий (а также первой помощи) автоматически поднимется до 600. Но не забудьте, что различные рецепты вам все равно придется добывать самостоятельно.
Существует еще масса полезных ресурсов, созданных сообществом World of Warcraft. Эти руководства помогут вам подготовиться к игре персонажем того или иного класса, особенно если вы играете им впервые.
WoWpedia
WoWInsider
Шаг второй: обучение
Подсказка новому игроку: не забудьте заглянуть во вкладку «Основные способности» в книге заклинаний (клавиша P). Там вы найдете основные способности класса, а также советы о том, в какой момент какую способность стоит применять.
Как банально это ни звучит, но в World of Warcraft знание — не просто сила, а АБСОЛЮТНАЯ сила. Только не пожалев времени на изучение класса, вы сможете в полной мере раскрыть потенциал своего персонажа.
Руководства по игре определенным классом: благодаря руководствам вы сможете изучить основные заклинания вашего персонажа, определить наилучший способ их использования, а также подобрать подходящее снаряжение, символы и таланты. В общем, вы усвоите все, что нужно знать, чтобы хорошо играть персонажем данного класса. Данное руководство поможет вам на начальном этапе, а этот сайт на конкретных примерах покажет особенности каждого класса и специализации, которые вы сможете изучить.
Официальный форум: разделы форума, посвященные классам, помогут вам узнать много нового о своем персонаже.
Тренировочный манекен: когда вы назначите функциональные клавиши и составите представление об использовании способностей, бойцам Бойцы
Персонажи, нацеленные на нанесение урона. Также известны, как «дамагеры» или «дд». и даже танкам стоит воспользоваться тренировочным манекеном. Вы сможете выработать оптимальный способ чередования способностей, научиться эффективно расходовать ресурсы вашего класса и убедиться, что важные функциональные клавиши расположены удобным образом.
Арена испытаний: пришла пора применить новые навыки на практике, и арена испытаний— это прекрасная возможность изучить основы боя и отточить мастерство игры, выступая в той или иной роли. Что особенно важно, на арене можно играть в одиночку. Это означает, что вы не будете зависеть от группы, где каждый нацелен на достижение конкретного результата (например, победу над боссом). Можно экспериментировать, изучать работу способностей и не бояться последствий. А еще вы сможете развить свои навыки лекаря (тренировочные манекены для этого не приспособлены), научиться распределять ману и понимать, в какой ситуации какая способность действует эффективнее. Неважно, боец вы, танк или лекарь, арены испытаний помогут вам развить навыки, которые очень пригодятся вам в ходе странствий по Азероту. Посетите Храм Белого Тигра на Вершине Кунь-Лай и поговорите с мастером испытаний Ротуном, чтобы начать бой.
Шаг третий: модификации, макросы и многое другое
Макросы: макросы позволяют вам изменять функциональные клавиши. Например, вы можете создать макрос, при котором одна и та же клавиша будет активировать разные способности в зависимости от того, враждебную вы выбрали цель или дружественную. Макросы — это хороший способ сэкономить место на панели функциональных клавиш и повысить эффективность вашего персонажа в бою. Ознакомиться с тем, как их создавать и использовать, можно в разделе форума, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.
Горячие клавиши: опытные игроки не представляют свою игру без горячих клавиш, потому что с их помощью можно быстро управлять большим количеством способностей персонажа. Это помогает значительно ускорить реакцию и сэкономить доли секунд, от которых часто зависит исход PvP-боя или рейда. В вышеуказанной статье вы найдете полезные рекомендации по настройке горячих клавиш, а еще вы всегда можете обратиться к разделам форума, посвященным классам, а также настройке пользовательского интерфейса и макросам.
Модификации: в отличие от макросов и горячих, которые доступны пользователям по умолчанию, модификации — это особые файлы, которые вы можете добавить в папку World of Warcraft, и которые могут существенно изменить игровой интерфейс. Здесь вы найдете множество модификаций для самых разных целей. Получить рекомендации об использовании той или иной модификации можно, обратившись к различным сайтам, ссылки на которые мы приводим в этой статье. Вы всегда можете узнать больше о модификациях пользовательского интерфейса и о том, как их устанавливать, в разделе форума, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.
Шаг четвертый: экипировка
Общие заметки по обновлению экипировки: это руководство содержит информацию о доступных игроку возможностях для обновления экипировки и попутно рассказывает о том, как можно интересно и с пользой для вашего персонажа провести время в игре.
Экипировка для PvP: за очки чести можно приобрести предметы 522-го уровня. RПомните: PvP-сила и устойчивость не занимают место каких-либо других прибавок к характеристикам на снаряжении, поэтому комплект обмундирования, приобретаемый за очки чести, можно использовать и для PvE. В представленном руководстве описываются способы получения очков чести без необходимости посещать поля боя, что может оказаться очень полезным, если PvP — не ваш конек.
Вневременной остров: предметы, которые можно получить на Вневременном острове, значительно лучше той экипировки, которую ваш персонаж получает при использовании функции повышения уровня. Однако это может быть неочевидным для новичков. Из этого руководства вы узнаете об острове много полезного. Например, о сундуках с трофеями и о добыче, которую можно получить, сразившись с редкими существами.
Самоцветы, наложение чар и другие способы улучшения предметов: эффективность персонажа может значительно возрасти, если подобрать снаряжение с учетом требований классовой специализации. Сайт Ask Mr. Robot поможет оптимальным образом перековать Перековка
Перековка позволяет за некоторую плату перенести часть прибавки к второстепенной характеристике в другую второстепенную характеристику, которая кажется игроку более полезной. * предметы, подобрать самоцветы, чары и другие улучшения для экипировки.
*Обратите внимание, что в Warlords of Draenor игроки более не смогут воспользоваться функцией перековки. Следите за новостями разработки, чтобы быть в курсе изменений, которые повлияют на аспекты игры, связанные с экипировкой персонажей.
Использование профессий: часть экипировки, полученной при повышении уровня, вы можете заменить предметами, изготовленными с помощью профессий. Эти предметы можно приобрести у других игроков или, при наличии выкройки и материалов, изготовить самостоятельно. Кстати, это отличный повод воспользоваться профессиями, навыки владения которыми вы могли повысить вместе с уровнем персонажа. Узнать о том, какие предметы могут быть вам полезны, можно на сайте WowHead с помощью функции поиска предметов. В частности, чтобы найти предметы, изготавливаемые с помощью профессий, достаточно выбрать пункт «Ремесленное производство» раздела «Источник» в выпадающем меню (чуть ниже строки с надписью «Цвет»). После этого вы сможете отфильтровать предметы по конкретной профессии (кожевничество, портняжное дело и т. п.). Помимо создания предметов экипировки, профессии полезны еще и тем, что позволяют в разной степени улучшать то или иное снаряжение. При этом некоторые улучшения можно использовать лишь на собственных предметах.
Шаг пятый: готовы? В бой!
Бои в групповых и рейдовых подземельях будут проходить намного легче, если заранее изучить их особенности. Играть от этого станет гораздо интереснее, а вожделенная добыча окажется в ваших руках куда быстрее.
Поиск рейда: первым шагом к освоению рейдового контента для вас, вероятнее всего, станет система поиска рейда (СПР). Начинать освоение рейдового контента лучше всего именно здесь, а это руководство поможет вам с легкостью разобраться в работе системы поиска рейдов.
Подсказка: если вы еще не пробовали предварительно ознакомиться с информацией о бое, знайте, что атлас подземелий можно открыть нажатием всего одной кнопки. Находясь в подземелье, нажмите клавишу М или щелкните по значку босса на карте, чтобы открыть соответствующую статью.
Приложение: выберите другой подход
Подсказка для новичков: вы можете сменить свою специализацию в любое удобное время, воспользовавшись услугами наставников вашего класса. Также вы сможете приобрести возможность двойной специализации, что позволит вам моментально переключаться между двумя выбранными специализациями, и при этом посещать наставника вам не придется. Не забывайте, что для эффективного использования различных специализаций требуются разные второстепенные характеристики. Если будете учитывать этот аспект, вам будет проще подбирать экипировку при смене специализации. Поэтому мы рекомендуем вам попридержать жетоны экипировки, полученные на Вневременном острове. Вы сможете использовать их после того, как смените специализацию. Таким образом, свойства полученной с помощью жетонов экипировки будут приспособлены для вашей новой специализации. Вы также сможете получить подходящие предметы, участвуя в PvP-боях.
А еще мы хотим услышать ваше мнение! Уровень каких персонажей повысили вы? Как вы подбираете экипировку для них? Можете ли вы поделиться с игроками какими-либо новыми советами? Ответы на вопросы вы можете оставить в комментариях или в разделе форума «Помощь новичкам и руководства».