что делать после школы 8 вида

Дети восьмого вида. О чем говорят воспитанники интерната и как им помочь

Читайте также

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Как живет детская «фабрика несчастья»: журналист устроилась на работу в интернат

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Особые дети: помочь найти дорогу Максиму

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

11 постеров, помогающих задуматься об усыновлении

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Усыновить: мотивация «правильная» и «неправильная»

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

История большой семьи: Как сирот превращают в родню

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Дети-сироты остаются заложниками законов

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Екатерина Лебедева: «Семь шорт на лето для 11 детей. Стоит ли возить вещи в детдома?»

Елена Любовина, заместитель директора Благотворительного фонда «Абсолют-помощь», записала несколько интервью учеников Новопетровской коррекционной школы-интерната для детей с умственной отсталостью. Эти записи разбивают шаблонные представления о сиротах с такими диагнозами. И о том, каким образом можно им помочь.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

В Московской области работают 64 коррекционных школы-интерната, из которых 55 школ — для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью. Всего в этих учреждениях живут и учатся более 8500 детей.

Чем больше я знакомлюсь с директорами, педагогами, социальными работниками и детьми, тем больше у меня возникает вопросов к современной системе коррекционного образования.

В этой статье я не буду говорить о детях с умеренной формой умственной отсталости, которые составляют третью часть воспитанников, это отдельная непростая тема обсуждения. Я хочу рассказать о детях с лёгкой степенью, то есть о большинстве — двух третях учащихся.

Для того чтобы понять, кто эти дети, о чём они думают и мечтают, мы с видеографом Михаилом Левчуком и фотографом Егором Желтовым записали интервью учеников Новопетровской коррекционной школы-интерната для детей с умственной отсталостью.

Новопетровская школа – одно из образцовых учреждений Московской области. Отремонтированное помещение, спортивный стадион, футбольные и хоккейные площадки, оборудованные мастерские. Активный директор, выбранный коллективом около двадцати лет назад, чуткие педагоги, которые учат ответственности и самостоятельности, а не иждивенчеству, «пофигизму» и тунеядству.

Но при всём благополучии школы и грамотности работы специалистов, дети неминуемо столкнутся с трудностями жизни вне стен учреждения. И как показывает опыт, справятся только 10% выпускников. Остальные пойдут другой дорогой: бродяжничество, пьянство, наркотики, проблемы с полицией, рождение никому не нужных детей, а через годы — неминуемая гибель.

Вопросы ребятам задавала я сама, и в какой-то момент, разговаривая с 16-летним Колей, поймала себя на мысли, что была бы рада, если мой сын через 5 лет мыслил и рассуждал так же.

Конечно, для нас пригласили «лучших детей», но такие ребята есть в каждом классе. Среди выпускников 64 коррекционных школ-интернатов Московской области отличниками и хорошистами стали более 300 детей.

Сами специалисты отмечают, что «определённые» дети нуждаются в пересмотре и снятии диагноза «умственная отсталость», признавая скорее социальные причины состояния ребёнка, влияющие на постановку диагноза, а не органические симптомы.

Основная часть воспитанников коррекционных учреждений – это так называемые «социальные сироты». Дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из малообеспеченных, неблагополучных семей. Родители не работают, пьют, находятся в местах лишения свободы.

Когда речь идёт о таких детях, наши представления и ощущения работают шаблонно. Перед глазами встаёт неадекватный неухоженный ребёнок, изъятый из семьи алкоголиков, маленький изгой, уже представляющий угрозу обществу.

Посмотрев интервью, вы можете по-новому взглянуть на ситуацию и ответить на вопрос, можем ли помочь этим детям.

Чего могут добиться выпускники коррекционных интернатов

Выпускники коррекционных учреждений VIII вида (для детей с умственной отсталостью) получают свидетельство об окончании школы-интерната и вместо государственной итоговой аттестации (ГИА) сдают выпускной экзамен по труду. Официально ребёнок заканчивает 9 классов, но фактически он осваивает программу 5-6 класса общеобразовательной школы.

В ближайшие 2-3 года после выпуска практически все выпускники будут учиться и жить в общежитии в лицее (профессиональном училище). Выбор специальностей невелик: швея, штукатур-маляр, слесарь, озеленитель, хотя перечень профессий, рекомендованных Министерством труда РФ для детей с умственной отсталостью гораздо шире (более 100 наименований).

Потом только от самих ребят зависит, смогут ли они получить более востребованную профессию: для этого нужно самостоятельно окончить вечернюю школу и сдать ГИА, а потом поступить в колледж (техникум).

Зачастую сами педагоги не верят в способности детей. Учитель одной из коррекционных школ очень удивилась, показывая мне данные о выпускниках. Оказывается, Маша Н. поступила в техникум по профессии ветеринар. «У девочки „олигофрения“ — это точный диагноз, как же она сдала экзамены, вот молодец, всегда мечтала работать с животными», — восклицала радостно женщина.

В Центре равных возможностей «Вверх» на стенах развешаны дипломы бывших выпускников коррекционных учреждений. Личные старания (годы занятий), невероятная работа педагогов и терпение помогли ребятам получить профессиональное или высшее образование.

Коля, воспитанник интерната: «Главное — захотеть и идти к цели»

Мама Коли — воспитанница детского дома — лишена родительских прав, а сам мальчик, два его брата и сестра живут и учатся в Новопетровской коррекционной школе-интернате. Сейчас решается вопрос об устройстве Николая в приёмную семью.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

О своих мыслях и чувствах мальчик рассуждает в интервью, приведённом в технической расшифровке без исправлений и корректировок.

— Как тебя зовут, сколько тебе лет?

— И что это за возраст, 16 лет?

— Переходный — лень иногда бывает, то хочется спортом заниматься, то не хочется. Учиться тоже не хочется.

— Ты работаешь над собой?

— Да, конечно. Заставляю себя, говорю «надо, это в жизни пригодится, чтобы работать, делать семью».

— Ты уже сейчас думаешь о семье?

— Пока нет, нужно же фундамент заложить, учиться. Пойду учиться после школы, нужно стать штукатуром. Не особо хочется, но больше идти некуда – сирота. Ещё хочу поговорить с директором, попроситься в футбольный клуб для сирот, который спонсирует «Спартак».

— Если бы ты встретил человека, который мог бы тебе помочь, о чем попросил бы его?

— Я бы попросил играть в футбол, я им занимаюсь уже 5 лет.

— Какой ты видишь свою жизнь через несколько лет?

— Боюсь попасть в дурную компанию, мне много раз уже курить и пить предлагали, но я не соглашаюсь, спорт и курение несовместимы. А в дурной компании ведь иногда отказаться нельзя. Мои родители часто выпивали, моей маме 33, а у неё уже четверо детей и разные отцы. У меня есть сестра и 2 брата, братья здесь, сестра в детском доме, сюда приходит учиться.

— Такие учреждения, как школа-интернат, нужны?

— Мне повезло, что я сюда попал. Здесь все: и хоккеист Овечкин приезжал, и с Прудниковым фотографировался, и Дворкович был. Воспитатели у нас хорошие и директор.

— А куда бы ты хотел пойти дальше, если бы у тебя была возможность?

— Я бы поехал учиться в спортивный интернат.

— Скажи, чем ты отличаешься от тех ребят, которые учатся в обычных школах?

— У нас очень дружный класс, нет дурных привычек, мыслей, а ребята из Истры — они бродяжничают. Я думаю, мне повезло, что я сюда попал — тут нормально, есть все условия для нормальной жизни.

— И ещё такой вопрос — что для тебя любовь?

— Я был готов к этому вопросу. Наверное, это когда ты отдаёшь своё сердце другому, и у вас все хорошо. Нужно понимание в семье, доверие, без них семьи разводятся.

— Как ты думаешь, человек, который совершает плохие поступки может исправиться?

— Я думаю, может. Смотря как он захочет этого и начнёт делать доброе. Главное — захотеть и идти к цели!

О будущем: можем ли мы помочь этим детям

Безусловно, это задача общая: самого ребёнка, специалистов образования (в Московской области) и социальной защиты (в Москве), педагогов, психологов, представителей опеки, патронажных воспитателей, сотрудников благотворительных и общественных организаций, волонтёров коммерческих компаний и просто неравнодушных людей.

Как можно помочь, не навредив

Добавить в избранное 1

Родители читают экспертные материалы, узнают об опыте других семей и делятся своими знаниями, находят детей в базе видеоанкет. Волонтеры распространяют информацию о детях, нуждающихся в семье.

Если вы считаете работу портала важной, пожалуйста, поддержите его!

2 комментария

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Ольга

А я общаюсь с таким вот мальчиком из коррекционного учреждения. Он совсем не такой пригожий (прямо-таки пионеры герои какие-то!), как в этом интервью. Он иногда врет, ругается, курит, не говорит о жизни так восторженно и правильно… У него вороватый взгляд и повадки шпаны. Но он мне мил:) он очень жадно впитывает наше отрывочное общение. Как он всхлипывал, когда мы с ним обсуждали «Гадкого утенка» Андерсена! Как он настойчиво твердил, что не смог бы реагировать на жизнь, как Полианна. А мне социальные педагоги очень не рекомендовали с ним контачить — бывает неадекватным! Правда, бывает.
В общем, пропаганда красивая, но, извините, не совсем правдивая. Эти дети имеют право на любовь, семью, поддержку… Но надо понимать, как сильно они отличаются от наших родных детей — отличаются трудноискоренимыми дурными качествами. Я раньше общалась с сестрой и братом этого мальчика. Больше не общаюсь: сестру не вынесла, а брат сам отвалился, когда у меня настал тяжелый материальный период, и я перестала слать посылки…
А нашли меня эти дети сами. Я, помимо своих детей, воспитываю в семье их кровную сестру.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Юлия Юдина

У нас тоже в семье «коррекционная» девочка. И, конечно, с ней даже не столько больше, сколько другие проблемы, чем с «обычными детьми». Проблем со всякими детьми хватает, и с кровными, и с приемными, и с обычными, и с особыми. Никто из нас не идеален, и дети не идеальны, так мир устроен. Но то, что дети с особыми потребностями учат взрослых какому-то иному отношению к жизни, учат стойкости, толерантности, милосердию — факт.

Источник

Поговорите со мной, пожалуйста. ЗПР, школа 7 вида, эпи без приступов

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Поговорите со мной, пожалуйста! Я не знаю, что мне делать и как быть.

После лета оказалось, что наша школа сменила устав и теперь это школа для детей с ЗПР, ЗРР, детей с психическими заболеваниями и легкой и просто умственной отсталостью. Если до этого директор говорила, что все дети из этой школы (в ней было 4 класса) после 4 класса уходят в обычную школу, то теперь у нас появились все классы и мы можем просто не уйти, так как нигде нет мест для нас, а здесь уже есть и 5 и 6ой. Раньше говорили, что «все дети корректируются и поступают в обычные школы», теперь учительница сказала «Я вам желаю, чтобы хотя бы 50% класса поступило в обычные школы».

Параллельно я узнала, что наша органика возможно дала откат (я писала, что ребенок начал говорить первые слова в 1.3, а потом забыл их), потому что у ребенка эпилепсия без приступов. Обратилась после года под наблюдением психиатра к неврологу и она подтвердила, что действительно психиатры такое не лечат и нужно наблюдение невролога-эпилептолога. Сейчас мы ждем очереди на прием в институте эпилептологии. Я там конечно расскажу всю эту историю, но мне хотелось бы послушать мам, прошедших через такое.

В данный момент у меня тысяча мыслей на этот счет. Я боюсь, что так как наша школа больше не школа 7 типа, а школа для детей и с Уо, и с психическими заболеваниями, ему будет сложно куда-то поступать, а мозги у него работают. Кроме того, в школе проблемы с педсоставом. Один преподаватель на 2 класса, без образования коррекционного педагога (просто учитель нач.классов, но с большим опытом работы). В первом классе не были заметны особенности учащихся. Во втором уже видно, что кто-то агрессивен, кто-то из странной семьи. Также ребенку скучно. По математике он учится очень хорошо. Программа для него слишком затянута. Они уже полгода все сложением занимаются, а ему хочется идти дальше. Решает домашку без охоты. Психиатр, который курирует школу, говорит, что школы нынче не те, что во времена нашей юности и что такого как мой сын просто задавят, унизят и мы хлебнем горя.

Источник

Что такое школа 8 вида

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Ребёнка отправляют в школу 8 вида. Я знаю, что обучение в этой школе может быть с нашего согласия. Мы против. В другую школу ребёнка не пускают. Получается, что ребёнок останется без образования. Как быть в такой ситуации?

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Мой ребёнок имеет справку 8 вида, но 6 классов учится в общеобразовательной школе. Сейчас учитель сказала моему ребёнку, что он переведён в следующий класс, но учиться в нашей школе ты не будешь, так решил педсовет школы! Нам,родителям ничего не сообщили, я узнала это от ребёнка! Школа коррекции находится очень далеко от дома! Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации?

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Ребёнок учиться в логопедической школе-интернате 5 вида, не по месту прописки, у нас в городе такой нет. Психиатр поставил диагноз что ему надо идти в школу 8 вида. Я не согласна. В школе нам сказали что на следующий год ребёнок у них учиться не будет и что уже пришёл приказ. Но нам нравиться эта школа, я хочу летом ещё раз пройти с сыном психиатра. Могут ли нас не взять обратно, если диагноз будет отменён, мотивируя тем что нет мест?

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Такой вопрос сегодня в школу нарисовала стрелки, я в 8 классе учительница мне сказала-«посмотрите, стрелки намалевала, что,на дисках пришла? Нарушила ли она мои права по поводу внешнего вида в школе?

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Я работаю воспитателем в коррекционной школе-интернате 8 вида. Вопрос такой: в моей группе воспитывается 14 ребят (8 и 9 классы). Мальчик из 9 класса постоянно убегает из школы, склонен бродяжничеству. Школа в сельской местности, удобства на улице. Под предлогом сходить в туалет он убегает. Какие меры можно принять против этого бегуна. Работа с матерью не помогло, потому что, он и её не слушается.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Мой ребёнок на инвалидности, по заключению пмпк должен посещать школу 8 вида. В городе такая школа одна, и нам отказывают, говорят что официальный (письменный) отказ могут дать только через месяц. Однозначно буду жаловаться и обращаться в прокуратуру, но для этого нужна бумага из школы об отказе. Вопрос таков, в течении какого времени по регламенту мне обязаны выдать отказ?

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Мой ребёнок пойдёт в 1 класс в сентябре 2017 года. Но! на момент 1 сентября ему будет 8 лет. Как оказалось, что если ребёнку 8 лет, то нужно заключение комиссии. У меня есть опасения, что заключение будет на школу 7 вида. А я не хочу туда отдавать. Я планировала его оформить на семейное обручение. Есть ли какой-то способ попасть на сем. обруч. В обычную, или частную школу имея такое заключение (о школе 7 вида)?

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Вопрос такой, я учился в коррекционной школе 8 вида, перешел туда после 1 го класса, по семейным обстоятельствам, окончил школу в 16,на данный момент мне 18 лет, хочу пойти учится на водительские права, мне бы узнать, подпишет ли врач психиатр справку о том что я допускаюсь к обучению?

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Что такое вообще справка 8 вида и если я её получу и отправлю ребенка учиться в специализированную школу при получении аттестата с этой справкой он может в дальнейшим идти учиться куда хочет или нет.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Образование. Добрый день! Подскажите пожалуйста я закончила специально коррекционную школу интернат 8 вида х. Базового. В 2004 году могу ли я поступить учиться сейчас на воспитателя? Мне говорят что такое свидетельство в первые видят и отказывают что мне делать?

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Мой внук закончил 8 класс общеобразовательной школы. Класс, в котором он учился разделили на 2 класса. Часть учеников объединили с общеобразовательным классом, а 6 учеников объединили с коррекционным классом 7 вида, с диагнозом ЗПР. Я и мой внук (я его опекун), против этого, но директор школы мне сказала, что если не хотите идите в школу по месту жительства. Но туда нас не берут, мотивируя тем, что 9 класс выпускной и она не может его взять. Имеют ли права на такое соединение классов?

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Если библиотекаря школы уволили по п.8 ст.81 ТК РФ за курение в присутствии учащихся, также за то, что загорала в обнаженном виде на берегу реки. Правомерно ли данное увольнение?

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

У моего ребенка в школьном расписание уроки русского языка и литературы стоят 5 и 6, а например географии и физкультуры 1 и 2. И в субботу точно также. Соответствует ли это санпину? Причем что он обучается в школе 8 вида, в 7 классе.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Можно перевести ребенка из 2 класса коррекционной школы 8 вида в 5 класс со сложной структурой дефекта этой же школы. У ребенка направление мппк именно в такой класс, но из-за того, что он один класс не открыли, а теперь освободилось место в данном классе. Ведь педагог обучает детей по индивидуальным учебным программам.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

У моей дочери синдром Дауна. Учится в школе 8 вида в 4 классе. При поступлении в школу комиссия ПМПК дала заключение о праве посещения школы, но без группы продленного дня. Теперь наши дети уже прошли адаптацию к школе и наш учитель нам предложила пройти ПМПК для посещения группы продленного дня, т.к. дети уже готовы к этому. Тем более что к классе учится 9! детей. А положено максимум 5. Сначала руководство школы дало нам добро на комиссию, но потом вдруг отказали, причем всем. Мотивируя это тем, что нет такой должности и вдруг сразу же появились отказы от дефектолога и психолога. Как вдруг так? В классах, набранных позже наших детей есть группы продленного дня, а для наших везде табу. Даже не дают попытки. Намекая на то,что мы хотим облегчить себе жизнь, сваливая детей на школу. А я просто хочу чтобы мой ребенок мог хоть как то уметь читать, считать, не быть изгоем в этой жизни. В классе где таких 9 детей добиться этого не реально. Хотя бы дать шанс нашим детям. Помогите советом что делать в таком случае, на что опираться, на какой закон. Нас просто в школе не слышат и не хотят слышать. Лишние проблемы.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

У меня такой вопрос, в военкомате меня признали годным, дали категорию Б-3,ну потом психиатр увидел ранее, что я обучался в коррекционной школы 8 вида, ну при этом я нормальный и здоровый человек, скажите пожалуйста, могу ли отказаться добровольно от госпитализации стационарной обследований?

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Вот столкнулся с такой задачей что хочу сдать на водительские права, а сам закончил школу коррекционную (8 вид) и вопрос в том могу ли я вообще это сделать и как это лучше сделать?

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

У нас проблема в школе-интернате 8 вида. Несовершеннолетний находился на дистанционном обучении по заявлению родителя с середины сентября. Недавно он ушел из дома самовольно, искали в течении суток. Теперь КДН просит отписаться о проделанной работе с обучающимся. У нас есть план по самовольным уходам, мы ответили, что по плану проводятся такие то мероприятия. Отчет им не понравился, сказали что у вас все гладко и красиво. Что нам делать, он ведь ушел из дома, а не из школы.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Столкнулись с такой проблемой: в начальной школе учитель, не выпустив 4 класс, взял дополнительную нагрузку в виде первого класса. Вследствие чего произошло следующее: начальные уроки, без ведома родителей, перенесли с 8-00 на 11-30,что крайне неудобно, ведь ребенок после пяти уроков возвращается в 5-6 часов вечера. Пытались урегулировать этот вопрос через директора школы, он только пожал плечами. Подскажите выход из этой ситуации.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Моя дочь, 14 лет, посещает очно школу 8 вида, глубокая умственная отсталость, речи нет, соматически часто болеющая. В школе конфликт с директором на протяжении 3 лет. Сначала отказали в школьном лагере, при этой же школе, пугают постоянно домашним обучением. Ребенок отказывается ходить в школу, устраивает истерики с падениями. Стала малоподвижна, часто отпрашивается с работы чтобы довести ее до других организаций на мероприятия вне школы. В школе предупредили, что при таких состояниях ребенка они вынуждены будут отправить нас на дом. Но, обмолвились, что такой случай в школе впервые, это будет не через ПМПК, дали понять что в специализированное учреждение, как опасную для себя о окружающих. Хотя ребенок ходит с трудом. Воспитывают дочь одна, работаю медсестрой в реанимации, на работе тоже проблемы, на данный момент нахожусь без содержания на 2 месяца. Недееспособность по суду не оформлена, боюсь, что это повлияет на дальнейшее ее обучение и оформление в спец. Учреждение. Я готова уволиться с работы, жить на пенсию, только не сдавать в интернат. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сейчас оформлять недееспособность? Как мне защитить своего ребенка и себя в данной ситуации? Спасибо.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Меня зовут Павел мне 24 года живу в Нижнем Новгороде у меня вопрос такой. Я обучался в коррекционной школе 8 вида закончил 9 классов хорошо проблем по учёбе и по здоровью у меня не было после учёбы я пошел учится в профессиональное училище обучался там 2 года получил профессию но по профессии я не работаю а работаю в другом направлении прошло где 3-4 как я работаю но хотелось бы продолжить обучение и повысить своё образование дальше дабы после этого пойти обучаться дальше куда и где мне будет интересно получать знания и в дальнейшем оставаться на этом положении. Сегодня я пошел в вечернюю школу № 28 и мне там сказали что мы таких людей не принимаем на обучение из таких школ как коррекционная. Подскажите как не быть и что дальше делать в таком случае?

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Моему ребенку 8 лет и 5 месяцев. В 2011 году он получил инвалидность. Диагноз f06.82.В прошлом году пошел в общеобразовательную школу в 1 класс. Находился на индивидуальном обучении (брали у психиатра справку). Пмпк рекомендовало школу 8 вида, но мы отказались. Занятия с учителем почти не проводились, были постоянные отмены, домашнее задание не задавалась. Я (мама) почти весь год болела делали то что успевали, а также ездили на занятия к логопеду, которая пыталась нам помочь в объяснении учебного материала. В конце учебного года учитель нам сказала, что ребенок программу не усвоил и ему нужно учиться в коррекционной школе. Оставлять в первом классе они не имеют права, так как нет аттестации, а если перевести во второй класс, он не будет успевать за остальными детьми. Наш логопед категорически против коррекционной школы, так как сама там работала и говорит, что мой ребенок не умственно отсталый, а педагогически запущенный. Школа в которой мы учились дала согласие на перевод ребенка во второй класс, после того как я съездила в управление образованием. Я хотела опять оформить индивидуальное обучение, но Управление Образованием не принимает справку от психиатра, где в строке диагноз написано ХРОНИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ и рекомендовано индивидуальное обучение на дому по программе общеобразовательной школы. Они требуют написать диагноз, но при этом же говорят, что с таким диагнозом как у нас индивидуальное обучение ему не положено, можно только посадить в класс со всеми детьми. Но как же он тогда будет учиться если не освоил программу 1 класса? Никакой отсрочки на год тоже нам не дают, чтобы мы хоть как то могли дома сами заниматься по программе 1 класса. Что же нам делать? Посоветуйте пожалуйста, в коррекционную школу 8 вида, я не хочу его отдавать. Заранее большое спасибо! Диана.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Моего мужа не пропускает психиатр на мед. справку на права, он обучался в специальной коррекционной школе-интернате 8 вида, муж в пол неадекватный и здоровый, но психиатр не пропускает, ссылается, что учился там и не служил в армии, как ему быть в такой ситуации? На права очень хочется выучиться, может есть какие-нибудь статьи по этой теме, подскажете пожалуйста.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

У меня к Вам вот такой вопрос Моя дочь ребенок инвалид поступали в Миасский геологоразведочный колледж на очное обучение штукатур когда мы сдавали документы все я им показала что мы многодетная семья и ребенок инвалид справку мне ответили справка копия не нужна. А сегодня позвонили и сказали ваш ребенок не проходит по баллом и по здоровью. Ребенок окончил школу 8 вида.

что делать после школы 8 вида. Смотреть фото что делать после школы 8 вида. Смотреть картинку что делать после школы 8 вида. Картинка про что делать после школы 8 вида. Фото что делать после школы 8 вида

Я гражданин республики Узбекистан, на данный момент прибываю на территории России. У высшее педагогическое образование. На родине я работал учителем в школе и преподавал русский язык. Хочу в России преподавать/проводить учебные курсы по русскому языку для граждан Узбекистана которые также прибывают на территории России. Обучение будет состоять из 8 курсов, группа не более 10 человек.

1.Нужен ли сертификат для того что преподавать? Если я собираюсь офис арендовать виде «Аренда офиса на час»

2. Для получения сертификата какие виды документы нужны?

3. обязательно ли регистрироваться в гос. органах как юридическое лицо или ИП?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *