что делать с агентом сетевого дозора киберпанк
Cyberpunk 2077: вывести агента «Сетевого дозора» из строя или позволить ему забрать данные?
Сомнительное предложение в начале игры.
Неотъемлемой частью сюжета Cyberpunk 2077 является построение взаимоотношений с различными фракциями. Причем дружба с одной группировкой может вызвать негодование представителей другой. Ярким примером является противостояние Вудуистов и «Сетевого дозора». Мы вспомнили именно об этих фракциях, так как взаимодействовать с ними главный герой начнет буквально с самого начала.
Ранее мы уже говорили о встрече с агентом «Сетевого дозора», диалог с которым завершает квест «Распознавание образов». Тогда речь шла об одной из лучших модификаций одежды под названием «Агрессия», которая повышает критический урон на 30% и может быть получена игроком достаточно рано. Сейчас же внимание стоит уделить самому агенту, являвшемуся ориентиром для поиска ящика со снаряжением.
Диалог с представителем «Сетевого дозора»
В процессе общения с ГГ агент будет красочно расписывать перспективы дальнейшего сотрудничества с его фракцией. Наряду с финансовыми выгодами и силой собственной организации он не забудет напомнить о том, что Вудуисты обязательно кинут Ви, как только тот перестанет быть им нужен. В се сводится к выбору : дать скопировать данные, которые нужны агенту, или вырубить его.
Последствия принятого решения
Если договариваться о сотрудничестве с «Сетевым дозором», то главным предложением агента будет удаление вируса, распространенного Вудуистами, а также освобождение Брижитт и Ти Нептуна. Достаточно дать уйти агенту с собранными данными. При этом вы также без труда покинете торговый центр, не пострадав от оставшихся в живых противников.
Награды за квест
Возможно, информация о вознаграждении каждой из фракций поможет вам сделать этот сложный выбор гораздо быстрее:
Желаем игровых успехов и легкости в принятии важных решений!
Что выбрать в диалоге с Агентом сетевого дозора? Проходим Cyberpunk 2077
Вариативность диалогов в недавнем творении от польских девелоперов действительно впечатляет, но сразу невозможно предугадать, к чему приведёт тот или иной ход. Опишу, на что влияет выбор, когда в Cyberpunk 2077 агент сетевого дозора встаёт на пути у Ви. Первоначально общение с ним стартует в миссии «Распознавание образов».
Персонаж отлично проработан, а в процессе общения он выставляет свою фракцию в наиболее благоприятном свете. В качестве антипода выступают Будуисты, но протагонист самостоятельно принимает решение, с кем именно ему сотрудничать.
Предупреждение о том, что игрока кинут, если не примкнуть к этим ребятам, возникает регулярно. Нужно ли предоставлять агентуре доступ к данным, которые NPC хочет скопировать? Здесь появляется одно из ключевых решений, которое в дальнейшем отразится на сюжете.
Что выбрать в Cyberpunk 2077 – агент сетевого дозора и последствия
Если согласиться работать с ним, он захочет стереть вирусное ПО, распространяемое Вудуистами, а затем освободить Ти и Бриджет. Просто дождитесь, пока персонаж завершит копирование и свалит из ТЦ. Затем покидаем локацию, не ввязываясь в конфликты с местными обитателями.
Второй вариант – начать бой, выбрав вариант «Ударить». Человек вырубится, а Ви потеряет сознание. Он очнётся и увидит Джонни Сильверхенда. Тот расскажет, что глава Вудуистов Пласид был предателем. Это отразится на прохождении последующих миссий. Согласились на сделку? Вторая фракция будет практически уничтожена, а вам предстоит динамичный бой с Пласид.
Какие награды можно получить:
При первом прохождении RPG от CD Projekt RED я пошёл на сделку, удивившись её последствиям и отличной награде. Иное же практичнее оставить на повторное изучение кампании. Что предпочли вы? Напишите в комментариях.
Следует ли вывести из строя агента NetWatch или передать данные в Cyberpunk 2077?
Если вы работаете над квестом Cyberpunk 2077 I Walk The Line, вы примете непростое решение. Агент NetWatch уговаривает вас встать на его сторону, но в настоящее время вы работаете с Voodoo Boys. Этот выбор повлияет на сюжет чуть позже, поэтому важно знать, во что вы ввязываетесь. Впереди есть несколько серьезных спойлеров, поэтому читайте дальше, только если вы хотите узнать, что произойдет потом.
Скорее всего, вы просто прокрались мимо или победили Саскватча. Теперь вы попадаете в заброшенный кинотеатр с агентом NetWatch. Ваша связь с Пласидом также оборвалась, поэтому вы и Джонни остались одни с этим загадочным человеком. В разговоре есть несколько вариантов диалога, но все они открывают путь к одному важному выбору: поделиться данными или вывести из строя агента Cyberpunk 2077 NetWatch в квесте I Walk The Line Cyberpunk 2077?
Cyberpunk 2077 I Walk the Line: агент NetWatch или Voodoo Boys?
Если вы выведете из строя агент NetWatch…
Ви сбивает его с ног и втыкает ему в голову. Вы увидите карту с отмеченными именами и обратным отсчетом. Вскоре после этого Ви теряет сознание. После перезагрузки системы вы можете поговорить с Джонни, который подозрительно относится к ситуации. Он выдвигает идею, что Voodoo Boys послали вас сделать это, зная, что это подвергнет вас опасности, поэтому стоит обратить внимание на реакцию Пласида, когда вы вернетесь. Между тем, агент NetWatch выглядит ровно и неподвижно на полу.
Вы покидаете величественный Imperial Mall и даже можете прокатиться с членами Voodoo Boys обратно в отель Batty’s. Вы можете расспросить Пласида о плане и потребовать разговора с Бриджит. Позже, в квесте Transmission вам нужно будет принять ледяную ванну, прежде чем играть за Джонни. Этот раздел довольно длинный, но в конце концов вы проснетесь, поговорите с Бриджит, а затем выйдете из часовни.
Пока вы здесь, вы можете добавить в свою коллекцию еще одну из карт Таро Cyberpunk 2077. На правой стороне часовни есть граффити, открывающее карту Отшельника.
Если вы соглашаетесь передать данные агенту NetWatch …
Агент NetWatch предлагает компромисс. Он говорит, что выловит вирус из вашей системы и освободит Бриджит и Ти Нептун, которых держит NetWatch. Джонни не будет впечатлен, когда вы согласитесь работать с агентом NetWatch, поэтому, если вы пытаетесь сделать его счастливым, не выбирайте этот вариант. Агент вручает вам фишку, и вы можете покинуть торговый центр Grand Imperial.
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077 и что выбрать в диалоге с агентом?
А еще тут можно избежать босс-файта.
Рассказываем, как пройти квест «Распознавание образов» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Walk the Line в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Распознавание образов»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста «Распознавание образов»: «Этот Пласид меня тоже бесит, но теперь хотя бы все ясно. Найдешь нетраннера в ГИМе – эти парни удостоят тебя аудиенции у своей королевы. Какие плюсы? Может, я наконец увижу нормального нетраннера, а то у меня сложилось впечатление, что это уже вымерший вид. Человек, который не зассал выступить против «Вудуистов», должен чего-то стоить. Какие минусы? У тебя в любую минуту может потечь мозг из ушей. Так что знакомство с памятниками золотого века Пасифики оставим лучше на потом».
Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.
Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.
Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.
Есть два выбора, от которых зависит жизнь Брижитт и ее подчиненных в следующем задании «Человеческий фактор».
Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).
После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.
Сразу после него начнется следующий квест «Человеческий фактор».
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077
Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.
Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.
Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.
Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.
Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.
После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.
Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.
Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.
Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.
Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.
Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.
Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.
РЕШЕНИЕ
Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.
Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.
Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty’s.
Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.