что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Прохождение Древний свиток в Скайриме

В этой статье мы расскажем вам, как пройти одно из ключевых заданий игры. В Скайрим прохождение квеста Древний свиток является обязательным для того, чтобы понять все особенности главной сюжетной линии. В прошлом для того, чтобы победить Алдуина, его с помощью свитка отправили в будущее, то есть в сегодняшний день.

А нам теперь необходимо отыскать этот свиток.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

В Skyrim прохождение Древнего свитка начнется, когда вы встретите главу Седобородых, дракона Партхурнакса, который обучит вас еще одному крику под названием Драконобой. Но позже окажется, что для окончательного усвоения новой способности необходимо найти древнейший свиток.

Теперь вам нужно сделать выбор: поговорить о свитке с Арнгейром, который находится в Высоком Хротгаре либо с Эсберном, находящимся в Храме Небесной гавани. Выбирайте любого из них – разницы никакой нет.

Добравшись до места назначения, вы встретите Фаральду. Ей нужно будет либо сдать небольшой экзамен на вступление в Коллегию, либо сказать, что вы являетесь Довакином и продемонстрировать один из своих Криков. Когда вас пропустят в Коллегию, направляйтесь в Арканеум и найдите там библиотекаря.

Он предоставит вам книги о свитке, которые вам нужно прочесть. После прочтения снова поговорите с Урагом гро-Шубом и он скажет вам, что в прохождении Скайрим найти Древний свиток можно в убежище ученого Септимия Сегония, которое находится севернее Коллегии Винтерхольда в небольшой пещере.

Когда вы доберетесь до пещеры, Септимий предоставит вас настроечную сферу, двемерский словарь и скажет вам отправляться в руины Мзинчалефта – одни из трех руин, пройдя которые можно попасть в Черный предел. Будьте осторожны: там вас будут поджидать фалмеры.

Пройдя руины, вы обнаружите двемерский аппарат, предназначенный для чтения свитка. Положите туда словарь, и после того, как аппарат откроется, заберите Древний свиток Скайрима.

Прочесть этот свиток можно будет только во временном разрыве, поднявшись на Глотку Мира. После этого вы увидите, как использовав Древний свиток дракон Скайрима, Алдуин, был изгнан, а также окончательно изучите крик Драконобой. После этого артефакт нельзя будет ни прочитать, ни выбросить, но его можно продать Урагу гро-Шубу за две тысячи.

Однако, если вы собрались проходить дополнение Dawnguard, этого лучше не делать, так как этот свиток потребуется для прохождения основной сюжетной линии, поскольку он является частью предсказания о «Тирании Солнца».

На этом мы завершаем нашу статью, в которой вы узнали, где и как в Скайриме найти Древний свиток, как его использовать и что с ним делать после прохождения основной сюжетной линии.

Источник

Скайрим: записки Довакина

Страницы

27.02.2013

Как удалить из инвентаря квестовые предметы в Скайрим

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

15 комментариев:

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Лично я нахожу к какому квесту привязан предмет и просто прохожу сам квест. И интересно, и приятно.

Есть 1 большая проблема: предмет удаляется, но занимаемый им вес остается. То есть, он по прежнему занимает место в рюкзаке. Случайно подобрал какой-то скелет, он занял 3 кг, рюкзак был переполнен. Решил его выбросить по вашему способу, но место в рюкзаке не освободилось.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Введи на консоли тильду и напечатай tgm

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

У меня в консоли после кода inv появляется строки инвентаря но вместо букв квадратики. А цифры как и есть.

Народ, по поводу веса квестовых предметов можно не парится, вопреки написанному весу они не весят нечего, специально это проверял путем полного опустошения инвентаря, без читов, выкидывая только то что выкидывается(зрелище честно говоря феерическое потом было), на удивление общий весь после сей процедуры стал равен 0, хоть в инвентаре и осталось куча квестового барахла, включая свитки из Dawnguard по 20 каждый. кто не верит может сам попробовать провести сей эксперемент

От ненужной мебели, мешков, бочек и прочей хрени можно избавться консольной командой «markfordelete «. Предмет будет помечен символом [D] и удален после перезагрузки игры.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Квестовые предметы ничего не весят

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Кстати, можно продать не только Древний свиток, но и Странный амулет, оставшийся, если не ошибаюсь, от квеста «Кровь на снегу». Купит его у Вас Колсельмо в Виндхельме.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

а я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

квестовые предметы нечего не весят

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Если Консельмо всё ещё способен купить у вас амулет, значит, «Кровь на снегу» не закончилась. ))) Можно это считать спойлером. а можно и не считать.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Кольсельмо из маркарта, неучи!

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Древние свитки можно продать или отдать жрецу мотылька Диксиону, по завершении сюжетной линии Dawnguard и квеста «Драконоборец».

Источник

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

свиток дракон и кровь нужно прочесть исходя из неких квестов, а остальные можно продать старому жрецу мотылька после прохождения квеста с чтением свитков, он так же будет тереться в форте стража рассвета

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Свитки продавать не стоит, они должны пригодится, но если больше не нужны, то продайте торговцам. Я свитки не продаю вообще, если занимают место, то оставьте их в одном их своих домой в шкафу или еще где-нибудь. Вдруг еще пригодятся. Уточните сначала прошли ли все квесты со свитками. Ведь некоторые из них обязательно нужно прочесть для взятия квестов.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Свитки лучше оставлять дома, если они вам мешают в инвентаре. Так как они могут вам понадобиться для выполнений и взятия других квестов. Можно на форумах посидеть и уточнить пройдены ли все квесты с тем или иным свитком, тогда можете и избавляться от него- продать.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Найти солому увы нельзя. Зато ее можно купить в магазине. В магазине не простом, а особенном, не все магазины продают солому, а продают ее продавцы в Товары Белтора и Товары Брины.

Солома нужна в этой игре для постройки самых разных предметов, в том числе и диван.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

А зачем его искать? Может я что-то не знаю?!

Начну с того, что за лесного эльфа ( босмера ) можно играть. В самом начале, когда выбираете расу, выбираете этого самого эльфа и всё. Босмеры отличаются повышенной ловкостью и лучшей стрельбой из лука, по сравнению с другими расами.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Источник

Как избавиться от древних свитков в скайриме

Страницы

Лично я нахожу к какому квесту привязан предмет и просто прохожу сам квест. И интересно, и приятно.

Есть 1 большая проблема: предмет удаляется, но занимаемый им вес остается. То есть, он по прежнему занимает место в рюкзаке. Случайно подобрал какой-то скелет, он занял 3 кг, рюкзак был переполнен. Решил его выбросить по вашему способу, но место в рюкзаке не освободилось.

Введи на консоли тильду и напечатай tgm

У меня в консоли после кода inv появляется строки инвентаря но вместо букв квадратики. А цифры как и есть.

Народ, по поводу веса квестовых предметов можно не парится, вопреки написанному весу они не весят нечего, специально это проверял путем полного опустошения инвентаря, без читов, выкидывая только то что выкидывается(зрелище честно говоря феерическое потом было), на удивление общий весь после сей процедуры стал равен 0, хоть в инвентаре и осталось куча квестового барахла, включая свитки из Dawnguard по 20 каждый. кто не верит может сам попробовать провести сей эксперемент

От ненужной мебели, мешков, бочек и прочей хрени можно избавться консольной командой «markfordelete «. Предмет будет помечен символом [D] и удален после перезагрузки игры.

Квестовые предметы ничего не весят

Кстати, можно продать не только Древний свиток, но и Странный амулет, оставшийся, если не ошибаюсь, от квеста «Кровь на снегу». Купит его у Вас Колсельмо в Виндхельме.

а я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают

квестовые предметы нечего не весят

Если Консельмо всё ещё способен купить у вас амулет, значит, «Кровь на снегу» не закончилась. ))) Можно это считать спойлером. а можно и не считать.

Кольсельмо из маркарта, неучи!

Древние свитки можно продать или отдать жрецу мотылька Диксиону, по завершении сюжетной линии Dawnguard и квеста «Драконоборец».

“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

Теперь путь Довакина лежит в двемерские руины в Альфтанг. Там нужно будет заполнить словарь, который дал маг.

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Двемерские руины

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Альфтанг — это огромные древние двемерские руины, в которых обитает много фалмеров. Также там полно двемерских механизмов и ловушек, встречаются центурионы. После того как оказались внутри, с помощью маркера задания находим вход в Чёрный предел.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Совет: Если персонаж плохо экипирован или небольшого уровня, лучше зайти в Чёрный предел с другого входа. Например, из Ральдбтахра или Мзинчалефта. Данные руины намного меньше и легче в прохождении.

Окулатория и словарь

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).

Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.

Между нажатиями нужно делать паузы, чтобы механизм успевал сработать и встать на нужную позицию.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.

Древний свиток понадобится в дальнейшем по заданию «Древнее знание».

Отвратительная бездна

Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.

Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.

Направляемся к выходу из пещеры и натыкаемся на Отвратительную бездну.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.

Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:

Совет: Лучше отправится сразу, пока противники не зареспавнились.

Кровавая жатва

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.

Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:

Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.

Книга знаний принца Даэдра

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Безумец быстрым движением введет в себя всю собранную кровь, после чего головоломка двемеров откроется. Идем внутрь куба и находим там на постаменте старую обветшалую книгу.

Это очень удивляет мага, ведь он рассчитывал увидеть внутри «сердце бога». Внезапно вспыхивает яркий свет, в котором исчезает Сегоний. Хермеусу Море он стал больше не нужен.

Награда

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.

Внутри двемерской головоломки находился Огма Инфиниум – книга знаний лорда даэдра. Подробнее о ней, ее истории, особенностях и секретах можно прочитать здесь.

Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:

Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Особенности

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Видео прохождение

Хит-парад из 19 забавных, полезных или дурацких вещей, которые вы можете совершить, играя в Skyrim. Овощные войны, цепные мертвецы, несчастные случаи с пилами и катание медведей.

1. Путь истинного некромага.

Настоящий некромаг никогда не станет пачкать руки о живого человека. Не больше одного раза во всяком случае. Вы можете пройти целое подземелье, совершив всего одно убийство. Убейте первого противника, оживите и пусть он выполняет всю работу за вас. Таким образом, двигаясь от одного врага к другому, оживляя их по очереди, вы зачистите целое подземелье. Это довольно сложно, жалко что медалей за подобное не предусмотрено.

2. Используйте Крик для скайдайвинга.

Ту’ум “Бесплотность” не только защищает вас от вражеских атак, он так же спасёт ваши ноги от превращения в фарш после падения с высокой горы. Проблемы, гравитация?

3. Создайте своё видео с Криком “ФУС РО ДА”!

Свежий интернет-мем “ФУС РО ДА” набирает популярность. Найдите в Интернете видео с чьим-либо падением и наложите на него этот воистину эпичный крик:

4. Подождите около заброшенного дома в Маркарте.

Мы не знаем, что с вами случится, но попробовать стоит.

5. Прокачайте свой скилл незаметности!

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

6. Начните драку с помощью пары кочанов капусты.

Подвыпившие наёмники довольно агрессивны. Подойдите в таверне к парочке подобных субъектов и выбросьте на стол несколько кочанов капусты. Труп проигравшего можно обобрать.

7. Создайте свою книжную коллекцию

Не выкидывайте пожалуйста свежепрочитанные книги – кто-то проливал кровь чтобы написать их. Лучше купите себе дом и забейте его книжную полку до отказа! Обязательно прочтите “Аргонианскую блудницу”, а так же сочинения про религии Тамриэля, для туалетного чтения подойдёт “Жёлтая книга загадок”. Кстати, а туалеты-то в Скайриме есть?

8. Вьючные наёмники.

9. Избавьтесь от трупов.

Как на счёт того, чтобы положить труп на костёр или сунуть в лесопилку?

11. Заставьте драконов атаковать всё подряд.

12. Выкиньте уже весь этот мусор из рюкзака!

Если вы играли в Skyrim более чем два часа, мы уверены что ваши “Вещи” переполнены, а так как на улице мусорить нехорошо – мусорьте дома! Уверены, через пару дней ваш дом будет напоминать мусорный контейнер.

13. Рационально используйте свой Крик.

Если враг стоит у обрыва, или напротив шипов – почему бы не толкнуть его?

14. Станьте самодостаточным магом.

Надоело копаться в меню в поисках нужного зелья? Повесьте на левую руку восстановление здоровья, а на правую – перегонку здоровья в ману. На высоких уровнях развития магии, можно востанавливать здоровье и ману одновременно!

15. Станьте вампиром

Это обратимо, отправьтесь в пещеру “Broken Fang Cave”, она находится на западе Вайтрана и Юго-Востоке Рорикстеда, заберитесь в неё, внутри вас будут ждать два вампира, повесьте на одну из рук заклятие лечения и позвольте себя атаковать.

16. Станьте оборотнем

В Вайтране запишитесь в Соратники. Следуйте по линии квеста.

17. Встретьте М’айка Лжеца

Он шастает где-то по Скайриму, все встречи с ним приносят толику радости в этот суровый край.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

18. Станьте Королём Артуром

Где-то в провинции спрятан камень с воткнутым в него мечом, а так же Озёрная Леди. Сможете найти их?

19. Запустите медвежью ракету

Это восхитительно, что вы можете сотворить с ту’умом заморозки, склоном и гигантским млекопитающим!

Сюжетная линия

Итак, по заданию основной цепочки вам будет предложен к прохождению квест, в котором придется искать Древний свиток. Если у вас не установлено ни единого мода, то поиску подлежит только одна часть. Это Древний свиток Дракон. «Скайрим» оберегает данные писания в одной из пещер даэдров. А вот если вы уже дополнили чем-то игру, то Свитков станет гораздо больше. Итак, давайте посмотрим, какие они могут быть и где их найти.

Дракон

Итак, давайте начнем прохождение «Скайрим». Древний свиток Дракон ищется в ходе выполнения одного из главных сюжетных квестов. Начинается все с того, что вам придется делать задание «За гранью обыденного» и «Древнее знание». Здесь вас пошлют к Септинию Сегонию, старому библиотекарю чтобы тот помог вам узнать, как можно победить Алдуина. Находится он в башне в Черном Пределе. Чтобы отыскать его как можно скорее, старайтесь держаться правой стороны пещер, по которым будет идти путешествие. Кстати говоря, это еще и самый безопасный путь. После завершения квеста в игре «Скайрим» Древний свиток можно будет продать за 2 000 золотых.

Солнце

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Получить его вы сможете только тогда, когда начнете делать задание «Пробуждение». Дело все в том, что по сюжету данный свиток при себе будет носить принцесса вампиров по имени Серана. В ходе игры придется освободить ее, после чего в «Скайрим» Древний свиток Солнце будет находиться рядом с вами.

Он понадобится вам в ходе прохождения одного из заданий. Кроме того, данный итем можно будет продать. Правда, если вы выбрали сторону вампиров, то сделать вам этого не удастся. В противном случае свиток можно продать за 6 000 золотых. Но это еще не все писания, которые могут быть вам доступны. Давайте посмотрим, какие еще есть.

Кровь

В Кровь появляется тоже после установки определенного дополнения. Точнее говоря, после того как вы решитесь поиграть в игру, наполненную разными вампирами.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Без данного Древнего свитка нельзя пройти «В поисках истины» и «Невидимые видения». Правда, когда вы их завершите, то можно будет продать писания за 6 000 золотых. Если, разумеется, вы не выбрали сторону вампиров. В противном случае придется таскать записи с собой.

Общие сведения

Все Древние свитки имеют очень интересное свойство. Если попытаться их прочесть, то игрок ослепнет на некоторое время. Так что не стоит этого пугаться. А лучше вообще не пытаться прочесть древние писания самостоятельно.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Если не устанавливать никаких дополнений, то в «Скайриме» информация о всех трех Древних свитках будет упоминаться, но вможно будет найти лишь Дракона.

Если вы путешествуете с трэллами, то не стоит читать писания. Они будут убиты прочтенными записями.

Если скачать неофициальный патч для «Скайрим», то можно продать Древние свитки Дексиону. Он хорошо заплатит за эти писания. Прекрасный способ освободить инвентарь.

Никогда не задумывались, почему столь мощная древняя реликвия так бесполезна на практике? Даже Серана носит один, но по каким-то причинам вы не можете. Данный мод поправит сию несправедливость. Воспользуйтесь Древними свитками на практике. Носите и наслаждайтесь их внешним видом, а также магическими бонусами, которые они добавляют. Вы даже можете раздать свитки своим компаньонам! Если же Древние свитки вам наскучат, то вы всегда можете их продать.

Изменения в свитках:
— Теперь древний свиток весит 5, вместо 20.
— Древние свитки более не являются квестовыми предметами.
— Каждый свиток теперь стоит 6000 септимов.
— Текстуры были улучшены и у каждого свитка свой цвет драгоценных камней.
— После того как вы прикрепите перевязь к Древнему свитку он перестанет быть квестовым предметом, даже если вы удалите мод. Это побочный эффект, но в нем нет ничего страшного.

В: Как использовать Древние свитки?
О: Отнесите древний свиток к дубильному станку, там вы сможете сделать перевязь из полосок кожи.

В: Прекрасно! Я добавил перевязь и теперь не могу пройти квест. Ну спасибо, приятель!
О: Успокойтесь! Просто пройдите к дубильному станку и открепите перевязь. Свиток вновь станет квестовым, а после прохождения вы сможете прикрепить перевязь обратно.

В: После смерти и загрузки мой свиток парит в воздухе или не отображается на мне. Что делать?
О: Переэкипируйте свиток или загрузите сохранение из главного меню.

Требования : Skyrim, DLC Dawnguard (если у вас его нет, то используйте версию No DG!)

Направляйтесь к руинам и спускайтесь вниз. Там вы удите собор Альтфанд, однако доступ к нему заблокирован бандитами. На этот раз врагов гораздо больше, но вы сможете их перебить. Зачистите местность и убедитесь, что вокруг собора никого нет, после чего напрвляйтесь ко входу, называемому Черный предел. Там наткнетесь на механических Двермерских центурионов. Но с этими драться вовсе не обязательно.

Когда зайдете в Черный предел, то увидите внутри фалмеров (достаточно много), но время работает против вас, поэтому, не теряя его, пробивайтесь к зданию под названием Башня Мрак. Стремитесь попасть в Башню во что бы то ни стало, но не забывайте экономить время и силы. Оказавшись на месте, активируйте те механизмы, которые опускают Древний свиток, для этого нужно будет нажать ряд кнопок. Древний свиток опустится, и вам останется только забрать его. Теперь свиток у вас.

В конце руин вы увидите нечто похожее на обсерваторию. Там вы должны поставить словарь на специальную подставку, рядом с которой находятся кнопки. Нажмите по очереди две из них, которые горят, тогда откроются 3 и 4. Нажимайте 4, после чего словарь сразу заполнится, а просто к вам в руки сверху спустится капсула, из которой вы достанете Древний свиток. Теперь он ваш. Надеемся, гайд помог вам разобраться с вопросом где найти древний свиток в Скайриме

В играх серии The Elder Scrolls понятие Древний Свиток является сакральным. В Древних Свитках записаны все возможные события, которые когда-либо произошли в прошлом, произойдут в будущем и все возможные варианты любого из исторических свершений.

Мотыльки Шелкопряда так же играют большую роль в чтении свитков. Согласно некоторым свидетельствам, монахи не читают свиток в прямом смысле, они лишь прислушиваются к Песне Предков, исполняемую мотыльками, которые на самом деле и читают свиток. Согласно преданиям, мотыльки способны даровать возможность читать Древний Свиток тем, кого изберут сами свитки. Да, Древний Свиток обладает собственной волей. Единственным известным избранным, который читал Древние Свитки без подготовки был Довакин в 201 4Э, случилось это на священной Поляне Предков.

Сакральные всемогущие Древние Свитки слабы только перед одним артефактом – Камнем Савиллы. О самом существовании артефакта знают единицы, артефакт тщательно охраняется жрецами Мотылька в катакомбах пот храмом Мотылька Предка. При правильном использовании камня на древнем свитке, он может изменить уже свершившееся прошлое в угоду заклинателю. В истории зафиксировано только одно использование камня Савиллы. В 433 3Э его использовал Серый Лис, чтобы избавиться от проклятья, наложенного на капюшон Ноктюрнал.

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Смотреть картинку что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Картинка про что делать с древними свитками в скайриме после прохождения. Фото что делать с древними свитками в скайриме после прохождения

Содержание

Древние Свитки являются таинственными аэдрическими артефактами, они содержат информацию о всех возможных событиях прошлого, настоящего и будущего. В этом качестве они, как правило, участвуют в пророчестве. Чтение свитков в конечном итоге может привести к слепоте или безумию. Для получения дополнительной информации, смотрите lore-страницу.

Только один Древний Свиток присутствует в основной игре. Второй добавляется после установки официального дополнения Dawnguard. Каждый свиток имеет вес 20, но в то же время они относятся к квестовым предметам и в инвентаре они ничего не весят.

Древний свиток (Дракон)

Этот свиток в основной игре появляется как Древний Свиток, но после установки официального дополнения Dawnguard, он будет называться Древний свиток (Дракон). Во время прохождения квеста «Древнее знание», Септимий Сегоний отправит вас взять его в Башне Мзарк из Черного Предела. После применения свитка, в ходе выполнения квеста «Проклятие Алдуина», его можно продать Ураг гро-Шубу из Коллегия Винтерхолда за 2,000 золотых.

В Dawnguard этот свиток снова требуется для квеста «Невидимые видения». Если вы уже продали его Ураг гро-Шубу, то вы должны будете вновь купить его за 4,000 золотых (или, если вы завершили все квесты по линии Коллегии Винтерхолда и стали архимагом, то можете его купить за 2,000 золотых). После выполнения всех квестов Dawnguard, он в дальнейшем может быть продан Ураг гро-Шубу, но только если вы не повторно приобрели его; свиток может быть ему продан только один раз.

Древний свиток (Солнце)

Древний свиток (Кровь)

Этот свиток добавляется дополнением Dawnguard. Вам будет нужно восстановить его из Каирна Душ во время прохождения квеста «За гранью смерти», где он будет под защитой Валерики. Этот свиток будет необходим вам для прохождения квестов «В поисках истины» и «Невидимые видения». После выполнения квестов Dawnguard, если вы на стороне фракции Dawnguard, вы можете продать свитки Солнце и Кровь Дексиону за 6,000 золотых. Если вы играете на стороне вампиров, то вы никогда не сможете удалить свиток из своего инвентаря (см. Примечание).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *