что делать с кавказцами в россии

Почему выходцы из кавказских республик ведут себя в России не так, как дома

Не так давно один популярный телеведущий задался таким вопросом и даже поинтересовался, что думают по этому поводу Хлопонин и Кадыров, но вразумительного ответа, по-моему, так и не последовало. Хотя все мы становимся свидетелями как расширяющейся географии поселения выходцев с Кавказа, так и различных конфликтов с их участием. Хорошо, хоть не участниками этих самых конфликтов… Что же, попробуем разобраться в принципах поведения наших «гостей с Юга» сами, используя личный опыт общения с представителями различных национальностей, населяющих Кавказ.

Первое, что нужно сказать, что это люди, вне зависимости от вероисповедания, очень воспитанные и хамить просто так не станут. Но, в то же время, это, что называется «горячие парни», т.е. очень вспыльчивые, а если учесть, что не все слова и выражения на русском языке им понятны, и в их головах возникают, порой, весьма странные ассоциации, то сами понимаете, – драка бывает иногда неизбежна. Вы спросите, а у себя дома они тоже скандалят и рукоприкладствуют по любому поводу? Ответ положительный. То, что настоящие кавказские мужчины никогда не поднимают руку на женщин и детей – миф. И то, что их забота о стариках и сиротах какая-то особая – тоже миф. И то, что они живут особо дружно, сплоченно, помогая друг другу и стоя, что называется, горой, – еще один миф. Наверное, вы удивитесь, но кавказцы – это такие же люди, как мы, и все остальное население земного шара, со своими достоинствами и недостатками.

Не знаю, к какой категории отнести эту особенность – обостренное чувство собственного достоинства, часто доходящее до крайности – но именно оно становится одной из основных причин всех конфликтов с участием выходцев из Кавказских республик. Почему так, сказать трудно. Скорее всего, причина в относительной немногочисленности народностей, населяющих этот регион, и постоянной борьбе и с суровыми условиями существования, и с внешними врагами, да и друг с другом за жизненное пространство. Это нас, русских, много, и земли наши обширные, страна большая, даже богатая …

Потом, кавказцы – это люди с жестким характером, причем как мужчины, так и женщины. Иногда даже дамы жестче мужиков. Не жестокие или злые, а именно жесткие. Причем как мусульмане, так и христиане. Чувства сострадания, жалости, сочувствия часто считаются для них унизительными. Это не наша сердобольность и потребность помочь хотя бы словом или прикосновением. А уж показать свою слабость, пусть даже только кажущуюся, – лучше умереть. Это серьезно. Поэтому они практически никогда не признают себя виновными, хоть и осознают. Они крайне редко просят прощения именно по этой причине, – чтоб не показаться слабыми. Но зато они очень легко, практически без спора, могут согласиться с чужим мнением. Но сделают все равно по-своему. А вы можете этого и не заметить.

А еще уроженцы Кавказа очень любят показывать, какие они состоятельные, щедрые, добрые и т.п. Т.е. демонстрировать все атрибуты успеха, даже если таковых на самом деле нет. Пусть семья будет потом месяц жить впроголодь, но сегодня будет такой пир, что все обзавидуются… Может, за это их и любят наши женщины?

К слову о женщинах. Я долго не могла понять, почему они к нам все время пристают, когда мы у них, что называется, в гостях. Хоть и одеваться стремимся более чем прилично и к уличным знакомствам не стремимся. Оказалось, дело даже не в том, что там все знают, что за женщина приехала и к кому. Проблема в том, что кавказским мужчинам не нужно смотреть прямо в глаза. Те русские женщины, которые там живут, об этом знают и ведут себя соответственно. Ведь мы привыкли, что «глаза – это зеркало души», а, оказывается, для кавказских мужчин женский прямой взгляд – это признак распущенности.

Ну вот, об особенностях поведения выходцев из Кавказа вроде бы написано достаточно, чтобы хотя бы начать их понимать. Но ответ на вопрос, вынесенный в заглавие, это дает лишь частично.

Выше уже говорилось о том, что в кавказских республиках практически все друг друга знают. Там очень сильны родовые связи, если к этому прибавить особую национальную гордость, то, думаю, понятно, что мягко говоря, хулиганить дома не просто стыдно. Любое неблаговидное поведение – это позор для всего семейного клана. То ли дело в России? Там такие просторы, на которых никто никого никогда не найдет, и никому ни за что ничего не будет. Так думают эти «горячие головы». Надо же где-то «пар выпускать».

Теперь самое неприятное. Размеры российской коррупции таковы, что отступления от общеприемлемых норм поведения кавказцев покрывают с головой. Как бы ни ужесточали законы, как бы ни реформировали милицию, теперь уже полицию, коррупция все равно не просто существует, но и по-прежнему процветает. Это же касается и наших дам, стремящихся, если не к острым ощущениям, так к интимным развлечениям «на стороне». Список того, что (или кто) продается можно продолжить. И это не делает нам, русским, чести. А вот кавказцы все более утверждаются во мнении, весьма обоснованном, что в России они могут купить все, что пожелают. Вот и доходит уже до стрельбы на свадьбах чуть ли не у стен Кремля. Да, это свидетельство того, что они нас не уважают. А как эти люди могут относиться к русским, если постоянно сталкиваются с продажными и часто невероятно жадными, сильно пьющими т.п., – женщинами, чиновниками, полицейскими и т.д.? Для них – это срез нашего общества.

Конечно, нужно ужесточать ответственность за нарушение закона. Но, прежде всего, мы, русские должны, наконец, начать уважать самих себя. И вести себя соответственно. А не сваливать свои комплексы, бескультурье и откровенное «свинство» на тех, кто «понаехали».

Понятно, что растущее в геометрической прогрессии число лиц, скажем так, не славянской национальности, на улицах наших городов и сел раздражает. Но мы, ведь, люди православные, и должны понимать, – раз Господь попускает, значит, для чего-то это нужно. Именно для нас самих.

Так что давайте вместо того, чтобы культивировать ненависть друг к другу, которая ни к чему хорошему не приводит, как чувство явно разрушительное, причем часто в государственных масштабах, начнем учиться уважению к своей русской культуре, к традициям нашего народа, к Русскому Православию, наконец. Конечно, мы – дома, и это они у нас в гостях. Причем, как бы их и не приглашали. Но будем же помнить о чувстве нашего, русского, национального достоинства и вести себя так, чтобы нас уважали.

Источник

Как русским заставить кавказцев жить по законам России, а не по «законам гор»

что делать с кавказцами в россии. Смотреть фото что делать с кавказцами в россии. Смотреть картинку что делать с кавказцами в россии. Картинка про что делать с кавказцами в россии. Фото что делать с кавказцами в россии

«Гости столицы» обещают Москве беспредел

Мужчина помогает женщине присесть на лавочку.

Потом операторы выходят на улицу. Завидев камеру, к ним подходит группа молодых кавказцев со словами «Сейчас мы интервью дадим!» И дали, употребляя характерное матерное междометие.

Смысл интервью заключался в том, что невинных кавказцев судят, а преступника-байкера отпустили. Заканчивают интервью горячие горцы также своеобразно.

Мужчина начинает махать на оператора руками:

И уходит, бросив в камеру «Аллах Акбар» и подняв вверх руку в характерном жесте.

В своем комментарии «КП» Азамат Минцаев, заместитель председателя всероссийского межнационального союза молодежи Москвы замечает: «Материться нельзя было ни в коем случае, даже если наболело!»

— Я смотрел этот ролик вчера в Дагестане в компании молодых дагестанцев. Конечно, нам не понравилось, что ребята ругаются матом. Они выступают публично, на камеру. Понятно, что видео будут смотреть их родственники, старшие, особенно женщины. Даже если ты прав, так ругаться недопустимо. Это очерняет ребят в глазах земляков.

По-видимому, больше ничего г-на Минцаева особенно не возмутило. Если бы его земляки не матерясь пообещали устроить в Москве беспредел, то это было бы нормально.

Не первый год пишут и говорят о том, что московские рынки контролируются этническими ОПГ и являются рассадниками криминала. Думаю, несложно выяснить, кто является подлинными хозяевами большинства московских рынков. В основном это представители определенных диаспор.

Диаспоры, располагая почти неограниченными финансовыми средствами, имеют огромные возможности для подкупа чиновников и вытеснение русских конкурентов из многих сфер среднего и мелкого бизнеса. Захватывая новые сферы деятельности, особенно прибыльные, диаспоры все больше увеличивают свои финансовые возможности. Идет планомерное завоевание все новых территорий и вытеснение русских на обочину жизни. Русскую землю этнические ОПГ воспринимают, как свою законную добычу. Вспомним волнения местных жителей из-за хищнических вырубок леса на Дальнем Востоке «бизнесменами» из Азербайджана.

Террор. Запугать, подавить волю к сопротивлению.

На Кавказе также издревле существовали рыцарственные воинские традиции и понятие о чести. Но сегодня криминальные группировки навязывают молодежи свои понятия и свой «кодекс чести».

Вся Россия превратится в Косово?

Можно таким способом удержать Кавказ? Нет. Явная ошибка российских политиков. Кавказ уважает силу, справедливую силу, но грозную и непреклонную. Политика, которую проводили в последние годы, воспринимается, как слабость, вызывает на Кавказе презрение и провоцирует новые требования уступок. Склонные к криминалу «гости» привыкают к собственной безнаказанности. И, как мы видим, справедливое намерение применить закон воспринимают как «беспредел» правоохранительных органов.

Разумеется, нельзя стричь всех кавказцев, живущих в Москве и других городах, под одну гребенку. Встречал немало достойнейших представителей разных кавказских народов. Знаю чеченских офицеров, которые сражались с террористами и в первую и вторую кампании, дагестанцев, которые храбро бились с бандами Хаттаба и Басаева. Есть замечательные, достойнейшие представители науки, творческая интеллигенция, простые труженики. Но при экономической и политической системе, построенной в России еще в 90-е, на первые роли в диаспорах выдвинулись совершенно другие люди. Они и составляют могущественное лобби различных диаспор, которое обладает огромным влиянием во властных структурах и медийном сообществе. Этим влиянием и объясняется то, что взрывоопасную ситуацию российская власть много лет пытается не замечать, отделываясь призывами к пресловутой «толерантности» и борьбой с «ксенофобией» местного населения.

Русский порядок, или русский бунт

Многие не сомневаются, что попустительство этническим преступным группировкам все эти годы было санкционировано сверху. Будут ли русские постоянно терпеть этот беспредел? Многие завоеватели ошибочно принимали русское терпение за трусливую покорность. Есть пример Сагры, где несколько крестьян разогнали многочисленную иноплеменную банду, отправившуюся усмирять уральское село. Есть еще несколько характерных примеров, не получивших широкое освещение в прессе, которые говорят о том, что когда русскому терпению приходит конец, этнические группировки быстро понимают, кто в доме хозяин.

Демократическая власть в России как огня боялась самоорганизации русских. Это естественно, так как от либеральных реформ больше всего пострадали именно русские. Народы, умело вписавшиеся в «рыночные отношения», получали от новой власти режим наибольшего благоприятствия. Естественно, те народы, кто сохранил клановую сплоченность и были приспособлены к торговле, получили значительное преимущество. Власть все эти годы старательно боролась с «русским шовинизмом», запугивала обывателей «русским фашизмом». Это и привело к невиданному беспределу этнических ОПГ на улицах русских городов и поселков. Вспомним, как чеченцы в казачьей станице стреляли в казаков из-за спин милиции, сдерживающей возмущенный народ. Но теперь казаки сами патрулируют улицы станицы вместе с милицией, не доверяя представителям власти. Наверно, недалеко то время, когда граждане России решат, что защитить от этнической преступности свои города и поселки возможно только организовавшись в народные дружины и отряды самообороны. Вопрос только в том, легальные будут эти дружины или нет. Желательно, чтобы власти наладили взаимодействие с народом в наведении порядка. Межнациональные столкновения не нужны никому. Ни верховной власти, ни народу. Но словами кота Леопольда «ребята, давайте жить дружно» и заклинаниями «у преступности нет национальности», продажных чиновников и бандитов урезонить не удастся. Этнические преступные группировки ведут себя в русских городах, как на завоеванной территории. Чтобы навести порядок российской власти на всех уровнях необходимо поддерживать самоорганизацию местного населения.

«Сегодня Сирия, завтра Россия!»

Время действовать

Представители диаспор, внешне выражая возмущение «невоспитанностью» части молодежи, на деле всеми силами выгораживают преступников-земляков. Работа с диаспорами должна быть поставлена на совершенно другой основе. За преступления «джигитов», спустившихся с гор, диаспора должна отвечать своим бизнесом. У власти есть все возможности, чтобы заставить диаспоры нести серьезные экономические потери отвечая за поступки своих земляков. Чтобы это исполнялось, необходимо передать полномочия на подобные действия новой структуре. Способна ли нынешняя власть переломить ситуацию или вновь экономические связи коррумпированных чиновников с этнической преступностью и заклинания чиновников о «многонациональном российском народе» одержат верх над здравым смыслом?

Все чаще православные русские люди, обращаясь молитвенно к Матери Божией: «избави нас от огня, меча и нашествия иноплеменных», вкладывают в это прошение вполне определенный смысл.

Да сохранит Господь по молитвам Царицы Небесной и всех святых Русскую землю от междоусобной брани и нашествия иноплеменных. А властям российским дарует благочестие, мудрость и силу.

Пресвятая Богородица спаси нас!

Виктор Саулкин, обозреватель радио «Радонеж»

Источник

что делать с кавказцами в россии. Смотреть фото что делать с кавказцами в россии. Смотреть картинку что делать с кавказцами в россии. Картинка про что делать с кавказцами в россии. Фото что делать с кавказцами в россии

Однажды я был на допросе кавказца в московском изоляторе. Юный орел вошел в камеру в роскошной меховой шапке и обратился к следователю с такой речью:

– Брат, зачем ты меня взял? Из-за какой-то девки, шкуры, я ее пальцем не тронул.

– Это все я уже слышал, – отвечал служивый. – Ознакомься с заключением экспертизы, что на потерпевшей обнаружены множественные ушибы и сперма, схожая с твоей.

Орел внимательно изучает бумагу и говорит:

– Брат, зачем это? Ты человек, я человек, поймем друг друга! Тебе что, премию дадут, если меня посадишь? Что моя мами скажет? Тварь это, говорю тебе, поганый тварь, сама меня раздела, я ее даже не хотел! И вообще что тут написано, не понимаю, совсем плохо русский знаю. Ты переводчика мне дай.

После того, как гордого собой насильника вывели из допросной камеры, следователь, выматерившись в сердцах, сказал:

Что, кстати, очень роднит их с американцами, которые тоже убийство своего солдата признают за преступление, а убийство им мирных жителей другой страны – не признают категорически. И это у них даже оговорено юридически: любой международный трибунал может привлечь за геноцид всех в мире, кроме граждан США.

А что мы дураки – и полные, нашим гостям еще внушает и вся наша судебная система. Мы сами запинали ее напрочь, ядовито называя то «басманным правосудием», то еще как – но нам бы гордиться ее небывалым гуманизмом, оплаченным из нашей же казны. Я как-то, сидя на процессе по трем пришлым наркодиллерам, имевшим еще гроздь статей, поймал себя на такой мысли. Попались бы такие ж русские в другой стране, их либо просто кинули б пинком в острог, либо на месте растерзали б.

А у нас с этими убийцами наших детей возились: десяток оперов, с пристрастием допрошенных в суде, четверка понятых, трое судей, прокурор, следователь, эксперты – и прочие, и прочие. Одному из подсудимых по его просьбе дали дорогостоящего переводчика, дремавшего за своей ненужностью весь процесс. Других на каждом заседании просили милостиво расписаться, что не желают толмача. И весь этот расточительный для нас компот – лишь чтобы упаси Бог не ущемить священных прав прибывших к нам на вольные гастроли негодяев! Они и едут в диком множестве сюда, поскольку их с такими распростертыми церемониями встречают!

Но и все это – лишь фрагмент наехавшего на нас айсберга. Наши вчерашние республики, убравшись от нас в дверь, сейчас же воровски полезли к нам в окно. Как бы выписались по официальному разводу с лицевого счета, по которому надо за все блага проживания платить – чтоб пользоваться тем же надарма.

Любое государство состоит из комплекса всех жизненно необходимых ему функций. В рамках чего одни строят поезда и самолеты; другие учат, лечат; третьи торгуют всем произведенным – и так далее. Но вот что получается у нас. Наши граждане с натугой тянут производство, где отдача отстоит от закладки первых камней на долгие годы. Ну а торговля, чуть не вся отданная у нас иностранцам, в том числе кавказцам, сносит свои золотые яйца сразу. Построить силами бесправных, но опять-таки кормящихся на нашем теле таджиков или хохлов торговый ряд, оптовый рынок – вопрос недель, а то и дней. И прибыли там, при минимальных капвложениях, огромны: самые сливки с добываемого всеми остальными молока. В нормальной стране они вливаются в полезный оборот, обложены налогами, питающими долгосрочные задачи по образованию, медицине, сельхозразвитию и т.д.. У нас же эта торговая сверхприбыль вымывается из оборота пришлыми дельцами, разлагая наших правоохранителей; в итоге рушатся целые отрасли – как например животноводство.

И тут от базарной ненависти к «черным» и фашиствующих скинхедов, вытекающих как гной из порожденного не ими гнойника, надо бы перейти к какому-то давно назревшему соображению.

Почему наши «младшие братья», покинувшие нас через распадную дверь, вернулись нас обдаивать через теперешнее, оказавшееся отворенным в одну сторону окно? Ибо всем ясно, что русские на рынки Армении, Грузии, Азербайджана и Узбекистана со своей картошкой или чем еще не сунутся, их там сама национальная стихия выдворит – если на части не порвет. А Россия, остающаяся самым мощным государством СНГ, растерзывать себя явно слабейшим позволяет. И почему они, кормящиеся с нас, при любой возможности предают нас в угоду Западу?

Мы для них – как дойная корова, большая, глупая и пахнущая дурно, но дающая необходимое для жизни молоко. А Запад – эдакая серенада силиконовой долины, суперлотерея, обещающая все и сразу, но большинству не дающая, помимо как пощупать дорогой билетик, ничего. Мы – разведенная жена, к которой и после развода можно завалиться остаканиться и подхарчиться, без отдачи взять деньжат: все, старая тварь, стерпит. А Запад – соблазнительная новая, ради которой старую и надо всячески пинать и обчищать.

Взывать к совести поведших себя таким образом джигитов – пустой труд. Но нам, как брошенке, которая сама еще не так плоха, чтобы ляметь от этих нац-альфонсов – постыдно исполнять такую роль. Но почему опять-таки Россия не отставит их от своих несиликоновых грудей? И шли б к тем западномодельным, силиконовым!

У этих засношавших нас гостей есть одна сила, актуальная особенно на рыхлом постсоветском поле. А именно – сохраненный ими, вопреки постигшему нас интернационализму, первобытно-родовой, национальный принцип. Что-то вроде армейского опознавателя для самолетов: «свой – чужой»: своих тяни, чужих – дави. И при сегодняшнем крушении наших вчерашних зыбких идеалов и культурных ценностей, без коих мы изрядно потерялись, они со своей докультурной первозданностью, наоборот, нашлись. И это их общинное национальное начало берет на нашем разобщенном поле явный верх.

Пока мы в душе менжуемся: дать взятку полицейскому – или пронесет без этого греха, помочь товарищу – или добить его, – у тех племен таких вопросов нет. И свою взятку в санконтроль или налоговую они сносят аккуратной кучкой сразу ото всех: у Вачика нет, за него Хачик сдаст. Ибо на уровне инстинкта понимают, что вложиться в эту кучку и поднять собрата, даже незнакомого – святое дело: только так и можно выжить на чужих хлебах. Мы же со своей рыхлой, все еще шире пиджака, душой не можем сжаться до такой могучей кучки – и уступаем свой лишенный цементирующей сути муравейник другим, более дружным муравьям.

Тут и еще их плюс: умение на наших, но словно под них созданных рынках торговать. Тот гость, в душе не признающий нас за человеков, владеет ста приемами нас обмануть. «Эй, уважаемый, чего хотите? Все есть! Дэвушка, на пэрсик, даром на!» – эти агрессивные торговые примочки, чуждые нашему духу, органично входят в их обманный арсенал. «Уважаемый, – кричит мне хачик, – на твой дочке апэльсин!» Он этот «апэльсин» с пленительной улыбкой дарит – и тут же обвешивает меня на пару кило картошки. Но мне после его подарка уже с ним вступать в базарные дебаты стыдно. А ему – ничуть, он только счастлив, что так ловко меня, дурака, обул!

Однако свою монополию в торговле наши гости застолбили за собой отнюдь не только чистым заприлавочным искусством. Попытка ввезти в Москву грузовик с нашей же картошкой или свеклой мимо стерегущих все подступы к ней кавказцев часто равносильна попытке самоубийства. Я как-то познакомился с главой ассоциации бывших силовиков, взявшейся за поставку овощей в Москву. Он рассказал мне настоящий детектив, как один их парень, бывший спецслужбист, провозил, овощной груз через две ближние к столице области. В итоге был нашими ж силовиками, сразу обещанными ему некими каримами, взят под стражу – и только боевыми связями товарищей оттуда выдернут.

Но и это все, уже известное всем так или иначе, только присказка. А сама сказка – еще впереди.

Пока в Москве был бум жилстроительства, квартиры брали часто не для житья, а для вложения в них личных капиталов. С одряблением этого влагалища пошла обратная волна, но что будет, когда все начнут дружно избавляться от обесцененных квартир? Кто это свято место, что не может долго оставаться пусто, тогда займет?

Довольно предсказуемо, что не москвичи и не другие россияне, уже нашедшие свои жилые ниши. А как раз нажившийся на нашей оптово-розничной торговле, тесно увязанной с наркотиком и прочим криминалом, пришлый контингент. Он уже, любя жить кучно, скупает целые дома – особенно за кольцевой, где квадратный метр дешевле, чем в Москве.

Чем это нам грозит? Один торгаш-кавказец с его хваткой, мощно подкрепленной диаспорской взаимопомощью, в быту реально стоит десяти лишенных этой же ударной силы москвичей. Эти орлы уже сегодня глубже нашего позабивали свои клинья и в нашей полиции, и в санэпидемслужбе, и в налоговой.

И когда наши свободные скворечни заселятся этими орлами, которые сейчас же разведут в них своих орлят и станут их учить по-своему летать, дальнейшее предугадать легко. Москву ждет участь Еревана, Баку, Душанбе, Ташкента, где русских в свое время частью вырезали, частью изгнали под известным кличем: «Чемодан, вокзал, Россия!» Но когда уже в сердце нашей родины раздастся тот же клич – куда будет нам бежать?

Источник

Что будет, если отделить Кавказ?

что делать с кавказцами в россии. Смотреть фото что делать с кавказцами в россии. Смотреть картинку что делать с кавказцами в россии. Картинка про что делать с кавказцами в россии. Фото что делать с кавказцами в россии

Проблема межнациональных отношений в нашей стране, в особенности отношений между русским большинством РФ и кавказскими меньшинствами, обострилась настолько, что игнорировать её невозможно. И хотя правящая верхушка, которая во многом сама и довела ситуацию до состояния, близкого к критическому, сегодня пытается делать какие-то неуклюжие шаги, направленные на сглаживание противоречий, маховик межнационального конфликта запущен, и взаимная ненависть (кавказцев к русским и русских к кавказцам) распространяется в обществе со скоростью лесного пожара. Стихийные настроения, особенно в молодёжной среде, умещающиеся в один ёмкий лозунг: «Долой Кавказ!», становятся среди русского большинства всё более популярными.

Так же и с Кавказом. Гипотетическое отделение не только не решит ни одной проблемы, но ещё и значительно усугубит имеющиеся. В этом случае нашей стране в самом ближайшем будущем придётся столкнуться уже не с маленькой Чечнёй 90-х, бандитский режим которой перешёл к внешней агрессии едва ли не с первых дней своего существования (захват расположенной в Ингушетии казачьей станицы Ассиновская, беспрерывные налёты на Курской район Ставрополья, вторжение в Дагестан), а уже с десятком подобных образований, раскинувшихся на территории, превосходящей Чечню многократно. Нет нужды напоминать, что гипотетические кавказские эмираты, власть в которых после ухода России по большей части захватят радикальные исламисты, будут государствами крайне враждебными России, желающими поживиться за счёт России и усиленно вооружаемыми и натравливаемыми на Россию целым сонмом наших геополитических противников. Я уж не говорю про многотысячные потоки кавказских переселенцев, которые незамедлительно хлынут из всего этого социального ада в Россию в гораздо больших количествах, чем сейчас, просто потому, что деваться им будет некуда. И в условиях нынешнего государства их будет невозможно остановить также, как невозможно пресечь миграцию из уже двадцать лет как независимых стран Средней Азии и Закавказья.

Отсчёт времени до начала большой кровавой войны на Кавказе, причём, такой войны, в которой нашей стране придётся уже вести борьбу за сохранение Ставропольского и Краснодарского краёв (в которых и так уже проживают многочисленные и сплочённые диаспоры кавказских народов), а может даже и Астраханской области, будет неминуемо запущен в том случае, если уход России с Кавказа станет реальностью.

Ещё раз подчёркиваю. В данном случае речь идёт не о поддержании государственного престижа или желании во что бы то ни стало сохранить территориальную целостность страны, против которой столь яростно ополчились некоторых из числа деятелей, причисляющих себя к националистам.

Из этого, разумеется, не следует, что перед лицом угрозы со стороны большего зла (развязывание войны, многотысячные жертвы, кровавые столкновения в Ставрополье и Краснодарском крае и т.д.) необходимо безропотно терпеть меньшее (этническую преступность в русских городах).

К сожалению, в пропагандистскую кампанию пораженцев и отделенцев оказалось втянуто и немало честных людей, искренне переживающих за нашу страну, которые оказались в состоянии интеллектуального смятения и всерьёз уверовали, что простые решения в этнополитике могут быть эффективными. Этих людей необходимо всячески убеждать, разъясняя им пагубность подобного сценария.

А вот деятелям наподобие Широпаева, организация которого прямо требует немедленного отделения Северного Кавказа от России, уместным будет предложить следующее. Раз он и ему подобные именуют себя русскими националистами, вещают от имени русского народа и пытаются изображать из себя радетелей за его судьбу, то пусть докажут свои слова на деле.

Публично требуете отделения Кавказа?

Что ж, тогда будьте любезны для начала составить подробную и детальную программу по переселению и адаптации в РФ русских из его республик. Создайте, к примеру, комитет помощи русским переселенцам. Найдите под это дело соответствующее финансирование. Привлеките пресловутый частный бизнес, за интересы которого вы так ратуете. Компенсируйте этим переселенцам все материальные потери, неизбежные при подобном переезде. Обеспечьте достойной работой на новом месте.

И, кстати, подобную деятельность можно разворачивать уже сейчас, благо есть немало тех, кто действительно нуждается в помощи. Ведь сколько русских людей было изгнано из Чечни в 90-е годы. Сколькие из них лишились жилья, имущества, работы. Счёт идёт на многие тысячи. Вот и займитесь для начала их обустройством в России.

Итого: 120 000 + 165 000 + 226 000 + 147 000 = 658 000 человек.

То есть, свыше полумиллиона русских людей сейчас проживает в республиках Северного Кавказа. Что их ждёт в случае, если Россия откажется от этих территорий? В лучшем случае участь русских в Средней Азии.

Что? На власть начнёте кивать? Мол, она должна озаботиться?

Нет уж, озаботьтесь для начала сами. Ведь вы почти все поголовно называете себя сторонниками гражданского общества и европейских ценностей, понося при этом российское государство, которое будто бы во все времена и эпохи было исключительно антирусским. Вот и проявите себя как русская гражданская сила, протяните руку помощи согражданам и соотечественникам.

Власть не позволит создать подобный комитет? Начнёт сажать его активистов за «экстремизм»? Перекроет все финансовые каналы?

Что ж, в таком случае требуйте не отделения Кавказа, проблема которого, как ни крути, есть всего лишь следствие проблем, стоящих перед страной в целом, а отделения от тела страны компрадорской и паразитической верхушки, установивших на нашей земле такой строй, при котором всем честным людям жить тошно. Если курс страны удастся кардинально изменить, то и кавказскую проблему возможно будет решить без всяких отделений и территориальных потерь. Благо опыт на сей счёт в истории нашей страны имеется богатый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *