что делать с краном в метро 2033
Статьи
Скриншоты
ГЛАВА 6 «Д-6».
ТУННЕЛЬ НА КИЕВСКУЮ.
Мог ли я поверить, находясь на ВДНХ, что я побываю на поверхности, в легендарном Полисе, буду бороться с библиотекарями и демонами. Конечно же нет. Но теперь это реальность и от меня зависит судьба всего метро. Чтобы добраться к входу Д-6, мне придется пройти через станцию Киевская, о которой ходит много плохих слухов. Похоже, черные решили не сдаваться, они лезут мне в мозг, но что они хотят сказать этими видениями? Ничего, скоро это все закончится.
ПОДЗЕМЕЛЬЕ
ПЕЩЕРА
Прыгнув к трупу, подбираю патроны из винтовки и по бревну наверх, пролажу, пригнувшись. Побегав поверху, нашел ящик с патронами. Чувствую, они мне здорово пригодятся. Спрыгиваю вниз и по металлическому мостику иду на свет, к двери, которая открывается при нажатии на выключатель. Повернув налево, вдалеке наконец то вижу собратьев по оружию. Я ожидал длительного похода по туннелю, но все оказалось далеко не так. На станцию прибыло метро. Нет, не обычный поезд, а автоматизированный, без машиниста. Ну, что, в путь? Если раньше, при прохождении Метро 2033, главными противниками Артема были мутанты, то в Д-6 его ждало нечто более страшное.
Спустившись на нужный нам уровень, я первый вышел из подъемника. Мельник попросил меня найти способ открыть дверь, но справился и сам. Попав в помещение, за ящиками слева я обнаружил винтовку с остатками патронов. В рубке, кроме книг, на ящике возле входа находились столь нужные мне патроны.
БИОМАССА
Моей целью была лестница, помеченная с обеих сторон желтыми полосками, поднявшись по ней, я оказался перед кабиной крана.
И вот я внутри. Судя по всему интерфейс простой. Управление осуществляется по принципу вперед, назад, влево, вправо (W,S,A,D). Слева внизу находится монитор, на котором отображено мое положение и положение стержней. Как только кабина и стержни совместятся, то на экране стержень загорится зеленым, в этот момент можно осуществлять его выемку (зажать ЛКМ). Ну, поехали.
Тварь оказалось умнее, чем я думал. Она пыталась постоянно меня атаковать, но каркас кабины меня защитил. Когда я закончил, каркас был похож на консервную банку, по которой проехался поезд. Но я справился, оставалось лишь добраться обратно, но сначала выбраться из крана (E). И вновь я бегу к кабине управления мимо твари.
РАЗДЕЛЕНИЕ
Метро 2033
В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через минуту мы должны были оказаться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с чудовищами, наедине с самой судьбой… я был почти у цели.
Поднимаясь по лестнице, осматриваемся с помощью мыши. Осваиваемся в управлении. Открываем ворота, удерживая английскую «Е». Присев проходим через ворота. Слева обыскиваем ящики в поиске патроном. Идем дальше. Выбравшись на поверхность надеваем противогаз. Появляются стражники, убиваем их. Следуем за Мельником. Открываем дверь. Встретившись со второй группой, на нас неожиданно нападают враги. Отстреливаем парочку, на большее не хватает ни людей, ни припасов.
Метро – это наш дом. Это все, что у нас осталось. Да, жизнь тут не сахар, но ты всегда знаешь, что на твоей станции каждый человек тебе – как родной, тебе есть, ради чего и ради кого жить. Но с тех пор, как появились эти мутанты, все изменилось. Мы стали другими. Нами правил страх. Пока не пришел он, Хантер. Он изменил все – и в особенности мою жизнь.
Хантер не вернулся. Сбежать с ВДНХ было непросто, но я ведь дал ему слово. На следующий день к Рижской уходил караван. Караванщик набирал охранников, и я завербовался.
Идем в оружейную, держась стрелки компаса. Получаем необходимое снаряжение и отправляемся в путь.
Так я покинул родную станцию в первый раз с далекого детства. Мне было неловко, что я не сказал отчиму всей правды. Я не собирался возвращаться домой к Рижской. Но я не мог подвести Хантера.
Едем по рельсам на повозке. По пути нас останавливает Петя. Он сообщается о застрявшем караване, поэтому придется ехать через служебный туннель. В дороге с членами отряда происходят странные вещи. Смотрим ролик. Очнувшись, быстро отстреливаемся от врагов. Срываемся с повозки. Добегаем до блокпоста.
На моем пути Рижская была только первой остановкой. Но дальше я должен был идти один. Перед тем, как расстаться, мы выпили за то, что остались в живых. Говорят, водка делает храбрее, но мне было все также страшно. Зато я нашел нового попутчика… Поначалу он мне очень не понравился.
Выпиваем за столиком. Далее спускаемся по лестнице и сразу поворачиваем направо. Говорим с мальчиком. Он сообщает нам, что нас ищет некий человек. Даем ему пулю и следуем за ним. Дойдя до места, садимся на стул и знакомимся с Бурбоном. Получаем немного патронов. Следуем за ним.
Самая лестная характеристика, которую можно было дать Бурбону – «подозрительный тип». Идти с ним вместе в заброшенный туннель – глупо, говорил я себе. Но что мне оставалось? Другого пути с Рижской не было…
Идем за Бурбоном по туннелю. Внутри станции множество ловушек. Если их обойти, то можно будет внезапно напасть на врагов и перебить их. А можно идти штурмовым путем.
Я думал встретить на своем пути мутантов, чудовищ… Но простые люди иной раз ведут себя страшнее монстров. Сколько еще «братьев по разуму» попытается прикончить меня, пока я доберусь до Полиса.
Поворачиваем направо, спускаемся вниз по лестнице, надеваем противогаз. Убиваем монстров. Поднимаемся наверх, идем по рельсам. Прячемся и ждем, пока проедет охранная тележка. Доходим до конца. Бурбон активирует лестницу, быстро спускаемся и бежим. Если в инвентаре есть гранаты, самое время их использовать.
Проспект Мира был всего в паре сотен метров, но Бурбон предупредил, что дорога идет по «затерянным катакомбам».
Обыскиваем трупы. Снова эти странные ведения. Открываем решетку и проходим дальше. Добравшись до «Проспекта Мира», сдерживаем толпу монстров. Входим на станцию.
Никогда прежде я не видел такого базара. На нем можно было купить вообще все, что угодно. Жаль, Бурбон задолжал денег солдатам Ганзы и не хотел задерживаться.
Пока Бурбон разбирается со своими долгами, у нас есть возможность немного отовариться на рынке. Найти его можно следуя по стрелке компаса. Вместе с Бурбоном поднимаемся на поверхность.
Как описать чувство, когда после двадцати лет в туннелях видишь небо? Когда видишь город, в котором когда-то родился, и в котором теперь властвуют чудовища? «Вот он, мертвый город»,— сказал мне Бурбон. – «Добро пожаловать домой».
Слева собираем припасы с трупа. Поворачиваем направо, потом налево и вверх по лестнице, там еще немного полезных вещей. Поднимаемся на поверхность, возле арки встречаемся с Бурбоном. Следуем за ним. Убиваем парочку монстров и убегаем.
Мы возвращались в метро. И я чувствовал, что мне в нем уютнее, спокойнее, чем в городе, где я когда-то родился. Где же мой настоящий дом? Да хоть на Сухаревской – тем более, у Бурбона там были друзья.
Ползем по вентиляционной шахте. Бурбона захватывают бандиты. Выходим из шахты, продвигаемся к концу помещения, попутно убивая противников. Смотрим кат-сцену, в которой главарь банды убивает Бурбона. Неожиданно на помощь приходит неизвестный человек. Представившись Ханом, он зовет нас проследовать за ним.
Появление Хана стало для меня полной неожиданностью… Хотя и чувствовал, что кто-то помогает мне из тени, когда я сражался с бандитами. Хан сказал мне, что я не виновен в гибели Бурбона… Но мне все равно было жаль моего первого напарника.
Идем за Ханом по таинственному туннелю. Лучше всего не отходить от него и не выключать фонарь.
Хан был удивительным человеком, не очень похожим на других людей. И даже не очень похожим на человека вообще. Я бы скорее назвал его… Магом… Только их не бывает.
Продолжаем идти за Ханом. Встретив аномалию, замираем на месте. Идем на противоположную дорожку, убиваем мутантов. Чуть погодя на помощь приходим аномалия. Проходим через вагон.
Хан привел меня на Тургеневскую, Проклятую станцию. Ее жители были обречены, но боролись за выживание до последнего.
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… Даже война, на которую я ехал теперь, была эхом какой-то древней войной между красными и фашистами…
Итак, уровень можно пройти двумя способами: в стелсовом режиме или прорываясь напролом. Если патронов мало, то естественно логичнее будет выбрать первый вариант. Чуть пройдя вперед, поворачиваем налево и спускаемся по лестнице, потом еще налево, а затем налево и поднимаемся по лестнице. После лестницы направо и идем прямо до ворот. Слева будет дверь, входим в комнату. Впереди еще одна дверь, не успев открыть ее, нас ловят фашисты.
Когда я пришел в себя, надежды у меня не осталось. Пленные в фашистских концлагерях использовались как рабы – или мишени.
Смотрим кат-сцену. Следуем за парнями, которые спасли нас. Садимся в дрезину в роли стрелка. Едем, попутно расстреливая другие дрезины. На мосту стреляем в опоры, чтобы танк провалился вниз. Доехав до ворот, слезаем, проходим через границу станции и пересаживаемся на другую дрезину.
После нашего боя с фашистскими дрезинами, нам казалось, что впереди нас уже не ждет ничего страшного. Какая ошибка!
Убиваем фашиста, пока он не успел сообщить о нас. Садимся, чтобы враги не смогли добраться до нас. Прибыв в депо, предстоит сражение с монстрами. Напарнику не удается выжить, его утаскивают эти твари. Спрыгнув с дрезины, продвигаемся вперед и прыгаем в трубы. Поворачиваем налево и ползем.
После смерти Павла, я опять остался один… И я должен был как-то добраться до Черной Станции – меня там ждал Ульман.
Говорим с капитаном отряда «Дети подземелья». Он просит о помощи в борьбе с монстрами. Со схрона забираем патроны. Отбиваемся от атаки монстров. Далее говорим с капитаном, он отдает нам пленку с аудиозаписью.
Не случилось бы с моей родной станцией то же, что произошло тут, вот все, о я мог думать. В этом кошмаре я неожиданно встретил нового путника…
Говорим с ребенком, сажаем его к себе на спину. Следуем по стрелке компаса, по пути убивая кикимор. Взбираемся на верхушку, отдаем ребенка матери. В знак благодарности получаем патроны. Пообщавшись с людьми со станции, закупаем экипировку и отправляемся на поверхность.
Я снова поднимался наверх, в холодные и липкие объятия мертвой Москвы. У выхода из метро меня ждала фашистская засада.
Выходим из туннеля, убиваем фашистов. Поднимаемся на поверхность по трубе. В будке забираем патроны. Идем к зданию. Вмешиваться в борьбу демона и фашиста лучше не следует. Входим в здание следуем по компасу на крышу. Добравшись до крыши, вставляем пленку с аудиозаписью в магнитофон. Выходим к обратной стороне здания, ориентируясь по компасу. Пробегаем через парковку. Фашистов можно и не убивать, чтобы внимание демонов было полностью направлено на них. Спускаемся в метро.
Теперь мне было ясно, что Черную станцию уже заняли фашисты. Но раз Ульман ждал меня там, я должен был рискнуть.
Смотрим ролик. Получаем от Ульмана винтовку с глушителем, подбираем ее, слева находится прибор ночного видения. Проходим к КПП, минуя ловушки. Добираемся до дрезины, к Ульману.
Видение: выбираем либо убежать от монстра, либо пойти в его сторону, от этого будет зависеть концовка игры.
Трудно описать, что я чувствовал в тот миг. Я падал с ног от усталости, и в то же время не мог сдержать улыбки. Я справился! Я доставил послание Хантера в Полис! И теперь судьба моей станции была в руках куда более сильных, чем мои собственные. Я выполнил свою миссию.
Пока Ульман ищет Мельника, можно прикупить припасов. Смотрим ролик.
Решение Совета стало для меня ударом. Но план Мельника подарил мне надежду. И вот вновь я отправлялся наверх, в город, искать командный пункт…
Идем налево. Спускаемся вниз, ползем по трубе. Слева находятся патроны и аптечка. Выходим на поверхность. Не подходите близко к зданию! Надо переждать пока обломки рухнут вниз. У входа встречаемся с Мельником и Данилой.
Великая Библиотека была поразительным местом. Я словно оказался в замке из книжек с картинками. И, как в тех сказках, сокровища стерегли страшные чудовища.
Идем за Мельником. Нужно найти обходной путь и открыть дверь. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, идем, вперед расстреливая висящих тварей. Через проем проходим на другую сторону и через отверстие в двери стреляем по деревяшке удерживающей дверь. Еще одну дверь забаррикадировали монстры, поэтому поворачиваем налево, снова через дырку в стене проходим в зал и стреляем по люстре. Данилу ранит демон. Мельнику нужно срочно отнести его в Полис, поэтому нам придется идти самим.
Я снова был наедине с ужасом. И мне предстояло взглянуть ему прямо в глаза, в прямом смысле этого слова.
Убегать от библиотекарей нельзя, скрыться от них невозможно, остается только один единственный и проверенный способ – бить их любыми средствами. Добравшись до лифта, наблюдаем зрелищную битву между демоном и библиотекарем. В подвале появляется новый вид этих существ – загорелый библиотекарь. Он шустрее и более живучий.
Подземное хранилище было жутковатым местом. Я не знал ни где искать, ни даже как выглядело то, что я пытался найти. Но неведомый ангел-хранитель помог мне.
Прокрадываемся мимо библиотекаря. Спускаемся вниз по лестнице. Проходим через комнаты зараженные радиацией. Дойдя до архива, забираем нужные документы.
Я нашел планы Д-6 и карту командного пункта. Но Мельник все не возвращался. Смогу ли я выбраться из Библиотеки живым без его помощи? От этого зависела судьба моей станции.
Берем все необходимое и идем к Мельнику.
Темный тоннель, грохот колес, запах смерти. Так начался наш путь в Д-6. Мы приближались к цели с каждой секундой.
Видение: следуем за монстром.
Когда дрезина встанет перед воротами, садимся за огнемет и начинаем прожигать монстров. Высаживаемся с дрезины.
Весь хаос туннелей не мог проникнуть за этот могучий гермозатвор. Ворота казались незыблемыми… как те люди, которые шли со мной.
Продвигаемся вперед расправляясь с мутантами. Особенно бдительно присматриваем за Володей, а когда он зовет на помощь, быстро реагируем. Борю убивают.
Еще один человек погиб, чтобы помочь мне. Как мне отплатить умершим за их подвиги?
Надеваем противогаз и спускаемся вниз по лестнице. Добравшись до Д-6, нас отправляют просмотреть комнату, ворота захлопываются, и мы остаемся одни. Найдя свою команду, узнаем о смерти Степана. Садимся в прибывший поезд.
Неужели мы нашли вход в легендарный бункер? Я никак не мог в это поверить. Но сколько человек отдали свои жизни, чтобы мы получили доступ к последним ракетам! Стоило ли это их жизней?
Выходим из поезда, идем за Мельником. Нужно восстановить подачу электроэнергии. Для этого поднимаемся вверх по лестнице, а затем открывает 4 люка. Слушаем команды Мельника и быстро активируем соответствующий генератор. Спускаемся вниз на лифте. Слева запускаем вагонетку, чтобы она протаранила дверь. Заходим в комнату с компьютерами. Снова отключается свет. Теперь уже нужно спуститься в самый низ. Это можно сделать на лифте. Выйдя из него, прикрываем Мельника от аномалий.
Мы опускались в самое чрево древней цитадели, и меня бил озноб. Мы были в шаге от обладания мощнейшим из оставшихся на земле оружий… Имели ли мы право воспользоваться им?
Продвигаемся вперед уничтожая аномалии. Взбираемся по лестнице. Добираемся до крана и извлекаем 3 стержня. Следуем за Мельником до лифта.
«Мы отвоюем наш мир – огнем и мечом». Мельник произнес эти слова, но будто бы уже слышал их от Хантера. Огнем и мечом… Но разве не так мы однажды уничтожили тот прекрасный мир? И вот огонь был в моих руках…
Встречаемся с Ульманом. Перетаскиваем прибор в вагон.
Сойдя с поезда, мы с Мельниковым выбрались на поверхность у концертного зала имени Королева. Теперь мы были совсем рядом с Останкинской телебашней. Именно тут и завязалась та битва, с которой я начал свой рассказ.
Сражаемся, пока можем. Далее быстро бежим к телебашне, не отходя от Мельника. На лифте добираемся до самого верха.
Лифт доставил нас прямо наверх. Мы теперь словно парили над этим миром. Он весь был у меня на ладони… И будто бы его судьба зависела от меня. И я сделаю все, что от меня зависит. Я установлю систему наведения… Так я думал. Но человек предполагает, а располагает кто-то другой.
По пути наверх лифт ломается и нас откидывает на один уровень ниже, чем Мельника. Пробуем добраться до него, особо не попадаясь на глаза демону. Добравшись, демон атакует Мельника, в то время мы должны расстреляет злостную тварь. Мельник ранен, придется всё сделать самим. Проходим еще несколько испытаний с использованием QTE и вот мы на самом верху. Устанавливаем прибор лазерного наведения.
Видение: ищем дверь с монстром.
Идем по длинному коридору вперед, не попадаясь черному монстру. Встретив его необходимо развернуться и бежать в другую сторону. Делаем 2–3 круга вокруг камней и разворачиваемся. Бежим дальше. При выборе 2-х сторон выбираем бойко стоящего мужчину, а не раненного и зовущего на помощь солдата. В конце стреляем из револьвера в черного. Смотрим ролик. Не забывайте, что в игре две концовки.
Прохождение игры Метро 2033, часть 4
Подземелье
Пещера
Когда упретесь в следующие ворота, постойте и подождите. Мастера сделают свое дело. За воротами будет насосная станция, а также резервуар для вод стока. Надевайте противогазы и следуйте дальше.
Потом спуститесь на дно этого резервуара. Здесь подвергнитесь нападению сначала первой волны мутантов. С ней вы справитесь довольно быстро. Потом будет более сложная, вторая волна. Тварей будет очень много. Вам нудно постараться биться за себя и за товарищей. Поэтому приглядывайте, чтобы их тылы были защищены. Прохождение игры Метро 2033 продолжается.
Когда отобьете обе атаки, идите дальше, снова упретесь в ворота. Они заклинят при их открывании. Теперь вам надо обследовать комнату. После того, как пролезете под воротами, те сорвутся. Вы будете отрезаны от отряда.
Идите прямо, найдете коридор, что выведет до люка. Тот же приведет в пещеры. Когда пройдете и пещеры, то увидите закрытую дверь. Вы ее без труда откроете, если дерните за рубильник. Идите немного вперед и увидите своих. К сожалению, Степана уже нет, он погиб. Теперь вас осталось лишь четверо. Но вам стоит идти дальше. Более того, подъедет автоматизированный поезд. Это то, что нужно. Вот на нем вы и поедите дальше.
Итак, вы нашли военный комплекс. Теперь для прохождения игры Metro 2033 необходимо его запустить. Оставьте Ульмана вместе с Владимиром у поезда, сами же вместе с Мельником пробуйте добраться до пульта управления. Немного пробегитесь по лесенкам, вагонам метро. Так вы окажитесь у пульта. С кнопки вы ничего не заведете. Так что делайте все вручную.
Поднимитесь и найдете четыре стартера. Для их запуска необходимо вначале открыть все кожухи. Это достигается путем отодвигания крышек. Потом запустите все 4 стартера. По команде нажмите и держите кнопку, что укажет Мельник. Когда запустите все 4 стартера, спуститесь обратно до пульта управления. По дороге вы чуть не упадете вниз. Но все же спасетесь.
Все, вы запустили вентиляцию. Надо запускать всю систему. Придется спускаться в центр управления. Он расположен ниже на уровень. Садитесь на подъемник, спускайтесь в сектор «А». Ворота, за которыми расположен командный пункт, заперты. Для их открывания надо завести мини-поезд. Тот въезжает в ворота и открывает их.
Прохождение игры Метро 2033 — ну вот, вы в командном пункте. Подождите, чтобы Владимир запустил систему. Он сообщит, что остался один комплект ракет, который можно использовать. Им и нужно воспользоваться. Кажется, что все практически сделано, но нет. Внезапно выключится питание. Вам придется спускаться в самый низ, чтобы запустить реактор. Естественно, вы пойдете втроем с Мельником и Ульманом.
Когда дойдете до ворот, то увидите амеб. Они весьма сильно вредят здоровью. Мельник оставит потом Ульмана вместе с Владимиром. Поэтому дальше передвигаться будете только вдвоем.
Вы спускаетесь еще на один уровень на подъемнике. Увидите лифт, что сможет доставить до реакторного уровня. Но дверь к нему заперта. Придется обойти вокруг. Данный путь не самый короткий, так как тут много амеб. Они выпрыгивают по десять штук. Важно, что хватило боеприпасов.
Добравшись до лифта, спуститесь на самое дно до реакторного уровня. Прохождение игры Метро 2033 продолжается.
Биомасса
Надевайте внизу противогаз, идите дальше через амеб, которые выползают повсюду. Когда доберетесь до лестницы, поднимитесь вверх. Так окажитесь за пультом управления реактором. Попытайтесь запустить его. У вас получится. Но вырабатываемая мощность — это только четвертая часть. Для запуска реактора на всю мощность необходимо взять стержни, что держит громадное существо.
Вам придется использовать кран с гидро-манипуляторами. Пробегите на другую сторону мимо громадной твари. Откройте дверь, бегите до крана. Когда будете внутри, управляйте манипуляторами и по очереди достаньте все стержни. Придется разрывать твари конечности. Когда извлечете 4 стержня, реактор будет работать на полную мощность.
Поднимитесь к поезду на лифте. Совсем скоро будет конец всему этому.
Разделение
Вы встретите Ульмана у поезда. Тот даст систему наведения. Вам нужно установить ее на Останкинскую башню. При этом, на самую высокую точку. Кроме этого, указать направление удара ракет. Садитесь на поезд и дуйте к башне, что продолжить прохождение игры Metro 2033.
Глава 7: Башня
Башня
Сходите с поезда. Вы с Мельником рядом с концертным залом. Отсюда началась своя игра. Итак, вы у башни отстреливаетесь от мутантов. Демон переворачивает машину, вы пробегаете поближе к башне. Так укроетесь от большого количества мутантов. Бегите и не оглядывайтесь. Убивайте тех, кто встречается на пути. Когда будете внутри, заберитесь на лифт, отцепите противовес, поднимайтесь вверх.
Верхушка
Наверху будет небольшая авария лифта. Вы с Мельником окажитесь на различных уровнях. Он будет выше, чем вы. Нужно подниматься до него. Как только начнете процесс, тут же нападет демон. Вам необходимо спрятаться в кабинке лифта. Здесь демон не достанет.
Дождитесь, пока тварь улетит и продолжайте подниматься наверх. Когда найдете Мельника, то будет ранен летающим монстров. Убейте демона, поднимайтесь выше самостоятельно. При прохождении игры Метро 2033 придется подниматься по обломкам мостков и лестниц, а также по кусочкам проводов, балансируя, чтобы не упасть. Вы достигнете цели, установите систему наведения, так как хотите этого больше всего.
Когда установите систему, необходимо продержаться с минуту, пока не произойдет запуск ракет.
Тут вы попадаете под волну галлюцинаций. Поначалу окажитесь в центре громадного колодца. С четырех сторон увидите двери. До них можно дойти только по прямой, которая ведет к дверям от центра. Когда будете идти, под ногами начнет появляться дорожка. Если вы оступитесь, то упадете не только в галлюцинациях, но и в реальности. То есть, свалитесь с башни.
Из всех дверей вам надо найти ту, за которой есть красный свет и Черный, что манит к себе. Через мгновение вы придете в сознание и будете на кончике мачты, что выступает из башни. После этого будете в другом мире. На этом раз вам нужно отыскать выход из лабиринта. За вами гонится Черный, вы не должны допустить, чтобы тот вас догнал.
Что делать с краном в метро 2033
Игра предоставляет возможность пропустить квесты коллекций за жетоны.
Хотя порой и хочется поскорее завершить все задания, мы настоятельно не рекомендуем этого делать.
Собирание коллекций куда интереснее командой друзей, в общении и взаимопомощи друг другу.
Для этого в официальной группе игры выделена целая тема для обменов коллекционными элементами http://vk.com/topic-39552595_27916412, в чате целый зал знакомств выделен для этой же цели.
Обменивайтесь, собирайте и проходите эти квесты без спешки и вы получите намного больше удовольствия чем просто пропустив их 🙂
Итак пройдемся по квестам, перечислим их в том порядке, по станциям, на которых они выпадали :
Станция Боровицкая (возможно первые 15 квестов выпадают не зависимо от того на какой станции вы находитесь, точно этого не могу сказать, но мне они выпали на станции Боровицкая):
Название/ Цена пропуска в жетонах/ награда ХР, пульки:
1-Сталкерский набор/ 1/ 125
2-Музыкальные инструменты/ 1/ 150
3-Набор кинолога/ 3/ 175
4-Колода карт/ 3/ 200
5-Нюта растеряша/ 3/ 225
6-Набор солдатиков/ 3/ 250
7-Посуда/ 3/ 300
8-Талисманы/ 3/ 350
9-Царство грибов/ 3/ 400
10-Армейский паёк/ 3/ 750
11-Набор писателя/ 3/ 800
12-Банная коллекция/ 3/ 1000
13-Набор контрабандистов/ 3/ 1200
14-Слесарный набор/ 3/ 1300
15-Книга метро 2033/ 3/ 1500
Павелецкая :
16-Крысы мутанты/ 1/ 20
Новокузнецкая:
17-Бандицкий набор/ 1/ 50
18-Насекомые/ 1/ 100
Театральная:
19-Красная зорька/ 1/ 150
20-Набор начальника станции/ 3/ 200
Тверская:
21-Во славу рейха/ 3/ 250
22-Спортивная коллекция/ 3/ 300
Павелецкая (ганза):
23-Армейская аптечка/ 3/ 500
24-Успешная торговля/ 3/ 600
25-Старые деньги/ 3/ 700
Чеховская;
26-Игрушки/ 3/ 800
Боровицкая:
27-Шпионский набор/ 3/ 850
28-Чайный набор/ 3/ 1000
29-Часы/ 3/ 1000
Библиотека им.Ленина 3/ 1100
30-Чистота и порядок/ 3/1100
31-Шахматные фигуры/ 3/ 1100
полянка:
32-У костра/ 3/ 1200
Боровицкая:
33-Набор фельдшера/ 3/ 1300
Некоторые названия квестов изменены на названия коллекций, для удобства поиска квеста по станциям.
Также имейте ввиду, что при пропуске за жетоны, положенная награда за квест НЕ выпадает!
Быстрый заработок репутации.
Вы идёте к другой фракции (где не прописаны), и там набираете у них репутацию(но эта ещё не та репутация которая нужна).
Потом атакуете на арене игроков, прописаных на той фракции у которых вы набирали репутацию.
Этим вы зарабатываете +2 репутации, а не +1.
Пример: Вы прописаны в рейхе (вам нужна репутация рейха), вы идеёте к красным(можно к ганзе и к бандитам) и там у начальника станции набираете репутацию красных(ганзы, бандитов).
ДОБАВЛЮ ВСЕХ! ОСОБЕННОСТИ БРИГАДИРСКОЙ ДРУЖБЫ
Одной из игровых сторон «Метро 2033» является получение медалей за ряд достижений. Здесь пойдёт речь о медали «Бригадир», которую игрок сможет получить, добавив 1000 других игроков себе в друзья.
Среди игроков бытуют противоречивые мнения об этом достижении. Одни игроки считают это самой «безпонтовой» медалью, и принципиально и громко от неё отказываются. Другие считают это достижение самым лёгким и быстрым, и именно поэтому нацеливаются на эту медаль. Третьи выражают некую амбивалентность: сначала вроде против, потом очень даже за. Как бы то ни было, достижение есть и к нему стремятся многие.
Для начала небольшая информация. В другой игре этих же разработчиков, игровой процесс которой аналогичен Метро 2033, для полного заработка в магазине требуется 500 друзей по игре. Наша игра вышла более чем на полгода позже, и в ней для полного заработка требуется всего 30 друзей. 500 и 30 – разница разительна, и это отнюдь не случайно. Информация о сотнях друзей загромождает сервера и отрицательно влияет на игровой процесс – игра долго грузится, сильно тормозит и периодически зависает. Чем больше друзей, тем сильнее отрицательный эффект. Столкнувшись с этим, разработчики снизили требования к количеству друзей в своём следующем творении более чем на порядок.
Кстати, в силу схожих причин был введён «срок годности» на подарки. У ряда игроков подарки могли накапливаться сотнями и даже тысячами. В Метро 2033 невскрытый подарок, как вы уже знаете, существует только две недели.
Иными словами, трудности при достижении «бригадира» есть. И первая из них – это ухудшение качества игрового процесса даже при минимальных настройках. У кого-то вполне терпимо, у кого-то «невыносимо!», здесь многое зависит от «железа и связи» (т.е. от компьютера и провайдера).
Также, можно сказать, что достижение «бригадир» носит временный (если хотите, фальшивый) характер уже по самой своей природе: редкий игрок сможет долго держать тысячу друзей у себя в игре хотя бы в силу чисто технических причин.
Есть три пути достижения заветной медали.
Первый путь – специальная тема для добавлений в друзья в официальной группе (в других темах за «добавляшки» банят).
Второй путь – специальная беседка «знакомства» в чате игры (в других беседках за «добавляшки» банят)
Третий путь можно назвать альтернативным – совокупность всех возможностей увеличения числа друзей по игре, предоставляемых самими игроками.
Если вы пошли по первому пути, то ваша следующая трудность (трудности, связанные с нарушением правил поведения в официальной группе я не рассматриваю) – количество заявок, которые вы можете направить другим игрокам, ограничено тридцатью в день.
Ещё одна трудность – наличие «как бы игроков», активно рассылающих «добавляшки» в специальные темы, но в игру не играющих. Мне неизвестен социальный аспект этой моды, но ВКонтакте есть не мало людей, которые «раскручивают» свои страницы, искусственно набирая огромное число друзей и/или по