что делать с растениями в стеклянной пустыне
Что делать с растениями в стеклянной пустыне
Стеклянная Пустыня – это по большей части неисследованная территория на Далёком-Далёком Угодье, находящаяся так далеко от ранчо, что добраться до неё можно только с помощью телепортации.
Стеклянная Пустыня получила своё название за монолитные структуры стекла, которые усеивают её поверхность. Эти стеклянные структуры, напоминающие призматические, застывшие языки пламени, должно быть, появились во время сильнейшей солнечной вспышки, которая опалила землю и переплавила песок и камни в стекло. Эти стеклянные структуры также считаются катализатором опасных солнечных аномалий, которые регулярно случаются в Стеклянной Пустыне: огненные смерчи, вырывающиеся из-под земли, как будто напряженная жара пытается вырваться наружу.
Но природа бесплодной, безжалостной, иногда жестокой пустыни скрывает секрет: где-то в глубине таится память о том, что здесь когда-то было, и способ восстановить часть этой памяти.
Оазис образуется вокруг раскрытого цветка, фонтанирующего влагой в небо и образующего тем самым радужную сферу, возвращая в Стеклянную Пустыню жизнь, цвета и краски, давно покинувшие это место. Территория внутри сферы покрывается растительностью, обогащается ресурсами и заполняется слаймами, а также даёт укрытие от огненных бурь. Некоторые виды слаймов (например, полосатые) могут появиться лишь на территории оазиса.
Изначально бутоны красно-розового цвета не раскрыты. Как правило, они встречаются посреди ничем не примечательных земель по всей Стеклянной Пустыне и привлекают к себе внимание ярким цветом и подобием лица, напоминающим то, что делает слайм, когда голоден.
Чтобы цветы распустились, понадобится оросить их древней водой из фонтанов, что можно найти поблизости. Эта вода отличается от обычной тем, что в вакпаке она не может находиться дольше 30 секунд. Чтобы эта вода появилась в фонтане, необходимо найти три одинаковые статуи слаймов и вставить в них соответствующие им плорты. На данный момент насчитывается четыре фонтана.
В ранних версиях игры уже присутствовало достижение «Дым, огонь и зеркала», связанное с этой локацией.
В Стеклянной Пустыне и Слаймуляции нет зелёных капсул с сокровищами.
Chris Lum отметил, что «стремился сделать Стеклянную Пустыню располагающей к миросозерцанию. ну, пока не начнутся огненные бури!»
Chris Lum: «На Стеклянную Пустыню очень сильно повлиял «Burning Man». Хотелось передать чувство, которое испытал, когда впервые вышел на эту пустошь, взглянул на широкое пустое пространство и увидел поразительный объект искусства, поднимавшийся вверх от пустыни и приковывающий внимание. Рад, что такое притягивает людей со всего мира!»
Slime Rancher — Как открыть Стеклянную пустыню и активировать оазисы
В Slime Rancher есть много интересных мест для изучения. В этом руководстве показано, как получить доступ к Стеклянной пустыне и активировать оазисы.
У игроков есть возможность исследовать очень большой и разнообразный мир на протяжении всей игры Владелец ранчо слизи. Кажется, что каждый раз, когда игрок поворачивает за угол, он не знает, что еще может появиться, и как только думает, что видел все, Slime Rancher предлагает еще один новый слайм, или в смесь добавляется место. Отслеживать эти новые вещи и узнавать, как получить к ним доступ, почти так же весело, как и иметь их.
Без сомнения, самая сложная и самая интересная область игры для игрока — это Стеклянная пустыня. Эта область существует отдельно от остальной части карты, и в игре нет никаких указаний, как туда попасть. Как только игрок все же прибудет, ему будет поручено активировать новые объекты, называемые оазисами, которые потребуют некоторой работы со стороны игрока. Это руководство показывает игрокам, как попасть в Стеклянную пустыню и как активировать оазисы.
Slime Rancher — Как попасть в Стеклянную пустыню
Добраться до Стеклянной пустыни очень сложно, потому что игроку нужно будет получить несколько ключей, решить пару разных головоломок и пройти по одному из самых запутанных мест во всей игре. Самое первое, что игрокам нужно сделать, чтобы добраться до Стеклянной пустыни, — это сначала получить возможность разблокировать область древних руин на карте, что само по себе непросто, поскольку это последняя область на основной части карты.
Чтобы добраться до Древних руин, игроку нужно будет пройти через область Индиго-Карьер, пока не наткнется на запертую дверь. Игроку нужно будет использовать Ключ слизи (полученный путем кормления слизи Гордо, пока она не лопнет), чтобы открыть эту дверь, которая затем ведет в область, называемую Переходом. Пройдя отсюда налево, игрок сможет войти в область Мохового одеяла, но прямо впереди есть массивные каменные ворота, которые приведут к Древним руинам. Проблема в том, что ворота заперты и нет места для ключа, чтобы открыть их.
Вместо этого игроку нужно будет выследить шесть разных статуй по всей области, на которых есть пустая ячейка. Каждый из этих слотов должен быть заполнен отдельным видом плорта, чтобы активировать их и открыть ворота. Игрокам потребуются плорты Tabby, Phosphor, Rock, Honey, Boom и Rad, чтобы активировать все эти статуи. К счастью, игрок, скорее всего, уже видел и приобретал почти все эти слаймы раньше, так что заполучить их не должно быть большой проблемой. Медовая слизь — это новый вариант, который можно найти только внутри мохового одеяла. Игрокам нужно будет найти там плорт и вернуть его, чтобы открыть ворота.
Как только ворота открыты, игрок может войти в Древние руины и начать исследование. Эта область может быть немного запутанной для исследования, но игрокам просто нужно будет следовать за различными блестящими дверными проемами, которые ведут через них, чтобы добраться до конца зоны. В самом конце они натолкнутся на небольшую структуру, похожую на храм, рядом с порталом за ранчо. Внутри этого храма игрок снова найдет еще одни ворота слизи, которые нужно открыть с помощью ключа слизи. Неподалеку от ворот есть слизь Бум-Гордо, которую игрок может использовать, чтобы получить ключ и попасть внутрь.
Вместо того чтобы оказаться в совершенно новой области, игрок вместо этого окажется перед большой платформой, окруженной пятью статуями, похожими на те, которые запирали большие ворота у входа в руины. Все пять этих статуй должны быть заполнены плортами квантовой слизи, чтобы активировать их. К счастью, эти слизи можно найти повсюду в Древних руинах, поэтому соберите их и возвращайтесь, чтобы активировать эти статуи. Как только все пять статуй будут активированы, платформа превратится в огромный телепорт, который перенесет игрока в Стеклянную пустыню.
Slime Rancher — Как активировать оазисы
Стеклянная пустыня — одна из самых странных областей Slime Rancher, потому что здесь очень мало доступа к таким вещам, как вода, еда или слизь, когда игрок впервые появляется. Здесь и там они найдут несколько цыплят или пару слизней для сбора, но далеко не так много, как игрок встречал в предыдущих областях. Одна новая вещь, с которой столкнутся игроки, — это странные объекты, похожие на бутоны цветов, которые разбросаны по всей этой области.
Эти объекты называются бутонами оазиса, и, активировав их, игрок может создать оазис. Оазисы — это маленькие центры в пустыне, содержащие пищу и воду, и порождающие серию различных слизней, которые игрок может получить. После активации этих оазисов игрок может получить одни из самых качественных ресурсов в игре и заполучить одни из лучших слаймов, доступных в Slime Rancher. Проблема в том, что активировать оазисы — довольно сложная задача.
Активация фонтанов в Стеклянной пустыне
Первое, что нужно сделать игроку, это найти древние водные фонтаны, разбросанные по пустыне. Есть четыре разных фонтана, спрятанных в разных углах области, и каждый из них неактивен, когда игрок сталкивается с ними. Чтобы получить воду из этих фонтанов, игрок должен осматриваться, пока не найдет три статуи в непосредственной близости. Этим статуям снова понадобится игрок, чтобы выстрелить в них определенным предметом, чтобы повторно активировать их.
Для каждого набора статуй нужен только один тип плорта, это камень, дервиш, клубок и мозаика. Последние три можно найти только в Стеклянной пустыне, но камни из камней очень распространены.
Как только игрокам удастся активировать древний водный фонтан, они смогут всасывать воду, используя свой вакуум. Затем игра даст игроку тридцать секунд обратного отсчета, пока вода в его резервуаре не высохнет. За эти тридцать секунд игроку нужно будет броситься ко всем ближайшим локациям Оазиса и обрызгать их Древней водой, чтобы активировать их.
Обычно в непосредственной близости от фонтана находятся три или четыре разных оазиса, поэтому игрокам нужно немного осмотреться, если они хотят заполучить все оазисы в игре. Как только это будет сделано, Оазис будет постоянно активирован, и игрок может продолжать возвращаться, если ему нужен доступ к его ресурсам.
Slime Rancher можно играть на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Что делать с растениями в стеклянной пустыне
В этой локации есть всего 5 гордо.
2 Розовых, 2 Мяуровых и 1 Фосфорный.
Один Розовый находится здесь. (Остров с «Кольцами») Даёт ключ. Любимая еда: нет.
Второй здесь. Даёт ключ. Любимая еда: нет.
Один Мяуровый здесь. Открывает телепорт. Любимая еда: Каменистая курица.
Второй здесь. Открывает телепорт. Любимая еда: Каменистая курица.
Фосфорный находится здесь. Даёт ключ. Любимая еда: Клубничка.
В этой локации находится 4 Гордо.
2 Скалистых, 1 Радиоактивный и 1 Кристальный (На отдельным острове)
Один Скалистый здесь. Открывает телепорт. Любимая еда: Сердцевёкла.
Второй здесь. Открывает телепорт. Любимая еда: Сердцевёкла.
Радиоактивный находится в пешере. Даёт ключ. Любимая еда: Ока-ока.
Кристальный. Даёт ключ. Любимая еда: Чудной лук.
Тут всего 2 Гордо.
Хищный Гордо. Даёт ключ. Любимая еда: Кукарекун.
Медовый Гордо. Даёт ключ. Любимая еда: Мятное манго.
Здесь 3 Гордо.
Мозаичный. Даёт ключ. Любимая еда: Пастернак серебристый.
Дервиш. Даёт ключ. Любимая еда: Грушовник.
Вьюнок. Открывает телепорт. Любимая еда: Крашеная курица.
В этом режиме есть золотые гордо, которых нет в обычнам режиме.
Золотой. Остаётся 10 золотых маленьких слаймов и сундуки. Не стоит находиться с золотыми слаймами рядом, они убегут. Любимая еда: нет.
Если вам понравилось / помогло данное руководство, то вы можете оценить, добавить в избранное, поделиться с вашими друзьями и написать комментарий.
Что делать с растениями в стеклянной пустыне
Вышло обновление Slime Rancher 0.6.0!
На данный момент это крупнейшее обновление «Slime Rancher», в котором собрано множество новых слаймов, большая новая локация, новые гаджеты, декоративные элементы и многое другое.
Это последнее крупное обновление перед выходом «Slime Rancher» 1.0.0, которая ознаменует конец раннего доступа на ПК и Xbox. Версия «Slime Rancher» 1.0.0 будет сравнительно небольшим обновлением, она будет сфокусирована на исправлении ошибок, завершении режима приключений и ещё паре сюрпризов.
Но это не конец ваших приключений на Далеко-Далёко! Начиная с 1.0.0 мы продолжим обновлять «Slime Rancher» новым и неожиданным контентом.
Итак, без дальнейших церемоний, вот список главных новшеств в «Slime Rancher» 0.6.0:
Стеклянная Пустыня
Стеклянная Пустыня — это наиболее крупная и самая сложная локация из тех, что мы когда-либо добавляли в «Slime Rancher»! Стеклянная Пустыня объединяет в себе новых слаймов, ресурсы и уникальные испытания, у неё также найдётся кое-что для каждого достаточно храброго хозяина ранчо, отважившегося исследовать её широкие дюны и секретные руины.
Огненные бури
Монолитные стеклянные конструкции в Стеклянной Пустыне могут стать причиной страшного явления, известного как огненная буря. Огненные бури считаются внезапным нарушением выхода тепла из-под поверхности, они образуют огромные пылающие колонны и разбрасывают пылающие обломки. Если вы собираетесь исследовать Пустыню сразу после огненной бури, вам следует позаботиться об укрытии.
Оазисы
Чтобы полностью изучить Стеклянную Пустыню и собрать всех водящихся там слаймов и ресурсы, вам потребуется вернуть пустыню обратно к жизни через оазисы. Оазисы защитят вас от отрицательных эффектов огненных бурь, но перед их использованием вам потребуется вернуть в них жизнь. Ищите руины в пустыне.
Мозаичная слизь
Мозаичная слизь получила своё название за массу сверкающих стеклянных плиточек, покрывающих её тело. Это стекло производит аномалию, схожую с теми, что происходят в самой пустыне, и этим мозаичная слизь одновременно прекрасна и весьма опасна.
Слизь-дервиш
Слизь-дервиш — вращающийся, вихрящий сгусток энергии в виде слизи. Слизь-дервиш обычно находится в Стеклянной Пустыне, где разгуливает по пыльным дюнам наверху небольших вихрей, передвигающихся в высокой скоростью. Просто не давайте ей слишком сильно заводиться, внутри неё кружатся тучи эмоций, которые способны дать выход хаосу прямиком на ваше ранчо.
Слизь-путаница
Несмотря на невинный вид слизи-путаницы, с её широкой улыбкой и красочным цветком на голове, на самом деле она грозный хищник, очень любящий вкусненькое мясцо. Слизь-путаница получила своё название за извилистые лианы, с помощью которых та цапает всё, что ей нужно, из окружения. Она также способна производить вредную пыльцу, из-за которой слизь начинает чихать! Это мило, но возбуждает в ней раздражение.
Огненная слизь
Огненная слизь — это редкая порода слизи, живущая в пепле. Огненная слизь съест чуть ли не любую пищу, но прежде превращённую в пепел. Единственный способ кормить огненную слизь — пользоваться мусоросжигателем с улучшением на лоток пепла.
Новые ресурсы
Пастернак серебристый, колючая груша, крашеная курица и цыплята — новая любимая еда мозаичной слизи, слизи-дервиша и путаницы — всё это теперь можно собрать в Стеклянной Пустыне. Добавлено три новых ресурса науки о слизи, которые можно добыть посредством экстракторов в Стеклянной Пустыне: шелковистый песок, осколок стекла и острое варенье.
Другие изменения:
— Звёздные письма от Casey приобрели другой вид и благодаря этому стали менее навязчивыми, менее драматичными и более подходящими по настроению игре. Тем не менее конец истории остался неизменным.
— Увеличена зона Древних Руин и теперь соединяется со Стеклянной Пустыней при помощи специального механизма.
— В игре появился прекрасный новый скайбокс, с рассветом и закатом, а также с образующимися в реальном времени облаками. И луной! Позвольте мне сказать вам, она — лучшее.
— Посадки в огородах теперь имеют анимацию роста, потому что увидели, каким фантастическим стал скайбокс, и такие: «Ну же, Monomi Park! Уделите нам больше любви».
— У факелов новые эффекты горения.
— Добавлены новые достижения.
— В науку о слизи добавлены новые гаджеты, и в их числе новые телепорты и склады-телепорты, тактус в горшочке, больше ловушек для гордо, декор из Стеклянной Пустыни и другие усовершенствованные версии существующих гаджетов.
— К уже имеющимся рангам в Премиальном клубе 7Zee добавлены новые награды, и в их числе удобный канал связи с Маркетом, ультраускоряющие ботинки и золотой меткий стрелок.
— Два новых гордо добавлены во Мшистый Покров и Карьер Индиго. Один из них совершенно сумасшедший. Несколько новых также появилось в Стеклянной Пустыне!
— Количество требуемой еды для гордо уменьшено. Или эта их еда просто стала более высококалорийной? Никто не скажет наверняка.
— Улучшения для вакпака, полученные в Премиальном клубе 7Zee, теперь отображаются в магазинчике обновлений как «Продано».
— Золотой плорт теперь можно внести в перерабатывающий завод. Интересно, зачем.
— Шанс выпадения редких предметов со всех экстракторов был повышен.
— Квантовая слизь больше не способна переноситься в своего призрака, который проник в чужой загон. Цель этого изменения — слегка упростить содержание квантовой слизи. Она всё ещё может посредством своих призраков выбираться из собственного загона, но уже никогда не попадёт в чужой.
— Изготовленные телепорты теперь показывают место назначения, как делают статичные телепорты.
— Иконки плорта слизи, зону обитания которой вы ещё не нашли, в Плорт-маркете теперь отображаются менее ярко.
— Небольшие улучшения в разметке настроек интерфейса — теперь тот лучше подходил разным языкам.
— Мусоросжигатель был визуально обновлён и получил новое улучшение, лоток для пепла, который используется в содержании огненной слизи в загоне.
Исправления ошибок:
— Исправлена ошибка, из-за которой сохранение игры, произведённое до получения первого предложения обмена с Thora, приводило к появлению текста её предложения сразу при загрузке игры.
— Исправлена ошибка, из-за которой фосфорная слизь всегда летела только на северо-восток. Великая миграция фосфорной наконец завершена, и теперь она вольна лететь куда ей угодно.
— Исправлена ошибка, из-за которой слизь, находившаяся на ранчо, могла проголодаться и становилась раздражённой, несмотря на изобилие еды в их загонах. Аллилуйя!
— Исправлена ошибка, из-за которой ускоряющие ботинки не настолько эффективны, насколько их описывают в рекламе. Их эффективность повышена, а реклама стала скромнее, дабы свести всё к золотой середине.
— Исправлена ошибка, из-за которой медовый плорт не всегда расценивался слизью как экстравкусный. Их аппетитность теперь была повышена до 34,68 вкуснограммов.
— Исправлена ошибка, из-за которой при перезагрузке игры о некоторых достижениях могло приходить повторное оповещение.
— Исправлена ошибка, из-за которой слизь-лужица могла иногда исчезать, когда её оставляли в одиночестве, особенно в Доках.
— Исправлены проблемы, связанные с движением слизи-лужицы.
— Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты могли продолжать проигрываться во время паузы в игре или когда игрок находился в доме.
— Исправлена ошибка, из-за которой камера, на которую воздействует эффект радиации, иногда отключалась внутри рад-ауры.
— Исправлена ошибка, из-за которой при вакинге не полосатых ларго у них появлялись полосы. Как мы раньше этого не видели.
Вот и всё о версии 0.6.0! Надеемся, вам понравится обновление и его уникальные особенности. «Slime Rancher» был для нас настоящим путешествием, и мы очень рассчитываем вскоре выйти из раннего доступа в официальный релиз, а затем и заняться последующим новым контентом!
http://ru.slimerancher.wikia.com/wiki/Блог_участника.
———
В ближайшую неделю стена в группе открыта для спойлеров, скриншотов, заметок в больших количествах, но, как всегда, к тем, кто будет нарушать правила, будут применены карательные меры.
Экстракторы
Изображение анимации пасеки в ходе тестирования разработчиками
Из слаймопедии [ ]
Экстракторы – это особый класс устройств в слаймонауке, который необходим для создания всех других типов устройств. Экстракторы включают в себя буры, насосы и пасеки.
Лишь попадая на место залежей, экстракторы начинают работать, собирая ресурсы из окружающей среды с течением времени. Когда экстрактор наполнится ресурсами, его можно опустошить. Лучшие экстракторы могут повторить этот цикл несколько раз, прежде чем они сломаются окончательно.
Каждый экстрактор может найти исключительные ресурсы, если его использовать в правильной зоне:
Насосы могут находить специальные ресурсы в Сухом Рифе.
Буры могут находить специальные ресурсы в Карьере Индиго.
Пасеки могут находить специальные ресурсы во Мшистом Покрове.
Все экстракторы могут находить специальные ресурсы в Стеклянной Пустыне.
Extractors are a special class of Slime Science gadgets that are essential for building all other types of gadgets. Extractors include drills, pumps, and apiaries.
Once placed on a build site, an extractor will begin working, collecting resources from the environment over time. Once it is full of resources, an extractor can be emptied. The best extractors can repeat this cycle multiple times before they finally break down.
Each extractor can find exclusive resources if used in the correct zone:
Pumps can find a special resource in the Dry Reef.
Drills can find a special resource in the Indigo Quarry.
Apiaries can find a special resource in the Moss Blanket.
All extractors can find special resources in the Glass Desert.