что делать смотреть мультик
Почему мультфильмы смотреть полезно? Да, именно так
Развивают эмоциональный интеллект
Ребенок проживает ситуации, в которые попадают герои, учится находить варианты решений, формирует эмпатию.
«Оранжевая корова» (3–6 лет)
Союзмультфильм
Динамичный мультипликационный сериал, в доступной форме показывающий реалии современной семьи, отношения между мамой и папой, братьями и сестрами, родителями и детьми в разных жизненных ситуациях.
В мультфильме мама Корова, папа Бык и их дети Зо и Бо ежедневно попадают в разные сложные или забавные ситуации, в которых они все вместе учатся понимать и прощать друг друга, сотрудничать в ежедневных делах и заботах. Например, что делать, когда одного ребенка приглашают на день рождения к общим друзьям, а его брата или сестру — нет? Ответ в мульте.
Помогают познать себя и научиться дружить
Познать и понять себя — самое сложное в жизни. Понимание и принятие собственной индивидуальности помогает не только самому жить счастливо, но и уметь принимать особенности других людей.
«Зебра в клеточку» (3–5 лет)
Союзмультфильм
Мультфильм о познании и принятии себя, о ценности индивидуальности каждого из нас. Позволяет ответить на вопросы: кто я? какой я? я хороший или плохой? Сделать вывод о том, что внешность не определяет ценность человека. Важными являются твои качества и отношение к окружающим. А уж в клеточку ты, в полосочку или даже в горошек — не имеет значения.
Будят любознательность и знакомят с современными технологиями
Логическое мышление еще никому не мешало, а желание узнавать новое, познавать мир через современные технологии избавит ребенка от скуки.
«Тайны Медовой долины» (4–6 лет)
ТНТ-PREMIER
Сериал — детский детектив для дошкольников, созданный на стыке анимации и компьютерных игр. Создатели мультфильма сделали ставку на детскую любознательность и интерес к отгадыванию загадок. Сюжет каждой серии построен на новой детективной интриге, активизирует внимание, мышление и память.
Учат рассказывать истории и стимулируют воображение
Фантастические истории развивают воображение — после них так здорово придумываются собственные миры. После просмотра мультфильма попросите ребенка пересказать сюжет, задайте вопросы или придумайте вместе нового персонажа истории.
«Приключения Пети и Волка» (9–11 лет)
Союзмультфильм
Научно-фантастический мультфильм о перемещениях в пространстве и времени через волшебные порталы. Создатели перенесли персонажей русских народных сказок в наше время. Получилось забавно. А главный герой Петя — просто идеальный мальчик: он отличник, разбирается в гаджетах, и его ужасно интересует, как все вокруг устроено. В сказку Петя попадает благодаря Серому Волку, конечно. Просто он настоящий царевич в душе.
Радуют всю семью
Что лучше совместного семейного просмотра доброго и веселого мультфильма?
«Простоквашино»
Союзмультфильм
Есть мультики, которые просто приятно и радостно смотреть всей семьей. От них, выражаясь языком Матроскина, одна только сплошная польза: снимают стресс, объединяют поколения, заряжают энергией и хорошим настроением прямо с первой ноты. Так что включайте «Простоквашино» и не думайте о последствиях, наслаждайтесь.
Несколько советов для тех, кто хочет сделать первый мультфильм
Всем привет, меня зовут Фокусу и я самостоятельно учусь делать мультфильмы. Здесь вы прочитаете советы по подготовке себя к пути мультипликатора (эти советы в первую очередь для меня самой). Но не готовьтесь слишком долго! Иначе вы забудете, к чему готовились, и пропустите самую классную часть своей жизни — прыжок в неизвестность.
Мне 25, в художке в своё время не отучилась и теперь жалею, что не получила базу в традишке. Все графические программы изучала по мере надобности последние 5 лет, когда перепадали какие-то заказы, а в основном работала администратором в коворкингах. Часто была работником на все руки, типа админ-дизайнер-копирайтер-сммщик-маляр-плотник.
Когда я полтора года назад увольнялась с работы, у меня спросили, чем я буду заниматься дальше. Я ответила, что хочу писать и рисовать, а надо мной посмеялись и сказали, что надо выбрать что-то одно.
Первые три месяца я собирала кашу в голове и убеждала себя, что есть такая работа, где нужно и писать истории, и рисовать картинки. Пыталась найти свой стиль в иллюстрации, пересмотрела кучу творческо-мозгоправных видосов и страдала оттого, что от меня нет никакой пользы и прибыли.
Однажды я весь день слушала Dzivia, и мне так понравился альбом, что я нарисовала картинку, которая в последствии переросла в небольшой проект «Чёрточки».
Свои работы я выкладывала в инстаграм, где среди подписчиков только знакомые. По принципу «слушаешь песню, рисуешь картинку» я рисовала всё, что придёт в голову. В какой-то момент я поняла, что рисовать статичные картинки скучно, и попыталась их немного оживить.
Параллельно с этим проектом я наконец догнала, чего хочу от жизни. Я хочу рисовать мультики. Не просто заниматься раскадровкой и аниматикой, а быть вовлеченной в полный цикл производства мультфильма, от пред-продакшна до релиза (это я поняла немного позже). Но я понятия не имела, с чего начать. Мне был предоставлен весь интернет мира, и я начала беспорядочно искать статьи и видосы на тему «хочу рисовать мультики, с чего начать?».
Благодаря тому, что я не ссала и выкладывала свои работы в инстаграме, не претендуя ни на новых клиентов, ни на признание, мне прилетел в руки первый заказ на анимационный клип. Ещё через полгода я сделала второй мультик в своей жизни. Первый мультфильм стал первым проектом, в котором я стала и режиссером, и сценаристом, и раскадровщиком, и дизайнером, и аниматором. Мне понравилось. Я почувствовала, что нашла себя.
2. ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СТАТЬЯМИ, КНИГАМИ И УРОКАМИ С ЮТУБА. Проверяйте соответствие версий программы, с которой работаете (вашей и на видео), будь то блендер, фотошоп или ещё что-то. Иногда затыки происходят из-за того, что ваша версия программы обновлена, и версия урока на ютубе не может показать новые фишки интерфейса. Старайтесь искать статьи на том языке, в какой стране тема наиболее развита. Пока до России дойдут изменения, информация уже двадцать раз изменится.
3. СОРТИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ. Сохраняйте видео в ютубе по папкам, в закладках браузера по темам и на компе по проектам. Например, обучающие видео по AE сохранять отдельно от мультфильмов или обучающих видео по Blender. Референсы отдельно от мотивирующих картинок, книги об анимации отдельно от книг по традишке. Так вы легко будете находить нужную информацию и быстро сможете вернуться к статье, которая нужна по конкретной теме.
4. СТАВЬТЕ ЦЕЛИ. Мои цели не кажутся мне заоблачными, если я расписываю план на год вперёд. Даже если вы не сильно уверены в своих силах, поставьте две цели: запредельную, космическую, и ту, которая будет минимальной. В прошлом году, в июле, я поставила минимальную цель: сделать первый, какой-никакой, мультик до 25-ти лет. Это было минимальное требование к себе. Сейчас снова июль, и я за год сделала два анимационных клипа для музыкантов. Сама, от начала и до конца. Теперь мне нужна новая цель. Как максимум, к 27-ми годам я планирую стать лауреатом фестиваля Анси. Как минимум — в ближайший год сделать музыкальный клип для зарубежного исполнителя.
5. СОЗДАВАЙТЕ ПРОЕКТЫ. Самый простой способ изучения материала: прочитал, посмотрел, послушал — сделал маленький проект, закрепил пройденный материал. Я не всегда придерживаюсь этого правила из-за отсутствия достаточной дисциплины, но я стараюсь так делать, потому что это работает. Прочитал статью по композиции — набросай стадик. Посмотрел видео про эффекты в Ае — сделай маленькую анимашку.
6. НЕ БОЙТЕСЬ. Никто вас не побьёт, за то что вы что-то сделали не так. Во-первых, скорее всего, никто из ваших знакомых ничего в анимации и иллюстрации не смыслит, они будут восхищаться всем, что вы умеете, даже если вы почти ничего не умеете. Во-вторых, тот, кто что-то смыслит, поймёт, что это ваша первая работа, и даже, может быть, даст вам парочку дельных советов. В-третьих, сильным мира сего вообще на вас по барабану. Каждый из нас, начинающих мультипликаторов, даже ещё не песчинка в пустыне.
Можно выдумать ещё тысячу советов, но какой в этом толк, если вы вдруг опустите руки. Поэтому у меня есть самый последний и важный совет:
Как сделать свой анимационный сериал в идеальных условиях?
Как создается мультфильм? От идеи до запуска на ТВ
Анимация — это волшебство!
Сегодня мы хотим рассказать о производстве анимационного сериала, какой путь проходит мультик от идеи до запуска на телевидении. Но, сразу оговоримся: производства на разных студиях могут отличаться. Мы покажем обобщенный путь, «типовой» пайплайн.
Идея
Придумываете ли вы оригинальный сюжет, адаптируете готовый материал или делаете ремейк – у истоков всегда стоит один (может быть несколько) человек, который рассказывает идею телеканалу или руководству студии. А те в свою очередь принимают решение, запускать ли ее в производство.
Происходит это обычно в формате презентации, которая максимально иллюстрирует ваш замысел. В индустрии она называется «питч-библия» и включает в себя: сюжет, характеристики персонажей, темы, которые будете раскрывать, примеры похожих проектов.
Пилот
Допустим (мы же рассматриваем идеальные условия!), идею взяли в разработку.
Первая пробная серия (пилот) относительно низкозатратна, поэтому на ней можно «обкатать» ошибки и выявить проблемы, чтобы найти наиболее эффективный вариант создания мультфильма. Именно поэтому пилоты часто отличаются от финальных вариантов.
Для пробы пилот могут выложить в интернет, запустить в эфир в ночное время, а иногда кроме команды студии его больше никто так и не увидит.
Персонажи пилота в сравнении с финальным дизайном
Предпродакшн. Сценарий
Образы персонажей, их мотивация и характеристики уже появились на стадии питчинга. Теперь нужно продумать взаимодействие с другими персонажами, сюжетные ходы. Кто-то встретит большую любовь? Или злодей раскается и встанет на сторону добра?
Продакшн. Поиск единомышленников
• по пути «от сториборда»
Сценаристы пишут аутлайны, которые передают сторибордистам. А те прорабатывают эпизод, прописывают диалоги, разыгрывают сцены и создают что-то похожее на комикс.
Сценаристы делают подробную разработку эпизода, добавляя диалоги и действия. Сторибордисты получают готовый сценарий и по нему рисуют раскадровки, не придумывая реплики и не задумываясь о поведении героев. Так создают The Simpsons и Rick and Morty.
Вот так работают в студии PIXAR
Сториборд и аниматик
Сториборд (раскадровка) – это последовательность изображений, в которых отражены ключевые фазы развития событий и основные персонажи.
Художники создают быстрые рисунки, которые нужны, чтобы обозначить, где в кадре находится персонаж, не заботясь о прорисовке и фоне.
Сториборд состоит из секвенций, сцен и панелей.
Когда сториборд готов, его презентуют команде. В первый раз его смотрят только шоураннер и сценаристы, дают замечания и поправки. Во второй раз показывают результат чистовой отрисовки.
Сотрудники анимационной студии «Паровоз» за работой
Озвучка
После того, как сториборд готов и реплики «приглажены» и приняты командой, пора записывать актеров и озвучивать эпизод. Хорошая озвучка сделает интересным даже скучный сюжет, а плохая – загубит лучший сценарий. Поэтому к этому этапу приходится подходить с особой тщательностью. Здесь важна настоящая актерская игра.
Как озвучивали мультфильм «Король Лев»
На этом же этапе подключается композитор – начинает писать музыкальное сопровождение на основе рабочего монтажа.
Персонажи
Обычно дизайнер персонажей берет рисунок из сториборда и, прорисовывая, доводит до полноценной модели. А также делает дизайн поз.
Затем готовые варианты отдают 3D-моделерам, которые моделят 3D-персонажей. Делают скульптуринг того, что наполняет кадр, придают форму и объем, прорисовывают пропорции в разных ракурсах: анфас, профиль, 3/4 и под каждым углом обозрения.
После этого модели отдают текстурщикам для рисования текстур и создания карты материалов: цвет кожи персонажа, оттенки, фактуры, далее переходят к риггингу.
Риггинг – процесс создания скелета и точек контролинга у 3D-модели, при помощи которых создаются позы персонажа и анимация.
Все эти люди должны сохранить дух оригинальных персонажей, но при этом сделать привлекательнее.
Вот так выглядели известные персонажи на первых стадиях производства
Дизайн локаций
Здесь художники занимаются дизайном и раскраской фонов.
Колористы создают цветовые палитры для персонажей и эффектов внутри сцены, учитывая условия освещения.
Разная палитра подсвечника в зависимости от условий освещения в м/ф «Красавица и чудовище»
Параллельно с этим специалисты по спецэффектам (VFX) приступают к созданию пыли, дыма, огня, воды и прочих эффектов с частицами.
Каждый объект, которого касается персонаж, должен быть задизайнен. Работы море!
Layout (сборка сцены)
Layout — это первая стадия сборки сцены в 3D, где происходит компоновка кадра, выставление камеры и персонажей. На этом этапе обозначаются движения героев.
Это одна из главных стадий, так как на локации выставляются персонажи, декорации, предметы. Layout – финальный «черновой» вариант мультфильма.
Layout на примере мультика «Миньоны»
Анимация
Художники, которые уже создали моделей с готовым ригом, отдают их аниматорам, которые приступают непосредственно к оживлению персонажей.
Готовую анимацию персонажей с окружением отдают в отдел визуализации, где с помощью рендерера получают проходы визуализации, которые потом передают для финального композитинга.
Карта эмоций персонажа для аниматора
Постпродакшн. Композитинг
Всё, что сделано на предыдущих этапах, собирают воедино для цельной картинки. Здесь происходит цветокоррекция, добавление эффектов (снег, дождь и т.д.), вносятся незначительные исправления.
Сведение звука
Настоящая магия приходит с озвучкой диалогов. Теперь – время свести и остальной звук: из множества различных вариантов нужно выбрать один, наиболее подходящий.
Монтаж (финальное режиссирование)
В 8 случаях из 10 правятся только те моменты, которые приоритетны для сюжета, важные шутки или такие ошибки, которые нельзя оставить.
Маркетинг
После того, как команда закончила работу над эпизодом, у них нет практически никакого влияния на то, когда мультфильм пойдет на экран и на рынок. Здесь вступают в игру маркетологи, рекламщики и продюсеры.
Процесс создание анимационного сериала – это точная слаженная работа многих людей, которые дарят нам удивительные мгновения наедине с фантастическим миром мультфильма.
Надеемся, мы хоть немного приоткрыли завесу над тем, как создаются анимационные сериалы, а может быть заинтересовали настолько, что вы сами захотите их производить. Возможно, именно ваш проект повторит успех сериалов «Смешарики», «Лунтик» и «Маша и Медведь».
Задавайте вопросы, если хотите узнать что-то еще, ведь преподаватели CGAim работают над созданием анимационных сериалов каждый день.
Как делаются мультики
Сто лет назад, под моим мультом (https://pikabu.ru/story/starik_i_sova_4834351) был комментарий с просьбой описать подробно как делаются мультфильмы. Ну давайте я попробую описать кратко. Маленький ликбез.
«Она прыгает на землю, как дикая кошка, её волосы, цвета воронова крыла, ложатся веером. «
Дальше идут раскадровки. Это что-то вроде комикса, который является наброском того, что рисовать или что именно снимать. В игровом кино раскадровка рисуется с учётом количества камер, техническими особенностями сцены, так чтобы потом не оказалось, что кадр просто невозможно снять. В анимации на этапе раскадровки учитывают бюджет. Потому что за каждый фон надо платить (или рисовать), за сложные ракурсы и сложные движения героев аниматоры берут больше (и анимация занимает много времени). Много где анимацию вообще можно убрать, сэкономив на этом тучу времени и денег.
Хорошие раскадровки выглядят так:
Когда мы примерно набросали как выглядят наши кадры, то надо определится с тем, сколько они длятся.
Пора перейти к движению! И тогда мы делаем аниматик. Это раскадровка, но с небольшой анимацией. Так можно оценить насколько понятен сюжет, как смотрятся склеенные между собой кадры, сколько точно времени занимает каждый из них и до секунды определить длину ролика и не выкинуть в помойку пару недель работы потому что «сцена не подошла».
Если раскадровка была идеальной, то можно просто превратить её в видео и получить аниматик:
А если важны панорамы, движения камеры и прочие плавные движения, то при помощи магии компа можно сделать и их:
Нет-нет, свои аниматики я вам показывать не буду. Хватило мне позора с раскадровкой.
Имея аниматик можно смело записывать речь и начинать накладывать звук, писать музыку и т.д.
Ну и переходим к анимации. А тут важно какая у нас техника. Я тут описываю в основном 2D, то есть рисованную анимацию. А двухмерных техник для мультфильмов есть три: покадровая (рисуется каждый-каждый кадр), перекладка (кусочки рисунка двигаются как марионетки) и смешанная (в основном делается ради экономии ресурсов).
В покадровой анимации сначала рисуются первый и последний кадр, именуемые «ключевыми», а потом по определённым законам дорисовываются «промежуточные».
Вот вам процесс создания чудной бегущей кисы:
Минус покадровки в том, что она убийственно трудоёмкая. Но ей можно сделать всё. Аниматор ограничен только своими художественными способностями и воображением.
Перекладка в эру бумажек была из бумажек. То есть рисуют персонажа, разделяя его как марионетку, потом складывают и анимируют.
Сейчас из крупных сериалов перекладкой сделан Южный Парк. И то, он на самом деле 3D. Полистайте вот это видео и посмотрите, что каждый кусочек как вырезанная бумажка.
Южный парк перешёл на компьютеры просто ради дешевизны и простоты, но некоторые программы, работающие с плоскими рисунками, умеют то, что с вырезанными бумажками невозможно. Начиная от сложнейших скелетов, до искривления рисунка.
Теперь наступает фаза post-production или «склей всё вместе». Так как фоны часто рисуются отдельно от анимации, то теперь они подставляются к видео, накладываются эффекты, звук.
Вуаля! Мультфильм готов. Могла пройти неделя или несколько лет, но мы это сделали. Можем смело отправить на ютьюб, собрать одну тысячу просмотров, состроить кислую рожу и приступить к новому шедевру, потому что процесс куда интереснее результата.
Мультфильмы
1.1K постов 3.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Участники группы имеют право:
1.1 Участвовать в обсуждениях, высказывать собственное мнение по любому вопросу;
1.2 Задать вопрос представителю Администрации группы, касающийся работы сообщества;
1.3 Уведомлять Администрацию о нарушениях
2. Участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.1 использование нецензурных выражений в комментариях, оскорбления.
2.2 Оставлять в сообществe комментарий, носящие рекламный (в любой степени) характер и не связанные с тематикой сообщества;
Так же скажите, хотите ли вы видеть пост о всех возможных видах анимации. От 3D, до шейповой, и стоп-моушена.
Довольно интересно и подробно расписано. Сам недавно начал рисовать покадровую анимацию. Подхватил некоторые полезные моменты.
Кстати если вы хотите проследить за созданием одной сцены от начала до конца, то скоро я начну делать новый мульт и постараюсь выкладывать процесс создания в моём контактовском паблике. Не сочтите за рекламу, а скорее за обновляющийся источник: https://vk.com/beles_attic
Здравствуйте, надеюсь, вы ещё на Пикабу. Подскажите, пожалуйста, в какой программе лучше соединять рисованые кадры? Буду вам очень признательна за помощь
@Belemonguin, @HaLFLxx,xx Присоединяйтесь к Лиге аниматоров. Планирую, что там будет весело
Достаточно староватый пост, крайне надеюсь что вас еще можно найти на пикабу. Напишите, пожалуйста, как можно с вами связаться для консультации. Спасибо!
Процесс создания покадровой анимации
Вперёд!
Я учусь создавать простенькие анимации в Procreate. Это моя вторая проба пера. Я честно хотела нарисовать что-нибудь адекватное, но что-то внутри настаивало: «Рисуй толстушку верхом на курице!», и я сдалась.
Это ГИФ-ка, которая получилась из анимации.
Это просто рисунок.
Это процесс создания.
Пока что не получается сделать плавно, но я постепенно осваиваю Procreate. К слову, раньше на такой рисунок мне потребовалось бы не меньше пяти часов, а на этот раз я справилась за два. 😊
Спасибо за внимание! 🧡
Вот вроде вообще в планах не было писать про термосы, даже в самых отдаленных. Но по работе попросили распилить один термос, для наглядного пособия. Распилил и. и заметил странную вещь, точнее отсутствие:
1. Как работает термос?
Если налить кипятка в бутылку, закрыть ее пробкой и оставить на столе, то тепло будет уходить тремя путями:
— В виде излучения, как от любого нагретого тела.
— Тепло будет уноситься молекулами воздуха, которые соприкасаются с наружной стенкой.
— Ну и что-то передастся поверхности стола, к которой прикасается дно бутылки.
Термос имеет двойные стенки, полость между которыми откачана до вакуума. Так как меж стенок нет молекул воздуха (или их очень мало), то тепло от внутренней стенки к наружной уже не может переноситься за счет энергии молекул, только излучением.
А как бороться с излучением? Поставить зеркало! Внутренние стенки делаются зеркальными, чтобы излученное тепло отражалось назад.
2. Почему остывает термос?
3. Так чего ты не нашел в термосе на фото?
Когда приемлемый уровень вакуума достигнут, трубку пережимают и герметичность обеспечена. Но у термоса на фото из заголовка поста, который я пилил, нет трубки!
Оказывается, придумана технология производства термосов про которую я не знал и информацию пришлось собирать по крупицам, хотя маркетологи постарались:
Она называется no tail technology или no tail design, и исходит из желания производителя упростить себе процесс вакуумирования. По этой технологии внутри пространства заранее размещается геттер (газопоглотитель):
Для красоты можно провести электрохимическую полировку внутренней поверхности колбы, когда под действием электрического тока в электролите растворяются микронеровности на поверхности стали и колба выглядит отполированной. Практической ценности сие действо особенно не несет, разве что налет легче отмывать, зато маркетологи могут добавить наценку и рассказать про уникальную технологию многоуровневой полировки.
4. А зачем внутри фольга?
Она выполняет роль зеркала.
Проще и дешевле при сборке обернуть колбу в фольгу, чем заниматься полированием нержавеющей трубы изнутри. Кроме того, алюминий отражает излучение лучше, чем сталь. Еще лучше в инфракрасной области отражает медь, но она дороже, поэтому медная фольга встречается реже. Еще лучше серебро, но серебро в виде покрытия встречается только в стеклянных термосах.
5. Что лучше? Стеклянный термос или стальной?
6. Как чистить термос?
Если заядлый кофеман отдал вам термос под чай, то его придется чистить, в остальных случаях дело вкуса, так как толстый чайный налет на колбе на сохранение тепла не влияет.
То же самое можно получить, если против налета использовать средство для чистки плит «антижир», принцип тот же, только дороже. Все остальные способы (уксус, сода, рис и прочая ерунда) оставим только тем, кому важен процесс, а не результат.
(UPD верное замечание о чистке пробки) #comment_186881451
Чего не стоит делать:
Использовать для чистки кислотные средства, а также средства являющиеся источниками галогенов (например белизна). В противном случае вы узнаете, что нержавеющая сталь не такая уж и нержавеющая.
7. Как избавиться от запаха?
8. Как отремонтировать термос?
9. Какой термос брать?
P.S. Видеоверсии поста не будет, иначе я выйду из формата «пост написанный за вечер».
Для вас пилил термос и пост инженер Павел Серков.