что делают люди когда застряли в лифте 100 к 1 ответ
100 к 1. Что делают люди когда застряли в лифте?
Люди начинают звать на помощь других людей
Люди начинают жать на все кнопки, в надежде что лифт поедет дальше
Люди пытаются открыть лифт в ручную
Люди начинают молиться
Если в лифте застряли парень и девушка, то может произойти все что угодно)
Когда люди застревают в лифте, они:
-пытаются позвонить диспетчеру по кнопке вызова
-пытаются позвонить с мобильного родственникам
-пытаются открыть двери и выбраться
-играют в игры на телефоне
-размышляют о жизни
Наверняка первое, что они произносят, это фраза «Мы что застряли?». Потом начинают нажимать на все понравившиеся кнопки в надежде на то, что лифт поедет. Иногда это срабатывает. Или стараются открыть двери самостоятельно, но это опасно.
Не знаю, что на этот вопрос отвечали люди, но я бы ответила так:
Это основное чем занимаются ОБЫЧНО люди, но много и не обычных людей.
Со мной один раз прикличилось такое,но я не растирялась,осветила телефоном каждый уголок лифта и там,где кнопки был указан телефон диспетчера.
Я позвонила по данному номеру,у меня спросили адрес,где я нахожуь и выслали ко мне бригаду.
Через полчаса я была на свободе.
Сексом занимаются, ну мало ли.
Говорят по телефону.
Смеются и смешат друг друга.
Думаю, что это наиболее вероятные варианты ответа к данному вопросу. Заниматься там можно чем угодно, особенно, если застрял не один человек.
Пельмени помогут заработать 40 баллов;
Горы/Хребет получим 80 баллов;
Самоцветы достанется 120 баллов;
Морозы прибавят 160 баллов;
Малахит начислят 200 баллов;
Заводы стоимость ответа 240 баллов.
Насколько опасны лифты и что делать, если он остановился?
Если говорить по-умному, то установленные в многоквартирных домах лифты — это грузоподъемные машины для перемещения грузов и пассажиров между этажами. Первое подобие лифта было изобретено во времена древнегреческого ученого Архимеда и с тех пор оно претерпело множество изменений. Лифты стали не только мощнее, но и безопаснее, потому что раньше они часто становились причинами человеческих смертей. Надежность современных лифтов обеспечивают десятки электронных и механических устройств но, иногда в новостях все равно мелькают сообщения о несчастных случаях. Но как часто случаются эти ужасные происшествия и по каким причинам? Уж поверьте, за все время существования этих механизмов было собрана подробная статистика, которая помогает в полной мере ответить на эти вопросы.
Казалось бы, чем может быть опасна поездка в лифте?
Когда был создан первый лифт?
Если верить историческим документам, первый лифт в мире был построен в 236 году до нашей эры древнегреческим ученым Архимедом. Затем некие подобия лифтов создавались в Древнем Египте, более современной Франции и даже в Российской империи. В 1854 году американский изобретатель Элиша Отис (Elisha Otis) представил миру одни из главных деталей современных лифтов — ловители, благодаря которым человечество смогло построить небоскребы. Изобретатель на глазах у публики отрубил канаты лифта и пассажирская кабина осталась неподвижной. О том, как это возможно, мы поговорим чуть позже. А пока остановимся на том, что первый пассажирский лифт с электрическим приводом был создан в 1880 году компанией Siemens & Halske. На 22-метровую высоту он поднимался за впечатляющие 11 секунд. Первые небоскребы с лифтами появились в 1889 году.
Первые лифты выглядели примерно так
Виды лифтов
Лифты бывают разные по предназначению и конструкции но, в основном, они делятся на гидравлические и электрические. Гидравлические лифты массово появились раньше электрических и перемещают грузы и пассажиров на платформах, которые «толкаются» гидравлическими трубами. В домах большинства из нас они практически не используются, поэтому в рамках этого материала особого интереса не представляют. Но настоятельно рекомендую ознакомиться с принципом их работы, посмотрев видео под авторством Hi-News.ru — получилось кратко, но очень подробно и интересно.
Гидравлические лифты выглядят примерно так. Отмечу, что я описал работу лифтов в общих чертах — лучше смотрите наши видео
Наибольшей популярностью сейчас пользуются лифты с электроприводом. Кабина для пассажиров держится на пропитанных маслом стальных канатах. Как правило, число канатов составляет от 3 до 8 штук, а пропитка маслом защищает их от ржавчины и устраняет скрип. Трос двигается вверх и вниз за счет расположенного в верхней части лифтовой шахты силовой установки с мощным электромотором. Чтобы мотору было легче работать, на противоположных концах тросов есть груз, предназначенный для уравновешивания кабины лифта. Как правило, масса этого противовеса равна общему весу пустой кабины и половины полезной нагрузки. Большинство лифтов в многоквартирных домах могут поднять вес от 350 до 500 килограмм.
О работе электрического лифта у Hi-News.ru тоже есть отличное видео. После прочтения этой статьи обязательно посмотрите, это правда интересно!
Безопасность лифтов
Есть мнение, что при падении лифта нужно подпрыгнуть — считается, что это может спасти человеку жизнь. Эта теория была проверена в 17 серии 1 сезона «Разрушителей легенд». Если нечем заняться в свободное время, просмотр этого эпизода — отличное решение. Вот ссылка.
Аварии лифтов
Как правило, несчастные случаи в лифтах происходят по двух причинам. Первая заключается в обрыве тросов и падении кабины с пассажирами на дно шахты с большой высоты. Второй тип несчастных случаев происходит из-за того, что пассажиры зажимаются дверями лифта и он начинает двигаться. Думаю, говорить о том, что оба варианта ужасны, даже не стоит. В России фиксированием несчастных случаев в лифтах занимаются Национальный лифтовый союз и Национальный союз страховщиков ответственности (НССО). В 2016 году было объявлено, что «за последние 3 года в России произошло более 100 аварий». В них было ранено около 100 человек, а 40 пассажиров вовсе погибли.
Так выглядит лифтовая шахта
Обрыв троса в лифте
Многие люди боятся, что во время движения лифта удерживающие кабину тросы оборвутся и они упадут вниз. На самом деле, такие случаи очень редки. Ведь мы уже обсудили, что обеспечивающие надежность лифтов механизмы были придуманы сотни лет назад и уже тогда удивляли своей эффективностью. Если такие страшные аварии и случаются, то только с лифтами, которые долго не ремонтировались. Выявить потенциально опасный лифт можно по нескольким признакам.
Признаки неисправного лифта:
Что делать, если лифт остановился?
Как правило, при возникновении неисправности, лифт попросту останавливается. В этом случае пассажирам ни в коем случае нельзя пытаться выбраться наружу, потому что так риск падения в шахту сильно повышается. И никакой паники, потому что действовать нужно спокойно. Первым делом нужно попытаться связаться с диспетчером, нажав кнопку с иконкой колокольчика или телефонной трубки. Если кнопки не работают, необходимо позвонить диспетчеру или в аварийную службу с мобильного телефона по номерам, обычно указанным в кабине. Если таблички с номерами нет, нужно звонить соседям или родственникам, чтобы они вызвали спасателей. Бывает так, что телефона с собой нет — тогда просто нужно громко звать на помощь.
Копка вызова диспетчера выглядит примерно так
Возможно, помощь придет не сразу, ведь спасателям нужно время для приезда до дома. Чтобы без проблем переждать время, рекомендуется снять верхнюю одежду и сесть на пол. И еще раз — не надо паники, потому что лифт мог остановиться не из-за неисправности, а совершенно по другим причинам.
Причины остановки лифта:
Что делать, если лифт падает?
К сожалению, иногда бывает так, что лифт действительно падает. Об этом может свидетельствовать то, что кабинка начала двигаться вниз быстрее обычного. В этом случае тоже нельзя паниковать — первым делом стоит нажать на кнопку «стоп». Также нужно принять безопасную позу: присесть на корточки и упереться руками в пол, или прижаться спиной к стенке кабины. При наличии поручня, нужно крепко за него взяться. Если лифт падает не очень быстро, ничего плохого не произойдет. Когда кабинка достигнет дна шахты, важно позвонить диспетчеру или аварийную службу.
Что бы не происходило в лифте, не надо паниковать
Опасные двери лифта
Статистика показывает, что больше всего смертельных случаев в лифте возникает не из-за обрыва стальных тросов. Чаще всего виновниками чрезвычайных происшествий становятся сами пассажиры и это особенно касается детей и подростков. Каждому человеку важно понимать, что лифт — это не игрушка, а сложный механизм, с которым нужно обращаться крайне осторожно.
Вот некоторые правила безопасности в лифте:
Из-за того, что люди не соблюдают правила безопасности, возникают случаются поистине ужасные трагедии. Например, в декабре 2011 года 48-летняя женщина пыталась самостоятельно выбраться из лифта, застрявшего между вторым и третьим этажами. Она еще не успела до конца выбраться, как вдруг лифт пришел в движение. Рассказывать, что произошло дальше, не буду — судя по описаниям в Интернете, ситуация была ужасной.
Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете материалы, которые не были опубликованы на сайте!
Вдобавок ко всему перечисленному, не стоит забывать о том, что в лифт нельзя входить вместе с подозрительными людьми. В 2020 году, во время пандемии коронавируса, возникла дополнительная опасность заражения болезнью. В общем, пользоваться лифтами можно, но про правила безопасности никогда не стоит забывать. Боязнь ездить в лифте, кстати, называется элеватофобией.
Что делают люди когда застряли в лифте 100 к 1 ответ
Вы когда-нибудь слышали истории о сказочно разбогатевших людях, которые однажды обнаружили фонтан нефти у себя на заднем дворе? Так вот, забудьте их. В этом посте вы узнаете, как по-настоящему работают нефтяники на Восточно-Мессояхском месторождении на Гыданском полуострове ЯНАО, как не замерзнуть в Арктике и зачем там нужны беспилотники.
Как живут нефтяники
Большинство вахтовиков работает в закрытых рабочих зонах, которые утеплены настолько, что про мороз на улице можно забыть. Но есть работы и на открытом воздухе: грузовые операции, ремонт и профилактические обходы.
Кроме холода у Крайнего Севера есть еще одна особенность — полярная ночь, когда 40 суток подряд не видно солнца. Из-за постоянной темноты с непривычки можно и потеряться во времени. Но все компенсирует полярный день, который приходит в Арктику в начале июня и длится около месяца. Нефтяники говорят, что постоянно видеть солнце — бесценно. А для крепкого ночного сна на окнах вахтовых общежитий установлены шторы-блэкауты.
Людей со стандартным рабочим графиком иногда пугает продолжительность вахты, которая обычно длится 30 дней, а в условиях пандемии доходила и до 60. Главный плюс такого графика — отпуск между вахтами по длительности совпадает с количеством рабочих дней. Поработал 60 дней — столько же и отдохнешь. Семейные люди считают, что это позволяет посвятить супругам и детям гораздо больше времени, чем при офисной занятости, когда видишь семью только перед сном и уходом на работу.
Распорядок дня всегда примерно одинаковый: подъем в семь утра, планерка, работа по специальности до 8 вечера. Есть и ночные смены — производство непрерывное! Как отдыхать после работы, каждый решает сам. В свободное время нефтяники читают, играют в футбол, баскетбол или теннис в оборудованных спортзалах, ходят в тренажерку, смотрят телевизор и общаются под горячий чай в комнатах отдыха. С родными связываются по телефону или видеосвязи. Интернет, к счастью, на промыслах стабильный.
Меню на месторождениях такое, что, кажется, нефтяников на работу именно едой и заманивают. Кормят разнообразно, а еще устраивают дни национальных кухонь. Местные повара даже придумали фирменный салат «Недра Мессояхи». Каждый слой из рыбы, яиц, риса, лука и картофеля означает определенный пласт: нефти, газа, глины, воды, вечной мерзлоты. Познавательно и вкусно!
А вот в отношении алкоголя альтернативных мнений быть не может. На нефтепромысле нулевая терпимость к горячительным напиткам. У каждого работника проверяют пульс, давление, температуру, дыхание на алкотестере. Человека с признаками алкогольного или наркотического опьянения везут на медицинское освидетельствование, и если оно подтверждается, отправляют домой с последующим увольнением.
На чем ездят и летают нефтяники
Чуть ли не единственный транспорт, с помощью которого можно попасть на месторождение в тундре, — вертолеты. На воздушные перевозки влияет погода, которая часто бывает нелетной. В периоды туманов, плохой видимости, сильных ветров и метелей (мётел, как их здесь называют) нефтяники могут по несколько дней ждать рейса на вахту или домой. Но с мая по ноябрь вертолеты летают практически без выходных, пока не откроется зимник — временная дорога через тундру.
На самом нефтепромысле передвигаться пешком по дорогам запрещено, тротуаров для прогулок не предусмотрено. Зимой по пути от одного объекта к другому можно попросту замерзнуть, особенно если к холоду добавляется метель. Чтобы этого избежать, перемещаться разрешено только на спецтранспорте. А в тундру и вовсе можно выезжать только на ТРЭКОЛе — вездеходе с низким давлением в шинах и минимальным воздействием на чувствительные грунты. Транспортом на месторождениях управляют профессиональные водители. Они доставляют работников от жилого комплекса или административного здания к рабочим местам и обратно.
Как нефтяники общаются с местными
По подсчетам самих нефтяников, на территории Мессояхской группы месторождений живут десятки семей коренных ненцев, и в их личных хозяйствах — больше четырех тысяч оленей. Это говорит о том, что разработка трудных запасов ведется экологично. «Если бы экология была нарушена, ни одного оленя мы бы на Мессояхе не увидели, — рассказывает ведущий специалист по работе с коренным населением «Мессояханефтегаза» Юрий Лапсуй. — Нет экологии — значит, нет ягеля и нет оленей».
С коренными жителями тундры работники месторождения контактируют постоянно: рассказывают, какие объекты будут строить и зачем, советуются насчет расположения нефтяной инфраструктуры. Каждый план перед началом строительства проходит общественные слушания, чтобы его реализация не повлияла на местную экосистему. Если запланированный участок трубопровода пересекает пути миграции оленей, строят специальные оленьи переходы — труба в этом месте напоминает арку высотой до пяти метров. Под ней стада спокойно проходят к местам стойбищ и в период каслания — массового перемещения для рождения потомства. Ненцы говорят, что самки оленей рожают оленят только в тех местах, где когда-то появились на свет сами.
Нефтяники налаживают с местными дружеские отношения. Ненцы знают, что в случае чего с ними поделятся едой и топливом, придут на помощь, если заболеешь, помогут с вертолетом для экстренной доставки рожениц в больницу. К врачам Мессояхи местные жители обращаются не особо часто. Приходят только с болями или травмами, по мелочам не беспокоят.
Случаются и кинематографичные истории спасения. В апреле молодого оленевода, который потерял сознание за рулем снегохода, спас маркшейдер Александр Свиргун. Парень из коренных ехал через тундру вслед за отцом, в пути у него заболела голова, он отключился. Александр с коллегами нашел 17-летнего оленевода на снегу в мороз и отвез в здравпункт Мессояхи. Местный врач Олег Брезицкий осмотрел пациента, поставил предварительный диагноз, дал лекарства и вызвал санборт до Нового Уренгоя. Сейчас пациент чувствует себя хорошо, его уже выписали.
Эту историю описал в своем инстаграме блогер-нефтяник Антон Булковский. Подписывайтесь, чтобы следить за жизнью и работой нефтяников из первых рук!
При чем тут беспилотники
Процесс добычи нефти на месторождениях максимально автоматизирован, а участие работников в самых тяжелых процессах минимизировано. Для этого «Газпром нефть» развивает направление беспилотников, причем не только для разведки, но и для транспортировки грузов и контроля за строительством и готовыми объектами.
Беспилотная техника позволяет снизить риск для здоровья сотрудников и исключить человеческий фактор. Сейчас 60% трубопроводов «Газпром нефти» частично или полностью контролируют с использованием летающих беспилотников. Аппараты управляются дистанционно и оборудованы тепловизорами, фото- и видеокамерами.
За последние полтора года на самом северном нефтепромысле страны испытали сразу несколько типов беспилотников. Один — для доставки грузов по воздуху. Иногда проще и экологичнее отправить небольшой груз с помощью дрона, чем строить дорогу для автомобилей. Завозить на месторождение нужно многое: от строительных материалов до продуктов питания.
Умные аппараты планируют применять не только в воздухе. В начале 2020 года на Восточной Мессояхе испытали беспилотные «КАМАЗы». Беспилотники оснащены камерами и лидарами, данные с которых помогают встроенному искусственному интеллекту ориентировать грузовик на местности, строить маршруты и обходить препятствия. Видео с испытаний можно посмотреть здесь.
Конечно, полностью людей техника не заменит. По крайней мере, не в ближайшем будущем. Разведка, добыча и транспортировка требуют участия живых людей, понимающих суть рабочих процессов. Ведь именно человек поставит задачу, определит план полета, задаст высоту, проанализирует результаты и сделает выводы.
Человеческое отношение на Мессояхе заметно во всем: даже серьезную технику нефтяники умудряются ласково называть женскими именами. Вместо сухих аббревиатур ГПА-1 и ГПА-2 два газоперекачивающих агрегата компрессорной станции носят имена «Лариса» и «Дарья». Сотрудники говорят, что это напоминает им о доме и любимых.
Что делают люди, когда застряли в лифте
Иногда человек может попасть в такую неприятную ситуацию, как внезапная остановка и прекращение работы лифта. В таком случае, у многих начитается паника, и все мысли сводятся к тому, как поскорее выйти из тесного замкнутого пространства.
Но не стоит поддаваться эмоциям. Такие неприятности, увы, случаются, даже если это высококачественные лифты производства могилевлифтмаш, ведь банальной причиной может служить аварийное отключение электричества.
Поэтому здесь нужно знать, как себя вести в такой ситуации, быстрее выбраться из лифта и не причинить себе вреда.
Форс-мажор: лифт застрял
Если вы попали в такое положение, не стоит сразу обращаться к радикальным методам. Многие сразу же пытаются самостоятельно открыть дверь лифта или просто раскачивают кабину, что приводит к еще более негативным последствиям.
Для таких непредвиденных ситуаций существует специальная кнопка вызова диспетчера, с которым можно связаться в любое время. Сообщите ему о неприятности, и через некоторое время вам помогут технические службы.
Бывают случаи, когда человек впадает в панику, после чего ему становится плохо. Иногда это возникает и при клаустрофобии, когда есть боязнь того, что в кабину не будет поступать кислород. Но и тогда обязательно сообщите диспетчеру о случившемся, чтобы на место вызова прибыла бригада медиков.
В основном, остановка лифта не должна длиться долго. Если время превышает 45 минут, значит, поломка случилась в результате отключения электричества. В случае, если задержка работы была несколько минут, причиной могут быть технические неисправности. В таком случае, у человека нет возможности связаться с диспетчерским отделением.
Обычно, в лифтах должен быть номер, по которому необходимо обратиться в случае непредвиденной ситуации. Если у вас при себе имеется мобильный телефон, то наберите номер, и тогда на место прибудут работники аварийной службы.
Падение кабины
Редкой, но достаточно опасной ситуацией является падение кабины лифта в шахту. Стоит отметить, что бояться таких ситуаций не стоит, так как даже такие действия предусмотрены разработчиками подъемных кабин.
В самой конструкции установлены специальные установки, которые помогают приостановить лифт при таком быстром падении. Тем не менее, правила безопасности никто не отменял.
В случае быстрого падения лифта вниз необходимо:
Именно эти действия рекомендуют выполнить специалисты МЧС в случае аварийной ситуации.
Советы в статье «Инструмент для монтажа кабеля » здесь.
Что делать если застрял в лифте?
Что делают люди, когда застряли в лифте?
Паникуют, кричат во весь голос, трясутся от страха перед темнотой и неизвестностью. При этом мало кто знает о правилах поведения, соблюдая которые, можно быстро и без проблем выбраться на свободу из тесной кабины.
Застрявший лифт: кошмар или удовольствие?
Застрявший между этажами лифт, в котором мало света и воздуха, – отличный сюжет для фильмов ужасов. Да и в жизни такое приключение вызовет прилив радостных чувств разве что у влюбленного человека, которому посчастливилось оказаться наедине с объектом своих воздыханий. Во всех иных ситуациях подобная обстановка способна выбить из колеи кого угодно. Что делают люди, когда застряли в лифте и почему для кого-то вынужденная задержка становится истинным кошмаром, а кому-то кажется лишь незначительным препятствием в пути?
Что делать, если вы не одни
Для тех, кто боится высоты и замкнутого пространства, остановка лифта смерти подобна. В памяти сразу всплывают страшные картинки из когда-то увиденных кинолент, а мозг начинает автоматически прорабатывать аналогии, искать сходства. Кажется, что вслед за выключением света последует не самое приятное продолжение, о котором в красках вещает буйная фантазия.
Если застрять довелось с кем-то из незнакомцев, то становится и вовсе страшно. А ну как притаившийся в глубине кабины попутчик не кто иной, как маньяк. Как показывает практика, мотать нервы при таком стечении дел бессмысленно. В мире не зарегистрировано ни одного случая убийства в застрявшем лифте. Более того,
в 2015 году лифт спас жизнь девушке из Краснодара, когда нанятый ее соперницей киллер ехал с ней, чтобы лишить свою жертву жизни. Застрявшая кабина не дала этого сделать, а подоспевшая на крики милиция увела горе-убийцу под локотки.
Как себя вести в застрявшем лифте?
Существует инструкция, в которой описывается, что должны делать люди, когда застряли в лифте между этажами. Согласно разработанным производителями лифтов рекомендациям нужно:
Выбираться из лифта самостоятельно или дожидаться помощи?
Если лифт оказался на одном из этажей, а дверь открылась, можно выходить. Но, если кабина застряла между этажами, придется ждать помощи. Самостоятельно выбираться из застрявшего лифта в таком положении категорически запрещается. Он может начать движение в шахте, что создаст угрозу для жизни людей. Если и эта тактика не привела ни к чему хорошему, зовите на помощь, стучите по дверцам лифта, создавая шум. Вскоре вас услышат и предпримут все возможное для спасения из затруднительной ситуации!