что делают на нулевом то хендай солярис у официального дилера
0 (нулевое) ТО с заменой масла
При покупке хендай, сервис дилера анонсирует бесплатное нулевое ТО после обкатки или месяца использования авто.
Заключается в основном в проверке/осмотре подвески и двигателя и при необходимости подтяжки болтов).
На спидометре 2400, записался на ТО и заодно решил поменять масло.
Почему масло менял?
Есть два основных мнения какие нашел в нэте.
Первые меняют и в качестве причин указывают, что не понятно, какое масло залито с завода. Другое мнение, что после притирки в масле образуются различные фракции от притирочных частей (я так думаю, что это чушь, иначе двигатель стерся бы за месяц))).
Второе мнение не менять! и придерживаться регламента так как это установлено заводом.
У меня пробеги большие, авто планирую использовать долго, принял решения масло сменить, больше по причине, чтобы понимать что залито и не думать об этом до следующего ТО.
Масло взял дилерское шелл 5w30. Не стал искать в других местах, выгадывать каких 500 руб. и копать кучу инфы, как отличить подделку от настоящего.
Авто прогнали через стенд проверки подвески, визуально осмотрели под капотом и днищем, проверили давление в шинах, сбрызнули по кругу петли.
Механик, который менял масло сказал следующие, что с завода льют «мягкое» масло для при работки деталей. Под словом «мягкое» я понял, что масло все таки заливается «обкаточное» и я принял правильное решение)) поменяв его. Заводское масло при сливе было чистое.
Также услышал пару баек)) о том как девушки приезжают на первое ТО после 30 000 км и двигатель приходится по нескольку раз промывать, чтоб растворить куски масла)))
Калькуляция нулевого ТО:
Работа:
— замена масла и масляного фильтра 682р.
— снятие/установка защиты картера 352,5р.
Материалы:
— масло 3,6 литра 1796,4р.
— фильтр масляный 690р.
— кольцо сливной пробки 31р.
Нулевое ТО для автомобиля: «развод» на деньги или необходимость?
Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод «завлечь» клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.
Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.
В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.
Развод при нулевом т.о. от официалов hyundai
Приобрёл я пару лет назад hyundai I30 у официального дилера в Краснодаре.
При покупке мне предложили приехать на так называемое нулевое (бесплатное тех обслуживание) после достижения пробега 1600-1800 км.
Конечно же я не хотел,но потом думаю какого хрена, ((( по их словам получается что на заводе в Чехии льют дерьмо а вот у дилера в Краснодаре супер масло.
Короче послал я этого человека с его предложениями подальше.
Конечно же обязательно сменить масло на нулевом т.о. )))
з.ы. Автосалоны были разные.
При обкатке нового двигателя детали притираются друг к другу. Следствием этого обычно является увеличенное количество мусора вроде металлической стружки в масляном поддоне. Что бы это дермище не угробило тебе мотор, на нулевом ТО меняют масло.
Напишите на Хюндай Глобал о случае. Как минимум погоняют знатно людей.
Я научу тебя зарабатывать
— Лёшка, смотри какая мадмуазель к нам приехала, ― тыкал сальным пальцем мастер в стекло экрана.
Камера видеонаблюдения смотрела прямо на водительницу в новеньком Chevrolet: блондинку в солнцезащитных очках, со слегка надутыми гелем губками, в стильной майке и белых штанах.
― Беги, открывай ворота, научу тебя как деньги зарабатывать, ― расплывался в самодовольной улыбке мужчина. ― И смотри, чтобы она тут ничего не сшибла, пока заезжать будет― крикнул он вдогонку.
Лёшка распахнул ворота, включил прожекторы, и машина аккуратно, под руководством студента, вкатилась в бокс.
― Мальчики, добрый день, мне бы масло поменять. В кои-то веки решила маникюр сделать, а тут, как назло, компьютер запищал, мол, пора бы уже и свеженького залить.
Она смотрела на Лёшку, который только было открыл рот, как его перебил начальник:
― Не проблема, мэм, ― широко улыбался толстенький, низенький, лысенький, пахнущий жженым сцеплением. ― Вы пока отведайте кофе в зале ожидания.
― Спасибо большое, масло, если что, вот, ― достала она канистру дорогого масла из багажника и вручила Лёшке, ― и фильтр, ― сунула она ему в руку пакет.
― Сделаем, ― любезно откланялся мастер, и Лёшка тоже сделал что-то вроде реверанса, с маслом и фильтром в руках.
― Не, ну ты видал? Маникюр она только сделала, хы-хы-хы, а так бы, конечно, сама бы поменяла.
― Тащить ведро для отработки? ― поинтересовался Лёшка.
― Погоди ты с отработкой. Сейчас я тебя научу как деньги зарабатывать, ― повторил мужчина.
Мастер загнал машину на подъёмник, затем походил под её днищем, пошевелил колеса, пошкрябал металлической щёткой, потянул за разное, а затем протяжно зевнул:
― Тащи, Лёша, тормозуху!
― Ты вопросов лишних не задавай — вредно для головы.
― Почему для головы? ― Лёшка не успел договорить, как ему прилетел подзатыльник — да такой, что кепка слетела на грязный пол.
― Теперь понятно, почему?
― Понятно, ― обиженно буркнул Лёшка и отправился за тормозной жидкостью.
Мастер взял бутылку и аккуратно полил сзади на один из дисков.
― Работать, Лёшенька, нужно не по двенадцать часов в сутки, а мозгами ― по-учительски произнёс мастер и закрыл бутылку.
― Так-с, ― почесал он несуществующую бороду, ― теперь тащи масло из бочки.
― Так ведь там совсем другое масло, оно в три раза дешевле.
Мастер посмотрел на него так, как смотрит кот на хозяина, который говорит ему, что тот не должен ходить по цветам. Лёшка тяжело вздохнул, а затем принялся менять масло. Мастер тем временем убрал полную канистру в сейф, а рядом с машиной поставил точно такую же, но пустую.
Последнее, что сделал мастер, — это поменял одну из свечей зажигания на старую, а потом включил на всю мощность кондиционер.
Через полчаса Лёшка пригласил девушку в бокс. Парень был бледный, лицо его было искажено от мук совести и холода, который царил теперь в помещении.
― Ой, а чего это у вас тут такой дубак? ― спросила девушка, обнимая себя за плечи.
― Разве? А вроде ничего, мне вот даже жарко, ― искренне удивился мастер, стоя в бушлате.
― Всё готово? ― поинтересовалась клиентка.
Мастер состроил очень озабоченную гримасу, подвёл девушку к висящей на подъёмнике машине и показал на колесо.
― У вас тут тормозная жидкость вытекает. Надо бы цилиндр поменять, а то опасно. Тормоза коварны, могут отказать в любой момент.
― Странно. Всё же новое, ― нахмурилась девушка.
― Ой, сейчас так делают, что новое хуже старого, ― махнул мужчина рукой, а затем добавил, ― лишь бы народ развести.
― Так-то оно так, но всё равно странно. Можно попросить вас тряпочкой протереть?
Мастер тяжело вздохнул, а затем, крикнул:
Лёшка появился сразу.
― Протри тряпкой, ― указал он на жидкость.
― Вы же понимаете, что так делу не поможешь? ― улыбался мужчина, глядя на девушку как на наивную дуру.
― Понимаю. Но вдруг это не тормозная жидкость. Алексей, ― обратилась она к парню, когда тот насухо вытер диск, ― залезьте, пожалуйста, в салон и понажимайте на тормоза.
Лёшка вопросительно посмотрел на мастера, на котором не было лица. Тот кивнул, и Лёша повиновался. Пять минут он усердно давил на тормоза, но диски по-прежнему были сухими.
― Сухо, ― указала на очевидное девушка.
Мастер утвердительно кивнул.
― Тут ещё кое-что, ― замялся он. ― Лёша, заведи двигатель.
Через секунду машина завелась, но работала она как-то неровно.
― У вас в двигатель попадает охлаждающая жидкость. Видите, дым белый валит из глушителя?
― Ну вот. Да и работает она неровно, слышите?
― Скоро греться начнёт, а потом раз — и двигатель стукнет, ― он ударил кулаком по столу так, что девушка подпрыгнула.
Она подошла к выхлопной трубе и некоторое время наблюдала за белым дымом, параллельно растирая свои плечи.
― Может это из-за холода парит?
― Да какой же холод? Плюс двадцать!
― Скажите. А правда, что антифриз на вкус сладковатый? ― спросила ни с того ни с сего девушка.
― Правда! ― крикнул вылезший из машины улыбающийся Лёшка, который решил блеснуть умом.
Она посмотрела на мастера и тот неохотно кивнул. Тогда девушка сделала то, что от неё никто не ожидал — поднесла руку к белому дыму, а затем лизнула свои пальцы. У мастера и Лёшки отвисли челюсти.
― Вы знаете, что-то не отдаёт сладостью. Может вы попробуете?
Мастер надулся. Лицо его стало каким-то бордовым, на лбу появились и начали пульсировать вены.
― Да, Алексей, попробуйте, пожалуйста.
Лёшка проделал ту же операцию, что и клиентка, а затем сделал заключение, ― нет, не сладит.
― Значит, я думаю, стоит глянуть свечи?
― Я гляну, обязательно гляну, ― затараторил мастер, боясь, что девушка полезет под капот.
― Масло поменяли? Всё в порядке?
― Да! ― гордо заявил специалсит, ― вот ваша канистра!
Девушка взяла канистру и перевернула её вверх тормашками:
― А я говорю, не моя. На моей снизу фамилия написана, я масло у своих поставщиков беру.
В этот самый момент у мастера резко зазвонил телефон, вернее, он сделал вид, что телефон зазвонил и убежал куда-то в угол, где громко заговорил о каких-то деталях.
― Алексей, я думаю, что масло всё же нужно поменять. И залить на этот раз то, что я вам дала, ― улыбнулась коротко девушка.
Лёшка кивнул и достал канистру из сейфа. Мастер глядел на него из угла и кипел от злости. Он уже представлял, как Лёшка стоит у тисков и прокручивает плашкой заржавевшие болты, коих в сервисе скопилась целая бочка.
Когда масло поменяли, а заодно вернулась на место и родная свечка, девушка поблагодарила мужчин и завела двигатель.
― Лёш, а не хотите работу сменить? ― обратилась она к парню через спущенное стекло. ― У меня папа ― гонщик, в ралли участвует, у нас свой бокс, новый инструмент, машин много, постоянно требуется ремонт и уход. Мне сейчас некогда помогать — я ведь и за слесаря там, и за менеджера, да и сама, в конце концов, катаюсь.
У мастера и Лёшки глаза вылезли из орбит, а девушка продолжала:
― Работы много, даже очень, но и зарплата соответствующая ― мы не обидим. Вы подумайте. Папа через две недели из отпуска возвращается, если согласны, я пока никого больше искать не буду.
― Да он же студент ещё, ― улыбался виновато мастер, ― вам, наверняка, опытные люди нужны, ― намекал он на себя.
― А ничего, что студент, зато ещё не испорчен, ― холодно улыбнулась девушка в ответ и, протянув Лёшке визитку, спокойно выехала из бокса задом, без посторонней помощи.
Как меняют масло во Франции
Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.
Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.
Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.
Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.
Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.
А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).
2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.
Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.
Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.
Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.
Предупреждён — значит вооружён.
— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям
Первое ТО или развод у дилера.
После окончания зимы, весна пролетела незаметно, и вот было уже начало лета и встал вопрос о прохождении ТО1. К тому моменту, у меня уже практически не работала печка, что говорило о необходимости замены фильтра. Т.к. машина была на гарантии у дилеров (хотя про гарантию на Солярис я сомневаюсь) было решено проходить ТО у официального дилера, где и покупался автомобиль — Рольф Химки. Как же я потом пожалел, что не сделал ТО в знакомом сервисе в гараже, где ремонтировалась до этого Авео. Серега (муж моей мамы) всегда проходил ТО на своем Логан у официальных дилеров и стоило это около 5000 с оригинальными запчастями. Я подумал, что цена будет примерно такой же, ну может чуть дороже, но подстраховался и взял денег сильно по-больше.
Позвонив в Рольф я записался на будний день на утро, и приехал к назначенному времени в сервис. Меня приветливо встретил менеджер и просил подогнать авто к сервису, а он пока рассчитает для меня стоимость. Я сразу узнал у него возможность установки противотуманных фар, т.к. проблема со светом меня напрягала. Он сказал, что узнает стоимость и когда я загоню машину, он ее озвучит. Я пригнал машину в сервис, где меня уже ждал менеджер с листком о стоимости работ.
Отвлекаясь от рассказа, должен уточнить еще одну деталь — в магазинах мне часто давали сдачу 10 рублевыми монетками, а т.к. кошелек забивать мелочью не хотелось, я складывал эти монетки в пепельницу в машине. К моменту ТО там лежало примерно 400 рублей (плюс минус, точно сейчас не вспомню). Я как-то отключился и не додумался взять их с собой. Думаю многие догадались уже о том, чем все это закончилось =) Но обо всем по порядку.
Любезный менеджер прочитал мне пункты из списка, но видимо воспользовался моей молодостью и неопытностью (хотя я никогда не думал, что выгляжу как лох =) ). В работы включалось кроме замены масла и фильтров, еще и замена всех лампочек в фарах и задних фонарях. Когда я спросил зачем это, менеджер ответил, что это стандартные работы на ТО1. Ну пусть так, подумал я. Но после всего сказанного менеджер назвал цену в 12 500 руб. У меня слегка потемнело в глазах. Это ведь первое ТО, подумал я. Но подумал, что может я чего-то не знаю, и действительно цены у дилера на несколько порядков выше. Также менеджер назвал цену за установку ПТФ — 25 000 руб. От ПТФ я сразу отказался, но на ТО согласился и оставил им машину на пару часов, сам отправился гулять по округе.
Но на этом история не закончилась. Когда я вернулся забирать машину, меня порадовало, что ее помыли. Но правда только снаружи, внутри даже не притронулись. Менеджер сказал, что мне нужно расписаться, что все работы выполнены и я не имею претензий. Он показал коробки от новых фильтров и пакет со старыми фильтрами (что было в пакете я не видел, т.к. он был темный). Он спросил хочу ли я это забрать, или могу оставить им, если мне не нужно. Я сказал, чтобы забирали, т.к. мне они точно были уже не нужны. Менеджер настойчиво просил меня расписаться, но я сказал, что хочу сам посмотреть на машину. Когда я сел в салон, завел машину и включил печку, из нее на меня полетела пыль, в больших количествах. Т.к. я астматик, я закашлялся, и после того, как воспользовался ингалятором спросил у менеджера по-моему один из самых глупых вопросов в моей жизни: «Так и должно быть?». Менеджер удивился, сказав, что такого быть не должно и сказал, что мастер сейчас еще раз все посмотрит, если я подожду пару минут.
Я отдал машину еще раз и прождал минут 25. После этого менеджер позвал меня и показал, что печка работает без пыли. Он очень извинился и сказал, что мастер просто «забыл установить фильтр». Видимо у меня было тогда на лбу написано большими буквами — ЛОХ. РАЗВЕДИ МЕНЯ. Я ничего не сказал, но решил еще раз все осмотреть. Тогда то я и вспомнил, про то, что со мной ездит тонна 10 рублевых монет в пепельнице. Я открыл пепельницу и сначала даже не понял, что не так. То, что там было даже заставило меня улыбнуться. Вместо кучи 10 рублевых монеток (а там была приличная горка), там на дне лежали пара монет, которые закрывали дно и не было понятно сперва сколько там на самом деле лежит (добрый мастер забрал не все, а оставил мне чуть-чуть для утешения). Достав пепельницу я достал эти монетки и спросил у менеджера как это понимать, уточнив, что там лежало не меньше, чем 350 рублей. Менеджер начал говорить, что мол он не причем, т.к. ТО делает не лично он, а мастер, и просил меня подождать. Он ушел куда-то за кулисы, а вернувшись дал мне 350 рублей бумажками из своего кармана, принося извинения за их мастера. У меня просто не было слов. Я подписал документ и уехал оттуда.
Подводя итог должен сказать, что при покупке машины, салон произвел на меня не плохое впечатление, но вот ТО оставило только негатив. К слову говоря лампочки в фарах, которые они якобы заменили, вскоре перегорели, и я был вынужден купить новые и поставить их. Не знаю — или мне просто не везет, или в силу того, что я молодой и мало чего понимаю, все пытаются меня развести. Позже погуглив, я узнал стоимость ТО, за которое я отдал 12 500 руб. Цена была в районе 6000 руб. Нашел даже фото листа с ценой, на каком-то форуме и она была 4595. Вообщем на этом случае мое отношение к официальному дилеру резко упало. После мне звонили и просили оценить уровень оказанных услуг, поставил минимальные оценки, хотя и не думаю, что это на что-то повлияет.
После этого я решил решать проблему с светом без официалов, так же обклеил салон пленкой, но об этом в следующей записи в БЖ.
Спасибо всем, кто прочитал до конца, впереди будет много интересного =) Всем удачи на дорогах =)
Нулевое ТО
Проехал на ней под тысячу, поехал на нулевое ТО. ОД заменили масло и фильтр, сделали осмотр подвески, смазали все двери и клеммы АКБ. Велели после 7500 км приехать к ним на замену масла, аргументируя тем что у них масло и фильтра оригинал и сертифицированы. Наверное до 2 ТО так и буду делать, а дальше посмотрим.
Hyundai Solaris 2019, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — vehicle inspection
Comments 19
Целесообразней к дилеру ездить раз 15 тыс. км. и со своими расходниками. А в промежутках самому менять масло и фильтры через 7,5 тыс. км.
Если со своими материалами ездить, то есть риск отказа в гарантии, придётся потом проводить экспертизы и доказывать, что материалы не повлияли на причину поломки, поэтому лучше на время гарантии покупать материалы у них, да дорого, но потом меньше головной боли
Так вы оригиналы покупайте.
Если со своими материалами ездить, то есть риск отказа в гарантии, придётся потом проводить экспертизы и доказывать, что материалы не повлияли на причину поломки, поэтому лучше на время гарантии покупать материалы у них, да дорого, но потом меньше головной боли
Ну конечно, это кто такой бред рассказал?
Это не бред, официалы будут говорить, что ваши материалы, они могут быть подделкой, поэтому и привело к поломке двигателя (в данном случае говорим о ТО, где в основном риск на двигателе: масло, свечи, воздушный фильтр), поэтому надо будет делать экспертизу, что те материалы не связаны с поломкой.
Уважаемый, гарантия сохраняется на авто даже если ты и ни разу не поедешь к этим афециалам.
А то, что они там говорят…для этого им и рот, чтобы гвоорить
Речь идёт не о том сохраняется гарантия или нет, а то, что если не у них обслуживать я, то потом надо будет доказывать, что использовать правильные материалы и правильно все делал по замене масла, свечей. Если экспертиза подтвердит, что материалы все те, и работы не могли перевести к поломке, то дилер по гарантии отремонтируют. Вопрос во времени, либо у них обслуживаться и меньше головной боли по гарантии, или самому, но с тратой времени на экспертизы.
А почему им не надо будет доказывать, что они, например, могли специально привести в негодность тот или иной узел?
Не порите чушь! Надо хоть чуть-чуть быть юридически грамотнее! Обычно досудебная притензия все споры заканчивает
Я предупреждаю остальных. Сомневаюсь, когда работы сами делали или материалы свои, что досудебная Претензия поможет. Опять повторюсь, что речь о времени, которое потратите на все эти дела (досудебная Претензия, суд и т. Д.) в интернете почитайте причины отказа дилеров в гарантийном ремонте, посмотрите судебную практику, а потом агитируйте остальных. Для себя я решил 2 года обслуживаться у дилеров(пока гарантия), потом самостоятельно.
Вы сами почитайте лучше. Много интересного найдете… Вы сомневаетесь, а я знаю
Вопрос цены гарантии, если мелочь то модно сделать самому, а если мотор развалился, то модно и посудиться, потом ещё издержки и моральный ущерб и.т.п
Целесообразней к дилеру ездить раз 15 тыс. км. и со своими расходниками. А в промежутках самому менять масло и фильтры через 7,5 тыс. км.
Здесь дело не в деньгах, а в том, что так вы сбережете свой двигатель и в дальнейшем с ним не будет хлопот, п соответсвенно у вас и не будет головной боли. Я тоже на 2 тысячах поменяла масло и собираюсь дальше менять на 8 тысячах и затем раз в 7500. Если у дилера написано менять раз в 15 тысяч, то конечно, можете и раз в 15 тысяч менять. Но также можно заглянуть в сервисную книжку и почитать про тяжелые условия езды, еоторыми считается город, пробки, нзла на малые расстояния и т.д. Наверно именно поэтому люди меняют раз в 7500 масло? нет? И деньги никому карманы не жмут. Просто проще потратить деньги на масло с фильтром, чем потом мучаться с поломанной машиной и плохо работающим двигателем. И не надо наезжать на человека, что хочет то и делает. Вы свое мнение написали, вот и оставайтесь при своем мнении. А втирать его людям не стоит.
Голубушка моя, я занимался проблемами трибологии 5 лет, но, наверное, вам это ни о чем не говорит… Ваш колхозный жаргон — «втираете» ИТ.п. будете демонстрировать своему мужу. Если вас дурно воспитали, то это ваши проблемы.
Так что оставьте своё «авторитетное» мнение при себе))))) в школе надо было учиться лучше))))
А что говорить людям, я без вас как-нибудь разберусь)))))
Мне одна бабка сказала, что лучше к делерру ездить каждые 2000 км … И масло будет свежее, и лишний бабки не будут карман оттягивать)))
Какие разные дилеры бывают))
Мне на приёмке сказали масло поменять самому на 5 тысячах, и если захочу межсервисные замены делать, то тоже самому или в обычном сервисе, чтобы подешевле было)))
Привет, то Гомер ноль должно быть бесплатным, мне сам Диллер так сказал
В ТО ноль не входит замена масла и фильтров, это просто чек-аут, первая замена масла и фильтров на ТО-1, на 15000км
Привет, то Гомер ноль должно быть бесплатным, мне сам Диллер так сказал
Это история про Буратино и кота Базилио)
Я тоже до 2 ТО ездил к дилеру, но менял масло у них не каждые 15 000, а через каждые 7500.