что делают при обнаружении выкрашивания остряка или подвижного сердечника длиной 200мм и более сдо
orgperevozok.ru
Технология транспортных процессов
Новое
Популярное
Неисправности стрелочного перевода
Устройство стрелочного перевода:
Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:
1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами.
Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т.д., может перевести к переводу одного остряка, когда второй остается на месте, или произвольному перемещению обоих остряков под движущимся составом.
Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой соединительной тяги, и сердечника острой крестовины – в острие сердечника.
В этом случае при противошерстном движении по стрелке колесной пары с подрезом гребня возможно попадание гребня между рамным рельсом и остряком с последующим сходом подвижного состава и повреждением стрелки.
3. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника длиной:
на главных путях – 200 мм и более;
на приемоотправочных путях – 300 мм и более;
на прочих станционных путях – 400 мм и более.
Эта неисправность представляет собой большую опасность при противошерстном движении, так как создается опасность набегания гребня колеса на остряк и последующий сход подвижного состава.
4. Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина, головки остряка, или подвижного сердечника поверку 50 мм и более.
Такая неисправность не допускается, потому что при проходе колесной пары в пошерстном (от крестовины к острякам) направлении и значительном прокате колесо, идущее по пониженному остряку, может не подняться на рамный рельс, а отжать и даже опрокинуть его, двигаясь не по рамному рельсу, а только по остряку, сойти с рельсов. Необходимо учитывать, что в норматив 2 мм включена величина возможного провеса остряка (неплотное его прилегание к стрелочной подушке), поэтому он должен быть также измерен и добавлен к понижению остряка.
5. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.
Это расстояние согласовано с шириной между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары и установлено с учетом толщины гребня. Если это расстояние будет менее 1472 мм, то возможен сход новой колесной пары с максимально допустимой толщиной гребня (33 мм) порожнего вагона с расстоянием между внутренними гранями колес 1440±3 мм.
6. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм.
7. Излом остряка или рамного рельса.
8. Излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса).
9. Разрыв одного контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
Что делают при обнаружении выкрашивания остряка или подвижного сердечника длиной 200мм и более сдо
1520мм запись закреплена
Неисправности стрелочного перевода
Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:
1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами.
Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами
Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т.д., может перевести к переводу одного остряка, когда второй остается на месте, или произвольному перемещению обоих остряков под движущимся составом.
Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой соединительной тяги, и сердечника острой крестовины – в острие сердечника.
В этом случае при противошерстном движении по стрелке колесной пары с подрезом гребня возможно попадание гребня между рамным рельсом и остряком с последующим сходом подвижного состава и повреждением стрелки.
3. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника длиной:
на главных путях – 200 мм и более;
на приемоотправочных путях – 300 мм и более;
на прочих станционных путях – 400 мм и более.
Эта неисправность представляет собой большую опасность при противошерстном движении, так как создается опасность набегания гребня колеса на остряк и последующий сход подвижного состава.
4. Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина, головки остряка, или подвижного сердечника поверку 50 мм и более.
Такая неисправность не допускается, потому что при проходе колесной пары в пошерстном (от крестовины к острякам) направлении и значительном прокате колесо, идущее по пониженному остряку, может не подняться на рамный рельс, а отжать и даже опрокинуть его, двигаясь не по рамному рельсу, а только по остряку, сойти с рельсов. Необходимо учитывать, что в норматив 2 мм включена величина возможного провеса остряка (неплотное его прилегание к стрелочной подушке), поэтому он должен быть также измерен и добавлен к понижению остряка.
5. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.
Это расстояние согласовано с шириной между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары и установлено с учетом толщины гребня. Если это расстояние будет менее 1472 мм, то возможен сход новой колесной пары с максимально допустимой толщиной гребня (33 мм) порожнего вагона с расстоянием между внутренними гранями колес 1440±3 мм.
6. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм.
7. Излом остряка или рамного рельса.
8. Излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса).
9. Разрыв одного контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
Что делают при обнаружении выкрашивания остряка или подвижного сердечника длиной 200мм и более сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что делают при обнаружении выкрашивания остряка или подвижного сердечника длиной 200 мм и более на главных путях? СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Что делают при обнаружении выкрашивания остряка или подвижного сердечника длиной 200 мм и более на главных путях? СДО |
---|
1. Ограничивают скорость до 20км/ч |
2. Закрывают движение |
3. Ограничивают скорость до 40км/ч |
4. Ограничивают скорость до 15км/ч |
При обнаружении выкрашивания остряка или подвижного сердечника длиной 200 мм и более на главных путях: СДО |
---|
► Необходимо ограничить скорость до 20км/ч |
► Необходимо закрыть движение |
► Необходимо ограничить скорость до 40км/ч |
► Необходимо ограничить скорость до 15км/ч |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Что делают при обнаружении выкрашивания остряка или подвижного сердечника длиной 200мм и более сдо
Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:
разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;
отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой тяги;
выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:
на прочих станционных путях — 400 мм и более ;
излом остряка или рамного рельса;
Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемой против первой тяги, должен быть не менее 147 мм.
Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход колес без касания остряка. Для этого разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка должна быть не более 1458 мм. При ширине желоба менее 60 мм и при превышении данного размера производится регулировка длины межостряковой тяги и хода остряков в конце их строжки. До выполнения работ скорость движения поездов ограничивается до 60 км/ч.
Прилегание остряков к подушкам должно быть плотным. На отдельных брусьях зазор между подошвой остряка, подвижного (поворотного) сердечника и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу (усовику) не должен превышать 1 мм, а вне пределов – 2 мм. На двух и более брусьях
при зазоре 2-4 мм неисправность устраняется в первоочередном порядке,
при просвете от 4-6 мм включительно скорость ограничивается 50 км/ч,
от 6-8 мм ограничение скорости 25 км/ч,
при 8-10 мм включительно ограничение скорости 15 км/ч,
более 10 мм движение закрывается. При разных смежных измерениях, скорость устанавливается по наибольшему измерению.
при просвете от 4-6 мм включительно скорость ограничивается 50 км/ч,
от 6-8 мм ограничивается скорость 25 км/ч,
при 8-10 мм включительно ограничение скорости 15 км/ч,
более 10 мм движение закрывается.
Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка или подвижного (поворотного) сердечника не должен превышать 2 мм. На двух и более упорных накладках при зазоре 2-4 мм неисправность устраняется в первоочередном порядке,
при просвете от 4-6 мм включительно скорость ограничивается 50 км/ч,
от 6-8 мм ограничивается скорость 25 км/ч,
при 8-10 мм включительно ограничение скорости 15 км/ч,
Что делают при обнаружении выкрашивания остряка или подвижного сердечника длиной 200мм и более сдо
1. Устройство железнодорожного пути
1.1.4.2. Неисправности стрелочных переводов
Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из представленных неисправностей.
Видеоролик 1.1 Неисправности стрелочных переводов
Видеоролик 1.1 Неисправности стрелочных переводов
Рисунок 1.1 Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами
Рисунок 1.1 Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами
Рисунок 1.1 Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами
Рисунок 1.2 Отставание остряка от рамного рельса или подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более
Рисунок 1.2 Отставание остряка от рамного рельса или подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более
Рисунок 1.3 Выкрашивание остряка от острия до первой стрелочной тяги или подвижного сердечника глубиной более 3 мм
Рисунок 1.3 Выкрашивание остряка от острия до первой стрелочной тяги или подвижного сердечника глубиной более 3 мм
Рисунок 1.4 Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника крестовины против усовика на 2 мм и более
Рисунок 1.4 Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника крестовины против усовика на 2 мм и более
Последствия | При расстоянии между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм | возможны удары гребней колес в усовики в горле крестовины и защемление колесной пары в прямой части контррельса. | |||||||||
При расстоянии между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм | возможны удары и набегание гребня на острие сердечника. | ||||||||||
Устранение | Отступления в этих расстояниях обычно ликвидируются удалением наплывов металла на усовиках и сердечнике, перешивкой контррельса в сборе с контррельсовым рельсом, исправлением и очисткой контррельсовых желобов и желобов крестовин. |
Рисунок 1.5 Схема измерения расстояний между рабочими гранями контррельса и усовика и рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины
Рисунок 1.5 Схема измерения расстояний между рабочими гранями контррельса и усовика и рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины
Рисунок 1.6 Изломы остряка и рамного рельса
Рисунок 1.6 Изломы остряка и рамного рельса
Рисунок 1.6 Изломы остряка и рамного рельса
Рисунок 1.6 Изломы остряка и рамного рельса
Рисунок 1.7 Излом крестовины (сердечника, усовика) или контррельса
Рисунок 1.7 Излом крестовины (сердечника, усовика) или контррельса
Рисунок 1.8 Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих болтов в двухболтовом вкладыше
Рисунок 1.8 Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих болтов в двухболтовом вкладыше
Рисунок 1.9 Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах
Рисунок 1.9 Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах
Рисунок 1.10 Сверхнормативный износ остряка
Рисунок 1.10 Сверхнормативный износ остряка
- что значит буквы многозначные
- что делать если с карты украли деньги сбербанк