что делают с глазами ведьмака чтобы они лучше видели
Что делают с глазами ведьмака чтобы они лучше видели
читать дальше Кстати о медальонах. Хотя это итак все знают. Но пусть будет.
Незнакомец снова полез за полу куртки, вытащил круглый медальон на серебряной цепочке. На медальоне была изображена ощерившаяся волчья морда. (с) ПЖ
– Мне жаль тебя, – неожиданно проговорила девушка, не спуская глаз с мигающего кружочка серебра. (с) ПЖ
– Зрачки автоматически приспосабливаются к освещению или ты сужаешь их по желанию? (с) ПЖ
И превратил зрачки в вертикальные щелочки, два узеньких штришка. (с) МП
– Жаль, я так не умею, – сказал он, с большим трудом изображая равнодушие. – Только что одна увидела при свете мои глаза и сбежала. (с) МП
— Какая разница, чей мозг разорвется от бредовых видений, чьи глаза лопнут и вытекут вместо того, чтобы стать глазами кошки? (с) МП
Мне нужен этот разговор, Иоля. Присядем, поговорим немного.
Ведь ты меня совсем не знаешь.
Меня зовут Геральт. Геральт из… Нет. Просто Геральт. Геральт из ниоткуда. Я ведьмак.
Мой дом – Каэр Морхен, Обиталище Ведьмаков. Я оттуда. Есть… Была такая крепость. От нее мало что осталось.
Каэр Морхен… Там «изготавливали» таких, как я. Теперь этого уже не делают, а в Каэр Морхене уже никто не живет. Никто, кроме Весемира. Кто такой Весемир? Мой отец. Чему ты удивляешься? Что в этом странного? У каждого есть какой-никакой отец. Мой – Весемир. Ну и что, что не настоящий. Настоящего я не знал, мать тоже. Не знаю даже, живы ли они. И, в общем-то, мне это безразлично.
Да, Каэр Морхен… Я прошел там обычную мутацию. Испытание Травами, а потом – как всегда. Гормоны, вытяжки, вирусы. И все заново. И еще раз. До результата. Считалось, что я перенес Трансмутацию удивительно хорошо, болел очень недолго. Ну и меня сочли достаточно иммунизированным – есть такое ученое слово – парнем и отобрали для следующих, более сложных… экспериментов. Эти были и того чище. Гораздо. Но, как видишь, я выжил. Единственный из всех, кого для этих экспериментов отобрали. С тех пор у меня белые волосы. Полное отсутствие пигмента. Как говорится – побочный эффект. Так, мелочишка. Почти не мешает. (с) МП
. из 1х книг найти про глаза.
Мужчина наклонился, пламя костра заплясало в его глазах. Странных глазах. Очень странных. Когда-то Цири боялась этих глаз, не любила в них глядеть. Но это было давно. Очень давно. (с) КЭ
Вижу грозные черные фигуры, вижу уставившиеся на меня злые, неестественно блестящие глаза… (с) КЭ
«Я их понимаю, – подумала чародейка. – Ребенку, которого муштруют, чтобы он стал ведьмаком, к тому же девочке, не говорят о таких вещах. Такому ребенку не рассказывают о бойнях и резне. Не ожесточают перспективой того, что и он может когда-либо услышать о себе слова, которые выкрикивали тогда валившие на Каэр Морхен фанатики. Мутант! Чудовище! Монстр! Богами проклятое, природе противное существо! Нет, – подумала она, – я не удивляюсь тому, что ведьмаки не рассказали тебе об этом, малышка Цири. И я тоже не расскажу. У меня, малышка Цири, еще больше причин молчать. Ведь я чародейка, а анонимный пасквиль, широко разошедшийся в списках „Монструм“, который взбудоражил фанатиков и подтолкнул их на преступление, тоже, кажется, был делом рук какого-то чародея. Но я, малышка Цири, не признаю коллективной ответственности, не чувствую потребности в покаянии по случаю события, имевшего место за полстолетия до моего рождения. А скелеты, которым суждено быть вечным напоминанием, в конце концов истлеют, обратятся во прах, который развеет ветер, неустанно овевающий склоны, и будут забыты…» (с) КЭ
Чародейка высвободилась из медвежьих объятий и взглянула на сопровождавшего Весемира ведьмака. Он был молод, казался ровесником Ламберта. Носил короткую черную бороду, которая, однако, не скрывала сильных рябушек после оспы. Койон (с) КЭ
– Трисс Меригольд. Койон, – представил их Геральт. – Койон проводит с нами первую зиму. Он с Юга, из Повисса.
Молодой ведьмак поклонился. У него были необычно светлые, желто-зеленые радужки. (с) КЭ
На третий день умерли все дети, кроме одного отрока годов едва десяти. Оный, мучимый бурным безумием, вдруг впал в глубокое беспамятство. Очи его стали аки стекло, он непрестанно хватал руками покрывало либо водил ими в воздухе, как бы желаючи ухватить перо пишущее. Дыхание стало громким и хриплым, пот хладный, липучий и смердящий выступил на коже. Тогда снова ввели ему эликсир в жилы, и приступ повторился. На сей раз начался из носа кровоток, а кашель перешел во рвоту, после коей отрок совсем светшал и обессилел.
Признаки таковые не мягчали два дни. Кожа отрока, прежде залитая потом, сухой стала и горячей, пульс утратил полноту и жесткость, был, однако же, довольно сильным, скорее медлительным, нежели быстрым. Ни единого разу отрок сей уж не приходил в себя и не кричал боле.
Наконец настал день седьмый. Отрок очнулся как бы ото сна и отверст очи, а очи его были како у змеи… (с) КЭ
Беловолосый какое-то время молчал, внимательно глядя на гонца. У него было неестественно бледное лицо и странные темные глаза. (с) ЧП
20 фактов о «ВЕДЬМАКЕ», которые вы могли не знать
Хотя разработчики из CD Projekt RED и отправили Геральта на пенсию, возможность еще разок вспомнить о беловолосом охотнике на монстров у нас появится благодаря грядущему старту открытой беты «Гвинта». Мы решили воспользоваться этим поводом и рассказать о 20 малоизвестных фактах о самом знаменитом уроженце Ривии и посвященной ему игровой серии. Начнем, впрочем, с книг.
1. Первый рассказ на ведьмачью тему Анджей Сапковский написал еще в 1986 году. Тогда же он отправил его на литературный конкурс, который проводил журнал Nova Fantastyka. История о Геральте заняла третье место, после чего пан Анджей решил с творчеством завязать. Мол, показал себя миру, и хватит. Но тут на связь вышел редактор Nova Fantastyka и сказал, что читатели требуют продолжения. После чего планы Сапковского ожидаемым образом поменялись: было написано еще полдюжины рассказов, которые в итоге составили сборник «Меч Предназначения». Ну а дальше – пошло-поехало.
Деньги Анджей Сапковский любит и не делает из этого секрета. Как он сам говорил: «Я готов продать Геральта даже для рекламы зубной пасты, если будут хорошо платить»
2. В разработке игровой трилогии Анджей Сапковский принял чисто символическое участие. Во многом потому, что игры сами по себе ему глубоко безразличны, но была еще одна причина, о которой писатель рассказал нам в 2005-м, за два года до релиза первого «Ведьмака». В начале нулевых в Польше вышел фильм о Геральте. Мало того, что он сам по себе оказался весьма посредственным, так еще и его авторы почему-то взяли за основу не книги, а серию комиксов, выпущенную в Польше в середине 90-х. Что Сапковского не обрадовало, а попутно не лучшим образом повлияло на его отношение к другим сторонним проектам по вселенной «Ведьмака». Когда мы спросили, как писатель поступит, если и игра окажется плохой, пан Анджей ответил однозначно: «Меня это не интересует. Я деньги не верну».
3. Игру по «Ведьмаку» пробовали разработать еще в 1996 году. Подрядилась на это дело студия Metropolis Software во главе с Адрианом Хмеляжом (позже он во главе People Can Fly выпустит такие хиты, как Painkiller и Bulletstorm). Речь шла о сюжетном экшене с элементами RPG. Причем планировались даже элементы нелинейности. Проект получился очень амбициозным, и «метропольцы», которые в то же время разрабатывали еще 3 игры (в том числе и Gorky-17), его просто не потянули. Как итог, тот «Ведьмак» приказал долго жить. Что до студии, то она продолжила свое существование и в 2008 году была куплена CD Projekt RED. А в 2009-м – закрыта.
4. До начала эпопеи с «Ведьмаком» у компании CD Projekt, которая в начале нулевых занималась изданием и локализацией игр в Польше, опыта собственной разработки считай не было. Какое-то время поляки планировали портировать на ПК консольную Baldur’s Gate: Dark Alliance. Занимались они этим на пару с Interplay, но у последней в то время дела шли настолько плохо, что проект в итоге был заморожен. Чтобы имевшиеся наработки не пропали, в CD Projekt решили использовать их для другого проекта – им в итоге и оказался «Ведьмак». Первоначально планировалось, что героем игры станет «сын» Геральта (поскольку ведьмаки стерильны, то без кавычек тут никак), а сам Белый Волк должен был появляться в кадре только в определенных сюжетных моментах.
5. Когда CD Projekt RED стала искать партнеров по изданию «Ведьмака» в других странах, одна из компаний дала принципиальное согласие на сделку, но при условии внесения в игру ряда «корректив». Сделать главного персонажа женщиной, причем переквалифицировать ее из ведьмаков в эльфийские чародейки. Само собой, сменить имя. И добавить мультиплеер. Случись эта история сейчас, мы бы побились об заклад, что это была BioWare.
6. По хронологии вселенной «Ведьмака» события трех игр происходят в период с 1271 по 1272 год. Существует несколько версий, сколько лет было Геральту в это время, но по наиболее вероятной – более 100, о чем и говорит Весемир в начале «Дикой Охоты». Подтверждает эту информацию и тот факт, что Геральт был уже взрослым ведьмаком в 1188 году, когда Каэр Морхен был сожжен после трехлетней осады. Стало быть, родился он где-то в середине 1160-х (вряд ли позднее 1168 года). Йеннифер родилась в 1174 году (если верить книге «Владычица Озера»), значит во время третьего «Ведьмака» ей было уже 98 лет. Что касается Трисс, то она на этом фоне выглядит почти малолеткой: когда в 1268 году был заключен Цинтрийский мир, чародейке было всего 33 года (значит, в игре ей 36-37 лет). Ну а про Цири и говорить не приходится, ей в 1272 году исполнилось всего 20 лет.
Имя Геральта на Старшей речи – Gwynbleidd – очень напоминает валлийское словосочетание blaidd gwyn, которое переводится как «белый волк»
7. Шрам, проходящий через левый глаз – одна из самых запоминающихся деталей внешности игрового Геральта. Подчеркиваем, именно игрового. Сотрудники CD Projekt RED не скрывают, что добавили эту отметину, чтобы сделать внешность персонажа более яркой. Во время одного из диалогов Геральт упоминает, что получил он этот шрам, охотясь на куролиска из Спаллы. Предполагают, что произошло это в 1269 году, когда Геральт гнался за Дикой Охотой.
8. Сцена с единорогом – пожалуй, наиболее известная в игровой ведьмачьей серии. Придумана она была не на пустом месте, поскольку в книгах упоминается, что Йеннифер и в самом деле очень нравилось заниматься любовью на спине чучела единорога, причем Геральт считал это место наименее подходящим для подобного рода утех (составить ему конкуренцию могла, по мнению ведьмака, только спина единорога живого). Именно с единорогом связан один из самых забавных казусов перевода книжного «Ведьмака». В первой версии французского издания единорог превратился в. носорога.
9. В мае 2011 года Трисс Меригольд появилась в польской версии журнала Playboy, причем не просто появилась, но и попала на обложку. Такой фокус мог получиться только у персонажа из игры, но не у ее книжного прототипа, поскольку у Сапковского говорится, что Трисс Меригольд была ранена файерболом в битве на Содденском холме, на «память» о чем у чародейки на груди остался большой ожог. Именно поэтому в книгах чародейка никогда не носит платья с декольте. В игре же ожог «внезапно» удалось залечить, но мы в целом не против – фигура у Трисс на загляденье.
10. Ведьмачья серия вышла богатой на пасхалки, причем зачастую они оказывались весьма ироничными. Пожалуй, больше всех досталось от поляков Assassin’s Creed. В начале второй части «Ведьмака», во время осады замка, Геральт мог рядом со стогом сена найти труп разбившегося бедолаги, одежка которого напоминала ассасинскую. При желании можно даже прикинуть, откуда этот собрат Альтаира пытался совершить прыжок веры. В награду за такую внеплановую «находку» Геральт получал умение «Ассасин» (+25% к урону при атаках со спины).
12. Немного чисел. По размерам мир третьего «Ведьмака» превосходит не только мир второй части (в 35 раз), но и мир Skyrim (по одним расчетам на 20%, по другим аж в 3 с лишним раза, причем в обоих случаях адд-оны не учитывали). В третьей части, по данным на осень 2013 года (а вышла она в мае 2015-го), было свыше 1 миллиона строчек кода. Ну и про 30 тысяч строчек диалога, подсчитанных той же самой осенью, забывать не стоит – впечатляющее достижение.
13. Разработчики из CD Projekt RED всегда очень трепетно относились к мелочам в своих играх. Скажем, рядом с корчмой «Семь котов» в третьей части и в самом деле можно найти семерых котов. Еще один яркий пример – история с расследованием убийств во время похорон короля Брана на Скеллиге, в которых оказалась виновна Бирна, вдова погибшего правителя. В наказание ее должны были приковать к скале на побережье, чтобы она умерла от голода и жажды. Так вот эту скалу можно найти, и к ней в самом деле будет приковано тело Бирны. Или вот квест «Я там был, мед, пиво пил» из дополнения «Каменные сердца». Если после свадебной гулянки заглянуть в гробницу фон Эвереков, то рядом с могилой Витольда будут лежать свежие цветы, которые там оставила Шани (славно покутившая вместе с вселившимся в Геральта призраком Витольда).
14. В третьем «Ведьмаке» свое отражение в мире находят не только события, происходившие в рамках этой игры, но и то, что случилось в предыдущих частях серии. Причем речь идет не только о каких-то ключевых решениях Геральта, но и, казалось бы, о мелочах. Например, в самом начале первой игры во время нападения Саламандр на Каэр Морхен был убит молодой ведьмак Лео. Его могилу можно найти в третьей части. Хороший пример – квест из «Ведьмака 2», в котором после попойки с Синими Полосками Геральт просыпался с татуировкой на шее. Эту татуировку можно было свести, но если вы решали ее оставить, то она появлялась и у Геральта из третьей части (при условии, конечно, переноса сохраненки).
15. В третьем «Ведьмаке» есть как минимум один квест, который был вырезан из финальной версии игры. В нем Геральту предстояло. приготовить омлет для Йеннифер, чтобы той хватило сил довести до конца обряд по снятию заклятия с Умы. По ходу даже разрешалось покормить чародейку с ложечки. Не беремся сказать, почему это задание решили убрать, но его в любом случае можно «врезать» обратно. Для этого нужно ввести в консоли команду addfact(q401_cooking_enabled).
16. В третьем «Ведьмаке» могла появиться этакая смесь фехтования и катания на коньках – то есть Геральт скользил бы по льду и одновременно сносил головы противникам. «Выглядело очень зрелищно», – вспоминал потом креативный директор Дамиен Монье. Но в итоге от этой идеи решили отказаться. Говорят, одна из причин заключалась в том, что сражаться на льду пришлось бы уже ближе к концовке, а по геймдизайнерским правилам вводить в игру новые механики на этой стадии – ход неверный. Кстати, подобная боевка – эта прямая отсылка на книгу «Башня ласточки», в которой Цири очень неплохо совмещала фехтование с катанием на коньках. Но, конечно, в случае здорового седого мужика такой вот балет на льду смотрелся бы, мягко говоря, несолидно.
18. Правила игры в гвинт были придуманы всего за 3 дня. Именно столько времени дал глава студии Адам Бадовски упомянутому выше Дамиену Монье и его коллеге Рафалу Джаки. Разработчики хотели добавить в третьем «Ведьмаке» какую-то мини-игру, но при этом им хотелось, чтобы она была глубже и продуманней, чем покер с костями из второй части. Для этого даже пытались заручиться помощью профессиональных авторов карточных игр, но ни один из предложенных прототипов CD Projekt RED не подошел. И тогда было принято решение обойтись своими силами, только вот сроки поджимали – отсюда и жесткие временные рамки. Остальные требования Адама звучали так: игра должна быть простой, но не примитивной, длительность партии – не более 10 минут плюс нужен элемент коллекционирования. Как вы можете догадаться, с задачей удалось совладать, причем по словам Дамиена, идея родилась у него, когда он. принимал ванну.
19. Не обошлась серия «Ведьмак» и без скандалов. Пожалуй, самую громкую бучу заварил портал Polygon, который после выхода третьей части обвинил разработчиков в расизме из-за отсутствия в игре чернокожих персонажей. После чего соцсети несколько дней полыхали огнем политкорректности, причем очень активное участие в спорах принял глава студии Warhorse Дэн Вавра, разработчик исторической RPG Kingdom Come: Deliverance. При создании своей игры он специально изучал источники, чтобы выяснить встречались ли в XIV-XVI веках в Восточной Европе негры или нет (а мир «Ведьмака» очень похож на этот регион в указанный период). Выяснилось, что чернокожие (речь идет о рабах) в летописях и в самом деле упоминаются. В количестве трех человек в период с 1300 по 1500 год.
СИР: Алхимия и Мутации или Как стать Ведьмаком в жизни?
Люди всегда стремились к совершенству во всем, и когда они не имели достаточных сил или знаний в какой либо области, они сами додумывали, приставляя к этому мистицизм и высшие силы. Так с древних времен появилась оккультная наука алхимия.
И Hello everybody, меня зовут Spedfull и сегодня мы поговорим об алхимии в мире Сапковского и Белого волка. Рассмотрим мутации, улучшения человека в реальной жизни и конечно эликсирах, которые могут улучшить наш потенциал не только в книгах и играх, но и в реальной жизни. Но все же начнем с прародительницы химии… и надеюсь на помощь.
— Регис ты живой?
— Да, и в полном порядке. Раны на вампирах заживают быстрее, чем на собаках. Сколько воды утекло, друг мой… По крайне мере, по человеческим меркам.
Слово «алхимия» попало в европейские языки из арабского (’al-kīmiyā’), которое, в свою очередь, было заимствовано из среднегреческого χυμεία «флюид». Складывается в эпоху поздней античности (II—VI века н. э.) в александрийской культурной традиции и представляет собой форму ритуального магико-оккультного искусства. В большой степени алхимия базируется на учении о 4 первоэлементах Аристотеля, на герметизме. —термин, обозначавший философию природы, понимаемую как целостную систему самых общих законов естествознания, возникшая как попытка найти «конечные причины» и фундаментальные закономерности природных явлений.
— Регис я начинаю быть похожим на тебе…
— Сейчас я в несколько лучшей форме. Не вполне восстановился, в прочем, будь я человеком, я бы вполне сошел, скажем, за полубога.
Алхимию рассматривают как образец всех других дел. Она показывает, что добродетели можно культивировать при любых, даже простейших видах деятельности и что душа укрепляется, а индивид развивается.
Эвола отмечал: «Наша работа представляет собой трансформацию и превращение одного существа в другое, одной вещи в другую, слабости в силу, телесной природы в духовную…»
Данная наука преследовала 3 цели:
1. Поиск способа получить золото из менее благородных металлов, чтобы обогатиться и в конечном итоге обрести власть.
2. Достижение бессмертия. Даосцы в настоящее время успешно используют это в своих практиках бессмертия.
3. Достижение счастья.
— Ну что ж узнаем об алхимии из первых рук — древнейшего вампира.
— Только вот добраться до него и говорить с ним все равно, что балансировать на тонком канате над озером с кипящей лавой. Занятие весьма опасное не только для меня, но и для тебя. Я на такой риск идти бы не хотел. Прошу давай сделаем по-моему, будет быстрее и проще.
— Ну ладно Регис покопаемся по околицам.
В самой книге о Ведьмаке алхимия упоминается достаточно обрывисто и неполноценно. Но ей занимаются различные алхимики из Оксенфурта, а также маги от Аретузы до Рисберга, пытаясь найти все более и более прогрессивные вещи. В отличие от игры, где расписаны более детальны, как сама суть алхимии, так и ее составные части; в книге упоминается в общем и без дополнительных деталей.
В частности Ведьмаки — обычно опытные алхимики, умеют готовить эликсиры, масла, приманки, микстуры и отвары, знают о свойствах растений и грибов, а также сведущи в медицине и анатомии, имеют представление о первой помощи при ранениях и могут на глаз определить, от чего умер тот или иной человек. Прям доктор Франкенштейн и Шерлок Холмс воплоти.
Многие загадочные слова, которые вы встретите в игре, на самом деле применялись европейскими алхимиками, хотя их значению в игровой механике они бы удивились. Так, ребис — совсем не встречающееся на каждом шагу вещество, а название основы для изготовления философского камня. Купорос для алхимика — конечно, не сульфат металла. Его латинское название — vitriol — посвященный понимал как Visita Inferiora Tеrrае Rectificando Invenies Occuitum Lapidem («Посети недра земли, и, очистившись, ты найдешь сокровенный камень»). Эфиром алхимики именовали тончайшую субстанцию, не переходящую в другие стихии — огня, воздуха, воды и земли. Другие его названия — «квинтэссенция» и «пятый элемент».
Проще с квебритом и гидрагеном — это применявшиеся алхимиками названия серы и ртути, считавшихся двумя базовыми веществами, из которых состоят все прочие. Понятен и интерес алхимиков к киновари — сульфиду ртути: при нагревании из нее сначала выделяется ртуть, а затем происходит восстановление киновари. В этом алхимики и в Европе, и на Востоке усматривали глубокий смысл, видя в ней зародыш бессмертия.
Ну что же, давайте вернемся к Ведьмакам и их улучшенному телу. После того как был найден ребенок — мальчик 8-10 лет, он проходит ряд процедур таких как испытание трав, при котором подопытному вводили особые эликсиры, которые сначала размягчали структуру организма, чтобы сделать его податливым для изменений, а затем с помощью мутагенов перестраивали тело юного ведьмака. В ходе опыта мальчик впадал в коматозное состояние и шанс прийти в себя у него был только в случае успешного прохождения всех процедур и превращения в ведьмака. Этот опасный эксперимент требовал постоянной магической поддержки чародея, который стабилизировал процесс. В среднем, из десяти подвергнутых Испытанию выживали не более трех-четырех юношей. Да и среди ведьмаков нет девок (А как же беловолосая девчонка?) Ну, Цири не считается.
Затем кандидата подвергали Трансмутациям, в ходе которых мутировали костный мозг, гормоны, а также структура глазного яблока: радужка изменяла свой цвет на желтый, а зрачок становился вертикальным, как у кошки. В ходе всего процесса кандидат оставался в коме, все течение мутаций занимало 7-10 дней. После пробуждения с необратимыми изменениями в организме, юный ведьмак был готов начинать усиленные тренировки.
— А ты чуткий, даже во сне. Почти как вампир. Ты уверен, что при Испытания Травами вам не пересаживают несколько наших генов?
— Кто знает Регис.
А возможно ли в жизни, каким либо образом улучшить человека? И давайте по порядку: и первым делом если провести параллель испытания трав и транс мутации с реальностью, то после некого анализа самым адекватным смотрится генная модификация и генная мутация или изменение генов. На самом деле это не вероятно перспективная ветвь развития и недавно ученые даже разгадали весь геном человека. Но немного экскурса: Гены — это часть ДНК т.е. единица наследственности живого организма. И вся структура, и комбинация генов ДНК и РНК создают наш организм — его рост, количество рук, ног, глаз, предрасположенность к болезням и т.д. И что же все так просто, можно собрать не просто ведьмака, но и кентавра какого-нибудь. И тут начинаются проблемы, в первую очередь изменять гены сейчас эффективно могут только у эмбрионов человека, до его рождения. Например, в Китае родили близнецов с геном не восприимчивым к СПИДУ. Так как во взрослом организме все клетки уже сформированы и их миллиарды, и как с таким количество работать, ученые не знают. Это как искать кошку в темной комнате, в которой ее может и нет. Но как вы знаете кошачьи глаза, отражают малейшие капельки света. Так может и здесь можно что-то придумать? И да — это вирусы, функция которых попадать в организм и обмениваться своим генетическим кодом, и если этот код изменить на тот который нам нужен, то в организме можно провести некоторые небольшие изменения. Но данная тема очень сложна и не до конца изучена и даже при помощи ученых в интернете и друзей медиков раскрыть ее полностью не смогу.
Есть еще две проблемы: Первая если вы хотите глаза другого цвета нужно их вырастить, имплантировать вам, так что видите это непросто. И вторая вещь это то что даже зная весь геном человека, некоторые из его частей для нас имеют непонятные свойства и обозначаются, к примеру, n. А еще мы не знаем всех комбинаций сложных этих генов, чтобы соорудить, к примеру, Ведьмака. Но зная что, например если мы изменим ген Sonic, то можем получить животное не с двумя, а с одним глазом. То есть я веду к тому чтобы найти эти комбинации и изменяя гены — нам нужно много экспериментов, или изучения особенностей животных у которых уже есть мутации, и второе уже проще. Первое развивается чуть хуже ибо, например, в Китае и в некоторых других странах генные эксперименты запрещены на сегодняшний день. Но давайте рассмотрим животных из которых в перспективе можно достать ген, дающий им скорость, силу, выносливость и т.д.
Да с мутациями костного мозга и гормонов сложно сказать, но можно больше получить контроль к кровяной системе и стволовым клеткам, которые схожи с эмбрионами и могут быть изменены в теории легче и являются одним из путей лечения рака и других заболеваний. Но с гормонами все повеселее. Здесь мы можем при правильных дозировках контролировать настроение Ведьмака и улучшить иммунитет. Еще гормон тестостерона влияет на костную и мышечную ткань.
Теперь перейдем к прямой мутации или частичной трансплантации глаза кошки. Есть кстати болезнь в связи с лишней хромосомой под названием синдром кошачьего глаза, но кроме проблем это заболевание ничего не принесет. Но что если и правда аутентично трансплантировать или адаптировать переднюю часть лица и глаз под кошачий, какие на самом деле плюсы нам это предоставит?
Уже давно ученые заметили уникальную особенность кошки — бинокулярное (стереоскопическое) зрение. Это свойство определяется необычным расположением глаз: они находятся спереди, по обе стороны от носа, и у животного есть возможность рассматривать интересующие его предметы под углом 205° в одном и том же направлении при одновременном пересечении поля зрения в центральной точке. Это свойство позволяет кошкам безошибочно определять расстояние до того или иного предмета. Кроме этого, при таком устройстве глаз животное получает возможность видеть то, что расположено не только непосредственно перед ним, но и по обе стороны.
Радужная оболочка, окружающая зрачок кошачьего глаза, обладает подвижностью, как у всех млекопитающих. Она приводится в движение с помощью мышц, соединенных с глазным яблоком.
Благодаря этому свойству радужной оболочки глаза при ярком естественном либо искусственном освещении зрачок кошачьего глаза вытягивается по вертикали и принимает эллипсообразную форму. Это предохраняет глаз животного от проникновения в него большего количества света, чем это необходимо для восприятия окружающего мира.
Благодаря особенностям строения глаз кошки могут видеть в темноте. С помощью прекрасно развитого зрения кошка улавливает отражение от предметов даже самого слабого луча света, проникающего в помещение, где она находится, и, благодаря этому, ориентируется в пространстве. Но в абсолютной темноте животное, разумеется, видеть не может.
Зрачки кошки расширяются и становятся совершенно круглыми, когда в глаза попадает много света. Так что в темной комнате Ведьмака может победить только другой ведьмак, и не в темной комнате тоже.
Ну что же, а теперь о выносливости Ведьмаков, нет уже, если Геральт даже не может подоспеть за краснолюдом, то о чем можно говорить. А что если рассмотреть чувства Ведьмаков и здесь все немного преувеличено. Да зрение мы рассмотрели, но обоняние у него среднее, подтверждая это в сравнении с волколаком. Но все же поищем уникальные качества животных, в которых Ведьмак на самом деле преуспел.
Начнем с ловкости, скорости перемещения и реакции. Так как не один раз автор упоминал насколько быстрые Ведьмаки, что они двигаются быстрее, чем может уловить человек, а если еще под эликсирами Ведьмаки очень быстрые. Да Ведьмаки очень быстрые. А я говорил, что они очень быстрые. Прошу прощения это осадок из одной книги, когда каждый абзац Сапковский повторял какой быстрый Ведьмак. Неважно на сколько сильный противник, Ведьмак всегда вывернется.
Но вернемся к реактивным животным и здесь все непросто. Самыми быстрыми и ловкими животными на планете биологи признали пауков-крабов, способных мгновенно разворачиваться на 360 градусов и поражать свою жертву за восьмую долю секунды.
Самым быстрым животным среди хладнокровных является гигантская саламандра Bolitoglossa dofleini. Охотясь на насекомых, она выстреливает свой язык со скоростью 15 м/с. Язык полностью выходит из пасти за 0,007 секунды. Человек за это время даже не успевает моргнуть.
Ну, или кто помнит реакцию Мангуста, более аутентична к человеку.
Ну и как же без мух. Тесты показывают, что наиболее быстрые мухи реагировали на мигание, происходящее до 400 раз в секунду – это больше, чем в шесть раз превышает нашу скорость.
Но что если взять чистую скорость: Иглохвостый стриж. Эта птица развивает скорость почти до 170 км/ч, что делает её самым быстрым летающим животным.
Гепард. Далеко не самое быстрое животное на Земле, но всё ещё быстрейшее сухопутное и быстрейшее млекопитающее. Достигает скорости более чем в 100 км/ч, разгоняясь от 0 до 100 за три секунды.
— Но самое главное чтобы с такими мутациями, ярость инстинктов животных не овладела ведьмаком, так как Детлафом.
Если касаться меткости, то я уже упоминал саламандр. Еще можно добавить Верблюдов как анатомически более близких животных. Ну и как же без кобры с 3 метров попадающие в глаза жертвы с выверенной точностью. Осталось разобраться, как они это делают, практика и гены наверно. Да и объединив все мутации Геральт-ведьмак превратится в настоящего зверя, а если зверь еще и ранен, то он вдвойне опасен.
Ну и последние и самое интересное и это эликсиры в «Ведьмаке». В книгах Белый Волк использует их перед битвой, чтобы быть быстрее, потому что вы помните какой быстрый ведьмак после принятия эликсиров. Также они увеличивают его мутации которые уже есть в организме и магические способности и т.д. В игре Эликсиры — категория предметов, алхимические препараты, используемые для повышения боевых качеств, защиты от вредных воздействий, лечения и развития персонажа. В большинстве случаев эликсиры изготавливаются самим ведьмаком, реже их можно найти и купить. Ласточка и зелье Раффара белого, например, восстанавливает здоровье. Гром и Волк увеличивают силу или точность удара. Но что если рассмотрим наиболее эффективные эквиваленты улучшений на просторах обычных людей, военных или спортсменов.
Можно рассмотреть ноотропы – вещества улучшающие работоспособность мозга, но мы не в офисе работаем и их эффективность до сих пор под вопросом. А различные вещества для военных. кончено в большей степени засекречены или состоят из наркотиков, так как военный сектор контролируется достаточно странно и сложно найти четкую внятную информацию.
И вот мы пришли к спортсменам и тут все расставлено по полочкам и несколько допинг скандалов дают практически исчерпывающую информацию и посмотрим на самые популярные и действенные препараты.
Эритропоэтин — это гормон, который стимулирует образование эритроцитов из поздних клеток-предшественников и повышает выход ретикулоцитов из костного мозга в зависимости от потребления кислорода. Эритропоэтин — своеобразная копия природного почечного гормона. После попадания в кровь он активизирует процесс созревания эритроцитов.
Физиологическая роль:
Эритропоэтин (ЭПО) повышает количество гемоглобина в крови, таким образом, кровь может переносить больше кислорода в организме, благодаря чему улучшается выносливость.
И у ведьмаков, как раз мутирующий костной мозг, что даст этому препарату большую эффективность.
По своей сути анаболики — это фармакологические препараты, которые имитируют действие мужского полового гормона — тестостерона и дигидротестостерона. Анаболические стероиды ускоряют синтез протеина внутри клеток, что приводит к выраженному увеличению мышечной ткани.
Физиологическая роль:
За счёт применения стероидов происходит значительный прирост мышечной массы (5-10 кг в месяц), увеличиваются силовые показатели, выносливость, производство эритроцитов, укрепляется костная ткань, уменьшаются жировые запасы.
В принципе, до сих пор считается, что стероиды наиболее эффективный вид допинга. И здесь все снова подходит, увеличения тестостерона с ведьмаками и их супер гормонами и конечно стиль Брюса Ли — ноль жиров и максимум мышц.
Диуретики — это мочегонные средства, которые часто используются для удаления лишней жидкости из организма с целью придания рельефности мышцам. Обычно используются перед соревнованиями, так как эффект довольно короткий. Диуретики можно принимать во время стероидного цикла, так как анаболические стероиды вызывают избыточное скопление жидкости.
Физиологическая роль:
Помогают быстро уменьшить массу тела, улучшают внешний вид спортсменов. Обезвоживание способствует приданию мускулатуре подчеркнутых форм.
И для Ведьмака идеально, так как их фигура не подразумевает чистой большой мышечной массы и вместе с этим средством и стероидами создаст четкого Ведьмака. (Скажите это Генри Кавиллу)
Стимуляторы психической деятельности (кокаин, эфедрин, экстази и амфетамины)
В условиях острого воздействия стимуляторы быстро изменяют функциональные показатели деятельности головного мозга (активизируют биоэлектрическую активность мозга, изменяют условные рефлексы и др.), повышают выносливость к физической работе. В условиях клинического применения они оказывают быстро наступающей стимулирующий эффект, Повышение функциональных возможностей спортсменов под влиянием стимуляторов в значительной мере происходит за счет блокады физиологических регуляторов, границ мобилизации функциональных резервов, то есть раскрывают потенциал по-полной, в угоду изнеможения организма.
Физиологическая роль:
Эти препараты повышают жизненный тонус, уменьшают усталость, стимулируя к увеличению времени тренировок или выступления на соревнованиях. Но вызывают привыкание.(Использование запрещенных наркотических средств без разрешения доктора преследуется законом)
И если благодаря особенностям Ведьмаков они будут лишены минусов наркотических средств. Это идеальный эликсир перед битвой для улучшения внимания, концентрации, выносливости и т.д.
— Вот и пора протестировать силу ведьмака с вампиром, готов Регис?
Вот мы и подошли к концу истории о становлении Ведьмака в реальной жизни. А прикоснулись ли мы к сути этого богопротивного охотника на чудовищ. И что же скрывается за этими алхимическими экспериментами, эликсирами и генными модификациями, а также мутациями делая из человека какого-то монстра. Но разве не в самой темной душе и ужасе можно найти что-то по настоящему прекрасное. Как однажды одна королева путешествовала в одну из наиболее прекрасных и прогрессивных земель Махакама увидев там только дурость, жестокость и упрямство. А потом, отправившись в Ангрем где люди ели выживали в этом ужасном мире наполненном чудовищами, она узнала и поняла настоящую доброту и гостеприимство. Так что алхимия пытается из обычного металла получить золото. отсылая нас к тому. что нет ничего черного или белого. И в обычной грязи можно найти алмаз, а блестящее золото может оказаться подделкой. Так и с людьми, мы можем улучшать себя внешне — макияжом, одеждой. А то и доходить до генной модификации и мутаций делая нас быстрее или умнее, а то и красивее. Мы будем пить эликсиры, становясь лучше других во всём, но это не изменит нашей души, которая за всем этим лоском может оказаться, черствея каменного сердца. И только перед смертью, возможно, мы сможем открыть свое истинное сердце, надеюсь, эта музыка останется в вашем прекрасном сердце после окончания моей истории о Ведьмаке в реальной жизни, прощайте.
— Зло, с которым борются ведьмаки, происходит из действий Хаоса, рассчитанных на то, чтобы нарушать Порядок. Ибо там, где распространяется Зло, Порядок установить невозможно. И вместо луча мудрости, искры надежды и костра тепла везде правит тьма. А во тьме нет ничего. Только кровь, клыки и когти… как в предместье.
Суть существования и оправдание существования ведьмаков поколеблены, поскольку борьба Добра со Злом теперь идёт на другом поле боя и ведётся совершенно иначе. Зло перестало быть хаотичным. Перестало быть слепой и стихийной силой. Сегодня Зло действует по праву закона — ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключёнными договорами…
Ведьмаки существуют для того, чтобы убивать чудовищ. Как я могу это делать, если настоящие чудовища, по сравнению с которыми даже дракон выглядит невинным щенком, бродят по миру, скрываясь за идеалами, верой или законом.
— Природа не знает такого понятия — философия, Геральт из Ривии. Философией принято называть предпринимаемые людьми жалкие и смешные потуги понять Природу. За философия сходят и результаты таких потуг. Это всё равно как если б корень моркови пытался отыскать причины и следствия своего существования, называя результат обдумываний извечным и таинственным конфликтом Корня и Ботвы, а дождь считал бы Неразгаданной Созидающей Силой.
— Интересно, кто из них ближе к истине.