что делают самолеты в твери

Лётчики военно-транспортной авиации разбомбили аэродром условного противника под Тверью

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

Летчики самолетов Ил-76 провели бомбометание и боевые стрельбы из кормовых авиационных пушек.

Под Тверью лётчики военно-транспортной авиации провели учение по бомбометанию и боевым стрельбам из кормовых авиационных пушек. Вылеты транспортники осуществляли с аэродрома Кресты в Псковской области на полигон Кушалино в Тверской области. Участие в учении принимали экипажи, дислоцирующиеся в Тверской, Псковской и Ивановской областях.

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

При выходе самолета на «вертикаль» — положение воздушного судна в воздухе прямо над целью, стрелок визуально обнаруживал цель и производил стрельбу из кормовой авиационной пушки ГШ-23. Стрельба производилась по наземным целям, обозначающим колонну техники условного противника на марше.

«Летчики выполняли полеты на боевое применение в светлое время суток. Всего в полетах приняли участие более 10 экипажей военно-транспортной авиации», — уточнили в Департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

Мы продолжаем изучать тему полетов военной авиации над областным центром. Прошлая публикация нашла отклик у читателей и обратила внимание на саму проблему, которая, как оказалась, имеет много аналогов не только в России, но и в мире.

По итогам первой части расследования мы запустили на портале голосование и обратились в Министерство обороны Российской Федерации, которое любезно согласилось помочь и по-военному оперативно откликнулось на нашу просьбу.

В Мигаловскую часть нас не пустили, но зато удалось поговорить с самим командующим Военно-транспортной авиацией (ВТА), заслуженным военным летчиком Российской Федерации генерал-майором Владимиром Бенедиктовым.

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

– Владимир Валентинович, с чем связаны ночные полеты над Тверью, осуществляемые с Мигаловского аэродрома?

— Какие самолеты используются для полетов с Мигаловского аэродрома? Какие задачи выполняют экипажи — сугубо военные или тренировочные?

— В полетах на аэродроме Тверь (Мигалово) принимают участие все типы летательных аппаратов, стоящих на вооружении Командования ВТА по плану подготовки войсковой части 21350. Это Ан-124, Ил-76, Ту-134, Ан-22, Ан-12, Ан-26.

– Владимир Валентинович, хотелось бы немного прояснить техническую сторону вопроса: превышаются ли нормы «шумового загрязнения», насколько безопасно проходить на таких малых высотах над жилыми кварталами города, можно ли изменить карту полетов, исключив из нее город Тверь?

– В отношении повышенного уровня шума при заходе на посадку военных самолетов на аэродроме Мигалово сообщаю, что воздушные суда заходят на посадку на основании п. 41 ст. 2 «Федеральных правил использования воздушного пространства РФ», в соответствии с которыми самолет заходит на посадку строго по посадочному курсу на основании проекта строительства взлетно-посадочной полосы, исходя из климатического описания аэродрома.

В 1984 году в соответствии с Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров ССР № 2905 от 29.12.1976 года в 8 точках города Твери проводились замеры шумов — это Первомайский район, кольцо троллейбуса, Политехнический институт – напротив памятника В.И. Ленину, областная СЭС, обелиск около Тверского СВУ, общежитие ТвГУ, кукольный театр и гостиница «Юность». Результаты замеров показали: в дневное время уровень шумов составил 65 Дб при норме не более 85 Дб, в ночное время — 55 Дб при норме не более 75 Дб. Таким образом, уровень шумов соответствовал допустимым нормам. До настоящего времени типы летательных аппаратов, эксплуатируемых на аэродроме Мигалово, не изменились.

С точки зрения экологии также замечу, что слив топлива на самолетах ВТА не предусмотрен.

Кроме того, при производстве полетов на аэродроме Мигалово применяется целый ряд мероприятий по уменьшению влияния уровня шумов на жителей города Твери. Среди них, например, использование экипажами воздушных судов режимов взлета и посадок с уменьшением шума по стандартным методикам нормативных документов, а также выполнение полетов не ниже 600 метров. При этом для взлета используется в основном юго-западное направление (от города), за исключением ограничений по попутному ветру.

– На ваш взгляд, как влияет расширение границ Твери, жилой застройки города на месторасположение Мигаловского аэродрома?

– Как известно, основной проект строительства аэродрома Мигалово был утвержден СНК СССР до 1941 года. В 1951 году заместителем военного министра СССР был утвержден проект расширения и строительства аэродрома Мигалово в городе Твери, согласно которому была установлена 30-километровая санитарная зона. В соответствии со ст. 15 «Федеральных правил использования воздушного пространства РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1084 от 22.09.1999 года, в санитарной зоне запрещено строительство и развитие городских и сельских поселений, а также реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования с собственником аэродрома.
Однако, несмотря на запреты, масштабы капитального и индивидуального жилищного строительства в городе Твери из года в год увеличиваются. При этом не учитывается 30-километровая санитарная зона аэродрома и не производится согласование данного вопроса с Министерством обороны Российской Федерации.

– А возможно ли развернуть взлетно-посадочную полосу, скажем, по направлению Старицкого шоссе?

– В Министерстве обороны этот вопрос рассмотрен. В настоящий момент ведутся проектно-изыскательские работы.

– Еще вопрос: планируется ли модернизация летного парка, отвечающая современным экологическим стандартам?

– Такая модернизация проводится согласно ГПВ-2020 (Российская государственная программа развития вооружений на 2011–2020 годы. – Прим. ред.). На аэродром Тверь (Мигалово) планируется поступление новых образцов воздушных судов типа Ил-76 МД-90А с новыми двигателями ПС-90А, удовлетворяющими современным международным требованиям ИКАО (ICAO, Международная организация гражданской авиации. – Прим. ред.).

– Если говорить радикально, то поднимался ли когда-нибудь вопрос о перебазировании воинской части 21350 и переносе аэродрома в другое место?

– Нет. Вопрос о перебазировании воинской части 21350 и переносе аэродрома в другое место не поднимался.

– Владимир Валентинович, ощущаете ли вы определенную напряженность или недопонимание в отношениях с жителями г. Твери, муниципальными или региональными властями? Необходим ли, по вашему мнению, поиск компромисса?

– Думаю, в целом жители города Твери с пониманием относятся к присутствию в непосредственной близости военного аэродрома. С муниципальными и региональными властями командование гарнизона поддерживает хорошие рабочие отношения.

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

Вместо послесловия

Итак, Твери придется жить с Мигаловским аэродромом, а горожанам — учитывать не только свои интересы, но и уживаться с военными летчиками, которые в конечном счете работают на безопасность нас с вами. При этом военные готовы сотрудничать, и если техническая сторона вопроса зависит от финансирования (например, новая взлетно-посадочная полоса, новые «движки»), то сама организация полетов может быть подкорректирована на месте.

Правда, некоторые вопросы по официальной позиции летчиков все же остаются. В частности, почему с военными не согласуется жилая застройки Твери и Генеральный план города совсем не учитывает наличие санитарной зоны аэродрома в Мигалово? Есть ли более поздние данные по замеру шумов, а не 30-летней давности? И неужели сохранились «древние» стандарты, а двигатели самолетов от времени становятся, наоборот, менее шумными?

Думается, логичным шагом будет обратиться в областную военную прокуратуру с соответствующим запросом. Все-таки лучше поискать отправные точки и повод для компромисса, чем просто «спустить проблему на тормозах» на радость властям, отложив в стол мнение весомой части горожан. А то можно подумать, что уже испробованы все способы корректировки полетов и теперь ни от кого ничего не зависит, а самолетам дана бесконечная «зеленая волна».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Самолеты в небе над Тверью – за и против

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

Самолеты над городом… Когда-то это означало бежать в бомбоубежище или, наоборот, приветственно махать цветами в руках, если в небе освобожденного от фашистской оккупации города появлялись советские асы.

Сейчас мирное время, но никто не даст гарантии, что завтра военной авиации не придется выполнять настоящие боевые задачи. Ряд таковых может лечь на плечи наших летчиков из Мигалово – военного аэродрома Твери, где базируются огромные транспортники армии «Антеи» (АН-22), Ил-76, АН-12. Известно, что аэродром был «расквартирован» в Мигалово аж в 30-х годах прошлого столетия. Прошло время, город разросся, и возникли некоторые проблемы сосуществования базы военных летчиков и гражданской Твери. Или не возникли? Давайте разбираться.

На крыльях ночи

Тема полетов авиации над областным центром возникает волнообразно на протяжении последних пяти лет, когда российская армия в рамках перманентного реформирования взяла курс на достойную подготовку. Жители города сразу ощутили это на себе, но по-разному. Одни любовались взлетами могучей техники и уже не могли даже уснуть без гула мощных моторов, другие, напротив, стали негодовать по поводу ночных шумов, мешающих заснуть. Пожалуй, больше других страдают дети, которым трудно объяснить, что такое вынужденная необходимость. Да и далеко не все взрослые могут спокойно наблюдать, как воздушные гиганты «плывут» над их головами, будь то при свете дня или на фоне звездного неба.

Противники полетов военной техники над спящей Тверью, да и вообще «городских» полетов авиации приводили аргументы в пользу опасности падения самолетов и шумового загрязнения, которые те несут слуховым рецепторам горожан. Были подняты два случая: катастрофа АН-22 в ноябре 1992 года, когда самолет при взлете с аэродрома Мигалово упал в районе деревни Некрасово, погибли 33 человека; и аварийная посадка «Антея», взлетевшего с грузом в Африку, в феврале 2008 года, когда самолету пришлось 40 минут кружить над дачным поселком Рябеево, чтобы сжечь топливо.

Кроме того, в сентябре 2011 года проблемой самолетных шумов по жалобам жителей занималась военная прокуратура. Итоги были весьма любопытными: летать не могут, но будут, потому что такова объективная реальность и командование летной части выполняет всего лишь приказы и на тех машинах, которые есть в летном парке.

При этом подчеркивалось, что командование войсковой части 21350 строго выполняет требования «Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года № 138, и «Инструкции по производству полетов в районе аэродрома Мигалово» утвержденной Центром управления Росаэронавигации 21.05.2007 года. Летчики и так делают все возможное по уменьшению шумов с учетом типов двигателей, установленных на самолетах.

Но все-таки было установлено, что в ряде жилых домов Твери допустимый уровень шума превышает значения, установленные ГОСТом 22283-88 «Шум авиационный. Допустимые уровни шума на территории жилой застройки и методы измерения». Это является нарушением п. 6.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» и статьи 6.3 КоАП РФ.

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

Шумный полет

В очередной раз тема полетов над городом всплыла летом 2012 года (под выборы в городскую думу, надо полагать), когда активизировались местные коммунисты. Депутатом Государственной думы от КПРФ Вадимом Соловьевым были направлены запросы в адрес генерального прокурора РФ Юрия Чайки, министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, руководителя Роспотребнадзора Геннадия Онищенко и министра транспорта РФ Максима Соколова с просьбой провести проверку безопасности и согласованности ночных полетов. Но выборы прошли — и, как говорится, до следующего раза…

Прокомментировать ситуацию с полетами мы попросили доктора биологических наук, профессора, специалиста по шумовым загрязнениям Анатолия Рыжова. Анатолий Яковлевич высказался скептически:

– Мы можем говорить что угодно, но если у летчиков есть свои планы и программы, мы ведь сделать ничего не сможем. Конечно, полеты мешают, что тут говорить. Но ведь у них тоже своя система. К сожалению, у нас все военные самолеты очень шумные в отличие от иностранных. Комфортным уровнем шума считается 80 децибел – это предельно допустимый уровень. Думаю, самолеты его превышают, это можно спокойно замерить. У санэпидстанции должны быть такие данные.

Действительно, по заверению специалистов, от четырёх реактивных двигателей шум достигает уровня в 120 децибел. Это состояние, когда человек начинает испытывать боль в ушах.

Однако у полетов военно-транспортной авиации есть и свои сторонники. Ведь если летают, значит, армия боеспособна, то есть в случае необходимости готова не на словах, а на деле встать на защиту Родины. Общее мнение «за» высказал в разговоре с редакцией генерал-майор авиации Генрих Левкович, в 1987 — 2001 гг. командовавший Мгинской военно-транспортной авиационной дивизией:

Что касается ночных полетов, поясню вам следующее: положим, начинаются они в 15 часов и в 23 часа — час ночи заканчиваются. Это полеты на боевую подготовку, по маршрутам, которые начинаются на аэродроме и заканчиваются там. Таких учебно-тренировочных полетов в районе аэродрома процентов 95 от общего количества.

Прекратить эти полеты невозможно, а вот найти какой-то компромиссный вариант при планировании, решить организационные вопросы – это да, можно. И они решаются. Там много есть вопросов, о которых население просто не знает. Если бы не решались, обстановка была бы значительно хуже.

Иду на посадку

Так что же, есть ли на самом деле проблема, или тему можно закрывать? А ведь по России и тем более в мире нашлись прецеденты, которые могли бы пригодиться Твери.

К примеру, подобный вопрос встал прошлым летом в Перми – «первом городе Европы». При этом на местных форумах люди недвусмысленно сравнивали тамошнюю обстановку с тверской: «Эх, господа, дамы и прочие «стоноты»… Жители города Тверь над вашим нытьем тихо улыбаются, ибо у них шумят, так шумят. Последнее время пришлось провести там и в окрестностях немало времени, и когда увидел ИЛ-76, ВЗЛЕТАЮЩИЕ ПАРОЙ с аэродрома Мигалово, прямо над центром города на высоте 600 метров… Я чуть дар речи не потерял от такой красоты. Так что, увидев и услышав такое, вы бы полностью перестали обращать внимание на те редкие и, по вашему мнению, возмутительные полеты нашей авиатехники (речь идет об истребителях Миг-31. – Прим. ред.)».

И что же вы думаете: даже такие полеты, не чета нашим с точки зрения шума, «завернули», а гражданские борты в аэропорт Большое Савино направили по схеме, огибающей Пермь.

Губернатор Пермского края Виктор Басаргин четко заявил по данному вопросу: «Радикально решать этот вопрос нельзя. Пермский край не заинтересован в выводе данной военной части. Это фактически база для развития одного из наших населенных пунктов. Считаю, что здесь возможны компромиссные решения. У меня было несколько встреч с руководством Минобороны, где договорились о том, что военные откажутся от полетов над городом в ночные часы и рано утром. Кроме того, начнут перевооружение, в ходе которого заменят двигатели на новые, менее шумные».

Короче говоря, если власть хочет решать проблемы путем поиска компромиссов для всех заинтересованных сторон, то ситуация обязательно нормализуется. Применительно к городу Твери и области непонятно, попадала ли вообще подобная проблема на чиновничьи столы. Думается, все заканчивалось на уровне военной прокуратуры…

Но по-настоящий «высший пилотаж» в деле защиты здоровья граждан недавно продемонстрировали всему миру немцы. Федеральный суд по иску людей, живущих вблизи аэропорта, запретил ночные перелеты в крупнейшем немецком аэропорту и третьем по величине в Европе – аэропорту Франкфурта. Там полностью запрещены взлеты и посадки с 23.00 до 05.00. Решение суда поддержали местные жители региона, коммунальные власти и Оффенбахская больница. И это несмотря на сильные позиции авиаперевозчиков Германии, которых просто возмутило такое решение.

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

Комментарии

Генрих Левкович, заслуженный военный летчик России:

– Что касается ограничения по времени, скажем, заканчивать полеты 23 часами, то это невозможно. Тверь – северный город, восход и закат солнца у нас соответствуют географическому расположению. Среднестатистический полет – смена – длится 8 часов. Получается, если летом мы начнем полеты в 12 часов и соответственно в 20 закончим, то толку от них никакого не будет, ведь солнце еще вовсю светит. И как тогда готовить летчиков ночью? Поэтому полеты и заканчиваются в час-два ночи. Но, заметьте, с октября по март этой проблемы нет: солнце заходит в 18-19 часов, и полеты спокойно заканчиваются до 23 часов. Вот полгода никому полеты и не мешают.

Андрей Петров, руководитель фракции «Единая Россия» в ТГД:

– Может показаться неожиданным мое отношение к этой ситуации. Конечно, шум самолетов, особенно по ночам, никому не может нравиться. Но, подумайте, это военный аэродром, он служит обороне нашей страны. Конечно, от осознания этого вы не будете меньше чувствовать неудобства, но тем не менее… Мы же все патриоты, так? И хотим осознавать, что находимся под защитой наших Вооруженных сил. Кстати, парадоксально, но факт: когда закрылись аэродромы в Бежецке и Андреаполе, жителям показалось, что из их городов уходит жизнь.

Но я не отрицаю, что ночные полеты мигаловских самолетов – это проблема. И ко мне на прием приходили люди, жаловались: спать не могут.

Как ее решить? Выход напрашивается: изменить траекторию полетов так, чтобы она не пролегала над городом. Но, по словам командования части, сделать это в ближайшие два-три года нереально. А вот в 2015 году возможны перемены. Планируется реконструкция аэродрома, это решается руководством ВВС как раз с учетом просьб горожан. Взлетная полоса будет развернута, самолеты будут взлетать и садиться на территории, если условно, за «Южным». Но аэродром нужен не только военный, но и гражданский.

Сергей Шишков, руководитель фракции КПРФ в ТГД:

– Да, проблема ночных полетов авиации над Тверью существует, о чем нам, депутатам-коммунистам, неоднократно говорили на встречах с избирателями. Гул летящего самолета рано утром не прибавляет ни комфорта, ни здоровья жителям нашего города. А в августе-сентябре прошлого года было много жалоб и на дневной полет самолетов, которые пролетали над Тверью буквально каждые пять минут. Это объяснялось мероприятиями, связанными со 100-летием ВВС России.

Что касается возможных мер, то необходимо разработать новые полетные маршруты для самолетов, садящихся и взлетающих в Мигалово. По этому поводу депутаты от КПРФ всех уровней обращались в Министерство обороны РФ и в прокуратуру. Ответ был довольно-таки бюрократический: когда-то эти маршруты были разработаны и утверждены, а на разработку новых сейчас нет денег. Необходимо искать компромисс между интересами ВВС и жителей города. Но в любом случае маршруты должны проходить вне города.

Андрей Русаков, руководитель фракции «Справедливая Россия» в ТГД:

– Я считаю, что такой вопрос не совсем корректен. Ночные полеты ВВС России над Тверью — это данность, но не проблема. Самолеты заходят на военный аэродром Мигалово, в том числе и со стороны города. Это государственная необходимость. Приземляются и взлетают у нас не частные самолёты. Мигалово не обслуживает прогулочные или развлекательные полёты. Всё, что там происходит, относится к сфере государственной необходимости, к обороноспособности Российской Федерации, и к этому нужно относиться с пониманием. Я беседовал по этому вопросу с жителями «Первомайки». Борта Вооруженных сил РФ заходят на посадку как раз над этим районом города – можно различать надписи на фюзеляжах. Так вот, люди относятся к происходящему как к данности, с пониманием.

Послесловие

Мы выяснили позицию «за» и «против», рассмотрели варианты решения подобных вопросов, узнали позицию экспертов и народных избранников. Осталось, пожалуй, обратиться к народу, чтобы выяснить: на чьей вы стороне, существует ли проблема для вас, мешают ли вам ночные «спутники» неба?

А мы в это время попытаемся узнать ситуацию «изнутри», очень рассчитывая на гостеприимство военных летчиков из Мигалово.

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери

Жители Твери жалуются на тренировочные полёты боевых самолетов над городом. Одни недовольны шумом, другие удивлены разрешением летать над жилыми домами на малой высоте и всерьёз опасаются за свою безопасность.

«Они конечно профессионалы, но тренироваться над городом это безответственно. Только что пролетели на низкой высоте, ещё пытаясь выполнять маневры, над жилой частью города. Как вы к этому относитесь?», – написал в Фейсбуке председатель совета Тверской областной общественной организации инвалидов-колясочников «Кристалл» Андрей Увиков.

что делают самолеты в твери. Смотреть фото что делают самолеты в твери. Смотреть картинку что делают самолеты в твери. Картинка про что делают самолеты в твери. Фото что делают самолеты в твери Фото: Андрей Увиков

Ранее Минообороны сообщало, что в День Победы над несколькими городами России пролетят более 100 боевых самолетов и вертолетов. Это Санкт-Петербург, Курск, Орел, Воронеж, Белгород, Вологда, Ярославль, Нижний Новгород, Смоленск, Вязьма, Остров и Калининград. Как видим, Тверь в этот список не входит, вероятно, наши лётчики примут участие в московском авиапараде. Кстати, в небе столицы, находящейся сейчас на карантине, военные лётчики готовятся к показательным выступлениям также активно.

Впрочем, среди жителей Твери есть и те, кто не находит в тренировочных вылетах боевых самолётов над 400-тысячной Тверью ничего страшного. «Народ, самолёты над Тверью это давно сложившаяся тема… чего воду в ступе толочь и желчью исходить?! Ну, и самолёты в небе это красиво! А, что опасного, стесняюсь спросить?! На маршрутках в разы опаснее ездить», — пишет Александр Клейн.

Эдуард Лебедь, в прошлом — авиатор, также постарался успокоить жителей Верхневолжья: «Спокойствие, только спокойствие, для всех жителей города поясняю — заход на посадку и проход строем выполняет группа самолётов по стандартной схеме на аэродроме Мигалово, к сожалению сейчас нельзя подвинуть город в сторону от взлётной полосы, к которой привязана эта схема полётов. Экипажи выполняют все маневры с высокой степенью безопасности для жителей нашего города».

«Без тренировок не бывает летного мастерства, авиация самый безопасный вид транспорта», — добавляет Эдуард.

Надо заметить, что на самолеты, взлетающие и садящиеся в военном аэропорту Мигалово (Пролетарский район Твери), люди жалуются уже не первый год. В 2011 году после обращения местных жителей военная прокуратура даже проводила проверку. Тогда было установлено, что уровень шума в домах жителей Твери из-за полетов превышает допустимые по ГОСТу значения. Однако призвать к ответственности некого — по мнению прокуратуры, военные летчики соблюдают правила Росаэронавигации.

Справедливости ради надо сказать, что строительство мигаловского аэродрома началось ещё в 30-е годы прошлого века, а уже гораздо позднее по соседству с ним вырос целый микрорайон…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *