что делают трактористы зимой

Конспект подгруппового занятия «Труд на селе зимой»

что делают трактористы зимой. Смотреть фото что делают трактористы зимой. Смотреть картинку что делают трактористы зимой. Картинка про что делают трактористы зимой. Фото что делают трактористы зимой Галина Грабина
Конспект подгруппового занятия «Труд на селе зимой»

Систематизация знаний о сельских профессиях. Активизация и актуализация словаря по теме «Труд на селе зимой».Совершенствование фонематических представлений (выделение гласных звуков в словах).

Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными.).

Развитие диалогической речи. Развитие связной речи в форме диалога, фонематических представлений, общих речевых навыков, речевого слуха, подвижности, ловкости, обшей моторики, координации движений.

Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии самостоятельности, активности, инициативности, уважения к людям труда.

Оборудование: магнитная доска, предметные картинки с изображениями представителей сельских профессии, предметные картинки с изображениями орудий труда, контейнер с синими и красными магнитами.

Ход занятия:

Логопед : Отгадайте загадку. Запорошила дорожки,Разукрасила окошки,Радость детям подарила,

Выпал беленький снежок. (Дети становятся в круг)

Соберёмся мы в кружок.

Снег, снег, белый снег. (Машут руками перед собой)

Засыпает он нас всех.

Не боимся мы пороши,

Ловим снег – хлопок в ладоши. («Ловят» снег)

Руки в стороны, по швам – (Разводят руки в стороны, опускают)

Снега хватит нам и вам.

Снег (какой) – белый, мягкий, пушистый, лёгкий, липкий, искристый и т. д.

Зима (какая) – морозная, холодная, длинная, вьюжная, метельная и т. д.

Снежинки (какие) – … (белые, лёгкие, мохнатые, пушистые, красивые, узорчатые, прозрачные, холодные)

Что могут делать снежинки – летать, кружиться, виться, танцевать, порхать …

Где зимуют домашние животные? (На ферме.) Чем кормят зимой их? (Сеном, соломой.) Откуда зимой взялось сено и солома? (Их заготовили летом.)Кто ухаживает за ними? (Скотник, доярка, телятница.)

Что делает доярка? (Доярка доит коров.)

Что делает телятница? (Телятница ухаживает за телятами.)

Что делает конюх? (Конюх ухаживает за лошадьми.)

Что делает тракторист зимой?

Что делает комбайнер зимой?

Что делает тепличница? (Выращивает овощи, зелень, цветы в теплице.)

Что делает зимой пастух (он не пасет животных).

Игра «Разделить на слоги»

До-яр-ка, скот-ник, те-лят-ни-ца, ко-нюх, трак-то-рист, теп-лич-ни-ца.

Игра «Выложите из палочек домашнее животное». Кто справился, молодец, а у кого не получилось,

дома еще раз попробуйте.

Итог занятия:

Чем мы занимались сегодня на занятии? Что нового вы узнали?

Молодцы. Занятие окончено.

что делают трактористы зимой. Смотреть фото что делают трактористы зимой. Смотреть картинку что делают трактористы зимой. Картинка про что делают трактористы зимой. Фото что делают трактористы зимойЦелевая прогулка «Труд дворника зимой» Художественное слово Засыпало снегом наш маленький дворик. Шагает с лопатой по дворику дворник. Сгребает сугробы. Таков его труд. Нелёгкое.

что делают трактористы зимой. Смотреть фото что делают трактористы зимой. Смотреть картинку что делают трактористы зимой. Картинка про что делают трактористы зимой. Фото что делают трактористы зимойКонспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

что делают трактористы зимой. Смотреть фото что делают трактористы зимой. Смотреть картинку что делают трактористы зимой. Картинка про что делают трактористы зимой. Фото что делают трактористы зимойКонспект НОД по развитию речи «Труд на селе зимой» Цель: Расширить представления дошкольников о труде взрослых на селе в зимний период. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Источник

Конспект занятия «Труд на селе зимой»

что делают трактористы зимой. Смотреть фото что делают трактористы зимой. Смотреть картинку что делают трактористы зимой. Картинка про что делают трактористы зимой. Фото что делают трактористы зимой Людмила Веренич
Конспект занятия «Труд на селе зимой»

«Труд на селе зимой»

Задачи. Расширять представления детей о труде рабочих – овощеводов,в зимнее время: ремонтируют сельскохозяйственные машины, готовят их к работе весной, летом, осенью сортируют картофель. Готовят семена к весенним посадкам. Воспитывать у детей интерес и уважение к нелёгкому, но очень нужному труду механизаторов, слесарей-ремонтников. Обратить внимание на слаженность в работе, ловкость, взаимопомощь.Уточнить знания о работе животноводов: доярке, скотнике, телятнице; закрепить их названия о пользе молока и молочных продуктов. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. Развивать речь детей,активизировать словарь: ремонтная мастерская, слесарь, токарь, ремонт, токарный станок. Овощехранилище, контейнер, отдушины для воздуха, тенты (для поддержания нужной температуры воздуха, отсеки для складирования овощей. Развивать внимание, память. Развитие общей и мелкой моторики.

Оборудование: Презентация, белый шарик, кока-колла, молоко,молочные продукты: сыр, брынза, йогурт, кефир, творог. 2 нарисованных улыбки с зубами, конфета «Ментос», 2 стакана, бумажный салфетки, шпажки, тарелочки, ложечки.

Методические приёмы: осмотр помещений, оборудования, беседа о труде механизатора, токаря, сварщика, доярки, телятницы, скотника.

Ход ООД

1-й слайд Оглавление

1. Организационный момент.

Он коню нальет водицы.

Сразу сможет конь напиться.

Он расчешет хвост и гриву.

Сразу станет конь красивым.

Угостит овсом и сеном

И соломки даст на смену. (Конюх)

Кто к телятам так спешит?

Кто их чистит, сторожит,

Кто из соски кормит их —

И малышек, и больших (Телятница)

На станке детали точит

Этот кадровый рабочий.

Без его умелых рук

Не собрать ни танк, ни плуг. (Токарь.)

Его работы ждёт земля,

Едва рассвет лучи зажжёт.

Весной расчешет он поля,

Наступит осень – пострижёт. (Фермер.)

Занят важной он работой:

Урожай – его забота,

Чтоб сумели уродиться

Рожь, овёс или пшеница. (Агроном.)

Он похож на капитана,

Но ведет корабль степной.

Спорит он с волной упрямо,

Только с золотой волной. (Комбайнёр.)

Зимой снег весь убирают,

Весной, осенью распашут

Чем нашей местной марки.

Поёт рожок, поёт рожок!

Мы гоним стадо на лужок.

Пасём коров мы целый день,

Лишь станет жарко – гоним в тень. (Пастух)

— Ребята, вы, наверное, догадались, о ком сейчас пойдет речь?

— Сегодня мы будем говорить о работе сельских тружениках, то есть работниках сельского хозяйства. Итак, мы отправляемся на экскурсию по нашему хозяйству, чтобы выяснить, чем заняты сельские труженики зимой.

«Кто лечит машины зимой

Труд хлебороба облегчает техника, которая требует бережного отношения к себе и ежедневного ухода.Не зря в народе говорят: «Готовь сани летом, а телегу зимой». Не успели хлеборобы отсеяться, как приступили к ремонту и подготовке техники к уборке. Не успел выпасть снег, как технику готовят к посевной.

В мех-парке хозяйства идет напряженная работа по ремонту сельскохозяйственной техники. Механизаторы – комбайнеры и трактористы, в поте лица приводят в порядок своих «стальных коней», слесаря и токари помогают им ремонтировать бороны, сеялки, телеги.

— Ребята, а зачем зимой тракторист ремонтирует свой трактор? (Готовит его к пахоте)

— Еще тракторист зимой привозит на ферму корма и увозит на поля навоз. Для чего? (Удобряет поля)

— Чем занят комбайнер? (Комбайнер готовит свой комбайн к уборке урожая).

— Верно, а потом зерноуборочные комбайны в хозяйстве ставят на зимнее хранение.

-Посмотрите на картинку и расскажите, что делает тракторист? (Тракторист ремонтирует трактор).

— Комбайнер? (Комбайнер готовит комбайн к уборке урожая)

— Издавна профессия хлебопашца на селе одной из самых уважаемых и почётных. Ведь чтобы вырастить хлеб, надо любить, прежде всего, родную землю, отдавать ей частичку душевного тепла. А еще в совершенстве владеть техникой.

-Мы с вами живем в хуторе, и знаем, что механизаторская жизнь такова, что приходится трудиться на полях в сложных погодных условиях. С ранней весны и до «белых мух» у сельского механизатора самая напряженная пора, а круг его обязанностей очень широк. Весной надо пахать землю, боронить пашню, культивировать и засевать поля семенами. Летом надо – косить, молотить, метать сено и солому. Осенью – снова пахать, а зимой – ремонтировать технику. Порой приходится работать и в ночную смену.

— Как вы думаете, какой должен быть механизатор? (ответы детей)

— Он должен отлично знать свое дело, свои знания механизатор должен умело применять на практике, а еще необходимо хорошо владеть сельскохозяйственной техникой.

— В золотых руках механизатора спорится любое дело, а результаты радуют. И все это благодаря любви к сельскому труду, знанию техники, умению ответственно и с душой выполнять любую работу.

Труд механизаторов, по ремонту техники, очень важен. Работают они со слесарями слаженно, ловко и помогают друг другу.

Посмотрите, какие разные агрегаты, используют на полях.

«Кто заботится зимой о семенах и овощах

— Под руководством главного агронома в хозяйстве полным ходом идет сортировка семян зерновых и овощей. Зерно хранится в амбарах, где поддерживается температура и влага. Рабочие следят, чтобы зерно не пропало. Зерно для посева храниться в мешках, оно обработано от вредных насекомых и ждет своего времени, когда его бросят в землю.

— Ребята, как называют тружеников, которые работают с овощами. (Овощеводы)

— Где хранятся овощи? (В овощехранилищах)

— Чем овощеводы занимаются зимой? (Ответы детей)

— Следят за температурой хранения овощей,перебирают овощи: хорошие овощи отправляют в магазины, подгнившие овощи обрезают и отвозят на прикорм животных. 11-й слайд

— Работа овощеводов важна, ведь благодаря ним у нас на столе круглый год свежие овощи. В овощах много витаминов, которые так нужны человеческому организму. Надо каждый день кушать различные салаты, овощные супы, пили натуральные соки.

«Кто заботится зимой о животных

— Ребята, куда мы попали на этот раз? (В коровник)

— Как можно назвать самого главного человека на ферме, который знает о коровах все? (Фермер, животновод)

— Кто ухаживает за коровами? (Скотник, доярка, телятница.)

— Что делает доярка? (Доярка чистит коров, моет вымя, доит коров.)

— Что делает телятница? (Телятница ухаживает за телятами.)

— Что делает конюх? (Конюх ухаживает за лошадьми.)

И рычать нам было надо.

Я детей видала много –

Таких вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ. – стоят в круге

Ладно, если вы коровы,

И прошу иметь в виду:

Я коров домой веду.

— Ребята, коров доят не только руками, но и специальным аппаратом, который называется доильный. Давайте мы с вами попробуем подоить корову.

4. Пальчиковая гимнастика (дойка).

— Как называется человек, который кормит коров? (скотник)

— Как называется отдельное место для каждой коровы? (Стойло).

— Чем отделяются стойла? (перегородкой, трубами и т. д.)

— Куда накладывают корм для коров? (В кормушку).

— Куда наливают воду? (В поилку).

— Мы поговорили о коровах и о том, что их окружает. А вот посмотрите на сам коровник. Он какой? (Просторный, чистый, светлый).

— На ферме зимой начинается массовый отел коров. Телят поселяют в телятник, там телятницы ухаживают за животными, кормят.

5. Закрепление знаний.

— Рассмотрите иллюстрацию и объясните, кого вы видите на картинке. Что делают представители этих профессий?

— Молодцы. А теперь давайте перейдем в нашу экспериментальную лабораторию.

6.Экспериментальная деятельность: «Полезное молоко»

И ребяткам дают. (Молоко.)

— А кто нам дает молоко? (Корова, коза.)

— Как называется молоко от коровы? А от козы?

— Я хочу с вами поиграть. У меня есть белый, как молоко, шарик. Мы будем его передавать друг другу. У кого в руках окажется шарик – тот называет продукт, сделанный из молока.

Игра «Назови молочные продукты»

(Кефир, простокваша, сливки, сметана, масло, творог, бифидок, йогурт, сыр,

— Кто знает, чем полезно молоко? (Ответы.)

Игра «Отгадай на вкус»

— У меня для вас приготовлен сюрприз. Я дам его попробовать, а вы

попробуйте отгадать, чем я вас угостила. (Воспитатель предлагает детям

йогурт, кефир, творог, брынзу, сыр.)

Дети пробуют и говорят, что это и какого вкуса.

— Эти продукты изготовлены из кислого молока, поэтому имеют слегка

кислый вкус. Давайте подарим название этим продуктам. Они какие?

— Назовите их одним словом (Кисломолочные).

С колой и молоком. В стаканы наливаются кола и молоко. После чего по очередь в стаканы помещается конфета «Ментос». В стакане с колой начинает проходить бурная реакция, из чего можно сделать вывод, что если подобное будет происходить в желудке, будет неприятно и больно.

Итак, кола вредна. В стакане же с молоком после помещения конфеты ничего не происходит.

Вывод: если выпить молоко, в желудке все будет спокойно. Молоко не приносит вреда.

С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

С ним расту я по часам

И совет хороший дам –

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

–Ребята, вам понравилось наша экскурсия, что вам особенно запомнилось? (Ответы детей)

— Сегодня мы с вами говорили о труде на селе зимой. Что вы можете об этом сказать? (Ответы детей)

— О чем мы еще говорили? (О пользе молока).

— О чем говорит нам ученый, друзья?

Что ждать от природы подарков нельзя,

Что только упорным великим трудом

Источник

Занятие «Работы на селе»

Занятие «Работы на селе»

Задачи. Расширить представления детей о труде людей в зимнее время на селе, их профессии и значимости труда.

Уточнить знания о работе животноводов: доярке, скотнике, телятнице.

Воспитывать у детей интерес и уважение к труду механизаторов, слесарей-ремонтников. Обратить внимание на слаженность в работе, ловкость, взаимопомощь.

Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. Продолжить совершенствовать пантомимические навыки

Развивать моторику, внимание, память, усидчивость.

Активизировать словарь детей по теме

Ход ОД

1. Организационный момент. Рассмотреть картинки Предложить загадки

Он коню нальет водицы.

Сразу сможет конь напиться.

Он расчешет хвост и гриву.

Сразу станет конь красивым.

Угостит овсом и сеном

И соломки даст на смену. (Конюх)

Кто к телятам так спешит?

Кто их чистит, сторожит,

Кто из соски кормит их —

И малышек, и больших (Телятница)

На станке детали точит

Этот кадровый рабочий.

Без его умелых рук

Не собрать ни танк, ни плуг. (Токарь.)

Его работы ждёт земля,

Едва рассвет лучи зажжёт.

Весной расчешет он поля,

Наступит осень – пострижёт. (Фермер.)

Занят важной он работой:

Урожай – его забота,

Чтоб сумели уродиться

Рожь, овёс или пшеница. (Агроном.)

Он похож на капитана,

Но ведет корабль степной.

Спорит он с волной упрямо,

Только с золотой волной. (Комбайнёр.)

Зимой снег весь убирают,

Весной, осенью распашут

Чем нашей местной марки.

Поёт рожок, поёт рожок!

Мы гоним стадо на лужок.

Пасём коров мы целый день,

Лишь станет жарко – гоним в тень. (Пастух)

2. Введение в тему.

— Ребята, вы, наверное, догадались, о ком сейчас пойдет речь?

— Сегодня мы будем говорить о работе сельских тружениках, то есть работниках сельского хозяйства. Итак, мы отправляемся на экскурсию по нашему хозяйству, чтобы выяснить, чем заняты сельские труженики зимой.

«Кто чинит машины зимой? »

— Труд хлебороба облегчает техника, которая требует бережного отношения к себе и ежедневного ухода. Не зря в народе говорят: «Готовь сани летом, а телегу зимой». Не успели хлеборобы отсеяться, как приступили к ремонту и подготовке техники к уборке. Не успел выпасть снег, как технику готовят к посевной.

В мех-парке хозяйства идет напряженная работа по ремонту сельскохозяйственной техники. Механизаторы – комбайнеры и трактористы, в поте лица приводят в порядок своих «стальных коней», слесаря и токари помогают им ремонтировать бороны, сеялки, телеги.

— Ребята, а зачем зимой тракторист ремонтирует свой трактор? (Готовит его к пахоте)

— Еще тракторист зимой привозит на ферму корма и увозит на поля навоз. Для чего? (Удобряет поля)

— Верно, а потом зерноуборочные комбайны в хозяйстве ставят на зимнее хранение.

— Комбайнер? (Комбайнер готовит комбайн к уборке урожая)

— Издавна профессия хлебопашца на селе одной из самых уважаемых и почётных. Ведь чтобы вырастить хлеб, надо любить, прежде всего, родную землю, отдавать ей частичку душевного тепла. А еще в совершенстве владеть техникой.

«Кто заботится зимой о животных? »

— Ребята, куда мы попали на этот раз? (В коровник)

— Как можно назвать самого главного человека на ферме, который знает о коровах все? (Фермер, животновод)

— Кто ухаживает за коровами? (Скотник, доярка, телятница.)

— Что делает доярка? (Доярка чистит коров, моет вымя, доит коров.)

— Что делает телятница? (Телятница ухаживает за телятами.)

— Что делает конюх? (Конюх ухаживает за лошадьми.)

А сейчас мы отдохнем. И поиграем в «Стадо».

3. Развитие общей моторики.

И рычать нам было надо.

Я детей видала много –

Таких вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ. – стоят в круге

Ладно, если вы коровы,

И прошу иметь в виду:

Я коров домой веду.

4. Развитие мелкой моторики

Двое толстых поросят

Что им кушать принесут.

Ребенок ставит ладошки ребром на стол, как «закрытые ворота», большие пальчики подняты.

Двое толстых поросят

Снизу в щелочку глядят.

Ребенок просовывает большие пальцы между мизинцами и безымянными.

«Где же вкусная еда?»

Ребенок сгибает и разгибает большие пальчики.

Двое толстых поросят

В дверь копытцами стучат.

Вдруг открылась эта дверь:

«Можно выбежать теперь!»

Двое толстых поросят

Громко, радостно визжат:

«Вот корыто, да, да, да,

А в нем вкусная еда!»

Ребенок складывает ладошки как корытце и шевелит большими пальчиками.

Ну что продолжаем разговор?

— Как называется человек, который кормит коров? (скотник)

— Как называется отдельное место для каждой коровы? (Стойло).

— Чем отделяются стойла? (перегородкой, трубами и т. д.)

— Куда накладывают корм для коров? (В кормушку).

— Мы поговорили о коровах и о том, что их окружает. А вот посмотрите на сам коровник. Он какой? (Просторный, чистый, светлый).

— На ферме зимой начинается массовый отел коров. Телят поселяют в телятник, там телятницы ухаживают за животными, кормят.

5. Итог занятия.

Вспомните пожалуйста о чем мы с вами разговаривали сегодня на занятии. Что запомнилось больше всего?

Источник

Конспект ОД в подготовительной группе ОНР на тему «Труд на селе зимой»

ОД по развитию лексико-грамматических категорий на тему:

«Труд на селе зимой» в подготовительной группе ОНР

Задачи. Расширять представления детей о труде рабочих – овощеводов, в зимнее время: ремонтируют сельскохозяйственные машины, готовят их к работе весной, летом, осенью сортируют картофель. Готовят семена к весенним посадкам. Воспитывать у детей интерес и уважение к нелёгкому, но очень нужному труду механизаторов, слесарей-ремонтников. Обратить внимание на слаженность в работе, ловкость, взаимопомощь. Уточнить знания о работе животноводов: доярке, скотнике, телятнице. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое.

1. Организационный момент.

Он коню нальет водицы.

Сразу сможет конь напиться.

Он расчешет хвост и гриву.

Сразу станет конь красивым.

Угостит овсом и сеном

И соломки даст на смену. (Конюх)

Кто к телятам так спешит?

Кто их чистит, сторожит,

Кто из соски кормит их —

И малышек, и больших (Телятница)

На станке детали точит

Этот кадровый рабочий.

Без его умелых рук

Не собрать ни танк, ни плуг. (Токарь.)

Его работы ждёт земля,

Едва рассвет лучи зажжёт.

Весной расчешет он поля,

Наступит осень – пострижёт. (Фермер.)

Занят важной он работой:

Урожай – его забота,

Чтоб сумели уродиться

Рожь, овёс или пшеница. (Агроном.)

Он похож на капитана,

Но ведет корабль степной.

Спорит он с волной упрямо,

Только с золотой волной. (Комбайнёр.)

Зимой снег весь убирают,

Весной, осенью распашут

Чем нашей местной марки.

Поёт рожок, поёт рожок!

Мы гоним стадо на лужок.

Пасём коров мы целый день,

Лишь станет жарко – гоним в тень. (Пастух)

— Ребята, вы, наверное, догадались, о ком сейчас пойдет речь?

— Сегодня мы будем говорить о работе сельских тружениках, то есть работниках сельского хозяйства. Итак, мы отправляемся на экскурсию по нашему хозяйству, чтобы выяснить, чем заняты сельские труженики зимой.

«Кто лечит машины зимой? »

— Труд хлебороба облегчает техника, которая требует бережного отношения к себе и ежедневного ухода. Не зря в народе говорят: «Готовь сани летом, а телегу зимой». Не успели хлеборобы отсеяться, как приступили к ремонту и подготовке техники к уборке. Не успел выпасть снег, как технику готовят к посевной.

В мех-парке хозяйства идет напряженная работа по ремонту сельскохозяйственной техники. Механизаторы – комбайнеры и трактористы, в поте лица приводят в порядок своих «стальных коней», слесаря и токари помогают им ремонтировать бороны, сеялки, телеги.

— Ребята, а зачем зимой тракторист ремонтирует свой трактор? (Готовит его к пахоте)

— Еще тракторист зимой привозит на ферму корма и увозит на поля навоз. Для чего? (Удобряет поля)

— Верно, а потом зерноуборочные комбайны в хозяйстве ставят на зимнее хранение.

— Комбайнер? (Комбайнер готовит комбайн к уборке урожая)

— Издавна профессия хлебопашца на селе одной из самых уважаемых и почётных. Ведь чтобы вырастить хлеб, надо любить, прежде всего, родную землю, отдавать ей частичку душевного тепла. А еще в совершенстве владеть техникой.

«Кто заботится зимой о животных? »

— Ребята, куда мы попали на этот раз? (В коровник)

— Как можно назвать самого главного человека на ферме, который знает о коровах все? (Фермер, животновод)

— Кто ухаживает за коровами? (Скотник, доярка, телятница.)

— Что делает доярка? (Доярка чистит коров, моет вымя, доит коров.)

— Что делает телятница? (Телятница ухаживает за телятами.)

— Что делает конюх? (Конюх ухаживает за лошадьми.)

А сейчас мы отдохнем. И поиграем в «Стадо».

3. Развитие общей моторики.

И рычать нам было надо.

Я детей видала много –

Таких вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ. – стоят в круге

Ладно, если вы коровы,

И прошу иметь в виду:

Я коров домой веду.

4. Развитие мелкой моторики

Двое толстых поросят

Что им кушать принесут.

Ребенок ставит ладошки ребром на стол, как «закрытые ворота», большие пальчики подняты.

Двое толстых поросят

Снизу в щелочку глядят.

Ребенок просовывает большие пальцы между мизинцами и безымянными.

«Где же вкусная еда?»

Ребенок сгибает и разгибает большие пальчики.

Двое толстых поросят

В дверь копытцами стучат.

Ребенок стучит большими пальчиками по ладошкам.

Вдруг открылась эта дверь:

«Можно выбежать теперь!»

Ребенок немножко раскрывает ладошки.

Двое толстых поросят

Громко, радостно визжат:

«Вот корыто, да, да, да,

А в нем вкусная еда!»

Ребенок складывает ладошки как корытце и шевелит большими пальчиками.

Ну что продолжаем разговор?

— Как называется человек, который кормит коров? (скотник)

— Как называется отдельное место для каждой коровы? (Стойло).

— Чем отделяются стойла? (перегородкой, трубами и т. д.)

— Куда накладывают корм для коров? (В кормушку).

— Мы поговорили о коровах и о том, что их окружает. А вот посмотрите на сам коровник. Он какой? (Просторный, чистый, светлый).

— На ферме зимой начинается массовый отел коров. Телят поселяют в телятник, там телятницы ухаживают за животными, кормят.

Вспомните пожалуйста о чем мы с вами разговаривали сегодня на занятии. Что запомнилось больше всего?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *